Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Более половины мобильных смартфонов являлись смартфонами.

реклама

Итоги ушедшего года до сих пор поводят не только компании, но и независимые аналитические организации. В частности, IDC отчиталась о воплощении в жизнь неоднократно озвученного ранее прогноза, согласно которому в 2013 году должно быть продано не менее 1 млрд. смартфонов. Если быть точнее, реальный показатель даже слегка перевалил за этот рубеж – 1004 млн. смартфонов было продано в прошлом году.

Объёмы продаж смартфонов увеличились на 38,4% по сравнению с результатом 2012 года, на долю устройств этого типа пришлось 55,1% всех продаж мобильных телефонов. Если сложить смартфоны и мобильные телефоны, то в 2013 году было продано 1822 млн. устройств – всего лишь на 4,8% больше, чем годом ранее. Очевидно, что смартфоны стремительно вытесняют обычные телефоны и становятся дешевле. Эта тенденция особенна сильна на растущих рынках, где устройства стоимостью менее $150 обретают всё большую популярность.

реклама

Компания Samsung более чем с двукратным преимуществом обходит Apple в сегменте смартфонов, занимая 31,3% рынка. За год корейскому производителю удалось увеличить объёмы продаж смартфонов на 42,9%, но компания чувствует себя в этом сегменте не столь уютно в плане дальнейших перспектив роста, и собирается в текущем году больше внимания уделять сегменту планшетов.

Apple продолжает терять позиции на рынке смартфонов, довольствуясь по итогам года 15,3%. Объёмы продаж iPhone за год выросли всего на 12,9%. Это самый низкий показатель среди пятёрки лидеров. Lenovo удалось увеличить объёмы продаж на 91,7%, а долю рынка – с 3,3% до 4,5%. Корейская компания LG удерживается на четвёртом месте с 4,8% рынка и годовым приростом объёмов продаж на 81,1%. Заметим, что тройку лидеров замыкает китайский производитель – Huawei, с 4,9% рынка и приростом объёмов продаж на 67,5%. Правда, скрывающиеся под консолидированным обозначением "другие" его соотечественники контролируют около 39,3% рынка, хотя им приходится делить эту позицию с менее крупными, но более известными марками типа той же Nokia, например.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают