Платим блогерам

Новости 23 ноября 2019 года

Б goldas

     Производитель смартфонов OnePlus сделал объявление несколько часов назад, заявив, что имена, контактные номера, адреса электронной почты и адреса доставки, на которые были совершены заказы товаров через смартфон, могли быть раскрыты в результате недавнего взлома данных компании. Однако, как заверили в OnePlus, информация об оплатах, пароли и учетные записи затронуты не были. OnePlus не предоставил точного числа затронутых пользователей, однако, компания заявила, что она уже разослала электронные письма пользователям, чьи данные были взломаны. Если вы были одним из затронутых клиентов, вы должны были получить письмо, подобное этому, в последние пару дней. Если вы не получили письмо от компании, значит, ваши данные не были взломаны.

   Официальный веб-сайт OnePlus, по-видимому, является точкой взлома, но компания заверила, что тщательно проверила веб-сайт, чтобы убедиться в отсутствии аналогичных недостатков безопасности. Компания также добавляет, что в результате данной утечки, пользователи могут получать спам и фишинговые письма. Это не первый раз, когда OnePlus имеет брешь в безопасности. В  январе прошлого года информация о кредитных картах почти 40 000 клиентов OnePlus была взломана через веб-сайт компании OnePlus.net. Нарушения безопасности никогда не приносят пользы. Тем не менее, компания OnePlus заверяет, что она станет партнером всемирно известной платформы безопасности в следующем месяце и запустит официальную программу по устранению ошибок к концу декабря. Какая именно платформа имеется в виду, не уточнялось. Это, безусловно, правильный путь, однако в OnePlus должны были сделать это сразу после первого нарушения, чтобы избежать второго инцидента.

+
Б id_1

Как известно, до недавнего времени существовало чёткое разграничение в вопросах использования технологии динамической частоты обновления от двух конкурирующих компаний — NVIDIA (G-Sync) и AMD (FreeSync). Однако в начале января текущего года «зелёная команда» решила расширить сферы своего влияния, явив компьютерной общественности свою новую инициативу: компания объявила, что её графические продукты GeForce поколений Pascal и Turing смогут поддерживать мониторы с технологией VESA Adaptive-Sync/AMD FreeSync.

Источник изображения: TFT Central

Похоже, компания решила не останавливаться на достигнутом, сделав новый шаг в данном направлении: ресурс TFT Central сообщает, что, согласно информации, полученной от представителей NVIDIA, будущие мониторы, оснащённые модулем G-Sync v1 и v2 получат новую версию прошивки, которая позволит использовать различные вариации технологии адаптивной синхронизации, что означает возможность использования таких мониторов с видеокартами от AMD и игровыми консолями. Первым продуктом, получившим данное улучшение, стал Acer Predator XB273 X.

Стоит учесть, что, согласно утверждению NVIDIA, существующие мониторы не получат обновлённую прошивку — версия с поддержкой данной функции будет доступна только для новых продуктов.

Источник: tftcentral.co.uk
24
Б Zelot

В прошлом месяце игроки Counter-Strike: Global Offensive столкнулись с ИИ по имени Минерва, которая оказалась очень недружелюбной и тут же забанила 20 тысяч геймеров. Неизвестно, насколько правомерными были действия Минервы, но суть в том, что игроки оказались очень недовольны, тем, что их судит какой-то робот. Судя по всему, это долговременная политика разработчика, потому что теперь судить токсичных геймеров будет новый, ещё более суровый ИИ.

Новый ИИ получил название «Правосудие». Он будет обладать ещё более обширными полномочиями и сможет банить провинившихся пачками. Но всё это будет потом, а вначале сами игроки научат умную систему правильно банить. На самом деле это звучит гораздо сложнее, чем работает. Так, Правосудие будет и дальше банить токсичных игроков, но после матча обязательно спросит у остальных игравших с ним в одной сессии о правомерности бана. 

Как поясняют разработчики, Правосудие - это скорее дополнительная умная настройка для Минервы, которая призвана улучшить её алгоритм. С помощью Правосудия Минерва станет более интеллектуальной и научится понимать границу между юмором, оскорблением и открытыми угрозами. В настоящее время запуска Правосудия неизвестна. По словам разработчиков, он появится в ближайшее время. 

7
Б Zelot

Одной из главных фишек новой версии Windows 10 1909 стала усиленная защита от эксплойтов. Благодаря её внедрению, пользователи получили в свои руки мощный инструмент, который, пусть и не был самым лучшим на рынке, оказался довольно неплохим для бесплатной утилиты. Как стало известно, Microsoft внезапно удалила этот системный компонент.

Когда эксперты обратились за разъяснениями, представители компании ответили, что, прежде всего, это связано с заботой о стабильности работы системы. Якобы функция защиты от эксплойтов может приводить к проблемам совместимости с неназванным программным обеспечением. 

Прежде всего это касается Windows 10 Server, которая предназначена для использования на предприятиях, где часто можно встретить устаревшие программы, на совместимость с которыми новые утилиты никто не тестирует. Однако, удаление функции защиты от эксплойтов произошло и в домашней версии операционной системы. На этот счёт у Microsoft есть ответ. На самом деле, многие предприятия не устанавливают специализированную версию Windows 10, а значит, необходимо предусмотреть все сценарии. 

Что мешало предусмотреть эти сценарии раньше и вернёт ли Microsoft функцию защиту от эксплойтов в будущие версии, неизвестно. Также нет точных данных о том, какие именно программы вызывают проблемы с совместимостью. 

19

Dontnod Entertainment совместно с издательством Square Enix готовятся завершить второй сезон Life is Strange 2. Совсем скоро, уже 3 декабря, выйдет финальный эпизод, получивший название «Волки».

Специально для тех, кто всё забыл, разработчики выпустили важный ролик. Он поможет игрокам не только всё вспомнить, но и посмотреть, как бы сложилась история их героев, сделай они в том или ином моменте другой выбор. Представители Dontnod попытались объяснить, почему история братьев очень сильно зависит от действий игрока. Смотреть видео рекомендуется тем, кто уже прошёл четыре эпизода. Ну, или точно уверен, что никогда не прикоснётся ко второму сезону Life is Strange.

Напомним, первый эпизод Life is Strange 2 поступил в продажу в сентябре прошлого года. Откровенно говоря, проект был принят не так восторженно, как первый сезон. Фанаты интерактивного сериала надеятся, что продолжение истории робкой девушки Макс когда-нибудь случится. А пока Dontnot занята созданием интерактивной драмы Tell Me Why с главным героем-трансгендером.

3

К этой игре можно относиться по-разному. Ненавидеть, недооценивать, считать устаревшей (и быть правым в этом случае). Но игнорировать очевидное нельзя. World of Warcraft – игра-легенда, с её выходом рынок электронных развлечений изменился навсегда. Этот самый выход случился ровно 15 лет назад — 23 ноября 2004 года.

Игра получила огромное количество дополнений, обзавелась поддержкой современных мониторов, «прокачалась» в техническом плане, получила Classic-версию. В случае с последней вообще может случиться «вселенский сдвиг», если разработчики вздумают поочерёдно выпустить все дополнения. Во второй раз, да.

<

Важно помнить, что без WoW не было бы всех тех любимых нами сетевых проектов. По крайней мере, в том виде, в котором мы их знаем сейчас. Многие разработчики до сих пор пытаются выпустить очередного «убийцу World of Warcraft», но пока ни у кого не получилось.

Конечно, показатели вовлечённости у «долгожителя» Blizzard далеко не те, что были на пике его формы. Но WoW продолжает жить и получать обновления. И преданная база фанатов у неё есть. А где сейчас, скажем, технологичная Age of Conan? Или многообещающая Warhammer Online: Age of Reckoning? Их серверы, как и серверы других удачных (и не очень) клонов великой MMORPG давно закрыты, а ведь в своё время данные проекты позиционировались как качественные аналоги World of Warcraft, способные побороться с ней на равных за сердце и душу игрока.

Что самое удивительное, до сих пор, за все эти 15 лет проект так и не перешёл на условно-бесплатную модель распространения. Игроки до сих пор готовы платить за свою прописку в мире Азерот. Blizzard прекрасно это понимает и продолжает радовать фанатов новым контентом. И уже в следующем году World of Warcraft обзаведётся очередным крупным дополнением — Shadowlands. Вне всяких сомнений, оно не будет последним.

11

Не секрет, что Star Wars Jedi Fallen Order нарекли лучшей одиночной игрой по вселенной «Звёздных войн» за последние много лет, поэтому логично, что Electronic Arts на волне успеха попытается подготовить продолжение. И, по всей видимости, добро на производство продолжения издательство уже дало — об этом со ссылкой на источники в студии Respawn Entertainment сообщил новостной редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер.

Стоит отметить, что даже если данная информация правдивая, то главный герой у сиквела будет уже другим — по крайней мере, изначально Respawn Entertainment назвала историю Кэла Кестиса в Jedi Fallen Order цельной и полностью завершённой.

Jedi Fallen Order вышла 15 ноября на всех актуальных платформах, и по состоянию на сегодняшний день обладает 90-процентным пользовательским рейтингом в Steam. Да-да, если вы вдруг запамятовали, то Electronic Arts возвращается в сервис Valve, и Star Wars Jedi Fallen Order была предоставлена честь начать этот процесс.

10

Олдскульный, угарный, кровавый и очень динамичный шутер Hellbound обзавёлся демоверсией. Разработчики из Saibot Studios выпустили бесплатную «демку», чтобы все любители классических Doom, Quake и тому подобных проектов могли ознакомиться с их идейным наследником.

Полная версия экшена Hellbound должна поступить в продажу до конца нынешнего года. А вот уже за демоверсией стоит пройти сюда, на специальную страничку в Steam.

5

Разработчики из студии Behaviour Interactive до настоящего момента были известны большинству игроков благодаря весьма сносной Dead by Daylight. Мы специально написали «большинству», потому как у данной студии в активе имеется ещё один проект — Deathgarden. Вот уже с ним всё плохо. Настолько плохо, что серверы игры будут работать только до конца нынешнего года.

На странице Deathgarden в Steam разработчики признались, что за время существования проекта (около 1,5 года) они не смогли сделать его популярным. В августе прошлого года, на момент запуска в раннем доступе, у Deathgarden было только около трёх тысяч активных пользователей. Спустя месяц он растерял практически всю свою пользовательскую базу.

Попытки реанимировать интерес к игре ничем не увенчались. Например, пару месяцев назад представители Behaviour Interactive пытались дать своему провальному детищу интригующий подзаголовок в названии — BLOODHARVEST. За ним также последовал перезапуск, но пользовательская база у «новой старой» игры вскоре вновь стала удивлять своими незначительными размерами.

Теперь Deathgarden стала абсолютно бесплатной. У всех желающих есть время ознакомиться с этим многострадальным проектом, который оказался никому не нужен. Подобный провал в очередной раз свидетельствует о том, что рынок соревновательных экшенов перенасыщен. И это, на самом деле хорошо. Разработчики вынуждены будут присматриваться к другим жанрам и пробовать что-то новое.

8
Б Razg0n

Нам неоднократно удавалось предсказать поведение первой криптовалюты, и текущее обрушение мы также предвидели. Мы рады за тех, кто, воспользовавшись нашей рекомендацией, сумел приумножить свой криптовалютный капитал.

Всем известно, что грамотные "шортисты" также являются и "лонгистами", то есть трейдеры стараются зарабатывать как при повышении, так и при падении цен. Исходя из фундаментальных принципов биржевой торговли, с поправкой на специфику электронной наличности, можно предположить, что "цифровое золото" фактически достигло локального "дна", и теперь ей ничего не остается, как совершить быстрый и уверенный отскок на вышестоящие ценовые значения.


Очевидно, что мы имеем в виду как минимум диапазон 8000-8500$ и выше. Таким образом, если присмотреться к размерам средней банковской ставки на рублевые депозиты, то можно обнаружить, что в краткосрочной перспективе биткоин может подарить своим инвесторам такую прибавку, которую в традиционных финансовых институтах можно получить лишь по прошествии нескольких лет.

Также не стоит сбрасывать со счетов риски, связанные с хранением отечественной валюты. А также то, что пока ваши деньги лежат в карманах у банкиров, депозиты криптоэнтузиастов растут в десятки раз.

29
Б warmuza

Уже через год состоится выход нового поколения консолей от Sony и Microsoft. Компании понемногу делятся с нами техническими подробностями новинок, благодаря чему, общая картина уже ясна. Грядущие консоли будут довольно схожими между собой: производительный 8-ядерный процессор с поддержкой 16 потоков, большой объём общей универсальной памяти GDDR6, мощное видеоядро на архитектуре RDNA 2, высокоскоростной SSD с интерфейсом NVMe. Кажется, что такой монстр просто обязан исполнить уже наконец-таки давнюю заветную мечту геймеров о стабильных 60 FPS в реальных 4К без апскейла в любой игре.

Но вот технический директор не нуждающейся в особом представлении финской компании Remedy такого оптимизма не разделяет. Товарищ Мика Вехкала (Mika Vehkala) считает, что, несмотря на значительно выросшую общую вычислительную производительность железа, в целом новые консоли останутся на том же уровне игровой производительности, что и нынешние. То есть, всё тот же апскейл из низких разрешений, множество проектов с фреймрейтом, залоченным на 30 FPS, просадки, фризы, классическое "овочдогивание" проектов к релизу. Даже обещаниям Sony о том, что, благодаря сверхбыстрому SSD, вы забудете про экраны загрузки, он призывает особо не верить. Да, безусловно будет множество игр, где производительность будет высочайшая, а загрузки мгновенные, но проекты самого высокого уровня будут работать так же, как и на текущем поколении консолей.

Почему так?

Виной всему станут значительно выросшие системные требования к железу. Игры станут намного красивее, появится поддержка трассировки лучей, новые алгоритмы теней и отражений, значительно вырастет качество текстур, кратно подскочит общее количество полигонов в кадре. Общая тенденция на улучшение качества картинки, особенно в жанрах 3D-экшенов и шутеров, никуда не денется, разработчики многих крупных проектов продолжат стараться привлечь внимание игроков в первую очередь графикой. 

Кроме того, негативно скажется стремление к снижению стоимости разработки игр. В условиях высокой конкуренции, когда проект может банально не окупиться, все стремятся снизить издержки. В результате на оптимизацию и отладку кода просто не остаётся ни времени, ни финансов. За примерами далеко ходить не надо, уверен, любой из вас назовёт кучу игр, которые вышли откровенно недоделанными, а нормально поиграть в них можно было через полгода и десяток патчей.

Напомню, совсем недавно Remedy выпустила игру Control для консолей и персональных ЭВМ. Многим эта игра запомнилась не столько хорошей графикой, сколько непомерными системными требованиями, отвратительной оптимизацией и просадками до 15 FPS даже на PlayStation 4 Pro.

Источник: wccftech.com
46

Владимир Мединский, действующий министр культуры Российской Федерации, сам не играет в видеоигры и не поощряет это увлечение своих детей, и на то, естественно, есть причина, вытекающая из личного жизненного опыта. В интервью с журналистами РБК Мединский рассказал о своём видеоигровом опыте в начале 1990-х, а конкретно — об увлечении шутером DOOM.

В начале 1990-х и до начала 00-х Мединский был успешным бизнесменом и мог позволить себе самый дорогой компьютер. Как рассказывает министр, когда он, придя с работы, сел играть в популярный шутер DOOM, завершить игровую сессию он смог лишь к шести утра, когда солнце стало нестерпимо бить в глаза. Мединский фанатично играл несколько дней, затем понял, что потихоньку превращается в игромана, стёр DOOM и попутно нечаянно стёр всё программное обеспечение.

С тех пор, поняв, что компьютерные игры «засасывают», Мединский к ним не прикасается. При этом министр осведомлён о том, что есть много полезных и развивающих игр.

К идее внедрения предмета «киберспорт» в школьную программу Мединский относится отрицательно: «Если говорить о киберспорте, я считаю, что в школах надо заниматься зарядкой, плаванием, футболом». Однако повышать компьютерную грамотность населения, по мнению министра, очень важно и нужно.

31

Кооперативный боевик Wolfenstein Yougblood числился в списке игр с поддержкой трассировки лучей, однако незадолго до релиза проекта этим летом мы узнали, что на старте продаж он поддерживать эту технологию не будет. Официальная версия гласит, что разработчикам вместе с инженерами NVIDIA требуется больше времени, чтобы трассировка лучей в Wolfenstein Yougblood была реализована максимально качественно.

Проходят месяцы, а «лучей» всё нет, и, вероятно, появятся они в игре лишь в следующем году. По крайней мере, такой вывод можно сделать из презентационного слайда сотрудника Intel Джо Вонджона Ли, выступавшего на мероприятии SIGGRAPH Asia, где Wolfenstein Youngblood как игра с «рейтрейсингом» обозначена релизом 2020 года.

Стоит отметить, что Wolfenstein Youngblood получила разгромные оценки, и маловероятно, что к следующему году к ней у кого-нибудь сохранится даже остаточный интерес.

20
Б Блогер

В пятницу компании Microsoft в канале тестирования «Ранний доступ» выпустила предварительную сборку Windows 10 19030. Как и на прошлой неделе, на этой было представлено две сборки. Предыдущая вышла во вторник под номером 19028. Такое частое появление предварительных версий Windows 10 означает, что скоро в печать будет подписана финальная версия RTM. На это же указывает тот факт, что новых функциональных возможностей в этих сборках не появлялась уже несколько недель.

Наконец, главное доказательство грядущего появления версии RTM заключается в том, что в новой сборке отсутствует водяной знак программы предварительного тестирования. В блоге Microsoft по этому поводу сказано, что это не означает, что разработка завершена. Однако, крупных изменений ждать точно не приходится.

В очередной раз сборка содержат исправления известных багов. В частности, устранена нехватка памяти при просмотре больших видеороликов в формате HEVC. Убрана ошибка с невозможностью раскрыть некоторые приложения на весь экран. Известных проблем осталось больше, чем на этот раз был исправлено. В данный момент их насчитывается пять, которые остаются неизменными от сборки к сборке.

Источник: neowin.net
+
Б id_1

Животрепещущим вопросом относительно количества ядер процессора, которое может нагрузить та или иная игра, так или иначе задаётся большинство энтузиастов, а специалисты ресурса DSOGaming, тестирующие не только производительность видеокарт, но и проверяющие масштабируемость игровых движков, готовы на него ответить.

Для «замеров» исследователи используют процессор Intel Core i9-9900K, моделируя необходимое число ядер путём отключения части из них. Кроме того, тестовая система имеет в своём распоряжении 16 Гбайт оперативной памяти DDR4-3600 и видеокарту GeForce RTX 2080 Ti.

Внимательно изучив результаты тестов популярных игр, вышедших за последние несколько месяцев, можно увидеть, что для большинства из них хватает 4-ядерного 8-поточного процессора, однако некоторые игровые движки способны нагрузить и 6 ядер с поддержкой многопоточности, а вот переход к 8 ядрам остаётся практически незамеченным.

Источник изображений: DSOGaming

Таким образом, в настоящий момент разработчики игровых движков, похоже, не спешат оптимизировать свои «творения» для полного задействования 8 ядер/16 потоков, поэтому оптимальным выбором для геймера станет современный процессор с количеством ядер от 4 до 6 и поддержкой многопоточности.

Источник: dsogaming.com
168

Знаменитая презентация Раджи Кодури (Raja Koduri) на мероприятии для разработчиков привлекла внимание прессы преимущественно моментами, имеющими отношение к ускорителю вычислений Ponte Vecchio, но вступительная часть доклада имела отношение к перспективам развития центральных процессоров Intel.

Источник изображения: Intel

За шесть лет, по словам Раджи Кодури, удельная производительность серверных процессоров Intel выросла в 150 раз – за счёт внедрения поддержки новых наборов команд: AVX, AVX2 и AVX512.

Источник изображения: Intel

Внедрение поддержки расширений ISA позволит поднять быстродействие серверных процессоров нового поколения едва ли не на порядок, как утверждает Раджа Кодури, и произойдёт это уже в 2021 году. Речь, конечно, идёт о специфических вычислениях, а не общем уровне быстродействия. Как подчёркивает Кодури, каждое новое поколение команд внедряется со всё большим трудом, внимание разработчиков смещается в сторону вычислений на графических процессорах.

7

Корпорация Intel о результатах третьего квартала отчиталась первой, и одним из явных сигналов, которые она послала инвестиционном сообществу, стало возвращение спроса в серверный сегмент. Позже опубликованные квартальные отчёты AMD и NVIDIA тоже придавали импульс к росту стоимости ценных бумаг Intel, поскольку они подтверждали тенденцию к оживлению на серверном рынке. Аналитики KeyBanc оценивают ситуацию достаточно специфично, упоминая в своём прогнозе все три компании.

Источник изображения: Twitter, Raja Koduri

Говоря о впечатлениях от завершившей свою работу конференции SC19, эксперты больше всего хвалят NVIDIA и AMD за демонстрацию своих перспектив в сегменте серверных вычислений. Более того, если AMD только набирает обороты, а NVIDIA удерживает свои высокие позиции, то Intel рискует утратить инициативу в этом сегменте рынка. Перед AMD открываются новые перспективы в связи с ростом популярности процессоров EPYC, а NVIDIA удерживает доминирующие позиции из-за развитости экосистемы CUDA.

По мнению авторов аналитической записки, Intel в последнее время не радует инновациями, а конкурентоспособность её продуктов не так высока, чтобы оправдывать существующие высокие цены. Недавно нам уже приходилось слышать от сторонних аналитиков, что обострение конкуренции вынуждает Intel предоставлять скидки на свои серверные процессоры, но насколько долгосрочной будет такая тенденция – станет понятно позднее. AMD свой натиск ослабевать не собирается.

38

Интервью с Лизой Су (Lisa Su) в рубрике Mad Money на канале CNBC затронуло и вопросы развития игрового рынка. Глава AMD подчеркнула, что для компании игровой рынок имеет огромное значение, но понимать его нужно в широком толковании, а не только в привязке к платформе персональных компьютеров. Главная ценность игрового рынка, по словам генерального директора AMD, заключается в количестве людей, которых он охватывает.

Источник изображения: CNBC

Компьютеры, ноутбуки, «облачные» сервисы, игровые консоли и даже смартфоны – AMD претендует на присутствие во всех этих платформах для игр. Хотя Лиза Су не стала уточнять, в каком виде продукция AMD будет использоваться для игр на смартфонах, можно догадаться, что речь идёт о сотрудничестве с компанией Samsung. В этом году она заключила с AMD лицензионное соглашение, которое позволяет использовать графическую архитектуру RDNA в мобильных процессорах корейской марки для смартфонов и планшетов. Выхода самих процессоров ещё придётся подождать, но AMD явно не склонна недооценивать потенциал мобильного рынка, на котором она теперь будет присутствовать опосредованно.

+

Ещё в конце октября глава AMD достаточно скупо комментировала наличие рыночных возможностей, предоставленных дефицитом процессоров конкурента. Она утверждала, что нехватка процессоров Intel наблюдается преимущественно в бюджетном сегменте, а основным спросом сейчас пользуются достаточно дорогие процессоры Ryzen 7 и Ryzen 9. По сути, никаких дополнительных возможностей обсуждаемый дефицит процессоров Intel перед AMD не открывал, как тогда считало руководство компании.

Источник изображения: CNBC

Перемены в настроении Лизы Су (Lisa Su) почувствовались в конце этой недели, когда она выступила в рубрике Mad Money на канале CNBC. Ведущий Джим Крамер (Jim Cramer) задал вопрос о влиянии дефицита процессоров Intel на бизнес AMD, и глава компании заявила, что будет использовать ситуацию для удовлетворения высокого спроса на собственные процессоры. Восемь кварталов подряд доля рынка в процессорном сегменте непрерывно растёт, и Лиза Су убеждена, что эта экспансия находится лишь на начальном этапе. AMD продолжит укреплять позиции как на корпоративном рынке, так и на потребительском.

5

Портал IGN продолжает служить стабильным источником записей игрового процесса «диаблоида» Darksiders Genesis. На сей раз нашему вниманию представлено самое начало игры — первые 16 минут геймплея. Повышенная активность в отношении игры связана с её надвигающимся релизом: опробовать новинку можно будет уже 5 декабря на PC и Google Stadia.

Напомним, что в Darksiders Genesis мы в режиме совместного прохождения играем за всадников Апокалипсиса Войну и Раздор, которым необходимо раскрыть заговор Люцифера и спасти мир от его коварных планов. Естественно, подобные вещи решаются только путём ликвидации злодея. Герои обладают собственными наборами навыков, которые усиливают их способности, увеличивают урон и так далее. Война полагается на оружие ближнего боя, а Раздор — больше стрелок, так что задачи на поле брани у них хоть и разные, но в равной степени ответственные.

До консолей Darksiders Genesis доберётся в середине февраля.

1
Б Zelot

Уже давно мы не видели такой борьбы между производителями процессоров как в 2019 году. Что и говорить, много лет подряд AMD могла только снижать цены на процессоры, выступа в роли догоняющего. Сейчас же на её стороне многоядерные процессоры, самый эффективный технологический процесс и отличная архитектура. Кроме того, красная команда выставила на свою продукцию отличные цены. 

Выбирая лучшие процессоры для игр, эксперты сайта pcgamesn открыто заявляют, что не видят смысла покупать Intel. Зачем, если есть крутой камень от AMD. Не будем с ними спорить, а лучше изучим список лучших процессоров 2019 года. 

Лучший процессор для игр: Ryzen 5 3600. В новом поколении процессоров AMD удалось сделать невероятный рывок. По самым скромным оценкам прирост IPC в этом процессоре по сравнению с моделью 2-поколения составляет 15%. Но здесь нужно помнить о переходе на 7 нм техпроцесс, который позволил поднять тактовые частоты и улучшить энегоэффективность. Что до цены, то здесь у Ryzen 5 3600 конкурентов просто нет.

На все случаи жизни: Ryzen 5 3600X. Эксперты советуют покупать это процессор прежде всего для игр в разрешении 2К. Если у вас есть мощная видеокарта, такая как Radeon RX 5700 ХТ, то этот процессор раскроет себя гораздо лучше, чем на посредственной RX 5500. Кроме того, этот процессор обеспечивает улучшенные частотные показатели по сравнению со своим младшим братом без приставки «Х». 

Для бедных: Ryzen 5 2600. Если у вас нет денег на новенький Ryzen 5 3600, но играть вам хочется, то лучшим выбором будет именно этот процессор. Он справляется со всеми задачами, а в сочетании с такой видеокартой, как Radeon RX 590, он обеспечит вам комфортную игру в разрешении 1080р на высоких настройках графики. 

Бескомпромиссный вариант: Ryzen 9 3900X. Можно было бы замахнуться на новый камень Ryzen 9 3950X, но он предназначен не геймерам, да и переплачивать за ядра, которые пока не поддерживает ни одна игра, довольно глупо. И в этом случае на помощь приходит Ryzen 9 3900X. В сочетании с быстрой карточкой из стана зелёных он способен держать стабильные 60 fps на максималках в разрешении 4К. А что ещё нужно бескомпромиссному геймеру? Больше информации здесь

155

Сейчас обсуждают