Платим блогерам

Новости 24 марта 2015 года

Р Alina

Анонимные азиатские источники накануне сообщили, что китайская компания Oppo работает над созданием уникального безрамочного смартфона. Свои слова они подкрепили фотографиями. А сегодня в Сети появился видеоролик, на котором во всей красе предстал тот самый смартфон.

Как пишет Engadget, этот загадочный смартфон, работающий на Android с оболочкой ColorOS от Oppo, действительно обладает большим экраном с почти незаметными боковыми рамками. Впрочем, на рынке уже есть смартфон с дисплеем почти от края до края. Это Sharp AQUOS Crystal. Кстати, Oppo обладает патентом на технологию с использованием преломления света для создания иллюзии широкого дисплея и визуального уменьшения рамок вокруг него.

Что же касается стоимости, технических характеристик и сроков выхода нового безрамочного смартфона Oppo, то про это источники умолчали.

20
Р Alina

Компанию представленному в начале марта на MWC 2015 новому флагману HTC One M9 в скором времени составит смартфон HTC One M9 Plus. И сегодня в Сети появился рендер, на котором изображены эти два смартфона.

Пользователь Twitter под ником @OnLeaks опубликовал изображение, позволяющее сравнить HTC One M9 и One M9 Plus. Отмечается, что оно было создано на основе прототипа нового смартфона.

Как можно заметить, смартфоны обладают схожим дизайном, а главное отличие между HTC One M9 и One M9 Plus заключается в наличии у последнего физической кнопки Home под дисплеем. В неё, по одной из версий, будет встроен дактилоскопический датчик для сканирования отпечатков пальцев.

А издание GSMArena тем временем опубликовало размеры корпуса HTC One M9 Plus, который составляют 150.9 х 72.5 х 10.2 мм по сравнению с 144.6 х 69.7 х 9.6 мм у HTC One M9. Новинка, которую также называют HTC One M9+, обзаведётся 5.2-дюймовым дисплеем с разрешением 1440 х 2560 пикселей, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти и 20-мегапиксельной основной камерой. Модель для китайского рынка будет поставляться с процессором MediaTek MT6795, тогда как глобальная версия получит чип Qualcomm Snapdragon 810.

5
Р Alina

Как известно, выбирая чип для нового флагманского смартфона Samsung Galaxy S6, южнокорейская компания Samsung отдала предпочтение собственному процессору Exynos 7420, выполненному по 14-нанометровому техпроцессу FinFET. Но Qualcomm готова предложить ей свои услуги и рассчитывает получить заказы на чипы для предстоящего Galaxy Note 5. Об этом сообщают отраслевые источники, на которые ссылается DigiTimes.

По одной из версий, Samsung отказалась от использования в Galaxy S6 процессора Qualcomm Snapdragon 810 из-за его перегрева. Но компания Qualcomm уже устранила эту проблему и рассчитывает выиграть заказ на поставку процессоров для будущего Galaxy Note 5, выпуск которого планируется во второй половине 2015 года. А TSMC в свою очередь имеет шанс на получение заказов от Qualcomm на производство чипов Snapdragon 810 для будущего смартфона Samsung с большим дисплеем.

3

В нашей вчерашней масштабной новости, посвящённой подробностям The Witcher 3: Wild Hunt, выделился пунктик, в котором указано о том, что борода Геральта из Ривии будет расти. Стоит отметить, что данная функция вызвала бурю интереса среди текущих и потенциальных поклонников «Ведьмака». В связи с этим портал Eurogamer принял решение обратиться напрямую к разработчикам игры за дополнительными сведениями.

Вот что по поводу роста бороды Геральта рассказал менеджер по связям с общественностью студии CD Projekt RED Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow-Gilewski):

«Борода растёт с течением времени и в моменты перемещения Геральта между локациями. У бороды есть несколько «стадий», определяющих её длину. Максимальная стадия — это очень длинная борода, но не как у Гэндальфа».

«Если вы загрузите бесплатное DLC, посвящённое бороде и причёске, то рост бороды остановится, так как мы посчитали, что те игроки, которые решат установить это дополнение, уже определились с внешним видом героя».

Сообщается, что брить бороду и стричь волосы можно будет у местного цирюльника.

Игра отправляется на прилавки 19 мая.

16

О намерениях AMD выпустить 28-нм процессоры Hierofalcon для встраиваемых систем мы узнали ещё в 2013 году, но потом они куда-то пропали из поля нашего зрения, что вполне можно объяснить не самым "ходовым" предназначением подобных процессоров. Обладая четырьмя или восемью ядрами с архитектурой ARM Cortex-A57, они ограничиваются значением TDP от 15 до 30 Вт, а встроенные контроллеры PCI Express 3.0 и 10 Gigabit Ethernet должны облегчить их существование в сегменте "плотных серверов" и телекоммуникационного оборудования.

Ожидалось, что 64-разрядные процессоры Hierofalcon выйдут во второй половине 2014 года, но датированный февралём этого года годовой отчёт AMD содержит упоминания о намерениях компании начать поставки процессоров данного семейства только в текущем полугодии:

Кстати, это далеко не единственная "выжимка" из данного документа, но с прочими интересными откровениями AMD мы продолжим знакомить вас завтра в серии отдельных публикаций. Среда обещает быть интересной!

8

После того как Microsoft в прошлом году представила новый API DirectX 12, а затем из всех углов стали ползти полупроверенные сведения о существенном увеличении производительности игр с его поддержкой по сравнению с DirectX 11, многим поклонникам технического прогресса стало не терпеться проверить всё лично.

Microsoft ещё в прошлом году утверждала, что первые игры с поддержкой DirectX 12 появятся к концу 2015 года, и вот, подтвердить, что планы не меняются, вызвался Фил Спенсер (Phil Spencer), глава подразделения игровых приставок Microsoft. В своём Twitter Спенсер сообщил, что первые игры с поддержкой DirectX 12 скорее всего появятся к концу текущего года. Что это будут за игры, разумеется, пока неизвестно.

Напомним, что DirectX 12, включённый в состав Windows 10, по функциональности во многом повторяет Mantle. В новом «директе» также предусмотрен низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению и более равномерная загрузка процессорных ядер. Также заявлено о сниженной нагрузке на графический процессор; возможно, именно поэтому играм удастся отыграть несколько дополнительных кадров в секунду.

15

«Спецверсия» Devil May Cry 4, которая по сути является ни чем иным, как переизданием для консолей текущего поколения, заявится и к последователям PC-гейминга. Об этом стало известно из официального блога Capcom.

Компания сообщила о том, что обновлённая версия вышедшей в 2008 году Devil May Cry 4 похвастает тремя новыми игровыми персонажами, доведя их общее количество до пяти, и парой новых режимов:

  • Legendary Dark Knight — сражение против колоссального количества противников;
  • Turbo — на 20% увеличивает скорость игрового процесса.

Версии DmC 4 Special Edition для PS4 и Xbox One похвастают поддержкой разрешения 1080p, улучшенными текстурами и, что самое интересное, частотой кадров в 60 fps. Впрочем, последнее, ввиду того, что игре реально стукнуло 7 лет, в принципе нельзя считать за достижение.

Помимо всего вышеуказанного в игре появятся бонусные костюмы и «шкурки» персонажей. Обещают также множество мелких исправлений баланса и темпа игры. Переиздание должно появиться на прилавках летом этого года.

14

Студия BioWare в официальном Twitter по играм серии Dragon Age вчера сообщила о том, что дополнение к Dragon Age: Inquisition выйдет завтра (то есть уже сегодня); сначала на Xbox One и PC, затем когда-нибудь на остальных платформх. И вот, этот момент настал: дополнение под названием Jaws of Hakkon («Челюсти Гаккона») уже доступно для Xbox One, но вот на момент написания этих строк в Origin его не видать. По всей видимости, нужно проявить чуток терпения.

Согласно описанию дополнения на его страничке в магазине игр для Xbox, нам предстоит узнать судьбу последнего Инквизитора и дракона, которого он преследовал. Обещают также новое оружие, новых противников и локации.

Напомним, что основная Dragon Age: Inquisition вышла в свет в ноябре прошлого года и успела за это время завоевать несколько званий игры года.

4

Криминальный кооперативный шутер Payday 2 отправился в продажу летом 2013 года, и разработчики из студии Overkill продолжают поддерживать игру до сих пор. Совсем недавно игра была заявлена к выходу на PlayStation 4, Xbox One и Linux/SteamOS. И вот, сегодня ребята из Overkill сделали на официальной страничке Payday 2 в Steam объявление, согласно которому поддерживать игру планируется ещё два года.

Поддержка будет заключаться в создании бесплатных обновлений, платных дополнений и кампаний. По словам разработчиков, это стало возможным благодаря подписанию нового соглашения между студией и издателем 505 Games.

Надо признать, славное решение, учитывая, что подавляющее большинство AAA-разработчиков «забивает» на свой продукт либо сразу, либо уже через год, поддерживая не игру, а работоспособность «конвейера».

2

Несмотря на скандальный старт и вообще ранний доступ, H1Z1 пользуется популярностью. Глава компании Daybreak (студия, образованная после продажи Sony Online Entertainment) Джон Смедли (John Smedley) в своём официальном аккаунте в Twitter сообщил о том, что ранняя версия H1Z1 разошлась в Steam тиражом, превысившим один миллион копий.

Проект появился в Steam по программе раннего доступа в середине января и буквально сразу подвергся критике. Видимо, раз игре удалось продать миллион ранних копий, то ошибки, о которых сообщали игроки, были исправлены. Вот только «красный» рейтинг ниже 70% пока не исправился.

Примечательно, что платить просят только за раннюю версию игры; по завершении разработки H1Z1 станет условно-бесплатной (free-to-play).

3

Разработчики из Slightly Mad Studios опубликовали свежий видеоролик, в котором нам предлагают кратко ознакомиться с гоночными трассами, представленными в грядущей Project CARS. За полторы минуты нам продемонстрировали 14 трасс, хотя, судя по описанию к видео, в игре предусмотрено более трёх десятков локаций.

Игра отправляется на прилавки в середине мая. Согласно заявлению издательства Bandai Namco, разработчики ударили обеими ногами по тормозам по причине того, что игра нуждается в дополнительной полировке. Изначально проект должен был увидеть свет ещё в ноябре прошлого года.

Project CARS посетит PC, Xbox One, PlayStation 4 и Wii U.

31

Компания HGST, с некоторых пор входящая в состав Western Digital, недавно продемонстрировала образец нового жёсткого диска семейства HelioSeal, который в стандартном формфакторе 3.5" сочетал семь магнитных пластин совокупным объёмом 10 ТБ. Как всегда, добиться подобной плотности размещения пластин позволило наполнение герметичного корпуса жёсткого диска гелием. Кроме того, сегодняшним пресс-релизом компания дала понять, что достижение такого объёма предполагает сочетание гелиевой среды с технологией "черепичной записи" SMR. Образцы таких жёстких дисков уже поступают отдельным клиентам HGST. Кстати, компания надеется, что к 2017 году до половины всех продаваемых в корпоративном сегменте жёстких дисков марки будет наполняться гелием.

Формально, пресс-релиз был посвящён тому, что изучение статистики отказов эксплуатируемого в реальных условиях первого миллиона жёстких дисков с гелиевым наполнением позволяет производителю сделать вывод, что среднее время наработки на отказ этих продуктов достигает 2,5 млн. часов. В гелиевой среде магнитные пластины вращаются с меньшими вибрациями, что повышает надёжность механической части. Такие жёсткие диски нагреваются на 4-5 градусов Цельсия слабее, чем обычные. Магнитные пластины в гелиевой среде раскручиваются с меньшими энергозатратами, поэтому накопители этой серии ещё и экономичнее. Наконец, герметичный корпус обеспечивает защиту от попадания пыли и влаги, позволяет жёстким дискам стабильнее работать в высокогорных условиях. Снижение энергопотребления за счёт использования гелия позволяет сохранять скорость вращения шпинделя на уровне 7200 об/мин, что благоприятно сказывается на быстродействии накопителя.

HGST наполняет гелием жёсткие диски семейства Ultrastar He6 объёмом 6 ТБ и Ultrastar He8 объёмом 8 ТБ. Пока производитель не говорит о возможности появления подобных жёстких дисков на потребительском рынке, а основную часть сегодняшнего пресс-релиза составляют отзывы корпоративных клиентов компании. Как уже сообщалось, они получили более миллиона соответствующих жёстких дисков.

27

Поскольку в этом мире достаточно людей, неравнодушных к органолептическим свойствам фломастеров, на разности вкусов всегда найдутся желающие заработать. Производитель модулей памяти Corsair, например, предлагает специализированный набор DDR4-3400 (16-18-18-40) объёмом 4 х 4 ГБ для использования в материнской плате Gigabyte X99-SOC Champion. Сама плата нам хорошо известна, поскольку часто входит в состав систем, на которых оверклокеры добиваются мировых рекордов. А поскольку среди энтузиастов немало эстетов-визуалов, Corsair предлагает данный набор памяти в точно выверенной цветовой гамме. Чёрные радиаторы с оранжевым кантом отлично смотрятся в материнской плате Gigabyte X99-SOC Champion.

Эти модули памяти работают при номинальном напряжении 1.35 В и поддерживают расширения XMP 2.0. В комплекте поставки предусмотрен и дополнительный охлаждающий модуль Dominator Airflow Platinum с программным управлением подсветкой вентиляторов: цвет "освещения" можно подогнать под нужный оттенок оранжевого, а также настроить различные режимы световой индикации.

Фирменная утилита Corsair Link также отвечает за точное считывание значений напряжения и температуры микросхем памяти. Под оранжевой планкой каждого модуля памяти также скрывается настраиваемая светящаяся трубка. Четырёхканальный комплект памяти DDR4-3400 серии Dominator Platinum Limited Edition Orange предлагается только в конфигурации 4 х 4 ГБ по цене $1000.

9
Р GreenCo

Компания Gigabyte представила новинку в давно не обновляемом сегменте — это материнская плата 990XA-UD3 R5 с процессорным разъёмом Socket AM3+. Плата имеет стандартные габариты ATX. Разъёмы питания — 24-контактный ATX и 8-контактный EPS. Подсистема питания — 10-фазная. В то же время плата не поддерживает процессоры серии FX-9000. В основе платы 990XA-UD3 R5 лежит набор логики AMD 990X и SB950 (южный мост). Слоты расширения представлены двумя PCI Express 2.0 x16 (делятся на два по x8, когда используются оба), одним PCI Express 2.0 x16 (подведено только 4 линии от южного моста) и двумя PCI Express 2.0 x1, как и присутствует слот PCI. Возможны конфигурации NVIDIA SLI или AMD CrossFireX.

Для подключения накопителей на плате 990XA-UD3 R5 предложено шесть портов SATA 6 Гбит/с. Звуковая подсистема платы построена на аудиокодеке Realtek ALC1150 с показателями SNR 115 дБА (типа для меломанов). В подсистеме звука используются качественные электролитические конденсаторы, а усилитель мощности для наушников ориентирован на сопротивление нагрузки 600 Ом. Также на плате найдётся порт Ethernet 1 Гбит/с и четыре порта USB 3.0. Цена всего этого счастья, опоздавшего на пару лет — $130.

27

Компания Samsung решила больше внимания уделять используемым при производстве смартфонов материалам, и модели устройств с металлическим корпусом начали получать распространение при сопутствующем одобрении целевой аудитории. Как сообщает корейское зеркало сайта ZDNet, компания LG собирается последовать примеру ближайшего конкурента, и к концу года выпустить дорогую модель смартфона с металлическим корпусом, которая расположится в иерархии на ступень выше изделий семейства G. Что касается ближайшей премьеры в лице LG G4, то она получить металлический корпус просто не успеет.

Дело в том, что активному распространению металлических корпусов для смартфонов до сих пор препятствуют ограниченные производственные мощности подрядчиков. Корпуса из металла обрабатываются на станках с ЧПУ, на обработку одного корпуса может уходить до 30 минут, а оборудование это не самое дешёвое. LG даже планирует тратить на закупку обрабатывающих центров собственные средства, чтобы сформировать достаточный для массового производства корпусов парк оборудования. К концу года подготовка может завершиться, и LG получит возможность выпускать дорогие смартфоны в металлических корпусах. Металлический корпус, помимо некоторого эстетического впечатления, позволяет сделать смартфон более тонким без ущерба для жёсткости всей конструкции.

4

Технологии дополненной и виртуальной реальности в перспективе должны позволить людям переноситься в другие точки планеты, дистанционно изучать интерьеры домов, посещать концерты музыкальных исполнителей и спортивные мероприятия, не покидая дома. Достаточно будет надеть шлем виртуальной реальности и подключиться к соответствующему каналу трансляции. Между тем, пока основной интерес к технологиям виртуальной реальности, если не брать различные тренировочные симуляторы, сосредоточен в сфере игровых приложений.

Как признаёт основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey), по словам ресурса VR Focus, в ближайшие годы "игровая" направленность технологий виртуальной реальности будет доминировать. Он считает, что в этом сегменте сосредоточены самые продвинутые инструменты и самые талантливые специалисты, которые заинтересованы в создании реалистичных виртуальных миров. И даже если со временем виртуальная реальность распространится на описанные в предыдущем абзаце сферы деятельности, то локомотивом этого движения останутся компьютерные игры. Примечательно, что входящая в состав Facebook компания Oculus VR при этом уже создала студию Oculus Story, которая будет специализироваться на съёмке фильмов в формате, пригодном для просмотра на устройстве Oculus Rift. Лукавства со стороны Палмера Лаки в этом нет, поскольку любая большая инициатива реализуется постепенно, в течение нескольких лет.

8

Пока разработанные Google "умные" очки Glass первого поколения проходили "общественные испытания", их не ругал только ленивый, но стоило корпорации заявить о прекращении распространения этого устройства, как по Сети поползли настойчивые слухи о намерениях Google отказаться от дальнейшего совершенствования очков. Реальность же была такова: Google перевела разработку "умных" очков следующего поколения в самостоятельное подразделение, которое будет подчиняться выходцу из Apple Тони Фейделлу (Tony Fadell), который в своё время приложил руку к созданию iPod. По некоторым данным, очки Google второго поколения должны быть созданы "с чистого листа". Представители Google также публично признали, что компания поторопилась с публичной фазой тестирования очков первого поколения, и теперь все работы по созданию устройства нового поколения будут вестись в условиях секретности. При этом Google продолжит поставлять имеющуюся версию очков корпоративным клиентам.

Как сообщает издание The Wall Street Journal, председатель правления Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) в очередной раз опроверг слухи о намерениях корпорации свернуть разработку "умных" очков. По его словам, для Google это очень важная платформа и долгосрочный проект. На создание некоторых вещей уходят годы, и это нормально. По крайней мере, никто не жалуется на то, что машины с автопилотом сейчас не окружают нас в повседневной реальности – на их создание требуется время. Аналогичным образом должны вызревать и "умные" очки. Задача Google – сделать их максимально пригодными для эксплуатации потребителями.

+

Наши читатели с нетерпением ждали, когда кто-нибудь из именитых оверклокеров разгонит GeForce GTX Titan X "по ядру" до 2 ГГц, и первопроходцем в этой сфере стал известный американский энтузиаст k|ngp|n, по совместительству являющийся штатным сотрудником EVGA и главой компании, производящей резервуары для разгона процессоров и видеокарт с использованием жидкого азота. Вполне предсказуемо, что в новом эксперименте он объединил всё то лучшее, что позволяет сделать его служебное положение: GeForce GTX Titan X эталонного дизайна была разогнана под жидким азотом до частот 2020/8200 МГц, компанию видеокарте составил работающий на частоте 5670 МГц процессор Core i7-5960X, который охлаждался аналогичным образом.

В тесте 3DMark Fire Strike система указанной конфигурации набрала 24 027 баллов, в тесте 3DMark Fire Strike Extreme - 11 612 баллов. На данный момент это лучшие результаты в данных дисциплинах среди всех одиночных видеокарт.

Судя по всему, фото запечатлело подготовительный этап эксперимента, где GeForce GTX Titan X ещё не лишилась штатной системы охлаждения.

Можно ожидать, что в ближайшее время автор рекорда снова отметится в статистике HWBot, но уже с несколькими видеокартами данной модели.

32

Долгое время итальянские источники смущали нас слухами о намерениях Intel отказаться от идеи выпуска настольных версий Broadwell со свободным множителем из-за проблем с перегревом на высоких частотах. Однако, производители материнских плат уже начали говорить на CeBIT 2015 о том, что их изделия готовы к работе с процессорами поколения Broadwell в исполнении LGA 1150, и это внушало надежду, что эти процессоры всё же выйдут.

Решение наделить процессоры Broadwell со свободным множителем значением TDP не более 65 Вт в этих условиях выглядело компромиссным, но сайт VR-Zone готов подтвердить, что ассортимент процессоров Broadwell в исполнении LGA 1150 вообще ограничится двумя моделями, а их значение TDP не превысит 65 Вт. При этом, судя по маркировке процессоров (литера "С" в конце наименования), обе модели получат свободный множитель. Либо, во всяком случае, пределы его повышения относительно других процессоров будут расширены.

В семействе Broadwell для настольных систем и моноблоков будут присутствовать и процессоры в исполнении BGA 1364 – они будут распаиваться непосредственно на материнскую плату. Если присмотреться к таблице, то можно обнаружить попарную схожесть процессоров Core i7-5775C/5775R и Core i5-5675C/5675R. В первой паре Core i7-5775R отличается даже более высокой частотой (3.8 ГГц) в режиме автоматического разгона. Старшему процессору Broadwell в исполнении LGA 1150 приписаны частоты 3.3/3.7 ГГц. Он оснащается 6 МБ кэша и поддерживает Hyper-Threading. Все указанные процессоры имеют по четыре вычислительных ядра, графическую подсистему Iris Pro 6200 и значение TDP не более 65 Вт, а также поддерживают двухканальную память типа DDR3L-1600.

Core i5-5675C и Core i5-5675R работают на идентичных частотах 3.1/3.6 ГГц и не поддерживают Hyper-Threading. Объём кэша этих моделей ограничен 4 МБ. Младшим среди процессоров Broadwell в исполнении BGA 1364 является Core i5-5575R (2.8/3.3 ГГц). Дебют процессоров Broadwell для настольных систем намечен на второй квартал текущего года, а в третьем должны появиться процессоры Skylake в исполнении LGA 1151, требующие новых материнских плат.

67

Сейчас обсуждают