Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

То, что The Witcher 3: Wild Hunt не будет изначально поддерживать DirectX 12, не должно ни для кого стать откровением: игра выходит 19 мая, а Windows 10, в состав которой и войдёт новейший API, отправляется на прилавки летом. Несостыковка, которая в некоторой степени и предопределила судьбу DX12 в «Ведьмаке».

Однако студия CD Projekt RED не исключает того, что со временем поддержка DirectX 12 в игру будет внедрена. По словам ведущего программиста The Witcher 3 Балаша Тёрока (Balázs Török), по мере роста доступности DirectX 12 компания подумает о возможности его внедрения в игру.

реклама

«К сожалению, поддержка DirectX 12 невозможна, потому что игроки сейчас просто не смогут его использовать. Когда он станет доступен для широкой аудитории, я уверен, что мы подумаем об этом [о внедрении DX12 в игру]», — заявил ведущий программист.

Программист также поделился информацией об используемом алгоритме сглаживания в консольных версиях The Witcher 3. Да, в консольных версиях будет предусмотрено сглаживание, конкретно — временное (temporal anti-aliasing).

Показать комментарии (40)

Сейчас обсуждают