Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

С момента анонса игры Dying Light от Techland, который, напомним, состоялся в конце мая этого года, Сеть обросла мыслями, что новая игра уж слишком сильно копирует прошлый хоррор компании — Dead Island. Игроки также не постеснялись сравнить Dying Light с Mirror’s Edge от DICE; возможно, по причине использования в игре системы паркура. В интервью сайту Ausgamers продюсер игры Тымон Смектала (Tymon Smektala) заявил, что не разделяет мнение сообщества, поскольку оно покрывает лишь малую часть того, из чего состоит игра.

реклама

«На мой взгляд, подобное сравнение слишком грубое и, если можно так выразиться, ленивое, — говорит Смектала. — Если вы посмотрите на игру, то заметите кучу зомби и бои врукопашную. Это напоминает Dead Island. Потом вы заметите прыжки по крышам. Это напоминает Mirror’s Edge. Мы не против подобного сравнения, в этом даже что-то есть, но оно затрагивает лишь основы игры и не раскрывает всю её полноту и проработку».

«Mirror’s Edge была игрой, раскрывшей многим разработчикам глаза. И хотя она выглядела построенной в открытом мире, в действительности же игра была сугубо коридорной и страдала от нехватки объектов, с которыми можно взаимодействовать. В Dying Light вы не ограничены в действиях».

Из этого же интервью стало известно, что игру можно будет пройти, не убив ни одного зомби. Исключение составляют лишь зомби, которых необходимо уничтожить по сценарию игры. В игре также будет огнестрельное оружие, так что все те, кто прочитал слова Смекталы, могут спокойно выдохнуть и не бежать за корвалолом. Проблема состоит лишь в том, что патроны для оружия найти очень сложно, а непосредственно оружие — ещё сложнее. Но нет ничего невозможного.

Напомним, Dying Light — хоррор с геймплеем, сильно связанным со сменой времени суток. Днём необходимо искать припасы и создавать приспособления, а ночью — выживать, поскольку именно ночью заражённые становятся крайне агрессивными и являются прямой угрозой виртуальной жизни игрока. Выход игры запланирован на 2014 год; платформы: ПК, Xbox 360/One, PlayStation 3/4.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают