Новости 20 ноября 2013 года
Неудивительно, что Call of Duty: Ghosts, оказался очень «сырой» игрой как с точки зрения подачи, так и графического исполнения. И не последнюю роль здесь сыграл неприятный инцидент, приключившийся с Infinity Ward, а именно уход большого количества сотрудников, которые впоследствии создали собственную студию Respawn Entertainment и ушли под крыло «злейшего врага» Activision – Electronic Arts.
Call of Duty: Ghosts – показательный пример того, к чему приводит «гонка вооружений», и, конечно же, пример этот надо было как-то исправлять. И вот позавчера, несмотря на заявление Activision об отсутствии планов по выпуску патча, разработчики Call of Duty: Ghosts всё-таки прислушались к игрокам и выпустили его. А недавно стало известно, что же было исправлено после его выхода, и список, надо сказать, оказался весьма внушительный. Из основных изменений здесь можно отметить:
- Улучшение производительности на видеокартах Nvidia в режиме SLI;
- Улучшение производительности на видеокартах AMD, уменьшение провалов FPS на видеокартам с 1ГБ видеопамяти;
- Оптимизация под процессоры, имеющие менее 4-х ядер;
- На компьютерах с объемом оперативной памяти менее 6 ГБ теперь будет появляться предупреждение, но запуску игры это больше не будет мешать;
- Добавлена поддержка 4K-разрешения.
Также в игру была добавлена поддержка броадкастинга, с полным же списком изменений, фиксов и добавлений можно ознакомиться на официальном форуме игры.
Пока гибридные процессоры AMD поколения Kaveri маячат где-то на горизонте, ассортимент материнских плат, способных приютить их в будущем, только расширяется. Очередной раз о платах с гнездом FM2+ заговорила компания MSI, представившая целую линейку моделей, удовлетворяющих требованиям фирменной концепции Military Class 4.
Помимо поддержки ряда фирменных технологий все материнские платы могут похвастаться способностью выводить изображение с разрешением до 3840 на 2160 точек посредством порта HDMI 1.4. За подробностями о существующих материнских платах следует отправиться на официальный сайт компании, ниже представлен список тех моделей, которые MSI анонсировала накануне.
- Чипсет A88X:
- A88X-G43;
- A88X-G41 PC Mate;
- A88X-E45;
- A88X-E35.
- Чипсет A78:
- A78-G41 PC Mate;
- A78-E45;
- A78-E35.
- Чипсет A55:
- A55-G41 PC Mate;
- A55M-E35.
В марте, на конференции по графическим технологиям GTC 2013, было объявлено о планах по созданию нового швейцарского суперкомпьютера с GPU-ускорением – Piz Daint. Новая система обещала быть не только одной из самых быстрых в мире, но и должна была позволить достичь новых высот в энергоэффективности.
Сегодня можно констатировать: Piz Daint превзошел самые смелые ожидания.
Последняя версия рейтинга самых мощных суперкомпьютеров мира Top500, представленная 18 ноября, демонстрирует, что Piz Daint достиг отметки в 6.2 петафлопс в бенчмарке LINPACK, то есть стал самым быстрым суперкомпьютером в Европе.
Важно, что, с точки зрения энергоэффективности, это первая система петафлопсного уровня, которая преодолела барьер в 3 гигафлопса на Ватт (3.11 гигафлопс/Вт). Это почти на 50% эффективнее, чем у следующей в рейтинге петафлопсной системы, демонстрирующей результат 2.17 гигафлопс/Вт.
Такой успех системе Piz Daint обеспечили в том числе наши флагманские ускорители Tesla K20X, самые быстрые и экономичные графические процессоры из доступных на рынке.
Названная в честь одного из пиков Швейцарских Альп, система Piz Daint была создана в Швейцарском Национальном Супервычислительном Центре (CSCS), чтобы предоставить исследователям исключительные вычислительные ресурсы. Система обеспечивает высокую эффективность моделирования в таких областях, как материаловедение, физика, изучение климата, метеорология и геофизика.
Piz Daint – это не единственная европейская система с GPU-ускорением, дебютирующая в рейтинге Top500.
В новую версию рейтинга вошли еще три системы с GPU-ускорением, каждая из которых обладает выдающейся производительностью и призвана ускорить темп научных исследований.
Одна из новых систем (производительность - 709 терафлопс) находится в немецком вычислительном центре Rechenzentrum Garching, принадлежащим обществу имени Макса Планка и Институту физики плазмы имени Макса Планка. Другие новички рейтинга - система Romeo, расположенная во французском Университете Реймса, и система Wilkes из Кембриджского Университета.
Появление новых систем подтверждает тот факт, что европейские исследовательские и супервычислительные сообщества переходят на ускоренные вычисления, чтобы стимулировать развитие машиностроения, науки, анализа больших данных и ряда других областей.
В 3 раза быстрее, в 7 раз эффективнее в ведущем приложении для моделирования погоды
Одно из приложений, работающих на системе Piz Daint, - это COSMO, метеорологическая модель, которую используют немецкая метеослужба German Meteorological Service, швейцарская MeteoSwiss и другие службы для ежедневных прогнозов погоды.
Приложение позволяет исследователям запускать сложные модели высокого разрешения для отслеживания изменений климата и погодных условий. Оно обслуживается консорциумом COSMO (Consortium for Small-scale Modeling), в который входят национальные метеослужбы таких стран, как Германия, Швейцария, Италия, Польша, Греция, Румыния и Россия, и исследовательские группы из почти 50 университетов мира.
Институты C2SM (Center for Climate Systems Modeling), CSCS и MeteoSwiss изменили динамическое ядро приложения COSMO, добавив поддержку графических ускорителей, и решили протестировать обновленную версию на системе Piz Daint. На определенных узлах приложение COSMO работало втрое быстрее на системе Piz Daint, при этом энергозатраты были в семь раз ниже, чем на флагманском суперкомпьютере CSCS - Monte Rosa.
При значительном приросте производительности исследователи смогут работать с более сложными моделями ультравысокого разрешения, получая более точную информацию о принципах работы систем климата и погоды.
Подробнее о системе Piz Daint можно узнать на конференции Supercomputing 2013 (SC13), которая проходит на этой неделе в Денвере. Сегодня, 20 ноября с 14:30 до 15:00, Томас Шультес (Thomas Schulthess), директор CSCS, выступит с презентацией «Piz Daint: продуктивный, энергоэффективный суперкомпьютер с гибридными CPU-GPU узлами» на стенде NVIDIA в Театре графических технологий.
Его презентация также будет доступна в прямом эфире на странице SC13.
Компания AMD (NYSE: AMD) открыла APU13 Developer Summit тремя важными новостями: о выпуске нового единого комплекта разработчика ПО (SDK), обновлении набора инструментов CodeXL (который теперь включает ряд дополнительных функций и поддерживает новейшее аппаратное обеспечение AMD), а также добавлении ускоренных гетерогенных вычислений в популярные библиотеки с открытым исходным кодом. Вместе эти удобные в использовании инструменты способны значительно повысить продуктивность разработчиков и позволяют раскрыть весь потенциал современных гетерогенных платформ на любых устройствах, будь то серверы, персональные компьютеры или портативные устройства.
«Разработчики играют не последнюю роль в нашей миссии по раскрытию потенциала современных вычислительных технологий, — заявил Манджу Хедж (Manju Hegde), вице-президент подразделения гетерогенных решений компании AMD. — Чтобы ускорить освоение новых технологий, крайне важно предложить широкие возможности для разработчиков».
AMD объявила об изменениях по четырем направлениям, которые призваны ускорить достижение поставленной цели:
- Единый пакет SDK, включающий в себя AMD APP SDK 2.9, — самый удобный из существующих комплектов средств разработки в области гетерогенных вычислений. Он отличается простотой использования и помогает высвободить ресурсы разработчиков благодаря ряду новых возможностей. Это первый шаг AMD на пути к обеспечению разработчиков беспрепятственным доступом ко всем программируемым компонентам продуктов компании. Вот некоторые из самых примечательных функций: веб-интерфейс, позволяющий легко подбирать образцы для проекта; поддержка популярной утилиты CMake; более удобное редактирование кода OpenCL™ благодаря плагину для Visual Studio; а также нескольких новых образцов, демонстрирующих возможности оптимизированных библиотек с открытым исходным кодом (OpenCV, Bolt) для выполнения вычислений с минимальными трудозатратами.
- Единый пакет SDK также включает в себя бета-версию Media SDK v1.0. Она станет первым публичным релизом пакета Media SDK, который позволит разработчикам воспользоваться всеми уникальными мультимедийными возможностями процессоров AMD. К главным преимуществам Media SDK относится библиотека предварительной и пост обработки видео с графическим ускорением, а также библиотека кодирования видео с минимальными задержками.
- Единый пакет SDK призван упростить разработчикам задачу по ускорению приложений, оптимизируя гетерогенные вычисления в библиотеках с открытым исходным кодом. К числу таких библиотек относятся: OpenCV (самая популярная библиотека компьютерного зрения) с рядом новых вычислительных функций OpenCL; clMath с вычислительными библиотеками BLAS и FFT, доступными с помощью кода Fortran, C и C++; а также Bolt — библиотека на основе C++, позволяющая снизить нагрузку на графический процессор во время выполнения самых распространенных параллельных алгоритмов; теперь Bolt поддерживает несколько ОС, а также предлагает повышенную производительность и новые функции.
- Новейший набор инструментов CodeXL (версия 1.3), комплексное предложение АMD для разработчиков в области гетерогенных вычислений, теперь поддерживает Java — один из самых популярных языков программирования в мире. В стремлении создать лучший интегрированный набор инструментов, AMD также реализовала возможность анализа статических ядер. Данный релиз также поддерживает дистанционную отладку и профилирование, которые пригодятся клиентам, использующим продукты для серверов и встраиваемых устройств, а также новейшие графические процессоры AMD (дискретные графические и гибридные процессоры с архитектурой GCN).
«AMD продолжает радовать нас прекрасными инструментами разработки для OpenCL™ - отраслевого стандарта для всего сектора гетерогенного программирования, — заявил Билл Ричард (Bill Richard), вице-президент подразделения разработки ПО компании Winzip. — Именно благодаря этим инструментам мы смогли значительно повысить производительность своих приложений».
Эти новые релизы еще больше приблизили AMD к намеченным целям — реализации поддержки кроссплатформенных решений (независимых от ОС и поставщика) и нескольких языков программирования. Кроме того, они внесли существенный вклад в сообщество разработчиков открытого исходного кода. Все это является частью стратегии AMD по популяризации гетерогенных вычислений.
На саммите APU13 компания AMD также раскрыла подробности о «Kaveri» — новом гибридном процессоре (APU) третьего поколения. Об этом процессоре рассказала в своей презентации доктор Лиза Су (Lisa Su), старший вице-президент и генеральный директор международных подразделений AMD.
«Kaveri» — первый гибридный процессор, сочетающий в себе функции HSA, технологию AMD TrueAudio и API Mantle. Это сочетание позволит вывести настольные компьютеры (FM2+), ноутбуки, встраиваемые APU и серверы на новый уровень производительности графики, вычислений и эффективности. Начало поставок материнских плат FM2+ запланировано на конец 2013 года; настольные компьютеры с установленными платами, начиная с 14 января 2014 года. Более подробная информация будет представлена на CES в 2014 году.
Объявив о выпуске «Kaveri», доктор Лиза Су также подчеркнула, что AMD является лидером в области гибридных процессоров и гетерогенных вычислений, и обсудила будущую деятельность AMD, в которой интересам разработчиков будет уделяться еще больше внимания. Учитывая растущую популярность мобильных клиентов и встраиваемых устройств для работы с графикой, игр и решения бизнес-задач, AMD находится в центре событий и располагает всеми проприетарными технологиями, необходимыми для реализации потенциальных возможностей и удовлетворения потребностей клиентов. Доктор Су заявила, что для содействия этим растущим экосистемам компания продолжит поддерживать программные инструменты и платформы, востребованные разработчиками приложений и игр, такие как HSA, Mantle, OpenCL, C++ AMP и Microsoft DirectX®.
Полезные ресурсы
- Получите доступ к новейшим инструментам, SDK и библиотекам
- Более подробную информацию вы сможете найти в блогах сотрудников отдела технической поддержки AMD
- Узнайте, как AMD внедряет ПО для серверных APU
- 2013 AMD Developer Summit (APU13)
- Посмотрите ключевые моменты 2012 AMD Developer Summit
- Следите за последними новостями о APU13 в Твиттере: @AMD
- Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте
Сегодня, 20 ноября 2013 года, всемирно известная своими инновационными продуктами компания ZOTAC International, специализирующаяся на производстве видеокарт, системных плат, мини-ПК и компьютерных аксессуаров, представила обновленную линейку мини-ПК ZBOX на основе процессоров Intel Core четвертого поколения. Три новые модели демонстрируют высокую производительность и оснащены интегрированными графическими адаптерами, которые с легкостью справятся со всеми повседневными задачами.
«Последнее поколение процессоров Intel Core четвертого поколения (Haswell) выводят производительность компактных систем серии ZBOX на совершенно новый уровень. Благодаря инновационной архитектуре новой платформы мы смогли тонко настроить наши мини-ПК и добиться максимальной скорости работы от центрального процессора и графического адаптера, сохраняя, при этом, потребляемую устройствами мощность на минимальном уровне — качество, за которое пользователи всегда ценили ZBOX», — говорит Карстен Бергер (Carsten Berger), старший директор компании ZOTAC International.
Новые модели ZBOX оснащены процессорами Intel Core i3, i5 и i7 четвертого поколения. В мини-ПК начального уровня ZBOX ID91 устанавливаются чипы Intel Core i3 4130T, в устройстве среднего класса, ZBOX ID92 — Intel Core i5 4570T, а флагман ZBOX IQ01 может похвастаться четырехъядерным Intel Core i7 4770T. ZBOX ID91 оснащен графическим адаптером HD Graphics 4400, который отлично подходит для выполнения таких повседневных задач, как просмотр веб-сайтов, работа с офисными приложениями и обработка изображений.
В ZBOX ID92 и IQ01 установлен адаптер Intel HD Graphics 4600, поддерживающий подключение до трех дисплеев с использованием двух разъемов DisplayPort и одного DVI-I. А благодаря адаптеру ZOTAC DisplayPort to Dual HDMI, мини-ПК ZBOX ID92 и IQ01 способны выводить изображение на дисплеи сверхвысокого разрешения 4K, оснащенные четырьмя независимыми HDMI-входами, и построены на основе технологии формирования изображения Intel Collage Display.
Все три новые модели оснащены высокоскоростными беспроводными адаптерами 802.11ac. Кроме того, они имеют два порта Gigabit Ethernet и адаптер Bluetooth 4.0, что существенно расширяет их сетевые и коммуникационные возможности.
Время играть с мини-ПК ZOTAC ZBOX, оснащенными процессорами Intel Core четвертого поколения.
Основные технические характеристики
- ZOTAC выпускает мини-ПК ZBOX на базе процессоров Intel Core четвертого поколения
- Новые серии мини-ПК ZBOX ID91, ID92 и IQ01
- Настольные процессоры Intel Core (Haswell)(LGA1150)
- Серия ZBOX ID91
- Intel Core i3 4130T (двухъядерный, 2,9 ГГц)
- Intel HD Graphics 4400
- Выходы HDMI и DVI-I
- Серия ZBOX ID92
- Intel Core i5 4570T (двухъядерный, 2,9 ГГц, до 3,6 ГГц Turbo)
- Технология Intel Turbo Boost 2.0
- Intel HD Graphics 4600
- Два разъема DisplayPort и выход DVI-I
- 4 порта USB 3.0
- 1 порт mSATA 6.0 Гб/с
- Серия ZBOX IQ01
- Intel Core i7 4770T (четырехъядерный, 2,5 ГГц, до 3,7 GHz Turbo)
- Технология Intel Turbo Boost 2.0
- Intel HD Graphics 4600
- Два разъема DisplayPort и выход DVI-I
- 4 порта USB 3.0
- 1 порт mSATA 6.0 Гб/с
- Модели PLUS поставляются с установленными модулями памяти и жестким диском
- 4 ГБ DDR3
- 500 ГБ HDD
- 802.11ac Wi-Fi и Bluetooth 4.0
- Два порта Gigabit Ethernet
- Высокоамперные разъемы USB для зарядки (разъемы желтого цвета)
- Крепление VESA75/100 в комплекте
Технические характеристики ZBOX, оснащенных процессорами Intel Core четвертого поколения:
Название продукта | Серия ZBOX ID91 | Серия ZBOX ID92 | Серия ZBOX IQ01 |
SKU (идентификатор товарной позиции) | ZBOX-ID91 ZBOX-ID91-PLUS |
ZBOX-ID92 ZBOX-ID92-PLUS |
ZBOX-IQ01 ZBOX-IQ01-PLUS |
Память | Два 204-контактных модуля DDR3 SO-DIMM (до 16 ГБ) DDR3-1600 |
||
Жесткий диск | Поддерживает установку одного 2,5-дюймового жесткого диска | ||
Конфигурация PLUS | 4 ГБ DDR3 / жесткий диск емкостью 500 ГБ 5400 об/мин | ||
Процессор | Intel Core i3 4130T (двухъядерный, 2,9 ГГц) |
Intel Core i5 4570T (двухъядерный, 2,9 ГГц, до 3,6 ГГц Turbo) |
Intel Core i7 4770T (четырехъядерный, 2,5 ГГц, до 3,7 GHz Turbo) |
Графический процессор | Intel HD Graphics 4400 | Intel HD Graphics 4600 | |
Видеопамять | Разделяемая | ||
Видеовыходы | HDMI и DVI | Два разъема DisplayPort и DVI-I (поддержка технологии Intel Collage Display) | |
Кард-ридер | 4-в-1 (SD/SDHC/MMC/SDXC) | ||
SATA | Нет | 1 порт mSATA 6.0 Гб/с | |
Ethernet | Два порта 10/100/1000 Мбит/с | ||
WiFi | Интегрированные адаптеры 802.11n Wi-Fi и Bluetooth 4.0 | ||
Порты USB | 2 порта USB 2.0 (на задней панели) (функция ускоренной зарядки) 2 порта USB 3.0 (один - на верхней панели, один - на передней панели) |
4 порта USB 3.0 (1 на верхней панели, 1 на передней панели, 2 на задней панели) |
|
Аудиоинтерфейсы | Встроенное аналоговое стерео HD Audio-решение Аудио HDMI (битовый поток) Цифровой оптический интерфейс S/PDIF |
||
Поддержка DirectX® | DirectX 11 с поддержкой Shader Model 5.0 | ||
Прочее | Аппаратное декодирование видео, поддержка Blu-ray 3D, поддержка мультимониторных конфигураций | ||
HDCP | Да | ||
Совместимость с Windows | Совместим с Windows 7/8 |
С наступлением второй половины ноября от MediaTek многие ждали официального анонса "настоящего" восьмиядерного мобильного процессора MT6592. Благо, нарушать данные ранее обещания компания не стала и сделала соответствующий анонс, о чём красноречиво свидетельствует последний пресс-релиз.
Процессор MT6592 сочетает восемь вычислительных ядер Cortex-A7, работающих на частоте до 2 ГГц, и графическую подсистему Mali-450. Процессор поддерживает модули камер с разрешением до 16 мегапикселей, воспроизведение видео в формате H.265 и VP9 с разрешением вплоть до Ultra HD и возможность увеличения кадровой частоты видео до 60 кадров в секунду.
Однокристальная система производится по 28-нм технологии. Серийные устройства на базе MT6592 начнут появляться в начале 2014 года, использовать решение MediaTek готовы не только китайские производители, но и компании "первого эшелона". В частности, о своём интересе к MT6592 неоднократно говорила Sony.
По старой «доброй» традиции игры серии Assassin's Creed посещают приставки немного раньше PC. В этом году, правда, ситуация получилась не совсем традиционная, поскольку появились на свет консоли нового поколения, а вместе с ними подробные разборы и рассуждения на тему «некстген-графики» и тому подобному.
Не смогли обойти эту тему и журналисты из Gamereactor в своём интервью с ведущим игровым дизайнером Assassin’s Creed IV: Black Flag Жан-Себастьяном Декантом (Jean-Sebastien Decant). По мнению Ubisoft, следующая часть франшизы будет большим скачком по сравнению с AC IV:
«Я думаю, что следующую игру в серии действительно можно будет отнести к «некстгену». В ней будет больше всего того, что связывают с этим понятием, а что касается Assassin’s Creed IV, она как раз находится на своеобразной линии, разделяющей два поколения».
На вопрос о том, почему версии игры для текущего и следующего поколения консолей имеет так мало отличий, Декант пояснил, что на момент разработки игры (два года назад) технические характеристики Xbox One и PS4 были неизвестны:
«Когда вы начинаете и даже не знаете каких-либо спецификаций и вообще того, на что они могут быть способны, вы не заботитесь о них [консолях следующего поколения] и просто продолжаете свою работу, иначе вам станет немного не по себе».
«Мы подумывали о графике на next-gen консолях, а для того, чтобы иметь хоть какое-то представление об их начинке, использовали высокопроизводительные на тот момент PC и просто развивали наши наработки из предыдущих частей».
Что касается самой четвёртой части, несмотря на увлекательные морские миссии, многие покритиковали игру за излишне скучный и уже порядком поднадоевший сухопутный геймплей. Разработчики осознают это и, естественно, попытаются как-то разнообразить его в следующей части:
«Не сказать чтобы мы рады и хотим, чтобы игра выглядела именно так: уже в десятый раз с одним и тем же геймплеем. Нет, мы не рады. Мы хотим сделать больше, и есть много вещей, которые мы хотели бы усовершенствовать: боевая система, тот же паркур и стелс».
Декант также высказался о месте действия приключений в целом и ключевых особенностях, благодаря которым игру можно будет действительно отнести к следующему поколению:
«Я думаю, что мы пойдём в направлении такого игрового места, который можно будет разделить с другими игроками. Сама концепция открытого мира будет рассматриваться в качестве платформы, которую мы могли бы поддерживать долгое время».
Звучит очень похоже на Watch Dogs, и как бы разработчики в таком стремлении не потеряли истинное лицо бренда, как это произошло с Need For Speed. Впрочем, до выхода игры ещё есть время и всё может измениться.
На предстоящем мероприятии для разработчиков Steam Dev Days, которое пройдёт в период с 15 по 16 января в Сиэтле, компания Valve снова ничего не расскажет о Half-Life 3, зато с удовольствием побеседует об операционной системе SteamOS, игровых системах Steam Machines и даже покажет устройство виртуальной реальности собственной разработки. Об этом сообщил инженер Майк Абраш (Mike Abrash).
По его словам, в Valve осознали, на что будут способны системы виртуальной реальности через пару лет, и попытались создать прототип такого устройства. На конференции Абраш подробно расскажет о том, что ждёт технологии виртуальной реальности в обозримом будущем, а его коллега, Джо Людвиг, поведает о том, как Steam будет подстраиваться под эти технологии.
Надо полагать, на эксперименты с виртуальной реальностью Valve вдохновил успех Oculus Rift. Кстати говоря, Valve компанию Oculus VR охотно поддерживает, а недавно поддержка шлемов Oculus Rift появилась в играх Half-Life 2 и Team Fortress 2.
За всю историю существования Microsoft её генеральным директором довелось называться всего двум людям: миллиардеру и филантропу Биллу Гейтсу (Bill Gates), оставившему пост в 2000 году, и сменившему его эмоциональному Стиву Балмеру (Steve Ballmer). Теперь, когда Балмер счёл необходимым уступить своё место человеку более решительному ради будущего любимой компании, начался активный поиск того, кто сможет стать третьим генеральным директором Microsoft.
Как пишет сайт CNET, Гейтс в одном из своих публичных выступлений заявил, что он и другие члены совета директоров провели встречи со множеством кандидатов на вакантную должность. При этом ни имени, ни конкретных сроков утверждения нового главы Гейтс назвать не может, отмечая, что кандидат должен разделять чувства, питаемые им и Балмером к Microsoft.
Между тем, список кандидатов удалось сузить с пяти человек до трёх. Так, в числе фаворитов по-прежнему значится бывший глава Nokia Стивен Элоп и действующий лидер Ford Алан Муллали, который, что характерно, уже неоднократно говорил о своём желании сохранить прежнее место работы.
Выпуск каждой новой части Call of Duty стал для игрового сообщества уже предметом шуток и анекдотов: игра разрабатывается одновременно двумя студиями — Treyarch и Infinity Ward. Подобное разделение труда позволяет ежегодно штамповать новую игру, в то время как над Battlefield работает лишь одна студия — шведская DICE. Может ли Battlefield ожидать та же печальная участь, что Call of Duty? На этот вопрос в интервью Eurogamer попытался ответить финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen).
«Сложность заключается в том, что в таком случае вам приходится разделять работу на две студии, — говорит Йоргенсен. — Ведь разработка Battlefield — это сложная работа, и занимает она порядка двух лет, а это значит, что нам придётся как-то делить талант нашей команды на две студии, а это рискованно. Вам нужно быть уверенным в том, что новая студия не угробит франшизу».
«Battlefield не продаётся лишь один раз, — напомнил Йоргенсен. — Она продаётся в течение 24 месяцев, причем не только сама игра, но и все дополнения, в том числе в виде Battlefield Premium. В этом балансе важно ничего не нарушить и не допустить обвала франшизы».
Радует, что издательство осознаёт все риски, сопутствующие разделению труда на две студии. Видимо, EA учится на чужих ошибках, глядя на то, до чего докатился Call of Duty, поэтому выбрала из двух зол меньшее — постепенное наполнение игры дополнениями вместо ежегодного выпуска продолжения сериала.
Как правило, компании, выпускающие игровые консоли, сами развлекательные системы продают себе в убыток, а прибыль получают за счёт реализации дополнительных аксессуаров и отчислений со стороны разработчиков игр. На первых порах за реализацию каждого экземпляра PlayStation 3 компании Sony приходилось "доплачивать" около $200 – изготовление одной консоли обходилось в $805, а в продажу она поступала по цене $599. Даже спустя три года Sony продолжала продавать PlayStation 3 по цене меньшей, чем себестоимость, хотя издержки за это время были существенно уменьшены.
На продажах PlayStation 4 японцы тоже вряд ли что-то заработают, но и ажиотажный спрос на приставку не разорит Sony, уверены аналитики IHS, рассчитавшие себестоимость новой системы. Так, совокупная стоимость материалов и производства PlayStation 4, в рознице предлагающейся за $399, составляет $381, причём в эту сумму не входят затраты на НИОКР, рекламу, логистику и прочее.
Дороже всего Sony обходится закупка процессоров AMD – около $100 за штуку. Микросхемы памяти GDDR5 в количестве 16 штук "тянут" ещё на $88, оставшееся приблизительно равномерно распределено между блоком питания, приводом оптических дисков, жёстким диском и прочими комплектующими.
На консолях Xbox One дополнение Second Assault вышло на порядок раньше, чем на других платформах. По правде говоря, когда оно выйдет для «простых смертных», мы не знаем. Итак, как известно, дважды в одну реку не войдешь, но DICE и Electronic Arts обладают поистине сверхъестественными способностями. Second Assault — это попытка второй раз продать тот же товар, ведь, как мы знаем, в этом дополнении будут собраны самые популярные карты из Battlefield 3. Однако надо отдать должное, карты претерпели некоторые косметические изменения (в которых можно будет убедиться ниже), обновились с целью соответствия движку Frostbite 3, заручились поддержкой нашумевшей системы Levolution, а также научились поддерживать новые игровые режимы, эксклюзивные для Battlefield 4. Стоили ли такие изменения того, чтобы произвести карты в ранг платного дополнения — не нам, увы, судить.
Ролики от разных обзорщиков будут идти по порядку: Граница Каспия, Операция «Огненный шторм», Операция «Метро», «Оманский залив».
Выглядит, надо признать, местами впечатляюще. Чего стоит одна только песчаная буря в Оманском заливе. Хотелось бы верить, что на ПК это всё будет выглядеть внушительнее. Но на этом нововведения не заканчиваются. Second Assault добавит в игру «новое» оружие, технику, достижения и жетоны. Также в игру вернётся режим «Захват флага». 5 видов вооружения будут ничем иным, как возвращением старых добрых «пушек» из Battlefield 3.
Как заявили разработчики, все изменения на картах обусловлены внутренней хронологией: действия Battlefield 4 происходят после Battlefield 3, что и вылилось в изменения погоды, ландшафта и, местами, архитектуры.
В сентябре прошлого года мир дождался фанатского ремейка Half-Life. Все, кто был заинтересован в этой игре, помнят, с какой обоснованной лихорадкой приветствовался выход мода в свет: люди с превеликим трудом пробивались на сайт разработчика, чтобы заполучить свою долгожданную копию. Не всякий AAA-проект встречается с таким же восторгом и одобрением. И вот, компания Valve, известная как разработчик оригинальной Half-Life, а также как компания, которой принадлежит сервис Steam, сделала создателям Black Mesa предложение, от которого они не смогли отказаться — выставить игру на продажу. Со всеми вытекающими (в хорошем смысле этого слова) из этого последствиями.
На страничках Сообщества Steam сегодня появилось обращение от разработчиков Black Mesa, приуроченное к 15-й годовщине выхода Half-Life.
«В прошлом году Black Mesa стал одним из первых проектов, которому вы, наши дорогие фанаты, дали “зелёный свет”. За этот год мы пережили много всего интересного, о чём не хотели говорить... до этого момента. Black Mesa дана возможность получить место в магазине Steam! Это большая честь. Мы даже и не мечтали об этом, но это предложение сложно и ответственно принимать».
«Мы никогда не думали о Black Mesa как о способе заработка. Наша команда состоит из простых работающих людей; никто не думал о том, чтобы вступить в команду разработчиков ради денег. Для нас Black Mesa — любимое хобби, и мы хотели бы верить, что эта философия внесла свой вклад в итоговое качество и атмосферу игры».
«Мы приняли решение начать продавать Black Mesa по двум причинам. Первая: благодаря полному доступу к движку Source, мы сможем сделать игру ещё лучше. Это даст нам инструменты исправления ограничений движка, хотя раньше нам приходилось искусственно обходить их. Вторая причина: откровенно говоря, нам не помешает ваша финансовая помощь».
«Скоро вы увидите Black Mesa на полках Steam за довольно символичную цену. Однако хотим сразу подчеркнуть, что поддержка бесплатной версии не прекратится. Кстати, вскоре после релиза игры в Steam появится новая бесплатная версия Black Mesa. Мы также планируем выставить исходники бесплатной версии в открытый доступ, чтобы у моддеров была возможность поработать с ней».
Как мы помним, в Black Mesa отсутствовал мир Зен — измерение пришельцев, в которое телепортировался Гордон Фримен с целью уничтожения Нихиланта. Разработчики неохотно огорчают пользователей: Зен ещё очень далёк от завершения. Весь прошедший год команда занималась портированием игры на новую версию движка Source, а также исправлением кучи ошибок. Как заявляют разработчики, портирование игры на новую версию Source было необходимо, чтобы заполучить место в магазине Steam.
«Мы работаем над Зеном, но он ещё очень далёк от завершения. Пожалуйста, потерпите, и мы не огорчим вас: мы планируем сделать Зен потрясающим и стоящим внимания завершением Black Mesa. Но до тех пор у нас имеется несколько интересных дополнений, запланированных для Steam-версии Black Mesa, о которых мы сообщим позже».
Что ж, поздравляем разработчиков. Игра действительно достойна места на полке Steam. Радует, что высококачественные фанатские проекты получают заслуженное место в игровом мире. Ещё не всё потеряно.
Компания NETGEAR, глобальный производитель инновационных сетевых продуктов представила новую систему хранения ReadyNAS 716 (RN716X). Новинка поддерживает сетевую инфраструктуру 10GbE и является самым быстрым в мире сетевым хранилищем в десктопном форм-факторе. ReadyNAS 716 с шестью дисковыми отсеками и максимальной емкостью до 24 Тбайт (и 84 Тбайт при использовании дополнительных модулей расширения) обеспечивает легкое хранение и максимальную производительность. Поддерживая пропускную способность до 10GE, ReadyNAS 716 сегодня является единственной на рынке системой NAS, способной одновременно передавать в потоковом режиме несколько Blu-ray файлов. Модель ReadyNAS 716 дополнит серию продуктов ReadyNAS.
Функции и возможности флагманских сетевых хранилищ становятся доступнее для внедрения вместе с ReadyNAS 716. Благодаря поддержке сетей 10GE на двух встроенных портах 10GBASE-T, ReadyNAS 716 обеспечивает высочайший уровень производительности, позволяющий одновременно передавать несколько потоков видео HD.
Мэтт Панке (Matt Pahnke), старший менеджер по маркетингу продукции NETGEAR Storage так прокомментировал выпуск новой модели: «Клиентам, для которых важна производительность и легкость хранения, следует обратить особое внимание на ReadyNAS 716. Мы разрабатывали эту новую модель как самый быстрый в мире настольный NAS, оснащенный уникальным пакетом функций защиты данных и способный одновременно передавать несколько потоков видео HD 4K».
ReadyNAS 716 имеет самую высокую производительность среди настольных NAS благодаря памяти ECC объемом 16 Гбайт (вдвое больше, чем у любого другого продукта этой категории). ReadyNAS 716 применяет передовую технологию ReadyCLOUD для настройки из облака и полнофункционального управления файлами с помощью любого браузера.
ReadyNAS 716 поддерживает жесткие диски SATA (емкостью до 4 Тбайт), твердотельные диски SSD и имеет 3 порта расширения eSATA для масштабирования емкости по мере роста потребностей бизнеса (до 84 Тбайт).
Расширенные функции NETGEAR ReadyNAS 716:
- Два встроенных порта 10GBASE-T;
- Полнофункциональное управление из облака с помощью функции ReadyCLOUD;
- Защищенный удаленный доступ;
- Динамическое выделение емкости (thin provisioning);
- Синхронизация файлов ReadyDROP;
- Мобильные клиенты ReadyDLNA для удаленного потокового воспроизведения мультимедиа.
Информация о цене и доступности
NETGEAR ReadyNAS 716 будет доступен в России в первом квартале 2014 года. Цена будет объявлена дополнительно.
Первые контроллеры второго поколения для твердотельных накопителей компания SandForce представила более трёх лет назад, в октябре 2010 года, в то время как их полноправные наследники были анонсированы только на этой неделе. За это время SandForce успела перейти под крыло LSI, а на рынке решений для управления NAND-памятью активизировались и другие разработчики.
Разнообразить выпуск контроллеров для USB-накопителей и карт памяти решила компания Phison, которая уже успела сделать несколько решений для SSD. Пользуясь медлительностью LSI-SandForce, Phison продолжает наступление на рынок твердотельных накопителей потребительского класса, на этот раз в составе продуктов компании Green Housе.
Green Housе представила сразу шесть различных SSD: две модели типоразмера 2.5 дюйма, одну 1.8-дюймовую, два накопителя в исполнении mSATA и и один Half-Slim. Все основные характеристики устройств перечислены в таблице:
GH-SSD32B | GH-SSDP2A | GH-SSD21A | GH-SSD3MA | GH-SSD2MA | GH-SSD3HA | |
---|---|---|---|---|---|---|
Исполнение | 1.8" | mSATA | Half-Slim | |||
Интерфейс | SATA 6 Гбит/с | PATA | SATA 3 Гбит/с | SATA 6 Гбит/с | SATA 3 Гбит/с | SATA 6 Гбит/с |
Тип памяти | MLC NAND | |||||
Скорость последовательного чтения | 520 Мбайт/с | 80 Мбайт/с | 200 Мбайт/с | 470 Мбайт/с | 200 Мбайт/с | 470 Мбайт/с |
Скорость последовательной записи | 420 Мбайт/с | 60 Мбайт/с | 120 Мбайт/с | 160 Мбайт/с | 120 Мбайт/с | 160 Мбайт/с |
Возможная ёмкость | 60, 120,240, 480 Гбайт | 16, 32, 64, 128, 256 Гбайт | 32, 64, 128 Гбайт | 8, 16, 32, 64, 128 Гбайт |
Все модели попадут на прилавки магазинов до конца этого месяца, их стоимость пока не уточняется.
- Представлена информация о форм-факторах и конфигурациях памяти процессорной версии нового поколения процессоров Intel Xeon Phi (кодовое наименование Knights Landing), которые обеспечивают простоту программирования для разработчиков и увеличивают производительность.
- Системы на базе процессоров Intel Xeon лежат в основе более 82% всех суперкомпьютеров, вошедших в 42-ое издание списка 500 самых мощных суперкомпьютеров.
- Представлены программные инструменты Intel HPC Distribution for Apache Hadoop* и Intel Cloud Edition for Lustre*, призванные объединить преимущества анализа «больших данных» и высокопроизводительных вычислений.
- Объявлено о сотрудничестве с сообществом высокопроизводительных вычислений с целью разработки адаптированных продуктов для удовлетворения различных потребностей заказчиков.
В рамках Supercomputing Conference (SC’13) Intel представила инновации в области высокопроизводительных вычислений и объявила о выпуске программных инструментов, которые помогут компаниям и исследователям в анализе неструктурированных данных.
Ускорение внедрения и развитие инноваций
Начиная центрами Intel Parallel Computing Center, заканчивая комплектами для разработчиков систем на основе сопроцессоров Intel Xeon Phi, Intel предлагает множество технологий и наработок для ускорения развития инноваций и их внедрения в экосистеме высокопроизводительных вычислений. Компания сотрудничает с партнерами для использования преимуществ технологий, доступных сегодня, и создания нового поколения высоко интегрированных решений с более простым программированием и более высоким уровнем энергоэффективности. В рамках этого сотрудничества Intel также планирует предложить адаптированные продукты на основе высокопроизводительных вычислений для удовлетворения потребностей различных заказчиков. Эта инициатива призвана расширить преимущества масштабируемых платформ Intel, созданных на базе отраслевых стандартов, для включения дополнительных оптимизаций, которые лягут в основу новых прорывов в области науки, производства и образования.
В рамках конференции SC’13 представители корпорации рассказали о том, как новое поколение продукции Intel Xeon Phi (кодовое наименование Knights Landing), доступной в виде хост-процессоров, будет использоваться в стандартных стоечных архитектурах и позволит напрямую запускать приложения, а не переносить данные в сопроцессоры. Это поможет значительно снизить избыточную сложность программирования и отказаться от необходимости «разгрузки» данных, повышая производительность и уменьшая задержки, вызываемые подсистемой памяти, сетевыми и PCIe-соединениями.
Новая продукция также позволит разработчикам оптимизировать производительность готовых решений. В отличие от других эксафлопсных концепций, требующих от программистов создания специального кода для разных машин, новые процессоры Xeon Phi предлагают простоту и удобство использования стандартных моделей программирования.
Intel и Fujitsu* также недавно объявили о новой инициативе, которая в будущем, возможно, позволит заменить электрические провода в компьютерах волоконно-оптическими каналами, по которым будет передаваться трафик Ethernet или PCI Express с помощью соединения Intel Silicon Photonics. Это позволит устанавливать сопроцессоры Xeon Phi в специальный блок расширения, отделенный от хост-процессоров Xeon. При этом они будут работать так, как будто они установлены на системной плате. Такой подход даст возможность увеличить плотность размещения сопроцессоров и повысить емкость ресурсов компьютера, не оказывая негативное влияние на работу хост-сервера.
Несколько компаний уже приступили к практическому использованию технологии Intel. Так, например, компания Fovia Medical, Inc.*, мировой лидер в области технологий визуализации объемов, создала трехмерные модели высокого разрешения, которые помогут медицинским специалистам более четко прорисовывать тело пациента без инвазивной хирургии. В рамках демонстрации Центра анализа и прогнозирования ураганов Университета Оклахомы была представлена двухмерная модель торнадо категории F4 и было рассказано о том, как синоптики смогут буквально «погрузиться» в эпицентр урагана, чтобы более точно определить направление его движения. В обоих проектах использовались Intel Xeon.
Высокопроизводительные вычисления
для исследований на основе данных
Приложения, обрабатывающие большие объемы данных, включая системы прогноза погоды и анализа сейсмической активности, уже давно являются частью высокопроизводительных вычислений, а более высокая производительность современных систем и внедрение инструментов для параллельных вычислений позволили создать более крупные и сложные решения для моделирования. Однако на долю неструктурированных данных приходятся 80% этой информации, и ее темпы роста в 15 раз превышают скорость увеличения других данных1, поэтому отрасль вынуждена анализировать все эти данные, чтобы получить полезные сведения.
Для решения этой задачи Intel выпустила программный комплекс Intel HPC Distribution for Apache Hadoop* (Intel HPC Distribution), который включает ПО Intel Distribution for Apache Hadoop* и Intel Enterprise Edition of Lustre*. Новая разработка представляет собой решение корпоративного уровня для хранения и обработки больших объемов данных. Этот подход позволяет пользователям запускать приложения MapReduce* без каких-либо изменений непосредственно на системах Lustre*, что повышает скорость работы, увеличивает возможности для масштабирования и упрощает процессы управления.
Intel Cloud Edition for Lustre* – это масштабируемая файловая система массового параллелизма, доступная на сайте Amazon Web Services Marketplace*. Она позволяет пользователям оплачивать услуги по мере их потребления для обеспечения максимальной экономической эффективности и производительности хранения данных. Программное обеспечение идеально подойдет для динамических приложений, включая программы для оперативного моделирования и макетирования. В случае возникновения срочной или незапланированной рабочей задачи, превышающей возможности системы пользователя, программное обеспечение может использоваться для оперативного создания необходимой инфраструктуры до переноса рабочей задачи в облачные среды. Intel и ее партнеры по экосистеме выводят на рынок готовые решения для более экономически эффективной и простой обработки и хранения больших объемов данных. В рамках конференции SC’13 множество компаний объявили о выпуске предварительно сконфигурированных и проверенных аппаратно-программных решений на базе Intel Enterprise Edition for Lustre*, включая компании Advanced HPC*, Aeon Computing*, ATIPA*, Boston Ltd.*, Colfax International*, E4 Computer Engineering*, NOVATTE* и System Fabric Works*.
Решения на базе технологий Intel возглавляют список 500 самых мощных суперкомпьютеров
Системы на базе технологии Intel для высокопроизводительных вычислений в очередной раз вошли в список 500 самых мощных суперкомпьютеров (42-ое издание). Это стало наглядным подтверждением того, что архитектура параллельных вычислений корпорации остается общепризнанной основой для создания самых мощных компьютерных систем. На долю систем на базе технологий Intel приходятся более 82% всех суперкомпьютеров в списке и 92% всех компьютеров, впервые представленных в рейтинге. В течение года после выпуска первой продукции на базе архитектуры Intel Many Core Architecture на долю систем на основе сопроцессоров Intel Xeon Phi уже приходятся 18% общей производительности всех систем из списка 500 самых мощных суперкомпьютеров. Полная версия рейтинга доступна на сайте www.top500.org.
О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).
Intel, Xeon, Xeon Phi и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.
1 На основании данных IDC Digital Universe 2020 (2013 г.).
Программное обеспечение и рабочие нагрузки, использованные для тестов производительности, могли быть оптимизированы для процессоров Intel. Результаты тестов производительности, включая SYSmark* и MobileMark*, измерялись с использованием определенных компьютерных систем, компонентов, ПО, операций и функций. Любые изменения могут повлиять на результаты измерений. Необходимо использовать другую информацию и тесты производительности для принятия решения о покупке, включая информацию об использовании этой продукции с другими компонентами.
Примечание по оптимизации
Компиляторы Intel могут быть оптимизированы или неоптимизированны в той же степени для процессоров, произведенных не корпорацией Intel, для оптимизаций, которые не являются уникальными для процессоров Intel. Эти оптимизации включают в себя наборы команд SSE2, SSE3 и SSSE3 и другие оптимизации. Intel не гарантирует доступность, функциональность или эффективность каких-либо оптимизаций для процессоров, не произведенных Intel. Оптимизации, зависящие от процессоров, предназначены для использования с процессорами Intel. Определенные оптимизации, не характерные для микроархитектуры Intel, зарезервированы для процессоров Intel. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.
Несколько лет назад компания Apple считалась безоговорочным лидером рынка планшетов, хотя считать её изобретателем этого типа устройств было бы в корне неправильно. В прошедшем квартале доля Apple в сегменте планшетов опустилась ниже 30%, а Samsung со своими 22% если и не дышит в спину лидеру, но уже подобралась достаточно близко. Ситуация усугубляется тем фактом, что объёмы продаж iPad в годовом исчислении уже не растут, хотя появление на рынке iPad Air и может немного поколебать эту тенденцию.
Опять же, издание The Korea Times возвращается к теме подготовки к анонсу планшета Apple с диагональю дисплея 12.9". Утверждается, что один из корейских производителей начал выпуск соответствующих дисплеев по заказу Apple. Устройство должно появиться на рынке в следующем году. Samsung тоже не дремлет – для своих планшетов компания планирует использовать OLED-дисплеи с диагональю от 10" до 13". Подобные продукты позволят корейской компании достичь поставленной цели – сместить Apple с первого места на рынке планшетов.
Если говорить о получаемой в сегменте выручке, то и здесь Apple более не может считаться лидером. По крайней мере, в этом уверены специалисты Morgan Stanley, на мнение которых ссылается британское издание The Mirror. В показателях выручки на долю планшетов под управлением Android уже приходится 46,2% рынка, тогда как планшеты Apple обеспечивают лишь 45,6% выручки. Оставшиеся 8,2%, по-видимому, приходятся на планшеты с другими операционными системами – прежде всего, разработки Microsoft.
Ранее планшеты с Android превосходили продукцию Apple только по количеству проданных изделий, а компании из Купертино удавалось продавать не так много планшетов, но их средняя цена была гораздо выше. Это и обеспечивало Apple выручкой в таком объёме, который позволял ей считаться лидером рынка по данному показателю. Теперь платформа Android перетягивает на себя и финансовый поток. Не будем забывать, однако, что под собирательным именем Android в данном случае реализуются планшеты десятков марок, использующие различные версии операционной системы. По сути, Apple удалось победить только благодаря принципу "семеро на одного".
В предыдущем квартале компании AMD удалось значительно улучшить финансовые показатели. В соответствии с намеченным планом, компания увеличивает долю создаваемых под заказ процессоров среди своих источников выручки. В первую очередь, речь идёт о микросхемах для игровых консолей – обновившиеся в этом году PlayStation и Xbox обеспечили AMD новыми заказами. Как дела обстоят в сегменте процессоров для компьютеров, ноутбуков и планшетов?
Пока компания пытается заинтересовать клиентов рассказами о продуктах следующего поколения в лице процессоров Beema и Mullins, и нет никаких признаков появления в 2014 году новых процессоров класса FX, если не говорить о более быстрых моделях Vishera. Как пишет аналитики Bernstein Research на страницах блога Barron's, в текущем квартале AMD предстоит существенно увеличить затраты на оплату заказов Globalfoundries, которая выпускает для компании процессоры. Согласно существующим договорённостям, AMD должна по итогам года заплатить подрядчику $1,15 млрд. даже в том случае, если соответствующее количество процессоров ей не нужно. За прошедшие три квартала было выплачено $746 млн., это означает, что за последний квартал выплата составит $404 млн. Это значительно больше, чем в любом из предыдущих кварталов текущего года.
Казалось бы, с учётом традиционного повышения спроса на процессоры в четвёртом квартале и выходе на рынок консолей нового поколения, у AMD не должно возникать проблем со сбытом всех выкупленных у Globalfoundries процессоров (они поставляются в составе целых кремниевых пластин). Однако, следует учитывать тот факт, что в данный момент микросхемы AMD для PlayStation 4 и Xbox One выпускаются другим подрядчиком – компанией TSMC. Это значит, что AMD закончит квартал с большим излишком x86-совместимых процессоров, выпущенных компанией Globalfoundries. Это не только подорвёт финансовые показатели четвёртого квартала, но и породит проблему их дальнейшей реализации или списания. Возможно, потребители в этой ситуации успеют получить выгоду в виде снизившихся цен на некоторые модели процессоров AMD, но практика показывает, что компания в ряде случаев предпочитает просто списать излишки. Тем более, что цены на процессоры AMD и так достаточно демократичны.
Хотя "умные часы" Galaxy Gear активно расширяют свои функциональные возможности путём программных обновлений, их рыночные перспективы независимые источники оценивают, мягко говоря, сдержанно. Тем удивительнее было обнаружить на ресурсе Reuters заметку про заявления представителей компании об успехе этого продукта. Как утверждает источник со ссылкой на сотрудников Samsung, всего за два месяца Galaxy Gear разошёлся тиражом 800 тысяч экземпляров, что позволяет производителю считать его самым коммерчески успешным изделием этого класса.
Разумеется, подобные заявления не обходятся без лукавства. Хотя оригинальная публикация Reuters считает 800 тысяч экземпляров "объёмом продаж", ресурс Yonhap News утверждает, что речь идёт о количестве отгруженных производителем "умных часов". Часть устройств пока ещё не нашла своего покупателя, поэтому реальный объём продаж несколько ниже. Тем более, что ранее нам уже приходилось слышать о высоком проценте возвращаемых Galaxy Gear.
Вчерашние данные корейских СМИ о пятидесяти тысячах проданных Galaxy Gear, очевидно, имеют отношение к внутреннему рынку Южной Кореи. В отличие от смартфона Galaxy Round, "умные часы" соответствующей марки продаются во многих странах. По словам представителей Samsung, Galaxy Gear продаются лучше ожиданий компании, для сезона рождественских распродаж приготовлены особые предложения, а перечень совместимых с "часами" мобильных устройств будет непрерывно расширяться.
Падение спроса на традиционные компьютеры и ноутбуки уже вызвало некоторые серьёзные изменения на рынке. Компания Dell решила продолжить свою деятельность в качестве частной, для чего был сделан выкуп акций. Глава Acer был вынужден уйти в отставку и запустить процедуру реструктуризации. Пожалуй, лишь Lenovo удаётся работать на рынке с прибылью, но и этот китайский производитель начинает уделять всё больше внимания смартфонам и планшетам.
Как сообщает блог The Wall Street Journal со ссылкой на комментарии экспертов Gartner, рынок ПК скоро должен достигнуть дна и вернуться к росту. По крайней мере, замедление темпов его падения уже наблюдается. В четвёртом квартале этого года продажи ПК сократятся лишь на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В следующем году объёмы продаж компьютеров должны остаться на одном уровне с текущим, как считают специалисты Gartner.
Во-первых, мировая экономика стабилизируется. Во-вторых, гибридные решения, объединяющие свойства ноутбука и планшета, сотрудники Gartner причисляют к традиционным ПК, поэтому рост их популярности будет восприниматься как реванш всего сегмента. Поставщики компьютеров на корпоративный рынок уже в третьем квартале отметили рост объёмов продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Правда, в потребительском секторе пока дела обстоят хуже – компьютеров частным покупателям было продано на 20% меньше, чем годом ранее. Очевидно, со временем ситуация стабилизируется и здесь, поскольку в среде потребителей и производителей крепнет понимание того факта, что планшет не может заменить компьютер с традиционной клавиатурой.
Среди любителей моддинга и ценителей цифровых развлечений материнские платы формата Mini-ITX популярны давно, а вот решения для любителей игр в этом типоразмере начали появляться на рынке лишь недавно, и компанию Asustek можно считать одним из пионеров данного направления. Конкурирующий производитель в лице MSI тоже не желает отставать, а потому на собственной странице в Facebook демонстрирует изображения готовящихся к анонсу материнской платы формата Mini-ITX и подходящей видеокарты.
Официальные комментарии об этих продуктах скупы. Сообщается лишь, что они скоро будут представлены, и целевой аудиторией MSI считает любителей игр. На материнской плате можно разглядеть процессорный разъём LGA 115x для процессоров Intel, слот PCI Express x16, пару разъёмов DIMM, не менее пяти портов SATA, а также адаптер WiFi с тянущимися к задней панели проводами для антенн.
О видеокарте сказать особо нечего, кроме упоминания о малой длине печатной платы, устройстве системы охлаждения и наличия одного восьмиконтактного разъёма питания. Последний в одиночестве встречается редко, это может говорить о некоторых амбициях с точки зрения разгонного потенциала и быстродействия видеокарты.
Вчера акционеры Nokia должны были одобрить сделку с Microsoft, согласно условиям которой подразделение компании по выпуску мобильных телефонов должно перейти к программному гиганту после выплаты $7,4 млрд. Заметим, что треть этой суммы Nokia уже получила, поэтому согласование с акционерами было лишь необходимой формальностью. Это подтверждается и публикацией Bloomberg, которая сообщает о принятии положительного решения подавляющим большинством акционеров Nokia. Из всех участвовавших в голосовании держателей акций, в пользу продажи соответствующего подразделения Microsoft высказались 99,7%.
Стивен Элоп после завершения сделки в первом квартале 2014 года вернётся в Microsoft, где возглавит подразделение, отвечающее за выпуск устройств. Ему причитается вознаграждение в размере $25 млн. Хотя со стороны это выглядит, как будто Nokia выплачивает Элопу вознаграждение за то, что он развалил один из видов бизнеса компании, председатель совета директоров заявил, что решение о продаже соответствующих активов было правильным, и продолжать выпуск мобильных телефонов компания не смогла бы из-за значительных трудностей.
"Облегчённая" Nokia сосредоточится на выпуске сетевого оборудования и услугах географического позиционирования. Считается, что из всей суммы, которая будет выплачена компанией Microsoft за подразделение Nokia, около $2,2 млрд. придётся на патенты одного из старейших производителей мобильных телефонов. После перехода Nokia под крыло Microsoft последняя останется единственным производителем, предлагающим планшеты под управлением Windows RT.
Сейчас обсуждают