Платим блогерам

Новости 26 февраля 2014 года

Р toribicks

В декабре прошлого года издательство Warner Bros. уже намекало на выход очередного загружаемого дополнения для последней части приключений Бэтмена — Batman: Arkham Origins — с участием Мистера Фроста, одного из заклятых врагов Тёмного Рыцаря, а вчера издательство официально подтвердило, что такое DLC действительно выйдет и будет называться Cold, Cold Heart.

Дополнение раскроет игрокам новую сюжетную линию, в которой Бэтмену предстоит встретиться с вышеназванным злодеем; события игры развернутся в знаменитых локациях Готэм-сити, включая такие места, как особняк Брюса Уэйна и жилище Фриза. События DLC стартуют в канут Нового года, а сам геймплейный процесс займёт несколько часов. Естественно, Бэтмену придётся прихватить с собой и дополнительные специфические гаджеты: термостойкий костюм и специальные бэтаранги.

Выход дополнения намечен на 22 апреля для PC, PS3 и Xbox 360.

+
Р Faramant

Новая игра в линейке Lego обрадует игроков в середине этой весны. Как сообщает издатель Warner Bros., восьмого апреля в планируется выход игры по мотивам первых двух фильмов Питера Джексона «Хоббит: Неожиданное путешествие» и «Хоббит: Пустошь Смауга». Эта дата действительна для Северной Америки. Европа же увидит игру тремя днями позже, 11 апреля.

Игра выйдет на платформах Mac, ПК, Nintendo 3DS, Wii U, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360 и Xbox One. Выход игры по третьему фильму также планируется, но, естественно, не раньше самой картины.

Как и во всех играх линейки Lego, нам предстоит пережить сцены из фильмов, столкнуться со знакомыми персонажами, выполнять разные задания и прочее, прочее прочее. Всё тоже самое, как и в Lego Star Wars, Lego Indiana Jones и прочих «лего». Только теперь в мире Средиземья, с Гэндальфом и Бильбо Бэггинсом.

А ранее этим месяцем был выпущен мобильный порт LEGO Lord of the Rings на платформу iOS. Если раньше мы игрались конструкторами лего и сами делали разные домики, башенки и замки, то теперь разработчики делают всё это за нас, а нам дают поиграться готовыми продуктами.

+
Р admin

На ежегодной выставке Mobile World Congress 2014 (MWC) в Барселоне компания AMD (NYSE: AMD) объявила о том, что их новое совместное с компанией BlueStacks Dual-OS приложение для Android появится в розничной продаже. Приложение оптимизировано под решения на базе гибридных процессоров AMD и уже доступно для партнеров компании, а пользователи смогут по достоинству оценить его преимущества на своих устройствах уже во второй половине 2014 года. Совместный продукт AMD и BlueStacks позволяет полноценно работать с приложениями для OC Google Android на ряде планшетов, ноутбуков, гибридных и настольных ПК на базе решений AMD под управлением Microsoft® Windows OS. Виртуализированное решение было официально анонсировано в начале года на выставке CES, а его появление в розничных магазинах предоставит пользователям моментальный доступ к программам как для Windows, так и для Android в рамках одного устройства на базе AMD. Новейшую разработку BlueStacks можно будет приобрести уже в этом году - в первую очередь она появится в продаже у ключевых розничных партнеров в регионе EMEA, в том числе в магазинах Elkjop Group.

“Сама идея объединения двух операционных систем на одном устройстве предоставляет конечным пользователям возможность полноценно работать как с приложениями на базе Windows, так и на базе Android. Однако ключевым преимуществом является безупречное сочетание широкого спектра развлекательных приложений Android и рабочего потенциала Windows, которые мы теперь можем единовременно предоставить нашим пользователям - считает Стив Белт, Вице-президент продуктового подразделения AMD. – Начало продаж нашего продукта позволит AMD и BlueStacks занять уникальную нишу на рынке, ведь мы предлагаем покупателям доступ к новым потрясающим возможностям прямо здесь и сейчас, в момент покупки нового устройства”.

При покупке ПК на базе AMD у ряда ритейлеров пользователи смогут приобрести версию с возможностью использования нового решения AMD и BlueStacks. Легкая установка утилиты BlueStacks стирает границу между мобильными решениями и ПК, чему способствует также тот факт, что для полноценной работы приложения не требуется установка драйверов или поддержка расширений.

Розничная версия утилиты BlueStacks для компьютеров на базе AMD под управлением ОС Windows предлагает:

  • Понятный и привычный интерфейс Android (включая настройки и конфигурации);
  • Возможность запуска Android-приложений в отдельном окне или на весь экран, максимальное задействование потенциала графического процессора AMD;
  • Возможность загрузки сотен тысяч Android-приложений прямо из Android app-магазинов, а также синхронизации активных приложений на разных устройствах Android;
  • Комфортное взаимодействие систем благодаря прямому обмену файлами, который позволяет Android-приложениям беспрепятственно работать с файлами, хранящимся в системе Windows; а также
  • Поддержка таких сенсоров, как встроенные камеры, акселерометр, гироскоп и др.

“Будущее за Android-совместимыми компьютерами. Благодаря технологии BlueStacks пользователи могут превратить свои компьютеры на базе ОС Windows и решений AMD в устройство на базе Android, и наслаждаться мобильным контентом, играми и приложениями на персональном компьютере, а также синхронизировать их со своими смартфонами, - отметил Розен Шарма, CEO компании BlueStacks. – Розничные продажи позволят нам донести нашу разработку непосредственно до пользователей, и мы рады, что компания AMD разделяет наше стремление предоставить покупателям возможность одновременно наслаждаться полезными и увлекательными приложениями на базе Android и задействовать потенциал Windows в работе и играх”.

Как уже было отмечено на CES 2014, в отличие от традиционных «dual-OS» систем, которые требуют выхода из одной операционной системы перед входом в другую, в совместном решении AMD и BlueStacks операционная система Android виртуально запускается в Windows. Теперь возможности кастомизации и изменения персональных настроек, присущие устройствам на базе Android, стали доступны в рамках Windows среды. Ритейл-версия решения BlueStacks дает возможность синхронизировать Android-приложения между мобильными устройствами и ПК посредством облачного сервиса FoneLink, позволяющего ПК на базе AMD под управлением Windows стать продолжением мобильных устройств Android и наоборот.

Полезные ресурсы:

  • Подробнее об AMD в MWC
  • Посетите промо-страницу AMD
  • Подпишитесь на каналы @AMDHSA и #AMDCES компании AMD в Твиттере
  • Подпишитесь на канал @bluestacksinc компании BlueStacks в Твиттере
  • Посмотрите демонстрационное видео решения BlueStacks на канале AMD APU13 в YouTube
  • Подробнее о совместном решении BlueStacks и AMD
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте

О компании BlueStacks

BlueStacks является венчурным предприятием AMD, занимающимся программными решениями для обеспечения работы приложений Android на ноутбуках, настольных ПК, моноблочных ПК и планшетных ПК. BlueStacks является компанией закрытого типа. Она основана в 2009 году Розеном Шарма (Rosen Sharma), имеет штаб-квартиру в Силиконовой долине и располагает региональными офисами в Индии, Тайвани и Японии. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.bluestacks.com/ или присоединитесь к более чем миллиону подписчиков канала компании на Facebook по адресу www.facebook.com/bluestacksinc.

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

Р Alina

Вчера без лишнего шума компания Apple опубликовала спецификации новой фирменной технологии iBeacon. Соответствующий документ был размещен на официальном сайте Apple.com в разделе "Made for iPhone".

Как сообщает Beekn, логотип iBeacon может "красоваться" только на тех Bluetooth-маячках, которые отвечают всем требованиям Apple и совместимы с мобильными устройствами компании. Для использования фирменной технологии сторонние производители должны пройти обязательную сертификацию и подписать договор о неразглашении (NDA).

Ресурс Beekn не имеет точной информации обо всех спецификациях и особенностях системы, поскольку доступ к этим данным предоставляется только после подписания соглашения о неразглашении. Отмечается лишь, что никаких особых жёстких требований к производителям Apple не предъявляет. Требования схожи с теми, которые распространяются на любые электронные аксессуары с Bluetooth LE (Low Energy), совместимые с мобильными устройствами Apple. Это значит, что для использования бренда iBeacon производителям не придется вносить существенные изменения в функционал Bluetooth-маячков и, к примеру, отказываться от поддержки Android-устройств.

Отметим, что в ноябре прошлого года Apple получила права на торговую марку iBeacon и запатентовала уникальную технологию. Она может быть использована в качестве как платежной системы, так и специального телекоммуникационного сервиса для получения доступа к базам данных.

+
Р toribicks

После выхода Command & Conquer: Renegade многим стало ясно, что сиквела для этой игры можно не ждать, потому как она оказалась довольно провальной по многим показателям: посредственная одиночная кампания, низкое качество графики, проблемы с мультиплеером и отсутствие поддержки. Не на руку игре сыграло и появление таких крупных проектов того времени как Medal of Honor, Halo и Battlefield 1942. Однако, несмотря на невысокие продажи и плохую графику, игроки всё же смогли распознать в игре скрытый потенциал. Режима Command & Conquer было вполне достаточно для игрового сообщества, чтобы произвести на свет множество модов, новых карт, игровых моделей, собственных патчей и обновлений серверов.

Разработчики из Totem Arts являются именно теми энтузиастами, которые упорно поддерживали C&C: Renegade после её выхода, а затем в 2006 году загорелись идеей выпустить ремейк этой игры. В настоящий момент Renegade X является полноценным духовным наследником C&C: Renegade. Но это не означает, что ремейк является полной копией оригинала. Фундаментальные особенности игры остались такими же: можно увидеть множество знакомых карт, персонажей и техники, однако ощущение того, каким образом они играются, немного изменилось. Геймплейные изменения затронули артиллерию, РСЗО, танки «Мамонт», вертолёт «Апач», истребитель «Касатку» и транспортник; добавлено дополнительное оружие и предметы, а также захватываемые здания.

Воевать будут всё те же GDI и Братство NOD, на выбор доступно 30 видов оружия и 15 видов техники, а помимо стандартного вооружения появится возможность воспользоваться ионной пушкой, ядерными и воздушными ударами. В будущем разработчики собираются активно поддерживать игру добавлением нового снаряжения, построек, дополнительных карт, режимов игры и выпуском свежих патчей. Все желающие могут бесплатно скачать бета-версию Command & Conquer: Renegade X c официального сайта.

+
Р Faramant

Всё больше игроков прибывает в мир-песочницу Minecraft студии Mojang. На данный момент, как сообщил основатель студии Маркус Перссон (Markus Persson), отметка зарегистрированных пользователей в оригинальной игре достигла сотни миллионов. Подчеркнём, что дело касается именно оригинальной игры, так как ввиду своей популярности, Minecraft обзавёлся огромным количеством самых разных модификаций, а многие люди играют на собственных серверах. Автор этих строк лично поднимал такой и играл на нём втроём вместе со своими товарищами.

Также, как сообщает Перссон, 14,3% зарегистрированных пользователей перешли на платные аккаунты. Пользователи могут зарегистрировать бесплатную учётную запись на сайте компании Mojang и купить игру в дальнейшем, или же опробовать бесплатную демо-версию. Месяцем ранее студия смогла похвастать продажей более четырнадцати миллионов копий со времён запуска Minecraft на платформы Windows PC и Mac. На Xbox 360 раскупили 10 миллионов копий, а на Playstation 3 — один. Портативное издание (Pocket Edition) набрало также 10 миллионов покупателей.

Вообще, Minecraft — это ценный опыт для всей игровой индустрии в целом. Несмотря на примитивнейшую графику, игра имеет море возможностей. Это не просто песочница или симулятор бога. В этой игре можно жить. Можно построить свой дом, разводить скотину, выращивать сад — в общем, симулировать всё то, на что нет ни сил, ни желания заниматься в реальной жизни. Этим она и интересна.

+

Проект-страшилка (а официально — сурвайвал-хоррор) Outlast, породивший на YouTube множество роликов с реакцией людей на разные ситуации из игры, в апреле обзаведётся первым официальным дополнением: Whistleblower. Вероятно, ребятам из студии Red Barrels не даёт покоя слава Эдварда Сноудена, ведь слово «whistleblower» применимо именно к таким, как он — информаторам, причём совершенно не обязательно антиправительственным.

Дополнение Whistleblower повествует о событиях, предшествовавших событиям основной игры, а главный герой дополнения — некий анонимный информатор, замеченный в ходе событий главного сюжета Outlast. Никаких деталей сюжета дополнения разработчики не огласили, равно как не было опубликовано никаких других подробностей игры, кроме мелочи.

Оригинальная Outlast вышла в свет для платформы PC 4 сентября прошлого года, а 5-го февраля нынешнего стала доступна версия и для PlayStation 4.

+

Ни для кого интересующегося грядущей MMORPG во вселенной «Древних Свитков» не секрет, что игра потребует ежемесячной платы за доступ к лицензионным серверам, но мотивы подобного решения издательства до сей поры так и оставались чьими-то домыслами. И хотя чужие домыслы — это всегда забавно и интересно, но узнать мотив, как говорится, из первых уст — вдвойне полезно: во-первых, мы узнаем, что по этому поводу думает само издательство, а во-вторых, сможем прочесть между строк.

В интервью порталу CVG вице-президент Bethesda по направлению маркетинга Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что введение ежемесячной подписки лучше всего подходило идее компании по регулярному и своевременному обеспечению игрой высококачественным контентом. С важностью постоянного внедрения нового контента в MMORPG невозможно спорить — это абсолютно необходимо. Именно благодаря этому и по сей день жива World of Warcraft, за доступ к которой, кстати, тоже приходится «отстёгивать» копеечку каждый месяц.

Напоминаем, что в стоимость непосредственно игры входит один месяц оплаченного «онлайна». Каждый последующий месяц придётся продлевать по цене в 15 долларов (500 рублей). The Elder Scrolls Online отправляется на прилавки для PC и Mac уже 4 апреля нынешнего года. Версии для консолей нового поколения прибудут в июне.

+
Р admin

Самое лучшее дополнение к сангрии и тапасу – это немного визуальных вычислений. Мы неустанно работаем над тем, чтобы слить воедино мир мобильных устройств и визуальных технологий с новыми продуктами и технологиями.

Некоторые из наших последних достижений мы привезли на Mobile World Congress, который проходит в эти дни в Барселоне.

Mobile Kepler – Чип Tegra K1, который мы представили в начале года, - это наш основной прорыв. Его 192 полностью программируемых ядра обеспечивают мобильные устройства самой передовой в мире графикой и самой высокой производительностью. Полная поддержка GPGPU на Tegra K1 открывает дорогу многим новым приложениям и возможностям, например, автомобильным приложениям, компьютерному зрению, передовой визуализации, распознаванию речи и редактированию видео.

Tegra K1 переносит ДНК графического процессора GeForce GTX 780 в мир мобильных устройств. Благодаря архитектуре Kepler в Tegra K1, которая используется в графических процессорах для высокопроизводительных настольных систем, разработчики переносят технологии, лежащие в основе ваших любимых ПК-игр, на мобильные устройства.

64-битные вычисления в мобильном мире – В рабочих станциях и настольных компьютерах 64-битные вычисления используются уже не первый год. Теперь мы передаем эту возможность мобильным устройствам благодаря нашему замечательному CPU Denver – первому 64-битному мобильному ARM процессору для Android-устройств.

LTE-модемы – На стенде NVIDIA на MWC представлены новые готовые к выходу на рынок устройства, оснащенные собственными LTE-модемами. Высокоскоростная LTE-связь теперь доступна и в Tegra NOTE 7 – самом быстром 7-ми дюймовом Android-планшете. Также мы представляем первые в Европе модели LTE-телефонов на базе Tegra 4i от одного из быстрорастущих европейских производителей телефонов. Tegra 4i – это мобильный процессор NVIDIA с LTE-модемом, производительность которого вдвое выше, чем у конкурентов.

Передовые автомобильные системы – Также на стенде NVIDIA происходит демонстрация работы передовой системы помощи водителю (ADAS) на базе процессора Tegra K1, которая позволяет определять наличие пешеходов, следить за дорогой, настраивать круиз-контроль, отслеживать препятствия и обеспечивать беспилотное вождение с помощью нашей передовой технологии визуальных вычислений.

Смотреть видео:

Tegra K1 Developer Testimonial –

MWC Booth Walk Through –

+
Р Mindango

Многие слышали об особой разновидности оперативной памяти под названием Hybrid Memory Cube (HMC), а компания Micron с сентября прошлого года ведёт поставки тестовых образцов этой памяти. Вчера консорциум HMC предложил новую версию спецификаций памяти, которая предполагает удвоение пропускной способности. Что характерно, даже первое поколение HMC предлагает 15-кратное преимущество в скорости работы относительно DDR3.

Так, сборки HMC второго поколения будут обладать пропускной способностью 30 Гбит/с на каждую полнодуплексную линию на расстояниях до 20 сантиметров. Стандарт первого поколения допускал передачу данных на скорости 10, 12.5 или 15 Гбит/с на линию. Помимо непосредственного увеличения быстродействия "кубов", новая версия стандарта позволит упростить процесс проектирования совместимых плат.

Работа над вторым поколением будет завершена в середине года. Когда модернизированные кубы отправятся в производство, не сообщается.

+
Р Mindango

В эти дни в Барселоне проходит выставка мобильных технологий MWC 2014. Мероприятие порождает массу новостных поводов, так или иначе связанных со смартфонами или планшетными устройствами, хотя и исключения тоже бывают. Ну а самым ортодоксальным читателям мы тоже предлагаем отвлечься от мобильной тематики и посмотреть небольшой видеоролик, показывающий "закулисье" киевской встречи оверклокеров Smoke, 12 и Xtreme Addict.

Надо сказать, для энтузиастов встреча оказалась весьма плодотворной. Xtreme Addict сумел записать на свой счёт рекорд в Unigine Heaven, а наш соотечественник 12 отметился рекордом в 3DMark 2003 для видеокарт GeForce GTX 780 Ti.

+
Р Alina

Американские женщины чаще выбирают устройства Apple, а вот мужчины предпочитают Samsung. Об этом сообщают наши западные коллеги с сайта CNet со ссылкой на аналитиков KS Mobile, которые представили свой новый отчёт.

Аналитики KS Mobile провели исследование с целью установить, есть ли гендерная предвзятость при выборе мобильных устройств. И, как оказалась, она существует.

Почти половина (45%) американских женщин, принявших участие в опросе, заявили, что при покупке мобильных устройств останавливают свой выбор на продукции Apple. Американский гигант одержал победу в каждом штате Америки, где проводилось исследование. Исключение составляют только американки в возрасте от 40 до 49 лет, 36% из которых выбирают не Apple, а её конкурента – Samsung.

А вот мужчины, в отличие от представительниц слабого пола, предпочитают Samsung. Таких среди респондентов нашлось 33%. Правда, 34% американцев в возрастной группе от 50 до 59 лет заявили, что выбирают Apple.

В целом же Apple с результатом 39% признана самым любимым брендом в США. А вот Samsung отстаёт от нее на 10 процентных пунктов. Нашлись и те, кто отдаёт предпочтение устройствам Nokia, BlackBerry и Microsoft – 3%, 2% и 1% соответственно. А у каждого четвёртого пользователя (25%) нет излюбленного мобильного бренда.

Отметим, что опрос проводился на официальном сайте компании KS Mobile с 6-го по 10-ое февраля. В общей сложности в нём приняли участие тысяча респондентов.

+
Р Mindango

Презентация смартфона Galaxy S5 показала, что идеологи Samsung осознали тот факт, что в подобных устройствах пользователи обращают внимание не только на сухие числа в списке технических характеристик. Аппаратному обеспечению смартфона вообще был уделён минимум внимания, зато Samsung активно демонстрировала функции, делающие использование смартфона удобным для людей с различным образом жизни.

Между тем, без анонса новых процессоров линейки Exynos а Барселоне не обошлось, правда, особого внимания по этому поводу Samsung не привлекала и ограничилась стандартным пресс-релизом. В числе дебютантов модель Exynos Octa 5422, несколько усовершенствованная версия Exynos Octa 5420 (Galaxy Note III), и Exynos Hexa 5260. Оба решения имеют компоновку big.LITTLE, однако в составе Exynos Hexa 5260 насчитывается только шесть вычислительных ядер.

Exynos Octa 5422 состоит из четырёхъядерного кластера Cortex-A15 и кластера Cortex-A7 с аналогичным числом ядер. Блок "больших" ядер обеспечивает высокое быстродействие и работает на частоте до 2.1 ГГц, "малые" экономят электроэнергию и занимаются решением тривиальных задач на частоте до 1.5 ГГц. Поддержка технологии Heterogeneous Multi-Processing (HMP) позволяет всем ядрам работать одновременно. Кроме того, процессор обладает встроенным графическим решением ARM Mali-T628.

В Exynos Hexa 5260 есть только два ядра Cortex-A15, частота которых может подниматься до 1.7 ГГц, и четырёхъядерный блок Cortex-A7 с частотой 1.3 ГГц. За обработку графики здесь отвечает ядро Mali-T628, поддержка HMP также заявлена. Оба решения включают двухканальный контроллер памяти, видеовыход Embedded DisplayPort (разрешение до 2560 на 1440 точек), контроллер камеры ISOCELL с разрешением более 16 мегапикселей, контроллеры NFC и Wi-Fi.

Оба процессора уже переданы в массовое производство. Не исключено, что Exynos Octa 5422 дебютирует в составе смартфона Galaxy S5.

+
Р Mindango

Говоря об альтернативных версиях GeForce GTX Titan Black, немецкие коллеги не исключают вероятности появления таких видеокарт, хотя и не уточняют, кто из партнёров NVIDIA может отважиться на такой шаг. Заметим, что массовый выпуск разнообразных моделей маловероятен в силу по меньшей мере экономических причин – далеко не каждый производитель готов тратить ресурсы на разработку и выпуск продукта, объёмы поставок которого будут крайне ограничены.

Накануне EVGA ясно дала понять, что находится в числе тех, кто может позволить себе подобные эксперименты. Компания представила версию GeForce GTX Titan Black, которая штатно оснащается водоблоком. Очевидно, что дизайн печатной платы ускорителя остался неизменным по сравнению с эталонной моделью.

Базовая частота графического процессора видеокарты увеличена до 1006 МГц, автоматически GPU может разгоняться до 1111 МГц (889-980 МГц у эталонной модели), память работает на неизменных 7 ГГц. Совокупный объём микросхем GDDR5 составляет 6 Гбайт. Адаптер поставляется в версиях GTX Titan Black Hydro Copper и GTX Titan Black Hydro Copper Signature; последняя отличается более богатым комплектом поставки, включающим фирменный коврик для мыши и футболку.

Также EVGA предлагает несколько эталонных версий GeForce GTX Titan Black разной степени "разогнанности". Более подробно изучить ассортимент можно на этой странице.

+
Р Mindango

Мобильные процессоры Intel поколения Bay Trail, выпущенные в сентябре, всего через пару месяцев после дебюта были замещены решениями "второй волны" с несколько увеличенными частотами и улучшенным графическим ядром. Но и им не суждено надолго задержаться в ассортименте Intel – со стандартной формулировкой о сместившемся в сторону других продуктов спросе гигант решил прекратить поставки и моделей Bay Trail второй волны.

Как пишет сайт CPU-World, реальная причина зачистки может заключаться в том, что Intel решила выпустить ряд новых процессоров степпинга C0, в которых улучшена работа интерфейса USB. В частности, повышена надёжность USB 3.0 при возобновлении работы из состояния D3, а USB 2.0 научился передавать больший ток на заряжаемые устройства и в целом подвергся оптимизации.

Одним из первых процессоров Bay Trail степпинга C0 стал Celeron N2830, который уже прописался в прайс-листе Intel. Его цена равна $107, с характеристиками решения можно познакомиться по таблице. Также там приводится описание ещё трёх запланированных моделей.

Модель Число ядер Частота Частота Turbo Boost Кэш L2
Celeron N2807 2 1.58 ГГц 2.17 ГГц 1 Мбайт
Celeron N2830 2 2.17 ГГц 2.42 ГГц 1 Мбайт
Celeron N2930 4 1.83 ГГц 2.17 ГГц 2 Мбайт
Pentium N3530 4 2.17 ГГц 2.58 ГГц 2 Мбайт
+

Корпорация Google, если верить имеющейся информации, при разработке собственных "умных часов" с фирменной системой голосового управления будет опираться на поддержку компании LG. Недавно отделившаяся от Google компания Motorola, согласно свежим откровениям, готова представить свой вариант "умных часов", который должен не только решать реальные проблемы пользователей, но и хорошо выглядеть. Что интересно, Google и Motorola могут представить свои носимые на запястье компьютеры с разбегом всего в несколько месяцев.

Коллегам с сайта Android Police удалось разглядеть запечатлённый на фотографиях посредственного качества прототип "умных часов" Google образца 2013 года. О начинке и функциональных возможностях устройства остаётся только догадываться. На корпусе предусмотрены три клавиши: качающаяся над дисплеем, одна в левом углу под дисплеем, третья расположена на левом торце корпуса. На качающейся клавише имеются изображения бегущего человека и микрофона. Нельзя исключать, что нажатие на одно "плечо" включает режим приёма голосовых команд, а нажатие на второе активирует некие функции спортивного мониторинга.

Кроме того, на дисплее виден какой-то 3-битный режим работы. Возможно, речь идёт об энергосберегающем режиме дисплея, в котором падает разрядность цветопередачи.

В ремешок встроен разъём для подключения к порту USB – с целью подзарядки аккумулятора, например.

Скорее всего, в таком виде "умные часы" Google выпущены не будут, потому что за прошедший с момента создания прототипа год многое могло измениться. Тем более, что производители один за другим начинают говорить о необходимости создания наручных компьютеров с привлекательным дизайном, а банальную фантазию на тему "Casio из начала девяностых" в наши дни носить уже не будет.

+
Р Mindango

Съевшая собаку в деле проектирования устройств-трансформеров компания ASUS недавно столкнулась с противодействием со стороны Google, запретившей первой выпускать компьютер Transformer Book Duet TD300, сочетающий две операционные системы. Мотивы интернет-гиганта остаются неизвестны, но ситуация с ASUS других разработчиков нисколько не пугает.

Во всяком случае, оптимизированную для собственных APU версию операционной системы Android в составе готовых планшетов и компьютеров собирается предложить компания AMD. Заметим, что AMD не будет предлагать устройства с двумя предустановленными системами – запуск Android будет осуществляться посредством эмулятора BlueStacks в среде Windows.

BlueStacks сможет работать со встроенными датчиками вроде акселерометра и гироскопа, камерой компьютера, а также с различными подключаемыми контроллерами. Представитель AMD, например, демонстрировал работу системы распознавания жестов на примере игры Angry Birds, запуская птиц движением пальца перед экраном.

Устройства на базе гибридных процессоров AMD с BlueStacks поступят в продажу во второй половине года, изначально компания собирается ориентироваться на рынок Скандинавии и Восточной Европы.

+

Что заставило HTC для своих представленных накануне смартфонов Desire 816 и Desire 610 предложить поддержку nano-SIM, позволяет понять интервью главы южноазиатского подразделения компании Джека Яна (Jack Yang) коллегам с сайта CNet. Поскольку на работу в HTC он перешёл из местного представительства Apple, то перед ним встала проблема переноса своих личных данных с iPhone на смартфон производства нового работодателя. С этой проблемой он обратился к инженерам HTC, и те не только предложили устанавливать в будущие смартфоны карт nano-SIM, но и создали приложение HTC Sync Manager, облегчающее миграцию с продуктов Apple. Так проблемы одного приближённого к HTC человека помогли решить трудности клиентов.

Кстати, будущие флагманские смартфоны HTC должны в обязательном порядке оснащаться разъёмами для карт памяти типа micro-SD. Это также облегчит пользователям процесс переноса личных данных. Взятый недавно курс на расширение ассортимента смартфонов за счёт более доступных моделей не означает, что HTC будет продвигать их во всех регионах планеты. На развитых рынках типа североамериканского упор будет по-прежнему делаться на более дорогие аппараты, в странах Азии приоритет может отдаваться более доступным устройствам. Всё будет зависеть от специфики местного рынка. Ради продвижения своих продуктов HTC будет плотнее работать с местными операторами связи и розничными сетями. Причудливые маркетинговые кампании вроде рекламы с привлечением исполнителя роли "Железного человека" останутся в прошлом – они себя не оправдали, хотя и повысили узнаваемость торговой марки HTC.

Хотя HTC и остаётся партнёром Microsoft по платформе Windows Phone, представители компании лишь пообещали не выпускать её из виду, но никаких конкретных будущих продуктов с этой операционной системой упоминать не стали.

+

После перехода бизнеса Nokia по производству смартфонов под контроль Microsoft картографическое подразделение HERE станет одним из главных в лишившейся балласта финской компании. Во всяком случае, в это верит Кристоф Хелмис (Christof Hellmis), возглавляющий в Nokia это направление деятельности сейчас. Интервью с ним опубликовали наши коллеги с сайта CNet. Заметим, что Microsoft останется одним из крупнейших клиентов, использующих карты Nokia HERE – это справедливо как для устройств под управлением Windows 8.1 или Windows Phone, так и для недавно представленных смартфонов Nokia X под управлением модифицированной версии Google Android.

В отличие от Google, вынужденной ради окупаемости картографической деятельности зарабатывать на рекламе и сопутствующих услугах, Nokia предпочитает сохранять прибыльность картографического бизнеса за счёт прямой монетизации. Карты HERE использует и шведский автопроизводитель Volvo, а со временем Nokia рассчитывает снабдить своими картами и носимые компьютеры. По словам Хелмиса, картографический сервис сейчас перешёл на новый уровень развития – это уже не просто цифровая копия бумажных карт, а платформа для развития нового класса услуг. Карты местности становятся трёхмерными, их точность многократно повышается – в будущем HERE надеется определять местоположение автомобиля по карте с точностью до сантиметров. Там, где сигнал GPS недоступен, Nokia опирается на внутренние планы зданий и вспомогательные технологии геопозиционирования.

Карты будущего представляют собой хранимый в "облаке" и постоянно обновляемый массив информации, который позволит точно и безопасно передвигаться по переполненным мегаполисам не только автомобилям с автопилотом, но и беспилотным летательным средствам, а также пешеходам с носимыми компьютерами. Огромное количество мобильных устройств будет передавать в "облако" полезную информацию, помогая обновлять карту и оптимизировать маршруты с учётом образовавшихся заторов или меняющихся условий. На формирование такой экосистемы уйдут десятилетия, но карты станут "живыми" гораздо раньше, если верить представителям Nokia.

+

Сегодня в сервисе цифровой дистрибуции Steam стартовал предварительный заказ на пошаговую стратегию с элементами тактики и ролевой игры Age of Wonders III, а рядом с кратким описанием «товара» появилась долгожданная надпись — 31 марта 2014 года. Напомним, что изначально релиз игры планировался на конец 2013 года, но его пришлось перенести на год нынешний.

Age of Wonders III разрабатывается студией Triumph Games и является прямым продолжением знаменитой серии игр. Как и положено игре смешанного жанра, в Age of Wonders III нас ожидает стратегическая составляющая: необходимость управлять империей и расширять свою зону влияния, исследовать мир и искать полезные сокровища, которые приводят к усилению империи. Ролевая составляющая сводится к выбору классов героев, изучению и развитию навыков, уникальных для каждого класса, а также к подбору себе союзников из нескольких представленных в игре рас. Тактическая же часть сводится к грамотному управлению своими армиями, дабы враг трепещал. Согласитесь, настоящий тактик обыграет и численно превосходящие войска противника, в этом и кроется вся суть пошаговых сражений. В игре, к тому же, наличествует возможность совместного прохождения — ещё один плюсик в копилку.

Переходим к части предварительного заказа. Да, многие не любят эту тему, дескать, нельзя брать кота в мешке. С этим, несомненно, невозможно не согласиться, особенно учитывая качество современных игр, но информацию озвучить надо. Итак, для предварительного заказа доступно два издания Age of Wonders III: обычное и «делюкс». С обычным изданием всё понятно — только игра, никаких излишеств. Делюкс (за всего +100 руб. к стоимости) смотрится уже вкуснее: за него нам предоставят дополнительный, обширный одиночный сценарий, повествующий о драконах и Пламенном Море. Кроме того, в делюкс входит двухчасовой игровой саундтрек, написанный композитором, работавшим над музыкой к Unreal, Deus Ex и Age of Wonders. Всем, кто оформит предварительный заказ на любое издание, в подарок дадут ещё один интересный сценарий. Подробно же обо всём можно почитать на страничке игры в Steam, благо, всё добротно переведено.

Что ж, ждём. Поскольку игра принадлежит к жанру стратегий — одной из последних вотчин PC-гейминга — то и является она, соответственно PC-эксклюзивом.

+

Представив семейство смартфонов Nokia X под управлением модифицированной версии Android, компания Nokia рассчитывает "завербовать" в ряды потенциальных пользователей Windows Phone потребителей из стран с растущей экономикой, где собственная торговая марка достаточно популярна. Привязка к фирменным сервисам Nokia и Microsoft (карты HERE, почта Outlook, облачное хранилище OneDrive и Skype) намекает, что не все приложения для Android смогут работать на Nokia X без адаптации. Впрочем, Nokia позволяет разработчикам быстро поменять ссылки на фирменные сервисы во время компиляции особых версий приложений для новых смартфонов компании. До 75% всех приложений под Android будут запускаться на Nokia X без каких-либо модификаций. Оставшиеся 25% приложений могут быть адаптированы разработчиками в течение восьми часов.

Как поясняют представители Nokia, фирменная экосистема позволит владельцам смартфонов семейства X проще рассчитываться за приобретение приложений в том случае, если у них нет банковской карты. На целевых рынках, где будут предлагаться данные смартфоны, это не редкость. В этом случае деньги будут списываться со счёта абонента в системе биллинга сотового оператора – договорённости уже заключены со многими из них. В Северную Америку, Южную Корею и Японию смартфоны данной серии не попадут. А вот в Индии, Китае, Таиланде, Индонезии, Египте, Кении, Нигерии, Бразилии и Мексике будут предлагаться.

С семейством Lumia смартфоны Nokia X должны мирно уживаться, поскольку цена будет их разделять достаточно чётко, не говоря уже об отличной программной платформе. Если стоимость смартфонов Lumia опасно приблизится к отметке $100, то устройства серии X станут ещё более доступными. Расширение семейства за счёт более дешёвых смартфонов намечено на следующий год. Вообще, смартфоны Nokia X должны стать первой ступенью на пути к приобретению смартфонов Lumia под управлением Windows Phone.

Представители Microsoft со страниц корпоративного блога заявили, что платформа Windows Phone остаётся главной в стратегии корпорации на рынке смартфонов, а Nokia пока является независимой компанией – сделка по приобретению её подразделения, выпускающего смартфоны и планшеты, должна завершиться до конца квартала. Продукты семейства Nokia X должны привлечь к фирменным услугам Microsoft миллионы новых клиентов, при этом круг партнёров по платформе Windows Phone тоже расширяется.

+

Подразделение Motorola Mobility, которое под крылом Google смогло наладить выпуск смартфонов Moto X и Moto G, в скором времени перейдёт под контроль китайской компании Lenovo. Как будут в одних руках уживаться обе торговых марки, пока не до конца понятно. В частности, некоторые нестыковки уже дают о себе знать, как сообщает сайт CNet. Например, представители Motorola заявляют о своей полной и безоговорочной приверженности платформе Android, а Lenovo недавно заключила соглашение о сотрудничестве с Microsoft в сфере продвижения Windows Phone. Впрочем, представители Motorola уверены, что им удастся найти компромисс с Lenovo по вопросам использования той или иной платформы.

Старший вице-президент Motorola Рик Остерлох (Rick Osterloh) на MWC 2014 обрадовал публику заявлением о готовности предложить жителям Европы и Мексики программу индивидуализации смартфонов Moto Maker, которая сейчас доступна жителям США. Напомним, что на данном этапе она позволяет получить за считанные дни смартфон с крышкой уникального цвета, нередко с индивидуальной гравировкой. В перспективе Motorola хотела бы развить эту услугу до уровня, на котором можно выбирать характеристики отдельных компонентов смартфона, но занимающееся концепцией модульной конструкции подразделение остаётся в структуре Google. Впрочем, даже под контролем Lenovo подразделение Motorola собирается сотрудничать с представителями Google по этому вопросу.

Сначала услуга Moto Maker будет предложена жителям Великобритании и Германии, а затем и жителям других стран Европы. Возможно, для сокращения сроков выполнения заказов Motorola вынуждена будет выпускать некоторые комплектующие на территории Европы. Сейчас рассматривается комбинированная схема, по которой "каркас" смартфонов с основной начинкой будет поставляться с предприятий в Китае, а декоративные элементы индивидуального дизайна будут навешиваться на него уже в Европе. Кстати, география продаж смартфонов Moto X и Moto G скоро будет расширена. Кроме того, на этой неделе стало известно, что преемник модели Moto X будет представлен уже этим летом.

По поводу возможности выпуска "умных часов" представители Motorola заявили, что подобное устройство будет представлено до конца года – скорее всего, уже летом. Компания рассчитывает, что ей удастся предложить вариант наручного компьютера, который не только будет "решать реальные проблемы людей", но и понравится им внешне. Проблема с изделиями конкурентов, по словам Motorola, заключается в том, что люди просто не желают их носить из-за ущербного дизайна. Похоже, что-то подобное мы уже слышали от представителей HTC.

Что касается возможности выхода смартфонов стоимостью $25, которую недавно продекларировали сторонники платформы Firefox OS, то представители Motorola подвергли её критике, хотя не так давно сами рассуждали о появлении вдвое более дорогих устройств. По мнению сотрудников Motorola, смартфон за $25 обладал бы слишком большим количеством компромиссов в удобстве использования. Тем не менее, в компании признают, что время смартфонов за $600 уже проходит, и это не может не радовать.

+

Пока компания Apple только помышляет об использовании имеющегося в iPhone 5s биометрического датчика для идентификации пользователя при платежах, конкурирующая компания Samsung уже делает смелый шаг навстречу вполне естественной возможности оплатить покупки в интернет-магазинах в одно касание, без обязательного ввода пароля. Платёжная система PayPal заявила, что совместно с Samsung запустит процедуру идентификации клиента по отпечатку пальца в апреле этого года сразу в нескольких странах. Владельцам Galaxy S5 эта возможность будет доступна и в России уже в апреле. Надо полагать, что сам смартфон до нашего рынка к тому времени уже доберётся.

Платёжная система PayPal, которую породил интернет-аукцион eBay, завоевала популярность в сетевой торговле, поскольку покупателю она предоставляет некоторый уровень анонимности при достаточной степени защищённости. Привязав к системе банковскую карту, её реквизиты при платежах уже "светить" не нужно, а вход в систему PayPal осуществляется по адресу электронной почты и паролю. Для трансграничных покупок предлагается и конверсия валют, но подобные операции по банковскому курсу обычно получаются более выгодными.

Попутно ресурс Android Central сообщает, что на имеющихся образцах Galaxy S5 с 16 Гб памяти пользователю изначально доступно меньше половины этого объёма. К счастью, смартфон предлагает воспользоваться и картой памяти, но любителям встроенного хранилища следует иметь в виду, что младшая модель смартфона имеет соответствующие ограничения.

+
Р Faramant

Английская студия Eutechnyx рассказала ресурсу Eurogamer о своём проекте Warhammer 40K Storm of Vengeance, выход которого планируется на 27 марта. Вопреки канонам вселенной, данная игра — это не стратегия, а аркада в духе Plants vs Zombies, но во вселенной «Вахрхаммера», с космодесантниками и орками. Игровое поле разделено на пять линий, по которым шагают войска. С обеих сторон каждой линии располагаются сооружения обороняющейся и нападающей стороны. Задача проста: уничтожить три здания противника, пока он не уничтожил ваши.

При игре за космодесантников нам нужно отстраивать блок-посты (Comms). Они принесут нашей армии Избавление (Redemption). Данный ресурс можно тратить на производство новых юнитов. Сами же юниты появляются в специальных конструкциях, таких как посадочные модули (Drop Pod), десантный самолёт «Ворон Бури» (Stormraven) и бронетранспортёр «Носорог» (Rhino). Высадка происходит следующим образом: берём карту нужного юнита (а они здесь представлены именно в виде карт) и тянем её на нужную нам линию. После этого солдат оживает, начинает вести непрерывный огонь по зданию противника и медленно продвигается к лагерю врага. Блок-постам можно отдать команду производить другой ресурс: «Решительность» (Resolve). Его можно тратить на улучшение своих солдат. Интересно, чем руководствовались авторы игры, давая ресурсам такие названия? Нет, оно конечно понятно, что это «Вархаммер», и простыми терминами «золото»\»энергия» и т. д. оперировать не станут, но всё же. Создаётся такое чувство, будто блок-посты в случае чего могут открыть огонь по своим солдатам, предавая тем самым им и решительности в бою, и, если вдруг юнит подумал отступить — искупление путём расстрела. Кстати, Решительность ещё можно потратить, чтобы призвать на поле так называемых «героев» вроде того же капитана Велиала (Belial).

В случае с орками, однако, игра преобретает несколько иной характер. В орочьем лагере (The Ork Camp) производятся ресурсы, а в лачуге Варбосса (Warboss Hut) — все юниты. В Техно-лавке (Mech Shop) можно создавать карты, которые комбинируются друг с другом для достижения определённого эффекта. Подробностей, тем не менее, на сей счёт не раскрывается. Также есть «Стрёмная башня» (Weirdboy Tower), в которой создаются разные заклинания. Что же до юнитов, то у орков есть сквиги (Bomb Squig) и гретчины (Gretchin). Первые — это «собаки-камикадзе»: бегут к зданию врага и взрываются. Гретчинов же здесь сделали боеспособными солдатами. Они слабы, но умеют стрелять через линии, в то время, как другие юниты действуют только в пределах своей собственной.

Игра включает в себя пятьдесят миссий, следуя сюжету книги «Очищение Кадиллуса» (Purging of Kadillus) Гэва Торпа (Gav Thorpe). Несмотря на то, что в игре пока только две стороны — космодесант и орки — в дальнейшем разработчики планируют добавить Имперскую гвардию и другие фракции. Какие, тоже пока не сообщается.

В сервисе Steam Warhammer 40K Storm of Vengeance можно будет купить за £6.99 для ПК и за £2.9 для iOS и Android. Но самое интересное мы оставили на закуску: бета-версия игры выходит завтра, 27 февраля.

For the Imperium!

+

Сейчас обсуждают