Новости 24 ноября 2019 года
Хотя линейка процессоров AMD с архитектурой Zen 2 ещё не до конца укомплектована, работа над их преемниками идёт полным ходом, а информации касательно характеристик продуктов на базе Zen 3 становится всё больше.
Так, ресурс Bits And Chips делится с широкой общественностью очередной порцией слухов, гласящих о существенном увеличении пропускной способности кэш-памяти первого уровня у процессоров с архитектурой Zen 3 — прирост может составить около 40 % по сравнению с продуктами на базе Zen 2. Кроме того, источник предполагает, что L3-кэш может получить существенную прибавку к своему объёму, превысив значение в 32 Мбайт на 50-100 %, что косвенно подтверждает недавняя презентация AMD.
Источник изображения: AMD
Стоит напомнить, что, согласно недавним «утечкам», процессоры с архитектурой Zen 3 получат унифицированный модуль кэш-памяти третьего уровня, доступный для 8 ядер одного кристалла, а также существенный прирост количества исполняемых инструкций за такт (IPC).
Естественно, вокруг новых продуктов ходит достаточное количество спекуляций, которые в конечном итоге не всегда оказываются «пророческими», поэтому относиться к ним необходимо с известной долей скептицизма.
Компания Apple решила в очередной раз доказать, что может заниматься не только разработкой смартфонов, но и многим другим. Явным примером этого стал недавно выпущенный чехол Smart Battery Case, предназначенный для новой линейки телефонов. Ключевой особенностью его является не ошеломляющий дизайн, удобство использования или стойкость к повреждениям, а наличие в нём встроенного powerbank.
Смарт чехлы такого типа появились на рынке уже давно и сразу же привлекли к себе внимание пользователей, желающих значительно увеличить автономность своего смартфона, но в истории компании Apple, Smart Battery Case - это первый и единственный в своем роде экземпляр. Цена на него, как и ожидалось, будет слегка завышенной - $130.
Как видно из изображения, компания решила не утруждаться идеями футуризма, а создала самый обыкновенный закруглённый чехол, единственной отличительной чертой которого является powerbank. По словам разработчика, такое полезное устройство поможет увеличить время работы вашего смартфона больше чем на 50%. Кроме этого, на корпусе чехла имеется механическая кнопка, которая позволяет запустить камеру даже при выключенном экране.
Информационное агентство РБК со ссылкой на данные, полученные от платформы рекламной аналитики BloggerBase сообщает, что заработок российских блогеров от размещения рекламы по итогам 2019 составит около 6 миллиардов рублей.
Для сравнения, за 2018 год объём этого сегмента рынка составил около 2,2 миллиарда рублей. Как утверждают специалисты по рекламе, именно интеграция в контент так называемых лидеров мнений, а не прямая реклама на YouTube или других площадках, приносит наибольший эффект.
По оценкам экспертов, больше всего в рекламу у блогеров вложился разработчик мобильных игр Plarium Global, потративший на рекламу своих игр Vikings и Raid Shadow около 200 миллионов рублей. При этом, по данным РБК официальный бюджет самой компании Plarium Global составляет менее 10 миллионов рублей.
На втором месте со значительным отставанием идёт агрегатор авиабилетов Aviasales, вложивший в рекламу примерно 55 миллионов. При этом пресс-служба Aviasales сообщила, что компания работает по фиксированному тарифу, не более 20 копеек за просмотр. Кроме того, к крупнейшим заказчикам рекламы эксперты отнесли банк Рокетбанк и сервис изучения иностранных языков SkyEng.
Как отмечает РБК, даже эти суммы могут оказаться значительно ниже реальных, поскольку область интегрированной рекламы находится глубоко в серой финансовой зоне, а большая часть рекламных доходов блогеров никак не отражается в их финансовой отчётности.
А у вас тоже бывает ощущение, что вы чем-то не тем занимаетесь в этой жизни?
На рынке, как правило, никогда не случается странных, непредвиденных ситуаций. Рынок подчинён простой логике, которая основана на слове «выгода». Только отчаявшийся производитель может начать продавать свои товары в минус. Долгое время компания AMD продавала свои процессоры с небольшой наценкой, зарабатывая на консольном бизнесе. Однако, с выходом процессоров серии Ryzen 3000, всё изменилось.
Крупные сети рапортуют о невероятных успехах чипмейкера, а эксперты расхваливают новые процессоры и видеокарты. Однако, если подумать, рынок крайне консервативен. С чего вдруг такое большое количество покупателей рванули в сторону красной компании? Как выяснилось, этому есть простое объяснение – дефицит процессоров Intel.
Одной из первых сообщила о приближающейся волне дефицита компания ASUS. Она рассказала, что многие производители просто не в состоянии сделать предновогодние запасы и вынуждены переходить на доступные процессоры AMD. Так, если в октябре процент ноутбуков на процессорах AMD составлял около 30%, то сейчас наблюдается стремительное увеличение спроса на эти чипы. В конце доклада представители компании ASUS предположили, что дефицит будет только нарастать и продлится до лета 2020 года.
В итоге слухи подтвердила сама компания Intel. О проблемах заявила Мишель Джонстон Холтхаус, исполнительный вице-президент и генеральный директор группы по продажам, маркетингу и коммуникациям Intel. Она извинилась перед клиентами и пообещала исправить положение. Что удивительно, никаких конкретных дат возвращения к нормальному производственному циклу озвучено не было.
Крупные производители делают предварительные закупки. На эти новогодние праздники процессоров Intel хватит далеко не всем. Рынок уже почувствовал нехватку чипов, именно поэтому парадигма смещается в сторону красной команды. Важно понимать, что это системный процесс, а результаты будут видны только через 3-5 месяцев. Что до нынешнего успеха красных, то он является следствием недавнего дефицита, который преследовал Intel во второй половине 2018 года.
PC-версия Heavy Rain поступила в продажу 24 июня этого года, и до сегодняшнего дня система DRM-защиты Denuvo в ней оставалась непобеждённой. Но такова уж суровая реальность, что неприступных крепостей не бывает — бывает лишь недостаточная настойчивость осаждающих. Сегодня, спустя пять месяцев, крепость пала.
Стоит отметить, что де-юре свою функцию Denuvo в Heavy Rain выполнила полностью: разработчики системы никогда не называли её неприступной, и уточняли, что её основная задача — защита продукта в самый жаркий период продаж: в течение первых недель.
Важно: данная заметка носит исключительно информационный характер, редакция Overclockers.ru не поддерживает пиратские группы и не призывает к использованию взломанного ПО.
Разработчики из Asobo Studio вновь порадовали ждущих фанатов Microsoft Flight Simulator новой пачкой скриншотов. Представленные изображения в очередной раз подтверждают тот факт, что симулятор получит просто фотореалистичную картинку. Освещение слишком правильное, мягкое. Текстуры поражают чёткостью и аутентичностью.
Ещё в прошлом десятилетии при обсуждении новых технологичных игр разработчики любили говорить о подлинной фотореалистичности, но это было лишь дешёвыми маркетинговыми тезисами. В случае с Microsoft Flight Simulator некоторые кадры действительно легко принять за реальное фото.
На скриншотах можно заметить гражданские самолёты разных компаний. Представлены аппараты разных величин и разного предназначения. Разумеется, не обошлось и без гражданских авиалайнеров. Отдельные модели Airbus и Boeing уже «засветились», но ведь без данную игру вообще нельзя было назвать полноценным симулятором.
В игре найдётся место турбовентиляторным самолётам — бизнес-джетам. Особо просвещённые фанаты авиатехники заприметили на новых скриншотах Cessna Citation. Передовой лёгкомоторной авиации тоже, разумеется, найдётся место в грядущем MFS. Чем ещё приятно удивили новые изображения? Ну, нам показали детально смоделированные виды из кабины пилота. Тут снова всё выглядит максимально достоверно и аутентично. Подход разработчиков к разработке таких вещей приятно поражает.
Вместе с выпуском новой пачки скриншотов представители Asobo Studio представили свежий видеодневник, посвящённый вопросам аэродинамики. Ролик изобилует техническими подробностями, которые будут интересны, в первую очередь, фанатам жанра и причастным к авиации людям. Но если совсем коротко, то авторы симулятора улучшили физический движок и вывели симуляцию управления на новый уровень. Аэродинамика, симуляция поведения воздушных потоков, их взаимодействие с самолётами были полностью переработаны. Всё это — в угоду реалистичности, которая уже сейчас кажется настолько запредельной, что не совсем понятно, как в новой Microsoft Flight Simulator будут себя чувствовать новички.
Тут важно напомнить, что девелоперы задумали смоделировать в проекте реальную карту всей планеты, которая будет обновляться в реальном времени. Для этого MFS потребует постоянного соединения с Сетью для получения оперативных «заплаток». Релиз Microsoft Flight Simulator должен состояться в будущем году на PC и Xbox One. Но сначала на PC.
Совсем недавно в мир вышла игра Хидео Кодзимы Death Stranding, наделавшая просто невероятное количество шума еще задолго до появления. Конечно же, после такого ошеломительного триумфа геймдизайнер решил не останавливаться на уже достигнутом, а создавать всё новые и новые шедевры, с каждым разом поражая пользователей своей изобретательностью.
До сегодняшнего дня никому не было известно, что для нас готовит Кодзима на этот раз. К счастью, в неведении он держал публику совсем недолго, ведь уже сегодня он раскрыл секрет следующего хоррора. Да-да, вам не послышалось, именно хоррор. В своём Twitter аккаунте им было опубликовано сообщение о том, что уже сейчас он намеревается посмотреть несколько фильмов жанра "страшилки", чтобы получить нужную долю вдохновения. В будущем Кодзима планирует создать одну из самых страшных видео игр в истории человечества.
Также хотим рассказать о недавнем слухе, появившимся в кругу журналистов. По мнению первоисточника, предыдущая игра Кодзимы Silent Hills, которая была отменена, должна была пугать игроков не только в самой игре, но и за её пределами. Звучит как помешательство, но в источнике указывается, что персонажи должны были писать письма устрашающего характера на электронную почту геймерам. Правда это или нет - неизвестно.
В четверг Илон Маск собственной персоной представил необычный пикап Cybertruck. Он получил просто невероятные показатели. Так, в максимальной комплектации, авто получит возможность проехать без дополнительной зарядки фантастические 800 километров, разгоняясь при этом до 100 километров за 2.9 секунды. И всё это за цену в 69 тысяч долларов. Ясно, что новая модель не могла не заинтересовать покупателей. Но, ожидать такого спроса не мог даже сам Илон Маск.
Через свой Твиттер-канал миллиардер сообщил, что на данный момент число предзаказов на данную модель составило немалые 143 тысячи экземпляров. При этом, заказы продолжают увеличиваться. Также он рассказал, что на версию с одним мотором (самую недорогую) приходится всего 17% заказов. На версию с двумя моторами (около 500 километров дальность пробега) приходится 42%. И на версию с тремя моторами, которая стала самой мощной в линейке – 41%.
Мало того, почти все покупатели заплатили за опцию автопилота, которая, согласно обещаниям Илона Маска, должна стать самой продвинутой в истории компании. Похоже, новый пикап станет невероятно популярным. Стоит добавить, что даже среди читателей Твиттер-канала Илона Маска почти нет недоброжелателей. Пользователи расхваливают уникальный дизайн Cybertruck и говорят, что давно мечтали увидеть нечто подобное у себя в гараже.
В последнее время компания NVIDIA игнорировала геймеров, которые хотят купить две дорогие видеокарты и получить увеличенную производительность. Во многих играх у этих энтузиастов наблюдался неплохой прирост производительности, в других - прирост был минимален. Ясно, что это не покрывает затраты на второй графический чип. В итоге многие геймеры стали разочаровываться в технологии SLI от NVIDIA. Как стало известно, в ближайшее время зелёные карточки получат неплохое увеличение эффективности за счёт переработанных драйверов.
Пользователи выяснили, что NVIDIA незаметно добавила улучшенную обработку рендеринга с использованием нескольких видеокарт. Несмотря на то, что функция официальная, она не активна. Для её включения нужно использовать программу NVIDIA Inspector Profile, где провести все действия, как на картинке ниже.
По словам экспертов, метод MultiGPU-Render обеспечивает более эффективный доступ к памяти между двумя видеокартами семейства «Turing», подключённых по интерфейсу NVLink. Но, что ещё важнее, эта функция теперь работает и с играми в DirectX 12. Новый режим CFR поддерживает работу нескольких видеокарт на всех актуальных версиях DirectX: от DX10 и выше.
Фишка нового рендеринга заключается в том, чтобы распараллелить задачи между двумя видеокартами. Так, одна из них будет рисовать чётные пиксели, а другая нечётные. В народе этот режим называется «шахматной доской». Эксперты протестировали новую функцию на нескольких играх и пришли к выводу, что она позволяет по-новому взглянуть на работу нескольких видеокарт NVIDIA в режиме SLI.
По словам экспертов – в настоящее время это лишь эксперимент. NVIDIA работает над улучшением этой технологии в своих будущих графических процессорах, что позволит энтузиастам получать пропорциональное увеличение быстродействия в современных играх.
Релиз пошаговой стратегии Phoenix Point состоится уже третьего декабря, и по такому поводу разработчики игры из студии Snapshot Games во главе с легендарным Джулианом Голлопом опубликовали сюжетный видеоролик, в котором рассказывается предыстория игрового сюжета, в частности — история создания проекта «Феникс», в честь которого и названа игра.
По сюжету игры, проект «Феникс» был создан после окончания Второй мировой войны с целью восстановления пострадавших государств и предотвращения дальнейших глобальных конфликтов. Впоследствии проект постигла неудача на Луне, чем воспользовались враги «Феникса», оставив организацию без ресурсов и финансирования.
Спустя много лет, когда обнаруженный в арктической вечной мерзлоте пандоравирус практически истребил всё человечество, перед нами возникла необходимость возрождения проекта «Феникс». Взаимодействуя с образовавшимися на Земле тремя фракциями, игрокам предстоит уничтожить вирус и восстановить цивилизацию.
Третьего декабря Phoenix Point выйдет в Epic Games Store, где на протяжении года пробудет в качестве временного эксклюзива. До консолей игра доберётся в следующем году.
Испокон веков корзина использовалась на компьютере как место для срочного спасения файлов, которые были удалены немногим ранее. Многие пользователи, особенно те, кто часто пользуется ПК в рабочих нуждах, уже не представляют своей жизни без этой полезной функции. Со временем корзина превратилась из быстрого доступа к утерянной информации в обыкновенную свалку с тысячами разных ненужных ярлыков и прочего мусора.
Разработчики Windows решили бороться с этой проблемой путём усовершенствования её функционала. В сборке операционной системы под номером 10 1809 ими была добавлена новая опция в стандартный набор корзины. Ею стала автоматическая очистка. Работает функция весьма незамысловато, а именно - удаляет все файлы по прошествии определённого периода времени. Чтобы её включить, нужно зайти в настройки, перейти на вкладку "система", открыть меню "память устройства" и активировать автоматический контроль памяти. Немного ниже будет графа "удалять файлы через некоторое время", её тоже нужно включить, настроив срок удаления.
По умолчанию система предложит вам время удаления - через месяц, но отрегулировать его можно по собственным потребностям. Еще ниже можно проделать точно такой же процесс с папкой "загрузки", которая тоже нередко засоряется ненужной информацией.
В современном интернете проблема поддельных текстов и записей на данный момент стоит ребром. Неправдивые документы пишут не только лишь люди с богатой фантазией, но и боты, количество которых явно зашкаливает. У таких машин всегда имеется наготове огромная база настоящих текстов, которую они в будущем переделывают на фейковые. Дабы отличить такое творение от реальности, нужно потратить неимоверное количество времени, лазая по разным сайтам и сверяя информацию, или использовать недавно разработанное дополнение для браузеров.
Такой антифейковый алгоритм был представлен программистом Джулио Стараче. Его плагин под названием GPTrue or False работает на двух самых популярным браузерах: Google Chrome и Mozilla Firefox. Основывается он на GPT-2 - это алгорифм, способный определять текст, написанный машиной, а не человеком. Вдобавок к этому, он проверяет его на подлинность.
Сейчас плагин только начал усовершенствоваться, так что может работать немного нестабильно и с некоторыми ошибками, но в целом точно. В перспективе проекта планируется возможность эксплуатации на всех новостных сайтах, как проверочное устройство для тех, кто решил облегчить себе жизнь, дав новость или статью, написанную ботом, или вообще - предоставить фейк. Пока что возможности разработки ограничены технологиями, но в скором времени всё изменится, и, возможно, что оно обретёт большую популярность.
Разработчики из студии Frontier Developments выпустили космический симулятор Elite Dangerous в цифровом магазине Steam ещё в 2015 году. С тех пор у авторов игры как-то не очень получается выпускать контентные патчи. Простой пример: DLC с авианосцами было анонсировано ещё в 2017 году, но так и не выпущено. Оно должно было стать частью Beyond, но представители Frontier Developments задумали иную линию поведения.
Теперь разработчики говорят, что для них приоритетное направление — исправление ошибок в Elite Dangerous. Представьте себе, они там ещё есть, их немало. Девелоперы намерены разобраться не только с новыми багами, но и со старыми техническими изъянами. По крайней мере, они так заявляют. А вот обновление с авианосцами выйдет, но только во второй половине 2020 года.
На самом деле Frontier Developments достаточно серьёзно подошла к вопросу внедрения обнов, увеличивающих стабильность игрового клиента. Огромный патч, призванный улучшить всё и вся, будет открыт для тестирования с 27 ноября. Сначала «заплатку» будут проверять до 2 декабря. Речь пока идёт о версии для PC. На консолях нечто подобное тоже случится, но сильно позже. Подробнее о самом мероприятии стоит прочитать здесь. На будущий год у Frontier Developments много чего запланировано в плане работы над старыми ошибками.
Американский энтузиаст mllrkllr88 использовал серийный процессор Intel Core i9-9900KS степпинга R0, чтобы занять третье место в абсолютном зачёте Geekbench4 Single Core с результатом 10 022 балла. Для этого процессор был установлен в материнскую плату ASRock Z170M OC Formula, его охлаждением занимался контейнер с жидким азотом, как и в случае с оперативной памятью.
На частоте 7305 МГц процессор сохранил активность трёх ядер из восьми. Судя по описанию эксперимента, американец использовал компоненты системы охлаждения марки K|ngp|n Cooling и одноимённый термоинтерфейс.
В модельном зачёте этот результат является лучшим. Остаётся посмотреть, на что способен данный экземпляр процессора в других дисциплинах, где важно наличие множества активных ядер.
Скепсис аналитиков и обывателей по поводу величины спроса на электрический пикап Tesla основатель компании, как отмечает агентство Reuters, поспешил развеять заявлением о количестве полученных в первые дни после премьеры предварительных заявок на его покупку. Уже сейчас нашлось 146 тысяч человек, которые внесли залог в сумме $100, предусмотренный условиями предварительного заказа.
Неординарное по своему дизайну и техническим возможностям транспортное средство на электротяге встанет на конвейер только в 2021 году, а самая дорогая версия с тремя тяговыми электродвигателями будет производиться с конца 2022 года. Её, кстати, выбрал 41% заказчиков. Самой популярной оказалась «средняя» по цене и динамике версия с двумя моторами и полным приводом, её выбрали 42% заказчиков. На базовый вариант с задним приводом и единственным мотором пришлось 17% заказов.
По оценкам некоторых сторонних аналитиков, Tesla будет выпускать в год не более 150 тысяч пикапов Cybertruck, и даже в лояльной к этому типу транспортных средств Америке компании удастся привлечь не так много покупателей. Статистика гласит, что владельцы пикапов весьма консервативны в своих предпочтениях, и уровень лояльности марке у них достигает 70% - это на тридцать процентных пунктов выше среднего значения по другим типам кузова.
Представителям ресурса The Next Platform удалось на конференции SC19 пообщаться с техническим директором AMD Марком Пейпермастером (Mark Papermaster), и хотя интервьюер странным образом говорил больше Марка, последнему тоже удалось высказаться по некоторым ключевым для развития серверной отрасли позициям.
Прежде всего, технический директор AMD не считает, что программируемые матрицы (FPGA) не найдут применения в суперкомпьютерной сфере. Они по-прежнему позволяют отлаживать работу некоторых алгоритмов, которые потом при необходимости можно реализовать в микросхемах с фиксированными функциями. Основная вычислительная нагрузка, тем не менее, будет ложиться на центральные и графические процессоры. Это утверждение не отрицает существования специализированных аппаратных ускорителей систем искусственного интеллекта. Если какие-то узкие задачи лучше решаются специализированным ускорителем, он может прекрасно уживаться с традиционными компонентами серверных систем. Другое дело, что массовым направлением в AMD всё-таки считают центральные и графические процессоры, хотя в этом нет ничего удивительного, ведь компания их разрабатывает и продаёт.
Квартальный отчёт NVIDIA позволил нам выяснить, что компания почти достигла уровня выручки, присущего позднему периоду «криптовалютного бума». Оживление наблюдалось как в серверном сегменте, так и в игровом, но прогноз компании на текущий квартал несколько озадачивал своей неуверенностью. И всё же, специалисты Jon Peddie Research установили, что в третьем квартале NVIDIA увеличила объёмы поставок графических решений на 38,3% по сравнению со вторым кварталом этого года. Фактически, своими дискретными продуктами она перекрыла общее количество поставленных AMD графических решений, включая гибридные процессоры.
Данная статистика JPR учитывает и дискретную графику, и интегрированную, поэтому закономерным лидером рынка становится Intel с долей в 65%. Всего за квартал процессорный гигант уступил конкурентам четыре процентных пункта, в годовом сравнении потери измеряются пятью процентными пунктами. AMD за год увеличила свою долю с 14% до 16%, в случае с NVIDIA доля увеличилась с 16% до 19%.
AMD объёмы поставок графических решений в последовательном сравнении увеличила на 8,7%, Intel – на 5,4%. Весь рынок вырос за квартал на 11%, что выше среднего значения прироста за последние десять лет. Дискретных видеокарт всех марок в третьем квартале было поставлено на 42,2% больше, чем во втором квартале. Доля содержащих дискретные графические процессоры ПК увеличилась на 5,13% до 32,1%. Уже второй квартал подряд объёмы поставок графических решений увеличиваются, но если год назад их было отгружено 95 млн штук, то в третьем квартале текущего года это количество не превысило 89 млн штук. Виноваты, как всегда, последствия криптовалютного бума.
После недавнего обновления для Windows 10, которое вышло 13 числа текущего месяца, им заинтересовались не только пользователи, желающие усовершенствовать версию своего клиента, но и хакеры. К сожалению, целью мошенников является не приобретение патча, а использование его "обложки" в своих целях, а именно - выдавание собственного вируса за обыкновенное обновление.
В этот раз, как и практически во все прошлые, злоумышленники используют для связи с пользователями электронную почту, рассылая через неё срочный призыв к установке. Большинство умных и уже наученных собственным опытом людей естественно не ведутся на такую уловку, но есть и те, кто увидел картинку с обновлением, прочитал уверенно написанное мошенниками имя отправителя и сразу же "побежал" загружать новое обновление, чтобы ничего не пропустить, ведь время - деньги.
После нажатия на предоставленную ссылку, доверчивые пользователи теряли и время, и деньги, в придачу к этому ещё и некоторые ценные файлы. Происходило это из-за того, что как только ссылка активируется, на устройство автоматически переходит вирус-шифровальщик под названием Cyborg, усердно вымогающий деньги за сохранение информации. Цена "жизни" файлов выдвинута немаленькая - $500. Кроме этого, чтобы еще больше всем насолить, мошенники предоставляют приложение, способное создавать такие вирусы в неограниченном количестве.
Пока весь мир обсуждает Биткоин, существует криптовалюта, которая имеет капитализацию в 2 триллиона долларов. Это больше, чем напечатано бумажных долларов. Цифра фантастическая, но, тем не менее, она реальна. Или нет? Давайте разбираться.
OneCoin был основан Ружи Игнатовой, которая до этого имела слегка подмоченную репутацию и отличилась тем, что обманула ожидания инвесторов криптовалюты BigCoin на 50 миллионов долларов. В какой-то момент она вместе с несколькими влиятельными бизнесменами создала компанию OneCoin. Деятельность пирамиды распространилась на весь мир. Особо активно она действовала в Китае, США и Европе.
Игнатова выступала на крупных мероприятиях по всему миру, рассказывая о великом будущем компании. Не гнушались основатели пирамиды и более бедными странами. При поддержке влиятельных лиц, OneCoin смогла привлечь деньги 50 тысяч жителей Уганды. Всего, по оценкам следствия, у компании было более 3 миллионов инвесторов. При этом, даже после того, как масштабы преступной деятельности вскрылись, многие продолжают майнить волшебные монеты.
Что любопытно, до 2016 года OneCoin даже не была криптовалютой. Только в 2016 году у неё появился собственный блокчейн. Игнатова распорядилась увеличить общее количество монет до 120 миллиардов и удвоила накопления всех вкладчиков. Если до этого миллионы людей её всего лишь обожали, то после этого начали боготворить. К слову, монеты нельзя продать, система уже три года находится в режиме технических работ. И всё бы было отлично, но в 2016 году прокуратуры различных стран начали расследование деятельности пирамиды. Выяснялись всё более странные обстоятельства, и в 2017 году Ружи Игнатова исчезла.
По данным некоторых аналитиков, приближённых к OneCoin, сумма ущерба всех инвесторов составляет более 15 миллиардов долларов. Кто-то утверждает, что Игнатова скрывается в России, другие, что в Болгарии. Есть те, кто считает, что её нет в живых, поскольку вокруг неё всегда были люди с тёмным прошлым. Куда пропали деньги, неясно. Сотни тысяч инвесторов до сих пор уверены, что Игнатова вот-вот вернётся, и наступит счастливое будущее, в котором они сразу станут миллионерами.
Информацию о том, что в Cyberpunk 2077 появится мультиплеер, разработчики из CD Projekt RED подтвердили ещё в начале сентября. Тогда компания объявила о поиске новых талантливых сотрудников, но подробностями режима делиться не стала. Теперь, отвечая на вопросы акционеров, руководство компании CD Projekt пояснило, что сетевой режим Cyberpunk 2077 следует оценивать как «меньший проект», к проработке которого приступили совсем недавно.
Что касается будущей монетизации мультиплеера Cyberpunk 2077, то, по словам руководителя студии Адама Кичиньского, система должна быть мудрой, но на данном этапе говорить об этом в подробностях пока слишком преждевременно. Студия экспериментирует, ведь это её первый мультиплеерный проект.
Стоит напомнить, что разработка основной Cyberpunk 2077 между тем вышла на финишную прямую, а после релиза, запланированного на 16 апреля, студия собирается поддерживать игру бесплатными дополнениями и одиночным контентом. Лишь после того, как «сингловые» планы будут выполнены, можно будет начинать внедрять в игру мультиплеер. Иными словами, ждать придётся долго.
Поскольку никаких подробностей будущего сетевого режима нет, остаётся только гадать, что он будет напоминать Grand Theft Auto Online с поправкой на сеттинг и элементы игрового процесса.
Сейчас обсуждают