Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Лишь Lenovo и Huawei пока демонстрируют способность сопротивляться.

реклама

Компания Apple, которая до сих пор контролирует четверть мирового рынка планшетов, пытается придумать оправдания для сокращения объёмов продаж iPad, уводя внимание обывателей в абстрактные понятия типа степени удовлетворённости покупкой. Как поясняет агентство IDC , в четвёртом квартале прошлого года во всё мире было продано 52,9 млн. планшетов различных марок, что на 20,1% меньше показателей последнего квартала предыдущего года. Если брать годовые результаты продаж планшетов, то они просели на 15,6%. Уже второй год подряд популярность классических планшетов снижается.

Разговоры производителей ноутбуков о готовности заменить часть планшетов трансформируемыми устройствами с отсоединяемым клавиатурным блоком, по большей части, как отмечает IDC, остаются разговорами. Лишь несколько игроков получают от продаж "трансформеров" вменяемую отдачу. Более того, устройства с отсоединяемым клавиатурным блоком по цене приближаются к трансформируемым ноутбукам, чьи функциональные возможности обычно шире. Предпринимают попытки выпустить трансформируемые устройства и производители смартфонов.

реклама

Источник изображения: IDC

Единственное, что может оживить спрос на планшеты – это их простота и дешевизна, но производителям такие продукты не выгодны, а потому рынок продолжает падение. Впрочем, Lenovo и Huawei удаётся "плыть против течения", причём продукция последней марки привлекает покупателей наличием встроенных модемов для работы в сетях 3G/4G при разумной цене, и это объясняет её популярность.

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают