Платим блогерам

Новости 30 января 2014 года

Р Faramant

Студия-разработчик Creative Assembly подтвердила, что в их будущей игре Alien: Isolation различные решения одних и тех же задач будут влиять на исход всей истории. Об этом разработчики сообщили ресурсу XboxAchievements. При этом новая игра во вселенной «Чужих» не станет очередным шутером, каких в этой серии много. Напротив, уклон планируется в сторону ужасов — к жанру survival-horror. Данное решение было принято по двум причинам. Первая — это желание «подарить игрокам новый опыт»: до Alien: Isolation все игры данной серии были в жанре шутеров. Вторая причина — возродить интерес к серии после провальной прошлогодней части Aliens: Colonial Marines.

«Это одиночная игра, и она должна цеплять двумя вещами: сюжетом и свободой. Многое будет зависеть от выбранных игроком действий и принятых им решений. А принимать решения придётся часто», — сообщают разработчики.

В данный момент игрокам предоставляется демо-версия игры, а разработчики наблюдают за процессом прохождения. Если начинают игру все примерно одинаково, то спустя десять минут геймплея почти все участники тестирования расходятся по совершенно разным местам и сталкиваются с разного рода задачами: взламывают замки, чтобы получить доступ к закрытым секциям, исследуют тёмные помещения, находят разные полезные предметы. Естественно, не обойдётся без столкновения с чужим. «Мы создаём не шутер, — заявляют разработчики, — но и без стычек не обойдётся».

Сейчас основная задача для студии — это наполнить игру самыми разными событиями, чтобы игроки не скучали. Кто-то может сразу идти к финальной цели и прийти к успеху, а кому-то захочется исследовать корабль. Ввиду того, что любопытных, как правило, всегда больше, следует позаботиться о том, чтобы объектов для исследования было в избытке. Таким образом, общее геймплейное время варьируется от пятнадцати минут до целого часа, а в итоге остаётся приятное чувство: несмотря на то, что всё закончилось, корабль таит в себе ещё много тайн, а чужой, что рыщет во мраке, не дремлет и продолжает искать свою жертву. Чем не соблазн вернуться и пойти по другому пути?

17
Р admin

Определены номинанты на премию «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». За статуэтку в этом году будут бороться дизайнеры студий Framestore, Industrial Light & Magic (ILM), Pixomondo, WETA Digital и не только.

Среди номинированных фильмов – «Гравитация», «Хоббит: Пустошь Смауга», «Железный человек 3», «Одинокий рейнджер» и «Стартрек: Возмездие».

Все визуальные эффекты в этих фильмах были созданы при участии графических процессоров NVIDIA. Процессоры NVIDIA не только ускорили работу над конкретными спецэффектами, но и практически свели на нет задержки при выводе результатов рендеринга. Это позволило дизайнерам быстро принимать решения о соответствии того или иного кадра видению режиссера.

Примечательно, что в основе всех фильмов, номинированных на премию «Оскар» в этой категории за последние пять лет, находятся технологии NVIDIA.

Разбудить дракона

Технологии NVIDIA помогают создавать еще более впечатляющие эффекты таким гигантам индустрии, как студия WETA из Новой Зеландии, которая в этом году номинирована на «Оскар» за эффекты в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга».

«Мы вложили серьезные средства в оснащение нашей системы рендеринга и специальных рабочих станций видеокартами NVIDIA, - говорит Лука Фашоне (Luca Fascione), руководитель отдела по цифровому рендерингу WETA. - Для фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» требовалось произвести много сложных и ресурсоемких симуляций и рендеринга. Возможности графических процессоров позволяли нам ставить перед собой еще более амбициозные цели, чем обычно».

Усилить мощь

Лондонская студия Framestore номинирована на премию «Оскар» за фильм «Гравитация». Кроме того, компания приняла участие в создании визуальных эффектов в фильме «Железный человек 3».

«Все наши рабочие станции для создания визуальных эффектов построены на оборудовании NVIDIA, - говорит Стив Мэкферсон (Steve Macpherson), технический директор Framestone. - Во всех фильмах, над которыми мы работали – от «Железного человека 3» и «Боевого коня» до «Скайфолла» и «Гравитации», - использовались графические процессоры NVIDIA».

Ускорить темп

Возможность двигаться быстрее дает еще одно преимущество. Студия ILM из Сан-Франциско номинирована на «Оскар» за работу над визуальными эффектами в фильмах «Одинокий рейнджер» и «Стартрек: Возмездие». Кроме того, дизайнеры студии уже получили награду BAFTA за работу над фильмом «Тихоокеанский рубеж».

«Высокопроизводительные видеокарты NVIDIA сыграли ключевую роль в создании визуальных эффектов в фильмах «Одинокий рейнджер», «Стартрек: Возмездие» и «Тихоокеанский рубеж». Наши дизайнеры получили большой выигрыш благодаря скорости решений NVIDIA. Это помогло нам сократить циклы итерации, что положительно сказалось на качестве всех наших фильмов», - отмечает творческий директор ILM Джон Нолл (John Knoll).

Раздвинуть границы

С помощью технологий NVIDIA дизайнеры также могут создавать гораздо бОльшие миры. Студия Pixomondo, офисы которой находятся по всему миру, была номинирована на «Оскар» за работу над фильмом «Стартрек: Возмездие». Энрико Дамм (Enrico Damm) управлял командой дизайнеров, создававших 3D изображения огромного размера – до 130 миллионов активных полигонов и 32 гигабайтных текстур.

«В этом проекте нам удалось серьезно раздвинуть границы масштаба сцен, - говорит г-н Дамм. - Скорость работы 3ds Max на картах NVIDIA Quadro K4000 произвела на нас большое впечатление. Как только мы узнали, насколько быстро и плавно обрабатываются данные, мы просто полностью перешли на рабочие станции на базе K4000 и гоняли их по 24 часа в сутки. Раньше я все время требовал у режиссера «железа» получше. А оказалось, что нам нужны были всего лишь карты K4000».

Кто в результате унесет домой золотую статуэтку, станет известно 2 марта. Подробнее обо всех номинантах на премию Оскар смотрите на странице http://oscar.go.com/nominees.

Р GreenCo

Вам могут не нравиться сотовые платформы компании MediaTek, но разве она не заслужила слов похвалы за то, что она по мере сил оказывает ценовое давление на именитого конкурента? Как сообщается в свежем квартальном отчёте компании Qualcomm, в сложившихся рыночных условиях она зафиксировала увеличение поставок процессоров на 17%, однако чистая прибыль компании не только не увеличилась, она стала меньше. Данный отчёт посвящён работе в четвёртом календарном квартале 2013 года (для компании это первый квартал финансового 2014 года, поэтому дальше будем говорить о последней календарной четверти 2013 года).

За отчётный период компания Qualcomm получила выручку на сумму $6,62 млрд. За год выручка увеличилась на 10%, а за квартал на 2%. За это же время чистая прибыль снизилась с $1,91 млрд. до $1,88 млрд.: снижение за год составило 2%, за квартал 25%. Отметим, чистая прибыль могла бы быть больше примерно на $257 млн. Компании пришлось потратить некоторую сумму на подразделение, занятое MEMS-дисплеями и на погашение судебных издержек. Но даже это не отменяет того факта, что на фоне увеличения поставок MSM-процессоров для устройств на 17% (до 213 млн. штук) темп по приросту прибыли стал снижаться.

В снижении чистой прибыли Qualcomm виноваты не только конкуренты, но и повышение расходов на разработки. Так, в последнюю четверть 2012 года компания Qualcomm потратила на разработки 16% от квартальной выручки или $949 млн. В четвёртом (отчётном) квартале 2013 года на разработки пошло 17% от выручки или $1,152 млрд. В абсолютном выражении расходы на эти цели, а другим компания Qualcomm не занимается, увеличились на 21%. Что будет дальше? В текущем квартале компания ожидает выручку в вилке от $6,1 до $6,7 млрд. Она вполне может нарастить поставки, поскольку в первом календарном квартале производятся закупки для устройств, которые должны выйти в розницу весной. Единственное, что ей может помешать, это китайский Новый год. Но с этим ничего поделать нельзя по определению. В этот период, пожалуй, работают только заводы Foxconn, выполняющие заказы Apple. Все остальные устраивают себе двухнедельные каникулы.

8
Р admin

Компания AeroCool Advanced Technologies (AAT), один из ведущих мировых производителей корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для компьютеров, представляет корпусные вентиляторы Dark Force. Линейка включает модели разных размеров под любые крепежные отсеки.

Хорошее охлаждение внутри компьютерного корпуса становится ключевым условием при сборке мощного игрового или рабочего компьютера. Система должна быстро выводить горячий воздух от флагманских процессоров и видеокарт, эффективно втягивать холодный воздух из комнаты. Производители корпусов для быстрых конфигураций предусматривают множество отсеков для установки вентиляторов, однако сами вентиляторы в комплект поставки не включают. В этих случаях на помощь придет «темная сторона силы» AeroCool Dark Force.

Линейка Dark Force включает вентиляторы размером 80, 90, 120, 140 и 200 мм для любых корпусов. Все модели обеспечивают максимально тихую работу благодаря оптимизированному дизайну лопастей и надежным подшипникам.

В комплекте с вентиляторами поставляются специальные резиновые демпферы для быстрого безвинтового крепления к корпусу — конструкция позволяет снизить вибрацию и погасить связанный с ней шум.

Лопасти вентиляторов Dark Force вращаются на скорости 1800 об/мин (модели на 80 мм и 90 мм), 1200 об/мин (модели на 120 мм и 140 мм) и 700 об/мин (модель на 200 мм).

Новинки уже доступны на российском рынке.

Р admin

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend), ведущий производитель продукции промышленного класса, объявила о намерении принять участие в выставке ICE 2014 (ICE Totally Gaming), которая пройдет в павильонах ExCeL Exhibition Centre в Лондоне, Великобритания, с 4 по 6 февраля. Стенд компании Transcend будет расположен под номером N1-140. Посетители мероприятия смогут ознакомиться с широким спектром промышленных продуктов от Transcend, а также со специализированными решениями, предназначенных для конкретных областей применения.

Продукция, предназначенная для различных промышленных применений

В очередной раз принимая участие в выставке ICE, компания Transcend хотела бы представить свои наиболее современные промышленные продукты, включая твердотельные накопители SATA III 6Гб/с, mSATA и half-slim SSD, флэш-модули, карты флэш-памяти, а также модули памяти. Призванные обеспечить высочайшую степень надежности и долговечности, продукты компании для промышленного использования проходят тщательное тестирование и способны гарантировать максимальный уровень производительности в различных температурных режимах в наиболее суровых условиях эксплуатации.

Демонстрация технологии Advanced Power Shield

Transcend покажет не только свои современные промышленные продукты, но также проведет на своем стенде тестирование твердотельных накопителей Transcend с внезапным отключением электропитания, чтобы наглядно подтвердить непревзойдённый уровень стабильности и надёжности передачи данных этих устройств.

С целью расширения своего присутствия на глобальном рынке Transcend активно принимает участие в различных международных выставках, в том числе, Embedded World, Integrated Systems Europe (ISE), Embedded Systems Conference (ESC), Global Gaming Expo (G2E), Japan Embedded Systems Expo (ESEC) и многих других мероприятиях.

О выставке ICE Totally Gaming 2014

Выставка ICE Totally Gaming 2014 является крупнейшим торговым событием в игровой индустрии, где представлены различные игровые сегменты, такие как, игры в казино, бинго, лотереи, мобильные и онлайн-игры, социальные игры. Вы найдете множество новых продуктов и новой информации для расширения вашего бизнеса в 2014 году и в последующие годы. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте: www.icetotallygaming.com/.

Р admin

«Сеть компьютерных клиник» и компания ООО «Системы Флагман», разработчик, производитель и поставщик серверных систем и ИТ-решений под брендом STSS для корпоративных клиентов, подписали соглашение о сотрудничестве.

Согласно подписанному документу, который вступает в силу 1 февраля 2014 года, «Сеть компьютерных клиник» получает статус «Авторизованный сервисный центр STSS». Теперь все региональные Компьютерные клиники осуществляют бесплатное гарантийное и платное послегарантийное обслуживание (диагностика, профилактика, ремонт, установка и т.д.) всех продуктов этого производителя, а именно: ПК, серверов, рабочих станций STSS.

Как отметили в ООО «Системы Флагман», «Сеть компьютерных клиник» была выбрана в качестве авторизованного сервисного центра благодаря, во-первых, своим масштабам (на сегодняшний день это крупнейшая сеть на российском рынке сервисных ИТ-услуг - порядка 100 клиник), во-вторых, соответствию ряда строгих требований производителя (наличие специального оборудования и инструментов; высокая квалификация специалистов). Клиентам «Сети компьютерных клиник» статус «Авторизованный сервисный центр STSS» гарантирует качественный ремонт техники в соответствии со стандартами производителя - клиники обеспечиваются оригинальными запасными частями, всей необходимой технической документацией, инженеры регулярно проходят обучение по продуктам STSS и повышают свои компетенции. Техника STSS принимается на обслуживание клиниками не только недавно приобретенная, но и уже находящаяся в использовании (в том числе и на гарантийном сроке).

Компьютерные клиники работают как с физическими лицами (конечные пользователи техники), так и с организациями (сервисное обслуживание техники, настройка сетевой инфраструктуры и т.д.). Возможно выездное обслуживание техники STSS.


О компании «Сеть компьютерных клиник»

«Сеть компьютерных клиник» (на российском рынке с 2007г.) - это федеральная сеть авторизованных сервисных центров, которая работает по системе франчайзинга. Проект развивает крупнейший российский ИТ-дистрибьютор, компания MERLION.

На сегодняшний день в сети работает более 80 клиник в 70-ти городах России, включая и московские - в столице функционирует пять клиник.

Компьютерные клиники специализируются на гарантийном и послегарантийном обслуживании готовых ИТ-продуктов: ПК, ноутбуков, печатающих устройств, источников бесперебойного питания, акустических систем и др. Предоставляется широкий спектр дополнительных услуг по восстановлению данных, чистке от вирусов, установке и настройке ПО, модернизации оборудования, подключению к Интернет и других.

Клиники имеют авторизации на проведение гарантийного ремонта наиболее популярных на российском рынке производителей: AirTies, Apple (московские клиники), Dell, DIGMA, Excimer, , HP (Home Series ноутбуки, ПК, мониторы), IPPON, iRU, JetBalance, Linksys (CISCO), Lenovo, Powercom, Replicart,Verbatim, MSI, Global Navigation, Netgear и других.

Р toribicks

Разумеется, главным элементом этого обновления размером в 1260 МБ стала поддержка Mantle. О нём вы можете почитать в новости неподалёку. DICE также сообщают, что вышедший патч в первую очередь предназначается для подготовки игры к релизу следующего DLC — Second Assault, о дате выхода которого на PC и консолях, отличных от Xbox One, пока ничего не сообщается. Обновление также изменило баланс винтовок DMR и работу серверов.

На момент анонса патча наблюдались некоторые проблемы с его скачиванием, поэтому, если оно не началось автоматически, можно попробовать скачать обновление вручную, вызвав контекстное меню Battlefield 4 в библиотеке Origin и выбрав строчку «Проверить обновления». В состав патча от 30 января вошли следующие исправления/добавления:

Производительность и мониторинг CPU/GPU:

  • Поправлена поддержка многоядерных процессоров, исправлены «заикания» и падения производительности на некоторых CPU и операционных системах;
  • С помощью команды «Thread.MaxProcessorCount» в файле User.cfg пользователи теперь самостоятельно смогут регулировать количество процессорных ядер, задействованных в игре;
  • Параметр «Render.DrawScreenInfo 1» теперь отображает информацию об используемых в системе CPU/GPU, количестве задействованных ядер и активный API (DirectX11 или Mantle);
  • Добавлена новая команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает информацию о времени отрисовки кадров и сохраняет её в файл .csv;
  • Обновлена версия рекомендуемого драйвера от AMD — 13.12 или более поздняя (вместо используемой ранее версии 13.9);
  • На графических процессорах от NVIDIA для увеличения производительности активировано отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров (на ГП от AMD эта функция уже задействована);
  • Оптимизирован рендеринг точечных источников света на всех видеокартах, улучшение относится преимущественно к источникам в закрытых помещениях;

Прочие изменения:

  • Значительно снижен риск исчезновения перекрестия прицела, который, в свою очередь, приводил к пропаданию индикаторов повреждений;
  • Добавлена иконка попадания в голову на экране смерти, которая поспособствует корректному определению случаев, когда игрок действительно был убит с одного выстрела;
  • Исправлена ошибка в режиме «Схватки отрядов», когда надпись о победе/проигрыше перекрывалась;
  • Исправлены баги SOFLAM и MAV;
  • Поправлен код игры для корректного изменения параметра FOV в настройках;
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению чата при написании в нём слов «false» или «true»;
  • Исправлена ошибка режима «Воздушное превосходство», когда игроки могли играть за пехоту;
  • Исправлена некорректная работа прицела танка T90;
  • Добавлена настройка мёртвых зон на джойстике;
  • Различные мелкие исправления.

Переработка баланса винтовок DMR.

Увеличен урон DMR-винтовок на всех дистанциях. В частности, урон увеличен на больших дистанциях: теперь любого противника, не находящегося за броней, можно убить за 3 выстрела. Также уменьшен штраф к точности при непрерывной стрельбе, позволяющей теперь игрокам вести стрельбу с более высоким темпом. Повышенный показатель урона варьируется в зависимости от предназначения оружия, темпа стрельбы и первоначально наносимых повреждений. DICE продолжат наблюдать за боевой эффективностью DRM’ок и в дальнейшем решат, нужно ли вносить какие-либо другие изменения для улучшения пригодности их использования на средних и дальних дистанциях.

17

Сравнительно скоро состоится выход ожидаемой многими MMORPG во вселенной «Древних Свитков», поэтому разработчики начинают активнее работать на публику. Вчера было анонсировано «имперское издание» The Elder Scrolls Online, следом за ним был опубликован 8-минутный CGI-видеоролик. Иногда разработчики создают такие высококлассные видеоролики, что с первого взгляда и не поймешь, игра это или новый «Властелин колец». Не стал исключением и этот.

Напомним, что The Elder Scrolls Online — так называемый спин-офф серии, события которого разворачиваются за 1000 лет до событий TES V: Skyrim. На игровом календаре 583 год Второй эры. Игра, по неписаным законам спин-оффов, разрабатывается другой студией — ZeniMax Online вместо привычной Bethesda Game Studios.

Игровой мир «Древних Свитков» на порядок увеличился: игрокам для исследования будет доступен практически весь континент Тамриэль. Однако не обошлось и без уровневых ограничений: пока персонаж игрока не достигнет определённого минимального уровня, играть можно будет только на территориях, закреплённых за выбранным Альянсом, коих в игре будет три, по три расы на каждый, итого — 9 играбельных рас. Приобретя «Имперское издание», можно будет играть десятой расой — Имперцами. Причём в составе любого Альянса. К слову о «Властелине колец» и «Имперском издании»: как выяснилось, кольца Мары — те кольца, что даются в качестве бонуса — не простые. Одно кольцо предназначено для вас, второе — для вашего товарища. При совместной игре с надетыми кольцами игроки будут получать бонус к опыту. Однако для этого надо сначала провести некий «ритуал». Вероятно, выполнить игровой квест.

Как и в одиночных играх серии, во всех провинциях Тамриэля кроме центральной персонажам будут противостоять игровые монстры. Сражения игрока с игроком доступны только, соответственно, в центральной провинции — Сиродиле.

Выход The Elder Scrolls Online состоится для платформ PC и Mac 4 апреля этого года. Версии для консолей нового поколения прибудут в июне.

37
Р Mindango

Когда крупнейшему в мире контрактному производителю электронных устройств в лице Foxconn понадобился "придворный" разработчик микросхем, соответствующее предложение было сделано компании Socle Technology, специализирующейся на однокристальных системах, включающих вычислительные ядра с архитектурой ARM. Как пишет сайт DigiTimes, акционеры Socle приняли предложение Foxconn, согласно которому последняя выкупит 100% акций разработчика.

После перехода под крыло Foxconn компания Socle продолжит работать самостоятельно, однако предприятие возглавит Юн Лю (Young Liu), в настоящее время руководящий подразделением Foxconn innovation Digital System Business Group. Лю имеет богатый опыт работы в полупроводниковой отрасли – до перехода в Foxconn он работал в Princeton Technology.

Компании планируют закончить оформление необходимых документов к середине мая. После, вероятно, Socle сохранит партнёрские отношения с TSMC, UMC SMIC и Globalfoundries. Последняя, кстати говоря, является одним из крупнейших акционеров Socle.

1

Свершилось, товарищи, Battlefield 4 отныне занимает почётное место среди первых проектов с поддержкой многообещающего API Mantle («Мантия») от AMD. Около часа назад в официальном новостном блоке появилось сообщение от Йохана Андерсона (Johan Andersson), одного из технических директоров команды, ответственной за движок Frostbite, в котором он рассказывает, какие бонусы получит игра от переключения API на Mantle.

Бонусы, если верить Андерсону, внушительны: при использовании Mantle значительно снижается нагрузка на центральный процессор, происходит её эффективное распараллеливание между несколькими процессорными ядрами. По словам Андерсона, наибольший прирост производительности будет заметен в том случае, когда вся система оказывается во власти тянущего её вниз процессора.

Разработчики планируют регулярно обновлять Mantle-компонент игры, а до тех пор они любезно рассказали, как его включить:

  • Скачиваем драйверы AMD Catalyst 14.1 Beta. AMD опубликует их здесь;
  • Требуется видеокарта AMD Radeon с процессором на архитектуре GCN (Catalyst 14.1 изначально поддерживает только Radeon R9 290X, R9 290, R7 260X и APU Kaveri);
  • 64-битная Windows 7/8/8.1.

Если всё сделано правильно, то в графических настройках игры появится новая опция «Graphics API»:

Ребята из DICE также провели несколько тестов-сравнений на разных конфигурациях:

  • APU: AMD A10-7850K (‘Kaveri’ APU), 4 ядра @ 3.7 ГГц;
  • ОС: Windows 7 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 720p, средние настройки;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 37.6 FPS. При использовании Mantle — 43 FPS. Результат: Mantle на 14% производительнее, чем DirectX.

  • Процессор: AMD FX-8350, 8 ядер @ 4 ГГц;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7970 3 GB (AMD добавит поддержку Radeon HD 7970 в будущих релизах Mantle);
  • ОС: Windows 8 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 1080p, ультра настройки, сглаживание — 1x MSAA;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 52.9 FPS. При использовании Mantle — 66.3 FPS. Результат: Mantle на 25.1% производительнее, чем DirectX.

  • Процессор: Intel Core i7-3970X Extreme, 12 логических ядер @ 3.5 ГГц;
  • Видеокарта: 2x AMD Radeon R9 290X 4 GB;
  • ОС: Windows 8 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 1080p, ультра настройки, сглаживание — 4x MSAA;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 78.4 FPS. При использовании Mantle — 121.5 FPS. Результат: Mantle на 58% производительнее, чем DirectX.

Ну, а нам остаётся лишь провести собственное тестирование производительности. Ваш покорный слуга же, к сожалению, из «зелёного лагеря».

+
Р Mindango

В распоряжение авторов сайта SamMobile попал перечень всех разнообразных модификаций мобильного устройства Samsung с кодовым обозначением SM-G900. Предполагается, что речь идёт о будущем флагмане Galaxy S5, который будет представлен, по меньшей мере, в восемнадцати вариантах, ориентированных на отдельные регионы и конкретных поставщиков услуг связи. О различиях между моделями можно только догадываться, полный список вариантов приведён ниже:

  • SM-G9006V_CHN_CHN (Китай);
  • SM-G9008V_CHN_ZM (Китай);
  • SM-G9009D_CHN_CTC (Китай);
  • SM-G900A_NA_ATT (Северная Америка);
  • SM-G900D_JPN_DCM (Япония);
  • SM-G900F_EUR_XX (Европа);
  • SM-G900H_EUR_XX (Европа);
  • SM-G900I_SEA_XSA (Азия);
  • SM-G900J_JPN_KDI (Япония);
  • SM-G900K_KOR_KTC (Корея);
  • SM-G900L_KOR_LGC (Корея);
  • SM-G900M_LA_VF (Латинская Америка);
  • SM-G900P_NA_SPR (Северная Америка);
  • SM-G900R4_NA_USC (Северная Америка);
  • SM-G900S_KOR_SKC (Корея);
  • SM-G900T_NA_TMB (Северная Америка);
  • SM-G900V_NA_VZW (Северная Америка);
  • SM-G900W8_NA_BMC (Серверная Америка).

Между тем, в сети появилась фотография, в метаданных которой указывается модель камеры – SAMSUNG-SM-G900V. Впрочем, снимок не позволяет оценить качество 16-мегапиксельной фотокамеры, которую должен получить смартфон Galaxy S5. Кроме того, информация, записанная в EXIF, могла быть отредактирована.

16

Действия производителей электроники сами объясняют нам, какие страны на современной карте мира можно считать "перспективными и растущими рынками". Кто-то готов открывать производства в Индонезии, другие производители переносят производства обратно в Японию, третьи предпочитают бежать из дорожающего Китая во Вьетнам и другие страны региона.

Компания Asustek Computer, если верить публикации Biztech Africa, готова вложиться в экономику страны, расположенной на другом континенте – Африке. Производитель электроники рассматривает идею строительства в Нигерии предприятия по сборке некоторых своих продуктов. На местный рынок компания пришла всего три года назад, но уже видит потенциал Нигерии в большом количестве молодых образованных людей, стремящихся реализовать себя в технологической сфере. Правда, пока решение о сроках строительства фабрики Asus в этой стране не принято – это лишь рассуждения. Всё будет зависеть от темпов роста местного рынка, которые пока воодушевляют руководство Asus.

32

Корейский производитель поставил себе цель в этом году обогнать Apple по количеству проданных планшетов, но никто не говорит, что этот путь будет лёгким. Помимо создания новых ниш за счёт выпуска более крупных планшетов, Samsung для реализации этого плана может сделать ставку на дисплеи.

Издание ET News утверждает, что в следующем месяце Samsung начнёт увеличивать количество выпускаемых дисплеев типа AMOLED в ходовых типоразмерах типа 8" и 10.6". Уровень загрузки соответствующих производственных мощностей будет расти, а ассортимент планшетов с дисплеями этого типа – расширяться. Нельзя исключать, что новые модели будут показаны на MWC 2014 в конце февраля, а в марте или апреле поступят в продажу.

36
Р GreenCo

Перефразируя классика, о рынке по выпуску полупроводников по контракту можно сказать, что узок их круг, но будет он ещё меньше. Как подсчитали в аналитической компании IC Insights, в 2013 году в формировании 91% выручки от продаж контрактных полупроводников участвовали всего 13 компаний. Для сравнения, в 2009 году — за год до наращивания производства Samsung по заказам Apple — 13 крупнейших контрактных производителей формировали 84% выручки в этом сегменте.

Многолетним бессменным лидером рынка контрактных полупроводников остаётся тайваньская компания TSMC. В 2013 году она едва не заработала за год $20 млрд. Годовая выручка TSMC вчетверо превосходит выручку ближайшего конкурента — компании GlobalFoundries, и в 10 раз превышает выручку пятого участника списка "лучших из лучших" — китайской компании SMIC. Следует заметить, что компания GlobalFoundries, к которой у нас особый интерес (благодаря её работе с AMD), отчасти упёрлась в некий личный потолок. Можно предположить, что это связано с отставанием в деле освоения 28-нм производства, которое на бумаге освоено почти два года назад. В аналогичной ситуации находится третий по величине в мире контрактный производитель — тайваньская компания UMC. Но за UMC нет арабских инвесторов с относительно большим кошельком, так что её судьба может сложиться хуже: ещё немного и компания Samsung оттеснит UMC на четвёртое место, а сама займёт почётное третье.

Относительно компании Samsung интересно отметить, что она в десятке крупнейших производителей контрактных полупроводников единственная, кто ещё занимается также самостоятельной разработкой решений. При этом Samsung зарабатывает в 8 раз больше второй подобной компании — IBM, которая находится сегодня аж на 11 месте. А ведь каких-то 10 лет назад компания IBM была третьим по величине производителем контрактных полупроводников. Пятое место на данном рынке удерживает китайская компания SMIC. Она не может похвастаться самыми передовыми техпроцессами, поскольку тоже увязла в освоении 28-нм решений, но обширный внутренний рынок позволяет ей рассчитывать на внушительный рост. Не менее интересная судьба к тайваньской компании Powerchip. Совсем недавно это был крупный производитель памяти DRAM. Но когда этот рынок стал депрессивным, а её основной заказчик — компания Elpida — оказался на грани банкротства, Powerchip отказалась от выпуска памяти в угоду работе по контракту. И ведь получилось!

Отдельно по компании Samsung источник сообщает, что контрактные мощности компании оцениваются в 150 тысяч 300-мм пластин в месяц. С учётом того, что сегодня каждая такая пластина с полупроводниками стоит примерно $3000, ёмкость контрактных возможностей Samsung оценивается в $5,4 млрд. Как видим, у Samsung есть потенциал для роста на этом рынке. Из этого также можно сделать вывод, что если компания Apple переведёт часть производства процессоров для смартфонов и планшетов на мощности TSMC, то это будет сделано не из-за страха дефицита, а для подстраховки объёмов поставок и для лучшей сговорчивости производителей по стоимости работ.

6

Поиск нового главы Microsoft давно перестал быть проблемой только для этой компании. Изрядно утомили многочисленные попытки "сосватать" его на данный пост Алана Мулалли, возглавляющего сейчас автопроизводителя Ford. Уже несколько раз руководитель автоконцерна пояснял, что не собирается переходить в Microsoft и видит своё ближайшее будущее только в привязке к Ford. Нынешний глава Qualcomm был повышен с должности операционного директора компании именно на фоне слухов о возможности его перехода в Microsoft.

"Проклятье безглавой Microsoft" коснулось и генерального директора Ericsson Ханса Вестберга (Hans Vestberg), который вынужден был собрать экстренное совещание совета директоров шведского производителя телекоммуникационного оборудования прямо на следующее утро после появления шокирующих его самого заголовков в прессе. По информации Bloomberg, Вестберг счёл нужным пояснить совету директоров, что намерен оставаться в Ericsson, поскольку члены этого органа правления уже были готовы начать поиски нового кандидата на высвобождающуюся должность. Правда, это лишь неофициальная информация, но некоторые открытые комментарии мы можем услышать на квартальной отчётной конференции Ericsson.

11

Британский оверклокер 8Pack уже предвкушает встречу с видеокартой EVGA GeForce GTX 780 Ti Classified K|ngp|n Edition, но если судить по свежему рекорду, пока разгоняет другой экземпляр GeForce GTX 780 Ti с другими очертаниями печатной платы и конфигурацией разъёмов питания (Asus, судя по скриншоту GPU-Z).

В тесте 3DMark Fire Strike Extreme британский энтузиаст объединил в одной системе разогнанный до частоты 6150 МГц процессор Core i7-4930k и работающую на частотах 1722/8200 МГц видеокарту GeForce GTX 780 Ti. Оба компонента охлаждались жидким азотом при помощи резервуаров, разработанных именитыми оверклокерами: K|ngp|n и Der8auer, соответственно. Изрядное количество вентиляторов отвечало за дополнительный обдув тестового стенда.

Системе удалось преодолеть рубеж в 8000 баллов 3DMark Fire Strike Extreme, хотя это лишь второе место в рейтинге HWBot. Первое занимает сам K|ngp|n, участвовавший в создании особой версии GeForce GTX 780 Ti производства EVGA.

20

Производители ноутбуков продолжают жаловаться на конкуренцию со стороны планшетов, хотя ещё недавно популярный термин "каннибализация" для описания смещения предпочтений потребителей по ассортименту собственной продукции никто уже почти не использует. Аналитики IDC взялись оценить, какие тенденции демонстрировал рынок планшетов в прошлом году.

Нужно сказать, что темпы роста до сих пор вызывают зависть производителей других товаров: в 2013 году было продано 217 млн. планшетов, что на 50,6% больше показателя 2012 года. В четвёртом квартале было реализовано 76,9 млн. планшетных компьютеров – это на 62,4% больше результатов предыдущего квартала, и на 28,2% больше итога аналогичного периода предшествующего года. Динамика уже не столь стремительна, как в четвёртом квартале 2012 года – тогда объёмы продаж планшетов выросли на 87,1%.

По словам экспертов, развитые рынки уже демонстрируют признаки насыщения – здесь дальнейший рост объёмов продаж планшетов возможен преимущественно за счёт корпоративного сектора. Высокая популярность недорогих планшетов на растущих рынках пока ещё не может компенсировать снижение популярности этих устройств на рынке западных стран. Стремительно наступающая на все сегменты рынка компания Lenovo отличилась и в планшетном секторе, увеличив объёмы продаж в три с лишним раза. Доля рынка Lenovo за прошедший год выросла с 1,3% до 4,4%.

Компания Samsung в этом году собирается обогнать Apple в сегменте планшетов, и темпы роста объёмов продаж корейский производитель показывает достойные. Однако, Apple всё ещё контролирует почти треть планшетного рынка, тогда как Samsung довольствовалась в прошлом квартале 18,8% рынка. На следующей иллюстрации можно наблюдать, как выход новых моделей iPad позволил Apple немного увеличить долю на планшетном рынке, которая в среднесрочной перспективе продолжает снижаться.

Amazon сдаёт позиции, и скоро может лишиться третьего места в рейтинге крупнейших производителей планшетов. Надо сказать, что и эти показатели достигаются преимущественно за счёт США и стран Западной Европы, где для владельцев Kindle Fire создана необходимая экосистема. Оставшимся за пределами ведущей пятёрки производителям планшетов удалось удержать 30,3% рынка.

18

Представители Western Digital на квартальной отчётной конференции были непреклонны: поставки наполненных гелием жёстких дисков под маркой Hitachi компания осуществляет только избранным клиентам. По сути, эти продукты ещё носят статус экспериментальных, хотя и выпускаются серийно. Использование гелия в качестве рабочей среды для магнитных пластин позволяет уменьшить расстояние между ними, а также снизить рабочие температуры и уровень энергопотребления.

Тем не менее, на торговой площадке Amazon уже совершенно свободно можно приобрести наполненный гелием жёсткий диск HGST Ultrastar He6 объёмом 6 Тб с интерфейсом Serial ATA. Накопитель имеет скорость вращения шпинделя 7200 об/мин и буфер объёмом 64 Мб. За право обладания новинкой необходимо отдать $798, версия с интерфейсом SAS обойдётся в $895.

Разумеется, по сравнению со стоимостью хранения одного гигабайта данных на модели объёмом 4 Тб, этот накопитель кажется "золотым", но пока это единственный жёсткий диск объёмом 6 Тб. Компания Seagate свой "негерметичный ответ" аналогичного объёма собирается вывести на рынок только в начале следующего квартала.

47

По мере приближения анонса первых представителей семейства Maxwell в Сеть всё чаще попадают предполагаемые характеристики новинок и данные об их уровне быстродействия. На этот раз один из китайских магазинов не только проболтался о характеристиках младшей видеокарты GeForce GTX 750, но и опубликовал её фотографии.

Итак, GeForce GTX 750 получит 768 процессоров CUDA, 128-разрядную шину, 1 Гб памяти типа GDDR5, номинальные частоты 1020/1085/5000 МГц, а также построенную по схеме "4 + 2 фазы" подсистему питания с единственным шестиконтактным разъёмом для подключения к блоку питания. Естественно, видеокарты GeForce GTX 750 в исполнении партнёров NVIDIA могут демонстрировать отклонения от этих параметров. Тем более, и во внешности видеокарт возможны значительные вариации.

По уровню быстродействия GeForce GTX 750 превосходит Radeon R7 260. Анонс видеокарты запланирован на середину февраля. Старшее решение по имени GeForce GTX 750 Ti выйдет 18-го февраля этого года.

126

Ещё недавно представители Motorola Mobility делились планами по выпуску модульных устройств и смартфонов за $50, и ничто не предвещало беды, но вчера на сайте Google появился пресс-релиз, который известил о достижении договорённости с Lenovo о продаже китайскому производителю бизнеса Motorola по выпуску мобильных устройств. По условиям сделки, которая принесёт Google примерно $2,91 млрд., Lenovo получает права на торговую марку Motorola и выпуск нескольких разработанных под крылом Google моделей смартфонов, а также некоторую часть принадлежащих Motorola патентов (2000 штук). При этом основную часть "ноу-хау" Google оставит себе, и будет предоставлять Lenovo на условиях лицензирования. По сути, интернет-гигант даёт понять, что "черновая работа" по выпуску смартфонов её не так уж сильно интересует.

Сделка будет оплачена наличными ($660 млн.) и акциями Lenovo ($750 млн.), а также трёхлетним векселем на сумму $1,5 млрд. Представители Lenovo пояснили, что сокращать персонал Motorola не собираются, действующие предприятия на территории США будут сохранены. По сути, именно ради выхода на рынки США и стран Латинской Америки, где бренд Motorola занимает третью позицию в рейтинге лидеров, и была затеяна эта сделка. Lenovo признаётся, что присматривалась к Motorola ещё до того, как её прибрала к рукам Google. При помощи этой сделки Lenovo укрепит свои позиции и в странах Западной Европы. На азиатском рынке и в других регионах с растущей экономикой смартфоны Lenovo уже достаточно популярны, но в мировом рейтинге продукция компании довольствуется лишь пятым местом. Правда, Lenovo думает и о продажах смартфонов Motorola в Китае.

По словам главы Lenovo, руководство Google стало инициатором сделки – переговоры начались ещё в ноябре прошлого года. После завершения оформления сделки Lenovo рассчитывает увеличить объёмы продаж смартфонов до 100 млн. штук в год, используя сильные стороны как торговой марки Lenovo, так и Motorola. В прошлом году Lenovo продала лишь 45,5 млн. смартфонов, но компания почти достигла удвоения этого показателя, и надеется сохранить темпы развития в этом году. Заметим, что в 2011 году Google покупала Motorola Mobility за $12,5 млрд., так что если оставить за бортом вопрос ценности сохраняемых за Google патентов, Lenovo получает существенную скидку при покупке активов компании.

34

Сейчас обсуждают