Bethesda не хочет быть крупным издателем: 1-2 крупных проекта в год - максимум


Bethesda Softworks, как пишет Joystiq, не хочет быть крупным издателем. Представителям портала удалось (в рамках последнего QuakeCon) взять интервью у Пита Хайнса, директора отдела маркетинга Bethesda. По словам Хайнса, нынешняя стратегия компании на данный момент заключается в выпуске качественных игр, а не в их, игр, количестве - 1-2 игр вполне будет достаточно. В частности, "под крылом" у Bethesda, по словам Хайнса, сейчас три основных проекта (из известных), которым в компании уделяют все внимание - Wolfenstein: New Order, который, к слову, был недавно перенесен из-за необходимости дополнительной "полировки", Elder Scrolls Online и The Evil Within.

Напомним, выход всех трех проектов запланирован на следующий год, над первым (платформы: PC, XBOX360/PS3, PS4, XBOX One) работает студия MachineGames, над вторым (платформы: PC/MAC, PS4, XBOX One) - ZeniMax Online Studios, над третьим (платформы: PC, XBOX360/PS3, PS4, XBOX One) - Tango Gameworks.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 36

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают