Платим блогерам

Новости 17 сентября 2014 года

Р Alina

На прошлой неделе источники сообщили, что умные часы Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота обойдутся покупателям примерно в $1200, тогда как стоимость обычной версии Apple Watch составляет всего $349. А вот сегодня появилась иная информация и она явно не обрадует тех, кто захотел приобрести умные часы Apple в золотом корпусе. Похоже, им придётся расстаться с куда большей суммой.

Как пишет NextPowerUp, стоимость Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота и с сапфировым стеклом составит $4999. В это же время простые Apple Watch обойдутся в $349, а спорт-версия – в $999.

Тем временем, тайваньскому отраслевому изданию DigiTimes стало известно, что заказ на производство сенсорных дисплеев для Apple Watch получила южнокорейская компания LG Display. В 2015 году она будет поставлять ежемесячно около пяти миллионов AMOLED-панелей для умных часов Apple. Источники утверждают, что в следующем году американская компания рассчитывает продать более 50 миллионов Apple Watch.

Источники отмечают, что LG стала единственным поставщиком дисплейных панелей для умных часов Apple. А вот Samsung, вопреки ожиданиям, не получила заказ на поставку AMOLED-дисплеев для новинки.

+
Р admin

19 сентября NVIDIA приглашает всех любителей компьютерных игр принять участие в GAME24 – глобальном празднике ПК-геймеров!

Впервые NVIDIA и партнеры по экосистеме ПК-игр проведут беспрецедентное 24-часовое шоу для геймеров во всем мире. В рамках этого мероприятия в Лос-Анжелесе, Шанхае, Лондоне и некоторых других городах мира пройдут «живые» мероприятия. Поклонников ПК-игр из нашего региона мы приглашаем подключиться к 24-часовой онлайн трансляции NVIDIA на канале Twitch. Стриминг GAME24 начнется 19 сентября в 5:00 по Москве и продлится 24 часа.

Вас ждут:

  • анонсы новых продуктов и игр;
  • интервью с разработчиками игр из компаний Epic, Ubisoft, Boss Key, NCSoft, Blizzard, Warner Brothers, Respawn и др.;
  • турнир GAME24 DOTA 2 с участием профессиональных команд Evil Geniuses, Cloud 9, Team Tinker и Alliance;
  • в течение всего стрима разнообразные конкурсы и соревнования с отличными призами, начиная от кодов для игр и заканчивая мощной игровой машиной Falcon Northwest Tiki и одним из трех ПК на базе GeForce GTX GPU в связке 3-way SLI! *

Любой геймер, опубликовавший во время трансляции на своей страничке в Twitter или Instagram праздничную фотографию с тегом #Game24, сможет выиграть один из 24 отличных призов, включая монитор Acer с поддержкой технологии G-SYNC, комплект периферии Logitec или набор памяти Kingston.

Узнайте больше о лучших моментах истории ПК-гейминга – и поделитесь своими историями! Сегодня, кстати, мы рассказываем про DOTA.

Для участия в GAME24 необходима регистрация.

Смотреть видео.

*Подробнее о конкурсах и призах

  • Раздача ключей к играм в чате Twitch (10 ключей каждый час)
    • Принять участие могут геймеры из любой страны. Для выигрыша ключа нужно быть в чате Twitch и быть на стрёме.
    • Ключи будут раздаваться к тем играм, которые в данный момент обсуждаются в стриме. По сигналу ведущего (например, “Enter now ‘Handsome Jack’ into the chat and win a Borderlands code.”) нужно написать кодовое слово в чате. Победители будут определяться методом генерации случайных чисел.
  • Опубликуй свою фотографию празднования GAME24 и выиграй отличный приз
    • Опубликуй фотографию себя и друзей, празднующих GAME24 на своей страничке в Twitter или Instagram с хэш-тегом #GAME24 – и она появится на нашей стене:
    • Каждый час NVIDIA будет выбирать победителей. В общей сложности будет разыграно 24 отличных приза: 6 мониторов Acer XB280HK 4K G-Sync, 12 полных комплектов периферии Logitech, 6 наборов памяти Kingston Hyper X (8GB DDR3 + 240GB SSD)
    • Страны региона EMEAI, авторизованные для участия: UK, Germany, France, Spain, The Netherlands, Switzerland, Austria, Sweden, Norway, Finland, Denmark, Russia, Poland, Czech Republic, Turkey, India.
  • GAME24 Stream Grand Prize
    • Выиграй Grand Prize 24-часового стрима: мощную игровую машину Falcon Northwest Custom Painted Jade Tiki.
    • Страны региона EMEAI, авторизованные для участия: UK, Germany, France, Spain, The Netherlands, Switzerland, Austria, Sweden, Norway, Finland, Denmark, Russia, Poland, Czech Republic, Turkey, India.
    • Для того чтобы выиграть главный приз, нужно быть внимательным зрителем ВСЕЙ трансляции.
      Вам нужно собрать 12 букв, из которых нужно составить фразу. Каждая новая буква будет открываться каждые два часа стрима. Как только вы соберете все 12 букв, составляйте фразу и отправляйте ее на сайт этого конкурса. Победителем станет участник, ПЕРВЫМ приславший правильный ответ.
    • Участникам конкурса нужно будет заполнить короткую анкету на сайте конкурса GAME24 Grand Prize. Ссылка на сайт будет опубликована в нашей ленте Twitter завтра (18/09/14).
Р admin

Более 10 лет Intel реализует целый спектр образовательных программ в России. В нашем портфолио программы, направленные на профессиональное развитие учителей, поддержку научно-технического образования, развитие технического предпринимательства и инноваций.

Однако сегодня мир и технологии меняются крайне быстро, требуя принципиально новых знаний и умений. Основными трендами развития технологий становятся – «большие данные», интернет вещей и носимая электроника. Именно поэтому, отвечая вызову будущего, Intel запускает новую комплексную программу «Раскрываем таланты в каждом». Цель программы – объединить новые инициативы, стартовавшие в 2014 году, и обновить уже существующие образовательные проекты Intel в России, нацелив их на развитие и поддержку новых идей и их авторов в направлениях носимой электроники и интернета вещей. Что, в свою очередь, способствует росту инновационной экономики.

Из чего складывается программа «Раскрываем таланты в каждом»?

Первое, это новые образовательные инициативы, стартовавщие в 2014 году.

  • Глобальный конкурс для технологических экспертов – Make it wearable — глобальная инициатива, призванная поддержать инноваторов, визионеров, разработчиков, предпринимателей, развивающих новые идеи носимой электроники. Советы экспертов, техническая и менторская поддержка, а также призовой фонд $1,3 млн. — все эти преимущества предназначены для участников конкурса. Визионерский и девелоперский этапы конкурса закончены, в число финалистов визионерского трека вошел Алексей Ильин из Санкт-Петербурга.
  • Летние школы для студентов. Так, в рамках летней школы в Нижнем Новгороде команды студентов разработали концепции оригинальных «умных» устройств на базе платы Intel® Galileo, а затем представили свои идеи. Для команд разработчиков были организованы лекции-презентации, мастер-классы и практические занятия, в ходе которых конкурсанты получили возможность освоить платформу Intel® Galileo.
  • Летние лагеря для школьников. Мы установили на территории летнего лагеря «Смена» демонстрационную зону «Мир технологий Intel». Демо-зона призвана показать, как современные технологии могут изменить образовательный процесс, сделав его более увлекательным для школьников. Кроме того, в программу профильных смен вошли следующие активности: игра «Активный геокешинг», курс «Технологии и бизнес» образовательной программы «Учимся с Intel®», а также программа «Расскажи цифровую историю». За летний период 2014 года в профильных сменах лагеря приняли участие более 4500 ребят.

Второе – мы «реконструируем» наши хорошо известные в России: программу Intel «Обучение для будущего», полуфиналы Intel ISEF и акселерационную программу для старт-апов. Эти инструменты уже показали свою эффективность, программы успешно работают в России, позволяя нам быть на связи с талантливыми ребятами и инноваторами, предлагать им новые возможности.

Как именно мы их трансформируем?

  • Во-первых, 22 сентября 2014г. стартует масштабная онлайн конференция для учителей на базе профессионального сообщества «Образовательная Галактика Intel», особое внимание в которой будет уделено преподаванию научно-естественных и инженерных наук. Более 20 000 учителей и работников образовательной сферы смугут принять участие. По сути, в программе для учителей «Обучение для будущего» трансформируются и формат, и методы обучения, все больше задействуя онлайн инструменты, мы призываем учителей: Make it online.
  • Во-вторых, что меняется в применении к проектам по развитию научно-естественных дисциплин в школе – это STEM-центры и этапы Intel ISEF. Новым фокусом этих инициатив, опять же, станут актуальные сферы развития технологий: интернет вещей, большие данные и носимая электроника. Уже в октябре стартует череда локальных конкурсов, победители которых отправятся на Intel ISEF в 2015 году. Первым из них станет соревнование научных проектов старшеклассников «Ученые будущего» в Москве. Организаторы открыли новую конкурсную секцию инновационных разработок по актуальной теме «Носимая электроника». Важным условием участия является предоставление на суд жюри готового и действующего электронного устройства.
  • Третий момент – стартапы. Наш новый подход – акселерационная программа, направленная на работу с лучшими проектами в течение года и подготовку их к конкурсам. Мы говорим не просто об участии в конкурсе, но о консультациях экспертов и нетворкинге, менторстве, о возможности участия в тренингах (Presenting for Action, Design Thinking), Startup Lynch Intel Capital – презентация перед представителями фонда Intel Capital. Стартаперы – активные, умные молодые люди, которых мы будем ориентировать на направления носимой электроники и интернета вещей.

Итак, программа «Раскрываем таланты в каждом» охватывает, действительно, широкую аудиторию: от школьников до изобретателей, - и дает нам возможность не только обнаружить авторов новых идей, но и прослеживать траектории тех, кто еще в самом начале пути, с прицелом на несколько лет вперед. Она призвана расширить круг талантливых людей, которых мы поддерживаем, открыть для них новые возможности, правильно сориентировать их на новых рынках благодаря экспертизе и помощи Intel.

Р admin

Москва, 17 сентября 2014 г. – корпорация Intel поддержит технических энтузиастов-мейкеров, реализующих новые идеи в сфере высоких технологий. Для ускорения развития сообщества мейкеров предназначены специальные решения: Intel® Edison, Intel® Galileo, а также образовательные инициативы в рамках программы Intel «Раскрываем таланты в каждом».

Будущее создают энтузиасты. Сегодня это как никогда становится очевидным. Любой человек может на основе общедоступных технологий создать что-то, что изменит жизнь людей или просто сделает ее комфортнее. Предварительные результаты исследования «Meet the Makers», проведенного компанией Harris Poll по заказу Intel, показывают, что технические энтузиасты – мэйкеры (makers), которые разрабатывают собственные гаджеты, являются творческими личностями с незаурядным мышлением, но не всегда обладают базовыми знаниями по развитию и продвижению продукта.

«Мейкеры – принципиально новая аудитория для Intel. У технических энтузиастов совершенно иной тип взаимоотношений с технологиями – им нужны не готовые решения, а платформы, которые позволяют реализовать их идеи, - отметила Бернадетт Андриетти, вице-президент Intel, директор по маркетингу в регионе EMEA. – С развитием мейкерства мы становимся ближе к нашим покупателям, как никогда раньше, так как они знают, что они хотят, и создют это. Задача Intel заключается в создании инструментов и ресурсов для мейкеров: платы для разработчиков, компактные процессоры и т.д.».

Так, макетная плата Intel® Galileo, созданная на базе процессора Intel® Quark, призвана помочь начинающим дизайнерам, инженерам и мейкерам легко создавать собственные проекты или поднять свои существующие решения на новый уровень. Макетная плата Intel Galileo представляет собой удобный инструмент для создания несложных прототипов, включая дисплеи со светодиодной подсветкой, и решения более комплексных задач, начиная автоматизацией бытовых устройств, заканчивая ростовыми роботами под управлением смартфонов.

Для более продвинутых разработчиков доступна платформа Intel® Edison — готовая к использованию вычислительная среда с поддержкой беспроводной передачи данных размером с SD-карту. Intel Edison создана для мейкеров, предпринимателей и разработчиков, создающих более компактные или носимые устройства.

Однако для того, чтобы идеи мейкеров стали реальностью, специальных продуктов недостаточно, нужна экосистема, включающая сообщество, техническую и информационную поддержку. Согласно опросам, проведенным исследовательской компанией Ypulse* среди молодежи, 69% подростков хотят создать что-то свое, причем 81% нуждается в помощи при реализации своих идей.

В России помочь талантливым разработчикам призвана программа Intel «Раскрываем таланты в каждом», которая направлена на поддержку авторов новых идей в сфере высоких технологий и естественных наук на разных этапах реализации: от школьного проекта до стартапа и разработки прототипов новых устройств. Летом 2014 года в рамках программы Intel поддержала образовательные инициативы для усиления сообщества мейкеров. Среди них: летняя школа для студентов «Технологии+Бизнес», образовательная программа для школьников и демо-зона «Мир технологий Intel» в летнем лагере «СМЕНА», студенческие форумы и школы.

Кроме того, этим летом летом несколько ребят-выпускников программ Intel работали над своими устройствами совместно с инженерами компании. Одним из участников пилотного проекта стал Павел Курбацкий, студент второго курса МГТУ им. Н. Э. Баумана, который ранее разработал целый ряд устройств для людей с ограниченными возможностями: электронный термометр для слепоглухонемых, трость, позволяющую сканировать окружающее пространство и подавать сигналы о препятствиях, а также очки для построения маршрута за счет аудиосигнала. Сейчас Павел занимается разработкой планшета для слабовидящих, который уже удалось реализовать функцию поддержки тренажера для изучения азбуки Брайля. В дальнейшем планшет позволит слабовидящим людям не только общаться в социальных сетях, быть в курсе последних новостей, но и работать с программным обеспечением.

Р Alina

Intex, индийский производитель телефонов, объявил о выходе, возможно, самого дешёвого в мире смартфона на платформе Android KitKat. Устройство, получившее название Intex Aqua T2, стоит всего 2699 индийских рупий (около $44). Само собой, технические характеристики устройства соответствуют цене, о чём говорят и журналисты NextPowerUp.

За $44 пользователь получит в своё распоряжение смартфон с 3.5-дюймовым сенсорным HVGA дисплеем, аккумуляторной батареей на 1200 мАч и Android 4.4 KitaKat на борту. В его основу лёг двухъядерный мобильный процессор MediaTek с тактовой частотой 1.3 ГГц, 256 Мбайт оперативной памяти и 512 Мб внутренней. Предусмотрена возможность расширения встроенной памяти за счёт карт памяти формата MicroSD. Есть и две камеры: 2-мегапиксельная основная и VGA-фронтальная для видеосвязи.

Пока дешёвый смартфон Intex Aqua T2 доступен исключительно в Индии в интернет-магазине Flipkart.

+
Р toribicks

EA Sports выпустила новый трейлер футбольного симулятора FIFA 15, который посвящён новым функциям многопользовательского режима Ultimate Team.

FIFA 15 предложит игрокам богатые возможности по созданию команды своей мечты в самом популярном режиме игры — FIFA Ultimate Team. Например, геймеры смогут взять в аренду желаемых игроков и сыграть с ними несколько игр. Также в режиме будет представлена новая система планирования составов, которая откроет доступ ко всем игрокам, присутствующим в симуляторе. После создания своей команды геймеры смогут соревноваться друг с другом в дружеском сезоне из пяти матчей, попутно отслеживая всю статистику в обновлённом меню.

К сожалению, наряду с добавлением новых возможностей, режим Ultimate Team в FIFA 15 лишится и некоторых старых. Недавно EA Sports объявила об удалении функции Trade Offers, которая позволяла игрокам обмениваться между собой карточками и внутриигровыми предметами. Обмен карточками исчез из FUT «благодаря» новой политике EA Sports, которая пригрозила обрушить на всех читеров праведный гнев и массовые репрессии.

Выход FIFA 15 состоится уже на следующей неделе, 23 сентября. С демоверсией игры можно ознакомиться уже сейчас.

+
Р toribicks

Сеттинг «Чужого» предоставляет разработчикам игр множество возможностей по созданию атмосферного проекта про самого опаснейшего убийцу вселенной. Поняли это и разработчики хоррора Alien: Isolation, которые в отличие от создателей бездарного шутера Aliens: Colonial Marines собираются использовать весь саспенс франшизы по полной программе.

Для тех, кому будет недостаточно ужасов сюжетной кампании игры, разработчики подготовили специальный режим под названием «Выживший», о котором создатели недавно рассказали в новом видео. Соответственно, задача игрока в этом режиме — выжить и уйти от Чужого, да не просто уйти, а сделать это за минимальное количество времени, и впридачу ещё и выполнить ряд целей, которые будут отображаться в углу экрана. По ходу выполнения целей игрокам придётся блокировать различные участки карты, собирать документы членов экипажа корабля или получать какую-либо информацию с бортовых компьютеров.

Alien: Isolation выйдет с одной демонстрационной картой режима «Выживший» на борту. Остальные карты и «плюшки» придётся, как водится, приобрести в последующих дополнениях. Всего для этого режима запланировано 5 дополнений, которые начнут выходить с 28 октября и разнообразят режим новыми картами, другими видами врагов, новыми играбельными персонажами и свежей подборкой заданий.

Выход Alien: Isolation состоится 7 октября на PC, консолях Xbox 360/One и PlayStation 3/4.

+

Компания Almost Human Games наконец объявила точную дату выхода Legend of Grimrock 2. Релиз назначен на 15 октября, а на официальном сайте игры можно уже оформить предварительный заказ, причем пользователь получит как самостоятельную версию игры, так и её аналог для Steam. Что интересно, в самом Steam игра пока не появилась, поэтому рублёвая цена пока неизвестна. Новый видеоролик прилагается.

Завязка сюжета Legend of Grimrock II такова: четверо узников терпят кораблекрушение у берегов Острова Некс, полного таинственных древних руин и святилищ. Под землёй же всё гораздо интереснее: под островом расположена целая громадная сеть туннелей, шахт и пещер, которыми славилась ещё первая часть игры.

Напомним, что изначально Legend of Grimrock II должна была стать крупным дополнением к первой части игры, затем разработчики столь сильно раскочегарились, что впоследствии проект перерос звание дополнения и стал представлять собой полноценную игру-продолжение. Не обошлось и без серьёзных изменений в игровом процессе. Так, сильно упрощена система крафтинга и система заклинаний. Может показаться, что играть станет чересчур легко, но нет: разработчики заявляют, что искусственный интеллект противников возрос, они стали работать в команде, и начали представлять угрозу.

Игра разработана эксклюзивно для PC (Windows и OS X). Однако пока что неизвестно, посетит ли проект Linux.

+
Р toribicks

С увеличением количества инди-игр и возрастанием их аудитории пристальное внимание на проекты от небольших и независимых студий обратили и крупные игроки на рынке видеоигр, в том числе компания Sony. После выхода PlayStation 4 японская корпорация усиленно старается привлечь на свою игровую платформу многих разработчиков и новые технологии. Одним из таких шагов стало прошлогоднее соглашение о сотрудничестве с компанией Unity Technologies.

В этом году Sony продолжает партнёрство с разработчиком кроссплатформенного движка Unity. Результатом этого взаимодействия стал бесплатный доступ к движку компании для всех разработчиков, планирующих создавать игры для консолей PlayStation, о чём Unity Technologies сообщила сегодня на своём официальном сайте.

Разработчиков игр для приставок Sony избавят от необходимости платить абонентскую плату за пользование движка Unity Pro. По заверению Unity Technologies, всё, что для этого требуется, это заручиться поддержкой PlayStation-представителя в своём регионе, а также обсудить с ним будущее участие в программе партнёрства c Sony и последующее получение полной Pro-версии движка.

В марте этого года была представлена новая версия игрового движка — Unity 5. Основным изменением обновлённой версии стала поддержка новых шейдеров, переработанной модели освещения и визуальных эффектов. Благодаря своей простоте Unity используется в основном независимыми разработчиками, однако есть и множество исключений, например, в лице команды Just Add Water и её грядущего платформера Oddworld: New ‘n’ Tasty.

+
Р toribicks

В преддверии выставки Tokio Games Show 2014 японские разработчики из Tango Gameworks поделились новым трейлером хоррора Evil Within, а заодно и пролили свет на причину всех бедствий и ужасов, с которыми предстоит встретиться геймерам по ходу прохождения игры. Ужасы эти, конечно, не такие страшные как в недавней «демке» Silent Hills, однако с трейлером всё же ознакомиться стоит.

Как и предыдущая серия игр от Синдзи Миками, японская версия Evil Within также имеет другое название — Psychobreak. Свою «восточную» версию имеет и представленный трейлер, таким образом, любители японской озвучки могут ознакомиться с соответствующим вариантом трейлера. Что касается непосредственно самой игры, то она предлагает геймерам ощутить себя в «шкуре» полицейского Себастьяна Кастелланоса, который решается сделать шаг в ужасающий и сумасшедший мир монстров с целью найти своего пропавшего напарника, а если повезёт, то вернуться домой живым.

Ещё одно сходство с Resident Evil заключается в жесткой ограниченности боеприпасов, поэтому игрокам придётся подумать несколько раз и решить, выпустить ли очередную пулю или же заманить монстров в расставленные по ходу игры ловушки.

Выход игры состоится 14 октября на PC, Xbox 360/One и PlayStation 3/4.

+
Р Mindango

Как пишет сайт CNET, компания LG возобновила сотрудничество с Immersion, разработчиком программного обеспечения TouchSence, обеспечивающего обратную связь при взаимодействии с сенсорным экраном. Согласно договорённостям, LG получит лицензию на использование технологий Immersion в своих мобильных устройствах.

Основой программного обеспечения TouchSence является технология под названием Haptics, которая позволяет пользователю более явно ощущать касания к экрану мобильного устройства. Например, при перемещении объектов на экране система может передавать соответствующие ощущения, что делает сенсорное управление более удобным.

С прошлого года с Immersion сотрудничает Samsung, также компания указывает, что её разработки лицензировали Microsoft, Logitech, Sony и Volkswagen. Кроме того, Haptics будет применяться в и умных часах Apple Watch, которые поступят в продажу в следующем году.

+
Р Alina
Уже в пятницу в странах первой волны стартуют продажи новых смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Однако Apple не спешит разглашать некоторых их технические характеристики, к примеру, объём оперативной памяти. Но, если верить источникам, Apple, увеличив диагональ экрана и установив новый процессор A8, решила оставить без изменений объём RAM.

По сведениям осведомлённых источников, iPhone 6 будет оснащаться 1 ГБ оперативной памяти. Аналогичный объём RAM будет и у 5.5-дюймовой модели iPhone 6 Plus. Надо сказать, что Apple не увеличивала объём оперативной памяти ещё со времён выхода iPhone 5 в 2012 году и, видимо, по сей день не видит в этом нужды. В основу новые смартфонов, как известно, лёг процессор A8 с тактовой частотой 1.4 ГГц и графической шестиядерной системой PowerVR Series6XT GX6650.

Также благодаря Cult of Mac выяснилось, что работа чипа NFC, установленного в iPhone 6, iPhone 6 Plus и Apple Watch, будет ограничена. А если точнее, то он будет применяться только для осуществления бесконтактных платежей через собственный сервис Apple Pay. Его запустят в США уже в октябре, а в странах Европы он появится не раньше 2015 года.

Тем временем, Apple и её партнёры активно готовятся к старту продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. И сейчас транспортные компании, с которыми сотрудничает Apple, осуществляют доставку новых смартфонов в США из Китая, где находятся сборочные линии. И один из пользователей опубликовал в Сети снимки, сделанные на борту Боинг-747, осуществляющего доставку новых iPhone из Китая в Анкоридж (Аляска), а затем в Чикаго.

Кстати, китайские производители подделок тоже времени зря не теряют. Как пишут наши коллеги из Cult of Android, в Поднебесной в продажу поступил смартфон Sophone i6, который внешне очень похож на iPhone 6. Его стоимость составляет всего $140. Само собой, за эти деньги покупатель не получит ни сканер отпечатков пальцев, ни 64-битный процессор A8, ни NFC-чип, ни iOS 8.

Китайский клон располагает 4.7-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 960 х 540 пикселей и работает на базе четырёхъядерного процессора MediaTek с тактовой частотой 1.3 ГГц. Также есть две камеры: 13-мегапиксельная основная и 5-мегапиксельная фронтальная. Для хранения данных есть 4 ГБ встроенной памяти. Также имеется поддержка двух SIM-карт, а в качестве ОС установлена Android 4.3 Jelly Bean с оболочкой, стилизованной под iOS.
+

Разработчики из студии The Creative Assembly сообщили о том, что обновленная версия Total War: Rome II, которую окрестили «Императорской», уже доступна в Steam. Следует отметить, что «Императорское издание» Total War: Rome II представляет собой масштабное обновление игры, и, как положено, для всех обладателей Rome II оно является бесплатным; новичкам же придётся растратиться на 999 рублей.

В числе внесённых разработчиками изменений и дополнений следующее: в «Императорское издание» входят все ранее выпущенные обновления и бесплатный контент, существенно улучшена система политики и механика гражданской войны, переработаны цепочки строений. Балансу подверглась одиночная кампания, сухопутные и морские сражения также претерпели изменения. Сообщается об улучшении пользовательского интерфейса и графической составляющей.

Помимо переработок и исправлений в обновлённом издании представлена новая кампания «Император Август», которая расскажет истории Марка Антония, Лепида, Октавиана Августа и других видных политических деятелей того времени. Действие кампании начинается в 42 году до нашей эры, на закате Римской республики.

+
Р Mindango

Вчерашняя информация о стоимости видеокарт GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 наделала немало шума. Многие сочли озвученные суммы в $600 и $400 неразумно завышенными, но сегодняшний день принёс более радостные вести и новую версию рекомендованных цен на грядущие видеокарты NVIDIA.

Как пишет сайт WCCFTech со ссылкой на собственные источники, рекомендованная розничная стоимость GeForce GTX 980 эталонного образца составит $549, столько же первоначально стоила видеокарта Radeon R9 290X. Как мы писали раньше, модель GeForce GTX 970 будет стоить $299. Стоит заметить, что данная информация не является официальной, поэтому от скоропалительных выводов лучше воздержаться.

Что характерно, обе версии предполагают довольно большой разрыв в стоимости между GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970, что намекает на возможность появления промежуточного решения. Также в октябре может дебютировать видеокарта GeForce GTX 960 на базе процессора GM206, стоимость которой установится на уровне $200-250.

+
Р Mindango

Компания ZTE представила крупногабаритный смартфон ZMAX, работающий под управлением операционной системы Android. Устройство оснащено 5.7-дюймовым экраном с разрешением 1280 на 720 точек, от повреждения дисплей защищает панель Gorilla Glass 3.0.

За вычисления отвечает четырёхъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1.2 ГГц, дополненный двумя гигабайтами оперативной памяти. Для хранения данных предусмотрен внутренний накопитель объёмом 16 Гбайт, также имеется возможность подключения карты формата microSD. ZMAX оборудован двумя камерами с разрешением 8 и 1.6 мегапикселя, адаптерами беспроводной связи, приёмником GPS, двумя микрофонами с функцией шумоподавления и аккумулятором ёмкостью 3400 мА∙ч.

Изначально смартфон будет доступен только на рынке США, где он будет распространяться через сети T-Mobile по цене $252 ($10.50 в месяц в рамках двухлетнего контракта). О возможности появления ZMAX на других рынках пока ничего не сообщается.

+
Р Mindango

К всеобщему помешательству, предвосхищающему анонс новых видеокарт NVIDIA, присоединилась и компания EVGA, намекнувшая на выпуск новой версии фирменной системы охлаждения ACX. В нужное время информация об этом решении появится на специальной странице на сайте компании, а небольшой видеоролик даёт понять, что немало внимания инженеры EVGA уделили вентиляторам системы охлаждения ACX 2.0.

Что характерно, внешнее оформление системы охлаждения останется практически неизменным по сравнению с первой версией ACX, дебютировавшей совместно с видеокартами GeForce 700-й серии. EVGA называет ACX 2.0 "самой эффективной системой охлаждения", однако это утверждение ещё предстоит проверить на практике, ведь другие партнёры NVIDIA тоже не сидят сложа руки и готовят свои решения.

+
Р Mindango

При приобретении процессоров Haswell-E можно не забиться о подборе совместимой системы охлаждения: механизмы крепления для LGA 2011 и LGA 2011-3 физически идентичны. Между тем, некоторые производители систем охлаждения готовы бесплатно выслать необходимые детали для установки своих изделий на процессоры Haswell-E.

В частности, об этом заявляет компания Cryorig, которая готова рассылать бесплатные крепления владельцам систем охлаждения R1 Ultimate, C1 и H5. Чтобы получить комплект деталей достаточно направить в службу поддержки Cryorig запрос, снабдив его кодом регистрации продукта, который прилагается к изделиям компании, а также любым документом, подтверждающим покупку материнской платы на основе чипсета X99.

Также подобной практики придерживается и компания Noctua, бесплатно рассылающая наборы креплений NM-I2011. Более подробная информация доступна на официальном сайте австрийского производителя.

+

Недавно мы получили возможность убедиться, что компания Gigabyte тоже способна создавать материнские платы, пригодные для экстремального разгона процессоров Haswell-E. Дальнейшее изучение статистики HWBot позволило понять, что материнская плата Gigabyte GA-X99-SOC Force и её версия с суффиксом "LN2" способны установить новые рекорды с использованием процессора Core i7-5960X.

Греческому энтузиасту Sofos1990 удалось обновить рекорд в HWBot Prime (9622,77 баллов) для Core i7-5960X и любых других восьмиядерных процессоров, разогнав его до 5966 МГц. Этот же оверклокер при частоте процессора 5945 МГц покорил вершину рейтинга wPrime 1024M с результатом 59,593 секунды. Тест wPrime 32M процессор Core i-5960X на частоте 5945 МГц вообще выполняет за две секунды, что тоже является лучшим результатом для всех восьмиядерных решений. Автор даже утверждает, что в ходе экспериментов наблюдал результат в 1,999 секунды, но не смог его зафиксировать.

Надо сказать, что появление новых версий BIOS улучшает стабильность системы при разгоне, позволяя добиться лучших результатов. Соответственно, на арене экстремального разгона процессоров Haswell-E могут появиться новые фавориты.

+

Издательство Electronic Arts продолжает кампанию по популяризации своего сервиса цифровой дистрибуции Origin. Сегодня в рамках акции по бесплатной раздаче игр в пожизненное пользование компания предлагает головоломку Bejeweled 3, которая удерживает нескромный титул «головоломки номер 1» в мире. Так вот, всё, что требуется от пользователей, — это зайти в Origin под своей учётной записью, перейти на страничку Bejeweled 3, и получить свою бесплатную копию. Акция продлится вплоть до 28 октября.

Смысл Bejeweled 3 заключается в следующем: игрокам даётся «поле» с разнообразными драгоценными камнями, и эти камни необходимо двигать в пределах одного блока, чтобы составить вертикальную или горизонтальную линию из как минимум трёх одинаковых драг. камней. Чем больше камней складывается в линию, тем больше очков получает игрок, и тем более ценные бонусы становятся доступны. Так, например, при складывании пяти одинаковых камней в одну линию игрок получит «гиперкуб», пожалуй, самый полезный бонус, позволяющий уничтожить все камни одного вида. При складывании камней по разным шаблонам появляются разные бонусы. Цель Bejeweled 3, как и у любой похожей головоломки, простая: выигрывая очки, продвигаться по уровням, и в итоге набрать больше очков, чем друг, брат, однокашник, и т. д.

Отметим, что официальный релиз Bejeweled 3 состоялся в начале декабря 2010 года. Игра получила весьма положительные отзывы, что неудивительно, поскольку засесть можно надолго. Впрочем, у игры есть существенный минус: максимальное поддерживаемое ею разрешение составляет 1920x1200.

+

Вентиляционные шахты — это своего рода визитные карточки любого хоррора или игры, в определённый момент ставящей перед собой задачу напугать игрока. Наверное, все помнят того самого хедкраба из Half-Life: лезем по шахте, спускаемся на её нижний уровень, и тут прямо из темноты хедкраб прыгает Гордону на голову, а у того от неожиданности даже легендарный ломик не приготовлен. Собственно, о вреде вентиляционных шахт для здоровья виртуального персонажа и повествует видеоролик, опубликованный разработчиками Alien: Isolation, грядущего хоррора с элементами выживания, на официальном канале игры в YouTube.

Напомним, что Alien: Isolation расскажет историю выживания Аманды Рипли в условиях космической станции, по которой в поисках «съестного» бродит Чужой. Завязка сюжета такова: Аманда вместе с небольшой группой от корпорации Вейланд-Ютани прибывает на станцию «Севастополь», где, по известным корпорации сведениям, находится копия записей с бортового самописца корабля «Ностромо», фигурировавшего в кинофильме «Чужой», и впоследствии был вынужденно уничтоженного Эллен Рипли, матерью нашей героини, также спасавшейся от ксеноморфа.

Прибыв на станцию Аманда обнаруживает обезумевших от страха её обитателей, а затем сталкивается с источником этого ужаса: сверхразумным Чужим. Разработчики из студии The Creative Assembly обещают полноценный хоррор с элементами выживания: для соответствующего погружения игрок практически лишён оружия, и продвигаться к цели придётся исключительно благодаря смекалке. Звуку, как ранее заявляли создатели, уделено особое внимание, ведь в грамотном звуковом сопровождении кроется большая часть так называемого саспенса — состояния напряжённости и страха.

Релиз Alien: Isolation состоится уже 7 октября на PC и всех актуальных игровых консолях.

+

Активности Ubisoft можно только позавидовать: по их играм поступает уйма информации, видеороликов и подробностей, и чем ближе дата выхода, тем активнее ребята работают. Как известно, в Assassin’s Creed Unity помимо режима одиночной кампании будет представлен и режим совместного прохождения — с участие до четырёх игроков. Именно этому режиму и посвящён геймплейный трейлер, опубликованный сегодня компанией Ubisoft.

В ходе кооперативного прохождения товарищам предстоит выполнять различные задания, в основном относящиеся к «грязной работе»: ликвидировать цели, «грабить награбленное», и так далее. Предполагается, что всё это необходимо выполнять без лишнего шума и пыли, как и подобает настоящим ассасинам.

Примечательно, что в целях более правдоподобного и логичного повествования каждый участник кооперативного прохождения видит своего персонажа как Арно Дориана, главного героя Assassin’s Creed Unity, в то время как оставшиеся три персонажа — пока что безымянные ассасины-помощники.

Выход Assassin’s Creed Unity должен состояться на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 13 ноября этого года, вместе с Assassin’s Creed Rogue, повествующей о североамериканских приключениях бывшего ассасина, а ныне тамплиера Шая. В отличие от Unity, «тамплиерская» игра серии разрабатывается эксклюзивно для приставок прошлого поколения. Недавно разработчики Assassin’s Creed Rogue намекнули, что игра вполне может обзавестись и PC-версией, но пока что ничего не предопределено.

+

Всем тем, кто следит за новостями об Assassin’s Creed Rogue известно, что впервые в серии её «большая» игра обойдёт компьютеры стороной: релиз состоится на морально устаревших приставках Xbox 360 и PlayStation 3. Сразу после анонса Assassin’s Creed Rogue пользователи PC стали недоумевать и засыпать Ubisoft просьбами, а иногда и требованиями выпустить и PC-версию новинки. В недавнем интервью с журналистами ассоциативный продюсер Assassin’s Creed Rogue Карл фон Дер-Луе (Karl Von Der Luhe) намекнул, что PC-версия вполне может увидеть свет.

Как напомнил продюсер, игра разрабатывается для Xbox 360 и PlayStation 3, однако разработчики то и дело слышат просьбы «персоналочников» выпустить версию и для PC. Дер-Луе заявил, что Ubisoft изучит спрос на игру в PC-сегменте, после чего сможет дать окончательный ответ. Сейчас же все силы брошены на приставочную версию.

Тем временем по просторам Сети гуляют интересные идеи касательно Assassin’s Creed Rogue, которые хотелось бы подхватить. Все мы знаем любовь разработчиков к выпуску разнообразных Remastered-, Redux- и тому подобных Definitive-версий. Фанаты Assassin’s Creed считают, что через полгода—год мы вполне сможем увидеть что-то вроде Assassin’s Creed Rogue Remastered для PC и приставок текущего поколения. Впрочем, догадки догадками, а важны лишь официальные заявления Ubisoft, за которыми мы в свою очередь и будем следить.

Напомним, что события Assassin’s Creed Rogue происходят в середине XVIII века, а конкретно — спустя четверть столетия после событий Assassin’s Creed IV Black Flag, а местом действия вновь станет Северная Америка и Атлантика. Главный герой — бывший ассасин, а ныне тамплиер Шай Патрик Кормак. По сюжету, Шай предал свою «семью», поскольку посчитал, что и их цели, и способы их достижения — не более чем фарс. Тамплиеры же придерживаются куда более реалистичной идеологии мирового порядка. В рядах тамплиеров Шай стал непревзойдённым воином, способным влёгкую одолеть ассасинов, ведь начальное обучение он проходил именно у них, и знает все их секреты. Официальный статус Шая — охотник на ассасинов.

Выход Assassin’s Creed Rogue запланирован на 13 ноября этого года, аккурат вместе с Assassin’s Creed Unity — игрой для «нового поколения», повествующей о революционных событиях в Париже и о судьбе ассасина Арно Дориана в частности.

+
Р I.N.

Компания Micron представляет свою новую линейку твердотельных накопителей - Micron M600. Накопители рассчитаны на очень широкий спектр применения - от настольных ПК до ноутбуков и ультрабуков, в связи с чем в семействе M600 можно будет встретить почти все формфакторы, которые получили распространение на рынке: M.2 2280 и 2260, mSATA, 2.5".

(Источник: Micron)

К сожалению, производитель не приводит данные об используемом контроллере, однако, судя по всему, это Marvell 88SS9189. Компанию ему составит 16-нм синхронная MLC NAND построенная на кристаллах плотностью 128 Гбит собственного производства Micron. Подобное сочетание контроллера и памяти напоминает нам о уже выпускаемом Crucial MX100, однако скоростные характеристики новинки заметно отличаются:

MX100
128 Гбайт
M600
128 Гбайт
MX100
256 Гбайт
M600
256 Гбайт
MX100
512 Гбайт
M600
512 Гбайт
M600
1 Тбайт

Форм-фактор

2,5″ SATA
2,5″ SATA
mSATA
M.2 SATA

2,5″ SATA
2,5″ SATA
mSATA
M.2 SATA

2,5″ SATA
2,5″ SATA
mSATA
M.2 SATA

2,5″ SATA
Скорость последовательного чтения 550 Мбайт/с 560 Мбайт/с 550 Мбайт/с 560 Мбайт/с 550 Мбайт/с 560 Мбайт/с 560 Мбайт/с
Скорость последовательной записи 150 Мбайт/с 400 Мбайт/с 330 Мбайт/с 510 Мбайт/с 500 Мбайт/с 510 Мбайт/с 510 Мбайт/с
Запись случайных блоков (4 Кбайт) 40 000 IOPS 88 000 IOPS 70 000 IOPS 88 000 IOPS 85 000 IOPS 88 000 IOPS 88 000 IOPS

Откуда такая разница? На этот вопрос отвечает опубликованная в официальном блоге Micron интересная заметка, рассказывающая о новом алгоритме записи данных, нашедшем применение в микропрограмме M600.

(Источник: Micron)

Впрочем, нов этот алгоритм только для Crucial-Micron, но не для рынка твердотельных накопителей вообще: речь идёт о так называемом режиме ускоренной записи, он же "псевдо-SLC" (OCZ, Toshiba), он же TurboWrite (Samsung), он же nCache (SanDisk).

Его суть заключается в том, что поступающие на накопитель данные записываются во флеш-память по одному биту на ячейку, как будто это SLC NAND. Эта "хитрость" позволяет в разы увеличить скорость записи данных: на примере сравнения Crucial MX100 и M600 128 Гбайт мы видим почти трёхкратный прирост - со 130 до 400 Мбайт/с (в более ёмких моделях разница нивелируется за счёт того, что ограничителем становится интерфейс SATA3). Все вышеупомянутые производители используют подобный приём для увеличения скоростных характеристик своих накопителей, используя его в различных вариациях. Micron предпочла наиболее привычный: данные на накопителе пишутся с увеличенной скоростью до того момента, пока не будет исчерпана половина свободного места в массиве флеш-памяти, после чего диск резко переключается в обычный режим, попутно начиная приводить в порядок те ячейки, куда была записана информация в «ускоренном» режиме.

Казалось бы, подобный режим должен увеличивать нагрузку на флеш-память и стать дополнительным фактором, сокращающим ресурс циклов перезаписи, но SLC-режим сам по себе является щадящим (в частности, требуется более низкое напряжение для записи), поэтому износ растёт явно не двукратно. К тому же, судя по всему, Micron удаётся улучшать техпроцесс производства. Косвенно этот факт подтверждается официально заявленным ресурсом: для M600 он установлен равным 100, 200, 300 и 400 Тбайт записанных данных в зависимости от объёма накопителя. Для сравнения, для Crucial MX100 заявлен ресурс всего 72 Тбайт записанных данных, причём независимо от объёма.

Цены пока не озвучены, но поставки уже начались.

+

Этот год ознаменован решением Apple наконец-то попробовать свои силы в сегменте "планшетофонов" или "смартфонов-переростков", поскольку представленный недавно iPhone 6 Plus обладает 5.5-дюймовым дисплеем. По мнению экспертов Juniper Research, этот шаг может пошатнуть позиции Samsung, которая до сих пор не чувствовала конкуренции в данном сегменте со стороны своего главного соперника.

В целом по итогам года будет продано почти 1,2 млрд. смартфонов – это на 19% больше, чем в прошлом году. Рынок всё ещё растёт за счёт регионов, ранее называвшихся развивающимися. Правда, фокус спроса смещается в сторону недорогих устройств, попадающих в нишу "$75-150" и "менее $75". Вообще, как считают специалисты Juniper Research, средняя цена реализации смартфона будет неуклонно снижаться в ближайшие годы, и к 2019 году достигнет $274. В текущем году Apple и Samsung смогут контролировать не более 45% рынка. Им будет тяжело удержать позиции, поскольку рынок теперь растёт преимущественно за счёт стран, в которых принято тратить на покупку смартфона умеренные средства. Впрочем, на этот счёт у той же Apple может иметься собственное мнение, которое будет озвучено на ближайшем квартальном отчёте, если кто-то из аналитиков удосужится сформулировать подходящий вопрос. Производитель iPhone до сих пор не упускал возможности подчеркнуть, что на растущих рынках его продукция очень популярна.

+
Р GreenCo

С лёгкой руки компании Apple в смартфонах стали появляться 64-разрядные процессоры. Поэтому вопрос о необходимости такого шага уже не актуален — это свершившийся факт. Интересно другое, когда 64-битность заработает с ожидаемой отдачей? На это должны ответить разработчики программных сред, и пока с этим много неясностей. К примеру, разбор программной поддержки на уровне "Chip-Abstraction-Layer" микрокода и драйверов SoC Samsung Exynos 5433 на 64-разрядных ядрах компании ARM показал, что ядра ARM Cortex A57 и A53 работают в 32-битном режиме. Да, они поддерживают улучшенные 32-разрядные команды из набора AArch32, но режим AArch64, похоже, будет для них недоступен.

Поддержка настоящей 64-разрядности ожидается с приходом "седьмого" поколения SoC компании Samsung — это будет, вероятно, чип Exynos 7420. И всё же, Exynos 5433 не следует сбрасывать со счетов. Этот 20-нм процессор на данном этапе может оказаться одним из самых интересных и передовых решений. По производительности Exynos 5433 может уступать только NVIDIA Tegra K1, а в устройствах компании она уже начала появляться. К примеру, в смартфоне Galaxy Note 4, уже заявленном к поставкам в ряде регионов мира. Похожее решение компании Qualcomm в лице SoC Snapdragon 810 выйдет только через полгода. Так что у Samsung достаточно времени, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей новинок.

Добавим, официально спецификации SoC Exynos 5433 пока не обнародованы. Из того что ожидается, известно, что это будет комбинация big.LITTLE из четырёх 1.3-ГГц ядер Cortex A53 и четырёх 1.9-ГГц ядер Cortex A57. Графическое ядро решения — это Mali T760MPх с частотой 700 МГц. Контроллер памяти двухканальный 32-битный с пропускной способностью до 13,2 Гбит/с.

+

Рассказывая об итогах прошедшего в выходные мероприятия MSI для любителей экстремального разгона в Москве, мы упоминали только о трёх мировых рекордах, достигнутых в тот день. Между тем, _12_ также отметился с лучшим результатом 3DMark Vantage Performance для одиночной видеокарты Radeon R9 290X. Если быть точнее, видеокарта MSI Radeon R9 290X Lightning на частотах 1400/6700 МГц при помощи жидкого азота и процессора Core i7-5960X, работающего на частоте 5250 МГц, смогла набрать в этом тесте 66 395 баллов. Это лучший результат для Radeon R9 290X, но только 28-ой в общем зачёте среди всех одиночных видеокарт.

Попутно материалы официального пресс-релиза MSI рассказывают о конфигурации тестовых стендов, которые участвовали в московском мероприятии. Два из трёх стендов были укомплектованы следующим образом:

  • Процессор Intel Core i7-5960X;
  • Материнская плата MSI X99S XPOWER AC;
  • Оперативная память Corsair DDR4 CMK16 GX4M4 A2800 C16;
  • Видеокарта MSI R9 290X LIGHTNING;
  • Твердотельный накопитель Corsair CSSD-N120GBGTXB-BK;
  • Мышь Corsair Vengeance M65;
  • Блок питания Corsair AX1200i.

Как видите, одним из спонсоров мероприятия выступила компания Corsair, что совершенно обычно для подобных состязаний. Третий стенд, на котором Ananerbe разогнал процессор FX-8350 до 8348 МГц, имел следующую конфигурацию:

  • Процессор AMD FX-8350;
  • Материнская плата MSI 970 GAMING;
  • Оперативная память Corsair DDR3-2400 CMGTX6;
  • Видеокарта MSI R9 290X LIGHTNING;
  • Твердотельный накопитель Corsair CSSD-N120GBGTXB-BK;
  • Мышь Corsair Vengeance M65;
  • Блок питания Corsair AX1200i.

Данное мероприятие проходило при поддержке опытной команды оверклокеров с сайта OClab.ru, а гостями мероприятия стали пользователи и модераторы с форума Overclockers.ru. Команда, состоявшая из таких мастеров разгона компьютерных компонентов как Smoke, 12, Atheros, Ananerbe и Icealex, построила три стенда с материнскими платами и видеокартами компании MSI, а также компонентами компании Corsair, предоставленными специально для данной сессии. После короткой вступительной презентации от представителя компании, посвященной оверклокерской линейке MSI и, в особенности, пополнившим её решениям на чипсете X99, на стендах, прямо на глазах у зрителей, началась напряженная борьба за рекордные показатели. Несмотря на то, что мероприятие длилось почти целый день, и оборудование, и оверклокеры продемонстрировали чудеса выносливости в погоне за новыми достижениями.

Компания MSI выражает благодарность оверклокерам из команды сайта OClab.ru, компании Corsair за предоставление высококачественных компонентов, а также всем гостям мероприятия.

+

Близость анонса интригующих графических решений – это не повод забывать о другой продукции марки NVIDIA. Очевидно, именно поэтому компания сегодня без лишнего шума объявила на страницах корпоративного блога о начале приёма заказов на новую версию игрового планшета Shield, который помимо увеличенной до $399 цены обзавёлся удвоенным до 32 Гб объёмом твердотельной памяти и поддержкой сетей стандарта LTE.

Напомним, что базовый вариант планшета способен работать только в сетях Wi-Fi, он оснащается лишь 16 Гб памяти. Теперь у любителей игр появляется возможность расширить охват территории "цифровых развлечений". Новинка поступит в продажу в США и Европе тридцатого сентября. Напомним, что восьмидюймовый планшет NVIDIA Shield основан на процессоре Tegra K1, его возможности предусматривают не только работу с играми для Android, но и трансляцию ПК-версий игр при помощи настольного компьютера или ноутбука, а также с использованием специализированных серверов.

+

Интерес к видеокартам Maxwell второго поколения настолько высок, что производители идут на различные хитрости, пытаясь подогреть интерес к собственным продуктам, но при этом учесть интересы NVIDIA, которая в наши дни остаётся одной из тех компаний, которые стараются оберегать секреты. MSI уже демонстрировала систему охлаждения Twin Frozr V на примере видеокарты GeForce GTX 770, как бы случайно подмешав в фотогалерею на странице в социальной сети изображение другой видеокарты с такой же системой охлаждения.

Благодаря публикации на страницах сайта VideoCardz, теперь мы можем утверждать, что речь шла о видеокарте MSI GeForce GTX 970 Gaming 4G с системой охлаждения Twin Frozr V.

Устройство этой системы охлаждения описывается следующей иллюстрацией:

Тепловые трубки соседствуют с двумя вентиляторами типоразмера 100 мм, из-за которых видеокарта серьёзно раздалась вширь.

Более того, сохраняются опасения, что двух слотов расширения для размещения видеокарты внутри системного блока тоже не хватит. На задней панели расположился следующий набор портов: два DVI, один DisplayPort и один HDMI.

Видеокарта оснащается 4 Гб памяти типа GDDR5 с 256-разрядной шиной, номинальные частоты составляют 1140/1279/7000 МГц, питание она получает от сочетания шести- и восьмиконтактного разъёмов. Они предусмотрены с прицелом на дальнейший разгон, поскольку TDP эталонной версии GeForce GTX 970 не превышает 148 Вт. Силовые элементы и часть микросхем памяти с лицевой стороны печатной платы MSI GeForce GTX 970 Gaming 4G прикрыты специальной металлической пластиной.

+

По мере приближения анонса GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 остаётся всё меньше подробностей об этих продуктах, которые можно смаковать в досрочных утечках. Нам уже известны характеристики и примерные цены, остаётся лишь вдоволь налюбоваться на видеокарты в исполнении партнёров NVIDIA и результаты тестирования. Последняя часть знакомства с новинками графического рынка, как правило, всегда откладывается на период после официального анонса, когда появляются полноценные обзоры. Зато разглядывать фотографии эталонной версии GeForce GTX 980 без ограничений можно прямо сейчас, благо галерея изображений появилась на страницах неугомонного сайта VideoCardz.

В приведённых фотографиях узнаются официальные изображения GeForce GTX 980, приготовленные для обозревателей в закрытом разделе сайта NVIDIA. Авторы публикации даже иронизируют по поводу источника фотографий, говоря о получении их письме от самого главы компании. Изображения особыми комментариями не сопровождаются, это тот случай, когда лучше один раз увидеть.

Фотографии GeForce GTX 980 без кожуха системы охлаждения дают некоторое представление о её устройстве. Вентилятор тангенциального типа расположен между двумя радиаторами разных размеров.

Под более крупной секцией радиатора скрывается графический процессор GM204.

Дизайн печатной платы можно изучить по следующему изображению. Питание видеокарта получает по двум шестиконтактным разъёмам, но дизайн платы позволяет усиливать подсистему питания в части количества разъёмов питания.

С оборотной стороны видеокарту GeForce GTX 980 прикрывает пластина со съёмными секциями в районе подсистемы питания.

Кстати, эталонный вариант GeForce GTX 970 выглядит идентично, и никакого смещения разъёмов питания к центру боковой стороны кожуха системы охлаждения мы не наблюдаем.

Счёт до анонса видеокарт уже буквально пошёл на десятки часов, поэтому обрывочная информация о новинках будет поступать непрерывным потоком. Сайт WCCFTech, например, утверждает, что рекомендованная розничная цена GeForce GTX 970 составит $299.

+
Р Alina

Компания Oculus VR держит в секрете свои планы по запуску потребительской версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Но нашим коллегам из TechRadar стало известно, что тестовая версия гарнитуры выйдет уже в 2015 году.

Источники, знакомые с ситуацией, рассказали изданию, что перед запуском финальной версии шлема Oculus планирует провести бета-тестирование с участием заинтересованных пользователей, как это было в случае с Google Glass. Произойти это должно уже в апреле 2015 года. Но не исключено, что выпуск ограниченного количества Oculus Rift перенесут на лето. Видимо, Oculus хочет оценить интерес потребителей и ритейлеров к новинке, прежде чем официально запускать её на рынок.

Кстати, недавно соучредитель Oculus VR Нейт Митчелл (Nate Mitchell) сообщил, что стоимость потребительской модели шлема составит $200-400. А другой основатель Палмер Лаки (Palmer Luckey) также заявил, что финальная версия шлема получит дисплей с разрешением выше 1080p и с увеличенной частотой кадровой развёртки.

+
Р Alina

Похоже, Samsung решила не отставать от своих коллег и тоже готовит к выходу устройство, ориентированное на любителей делать фотоавтопортреты (селфи), коих развелось огромное количество. Нет-нет, это не шляпа, как у Acer, а обычный Android-смартфон с 5-мегапиксельной фронтальной камерой. Он, как пишет Thegioididong, будет именоваться Samsung Galaxy Grand Prime.

Как сообщает издание, новый смартфон Samsung Galaxy Grand Prime будет оснащён не только качественной фронтальной камерой, но и 5-дюймовым сенсорным экраном, который обладает разрешением 960 х 540 пикселей, четырёхъядерным мобильным процессором Qualcomm Snapdragon 400 с тактовой частотой 1.2 ГГц и 1 ГБ оперативной памяти. Также упоминается о наличии 8-мегапиксельной основной камеры и аккумуляторной батареи ёмкостью 2600 мАч. В качестве операционной системы установлена одна из версий Android с интерфейсом Samsung TouchWiz.

Также источники поделились первыми шпионскими фотографиями будущей новинки. И, нельзя не заметить, что Samsung Galaxy Grand Prime внешне похож на многие другие смартфоны из линейки Galaxy.

Как ожидается, официальный анонс Samsung Galaxy Grand Prime состоится в следующем месяце. По крайней мере, в это время он появится на рынке Вьетнама.

+

Сейчас обсуждают