Facebook обновила механизм обхода блокировщиков рекламы


Реклама — главный источник дохода Facebook, за которым пристально наблюдают инвесторы. Яркий пример: на этой неделе крупнейший рекламодатель социальной сети компания Procter & Gamble объявила, что прекращает использовать целевую рекламу Facebook, обрушив тем самым ее акции.

К концу торгового дня до ведома инвесторов было донесено, что P&G продолжит платить за рекламу в Facebook, просто ее будет видеть более широкая аудитория. В результате акции социальной сети быстро восстановили прежние позиции.

Чтобы обезопасить основной источник дохода, Facebook улучшила механизмы обхода программ, блокирующих рекламу в браузерах для ПК. Мобильный клиент Facebook уже давно успешно справляется с блокировщиками рекламы.

Помимо этого, компания обновила настройки выбора рекламы для индивидуальных пользователей.

После регистрации учетной записи в Facebook новый пользователь дает формальное согласие на то, что социальная сеть будет следить за его действиями. На основе этих данных составляется скрытый профиль, который позволяет отображать контекстную рекламу. По словам представителя социальной сети, Facebook старается сделать так, чтобы реклама была полезной и как можно меньше мешала пользователям.

Оценитe материал
рейтинг: 1.8 из 5
голосов: 10

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают