League of Legends стала самой популярной киберспортивной дисциплиной


Киберспорт как тема для обсуждения и сфера для ведения бизнеса находится на подъёме. Даже позабытый и почти заброшенный StarCraft II регулярно становится тем самым киберспортивным снарядом, о который ломают ногти и пальцы стойкие корейцы. Но сейчас речь пойдёт не о них. Темой этой заметки станет League of Legends. А всё потому, что данная игра является самой популярной и самой востребованной игрой в сфере киберспорта. По крайней мере, в данный момент. С января по май нынешнего года данный проект оставался безоговорочным лидером как по количеству активных пользователей, так и по количеству просмотров в Twitch. В первом случае речь идёт о 98 миллионах, во втором — о 450 миллионах часов. Важно не забывать и денежный аспект. С начала нынешнего года LoL сгенерировала для своих создателей доход в размере 737 миллионов долларов США.

Ненавистная (и почитаемая) многими Dota 2 по всем перечисленным выше параметрам может претендовать только на пятое место, карточная игра Hearthstone от Blizzard занимает третье место, а не менее известная Counter Strike: Global Offensive расположилась на четвёртом месте. Какой-нибудь Battlefield в списках лидеров не оказалось, зато третья Black Ops (которая Call of Duty) «урвала» второе место. С чем их всех и поздравляем.

Оценитe материал
рейтинг: 2.8 из 5
голосов: 20

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают