Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Не так часто разработчики проектов, подобных Call of Duty: Ghosts решают «раскрыть душу» перед интервьюерами. В разговоре с журналистами сайта MCV исполнительный продюсер игры Марк Рубин (Mark Rubin) рассказал, что концепция Ghosts родилась на так называемом «сеансе мозгового штурма», который проводят разработчики, приступая к созданию новых игр. В Infinity Ward этот «штурм» провели вскоре после выхода Modern Warfare 3. По словам разработчиков, это решение было «долгим, но не тяжёлым».

реклама

«Так получается, что у нас фактически не находится времени просто сесть и подумать над созданием идеи для новой игры до тех пор, пока не будет завершена текущая разработка. Спустя короткое время после завершения работы над Modern Warfare 3 мы устроили крупный сеанс мозгового штурма, продолжавшегося несколько недель. Каждый участник «сеанса» выдвигал свои идеи, большинство из которых были так или иначе отсечены» - рассказывает Рубин.

«Мы прекрасно знали, что хотим продолжать серию Call of Duty. Мы могли сделать что-нибудь иное, но решили продолжить работу именно над Call of Duty, и мы хотели создать новую вселенную, или, хотя бы, новый сюжет. Были необходимы новые персонажи и новые впечатления от игры, не «приевшиеся» игрокам».

«Самым простым способом сделать это – было бы завершить Modern Warfare 3 и начать новую ветвь Call of Duty внутри той же вселенной. Откровенно говоря, это было нашим первым решением. Но вследствие множества изменений, которые мы хотели провести, мы пришли к выводу, что правильнее будет создать новый сеттинг и новую сюжетную линию. Таким образом мы удостоверимся, что новая игра даже косвенно не будет являться продолжением Modern Warfare» - сказал Рубин.

Для Call of Duty: Ghosts заявлен апокалиптический сеттинг с подходящим сюжетом, написанным обладателем Оскара Стивеном Гейганом, известным, как режиссер/сценарист фильмов Траффик и Сириана.

Call of Duty: Ghosts выйдет 5 ноября этого года для всех актуальных платформ, в том числе новых PlayStation 4 и Xbox One.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают