Intel и Qualcomm верят, что мобильные игры будут работать быстрее в 64-разрядной среде

Уже более десяти лет настольные компьютеры и ноутбуки оснащаются процессорами, способными работать с 64-разрядными программными платформами. Первые болезненные стадии этой миграции уже позади, и теперь выбор между 32-разрядной и 64-разрядной средой определяется, по сути, лишь намерениями пользователя установить более 3-4 Гб оперативной памяти.

реклама

Мобильные устройства типа планшетов и смартфонов только готовятся шагнуть в 64-разрядный мир, и компании Apple в этом смысле удалось в сентябре прошлого года раззадорить конкурентов. Основные производители процессоров для смартфонов готовы выпустить свои 64-разрядные продукты в текущем году, либо уже сделали это. Не все из них разделяют оптимизм по поводу востребованности 64-разрядной среды в мобильном сегменте на текущем этапе эволюции, но играть не по законам рынка никто и них не отважился. Если одна компания выпускает 64-разрядные процессоры, то и остальные будут вынуждены сделать это.

По информации сайта Fudzilla, компании Intel и Qualcomm уверены, что игры на мобильных устройствах получат больше всего выгоды от перехода на 64-разрядные платформы. Правда, в настольном сегменте мы оснований для подобных утверждений найти не можем. В принципе, наличие 64-разрядной операционной системы позволит устанавливать в мобильные устройства до четырёх и более гигабайт оперативной памяти, и это поможет повысить быстродействие, но подобные условия сравнения нельзя назвать равными.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 24

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные статьи

Сейчас обсуждают