Платим блогерам

Новости 25 марта 2015 года

Р Alina

Корейская компания LG, которую можно назвать новатором в некоторых областях, готова запустить на потребительский рынок прозрачные дисплеи. Об этом пишет местное издание Business Korea, со ссылкой на высокопоставленного сотрудника LG, пожелавшего остаться неизвестным.

Источник сообщил, что LG завершила разработку технологии, обеспечивающей формирование виртуального пространства на стеклянной прозрачной подложке, и в наличии уже имеются рабочие прототипы. Тем не менее, на запуск массового производства и появление коммерческих продуктов с подобными экранами потребуется время.

А источник из числа сотрудников Samsung Display шепнул о том, что первые складные смартфоны с гнущимися дисплеями могут появиться уже в 2016 году.

Надо сказать, что LG Display и Samsung Display являются ведущими компаниями на мировом рынке дисплеев. Им принадлежит 50% указанного рынка.

5
Р Alina

Долгое время HP и Beats Electronics связывали партнёрские отношения, но после того, как последнюю купила компания Apple, HP нашла нового партнёра. Им, как пишет 9to5Mac, стал Bang & Olufsen.

Американская компания Hewlett-Packard, более известная как HP, объявила о том, что вместо Beats её новым партнёром станет датская компания Bang & Olufsen, специализирующаяся на разработке и производстве дорогостоящего музыкального оборудования. Её решения найдут применение в будущих планшетах, компьютерах и наушниках, выпускаемых HP.

Кстати, в прошлом году сообщалось, что HP может продолжать продавать продукты с брендом Beats Audio до 2015 года. Но разработка новых устройств с участием Beats завершилась ещё в прошлом году, а первые устройства HP с логотипами Bang & Olufsen появятся этой весной.

Между тем, компания Apple продвигает наушники Beats Electronics, предлагая их в своих розничных магазинах наряду с iOS-устройствами.

9

То, что The Witcher 3: Wild Hunt не будет изначально поддерживать DirectX 12, не должно ни для кого стать откровением: игра выходит 19 мая, а Windows 10, в состав которой и войдёт новейший API, отправляется на прилавки летом. Несостыковка, которая в некоторой степени и предопределила судьбу DX12 в «Ведьмаке».

Однако студия CD Projekt RED не исключает того, что со временем поддержка DirectX 12 в игру будет внедрена. По словам ведущего программиста The Witcher 3 Балаша Тёрока (Balázs Török), по мере роста доступности DirectX 12 компания подумает о возможности его внедрения в игру.

«К сожалению, поддержка DirectX 12 невозможна, потому что игроки сейчас просто не смогут его использовать. Когда он станет доступен для широкой аудитории, я уверен, что мы подумаем об этом [о внедрении DX12 в игру]», — заявил ведущий программист.

Программист также поделился информацией об используемом алгоритме сглаживания в консольных версиях The Witcher 3. Да, в консольных версиях будет предусмотрено сглаживание, конкретно — временное (temporal anti-aliasing).

40

Хорошие новости для всех тех, кому пришлась по душе приключенческая игра Life is Strange. В продажу отправился её второй эпизод под названием Out of Time. Эпизод автоматически станет доступным для тех, кто приобрёл «полный сезон». Отметим, что разработчики не предусмотрели возможность покупки эпизодов по-отдельности, что логично.

Напомним, что всего для игры предусмотрено пять эпизодов. Даже приблизительные сроки выхода последующих трёх эпизодов пока неизвестны.

+

Сегодня хиленькая когорточка эксклюзивных для приставки PlayStation 4 игр пополнилась новобранцем. В продажу отправился мрачный экшен Bloodborne. В PlayStation Store игру можно приобрести за 3999 рублей. Что интересно, поначалу стоимость игры снижалась на 1200 рублей, затем Sony «опомнилась» и вернула прежний ценник. Впрочем, кому-то удалось урвать игру подешевле.

События Bloodborne разворачиваются в древнем городе Ярнам (Yharnam), который в свете недавних событий обзавёлся эпитетом «мрачный». Дело в том, что город пал жертвой неизвестной науке заразы/вируса, под воздействием которого слабые представители человеческой расы превращаются в жутких кровожадных мутантов, а сильные, хоть и борются, но постепенно теряют рассудок. Ирония Ярнама заключается в том, что в стародавние времена город славился тем, что в нём находили исцеления даже самые безнадёжно больные.

Наш главный герой не относится к числу местных жителей, поэтому воздействию вируса не подвергся. На пути к своей цели главному герою предстоит пробиваться через толпы чудовищ и остерегаться людей, теряющих себя под воздействием вируса.

45

Интересные подробности о скрытой DRM-защите в вышедшем недавно шутере Battlefield Hardline поступают с известного портала Guru3D. Сотрудник Guru3D Хилберт Хэйдждорн (Hilbert Hagedoorn) столкнулся с крайне неприятной особенностью защиты данной игры. Согласно его опыту, который он подтверждает скриншотом, при частой замене компонентов компьютера (в его случае это была видеокарта) сервис Origin блокирует запуск Battlefield Hardline и сообщает о том, что зафиксирован переизбыток компьютеров, имеющих доступ к Battlefield Hardline в данной учётной записи.

Хэйдждорн напомнил, что примерно такую же защиту в своё время внедрила Ubisoft в Anno 2070, из-за чего Guru3D не смогли нормально протестировать её производительность. По словам Хэйдждорна, если Electronic Arts продолжит использовать такую защиту в своих последующих играх, то это будет серьёзной проблемой для тестов производительности.

В этой связи невольно возникают вопросы. Различные иностранные сайты давно опубликовали тестирования производительности и не отмечали никаких проблем. Возможно, дело в специальной версии игры для прессы.

Также в феврале поступали сведения о том, что в Battlefield 4 внедрена система «железного» бана читеров. Вероятно, в Battlefield Hardline она тоже внедрена. Как бы то ни было, ломать голову можно долго. Скорее всего, скандал со временем разгорится и дойдёт до верхов. А, может, и нет.

24

Компания Devolver Digital, трудящаяся издателем головоломки The Talos Principle, объявила о том, что к игре уже в течение весны выйдет дополнение под названием Road to Gehenna.

Заявлено о том, что дополнение будет состоять из четырёх эпизодов, наполненных самыми продвинутыми и сложными головоломками на данный момент. Что касается сюжетной стороны дополнения, то оно расскажет историю Уриэля (Uriel), посланника Элохима (Elohim), путешествующего по ранее сокрытой части симуляции и пытающегося освободить души проклятых.

Оригинальная The Talos Principle вышла в свет в декабре прошлого года и стала одной из самых высоко оценённых игр в Steam. На текущий момент рейтинг игры составляет 98%.

2

Дополнение под названием The Consequence, которого уже заждались все обладатели сезонного абонемента к The Evil Within, отправится в продажу через месяц — 21 апреля. Об этом компания Bethesda Softworks сообщила на своём официальном сайте. Крохотный тизерочек грядущего аддона прилагается.

Издательство сообщило, что поскольку предыдущее дополнение The Assignment, сюжетно связанное с The Consequence, вышло совсем недавно по меркам компании, они не хотят много рассказывать о его содержании, дабы не портить игрокам грядущие впечатления. Известно лишь, что The Consequence стартует с места, на котором оборвалось повествование The Assignment.

+
Р I.N.

OCZ Vector 180, который должен прийти на смену нынешнему флагману компании Vector 150, и инженерные образцы которого мы наблюдали на стенде OCZ на выставке Computex 2014 ещё почти год назад, наконец, выпущен официально.

(Источник: OCZ)

Три часа назад официальный представитель компании OCZ в России прислал соответствующее информационное письмо, из которого можно узнать следующее:

  • новинка выпускается в традиционном формфакторе 2.5" 7 мм и оснащена интерфейсом SATA3 6 Гбит/с;
  • в основе лежат оригинальный контроллер OCZ Indillinx Barefoot 3 M00 и 19-нм флеш-память второго поколения (A19) MLC ToggleNAND производства Toshiba;
  • доступны объёмы 120, 240, 480 и 960 Гбайт;
  • скорость линейного чтения составляет до 550 Мбайт/с, а записи - до 430 Мбайт/с у модели на 120 Гбайт и до 530 Мбайт/с у более ёмких;
  • реализована защита данных от потери в случае неожиданного отключения питания, получившая название Power Failure Management Plus.

Также следует отметить, что фирменный программный пакет OCZ Toolbox отправлен в отставку, а на его смену пришёл новый пакет, получивший название SSD Guru.

Ресурс установлен равным 50 Гбайт записанных данных в день, а гарантийный срок составляет 5 лет, причём на дебютанта распространяется новая гарантийная политика ShieldPlus Warranty, о которой мы говорили ранее.

Рекомендованные цены довольно интересны: $90, $150, $275 и $500 в зависимости от объёма.

Полные спецификации можно узнать из официального документа OCZ в формате pdf, который можно загрузить с нашего сайта: http://www.overclockers.ru/download?2300.

39

Российских оверклокеров было бы неверно считать "ретроградами", которые ждут устаревания актуальных видеокарт, чтобы приступить к их экстремальному разгону. В конце концов, именно россияне в прошлом году долгое время удерживали титул чемпионов в сфере разгона GeForce GTX 980, отправившись ради такой возможности в вояж по тайваньским штаб-квартирам производителей материнских плат, где им были оказаны тёплый приём и сочетание технической и методической помощи. Тем не менее, именно в разгоне старых видеокарт российские мастера раскрывают весь энтузиазм и смекалку, поэтому наблюдать за сопутствующими экспериментами очень интересно.

Небезызвестные slamms и Smoke не стали ограничиваться недавними достижениями в разгоне GeForce 8800 GTS 512 МБ, и дополнительно модифицировали подсистему питания видеокарты с целью повышения напряжения на "ядре" и возможности увеличить тактовую частоту. Надо сказать, эти мероприятия себя оправдали, как авторы признались на страницах ресурса OCLab.ru.

Остальная конфигурация системы осталась без изменений, видеокарта и центральный процессор Core i7-4770K охлаждались жидким азотом.

По словам авторов эксперимента, в отдельные моменты частота графического процессора достигала 1300/3000 МГц – для 65-нм изделия по имени G92 это впечатляющий результат.

Новая серия рекордов состоит из следующих результатов:

  • 485 773 балла Aquamark при частотах видеокарты 1274/2916/2520 МГц и частоте процессора 6251 МГц;
  • 147 544 балла 3DMark2001 SE при частотах видеокарты 1274/2916/2548 МГц и частоте процессора 6353 МГц;
  • 73 596 баллов 3DMark03 при частотах видеокарты 1253/2916/2548 МГц и частоте процессора 6251 МГц;
  • 47 780 баллов 3DMark05 при частотах видеокарты 1270/3024/2548 МГц и частоте процессора 6251 МГц;
  • 26 903 балла 3DMark06 при частотах видеокарты 1242/2916/2520 МГц и частоте процессора 6046 МГц.

По словам авторов эксперимента, конкретный экземпляр видеокарты на этом исчерпал свой разгонный потенциал, и нужно переключаться на другие объекты.

16

Компания Intel давно и прочно обосновалась в Израиле, здесь она не только проектирует процессоры и наборы системной логики, но и выпускает некоторую часть этих продуктов. К однозначным успехам израильских инженеров Intel принято относить мобильную платформу Centrino, а теперь они принимают активное участие в разработке процессоров Skylake, и даже спорят с руководством по поводу целесообразности использования того или иного термоинтерфейса.

Между тем, издание Globes недавно сообщило, что возглавлявший с 2001 года в статусе президента израильское подразделение Intel Мули Иден (Mooly Eden) заявил о своём уходе из компании. В Intel он работал с 1982 года, и успел приложить руку к созданию не только процессоров Pentium M, но и процессоров Pentium MMX. Последние одиннадцать лет Иден занимал посты вице-президента в различных подразделениях Intel, а с 2009 года работал в статусе главного управляющего подразделения PC Group. С 2011 года он проживал в Израиле, где числился президентом местного подразделения Intel.

Иден не стал озвучивать причины своего ухода из Intel, но дал понять, что интересуется "новыми возможностями". Он выразил удовлетворение результатами своей многолетней деятельности в Intel, назвав привилегией возможность работать бок о бок со многими талантливыми людьми, которые со временем стали его друзьями. Представители Intel признают, что вклад Идена в развитие компании неоценимо велик. Сам он заявил, что покидает компанию с чувством глубокого удовлетворения.

6

После того, как производственные мощности AMD в окрестностях Дрездена отошли к Globalfoundries, рассказы о географии подразделений компании на страницах нашей новостной ленты сводились преимущественно к случаям продажи недвижимости на территории США или Сингапура. Снятые с баланса здания AMD теперь арендует у новых владельцев, к переезду персонала эти изменения не привели.

Изучение годового отчёта AMD по форме 10-K позволило освежить в памяти географию подразделений компании. Готовые кристаллы микропроцессоров она получает от своих подрядчиков в лице TSMC и Globalfoundries, а вот тестированием и установкой их в корпус занимаются, в том числе, и собственные предприятия компании. Например, можно вспомнить о профильных мощностях в Малайзии и Китае, занимающих по 14 тыс. и 9,3 тыс. кв.м площади, соответственно.

Именно на этих предприятиях процессоры AMD получают надпись "Собрано в Малайзии" или "Собрано в Китае". Кроме того, часть продукции AMD тестируется и упаковывается на мощностях подрядчиков. Все они расположены в азиатско-тихоокеанском регионе.

Если же говорить о прочих подразделениях AMD, то помимо расположенных в Калифорнии и Техасе штаб-квартиры и административного центра, компания может похвастать наличием представительств в Израиле, Канаде, Индии, Китае, Сингапуре и Тайване. Индийский и канадский центры традиционно специализируются на разработке графических решений и драйверов для них. Именно благодаря присутствию разработчиков AMD в Индии мы регулярно видим образцы новых продуктов компании в таможенной базе данных этой страны. Подразделения AMD, занимающиеся продажами и маркетингом, расположены в США, странах Латинской Америки, Европы и Азии. По состоянию на конец декабря 2014 года численность сотрудников AMD по всему миру составляла приблизительно 9700 человек.

3

На бескрайних просторах годового отчёта по форме 10-K компания AMD рассказала о некоторых нюансах взаимоотношений с партнёрами по выпуску графических плат. Как известно, даже эталонные видеокарты она сама не производит, поручая это доверенным подрядчикам. Тем не менее, компания устанавливает рекомендованные розничные цены на готовые видеокарты, и в случае снижения цен на них по собственной инициативе готова компенсировать убытки производителям плат. В некоторых случаях под такую защиту попадают также крупные системные интеграторы и дистрибьюторы.

Более того, участники торговой сети имеют право вернуть в течение 12 месяцев с момента выпуска те наименования продукции AMD, которые уже удалены из актуального прейскуранта компании. Например, это касается складских запасов видеокарт устаревших моделей. В отдельных случаях AMD обеспечивает "ротацию" складских запасов, меняя старые видеокарты на новые. Впрочем, такие варианты защиты партнёров распространяются только на ограниченное количество продукции.

Интересно было наблюдать, как эта система работала минувшей осенью, когда AMD пыталась продавать накопившиеся запасы видеокарт со скидками. Компания делала вид, что к снижению цен в рознице не имеет никакого отношения, и это производители видеокарт и продавцы берут на себя все риски, связанные со снижением цен. Однако, в этих заявлениях просматривалось некоторое лукавство, поскольку снижение цен было очень уж слаженным и единообразным. AMD просто не хотела показывать акционерам и инвесторам, что вынуждена нести расходы на компенсацию снижения цен. Теперь AMD рассчитывает, что к началу второго квартала этого года излишки видеокарт удастся реализовать, и рынок достигнет состояния равновесия.

6

Изучение годового отчёта AMD по форме 10-K позволило нам изучить те риски, которые компания считает для себя ключевыми. Говорить об этом её заставляют установленные американскими надзорными органами правила. На более чем ста страницах AMD говорит о конкурентной среде и взаимоотношениях с партнёрами. Интересно, например, узнать, что AMD до сих пор не исключает злоупотреблений со стороны Intel в сегменте процессоров и наборов системной логики. Казалось бы, судебное разбирательство должно было положить конец порочной практике давления на клиентов AMD, но последняя из компаний признаётся регуляторам, что не исключает сценария, при котором Intel "возьмётся за старое".

Редкое мероприятие с участием руководства AMD обходится без обсуждения равнодушия компании к сегменту смартфонов. Его в компании считают слишком конкурентным, чтобы расходовать ограниченные ресурсы на разработку специализированных процессоров. Как известно, в этом сегменте основные сливки собирают лицензиаты ARM, и только "упрямый толстосум" Intel пытается "плыть против течения" со своими x86-совместимыми разработками. Однако, AMD уже приходится конкурировать с другими партнёрами ARM, поскольку для серверного сегмента компания разрабатывает процессоры с соответствующими "готовыми" архитектурами, а в 2016 году может выпустить серверные процессоры с архитектурой K12, которая хоть и создана по лицензии ARM, но сделано это собственными силами AMD.

По этой причине в описании конкурентной среды AMD упоминает и угрозы со стороны других клиентов ARM. Примечательно, что интересы AMD пересекаются с ними в следующих сегментах рынка: "нетбуки", планшеты, компактные настольные системы, телевизионные приставки, "плотные" серверы и игровые консоли. Интересно, что в последнем контексте упоминается и компания NVIDIA, которая снабжает собственными процессорами Tegra игровые устройства семейства Shield. Кроме того, AMD не списывает со счетов и Imagination Technologies – в сегменте игровых платформ она страшна не только будущими продуктами, но и графической подсистемой "карманных" игровых консолей Sony.

AMD вполне трезво оценивает положение дел на рынке дискретной графики, считая себя и NVIDIA сильнейшими игроками сегмента. Рост затрат на разработку графических решений нового поколения практически делает невозможным появление на рынке третьей силы.

5

Руководство AMD с 2014 года взяло за моду на каждом мероприятии финансового толка повторять, что Globalfoundries теперь выпускает для компании не только центральные процессоры и "заказные" микросхемы для игровых консолей, но и некие графические решения. Идентифицировать последние пока не представляется возможным, но приблизиться к этому моменту позволяет изучение опубликованного в прошлом месяце годового отчёта AMD по форме 10-K.

Рассказывая о взаимоотношениях с подрядчиками, AMD поясняет, что Globalfoundries выпускает для неё полупроводниковые изделия на 300-мм кремниевых пластинах, преимущественно по технологиям с нормами от 32 до 28 нм. Сотрудничество с TSMC охватывает несколько больший литографический диапазон – от 65 до 28 нм. Это не означает, что партнёры AMD не готовятся к выпуску более совершенных изделий – просто пока соответствующие работы ведутся на ранних стадиях. Ещё в январе руководство AMD призналось, что активно разрабатывает сразу несколько 14-нм продуктов. А некоторое количество 20-нм изделий AMD должно появиться на рынке уже в этом году, если планы компании с прошлого года не изменились.

AMD в своём годовом отчёте ещё раз упоминает, что Globalfoundries выпускает для неё "основную часть центральных и гибридных процессоров", а также некоторый ассортимент "заказных" микросхем и графических процессоров. Что подразумевается под последними, не уточняется, но не будем спешить с выводами. Не следует забывать, что AMD выпускает графические решения не только для настольных систем и ноутбуков, но и для встраиваемых систем. Например, самым современным продуктом такого класса можно считать Radeon E8860, который выпускается по 28-нм технологии, а два других изделия в актуальном ассортименте встраиваемых продуктов AMD и вовсе довольствуются 40-нм техпроцессом.

Словом, связывать с именем Globalfoundries надежды на выпуск флагманских графических решений AMD пока преждевременно. О взаимоотношениях двух компаний в годовом отчёте приводятся и другие интересные факты. Например, если AMD купит какого-нибудь разработчика и производителя процессоров или микросхем, то у GlobalFoundries на адаптацию к выпуску новой продукции будет два года. Соответственно, если AMD пожелает прекратить заказывать у Globalfoundries выпуск каких-то микросхем, то последняя обязуется в течение двух лет способствовать переносу производства на мощности другого подрядчика. По имеющемуся сейчас соглашению, AMD обязана выкупать у Globalfoundries все заказанные кремниевые пластины с процессорами и APU, даже если они ей не нужны. Сейчас ведётся работа над внесением пятой поправки в соглашение между компаниями. В целом, AMD не ожидает, что в будущем станет покупать у Globalfoundries существенно меньше кремниевых пластин с собственными продуктами.

1
Р GreenCo

Компания EVGA разослала пресс-релиз, в котором сообщила о выпуске новой серии компьютерных блоков питания — серии GS (модели 650 GS и 550 GS). В данном случае аббревиатура может расшифровываться как "молчание — золото" (Silence is Golden). Сообщается, что на малых и средних нагрузках вентилятор БП не включается, обеспечивая работу блока без каких-либо рабочих шумов.

Блоки питания серии GS поддержаны пятилетней фирменной гарантией компании. За этим стоит грамотная разводка и качественные комплектующие, включая высококачественные японские конденсаторы Nippon Chemi-Con, цепи преобразования DC-DC без паразитных потерь и подшипник Teflon Nano-Steel в составе вентилятора. Само собой соблюдены требования для соответствия блоков сертификации 80 Plus Gold, что подразумевает значение КПД на нагрузках не менее 90%.

От серии G блоки GS отличаются также тем, что шина питания +12 вольт у них не разделена на виртуальные линии. Блок 650 GS по шине +12 вольт выдаёт ток до 54 ампер, а блок 550 GS — до 45 ампер. От прежней серии сохранена полная модульность — каждый из кабелей БП можно отстегнуть, освободив тем самым пространство в корпусе ПК от ненужных препятствий воздушным потокам. Наконец, новые блоки, как и их предшественники, "готовы" для поддержки конфигураций NVIDIA SLI и AMD CrossFire. Цена вопроса, к сожалению, не озвучена. Но блоки EVGA особенно дешёвыми не были.

8

Прошлый год давно закончился, но его финансовые итоги отдельные компании до сих пор анализируют и обобщают. Например, компания AMD подписала своим руководством годовой отчёт по форме 10-K для Комиссии по ценным бумагам и биржевой торговле США только 19-го февраля текущего года. Этот документ на ста с лишним страницах испещрён не только шаблонными формулировками и нудной финансовой статистикой, но и некоторыми интересными откровениями, прикоснуться к которым пожелает любой обыватель, интересующийся жизнью компаний компьютерного сектора. А уж для поклонников продукции AMD это целый кладезь полезной информации.

В этом документе, например, AMD поясняет, что в 2014 году 61% чистой выручки обеспечили пять крупных клиентов, среди которых упоминаются HP, Sony и Microsoft. Два последних фигуранта присутствуют в этом перечне вполне закономерно, поскольку они закупают у AMD "начинку" для своих игровых консолей. По отдельности, каждая из трёх перечисленных компаний обеспечивает AMD более 13% чистой выручки. Примечательно, что HP закупает у AMD преимущественно продукцию подразделения Computing and Graphics – то есть, процессоры и графические решения. Этот же клиент входит в пятёрку крупнейших на данном направлении, где пять ведущих клиентов обеспечивают компанию 54% чистой выручки. Компания HP является крупным производителем готовых компьютеров, не так давно она была крупнейшим из них, поэтому AMD в известной степени зависит и от этого клиента.

Известно, что к концу 2015 года компания AMD рассчитывает увеличить долю выручки от "перспективных" сегментов до 50%. К ним относятся "заказные" микросхемы, решения для "плотных" серверов и встраиваемой техники, а также профессиональные графические ускорители. На направлении Embedded and Semi-Custom уже сейчас пять крупнейших клиентов обеспечивают AMD около 90% чистой выручки, в их число входят всё те же Sony, Microsoft и HP. Подобную статистику AMD приводит для описания рисков, с которыми она имеет дело на рынке. Например, отказ одного из крупных клиентов покупать продукцию AMD может сильно сократить выручку компании. От Sony и Microsoft в этом отношении AMD зависит очень сильно. К 2016 году компания рассчитывает заполучить ещё двух крупных заказчиков, для которых будет выпускать специализированные решения. Одно из них будет относиться к игровому сегменту, второе будет использовать архитектуру ARM.

4

Благодаря удачному стечению обстоятельств, мы вчера имели возможность получить хороший объём материала про компанию AMD, и этой "закваски" хватит на серию публикаций, но прежде хотелось бы поговорить об актуальных донесениях итальянской разведки по поводу готовящихся к анонсу процессоров Intel Slylake. С подачи китайских коллег мы вчера узнали, что старшие процессоры Broadwell в исполнении LGA 1150 не будут отличаться ни высокими номинальными частотами, ни умопомрачительным значением TDP. По сути, их выход будет организован "из вежливости" – надо же утолить "голод" владельцев материнских плат с разъёмом LGA 1150, которые уже заждались новинок.

Судя по имеющейся у итальянского сайта Bits&Chips информации, существенные архитектурные изменения в Skylake в значительной степени усложнили подготовку этих процессоров к анонсу. На доводку процессоров до ума может потребоваться дополнительное время, и это именно архитектурный нюанс, а не проблемы с 14-нм технологией. Зато по приросту быстродействия процессоры Skylake могут отличаться от Broadwell так же, как Conroe в своё время отличался от Prescott. И даже ограниченный частотный потенциал, о котором тоже стало известно итальянским коллегам, не станет помехой для коммерческого успеха процессоров Skylake.

Кстати, этот же ресурс ещё в прошлом году сообщил, что базирующиеся в Израиле инженеры Intel, занятые разработкой Skylake, пытаются настаивать на использовании припоя для крепления крышки теплораспределителя к кристаллу процессоров. Это позволило бы улучшить тепловой режим работы процессоров. Как известно, с некоторых пор Intel предпочитает экономить на массовых моделях, снабжая основную часть своих процессоров менее эффективным термоинтерфейсом. Ради исправления этой проблемы в прошлом году даже были выпущены два процессора серии Devil's Canyon, которые являлись улучшенными версиями Haswell с приличным термоинтерфейсом и усиленной подсистемой питания. Чем закончится противостояние инженеров и экономистов в случае с процессорами Skylake, догадаться несложно – в условиях снижения спроса на настольные системы Intel будет вынуждена экономить даже на мелочах.

Кроме того, этот же источник поведал, что производители материнских плат привезли на выставку CeBIT 2015 достаточное количество изделий на основе набора логики Intel Z170, который необходим для работы с процессорами Skylake в исполнении LGA 1151. И только запреты Intel не позволили итальянцам опубликовать фотографии соответствующих плат. Другими словами, материнские платы для Skylake уже готовы, и теперь остаётся дождаться появления самих процессоров, но это случится ближе к третьему кварталу текущего года.

100

Популярные статьи

Сейчас обсуждают