Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Без малого три недели назад состоялся анонс шутера нового поколения Get Even. Игра сразу привлекла к себе внимание, причём по большей части именно благодаря хитро использованному словосочетанию «новое поколение». По факту, «некстгеновость» ныне определяет не технологическая часть проекта, а его принадлежность к игровым платформам. Как уже можно догадаться, Get Even обойдёт стороной консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Можно ли назвать это началом их (старых консолей) конца — вопрос, к большому сожалению, открытый. Но довольно лирики, перейдём к делу.

реклама

Журналистам VG24/7 удалось пообщаться с сооснователем студии The Farm 51 Войцехом Пацдуром (Wojciech Pazdur) и пролить немного света на проект.

По словам Пацдура, на протяжении последних шести месяцев студия путешествовала по своей родной Польше и исследовала местность, попутно производя её лазерное сканирование. Когда всё интересное в Польше было уже исследовано, ребята из The Farm 51 приезжали в соседние страны и путешествовали уже по ним, всюду таская за собой аппаратуру для лазерного сканирования. Сотрудники студии посещали сгоревшие психбольницы, мрачные пустоши и много чего не менее жуткого; ничего не осталось без внимания.

В Get Even, по словам разработчиков, игрокам придётся постоянно задавать себе вопрос: «Что из этого реальность, а что — игра разума?». Что это всё значит — сны, психические расстройства наших героев, или возможность путешествия в другие измерения — неизвестно, но задумка звучит многообещающе. Вероятно, ребята из The Farm 51 насмотрелись «Начало» и воодушевились идеей.

Одной из изюминок игры также является её необычный режим кампании. Разработчики с самого начала заверяли, что Get Even сотрёт границы между одиночной и сетевой игрой, но что же это значит? Всё довольно просто и, в то же время, интересно. Игра располагает двумя кампаниями: первая — прямолинейная сюжетная, вторая же предоставляет возможности для манёвра. Вдобавок к своей открытости и некоторой нелинейности, при начале второй кампании в игру заходит второй «живой» игрок, цель которого — та же, что и у вас. Причём кампания и сюжет построены так, что каждый игрок видит её как прохождение своей игры, никакого разделения ролей не планируется. Казалось бы, интересного в этом мало, но «фишка» заключается в том, что игроки будут лишены возможности узнать, кто из всех противников «настоящий» — никакого уведомления игра на этот счёт не даёт. Сложно (и глупо) пока что судить подобную концепцию, но она вызывает некоторые опасения: будет ли второй «живой» игрок обязательным условием прохождения, и не является ли этот механизм ничем иным, как DRM-защитой с необходимостью постоянного соединения с Интернет. Надеемся узнать об этом позднее.

Кто они — эти герои кампаний — ещё только предстоит узнать, однако ещё до официального анонса была информация, что ими будут два солдата с тяжёлой судьбой, волею которой они и были занесены в эти края.

Сеттинг Get Even весьма недружелюбен и мрачен. Господин Пацдура на этот счёт заявил, что изначально в планах было создание более привычной, красивой научно-фантастической игры, но тогда у игроков исчезло бы чувство «реальности» всего происходящего, поэтому решено было сделать проект мрачным и, местами, даже жутким.

Что касается вооружения, то Пацдура слегка подразнил игроков: в Get Even наличествуют пистолеты, ракетные установки с тепловизорами, пистолеты-пулемёты, спутниковые карты, и многое другое. Вторая, более «открытая» кампания, похвастает необычным вооружением, к примеру — винтовкой, позволяющей стрелять за угол.

На этом пока всё. Напомним, Get Even планируется к выходу в 2015 году на PC и консолях нового поколения.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают