Платим блогерам
Блоги
Kachka
Разработчики явно делают выводы из ошибок прошлых частей.

К сожалению, легендарные S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти имели один весомый недостаток, о котором не все вспомнили. Как известно, Чернобыль и Зона – места не слишком-то дружелюбные, и уж радушного приёма там точно ждать не нужно. Особенно в играх, когда на тебя нападают монстры и целые касты вооружённых противников. В такие моменты каждый игрок задумывался о том, как хорошо было бы пройти несколько миссий по стелсу (stealth).

Как сообщает портал The Gamer со ссылкой на дискорд-сервер разработчика с ником McCulkin, создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 обратили внимание на данный недочёт и в будущем проекте предложат его наилучшую реализацию. Разработчик, обращаясь к геймерам, уточнил, что не всегда лучшим способом достичь цели будет пролом через всё, что движется, и убийство любой цели, которая встанет на пути.

Как раз таки наоборот, McCulkin уверяет пользователей, что Зона не любит шум, поэтому в игре особенно важна механика скрытности. Предполагается, что некоторые стелсовые элементы дизайнеры S.T.A.L.K.E.R. 2 "подсмотрят" у Metro Exodus и других популярных серий про постапокалипсис.
Источник.

6
Показать комментарии (6)

Популярные новости

Сейчас обсуждают