Платим блогерам

Новости 27 января 2014 года

Р toribicks

После выхода дебютного ролика The Division мгновенно была занесена многими игроками в список ожидаемых игр этого года, а мультимедийный ресурс IGN по итогам голосования признал её самой ожидаемой игрой 2014 года, и это учитывая то, как мало информации пока доступно об игре. Практически все подробности, относящиеся к The Division, связаны с графической составляющей игры, которая обещает быть, как минимум, довольно неплохой. К другим очевидным плюсам игры, как сообщает портал Examiner, теперь можно отнести и систему разрушений.

В недавней сессии вопросов и ответов, обнаруженной вышеупомянутым ресурсом, разработчики из Ubisoft Massive рассказали о разрушаемости игрового мира и о том, что она является неотъемлемой часть геймплея. Massive пояснила, что с самого начала создатели игры были нацелены на разработку высококачественной системы разрушаемости и без лишней скромности утверждают, что движок Snowdrop позволяет реализовать самую реалистичную на сегодняшний день систему разрушений.

«Она была очень важна для нас с тех пор, как мы решили создавать игру с упором на тактику. Мы разработали точечную систему повреждений с использованием процедурных методов. Она основана на просчёте вычислений в зависимости от прилагаемых физических сил и не просчитывается заранее игрой. Кроме того, поверхности проламываются или разрушаются в реальном времени. Например, стекло разбивается, а дерево трескается точно так же, как и в настоящей жизни. Эффект будет отличаться в зависимости от материала, будь то пластик, бетон или кирпич».

Судя по геймплейному трейлеру, игра действительно может похвастаться точным просчётом разрушений, однако передать реальные ощущения от игрового процесса никакому ролику не под силу, так что удостовериться в этом можно будет только после выхода игры, точная дата выхода которой, к слову, до сих пор не названа.

18
Р Faramant

Компания Microsoft готовит ряд интересных нововведений, которые появятся при обновлении версии ОС Windows 8.1. Согласно скриншотам блоггера WZor и ресурсу The Verge, в будущем обновлении нас, возможно, будет ожидать упрощение интерфейса. Первое, что бросается в глаза: кнопка выключения и перезагрузки системы перенесена в верхний угол начального экрана рядом с иконкой поиска. Также при вызове контекстного меню правой кнопкой мыши нам теперь не придётся вести курсор вниз экрана к появившемуся меню: оно будет вызываться аккурат рядом с выбранным приложением.

Это может показаться мелочью, но «исчезновение» из интерфейса кнопки отключения системы в своё время вызвала вопросы у многих пользователей. Да, к ней можно добраться путём перелистывания экранов или же вызовом контекстного меню на кнопке «Старт» (или старым «дедовским» методом — нажать на кнопку отключения питания), но рядовому пользователю разобраться со всем этим бывает непросто. А простота, как известно, залог успеха: чем удобнее и проще интерфейс, тем приятнее с ним работать. Радует, что Microsoft наконец вспомнила, что пользователи — тоже люди, и что задача компании состоит в том, чтобы упростить, а не усложнить работу с ПК.

Выход нового обновления Windows 8.1 Update 1 планируется на 11 марта перед апрельской конференцией Microsoft's Build, на которой компания с радостью поделится подробностями разработки будущей операционной системы Windows 9.

84
Р toribicks

Благодаря поддержке крупными компаниями и простыми пользователями так называемых контроллеров виртуальный реальности и их ускоренному развитию, в последнее время перед разработчиками открывается множество новых возможностей. Однако популярность таких контроллеров распространилась уже и за пределы игровой индустрии. Недавним примером тому стала заинтересованность, проявленная одним итальянским кинорежиссёром и актёром к Oculus Rift и последним технологиям в области отслеживания движений. Заинтересованность эта вылилась в намерение создать игру, которая максимально раскроет потенциал подобных устройств.

Речь идёт о Флавио Паренти (Flavio Parenti), а самой игрой станет проект под названием Loading Human, создаваемый в сотрудничестве с разработчиками из студии Untold Games, ориентированной на создание VR-игр. Сюжет игры сосредоточен вокруг писателя Андре Гибсона, страдающего прогрессирующей болезнью, приводящей к потере памяти. Помимо этого недуга, у Андре есть также и жена Мишель, ставшая недавно лауреатом Нобелевской премии за некое изобретение, позволяющее перенести человеческий разум в виртуальную реальность. Недолго думая, Мишель решает опробовать своё изобретение и помочь мужу сохранить воспоминания об их взаимоотношениях, но процесс перемещения не прост и требует наличия полной памяти пациента, поэтому Мишель загружает сначала свои воспоминания в надежде, что Андре вспомнит недостающие обрывки информации. Однако в процессе соединения воспоминаний супругов Андре обнаруживает «темные стороны» своей возлюбленной.

Как заявляют сами разработчики, Loading Human будет современным переосмыслением point ‘n click-квестов в духе The Secret of Monkey Island с использованием последних VR-технологий, позволяющих намного усилить эффект погружения в игру. Кроме того, найдётся в ней и применение похожих концепций из фильма «Вечное сияние чистого разума». Помимо упомянутого выше Oculus Rift, в игре заявлена поддержка других контроллеров, например, Sixense STEM и Razer Hydra, которые будут отслеживать движения рук игроков и привнесут новый уровень интерактивности, позволяющей геймерам всячески взаимодействовать с игровыми предметами: подбирать их, рассматривать или использовать по назначению. Таким образом, контроль над персонажем и возможность слышать его мысли приобретут новый оттенок.

Релиз игры запланирован на этот год на операционных системах Windows и Mac OS.

5
Р admin

Новая стереосистема от microlab H30BT – логическое продолжение стереосистем серии Н. Сочетание классических для microlab решений и передовых технологий объединились в уникальный для потребителя продукт.

Строгий дизайн корпусов из дерева (MDF), защитные грили из акустической ткани - узнаваемый дизайн от microlab. Новинкой в дизайне для среднеразмерной стереосистемы стало размещение корпусов громкоговорителей на подставку таким образом, что динамики направлены к слушателю даже при размещении громкоговорителей ниже уровня слушателя.

Особенностью акустической системы является возможность подключения устройства воспроизведения медиафайлов как через аналоговый вход так и без использования проводов – по Bluetooth. В данной модели применен довольно быстрый Bluetooth, версии 4.0. Скорость передачи сигнала позволяет максимально приблизиться к качеству проводного сигнала.

Но это еще не все возможности системы. Для более быстрого подключения беспроводных устройств взята технология NFC (Near Field Communication - коммуникация ближнего поля). Для подключения H30BT к мобильному телефону, поддерживающему NFC достаточно поднести телефон к сканеру на активном громкоговорителе. Телефон автоматически подключится без дополнительных манипуляций.

Для управления настройками уровней громкости, высоких и низких частот на боковую панель активного громкоговорителя вынесены механические регуляторы.

Технические характеристики:

Усилитель:
Выходная мощность: 24 Вт RMS
Распределение мощности: 12 Вт х 2
Гармонические искажения: < 0,5 % 1 В 1 кГц
Частотный диапазон: 50 Гц - 20 кГц
Соотношение сигнал/шум: > 75 дБ
Разделение каналов: > 45 дБ
Динамики
Размеры ВЧ динамиков: 0,7"
Характеристики ВЧ динамиков: 6 Ом
Размеры СЧ и НЧ динамиков: 3,5”
Характеристики СЧ и НЧ динамиков: 4 Ом
Вход: 2RCA стерео,
Беспроводное подключение Bluetooth 4.0, NFC
Выход:
RCA
Комплектность:
Н30BT громкоговорители 2 шт.
3,5 мм – 2RCA стерео кабель 1 шт.
Межблочный кабель 1 шт.
Инструкция пользователя 1 шт.
Габариты: ШхВхГ
130х225х220мм.
Вес:
Нетто: 4,3 кг.
Брутто: 4,8 кг.


Microlab Electronics – один из сильнейших игроков на рынке мультимедийной акустики и компьютерной периферии. Более 10 лет работает над созданием «звука» для персональных компьютеров. Компания производит широкий спектр мультимедии: от портативных систем до домашних кинотеатров.

Microlab Electronics старается использовать передовой опыт в создании акустических систем.

+

Прежде чем бессмысленный и беспощадный "День Apple" займёт наши ресурсы на добрую половину вторника, хотелось бы вернуться к проблемам главного подрядчика этой компании - концерна Hon Hai Precision Industry, более известного под торговой маркой Foxconn. По словам главы этой компании, которые приводит агентство Reuters, в ближайшие годы Китай уже не сможет привлекать к себе внимание производителей, желающих разместить предприятия в стране с благоприятным финансовым климатом и структурой затрат.

Сама Foxconn собирается расширять своё присутствие на североамериканской земле. Это позволит приблизить производство к основным рынкам сбыта, а также упростить некоторые таможенные процедуры. Второй "точкой роста" на карте мира, по мнению главы Foxconn, может стать Индонезия. Во-первых, она сама по себе является достаточно ёмким рынком. Во-вторых, здесь достаточно квалифицированных специалистов, которые могут работать на предприятиях компании. Именно Индонезии, по мнению представителей Foxconn, будет суждено занять место Китая в списке стран, наиболее удобных и выгодных для размещения там промышленных производств.

По информации ресурса CrackBerry, первый созданный в рамках сотрудничества с BlackBerry смартфон с сенсорным дисплеем стоимостью менее $200 компания Foxconn должна показать на мероприятии MWC 2014 в конце февраля. Кроме того, контрактный производитель покажет ряд собственных мобильных устройств - предположительно, работающих под управлением Firefox OS.

13

Без малого три недели назад состоялся анонс шутера нового поколения Get Even. Игра сразу привлекла к себе внимание, причём по большей части именно благодаря хитро использованному словосочетанию «новое поколение». По факту, «некстгеновость» ныне определяет не технологическая часть проекта, а его принадлежность к игровым платформам. Как уже можно догадаться, Get Even обойдёт стороной консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Можно ли назвать это началом их (старых консолей) конца — вопрос, к большому сожалению, открытый. Но довольно лирики, перейдём к делу.

Журналистам VG24/7 удалось пообщаться с сооснователем студии The Farm 51 Войцехом Пацдуром (Wojciech Pazdur) и пролить немного света на проект.

По словам Пацдура, на протяжении последних шести месяцев студия путешествовала по своей родной Польше и исследовала местность, попутно производя её лазерное сканирование. Когда всё интересное в Польше было уже исследовано, ребята из The Farm 51 приезжали в соседние страны и путешествовали уже по ним, всюду таская за собой аппаратуру для лазерного сканирования. Сотрудники студии посещали сгоревшие психбольницы, мрачные пустоши и много чего не менее жуткого; ничего не осталось без внимания.

В Get Even, по словам разработчиков, игрокам придётся постоянно задавать себе вопрос: «Что из этого реальность, а что — игра разума?». Что это всё значит — сны, психические расстройства наших героев, или возможность путешествия в другие измерения — неизвестно, но задумка звучит многообещающе. Вероятно, ребята из The Farm 51 насмотрелись «Начало» и воодушевились идеей.

Одной из изюминок игры также является её необычный режим кампании. Разработчики с самого начала заверяли, что Get Even сотрёт границы между одиночной и сетевой игрой, но что же это значит? Всё довольно просто и, в то же время, интересно. Игра располагает двумя кампаниями: первая — прямолинейная сюжетная, вторая же предоставляет возможности для манёвра. Вдобавок к своей открытости и некоторой нелинейности, при начале второй кампании в игру заходит второй «живой» игрок, цель которого — та же, что и у вас. Причём кампания и сюжет построены так, что каждый игрок видит её как прохождение своей игры, никакого разделения ролей не планируется. Казалось бы, интересного в этом мало, но «фишка» заключается в том, что игроки будут лишены возможности узнать, кто из всех противников «настоящий» — никакого уведомления игра на этот счёт не даёт. Сложно (и глупо) пока что судить подобную концепцию, но она вызывает некоторые опасения: будет ли второй «живой» игрок обязательным условием прохождения, и не является ли этот механизм ничем иным, как DRM-защитой с необходимостью постоянного соединения с Интернет. Надеемся узнать об этом позднее.

Кто они — эти герои кампаний — ещё только предстоит узнать, однако ещё до официального анонса была информация, что ими будут два солдата с тяжёлой судьбой, волею которой они и были занесены в эти края.

Сеттинг Get Even весьма недружелюбен и мрачен. Господин Пацдура на этот счёт заявил, что изначально в планах было создание более привычной, красивой научно-фантастической игры, но тогда у игроков исчезло бы чувство «реальности» всего происходящего, поэтому решено было сделать проект мрачным и, местами, даже жутким.

Что касается вооружения, то Пацдура слегка подразнил игроков: в Get Even наличествуют пистолеты, ракетные установки с тепловизорами, пистолеты-пулемёты, спутниковые карты, и многое другое. Вторая, более «открытая» кампания, похвастает необычным вооружением, к примеру — винтовкой, позволяющей стрелять за угол.

На этом пока всё. Напомним, Get Even планируется к выходу в 2015 году на PC и консолях нового поколения.

2

Мы еще не успели отойти от леденящего душу трейлера The Forest, который был выпущен в ноябре 2013-го года, как разработчики уже представляют нам целую пачку свежых скриншотов, на которых запечатлены мертвые животные, мертвые люди, живой лес и все то, что осталось после авиакатострофы. Жуткое зрелище, нужно отметить. Просим обратить внимание на правильно настроенное освещение и детальные текстуры.

SKS Gaming планирует выпустить альфа-версию своего ужастика уже через несколько месяцев – точную дату сотрудники студии пока не называют. Напомним, что The Forest – игра, заточенная под Oculus Rift, предлагающая примерить на себя шкуру выжившего после авиакатастрофы. Благодаря невообразимому эффекту присутствия пользователь в полной мере ощутит на себе прелести жизни в диком лесу, полном каннибалов и диких зверей.

9

Ни для кого не будет секретом, что JPEG является на сегодняшний день одним из самых популярных форматов для фотографий. Но последующая после съемки обработка полученного материала не может похвастаться гибкостью. Именно поэтому профессиональные фотографы привыкли снимать все в RAW, в то время как дизайнеры отдают свое предпочтение TIFF. В противовес гибкости этих форматов поставлены их большие размеры.

Независимая группа исследователей формата JPEG, расположенная в Лейпцигском Институте Прикладной Информатики, выпустила новую ревизию формата с индексом 9.1. Были добавлены: 12-битная глубина цвета, функции сглаживания изображения, поддержка HDR и новые технологии сжатия. В пресс-релизе особое внимание акцентировалось именно на упомянутой выше технологии HDR, а также на увеличенном в разы показателе «реалистичности изображения».

Разработчики новой ревизии особенно настаивают, что теперь отпадет необходимость в использовании RAW и TIFF. Потому как теперь у JPEG 9.1 есть заявленная возможность хранения полученного материала без потерь. Сейчас дело только осталось за производителями фотоаппаратов, которые должны будут оперативно добавить поддержку новой версии формата в своих устройствах.

20

Всего лишь за несколько дней разработчики перспективной RPG про суровое Средневековье – Kingdom Come: Deliverance – собрали необходимую сумму на Kickstarter. Если быть точнее, то план по сбору средств был даже перевыполнен. При заявленной цели в 300 тысяч фунтов стерлингов на сегодняшний день уже собрано более 483 тысяч. Разработчики отмечают, что затребованная на «Кикстартере» сумма – лишь десятая часть от той, что необходима для финансирования полного цикла разработки. Остальные деньги предоставит некий тайный и, очевидно, очень щедрый инвестор.

Помимо уже не единожды оговоренных очевидных достоинств игры, разработчики теперь вот упомянули о богатых возможностях для мододелов. Deliverance создается на базе движка CryEngine 3, у которого есть гибко настраиваемый редактор CryEngine SDK. Даниель Вавра (Daniel Vávra) из Warhorse Studios отметил, что предоставление креативно настроенным игрокам всех инструментов для проявления своих способностей крайне необходимо. Это не только увеличит продолжительность жизни проекта, но и будет подстегивать его продажи на протяжении долгого времени. Вавра признался, что он особенно был бы рад моду к своей еще не выпущенной игре, который добавлял бы в нее survival-элементы на манер DayZ.

3

Динамику продаж планшетов Apple в прошедшем квартале мы начнём изучать уже через несколько часов, а пока коллеги с сайта DigiTimes приводят консолидированную статистику по выпуску планшетных компьютеров в последнем квартале минувшего года. Всего, по их данным, было выпущено 78,45 млн. устройств соответствующего типа. Это на 25% больше, чем в третьем квартале, и на 29,8% больше, чем годом ранее.

На долю iPad пришлось 29,7% выпущенных планшетов, "фирменные" планшеты прочих производителей составили 36,6%, а изделия менее именитых китайских производителей удерживали уверенные 33,8%. Платформа Android заняла 51,2% рынка, устройства под управлением iOS удерживали позиции на отметке 44,9%, а Windows довольствовалась всего 3,9%. Если рассматривать типоразмеры, то самым популярным был "семидюймовый формат" (31%), серьёзно поддерживаемые Apple девятидюймовый и 7.9-дюймовый занимали второе и третье место с 25,4% и 19,7% рынка, соответственно. В хвосте рейтинга плелись планшеты с диагональю дисплея 10" (15,8%) и 8" (7,6%).

Поимённо производители планшетов выстроились следующим образом в порядке убывания доли рынка: Apple (29,7%), Samsung (17,4%), Amazon (5,4%), Lenovo (4,2%), Asustek Computer (2,8%), Google (1,4%), Acer (1%), Dell (0,8%) и HP (0,5%). Руками тайваньских производителей было выпущено 32,8 млн. планшетов, среди них Foxconn занял первое место (52,7%), на втором оказался Pegatron с 24,4%, затем идут Compal Electronics (12%), Quanta Computer (6,6%) и Wistron (4,2%). Напомним, что по итогам этого года Samsung рассчитывает занять первое место на рынке планшетов, обойдя Apple.

6
Р admin

Компания Parallels объявляет о поддержке платформы Microsoft Windows Azure Pack, используемой для разработки приложений на любом языке программирования в облаке. Если обычный сценарий использования Microsoft Windows Azure - аренда виртуальной инфраструктуры из центров обработки данных Microsoft, то поддержка платформы компанией Parallels позволит хостинговым компаниям и сервис-провайдерам, использующим решение Parallels Automation, разворачивать и продавать возможности Microsoft Windows Azure конечным пользователям из своих дата-центров. Поддержка Windows Azure Pack реализована через стандарт APS (Application Packaging Standard).

Для потребителей поддержка Microsoft Windows Azure Pack означает оплату только за ресурсы, потребляемые приложением из облаков партнеров Parallels - сервис-провайдеров, использующих платформу Parallels Automation. Для самой компании Microsoft это, прежде всего, возможность расширить каналы распространения своих услуг.

«Мы сотрудничаем с Microsoft с 2007 года, работая вместе над решениями, которые помогают телекоммуникационным операторам, хостинговым компаниям и дистрибьюторам облачных сервисов организовывать у себя весь процесс предоставления и биллинга облачных услуг, – говорит Джон Занни, директор по маркетингу и вице-президент по стратегическим партнерствам Parallels. – Такие облачные сервисы Microsoft, как Office 365, SharePoint, Exchange, Lync и Microsoft Dynamic CRM возглавляют рейтинг облачных приложений, наиболее часто продаваемых через платформу Parallels Automation. И каждый год их доля в этом рейтинге растет. Запуская поддержку Windows Azure Pack, мы позволим гораздо большему количеству партнеров получать свою долю прибыли от реализации этих востребованных сервисов».

Сегодня многие компании – как мелкие, так и крупные – стремятся экономить на поддержке своей ИТ-инфраструктуры, перенося свои серверы и приложения в облака, что открывает серьезные перспективы для провайдеров облачных услуг. «В нашей концепции Cloud OS очень важное место занимают хостеры и сервис-провайдеры, – подтверждает Юджин Сабури, директор подразделения Cloud OS Marketing, Microsoft. – У Parallels есть глубокое понимание потребностей хостеров и компаний малого и среднего бизнеса в облачных услугах. Наши партнеры, работающие с платформой Parallels, могут это подтвердить».

Windows Azure Pack позволяет сервис-провайдерам предлагать услуги, которые стабильно работают как при локальной установке в дата-центрах компаний, так и в облаке: IaaS, хостинг баз данных, развертывание виртуальных сетей, создание корпоративных порталов и других полнофункциональных веб-ресурсов. Благодаря платформе Parallels Automation можно предоставлять эти услуги в комплексе, комбинируя их с любыми другими сервисами провайдера.

По словам Джона Энрайта, президента HostMySite, с помощью Windows Azure Pack его компания начала гораздо быстрее запускать в продажу новые предложения в дополнение к таким сервисам, как Hyper-V, а Parallels Automation позволяет им контролировать все, что связано с приобретенными ими облачными приложениями и услугами по хостингу инфраструктуры.

«При помощи Windows Azure Pack и Parallels Automation мы предлагаем своим клиентам доступ к ресурсам нашего локального центра обработки данных уровня Tier-4, – рассказывает Чарльз Лалю, глава подразделения Cloud Service Brokerage, Business Connexion. – Это именно тот тип услуг, которые нужны рынку малого и среднего бизнеса и реселлерам, чтобы увеличить популярность облачных сервисов в Африке».

В рамках развития всех этих процессов компания Microsoft в декабре также объявила о создании Cloud OS Network – международного объединения более чем из 25 облачных провайдеров (большая часть из них - партнеры Parallels), которые будут заниматься обеспечением облачной инфраструктуры и приложений на базе облачной платформы Microsoft, включающей решения Windows Server с Hyper-V, System Center и Windows Azure Pack.

Рост рынка смартфонов замедлился, поэтому Samsung в этом году делает ставку на планшетный сегмент, для чего пытается создать новые сегменты рынка за счёт устройств с увеличенной диагональю дисплея. Что касается рынка ноутбуков, в котором все участники рынка в минувшем году только разочаровывались, то здесь Samsung готова уменьшить свои аппетиты, как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на традиционные источники.

В прошлом году производитель рассчитывал выпустить 17 млн. ноутбуков, но по факту выпустил только 12 млн. мобильных компьютеров соответствующего формфактора. В текущем году компания собирается выпустить не более 7 млн. ноутбуков. Samsung в этом вопросе полагается на собственные силы, поэтому на деятельности тайваньских подрядчиков подобные сокращения не скажутся. Как сообщает источник, Samsung теряет интерес к классическим ноутбукам, предпочитая сосредоточиться на так называемых "хромбуках" – недорогих ноутбуках с твердотельным накопителем скромного объёма, работающих под управлением Google Chrome OS в "облачной" среде.

19

Нам уже не раз приходилось сообщать, что интернет-гигант Google регулярно и активно пополняет свою коллекцию активов, связанных с робототехникой. Компания также обещает разработать "автопилот" для автомобилей, и в случае необходимости наладить производство автоматически управляемых транспортных средств. Это ещё не всё, как сообщает сайт Recode - недавняя инвестиция Google показывает, что компания интересуется разработками в области искусственного интеллекта.

Интернет-гигантом недавно за предполагаемую сумму в $400 млн. была куплена небольшая компания DeepMind из Лондона, специализирующаяся на разработке систем искусственного интеллекта для игр, электронной коммерции и различных симуляторов. Факт сделки Google подтвердила, но не стала раскрывать её финансовую сторону. Пока сложно сказать, будет ли разработчик "алгоритмов самообучения" трудиться в одном русле с производителями роботов, которые примкнули к Google в последние месяцы, но этого нельзя исключать.

19

С переходом под крыло Microsoft профильное подразделение Nokia не собирается уменьшать количество новинок, предлагаемых в течение определённого периода времени. Судя по последним утечкам, в сегменте смартфонов готовятся к анонсу не менее двух новых моделей: уменьшенный сородич Lumia 1520 по имени Lumia 1520V, а также Lumia Icon, известный под альтернативным обозначением Lumia 929.

Смартфон Lumia 1520V в наших новостях уже упоминался, он может получить более компактный дисплей с размером диагонали 4.3" и 14-мегапиксельную камеру. На страницах китайского ресурса Weibo MiLeaks появилось размытое изображение реального образца Lumia 1520V рядом со смартфоном, по своим очертаниям напоминающим iPhone.

Источник предполагает, что дебют смартфона может состояться в апреле этого года – к тому моменту профильное подразделение Nokia уже перейдёт под контроль Microsoft, но право на использование торговых марок "Lumia" и "Asha" сохранит.

Вторая фотография имеет отношение к смартфону Lumia Icon, который ещё не выпущен официально, но по ошибке оказался на витрине одного из американских магазинов в виде макета, где его и успел сфотографировать один местный житель. Смартфон может похвастать наличием 20-мегапиксельной камеры. Инструкция к новинке тоже успела просочиться в глобальную сеть. Очевидно, анонс Lumia Icon не так далёк от настоящего момента. В США он будет предлагаться оператором Verizon по цене $199 с учётом двухгодичного контракта. Очередной ребус подкидывает застывшая на экране дата "среда, пятое" – она может иметь отношение как к февралю, так и к марту этого года.

12

На что способна видеокарта EVGA GeForce GTX 780 Ti Classified K|ngp|n Edition, один из её создателей уже продемонстрировал. С тех пор видеокарта побывала в руках немецкого энтузиаста с псевдонимом Dancop, который с её помощью установил новые мировые рекорды в 3DMark Vantage Performance (73 311 баллов) и 3DMark11 Performance (23 415 баллов).

Если быть точнее, видеокарта EVGA GeForce GTX 780 Ti Classified K|ngp|n Edition примерила на себя резервуар для жидкого азота Raptor производства местного энтузиаста Der8auer'а, что позволило разогнать её до частот 1802/7400 МГц в 3DMark11 Performance и до частот 1802/7500 МГц в 3DMark Vantage Performance. Процессор Core i7-4930K с шестью активными физическими ядрами и включенной Hyper-Threading удалось разогнать до 6196 МГц при помощи наполненного жидким азотом резервуара Venom в исполнении самого K|ngp|n'а. В общем, получился такой оверклокерский интернационал, если учитывать происхождение всех участвовавших в разгоне компонентов.

Более того, в Cinebench R15 рекордного результата (1686 баллов) удалось добиться при помощи центрального процессора Core i7-4930K, который был разогнан до 6270 МГц.

С весьма удачным экземпляром процессора Dancop собирается продолжить эксперименты, так что этими рекордами дело не должно ограничиться.

66

Завтра нам предстоит посвятить некоторую часть дня разбору квартального отчёта Apple. Он будет интересен тем, что позволит получить представление о популярности представленных осенью новых смартфонов и планшетов. Говорить о будущих продуктах на подобных мероприятиях руководители Apple всегда отказываются, но иногда балуют публику традиционно высокомерными и самоуверенными заявлениями. Сегодня же мы готовы обобщить некоторые публикации о продукции Apple, появившиеся в Сети за прошедшие выходные.

Начнём с того, что в интервью ABC News Тим Кук, как сообщает сайт TechCrunch, развеял опасения о содействии Apple американским спецслужбам в вопросах сбора информации о пользователях продукции этого производителя. По его словам, правительство не имеет доступа к серверам компании Apple, и никаких "чёрных ходов" не предусмотрено. Во всяком случае, такого мнения придерживаются в Apple – не факт, что сотрудники и руководство компании не могут на этот счёт заблуждаться.

Вторая новость имеет отношение к недавней шутке Кука о намерениях использовать сапфировое стекло для выпуска некоего "кольца". В действительности, как утверждает китайское издание Apple Daily, компания Foxconn уже выпустила партию из 100 смартфонов Apple, использующих сапфировое стекло в качестве покрытия лицевой панели. Возможно, одна из следующих моделей iPhone будет использовать сапфировое стекло не только для защиты камеры и биометрического датчика. Утверждать, что это произойдёт непременно, всё ещё преждевременно.

Apple уже потребляет до 10% сапфирового стекла, выпускаемого в мире. Недавно совместно с GT Advanced Technologies компания построила фабрику в Аризоне за $578 млн., где тоже будет производиться сапфировое стекло. Компания из Купертино явно заинтересована в расширении использования этого материала в своих продуктах.

Сайт Apple Insider со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает, что Apple ведёт переговоры с партнёрами по вопросу внедрения собственной системы мобильных платежей. У компании уже есть несколько патентов, описывающих методы бесконтактной моментальной оплаты товаров и услуг при помощи мобильных устройств. Когда подобная система будет запущена в эксплуатацию, не уточняется.

90

О масштабах инновационной деятельности Samsung позволяет судить хотя бы тот факт, что компания стала вторым по величине держателем патентов в США по итогам прошлого года. Вечно конфликтующая с ней Apple довольствуется 13-м местом в этом рейтинге, а один из главных союзников на поприще операционных систем, интернет-гигант Google, занимает скромное 11-ое место.

Именно с Google компания Samsung сегодня заключила соглашение о перекрёстном лицензировании, покрывающее не только все существующие патенты, но и регистрируемые в течение ближайших 10 лет. По словам представителей Google, подобная форма сотрудничества позволяет тратить меньше времени и сил на юридические споры, и больше внимания уделять непосредственно инновациям.

Представители Samsung заявляют, что обе компании подают пример всей отрасли: от сотрудничества можно выиграть больше, чем от бессмысленных патентных споров. Если учесть, что Samsung является крупнейшим производителем смартфонов, а в этом году собирается стать и крупнейшим производителем планшетов, продвигаемая корейской компанией платформа Google Android после заключения такого соглашения имеет шансы увеличить свой охват рынка.

20

В нашей памяти ещё свежо решение компании Intel приостановить оснащение оборудованием фабрики в Аризоне. Когда затевалось её строительство три года назад, перспективы рынка микропроцессоров казались более радужными, но теперь мощности нового предприятия не востребованы.

Тем удивительнее слышать, что Intel готова до конца года рассмотреть вопрос о строительстве новой фабрики в Израиле, как сообщает Reuters со ссылкой на местное представительство компании. Точнее говоря, окончательный выбор страны размещения нового предприятия ещё не сделан, и Израиль является лишь одним из кандидатов. Предполагается, что новая фабрика Intel будет готова выпускать микропроцессоры по 10-нм технологии и более "тонким". Решение о выборе места строительства нужно принять в этом году, но Intel будет максимально оттягивать этот момент.

Многое будет зависеть и от готовности израильских властей стимулировать строительство своими субсидиями. За сорок лет присутствия в Израиле компания Intel вложила около $10,8 млрд. собственных средств в местную инфраструктуру, и получила около $1,5 млрд. субсидий. На предприятиях Intel в этой стране трудятся около 10 тысяч человек. Тенденция такова, что с течением времени размер субсидий уменьшался. Так, если в 1999 году на строительство Fab 18 были выделены субсидии, которые составили 28% общих затрат, то к моменту модернизации новейшей Fab 28 доля субсидий сократилась до 7%.

14

Принцип "кто рано встаёт, тому бог подаёт", иногда работает против самых оперативных новостных ресурсов. Впрочем, быть первыми во всём в наш безумный век не удаётся даже ярым адептам RSS, поэтому ощущения, что на соседнем сайте новости появляются быстрее, нередко остаются иллюзией. Вот и вчерашнее знакомство с ассортиментом предложений финских магазинов компьютерных комплектующих ещё в течение воскресного дня имело возможность продолжиться, поскольку призрак будущих видеокарт NVIDIA бродит и по эту сторону российско-финской границы.

Например, некий отечественный магазин уже принимает заказы на видеокарту GeForce GTX 790 производства Asus, которая оснащается 6 Гб памяти типа GDDR5, если верить обозначению модели. Напомним, что эта видеокарта должна сочетать два графических процессора GK110, согласно предварительно озвученной информации. А вот объём памяти новинке приписывался иной – 2 х 5 Гб. Очевидно, дело ограничится привычными для GeForce GTX 780 Ti тремя гигабайтами на каждый из двух процессоров. Стоить этот "двухпалубный крейсер" будет 48 470 рублей, что по нынешнему курсу превышает $1400.

На этом тема двухпроцессорных видеокарт не исчерпывает себя. Ресурс WCCFTech нашёл в себе мужество потревожить на исходе недели собственные источники, которые признались, что двухпроцессорная видеокарта AMD Vesuvius на основе двух Hawaii имеет все шансы появиться на рынке. По крайней мере, если GeForce GTX 790 увидит свет, то AMD понадобится адекватный ответ.

81

Популярные статьи

Сейчас обсуждают