Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

После выхода дебютного ролика The Division мгновенно была занесена многими игроками в список ожидаемых игр этого года, а мультимедийный ресурс IGN по итогам голосования признал её самой ожидаемой игрой 2014 года, и это учитывая то, как мало информации пока доступно об игре. Практически все подробности, относящиеся к The Division, связаны с графической составляющей игры, которая обещает быть, как минимум, довольно неплохой. К другим очевидным плюсам игры, как сообщает портал Examiner, теперь можно отнести и систему разрушений.

реклама

В недавней сессии вопросов и ответов, обнаруженной вышеупомянутым ресурсом, разработчики из Ubisoft Massive рассказали о разрушаемости игрового мира и о том, что она является неотъемлемой часть геймплея. Massive пояснила, что с самого начала создатели игры были нацелены на разработку высококачественной системы разрушаемости и без лишней скромности утверждают, что движок Snowdrop позволяет реализовать самую реалистичную на сегодняшний день систему разрушений.

«Она была очень важна для нас с тех пор, как мы решили создавать игру с упором на тактику. Мы разработали точечную систему повреждений с использованием процедурных методов. Она основана на просчёте вычислений в зависимости от прилагаемых физических сил и не просчитывается заранее игрой. Кроме того, поверхности проламываются или разрушаются в реальном времени. Например, стекло разбивается, а дерево трескается точно так же, как и в настоящей жизни. Эффект будет отличаться в зависимости от материала, будь то пластик, бетон или кирпич».

Судя по геймплейному трейлеру, игра действительно может похвастаться точным просчётом разрушений, однако передать реальные ощущения от игрового процесса никакому ролику не под силу, так что удостовериться в этом можно будет только после выхода игры, точная дата выхода которой, к слову, до сих пор не названа.

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают