Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

По старой «доброй» традиции игры серии Assassin's Creed посещают приставки немного раньше PC. В этом году, правда, ситуация получилась не совсем традиционная, поскольку появились на свет консоли нового поколения, а вместе с ними подробные разборы и рассуждения на тему «некстген-графики» и тому подобному.

реклама

Не смогли обойти эту тему и журналисты из Gamereactor в своём интервью с ведущим игровым дизайнером Assassin’s Creed IV: Black Flag Жан-Себастьяном Декантом (Jean-Sebastien Decant). По мнению Ubisoft, следующая часть франшизы будет большим скачком по сравнению с AC IV:

«Я думаю, что следующую игру в серии действительно можно будет отнести к «некстгену». В ней будет больше всего того, что связывают с этим понятием, а что касается Assassin’s Creed IV, она как раз находится на своеобразной линии, разделяющей два поколения».

На вопрос о том, почему версии игры для текущего и следующего поколения консолей имеет так мало отличий, Декант пояснил, что на момент разработки игры (два года назад) технические характеристики Xbox One и PS4 были неизвестны:

«Когда вы начинаете и даже не знаете каких-либо спецификаций и вообще того, на что они могут быть способны, вы не заботитесь о них [консолях следующего поколения] и просто продолжаете свою работу, иначе вам станет немного не по себе».

«Мы подумывали о графике на next-gen консолях, а для того, чтобы иметь хоть какое-то представление об их начинке, использовали высокопроизводительные на тот момент PC и просто развивали наши наработки из предыдущих частей».

Что касается самой четвёртой части, несмотря на увлекательные морские миссии, многие покритиковали игру за излишне скучный и уже порядком поднадоевший сухопутный геймплей. Разработчики осознают это и, естественно, попытаются как-то разнообразить его в следующей части:

«Не сказать чтобы мы рады и хотим, чтобы игра выглядела именно так: уже в десятый раз с одним и тем же геймплеем. Нет, мы не рады. Мы хотим сделать больше, и есть много вещей, которые мы хотели бы усовершенствовать: боевая система, тот же паркур и стелс».

Декант также высказался о месте действия приключений в целом и ключевых особенностях, благодаря которым игру можно будет действительно отнести к следующему поколению:

«Я думаю, что мы пойдём в направлении такого игрового места, который можно будет разделить с другими игроками. Сама концепция открытого мира будет рассматриваться в качестве платформы, которую мы могли бы поддерживать долгое время».

Звучит очень похоже на Watch Dogs, и как бы разработчики в таком стремлении не потеряли истинное лицо бренда, как это произошло с Need For Speed. Впрочем, до выхода игры ещё есть время и всё может измениться.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают