Платим блогерам

Новости 16 апреля 2015 года

Р Alina

Южнокорейская компания LG выпустила первый тизерный ролик, посвящённый новому флагманскому смартфону LG G4. Если быть точнее, то всё внимание сосредоточено на впечатляющем QHD-дисплее диагональю 5.5 дюйма.

Как пишет NextPowerUp, в новом видео LG рассказывает про 5.5-дюймовый Quantum Quad HD дисплей, который будет установлен в новом флагмане LG G4. Он на 25% ярче по сравнению с QHD-дисплеем LG G3 и отражает более широкий спектр цветов.

Официальный анонс LG G4 состоится 28 апреля, но на днях стали известны его официальные технические характеристики, включающие в себя 5.5-дюймовый дисплей с разрешением 2560 х 1440 пикселей, съёмный аккумулятор на 3000 мАч, 16-мегапиксельную основную камеру со светосильной оптикой и светодиодной вспышкой, слот для карты памяти MicroSD. Он получит корпус толщиной 8.9 мм изогнутой формы, а его задняя крышка будет покрыта натуральной кожей.

19

Студия CD Projekt RED сообщила о том, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt «ушла на золото». Это означает, что работа над проектом завершена, в худшем случае осталось лишь поправить мелкие шероховатости, а мастер-копии разошлись по фабрикам дисков (для тех, кто ими ещё пользуется). Также данная весть означает и неминуемый релиз 19 мая, без дополнительных переносов.

The Witcher 3 Wild Hunt поставит точку в истории Геральта из Ривии. Игра разработана для PC, Xbox One и PlayStation 4. Ждать осталось совсем недолго.

19
Р admin

16 апреля, Москва, ЦВК Экспоцентр. — Ведущие IT-компании – Intel, Polymedia, Lego Education и ЕМС2 в сотрудничестве с ведущими российскими вузами объявили об открытии под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации Республиканского Ресурсного центра на базе Петрозаводского государственного университета. Основными направлениями работы центра станут программы и курсы по радиоэлектронике, робототехнике, программированию и другим междисциплинарным направлениям в области науки и техники.

О том, как помочь школьникам стать успешными профессионалами в XXI веке и подготовиться к профессиям будущего, представители Министерства образования, МГУ имени М.В. Ломоносова и Петрозаводского государственного университета, компаний Intel, Polymedia, Lego Education и ЕМС2 говорили на круглом столе «Интеграция усилий в области популяризации инженерно-технического образования в России». Участники обсудили, как государство в сотрудничестве с образовательными организациями и бизнесом могут помочь школьникам, интересующимся наукой и теникой, и подписали Протокол о взаимодействии, закрепляющий договоренности и дальнейшие шаги по развитию научно-техничесого творчества учащихся в России.

Также Московский международный салон образования 2015 стал местом проведения пресс-конференции «От HOMO SAPIENS к HOMO DIGITAL», посвященной профессиям будущего. Участники заседания – руководители ведущих компании в сфере высоких технологий и представители образовательных организаций – обсудили, как партнерство государства, бизнеса и образовательных организаций поможет нашей стране вырастить высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов. По прогнозам специалистов, будет появляться все больше профессий на стыке различных сфер. Так, в ближайшие годы появятся сетевые врачи и строители «умных дорог». Для того чтобы обеспечить эти области квалифицированными кадрами, необходимо предоставить сегодняшним школьникам возможность получить все необходимые знания и навыки, в том числе «надпрофессиональные», такие как системное мышление, способность к межотраслевой коммуникации, умение управлять процессами и проектами, навыками программирования IT-решений. Участники дискуссии видят свою основную задачу в сохранении и развитии кадрового потенциала России и предотвращении оттока из страны квалифицированных специалистов.

Впервые диалог о необходимости совместных усилий по стимулированию интереса школьников к техническим специальностям между группой ведущих IT – компаний и Департаментом государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки России стартовал прошлой осенью. Это произошло на ММСО-2014 в рамках круглого стола «Научно-техническое творчество молодежи и школьников. Чья это задача – государства или бизнеса?»

Сегодня система образования трансформируется вместе с изменением подхода к обучению. Развитая технологическая среда дает новые возможности для получения знаний в любое время, в удобной форме и из разных источников. Совместная работа государства и лидеров IT-индустрии помогает учащимся получить знания и возможности для того, чтобы реализовать себя в естественнонаучных и технических дисциплинах. Яркими примерами такого взаимодействия являются многочисленные конкурсы, проходящие на базе образовательных организаций высшего образования - «Ученые будущего», МГУ; «Юниор», НИЯУ МИФИ, «Балтик SEF», ИТМО, РОСТ. Программа по региональному расширению сети STEM-центров (Science, Technology, Engineering and Maths) под эгидой «Фестиваля Науки» - лабораторий научно-технического творчества, позволяет школьникам по всей России получить доступ к технической базе для реализации своих проектов. В детских федеральных центрах «Орленок» и «Смена» организуются летние школы и тематические смены, на которых ребята знакомятся с возможностями современных технологий. Кроме того, проходят конкурсы робототехники FIRST LEGO League и Всемирная Олимпиада роботов LEGO WRO, организуются сетевые исследовательские проекты edcommunity.ru, а также проводится конкурс проектов и прикладных исследований школьников на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел». Все эти проекты учат ребят применять их знания и навыки в будущем, демонстрируют перспективы и результаты научной деятельности, тем самым вдохновляя и мотивируя их развивать свой творческий потенциал.

О корпорации Intel Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере.

Intel, логотип Intel и Core являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.
Р admin

Представленная в марте, NVIDIA Quadro M6000 – настоящий монстр для профессиональной работы с графикой.

Все, что вам нужно, заключено в одной мощной карте. 12ГБ видеопамяти. Скорость вычислений одинарной точности - 7.0 терафлопс. Поддержка до четырех 4K мониторов. И невероятно низкое энергопотребление благодаря архитектуре Maxwell.

Профессиональный дизайн и визуализация – это все про Quadro. Мы разрабатываем, производим, тестируем и поддерживаем Quadro специально для профессиональных пользователей. На сегодняшний день карты Quadro cертифицированы для работы в более 100 популярных профессиональных приложениях.

Quadro M6000 поднимает производительность графики в среднем на 30% в профессиональных приложениях(1) , включая ускорение трассировки лучей в 2.4 раза и поддержку 36-битного цвета для мониторов с широким динамическим диапазоном.



Но давайте посмотрим на практические результаты. Мы уже получили первые отзывы от пользователей M6000. Новое решение кардинально меняет правила игры в области профессиональных визуальных вычислений.

«Время всегда в дефиците для клиентов CGG GeoSoftware. Для нас крайне важно, что время выполнения нашего алгоритма в Insight Earth®на M6000 сократилось вдвое по сравнению с K6000».
—Джонатан Марбах (Jonathan Marbach), CGG


«Наша цель заключается в том, чтобы пилот забыл о том, что он находится в авиасимуляторе. Процессор Quadro M6000 подарил нам 100%-ый прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением, позволяя отрисовывать огромное число территориально привязанных моделей с частотой 60Гц в разрешении 4K. Сцены получаются более детализированными, включая более точные тени и отражения на взлетно-посадочных полосах и воде. Визуализация такого качества помогает пилотам поверить в реальность происходящего».
— Тим Вударт (Tim Woodard), Diamond Visionics




«Quadro M6000 обеспечивает прирост производительности до 25% в Autodesk Maya при работе с очень сложными моделями, например, существами, покрытыми мехом, жидкостями и толпами людей и пр. Работа наших дизайнеров бескомпромиссна, от них требуется соответствие высочайшим стандартам качества и выполнение в намеченные сроки. Возможность интерактивно работать, устранять проблемы и с легкостью менять наборы данных значительно повышает эффективность нашей работы».
— Майкл Блэйн (Michael Blain), Framestore


«Quadro M6000 позволяет нам работать с физически точными визуализациями ранее недоступными способами».
— Дэвид Найк (David Nike), Hyundai Design


«Новые продукты NVIDIA помогают SGO создавать более интересные и эффективные решения для клиентов, позволяя им обходить конкурентов благодаря более быстрым, гибким и мощным сервисам».
—Мигель Анхель Донсел (Miguel Angel Doncel), SGO


«Увеличенное количество ядер и более высокая скорость вычислений одинарной точности M6000 позволили нам значительно сократить время на рендеринг».
— Джехард Лэнг (Gerhard Lang), Vizrt


«Новые Quadro M6000 в сочетании с ПО Max Weather позволяют создавать впечатляющие изображения на 30% быстрее. В этом году мы планируем обновить и системы с Max Sky, Max Storm и другими продуктами».
— Линда Мэйнард (Linda Maynard), WSI


Объедините Quadro M6000 с нашей новинкой - NVIDIA Iray 2015 – и получите высочайший уровень реалистичности и интерактивности в своем творческом процессе благодаря вдвое ускоренному рендерингу.

Еще одной новинкой в семействе Quadro является K1200. Это самая быстрая графическая карта, предназначенная для рабочих станций компактного размера.

Quadro M6000 и K1200 уже доступны на российском рынке.

Официальным производителем и поставщиком решений Quadro на российском рынке является компания PNY Technologies.

(1) Производительность измерена с помощью SPECviewperf 12.

(2) Производительность Iray 2015 и M6000 в сравнении с Iray 2014 и K6000.
Р admin

Компания NVIDIA запускает в России программу сертификации CUDA-разработчиков “Certified NVIDIA CUDA Developer”.



Для получения сертификата необходимо сдать экзамен NV-CUDA-201, ориентированный на разработчиков с опытом программирования на CUDA не менее двух лет.

Экзамен состоит из трёх частей:
  • тест на знание теории, охватывающий самые разные аспекты экосистемы NVIDIA CUDA;
  • набор практических задач;
  • перенес на CUDA отдельного проекта.
В рамках экзамена проверяются знания из следующих областей:
  • расширения языка CUDA C/C++;
  • CUDA Runtime API;
  • архитектура CUDA-совместимых устройств;
  • схемы оптимизации CUDA-программ;
  • схема работы NVCC;
  • нововведения, появившиеся в устройствах с Compute Capability 2.0 и в CUDA 4.0.
Все разработчики, успешно сдавшие экзамен, получат сертификат Certified NVIDIA CUDA Developer и сопроводительное письмо. Электронные копии этих документов будут размещены в открытом доступе на сайте центра сертификации.

Дополнительная информация доступна на сайте центра сертификации и по адресу: mail@ttgLabs.com.

CUDA – это платформа параллельных вычислений и модель программирования NVIDIA, которая обеспечивает значительное ускорение расчетов с помощью графических процессоров. Модель программирования CUDA, загруженная уже более 3 млн раз и поддерживающая свыше 300 ведущих инженерных, научных и коммерческих приложений, является самым распространенным способом использования GPU ускорения при разработке приложений.

Подробнее о CUDA – см. в Developer Zone.

Гоночный симулятор Project CARS неоднократно становился объектом сравнений с реальной жизнью: визуальная составляющая в игре находится на столь высоком уровне, что стало модно создавать видеоролики, в которых игровой процесс идёт параллельно с записью реальной гонки на той же трассе, после чего зрителей просят определить, где кадры из игры, а где — реальная съёмка. Свеженький ролик выложил пользователь YouTube под ником ADRIANF1esp.

Сегодня издательство Bandai Namco огласило точную дату релиза Project CARS — 8 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

25
Р Alina

Представленный на мартовской презентации Apple ультратонкий ноутбук MacBook с 12-дюймовым Retina-экраном попал в руки ребят из iFixit. Они разобрали его до последнего винтика, а затем оценили ремонтопригодность по десятибалльной шкале.

Для того, чтобы разобрать новый MacBook специалистам iFixit понадобились не только их умелые руки, но и набор отвёрток и пластиковых инструментов. Но даже для них это оказалось трудной задачей. Проблемы возникают не только с фирменными винтами "Pentalobe", но и с портом USB Type-C, блоком аккумулятора и Retina-дисплеем, который слит воедино с защитным стеклом. Замена экрана, как отмечают ребята из iFixit, будет стоить немалых денег. Ещё одно "слабое" место нового MacBook заключается в материнской плате, к которой припаяны процессор, оперативная память и флэш-память. Учитывая трудности, с которыми пришлось столкнуться, разбирая ноутбук, эксперты iFixit оценили его ремонтопригодность на один балл из десяти возможных.

Под "крышкой" 12-дюймового MacBook эксперты iFixit обнаружили аккумуляторную батарею на 5263 мАч, двухъядерный процессор Intel SR23G Core M-5Y31 с тактовой частотой 1.1 ГГц и графикой Intel HD Graphics 5300, 4 ГБ оперативной памяти SK Hynix H9TKNNN4GDMRRR-NGM LPDDR3-SDRAM, два встроенных NAND Flash-накопителя Toshiba TH58TFT0DFKLAVF по 128 ГБ каждый, беспроводной чип Broadcom BCM15700A2, микроконтроллер NXP 11U37 и температурный датчик SMSC 1704-2.

+

Когда процессоры Intel снимаются с производства, они не всегда отправляются на свалку истории. Для некоторых моделей компания делает исключение, переводя их в сегмент встраиваемых решений, где они без проблем существуют ещё несколько лет. При этом физический выпуск процессоров может быть давно прекращён, и нужды потребителей в этом случае удовлетворяются из имеющихся складских запасов.

Расчищая в начале месяца место для новых моделей Core i3 и Pentium, компания Intel слегка погорячилась, отправив "на свалку истории" процессоры Core i3-4330 и Pentium G3420. На этой неделе производитель выпустил исправленные уведомления, в которых пояснил, что после 16 апреля 2016 года обе модели процессоров будут поставляться по линии комплектующих для встраиваемых систем. До этого считалось, что последняя партия процессоров обеих моделей будет отгружена в розничные каналы 8 апреля 2016 года.

26
Р Alina

Вчера, 15 апреля, в Лондоне состоялась презентация Huawei, в рамках которой китайская компания представила сразу два новых смартфона: флагман Huawei P8 и его увеличенную версию в виде P8max.

Huawei P8 можно назвать достойным преемником Huawei Ascend P7 и продолжателем традиций. Он облачён в цельнометаллический корпус толщиной 6.4 мм. Смартфон будет доступен в двух версиях: 16-гигабайтной за 499 евро и 64-гигабайтной за 599 евро.

Технические характеристики Huawei P8:

  • Дисплей: 5.2 дюйма, LCD JDI IPS-Neo, 1920 х 1080 пикселей, занимает 78.3% фронтальной поверхности;
  • Процессор: Hisilicon Kirin 935, восемь ядер Cortex-A53, 64-bit, 2.0 ГГц;
  • Память: 3 ГБ оперативной, 16/64 ГБ встроенной;
  • Операционная система: Android 5.0 Lollipop с оболочкой Emotion UI 3.1;
  • Камеры: 13-мегапиксельная основная с оптической стабилизацией изображения и двухцветной светодиодной вспышкой, 8-мегапиксельная фронтальная;
  • Аккумуляторная батарея: 2680 мАч;
  • Прочее: Wi-Fi, Bluetooth 4.1, NFC, GPS, microUSB 2.0, два слота для карт NanoSIM, слот для MicroSD;
  • Размеры корпуса: 144.9 х 72.1 х 6.4 мм;
  • Масса: 144 г.

Что же касается Huawei P8max, то он представляет собой увеличенную версию нового флагмана. Он предлагает куда больший размер экрана и, как и Huawei P8, будет доступен в двух версиях. 16-гигабайтная версия обойдётся в 549 евро без контракта и привязки к определённому сотовому оператору, а модель с 64 ГБ памяти предлагается за 649 евро.

Технические характеристики Huawei P8max:

  • Дисплей: 6.8 дюйма, LCD JDI IPS-Neo, 1920 х 1080 пикселей, 326ppi, занимает 82% фронтальной поверхности;
  • Процессор: Hisilicon Kirin, восемь ядер, 64-bit;
  • Графика: Mali-T628 MP4;
  • Память: 3 ГБ оперативной, 16/64 ГБ встроенной;
  • Операционная система: Android 5.0 Lollipop с оболочкой Emotion UI 3.1;
  • Камеры: 13-мегапиксельная основная с оптической стабилизацией изображения и двухцветной светодиодной вспышкой, 5-мегапиксельная фронтальная;
  • Аккумуляторная батарея: 4360 мАч;
  • Прочее: Wi-Fi, Bluetooth 4.1, NFC, GPS, microUSB 2.0, два слота для карт NanoSIM, слот для MicroSD;
  • Размеры корпуса: 182.7 х 93 х 6.8 мм;
  • Масса: 228 г.

Смартфоны Huawei P8 и P8max поступят в продажу через месяц в 30 странах мира.

7

Оригинал: PC-версии игр зачастую хвастают гораздо более высокой продолжительностью жизни по сравнению с версиями для приставок. Во многом таких результатов удаётся достигать с помощью пользовательских модификаций, которые могут существенно разнообразить и/или улучшать игровой процесс. Не надо далеко ходить — Grand Theft Auto IV благодаря модификациям выглядит гораздо лучше, чем Grand Theft Auto V без модификаций. И вот, как выяснилось, последняя может вовсе остаться без них.

Как сообщил Борис Воронцов, создатель графического мода ENB, который может использоваться в большом перечне игр, в том числе GTA IV и TES V: Skyrim, вышедшая на днях Grand Theft Auto V непригодна для создания модификаций.

«Rockstar сделала всё, чтобы предотвратить появление модификаций для GTA V; на данный момент невозможно редактировать игровые файлы. Все мои коллеги-моддеры разделяют мнение, что GTA V, как и любая другая игра без модификаций, быстро отживёт свой срок», — пишет Воронцов на официальном форуме ENB.

Так что, судя по всему, настоящей nextgen-графики, как в модифицированной Grand Theft Auto IV, мы не увидим.

Обновление: Портал DSO Gaming сообщает, что группе моддеров OpenIV удалось получить доступ к зашифрованным файлам Grand Theft Auto V, что на первый взгляд было невозможно. Теоретически, это означает, что масштабные модификации GTA V всё же становятся реальностью. Неизвестно только, как на это будет реагировать система защиты Rockstar. Будем следить за развитием событий.

52

На вчерашней квартальной отчётной конференции руководство Intel заявило, что по итогам года рынок компьютеров может сократиться на 5-6%, а вот сегмент смартфонов и планшетов своего потенциала роста ещё не исчерпал. Intel даже "по привычке" явно указала количество выпущенных в первом квартале года процессоров для планшетов – 7 млн. штук.

Сайт DigiTimes сообщает, что в текущем году Intel займётся продвижением компактных настольных систем. Тех же подключаемых к порту HDMI компактных компьютеров Compute Stick будет выпущено 1,2 млн. штук. Попутно внимание будет уделяться системам формата mimi-ITX и настольным системам с внутренним объёмом менее одного литра. Сама корпорация Intel давно продвигает семейство "неттопов" NUC, которые недавно обзавелись процессорами поколения Broadwell. Подобные решения пользуются устойчивым спросом в Европе, Юго-Восточной Азии и Японии.

Gigabyte, ZOTAC и ECS тоже предлагают компактные настольные системы, итогами их продаж они вполне довольны. Помимо продвижения в этом сегменте процессоров класса Core, компания Intel собирается поднимать их популярность внедрением технологий беспроводной зарядки и передачи видео WiDi.

3

Британское подразделение издательства Bandai Namco в своём официальном Twitter пролило свет на дату релиза Project CARS. Сотрудники компании заявили, что могут гарантировать релиз игры уже 8 мая.

Напоминаем, что игра посетит PC, Xbox One и PlayStation 4. Самой продвинутой из них будет, разумеется, PC-версия. Разработчики обещают поддержку разрешения вплоть до 12K (три 4K-монитора), максимальное количество игроков в «онлайне» и прочие свойственные PC «плюшки». Также не исключается внедрение DirectX 12.

Изначально релиз Project CARS должен был состояться ещё в прошлом году. Затем его неоднократно переносили, объясняя это необходимостью доработки и полировки.

8

Прошло уже достаточно времени, чтобы сделать выводы о принятии игроками PC-версии Grand Theft Auto V. Ни для кого не будет открытием, что этого релиза ждали, как ни один другой. Оправдались ли ожидания? Статистика Steam и Metacritic утверждает, что вполне.

Несмотря на некоторые проблемы, часть из которых была очевидна, игроки весьма положительно отзываются о PC-версии Grand Theft Auto V. Так, рейтинг игры в Steam составляет 78%, то есть почти 4/5 из оставивших отзыв игроков рекомендуют присоединиться к обществу Майкла, Тревора и Франклина.

Разрыв оценок игровой прессы и конечных игроков наглядно демонстрирует портал Metacritic. Дело в том, что конечные игроки при выставлении оценки всегда руководствуются большим количеством факторов (в том числе и банальное «ждал большего»), чем «профессионалы», поэтому пользовательская оценка априори важнее. Так, игроки выставили героине новости 7.6 балла из 10 возможных, что примерно соответствует оценке её Xbox One-версии (7.8 балла). При этом средняя оценка профильной прессы — так называемый Metascore — составляет 98 баллов из 100 возможных.

В основном претензии сводятся к отсутствию хоть мало-мальски видимых различий в графике между версиями для PC, Xbox One и PlayStation 4, несмотря на то, что PC-версия позиционировалась разработчиками как кульминация развития игры. По всей видимости, кульминация заключается в высокой частоте кадров, свойственной игровым компьютерам. В целом же отмечается хорошая производительность, что по сравнению с Grand Theft Auto IV огромный шаг вперёд.

46
Р Alina

Издание GSMArena опубликовало пресс-фото таинственного смартфона LG с Windows Phone 8.1 на борту. Маркировка на фронтальной панели указывает на то, что перед нами версия для американского сотового оператора Verizon.

Источники ничего не говорят о технических спецификациях нового WP-смартфона LG. Всё, что мы о нём знаем, так это то, что он имеет фронтальную камеру и поддержку 4G LTE, а работает под управлением мобильной операционной системы Windows Phone 8.1 с голосовым помощником Cortana. Стоимость новинки также не уточняется. Но, скорее всего, она будет относиться к устройствам начального или среднего класса с соответствующими характеристиками и ценником.

3

Как сообщает портал IGN, ссылаясь на сделанное ему официальное заявление издательства 2K Games, студия 2K Australia, которая принимала основное участие в разработке Borderlands: The Pre-Sequel, потихоньку закрывается.

Согласно заявлению 2K Games, на которое ссылается IGN, издательство закрывает студию в целях «оптимизации грядущих расходов на разработку». Компания благодарна команде 2K Australia за их работу, но, как говорится, бизнес есть бизнес. 2K Games по возможности постарается перераспределить человеческие ресурсы 2K Australia.

9

Уже совсем скоро зомби-шутер Killing Floor 2 появится в раннем доступе Steam, а это значит, что пора публиковать системные требования. Этими сведениями и поделились разработчики из Tripwire Interactive.

По малопонятным причинам, в представленных системных требованиях отсутствуют сведения о занимаемом на накопителе месте, но спасибо уже на точности остальной информации, что ныне большая редкость.

Минимальные системные требования:

  • процессор: Intel Core 2 Duo E8200 или AMD Phenom II X2 545;
  • 3 Гбайта оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250 или AMD Radeon HD 4830;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7.

Рекомендуемые системные требования:

  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9550 или AMD Phenom II X4 955;
  • 4 Гбайта оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6950;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7.

Оптимальных требований, как обычно, нет. Напоминаем, что Killing Floor 2 появится в раннем доступе уже в следующий вторник, 21 апреля.

10

Не всем производителям систем охлаждения удаётся заручиться поддержкой AMD и NVIDIA на стадии подготовки новых видеокарт к анонсу, а потому во многих случаях водоблоки для новых графических решений выходят с некоторым опозданием, что совершенно нормально. Вот и Koolance свой водоблок VID-NXTTNX для видеокарт GeForce GTX Titan X эталонного дизайна начала продавать только сейчас.

Основание водоблока выполнено из меди и покрыто никелем. Над местом контакта с графическим процессором подошва водоблока с внутренней части имеет систему микроканалов (0,5 мм). Масса водоблока превышает 1 кг. Желающие собрать комбинацию из нескольких сообщающихся водоблоков могут приобрести специальные соединительные элементы стоимостью от $39 до $59.

Сам водоблок в фирменном интернет-магазине Koolance стоит $129,99. Компания также предлагает укрепляющую пластину из алюминия для оборотной стороны печатной платы GeForce GTX Titan X.

По какой-то причине для пластины также указана масса 1,02 кг, стоимость изделия составляет $34,99. Заказывая несколько одноимённых изделий, покупатель может немного сэкономить. Крепёжные элементы и термоинтерфейс прилагаются в комплекте как с водоблоком, так и с укрепляющей пластиной.

7

Стремление производителей электроники экономить на компонентах для массовых изделий привело к появлению отдельного класса материнских плат и видеокарт, при создании которых используется особо долговечная элементная база. Как правило, производители подчёркивают, что конкретное изделие создано с использованием компонентов "оборонного класса", которые устойчивы как к предельным режимам работы, так и к воздействию времени.

Компания Asustek Computer на днях представила материнскую плату Asus TUF Trooper B85, которая основана на наборе системной логики Intel B85, и в иной ситуации могла бы не заинтересовать энтузиастов, если бы не особое внимание к отказоустойчивости изделия. Порты на задней панели платы защищены от воздействия разрядов статического электричества, а сетевые порты наделены повышенной отказоустойчивостью. Плата устойчива к воздействию высоких температур и влажности, а также на этапе испытаний она подвергается длительному воздействию солевого раствора, который разбрызгивается в течение 96 часов.

Порты USB материнской платы защищены от скачков напряжения. Система управления вентиляторами Thermal Radar Core позволяет находить оптимальный баланс между тишиной и эффективностью охлаждения компонентов. Встроенное высококачественное звуковое решение защищено от наводок со стороны других компонентов платы. Asus TUF Trooper B85 оснащается пятилетней гарантией производителя, с характеристиками платы можно ознакомиться по таблице.

6

Процессоры Broadwell, которые уже присутствуют на рынке, могут использоваться для создания не только ноутбуков и трансформируемых мобильных устройств, но и компактных настольных систем. Компания Asustek Computer в серии ROG представила новую компактную игровую систему GR6, которая использует уже известный по GR8 стильный корпус с габаритными размерами 238 х 245 х 60 мм и внутренним объёмом 2,5 литра.

В этом ограниченном объёме ютятся процессор Core i5-5200U поколения Broadwell (TDP = 15 Вт) и графическая плата GeForce GTX 960M на основе графического процессора GM107 с 2 ГБ памяти типа GDDR5. На задней панели корпуса предусмотрены выходы HDMI и DisplayPort. Два разъёма SO-DIMM изначально располагают 8 ГБ памяти типа DDR3L-1600, но общий объём оперативной памяти можно увеличить до 16 ГБ. Два отсека для накопителей типоразмера 2.5" могут заниматься как SSD, так и жёсткими дисками объёмом до 1 ТБ включительно. Сетевые интерфейсы представлены Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac и портом Gigabit Ethernet на задней панели. На передней панели расположены два порта USB 2.0, на задней – четыре порта USB 3.0. Предусмотрены оптический выход S/PDIF, замок типа Kensington и внешний блок питания 19 В.

Asus заявляет, что уровень шума от системы охлаждения GR6 не превышает 20-28 дБА. При необходимости можно установить операционную систему Steam OS и подключить игровой манипулятор Steam Controller. Цена игровой системы Asus ROG GR6 не уточняется, но ROG GR8 в конфигурации с жёстким диском на 1 ТБ стоит $920.

14

Выбор процессорных охладителей для владельцев систем класса Socket AM1 до сих пор был ограничен, поскольку мало кто из производителей систем охлаждения был готов разработать для не самой популярной платформы дополнительный набор креплений, не говоря уже о целом радиаторе с вентилятором. Однако, если верить недавнему обновлению ассортимента продукции марки Arctic Cooling, именно Arctic стала той компанией, которая готова разорвать замкнутый круг. Продукт по имени Alpine M1 предназначен исключительно для охлаждения процессоров AMD в исполнении Socket AM1.

Замысловатостью конструкции это решение не отличается: алюминиевый радиатор с вентилятором типоразмера 80 мм удалось вписать в параллелепипед с габаритными размерами 80 х 80 х 41 мм. Вентилятор вращается со скоростью 750 об/мин, создавая уровень шума не более 0,1 сона. В роторе вентилятора расположен гидродинамический подшипник.

В сборе с вентилятором охладитель весит 172 г. Стоимость Arctic Alpine M1 в фирменном интернет-магазине достигает $10,95 без учёта налогов. Надо сказать, что для процессоров в исполнении Socket AM1 возможности охладителя кажутся избыточными – он способен рассеивать до 50 Вт тепловой энергии.

Вторая новинка марки – пассивный охладитель Alpine M1 - Passive, представляющий собой параллелепипед с габаритными размерами 77 х 77 х 70 мм. Радиатор выполнен из куска алюминия, при массе 246 г он стоит дороже собрата: $11,95 без учёта налогов.

На подошву обоих радиаторов уже нанесена термопаста Arctic MX-2. Расширение ассортимента охладителей для платформы Socket AM1 можно только приветствовать, но их стоимость пока способна отпугивать некоторых потенциальных покупателей.

7
Р GreenCo

Вчера в ходе квартальной отчётной конференции руководитель компании Intel сообщил, что уровень брака при выпуске 14-нм процессоров снижается быстрее, чем планировалось. Это звучало бы замечательно, если бы было сказано полтора года назад. Но, нет. В связи с высоким уровнем брака в начале производства 14-нм процессоров массовый выпуск решений был отложен примерно на год. Компания Intel не одна столкнулась с трудностями при переходе на FinFET транзисторы в сочетании с уменьшением масштаба техпроцесса. Плавный перенос начала массового производства 16-нм FinFET структур на один квартал сопровождает также внедрение новых техпроцессов на линиях компании TSMC.

В компании утверждают, что никаких проблем с уровнем брака нет. Тем не менее, начало массового выпуска 16-нм чипов на заводах TSMC перенесено со второго квартала на третий. И это тоже с оговоркой, что выручка от производства по новому техпроцессу начнёт поступать компании только в четвёртом квартале. Это может означать, что производство начнётся ближе к сентябрю. При этом TSMC предлагает два варианта 16-нм техпроцесса: CLN16FF и CLN16FF+. Переход от CLN20SOC (20 нм) к CLN16FF обещает на 40% увеличить производительность решений, а выбор в пользу CLN16FF+ может дать дополнительно 15% производительности либо на 30% снизить потребление. Остаётся только догадываться, что из этого выберут AMD и NVIDIA, или выбор окажется в пользу Samsung/GlobalFoundries?

4

О сложных взаимоотношениях Apple и Samsung было сказано немало. Являясь прямыми конкурентами в сегменте смартфонов, они сильно зависят друг от друга в плане выпуска компонентов. По крайней мере, Samsung снабжает Apple не только дисплеями и памятью, но и центральными процессорами, которые выпускаются по заказу на мощностях корейского гиганта. Точнее говоря, нынешнее поколение iPhone оснащается процессорами, выпущенными компанией TSMC, но уже в следующем поколении смартфонов Apple могут вновь прописаться процессоры, выпускаемые Samsung.

Агентство Bloomberg сообщает, что Samsung Electronics создаёт в своём подразделении Samsung Display обособленную группу из 200 специалистов, которые будут работать исключительно над созданием дисплеев для продуктов Apple. Сотрудникам Samsung запрещено будет распространяться о характере выполняемой работы за пределами служебного пространства. В настоящее время Samsung поставляет Apple дисплеи для планшетов и ноутбуков, но появление обособленной группы для обслуживания нужд конкретного клиента позволяет говорить о том, что сотрудничество будет расширяться. Кроме того, это однозначное доказательство потепления отношений между компаниями.

С первого апреля Samsung Display также работает с новой организационной структурой: разработкой и выпуском ЖК-панелей и дисплеев типа OLED занимаются разные подразделения. Источники сообщают, что в конкурирующей LG Display также создано специальное подразделение по работе с Apple.

+

Сейчас обсуждают