Виртуальная реальность больше не является научной фантастикой. Виртуальная реальность сегодня - это следующий этап в развитии игр и развлечений. Понимая важность технологий VR для создания игр нового поколения, NVIDIA представляет бета-версию пакета разработки приложений GameWorks VR.

Благодаря набору интерфейсов программирования приложений, библиотек и широкой функциональности, комплекс инструментов GameWorks VR обеспечивает разработчикам игр и шлемов более высокую производительность приложений, низкие задержки реакции приложения на действия пользователя, а также совместимость VR-систем с играми и приложениями виртуальной реальности.
После выхода в мае текущего года альфа-версии SDK GameWorks VR мы получили много позитивных отзывов от разработчиков и дополнили комплекс инструментов новыми возможностями. В то время как альфа-версия была доступна ограниченному кругу партнеров, бета-версия открывает доступ к ключевым компонентам SDK разработчикам игр со всего мира.
Также GameWorks VR теперь поддерживается GameReady драйверами. Обладатели шлемов виртуальной реальности, установившие новейшие драйверы (сборка 350.60), смогут ощутить преимущества технологий GameWorks VR в соответствующих приложениях.
SDK-пакет GameWorks VR Beta доступен в двух версиях.
SDK для разработчиков игр и приложений включает:
- VR SLI — эта технология повышает производительность приложений виртуальной реальности и позволяет назначать картинку для каждого глаза определенному GPU, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения.
- Multi-Res Shading — инновационная техника рендеринга для виртуальной реальности, где каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей готового изображения. Технология Multi-Res Shading, доступная эксклюзивно на архитектуре Maxwell, позволяет отрисовывать несколько отмасштабированных окон за один проход, что значительно повышает производительность.
SDK для разработчиков шлемов включает:
- Context Priority — данная функция позволяет разработчикам шлемов управлять очередью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp, которая сокращает задержки и быстро адаптирует изображение при изменении положения головы геймера, без необходимости в новом рендеринге кадра.
- Direct Mode — драйвер NVIDIA воспринимает шлемы виртуальной реальности как шлемы-дисплеи (head-mounted displays), а не как расширение рабочего стола Windows, что происходит сейчас на многих системах. Это улучшает совместимость и обеспечивает мгновенную поддержку устройства после подключения к ПК.
- Front Buffer Rendering — GPU отрисовывает изображение прямо в передний буфер, таким образом сокращая задержки.
Подробнее о VR-технологиях NVIDIA - http://www.nvidia.ru/object/virtual-reality-technology-ru.html.
Смотреть видео « Виртуальная реальность и NVIDIA».
Сейчас обсуждают