Новости 25 ноября 2013 года
Появились новые подробности о приключенческой RPG Raven’s Cry – TopWare Interactive и Reality Pump объявили, что игра планируется к релизу 7 мая 2014 года. В дополнение, издательство опубликовало несколько новых скриншотов из своего проекта. Сразу чувствуется довольно мрачная атмосфера игры, и если в последнем «пиратском» Assassin’s Creed всё выглядело довольно радужно, то в Raven’s Cry всё по-взрослому – Карибы здесь далеко не те, что на лучезарных открытках, а главный герой в своих похождениях не оставляет после себя ничего живого.
Игра расскажет мрачную историю Кристофера Рейвена, одолеваемого только одним желанием – стремлением к личной вендетте. Чтобы осуществить задуманное, ему предстоит обеспечить себя и свою команду всеми необходимыми ресурсами и информацией, а также переступить через всевозможные моральные устои и оставить после себя только кровавый след.
«Основная идея Raven’s Cry дала нам возможность создать свой собственный образ Карибов и пиратов, идущий далеко за пределы семейных идиллий. Кристофер – человек, измученный своими собственными «демонами» и внешними обстоятельствами, а наша задача создать эту реальность и сделать её такой, чтобы игроки действительно могли её ощутить. Кристофер попался в ловушку мучительной страсти, и единственный способ освободиться из неё, как ему кажется, пойти по пути жестокости и мщения», – пояснил глава Reality Pump Studios Тадеуш Зубер (Tadeusz Zuber).
Помимо густой, мрачной атмосферы, Raven’s Cry предложит и различные ролевые элементы, сложную систему скиллов и модификаций для кораблей, с помощью которых можно будет влиять на свою репутацию в глазах как союзников, так и врагов.
Судя по последним действиям студии Bugbear Entertainment, со сбором средств на разработку так называемой «Next Car Game» у них явно не клеится. Мы уже писали, что в начале этого месяца они запустили кампанию на Kickstarter, однако в конце прошлой недели она была отменена. По словам разработчиков, им стало очевидно, что по истечении месяца достичь предполагаемой финансовой цели они не смогут, поэтому Bugbear вновь решили полностью сконцентрироваться на кампании по сбору предварительных заказов на собственном сайте.
Очень жаль, что так всё складывается, и ещё точно не известно, что является причиной столь низкой популярности «следующей гоночной игры». То ли негативный осадок от ужасной FlatOut 3, то ли неумелые действия разработчиков, связанные с рекламной кампанией (им бы EA в помощь, они то знают в этом толк), а может всё сразу. Всё-таки сказывается отсутствие издателя у игры, хотя кто знает, какое влияние оказало бы его наличие на качество игры.
Тем не менее, разработчики сдаваться не собираются и сообщают, что «пощупать» игру можно уже сейчас по программе раннего доступна. Все обладатели предварительных заказов могут ознакомиться с технологической демкой, которую разработчики используют для тестирования игры. В демонстрации представлена арена в стиле Descruction Derby с различными конструкциями, используемыми для показа возможностей физического движка игры. Bugbear обещают постепенно улучшать его работу, а геймеры получат возможность ощутить эти изменения, так сказать, из первых рук.
Тизер-сайт проекта, предположительно являющегося Fallout 4, обновился. Теперь над главным таймером красуется устрашающая надпись: «Ядерная зима наступит через...». На момент написания новости это чуть более 6 суток и 3 часов. В то же время главный таймер запрограммирован на 16 суток. Из этого можно сделать вывод, что верхняя строчка касается срока анонса игры, а нижняя — выхода её в продажу. Таким образом, анонс игры, предположительно, состоится 1 декабря, что похоже на правду.
Для скептиков имеется информация с сайта Whois.net, которая подтверждает, что домен thesurvivor2299.com зарегистрирован компанией ZeniMax Media Inc, владеющей студиями id Software, Bethesda Game Studios, ZeniMax Online, Tango Gameworks и другими. Издательство Bethesda Softworks, которое держит под крылом серию Fallout, является подразделением ZeniMax Media Inc.
Не так давно производители освоили выпуск гибридных накопителей: такое запоминающее устройство сочетает обычный жёсткий диск со сравнительно небольшим объёмом твердотельной памяти, используемой в качестве кэша для часто загружаемых данных. Компания Western Digital решила пойти иным путём и разработала накопитель, сочетающий полноценные и HDD, и SSD в одном "флаконе" типоразмера 2.5 дюйма.
Устройство называется WD Black2 и сочетает жёсткий диск объёмом 1 Тбайт вместе с твёрдотельным накопителем на 120 Гбайт. Что интересно, подключаясь к компьютеру посредством одного разъёма SATA 6 Гбит/с, устройство распознаётся как два отдельных накопителя, так что WD Black2 не является гибридным в полном смысле этого слова.
Western Digital считает, что устройство оптимально подходит для использования в ноутбуках, компактных настольных компьютерах и моноблоках, где нет возможности установки нескольких накопителей. К сожалению, стоимость нового решения компания не оглашает, а также не уточняет, когда устройство поступит в продажу.
EA Sports решила прекратить дальнейшее развитие серии FIFA Manager. Понимая, что игра слишком отстала от своего конкурента, компания решила, подобно грамотным спортсменам, уйти из спорта, пока имя не станет вызывать смех и/или недоумение. В блоге FIFA Manager появилось обращение её ведущего разработчика Геральда Кёлера (Gerald Köhler), в котором он сообщил, что FIFA Manager 14 будет последней игрой в серии.
«Сегодня я пишу вам, чтобы сообщить, что FIFA Manager 14 будет последней частью в серии футбольных менеджеров, выпускаемых под маркой EA Sports. Возможно, это решение огорчит многих из вас, поэтому стоит объяснить, чем обосновано это нелёгкое решение».
«Жанр футбольных менеджеров достиг высокого уровня развития, и играют в него преимущественно в двух странах — Англии и Германии. Именно в этих двух странах на протяжении многих лет на рынке доминировала одна игра. Слишком нишевая позиция, а также постепенный переход всех игр в онлайн и на мобильные платформы тоже внесли свою лепту. Более того, FM попал в незавидное положение, из которого можно выйти только с помощью нового игрового движка и/или введения в игру онлайн-технологий. Когда мы всё это подытожили, было решено проинформировать вас о закрытии серии».
О какой именно игре-конкурентке идёт речь, Кёлер не пояснил, но, вероятнее всего, речь идёт о давнем сопернике серии — Football Manager. В конце обращения Кёлер выразил надежду на то, что фанаты продолжат играть в FIFA Manager, а также поблагодарил их за поддержку и преданность игре.
Компания AMD (NYSE: AMD) объявляет о выпуске новой видеокарты AMD FirePro S10000 с объемом памяти 12 ГБ, предназначенной для высокопроизводительных вычислений с одинарной и двойной точностью. Видеокарта отличается полной поддержкой шины PCI Express 3.0 и оптимизирована под язык программирования OpenCL. Графический процессор оснащен ЕСС-памятью с поддержкой DirectGMA, что позволяет разработчикам, работающим с масштабными моделям и блоками, в полной мере использовать преимущества параллельной обработки данных, реализованных в графических решениях компании AMD на основе современной архитектуры AMD Graphics Core Next (GCN). AMD FirePro S10000 12 GB Edition GPU поступит в продажу весной 2014 года.
AMD FirePro S10000 с объемом памяти 12 GB – привлекательное решение для выполнения целого ряда сценариев:
- Вычислительные серверы и серверы визуализации: финансы, освоение нефтяной отрасли, авиа- и автомобилестроение, проектирование и разработка, геофизика, биология, медицина и оборонная отрасль.
- Вычисления двойной точности: генетическое секвенирование, гидродинамические расчеты и проектирование, механика конструкций, числовая аналитика, логические алгоритмы и метеорологическое прогнозирование.
- Вычисления с одинарной точностью: обработка сейсмических данных, молекулярная динамика, обработка спутниковых изображений, моделирование аварийных испытаний, оптимизация и преобразование видео, обработка сигналов, цифровой рендеринг, рентгено- и томография.
- Высокопроизводительные рабочие станции (для которых требуется максимальная производительность центрального процессора и 3D-графики): нефть и газ, компьютерное инженерное проектирование.
«Для эффективной работы над новыми продуктами нашим заказчикам требовалось решение с увеличенным объемом памяти, которое позволило бы обрабатывать более крупные массивы данных, — отмечает Дэвид Каммингс (David Cummings), старший директор и генеральный менеджер подразделения профессиональной графики AMD. — Отвечая на эту потребность, мы анонсируем видеокарту AMD FirePro S10000 с 12 ГБ памяти, поддержкой стандарта OpenCL и набором высококлассных вычислительных и графических технологий».
«Анонсом AMD FirePro S10000 12 GB Edition GPU компания AMD в очередной раз подтвердила, что является ключевым игроком на рынке 3D-графики и GPGPU на базе стандарта OpenCL, разработанного Khronos Group, — говорит Николас Дани (Nicolas Duny), вице-президент по НИОКР, компания Dassault Systèmes. — AMD заслуженно носит звание лидера и новатора отрасли, что обусловлено постоянным стремлением видеть потребности заказчиков и отвечать на них передовыми технологиями. Видеокарта AMD FirePro S10000 с 12 ГБ памяти несомненно будет иметь успех на рынке и среди наших клиентов».
«Увеличение объема памяти всегда положительно воспринималось нашими заказчиками, а 12 ГБ, которыми обладает AMD FirePro S10000, означают, что важнейшие приложения смогут задействовать все ресурсы по обработке графики, заложенные в этой видеокарте, — говорит Лоран Берто (Laurent Bertaux), исполнительный директор CAPS. — Как ведущий поставщик ПО и решений для высокопроизводительных вычислений, CAPS подтверждает, что новая видеокарта предлагает клиентам превосходную возможность устранить помехи при передаче данных, повысив таким образом производительность приложений. CAPS уже давно сотрудничает с AMD, и мы рады, что CAPS FORTAN и компиляторы языка С для OpenCL могут в полной мере использовать 12 ГБ памяти, предлагаемых решением AMD FirePro».
Графическое решение AMD FirePro S10000, предлагающее пользователям 6 ГБ памяти DDR5, было по достоинству оценено участниками рынка. Например, в Институте передовых исследований Франкфуртского университета (FIAS) эта видеокарта используется в суперкомпьютере SANAM, который входит в пятерку самых мощных и энергоэффективных суперкомпьютеров, оснащенных графическими процессорами, по версии Green500 List.
Видеокарта AMD FirePro S10000 с 6 ГБ памяти уже доступна для покупки, а ее версия с объемом памяти 12 ГБ поступит в продажу весной 2014 года.
Оценить все преимущества AMD FirePro S10000 в версии с 12 GB памяти Вы сможете на стенде AMD № 1113 на выставке Supercomputing 13.
Полезные ресурсы
- Получите доступ к новейшим инструментам, SDK и библиотекам
- Более подробную информацию вы сможете найти в блогах сотрудников отдела технической поддержки AMD
- Узнайте, как AMD внедряет ПО для серверных APU
- 2013 AMD Developer Summit (APU13)
- Посмотрите ключевые моменты 2012 AMD Developer Summit
- Следите за последними новостями о APU13 в Твиттере: @AMD
- Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте
Как сообщает издание DigiTimes, Apple поручит производство 12.9-дюймовых планшетов iPad компании Quanta Computer, причём массовый выпуск изделий будет начат во второй половине 2014 года. В настоящий момент три компании – Inventec, Quanta и Foxconn Electronics – борются за возможность стать подрядчиком в производстве "умных часов" iWatch.
Источники сообщают, что объёмы производства крупногабаритных iPad не будут большими, поскольку основной спрос всё же будет направлен на более традиционные модели. Новый вариант iPad будет нацелен на корпоративный и образовательный рынок.
Между тем, производители комплектующих уже начали опытное производство деталей для часов iWatch, но из-за низкого уровня выхода годной продукции массовое производство аксессуара было отложено с первого квартала 2014 года на второй.
По данным отраслевых источников, на которые ссылается сайт DigiTimes, в будущем году компания MediaTek представит 6-8 процессоров для планшетных устройств, при том что в этом году подобных решений было выпущено всего четыре штуки. В числе запланированных на 2014 год процессоров есть и восьмиядерные решения, а также системы с двумя и четырьмя ядрами.
Как не сложно догадаться, восьмиядерные процессоры предназначены для крупных планшетов высокого класса, которые способны соперничать на рынке с ноутбуками. Между тем, двух- и четырехъядерные решения ориентированы на более доступные устройства. Вероятно, часть таких процессоров будет иметь встроенный адаптер беспроводной связи, что позволит целевым устройствам конкурировать со смартфонами-переростками.
Как ожидается, в этом году MediaTek отгрузит до 20 миллионов планшетных процессоров, а в 2014 году поставки могут увеличиться более чем в два раза. Прогноз сделан с учётом предполагаемой динамики рынка планшетов под управлением операционной системы Android: если в 2013 году таких устройств будет реализовано около 130 миллионов, то в следующем показатель может вырасти до 180-200 миллионов.
С момента анонса игры Dying Light от Techland, который, напомним, состоялся в конце мая этого года, Сеть обросла мыслями, что новая игра уж слишком сильно копирует прошлый хоррор компании — Dead Island. Игроки также не постеснялись сравнить Dying Light с Mirror’s Edge от DICE; возможно, по причине использования в игре системы паркура. В интервью сайту Ausgamers продюсер игры Тымон Смектала (Tymon Smektala) заявил, что не разделяет мнение сообщества, поскольку оно покрывает лишь малую часть того, из чего состоит игра.
«На мой взгляд, подобное сравнение слишком грубое и, если можно так выразиться, ленивое, — говорит Смектала. — Если вы посмотрите на игру, то заметите кучу зомби и бои врукопашную. Это напоминает Dead Island. Потом вы заметите прыжки по крышам. Это напоминает Mirror’s Edge. Мы не против подобного сравнения, в этом даже что-то есть, но оно затрагивает лишь основы игры и не раскрывает всю её полноту и проработку».
«Mirror’s Edge была игрой, раскрывшей многим разработчикам глаза. И хотя она выглядела построенной в открытом мире, в действительности же игра была сугубо коридорной и страдала от нехватки объектов, с которыми можно взаимодействовать. В Dying Light вы не ограничены в действиях».
Из этого же интервью стало известно, что игру можно будет пройти, не убив ни одного зомби. Исключение составляют лишь зомби, которых необходимо уничтожить по сценарию игры. В игре также будет огнестрельное оружие, так что все те, кто прочитал слова Смекталы, могут спокойно выдохнуть и не бежать за корвалолом. Проблема состоит лишь в том, что патроны для оружия найти очень сложно, а непосредственно оружие — ещё сложнее. Но нет ничего невозможного.
Напомним, Dying Light — хоррор с геймплеем, сильно связанным со сменой времени суток. Днём необходимо искать припасы и создавать приспособления, а ночью — выживать, поскольку именно ночью заражённые становятся крайне агрессивными и являются прямой угрозой виртуальной жизни игрока. Выход игры запланирован на 2014 год; платформы: ПК, Xbox 360/One, PlayStation 3/4.
Линейка экономичных процессоров Intel для встраиваемых систем в настоящее время сформирована, главным образом, из представителей поколения Haswell и Bay Trail, и только одна актуальная модель – Celeron 1020E – использует старую микроархитектуру. Как пишет сайт CPU-World, устаревшее решение в скором времени получит двух преемников: Celeron 2000E и Celeron 2002E. Описания этих процессоров можно найти в технических документах медицинской станции Arbor M1922 и материнской платы MB 8301 промышленного класса.
Итак, модель Celeron 2002E имеет 2 вычислительных ядра Haswell, 2 Мбайт кэша третьего уровня и интегрированный графический ускоритель; то же характерно и для Celeron 2000E. Между собой процессоры различаются тактовой частотой – соответственно 1.5 ГГц и 2.2 ГГц – и уровнем типового тепловыделения. Достоверных данных о значениях TDP пока нет, но считается, что для Celeron 2000E значение будет равно 37 Вт, для Celeron 2002E – 25 Вт.
Последнее исследование рынка графических решений, проведённое аналитиками агентства Jon Peddie Research, показало, что за прошедший квартал NVIDIA и Intel смогли усилить свои позиции. Однако в расчётах эксперты использовали данные и о продажах процессоров с интегрированной графикой, и, если их отбросить, итоговая картина несколько меняется.
Аналитики Jon Peddie Research установили, что в третьем квартале рынок дискретной графики вырос на 3.9% по сравнению с предыдущим периодом, длившимся с апреля по июнь. Если же сравнивать итоги с третьим кварталом прошлого года, наблюдается снижение объёмов реализации видеокарт на 17%.
В целом, в третьем квартале 2013 года рынок видеокарт вёл себя в соответствии с сезонными течениями, но характерный для этого периода рост был выражен почти в три раза слабее, чем в среднем за 10 лет. Всего с июля по сентябрь было реализовано 14.5 миллиона видеокарт, в общем объёме доля NVIDIA составила 64.5%, AMD – 35.5%. Добавим, что за квартал NVIDIA удалось на 8% поднять продажи и обеспечить себе более сильный отрыв от конкурента, в то время как продажи дискретных решений AMD упали на 3%.
Как утверждает популярное издание DigiTimes, в текущем квартале будет продано примерно на 20% больше планшетов, чем в предыдущем. Производители охотно представляют новые модели, а покупатели нередко отдают предпочтение планшетам в качестве праздничного подарка. Samsung увеличит объёмы продаж планшетов с 9,7 млн. штук до 10 млн. штук. Компания Apple увеличит объёмы производства планшетов с 14 до 20 млн. штук, за что следует благодарить появление новых моделей iPad. В количественном выражении Apple остаётся лидером сегмента, хотя Android-планшеты уже обошли её продукцию по совокупному размеру выручки.
Этот же ресурс DigiTimes сообщает, что занимающим третье и четвёртое места компаниям Asustek и Lenovo будет не так просто угнаться за Samsung, которая на 2014 год поставила себе задачу обойти Apple по количеству продаваемых планшетов. По итогам текущего года Samsung рассчитывает реализовать не менее 35 млн. планшетов, тогда как Asustek от силы продаст 12 млн. штук. Под собственной маркой в 2014 году Asus реализует не более 70% планшетов, отказ от выпуска планшетов для Google может подорвать позиции этого производителя.
Последние успехи Lenovo в сегменте планшетов подкрепляются преимущественно продажами на территории Китая. На глобальном рынке прогресс этого производителя не так очевиден. Пока сложно сказать, удастся ли Lenovo в следующем году подвинуть Asus с третьего места в рейтинге крупнейших мировых производителей планшетов.
Скорость распространения информации в современном медийном пространстве не всегда приносит пользу его обитателям. В частности, сайту CNet пришлось выступить с опровержением опубликованной корейским изданием ET News заметки, в которой представители LG якобы заявили о готовности компании сместить приоритеты от смартфонов в сторону телевизоров.
Представители LG пояснили, что корейская публикация основана на домыслах и ненадёжных источниках. В действительности компания не собирается уделять меньше внимания сегменту смартфонов, и существующий ассортимент предложений об этом красноречиво говорит. Более того, LG будет прилагать все усилия, чтобы оставаться крупным игроком в этом сегменте рынка. Существенную часть прибыли LG получает именно от реализации мобильных телефонов и смартфонов.
Несмотря на прогнозы скептиков, предвещавших вытеснение планшетами специализированных устройств для чтения электронных книг, последние не только не исчезли с рынка, но и уверенными темпами прогрессируют. Покупателям нравится способность "электронных чернил" экономить заряд аккумулятора и обеспечивать хорошую яркость в прямых лучах солнца. Добавим сюда удачные габаритно-массовые характеристики и привлекательную цену, и рецепт успеха устройств для чтения электронных книг перестанет быть секретом.
Как сообщает ресурс TechCrunch, во втором квартале следующего года Amazon может представить Kindle Paperwhite нового поколения с увеличенным до 300 точек на дюйм разрешением дисплея. Нынешнее устройство этой модели может предложить только 212 точек на дюйм.
Лицевая панель Kindle Paperwhite преобразится – рамка вокруг дисплея будет находиться с ним на одной глубине, она будет выполнена из материала, напоминающего стекло. По граням корпуса разместятся кнопки управления. Выключатель питания разместится на задней панели, а с лицевой стороны предусмотрено место для датчика освещения, который позволит экрану автоматически подстраиваться под условия освещённости. Amazon также займётся оптимизацией шрифтов, делая текст более комфортным для чтения в широком диапазоне масштабов.
Наконец, источник ещё раз подтверждает, что Amazon разрабатывает две модели смартфона: недорогой вариант и продвинутую версию с шестью камерами, которые могут быть задействованы в процессе покупки товаров в одноимённом магазине.
В минувшую пятницу с подачи одного корейского издания мир облетело известие о возможности появления 128-разрядных процессоров с архитектурой ARM в течение ближайших двух лет. Утверждалось, что именно об этих процессорах, среди прочего, говорили между собой представители ARM и Samsung. Предполагалось, что 128-разрядные процессоры могут использоваться в смартфонах и планшетах, а не только в серверах.
На страницах корпоративного блога представители ARM вынуждены были пояснить, что компания не собирается выпускать 128-разрядные архитектуры в обозримом будущем. Сейчас просто нет в этом нужды. Кроме того, никто из сотрудников ARM соответствующих заявлений, на которые ссылаются корейские СМИ, не делал. С партнёрами ARM ничего подобного ещё не обсуждала. На ближайшую перспективу рынку вполне хватит возможностей 64-разрядных процессоров.
Ничто так не может взбодрить публику утром граничащего с зимой понедельника, как новости о перспективных процессорах. И если предыдущая заметка рядовому обывателю интересна лишь с точки зрения изучения "журавля в небе", то текущая новость обрадует всех потенциальных владельцев гибридных процессоров AMD Kaveri, которые должны быть представлены в середине января. Новые подробности о характеристиках этих процессоров опубликовал сайт WCCFTech, ссылающийся на слайды из презентации AMD.
Гибридные процессоры Kaveri будут сочетать до четырёх вычислительных ядер с архитектурой SteamrollerB и графическую подсистему поколения GCN с количеством потоковых процессоров до 512 штук. Последние обеспечат поддержку DirectX 11.1 и смогут работать в тандеме с дискретными мобильными графическими решениями поколения Crystal. Для настольного сегмента такая функция актуальна в меньшей степени, поэтому она не упоминается. По уровню быстродействия графической подсистемы Kaveri может на 30% превзойти Richland.
Вычислительные ядра Kaveri окажутся примерно на 20% быстрее Richland. Эти прогнозы, надо сказать, носят исключительно теоретический характер, поскольку не сделаны на базе замеров быстродействия реальных образцов Kaveri. Об этом честно предупреждает сноска в нижней части слайда AMD.
Процессоры Kaveri могут иметь до 4 Мб кэша, они получат более совершенную технологию динамического изменения частоты Turbo Core в зависимости от температуры и нагрузки. Для работы с видео предусмотрен UVD 4.2, поддерживаются мониторы с разрешением до 4096 х 2160 точек. Kaveri будет поддерживать не только Mantle, но и технологию TrueAudio – место для звукового сопроцессора нашлось. С дискретной видеокартой Kaveri будет связываться по полноценному интерфейсу PCI Express 3.0. Для твердотельных накопителей тоже предусмотрены выделенные линии PCI Express. Ноутбуки на базе Kaveri смогут поддерживать интерфейс Lightning Bolt – ответ AMD на совместную разработку Apple и Intel по имени Thunderbolt.
Мобильные модели Kaveri будут иметь TDP от 15 до 35 Вт, настольные – до 95 Вт. Время работы ноутбука на их основе на одном заряде батареи может достигать 8,5 или 11 часов, в зависимости от ёмкости используемого аккумулятора. Частоты вычислительных ядер Kaveri превысят 4.0 ГГц, графическая подсистема будет работать на частоте не менее 720 МГц.
Минувшая неделя позволила нам убедиться в серьёзности намерений Intel превратить ускорители Xeon Phi в полноценные сопроцессоры, которые будут устанавливаться в серверные материнские платы. Это произойдёт в 2015 году, когда появятся 14-нм решения поколения Knights Landing.
Как уже сообщалось, в одной упаковке с процессорным ядром разместятся микросхемы памяти типа MCDRAM совокупным объёмом до 8 или 16 Гб, обеспечивающие пропускную способность до 500 Гб/с. Коллеги с сайта VR-Zone поясняют, что эту память можно будет настроить на работу в качестве кэша, а также в режиме скоростной оперативной памяти. Характерно, что часть памяти можно выделить под нужды кэширования, а часть – для работы в общем объёме оперативной памяти.
Knights Landing будет поддерживать шесть каналов памяти типа DDR4-2400 общим объёмом до 384 Гб. Сам ускоритель вычислений будет содержать до 72 процессорных ядер с архитектурой Silvermont: на каждое ядро будет приходиться по четыре потока и по два 512-разрядных векторных блока. Уровень быстродействия в вычислениях с плавающей запятой одинарной точности достигнет 6 терафлопс, двойной точности – 3 терафлопс. Предусмотрена поддержка 36 линий PCI Express 3.0, уровень TDP ускорителя в обычной конфигурации не превысит 200 Вт.
Вслед за базовой модификацией Knights Landing появится и разновидность с суффиксом "F" в обозначении, которая обеспечит поддержку скоростного интерфейса Storm Lake разработки Cray. По двум каналам информацию можно будет передавать со скоростью 100 Гбит/с, к задней панели корпуса будут тянуться специальные оптические кабели для объединения нескольких систем в кластер. Кстати, к концу 2015 года будут выпущены и ускорители Knights Landing в исполнении с интерфейсом PCI Express, они предложат поддержку только двух каналов памяти типа DDR4 объёмом не более 64 Гб.
Сейчас обсуждают