Платим блогерам

Новости 16 марта 2016 года

Р Sozi

Компания FSP пополнила линейку блоков питания Hydro новыми моделями, отмеченными сертификатами энергоэффективности 80Plus Bronze, сообщает ресурс TechPowerUp. Представлено три модели, мощностью 500, 600 и 700 Вт, и все они имеют КПД до 88% и предназначены для работы в сетях с напряжением от 160 до 220 В.

Новинки можно отнести к среднему ценовому сегменту. Они оснащены неотсоединяемыми кабелями, которые имеют аккуратный внешний вид, а длина кабеля питания ATX (20 + 4 pin) составляет 450 мм. Блоки питания имеют одну линию 12 В, что обеспечивает максимально стабильное напряжение. Также это не означает, что данные блоки питания не подойдут для систем с несколькими видеокартами – по утверждению производителя, они легко справятся с данной задачей. К сожалению, сила тока по линии 12 В неизвестна.

Для охлаждения блоки питания FSP Hydro 80Plus Bronze оснащены 120-мм вентиляторами, которые могут изменять скорость вращения в зависимости от нагрузки, обеспечивая низкий уровень шума при невысокой нагрузке. Имеется и защита от пониженного и повышенного напряжения, короткого замыкания, перегрузки по току и превышения мощности.

FSP предоставляет на новые блоки питания гарантию на 5 лет. Блоки питания FSP Hydro 80Plus Bronze уже поступили в продажу. Рекомендованная стоимость блоков питания мощностью 500, 600 и 700 Вт составляет 60, 70 и 80 долларов США, соответственно.

7
Р Alina

Компания Huawei готовится к официальному анонсу нового флагманского смартфона Huawei P9, который запланирован на 6 апреля. А вместе с ним будут представлены также Huawei P9 Max и Huawei P9 Lite. И в преддверии презентации Oppomart рассекретил технические характеристики всех трёх новых смартфонов, о чём сообщает GSMArena.

Huawei P9 будет обладать 5.2-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 5-мегапиксельной фронтальной камерой и встроенным накопителем на 32 ГБ. В его основу ляжет однокристальная платформа Kirin 950 с 3 ГБ оперативной памяти (LPDDR4 1866MHz) и поддержкой 4G LTE. Ключевой особенностью смартфона станет двойная основная камера с разрешением 12 мегапикселей, двойной светодиодной вспышкой, системой оптической стабилизации изображения и лазерным автофокусом. В качестве операционной системы служит Android 6.0 Marshmallow с оболочкой EMUI.

Несмотря на то, что толщина металлического корпуса Huawei P9 составляет всего 6.4 мм, производителю удалось уместить в него аккумуляторную батарею на 3000 мАч и два слота для SIM-карт. Ориентировочная стоимость смартфона составляет $500.

Huawei P9 Max получил 6.2-дюймовый дисплей с разрешением 1440 х 2560 пикселей, что объясняет его название. Он базируется на чипсете Kirin 955 с 4 ГБ оперативной памяти и имеет 64 ГБ встроенной памяти для хранения цифрового контента. Как и Huawei P9, Max-версия наделена 12-мегапиксельной двойной камерой с оптической стабилизацией и лазерной фокусировкой, а вот разрешение фронтальной камеры увеличилось с 5 до 8 мегапикселей. Операционная система используется та же. Автономную работу смартфону толщиной 6.4 мм обеспечивает аккумулятор ёмкостью 3000 мАч. Цена вопроса – около $700.

Что же касается Huawei P9 Lite, который является самым дешёвым из всей "троицы", то в его оснащение войдут 5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 12-мегапиксельная основная камера с двойным объективом и оптической стабилизацией и 5-мегапиксельная фронтальная. В качестве процессора выступает чипсет Qualcomm Snapdragon 650, работающий в паре с 2 ГБ оперативной памяти. Объём встроенного накопителя составляет 16 ГБ, а ёмкость литий-полимерной аккумуляторной батареи – 2500 мАч. Также смартфон наделён поддержкой Dual-SIM и 4G LTE. Он поступит в продажу по цене порядка $300.

А компания Huawei сегодня опубликовала первый официальный тизер нового смартфона, подтвердив тем самым наличие у Huawei P9 двойной основной камеры.

3
Р Alina

Считанные дни отделяют нас от официальной презентации нового 4-дюймового смартфона iPhone SE, которая запланирована на 21 марта. Одной из его особенностей станет основная камера с возможностью записи 4K-видео. Об этом сообщает GSMArena со ссылкой на осведомлённые источники.

Как утверждают источники, на весенней презентации Apple покажет промо-видео в формате 4K, снятое в окрестностях Нью-Йорка сотрудниками Apple на основную камеру iPhone SE. Она получит 12-мегапиксельный сенсор, точь-в-точь как у iPhone 6s. Ранее же считалось, что новый компактный iPhone будет укомплектован 8-мегапиксельной основной камерой как у iPhone 5s и iPhone 6.

iPhone SE будет базироваться на однокристальной платформе Apple A9, которая лежит в основе представленных прошлой осенью смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Он также получит 4-дюймовый Retina-дисплей, но без поддержки 3D Touch, как у "старших братьев", NFC-чип для бесконтактных платежей через Apple Pay и сканер отпечатков пальцев Touch ID.

10
Р Sozi

Японская компания Scythe представила вторую версию своего высокоэффективного термоинтерфейса Thermal Elixer. От своего предшественника он отличается более высокой теплопроводностью и меньшим тепловым сопротивлением.

Термоинтерфейс Thermal Elixer 2 создан из высококачественных компонентов с применением частиц алюминия, что обеспечивает лучшую передачу тепла между крышкой процессора и основанием системы охлаждения. Новая термопаста примерно на 70% состоит из алюминия, на 20% из оксида цинка, а также в её состав включены некие специальные компоненты, которые производитель не называет, которые обеспечивают увеличение срока службы.

Теплопроводность Thermal Elixer 2 составляет 3.5 Вт/(м•К), термическое сопротивление – 0.013 К•см2/Вт. Диэлектрическая прочность новинки составляет 1.5 кВ/мм, то есть термопаста не приведёт к короткому замыканию, даже если попадёт на электропроводящие компоненты. Производитель отмечает, что новый термоинтерфейс легко наносится и снимается с рабочей поверхности, а также равномерно распределяется между системой охлаждения и крышкой процессора.

Новинка поставляется в шприцах по 5 г, тогда как оригинальная Thermal Elixer поставлялась по 3,5 г. Термоинтерфейс Scythe Thermal Elixer 2 (SCTE-2000) уже появился в продаже, а его рекомендованная стоимость составляет 4,6 евро.

3

Бета-тестирование Gears of War 4 должно начаться уже с середины апреля. Игра в течение последних нескольких недель регулярно отмечалась в нашей новостной ленте, поэтому проведение показательной «беты» в таком случае виделось нам следующим закономерным шагом. Сначала на мероприятие позовут владельцев Xbox One. Первые счастливчики смогут опробовать многопользовательский режим Gears of War 4 (ведь именно его будут тестировать) с 18 апреля. Для гарантированного доступа к «бете» потребуется до 11 апреля купить Gears of War: Ultimate Edition на Xbox One или PC.

С 25 апреля доступ к бета-тестированию мультиплеера получат обладатели подписки Xbox Live Gold. Такие игроки смогут чинить разборки в Gears of War 4 аж до 1 мая.

Выход Gears of War 4, напомним, намечен на конец нынешнего года

7
Р Sozi

Ещё один производитель представил новую видеокарту GeForce GTX 950. Теперь это компания Asus, выпустившая Echelon GTX 950 Limited Edition (кодовое название ECHELON-GTX950-O2G). Новинка отличается применением надёжных компонентов TUF, эффективной системой охлаждения и значительным заводским разгоном.

Echelon GTX 950 может работать в стандартном и разогнанном режимах. В первом случае частоты графического процессора составляют 1140/1329 МГц, а во втором – 1165/1355 МГц. 2 Гбайт видеопамяти GDDR5 подключены через 128-битную шину и работают с частотой 6610 МГц. Отметим также поддержку технологии GPU Tweak II, которая позволяет легко разгонять видеокарту вручную.

Asus Echelon GTX 950 оснащена системой охлаждения DirectCU II с парой вентиляторов и массивным алюминиевым радиатором, через который проходят две никелированные медные тепловые трубки. Тепловые трубки имеют прямой контакт с графическим процессором. Производитель утверждает, что данная система охлаждения работает на 20% эффективнее, и до трёх раз тише, по сравнению с эталонной. Кожух системы охлаждения, а также металлическая пластина на тыльной стороне видеокарты выполнены в расцветке "зимний камуфляж".

Видеокарта Echelon GTX 950 поддерживает работу в режиме 2-Way SLI, имеет 6-контактный разъём питания и оснащена видеовыходами HDMI 2.0, DisplayPort 1.2 и двумя DVI. Габариты новинки составляют 220 x 125 x 39 мм. Видеокарта Asus Echelon-GTX950-O2G уже доступна для предзаказа в Европе по цене около 180 евро.

28

Стратегия Total War: Warhammer обзавелась новым трейлером, в котором демонстрируется очередная сторона конфликта — вампиры. Это самодостаточная фракция, представители которой говорят замогильным голосом, не гнушаются дешёвыми приёмами запугивания и привыкли брать количеством. В представленном трейлере нежить разного размера нападает на укреплённые поселения людей и гномов. Для вампиров ходячие мертвяки — полноценные союзники. В новом видео разработчики также поясняют, что поверженные враги будут переходить на сторону вампиров — уже в качестве зомби.

Напомним, релиз Total War: Warhammer запланирован на конец мая. Проект выйдет эксклюзивно на PC.

2
Р Alina

В Индию для тестирования из Южной Кореи прибыл смартфон Samsung с модельным номером SM-J210. На рынке он, как полагают наши коллеги из SamMobile, может появиться под названием Samsung Galaxy J2 (2016).

Согласно данным интернет-портала Zauba, который специализируется на отслеживании импортных и экспортных операций на территории Индии, в страну для последующего тестирования ввезён смартфон с модельным номером Samsung SM-J210. Он оборудован AMOLED-дисплеем. Стоимость ввезённого экземпляра составляет 6868 рупий (около 7200 рублей по текущему курсу). Его розничная стоимость будет несколько выше.

Кстати, южнокорейская компания Samsung заняла третье место в рейтинге самых дорогих мировых брендов. Первое место который год подряд достаётся американской корпорации Apple. На второй строчке в рейтинге Brand Finance расположился интернет-гигант Google. Корпорации Amazon, Microsoft, сотовые операторы Verizon, AT&T, ритейлер Walmart, оператор China Mobile и компания Wells Fargo заняли четвёртое, пятое, шестое, седьмое, восьмое, девятое и десятое места соответственно.

Как пишет SamMobile, по итогам 2015 года стоимость Samsung увеличилась на $1.5 млрд и достигла $83.2 млрд. Свой вклад внесло мобильное подразделение Samsung, которое вышло на первое место по продажам смартфонов в Индии. Однако компания столкнулась с неприятностями на китайском рынке смартфонов, где сейчас активно увеличивает своё присутствие главный конкурент Samsung в лице корпорации Apple. Но Samsung рассчитывает вернуть свои позиции в Поднебесной с помощью новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge.

3

Разработчики сетевого шутера Escape from Tarkov из питерской студии Battlestate Studios опубликовали просто огромное количество свежих скриншотов. На нижеуказанных снимках нам продемонстрировали локации с динамической сменой времени суток. Как пишут авторы игры, снимки делались в окрестностях местного завода. Скриншотов ну очень много (24 штуки). И хайп тоже силён.

Авторы, к слову, те ещё шутники. Например, на одном из скриншотов висит объявление «Помощь мемозависимым».

Напоминаем, Escape from Tarkov — это сетевой шутер сессионного типа, действия которого разворачиваются в вымышленном городе Тарков, ставшем полем боя между двумя военными корпорациями. В результате военного столкновения Тарков был изолирован, и игрокам необходимо прорваться через блокаду всеми возможными способами.

Как видим, работа кипит, а значит, что есть все основания верить в то, что релиз действительно состоится уже в этом году.

20

Разработчики из NVYVE Studios анонсировали P.A.M.E.L.A., мистическую игру в жанре survival horror, ещё год назад. По первым геймплейным трейлерам казалось, что нас ждёт очередной симулятор путаного хождения по коридорам и симулятор тыкания по кнопках виртуальных интерфейсов. Данное предположение отчасти справедливо. Но нас ещё ждёт очередная тайна мистического места — города Эдем, если быть точнее. Это место было домом для неизвестной цивилизации, представители которой исчезли без лишних объяснений. Разбираться во всех тайнах придётся уже игрокам.

P.A.M.E.L.A. создаётся на базе движка Unity 5. Релиз игры запланирован на этот год. В качестве целевой платформы выбран PC. Новое геймплейное видео прилагается.

12

В рамках конференции GDC 2016 компания Crytek представила новейший движок CryEngine V. Увы, компания визуально не продемонстрировала, на что способен новенький игровой движок, но зато поделилась списком его ключевых особенностей и рассказала о модели его распространения и оплаты.

Начнём, пожалуй, с модели оплаты, так как здесь кроется самое интересное. В случае с CryEngine V ребята из Crytek решили перейти к модели «плати, сколько хочешь». Иными словами, Crytek надеется на то, что разработчики вспомнят, на чьём движке создавалась игра, и перечислят на счёт компании определённую сумму, которую посчитают достаточной, не выплачивая при этом никаких лицензионных отчислений.

Crytek считает, что задействованная модель распространения движка позволит сделать его максимально доступным. Понятное дело, крупные AAA-девелоперы стараются использовать свои собственные игровые движки, но вот инди-авторы такой возможностью похвастать не могут. А тут открытый CryEngine V появился. Красота, лепота.

В подтверждение теории о завоевании инди-разработчиков стоит привести одну из основных функций CryEngine V — так называемый Marketplace («Рынок»). Благодаря Markeplace разработчики получают доступ к тысячам материалов в собственной библиотеке Crytek: звукам, 3D-объектам, текстурам и прочему. Теоретически, это позволит сэкономить кучу рабочего времени, а также выпускать значительно более качественные продукты.

CryEngine V идёт с врождённой поддержкой устройств виртуальной реальности, а также имеет несколько ключевых особенностей, как то: поддержка C#, переработанный рендерер, значительно увеличивающий производительность системы, поддержка DirectX 12, продвинутая система объёмных облаков, новая система частиц, поддержка FMOD Studio и поддержка Visual Studio 2015.

Движок уже доступен для разработчиков.

43
Р Sozi

Компания OWC Digital представила линейку твердотельных накопителей Aura, которые позволят легко обновить и увеличить подсистему хранения данных на ноутбуках Mac. Новинки предназначены для MacBook Air и MacBook Pro с дисплеями Retina, выпущенных после середины 2013 года.

Твердотельные накопители Aura имеют интерфейс PCI и выпускаются в версиях объёмом 480 Гбайт и 1 Тбайт. Новинки отличаются более высокой скоростью передачи данных, по сравнению со стандартными SSD в ноутбуках Mac. Скорость чтения новых накопителей составляет 764 Мбайт/с, скорость записи – 447 Мбайт/с.

Также отметим, что SSD Aura доступны как в виде отдельных накопителей, так и в комплекте с необходимыми для самостоятельной замены инструментами, и корпусом OWC Envoy Pro, который позволяет превратить старый SSD, извлечённый из компьютера, во внешний накопитель с интерфейсом USB. Стоимость отдельных SSD объёмом 480 Гбайт составляет $348, а 1 Тбайт – $598. Стоимость комплектов составляет $399 и $649, соответственно. Новинки уже доступны для заказа.

4

Компания Unity Technologies, которая разрабатывает всё новые и новые версии одноимённого игрового движка, опубликовала на своём канале в YouTube отрывок из короткометражного фильма Adam, созданного при помощи новейшего Unity Engine 5.4.

Казалось бы, ничего особенного, если не принимать во внимание один важный факт: данный фильм обрабатывается компьютером в реальном времени. Разработчики движка не сообщили, насколько мощная система требуется, чтобы отрисовывать столь реалистичную картинку, но сам факт того, что это возможно, не может не радовать. По мнению разработчиков движка, фильм Adam позволит представить, какая графика нас ждёт в играх и кино в ближайшем будущем.

Пока что нам показали лишь первый отрывок. Полную версию фильма пообещали продемонстрировать в рамках мероприятия Unite Europe 2016 в Амстердаме, которое пройдёт летом этого года. А до тех пор, вероятно, будут публиковаться другие отрывки.

Новейшие версии движка Unity (5.4 и 5.3.4) станут доступны уже на этой неделе. В Unity 5.4 появились инструменты для создания игр и прочего контента для устройств виртуальной реальности.

33

Не успела The Division установить рекорд как самая быстро продаваемая игра в истории Ubisoft, как настало время сообщить о достижении новинкой очередного рекорда. Вчера вечером The Division заслужила звание самого мощного старта среди новых игровых франшиз. За первые пять дней The Division по всему миру заработала 330 миллионов долларов. Об этом Ubisoft официально сообщила в своём блоге.

Ещё немножко занимательной статистики: на выходных пиковое количество игроков в The Division составило 1,2 миллиона человек. За первые дни в игре было проведено в общей сложности 100 миллионов часов.

Более того: теперь три из четырёх самых удачных новых игровых франшиз в истории игровой индустрии принадлежат именно Ubisoft.

Сказать, что Ubisoft довольна — это ничего не сказать. Складывается впечатление, что руководство компании само не ожидало таких результатов. Честно говоря, их удивление можно понять. Мы тоже недоумеваем, как так вышло, что посредственная игра с рейтингом 6,6 на Metacritic бьёт один рекорд за другим. Маркетологи — волшебники 80 уровня.

43

Поклонники StarCraft II уже давно в курсе, что на дополнении Legacy of the Void история не закончилась: Blizzard решила выпустить дополнительный набор миссий, в котором нам, управляя привлекательной снайпершой-«призраком» Новой, предстоит выполнить несколько крайне опасных и важных для судьбы Доминиона Терранов заданий. Между прочим, Нова — самый мощный псионик в армии Доминиона.

Всего мини-кампания «Нова: незримая война» разделена на три части по три задания в каждой. И вот, несколько часов назад Blizzard объявила дату выхода первого кусочка. Сие событие состоится уже через две недели — 30 марта.

Полный комплект заданий (3 части) на данный момент стоит 900 рублей в официальном магазине Blizzard. Но важно понимать, что столь низкая для современных реалий цена обусловлена крупной скидкой за предзаказ. Разработчики обещают, что все три части кампании будут доступны не позднее 1 декабря текущего года.

13

Студия Obsidian Entertainment, которая обрела поистине мировую известность благодаря работе над Fallout: New Vegas, представила свой новый проект — Tyranny. Перед нами ролевая игра в жанре фэнтези, в мире которой совсем недавно произошёл страшный и разрушительный конфликт между Добром и Злом. Как нетрудно догадаться из названия игры («Тирания»), победу одержали силы Зла.

Наш главный герой — верный соратник владыки Кироса, путешествующий по миру игры и действующий как судья и палач. Наш герой могущественен, его слово — закон. Но с колоссальной властью в комплекте идёт и колоссальная ответственность вкупе со сложностью выбора: нести в мир справедливость и верность или же подчинить себе всех страхом и жестокостью. Война навсегда изменила общество, и от нас зависит, как оно будет развиваться дальше. Каждое, даже самое незначительное решение игрока влияет на развитие событий в мире «Тирании».

Также разработчиками были опубликованы первые скриншоты из Tyranny, из которых можно сделать вывод, что новинка очень похожа на другой проект от «Обсидиана» — Pillars of Eternity.

Стать правой рукой владыки Кироса мы сможем уже в этом году. Точной даты пока не объявлено.

19
Р admin

Москва, Россия, 16 марта 2016 г. — AMD (NASDAQ: AMD) на GDC 2016 представила самую мощную систему для работы с виртуальной реальностью (VR)1, которая подходит как для создания, так и для потребления VR-контента. AMD Radeon Pro Duo вместе с LiquidVR SDK представляет собой платформу для поддержки практически всех аспектов создания VR-контента в сферах развлечения, образования, журналистики, медицины и кино. Благодаря невероятной вычислительной мощности в 16 терафлопс AMD предлагает готовое решение для выполнения любых служебных и повседневных задач разработчика VR, позволяя быстрее создавать современные виртуальные миры в рабочее время и наслаждаться максимальным качеством игр с DirectX® 12 в моменты досуга.



С помощью технологии AMD LiquidVR и в сотрудничестве с сообществом создателей контента AMD продолжает решать основные проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются разработчики, обеспечивая сокращение задержек и ускорение конвейера сборки виртуальной реальности. Следующий шаг AMD для развития VR – это презентация нового AMD Radeon Pro Duo – невероятно продвинутой и мощной видеокарты с двумя графическими процессорами, которая обеспечивает необходимую производительность для дизайнеров, создателей и потребителей контента VR.

«Более мощные вычислительные платформы позволяют быстрее добиться по-настоящему захватывающего эффекта, - сказал Раджа Кодури (Raja Koduri), старший вице-президент и ведущий архитектор Radeon Technologies Group в AMD. – Это становится особенно заметно в работе с виртуальной реальностью, требующей еще большей производительности и надежности вычислительных систем. Наш новый AMD Radeon Pro Duo вместе с LiquidVR SDK представляет собой самую быструю в мире платформу для создания и потребления контента1. Это графическое решение высочайшего класса для работы с виртуальной реальностью».

AMD Radeon Pro Duo является первым продуктом из новой линейки AMD VR Ready Creator. Карта AMD Radeon Pro Duo с LiquidVR SDK так же была выбрана для инициативы Crytek’s VR First, призванной привлечь новые таланты для разработки сред виртуальной реальности путем создания лабораторий VR в колледжах и университетах по всему миру.

«Будучи самой передовой платформой, AMD Radeon Pro Duo с LiquidVR SDK стала превосходным выбором в качестве графического стандарта инициативы Crytek VR First, - сказал Цеват Йерли (Cevat Yerli), CEO в Crytek. – Эта видеокарта одновременно удовлетворяет потребности создателей и потребителей контента, при этом она представляет собой невероятно удачное аппаратное решение, способное поддержать начинающих разработчиков, которые, безусловно, сформируют будущее виртуальной реальности и пространственного моделирования».

Старт продаж AMD Radeon Pro Duo запланирован на начало 2 квартала 2016 года по рекомендованной цене в $1499 USD. Вы можете узнать больше о AMD Radeon Pro Duo по ссылке.

Дополнительные ресурсы
  • Посетите стенд AMD на GDC 2016
  • Узнайте больше о AMD Radeon Pro Duo
  • Узнайте больше о технологии AMD LiquidVR
  • Узнайте больше о инициативе Crytek VR First
  • Ставьте AMD «лайки» на Facebook
  • Ставьте AMD Gaming «лайки» Facebook
  • Следуйте за @AMDRadeon в Twitter


О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру, полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети Facebook и на канале Twitter.

AMD, логотип AMD со стрелкой, LiquidVR. Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия приведены исключительно для ознакомления и могут быть торговыми марками соответствующих владельцев.


1 Тестирование проходило в AMD Performance Labs 7 марта 2016 года. В нем принимали участие AMD Radeon Pro Duo, AMD Radeon R9 295X2 и Nvidia Titan Z – карты с двумя графическими процессорами на тестовой системе, состоящей из Intel i7 5960X, 16Гб ОЗУ. Использовались драйверы Nvidia 361.91 и AMD 15.301 вместе с ОС Windows 10 и 3DMark Fire Strike в качестве симулятора нагрузки на GPU. Производители ПК могут создавать иные конфигурации, что приведет к другим результатам. При разрешениях 1080p, 1440p и 2160P AMD Radeon R9 295X2 показал 16717, 9250 и 5121 очков соответственно, Titan Z показал 14945, 7740 и 4099 очков соответственно, а AMD Radeon Pro Duo показал 20150, 11466 и 6211 очков соответственно, обогнав и AMD Radeon R9 295X2, и Titan Z.

Пока так называемый "закон Мура" изгибается от встречи с суровой реальностью, владельцы литографических производств продолжают вкладывать средства в освоение всё более тонких "технологических" норм. Известно, например, что Intel собирается освоить 7-нм техпроцесс к 2020 году, а TSMC сделает это в первом квартале 2017 года, когда начнёт выпуск опытных изделий без применения так называемых EUV-сканеров. Первые образцы 5-нм продукции TSMC рассчитывает получить ещё в этом десятилетии, но здесь многое будет зависеть от её способности своевременно внедрить EUV-литографию.

Надо ли удивляться тому, что уже на этой неделе TSMC и ARM совместным пресс-релизом возвестили о начале сотрудничества в рамках адаптации 7-нм техпроцесса с применением FinFET для создания высокопроизводительных процессоров с соответствующей архитектурой. Подчёркивается, что новые технологические нормы помогут решениям с архитектурой ARM шагнуть за пределы рынка мобильных устройств, и прописаться в телекоммуникационном и серверном оборудовании. Также стороны расширят сотрудничество в рамках освоения 16-нм и 10-нм техпроцессов – тоже с применением FinFET. Эти технологические нормы уже позволили создать цифровые проекты 16-нм и 10-нм процессоров с архитектурой ARM Cortex-A72.

Ясно, что сроки появления первых 7-нм процессоров с архитектурой ARM будут зависеть не только от готовности TSMC их выпускать, но и от сроков завершения разработки данных процессоров клиентами ARM. Имена "первопроходцев" на этом направлении пока не разглашаются, но уже в следующем году мы наверняка их узнаем.

9
Р admin

Компания AMD (NASDAQ: AMD) на GDC 2016 сообщила о своих планах закрепить лидирующее положение на глобальном рынке систем виртуальной реальности, представив новые решения в сфере аппаратных и программных технологий. Также компания анонсировала новую программу сертификации GPU, которая поможет сделать технологии VR более доступными для конечных пользователей и создателей контента.

«AMD продолжает выступать в роли основного драйвера развития виртуальной реальности, - сказал Раджа Кодури (Raja Koduri), старший вице-президент и главный архитектор Radeon Technologies Group в AMD. – Мы обеспечиваем доступ к технологиям для все большего количества людей во всем мире, развивая экосистему VR, в частности с помощью VR i-Кафе в Китае, новых шлемов Oculus Rift и HTC Vive, а также поддержки широкого спектра партнеров по разработке контента для игр, развлечений, образования, науки, медицины, журналистики и других интересных сфер».

AMD также упрощает доступ к технологиям виртуальной реальности для конечных пользователей и создателей контента за счет новой программы сертификации GPU, присваивающей маркировки «Radeon VR Ready Premium» и «Radeon VR Ready Creator». Будущие графические процессоры Polaris и отмеченная наградами технология AMD LiquidVR совместно образуют условия для прорыва в области графики с поддержкой виртуальной реальности.

Расширение экосистемы VR
  • Ведущая позиция на рынке – AMD обеспечивает работу абсолютного большинства развлекательных систем с функциями VR в домах по всей планете. Рыночная доля компании оценивается в 83%.1 Такой результат был достигнут в частности за счет использования технологий AMD в домашних игровых консолях с функциями VR по всему миру.
  • Поддержка шлемов VR премиум уровня в 2016 году – AMD сотрудничает с производителями шлемов Oculus Rift и HTC Vive, чтобы гарантировать готовность экосистемы Radeon эффективно использовать все преимущества ожидаемых новинок этого года.
  • Совместная разработка новых форм-факторов – AMD сотрудничает с Sulon Technologies Inc., чтобы помочь в создании Sulon Q - первого и единственного шлема класса «wear&play» для виртуальной реальности, дополненной реальности и пространственных манипуляций. Благодаря графике Radeon и технологии AMD LiquidVR, которые обеспечивают качественное погружение в виртуальную и дополненную реальность, шлем Sulon Q позволяет пользователям легко изменить реальную картину мира в приложениях дополненной реальности, а также «бесшовно» переключаться между реальным и виртуальным мирами.
  • Поддержка премиального качества VR не только в играх – AMD работает вместе с ведущими организациями из сфер здравоохранения, развлечений, образования, СМИ, обучения, симуляции, а также рядом других, чтобы показать возможности VR за пределами игрового пространства. AMD уже ощутила плоды такого сотрудничества на примере проектов симуляции мозговой активности («The Neuro VR Experience») вместе с General Electric, экспозиции в Смитсоновском музее «First: The Story of Orville and Wilbur», а также за счет внедрения невероятных возможностей для ведения репортажей в рамках недавно анонсированного совместного проекта в сфере VR с агентством Associated Press.
Продвинутые технологии для виртуальной реальности премиального уровня
  • Демонстрация графического оборудования для VR нового поколения – AMD впервые вживую показала прототип грядущего GPU Polaris 10 на примере демонстрационного ролика Valve Aperture Science Robot Repair на HTC Vive. Графический процессор работал на недавно представленной архитектуре Polaris, разработанной для производства по технологии 14нм FinFET и оптимизированной для поддержки DirectX® 12 и работы в приложениях VR. Он демонстрирует значительные преимущества по сравнению с предыдущими архитектурами AMD, включая поддержку мониторов HDR и рекордные показатели производительности на 1 Ватт2, не говоря уже об использовании 4 поколения архитектуры AMD Graphics Core Next (GCN).
  • Расширение сферы применения технологии GPUOpen LiquidVR – Технология AMD LiquidVR помогает преодолеть препятствия при работе с контентом, обеспечить комфорт и совместимость, позволяя отрасли еще на шаг приблизиться к «жизненному» отображению виртуальной реальности в играх, приложениях и специальных средах. Сегодня технология AMD LiquidVR используется практически во всех программных решениях производителей шлемов виртуальной реальности, включая Oculus, HTC, а так же разработчиков игровых движков и создателей контента.
Упрощенное внедрение VR для потребителей и создателей контента

AMD представила свою новую программу сертификации GPU для работы c виртуальной реальностью, позволяя OEM-компаниям, создателям систем и AIB-партнерам моментально доносить информацию до потребителей. Они смогут сообщать о своих новинках пользователям графики Radeon, анонсируя продукты, способные создать непревзойденное ощущение виртуальной реальности в шлемах Oculus Rift и HTC Vive.
  • Решения «Radeon VR Ready Premium» для непревзойденной виртуальной реальности – Сертифицированные карты класса Radeon R9 290 и выше, а также системы, работающие на базе этих карт, могут быть отмечены маркой «Radeon VR Ready Premium».
    «Оптимизированные для VR системы, такие как HP ENVY Phoenix, были специально сконфигурированы, чтобы обеспечить качество, производительность и необходимую вычислительную мощность для виртуальной реальности, - сказал Кевин Фрост, вице-президент и руководитель подразделения персональных потребительских систем в HP Inc. - HP работает вместе с AMD, чтобы обеспечить поддержку виртуальной реальности «из коробки» на компьютерах HP ENVY Phoenix. А программа Radeon VR Ready Premium поможет пользователям выбрать правильную графику для работы с VR».
  • «Radeon VR Ready Creator» – решения для профессионалов, дизайнеров и разработчиков VR – Отметка «Radeon VR Ready Creator» подтверждает непревзойденный уровень производительности и поддержку инноваций, которые позволят создателям контента и разработчикам виртуальной среды работать с невероятно мощными и эффективными инструментами. Будущие графические решения будут работать на базе AMD LiquidVR SDK (комплект средств разработки), а маркировка «Radeon VR Ready Creator» гарантирует максимальную производительность как для создания контента, так и для использования профессионалами.
Дополнительные ресурсы
  • Смотрите видео того, как AMD работает с ведущими создателями контента VR
  • Узнайте больше о технологии AMD LiquidVR и скачайте SDK на GPUOpen.com
  • Шлем Sulon Q
  • Прочитайте о программах Radeon VR-Ready Premium и Radeon VR-Ready Creator здесь
  • Ставьте AMD «лайки» на Facebook
  • Следуйте за AMD в Twitter
  • Узнайте больше о графике Radeon
  • Узнайте больше об играх вместе с AMD
О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру, полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети Facebook и на канале Twitter.

AMD, логотип AMD со стрелкой, Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия приведены исключительно для ознакомления и могут быть торговыми марками соответствующих владельцев.

1 По данным Jon Peddie Research на 11 марта 2016 г. Ориентировочная доля технологий AMD, используемых в аппаратных системах на рынке виртуальной реальности составляет 83%.

2 Инженерный образец на базе архитектуры Polaris нового поколения обеспечивает до 2X рост производительности на Ватт по сравнению с GeForce GTX 950. Тестирование проводилось в AMD Performance Labs в декабре 2015 г с использованием процессора Intel Core i7 4790K с лимитом мощности 80%, конфигурацией памяти 4x4Гб DDR3 с частотой 1600 МГц и твердотельным диском емкостью 120 Гб. Тестовые системы были проверены самыми современными измерителями мощности на входе из сети электропитания. Производители ПК могут менять конфигурации, что способно привести к разным результатам. Тест включал в себя игру Star Wars Battlefront на карте X-wing Training Map с использованием FRAP. Инженерный образец на базе архитектуры Polaris на средних настройках и с разрешением @1080p И частотой 60 кадров в секунду, потребляя 86 Вт с драйвером 15.30 beta. Карта GTX 950 на средних настройках и с разрешением @1080p и частотой 60 кадров в секунду потреблял 140 Вт с драйвером 358.87.
Р GreenCo

Как известно, компания Intel приобрела одного из крупнейших в мире разработчиков FPGA-матриц — компанию Altera. Сделка по поглощению завершена в четвёртом квартале 2015 года. Одна из целей этой покупки заключается в том, что микропроцессорный гигант желает "скрестить" процессоры и программируемые матрицы. Компания в прошлом не раз создавала подобные экспериментальные гибриды. Поэтому поглощение компании Altera может означать, что у этой инициативы есть неплохой потенциал. Встроенные в процессор матрицы позволят ускорять определённые виды работ. По сути, это сопроцессоры нового уровня, которые могут быть запрограммированы на аппаратное ускорение актуальных для клиента задач.

На саммите Open Compute Project (OCP) 2016 компания Intel продемонстрировала процессор и матрицу на одной подложке в едином корпусе. Детали не разглашаются, но есть неофициальная информация, что это процессор Broadwell EP и матрица Altera Arria 10 GX. Процессор и матрица могут быть соединены посредством шины QPI. Во втором квартале ожидается массовый выпуск образцов этого решения для ознакомления с ними клиентов компании. Для этого также будет выпущена специальная плата и программные инструменты.

В общем случае Intel собирается разработать и выпустить специальные библиотеки в поддержку гибридной платформы. Поскольку речь об участии компании в проекте Facebook Open Compute Project, библиотеки будут открытыми. По задумке Intel, библиотеки должны помочь на лету создавать необходимые приложения с минимальными усилиями со стороны программистов. При этом компания не определила сроки коммерческого запуска этой интересной продукции. Есть информация, что это произойдёт в 2017 году.

10

Пока обыватели томятся в ожидании выхода графических решений нового поколения, мастера экстремального разгона штурмуют новые вершины при помощи центральных процессоров, демонстрирующих хорошие способности. Новый абсолютный рекорд 3DMark05, соответствующий 84 189 баллам, немецкому энтузиасту с псевдонимом Dancop удалось установить при помощи разогнанного под жидким азотом до 6734 МГц процессора Core i7-6700K.

На этой частоте процессор сохранил активность всех четырёх ядер, но отказался от Hyper-Threading ради большей стабильности. Видеокарта Asus GeForce GTX 980 Ti Matrix Platinum Edition довольствовалась штатной системой охлаждения, работая на частотах 1520/8300 МГц. Во всяком случае, так описывает условия эксперимента сам автор.

2

Количество штатов США, которые разрешили испытания автомобилей с системой автоматического управления на дорогах общего пользования, можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже "передовая" в этом вопросе Калифорния запрещает выводить на дорогу прототипы, лишённые привычных органов управления и водителя с соответствующей подготовкой, который может в любой момент взять управление на себя. Агентство Reuters поведало, как прошли слушания в Сенате США по вопросу создания правил эксплуатации "робомобилей".

Позицию разработчиков систем автопилота защищали Alphabet/Google, GM, Lyft и Delphi Automotive. Они высказались за создание единых федеральных правил эксплуатации и испытаний подобных транспортных средств – только так они смогут на законных основаниях пересекать границу штатов, в которых эксплуатируются основную часть времени. Добавим, что автопроизводители уже совершали пробеги на прототипах с автопилотом через несколько штатов США – помимо водителя-испытателя, в салоне при этом находились инженеры, занимающиеся сбором информации.

Пока американское законодательство, регулирующее эксплуатацию "робомобилей", в известной степени разрознено: 23 штата предложили черновые варианты 55 законов. Представители властей поддержали инициативу разработчиков, заявив о необходимости создания единых федеральных правил. Их первую редакцию американского агентство дорожной безопасности NHTSA предложит не ранее июля этого года. Наличие противоречащих друг другу законов в разных штатах не может способствовать скорейшему внедрению систем автопилота для наземного транспорта, как сходятся во мнении участники слушаний в Сенате США.

5

Когда компания AMD анонсировала технологию XConnect, позволяющую подключать видеокарты настольного класса к ноутбукам с интерфейсом Thunderbolt 3, в качестве первого совместимого корпуса для таких видеокарт приводился в пример именно Razer Core. Коллегам с сайта VentureBeat стало известно, что этот корпус для внешней видеокарты поступит в продажу в апреле по цене $500, но позже эту информацию ресурс удалил со своих страниц. Кстати, покупатели ноутбука Razer Blade смогут сэкономить на приобретении корпуса Razer Core ровно $100, хотя нельзя сказать, что на фоне общего бюджета покупки это сделает погоду. В цену не входит видеокарта, её нужно покупать отдельно.

Корпус Razer Core может приютить видеокарты с двухъярусной системой охлаждения и уровнем энергопотребления не более 375 Вт. К ним относятся как представители семейства Radeon R9 3xx/29x и Radeon R9 Fury/Nano, так и видеокарты NVIDIA с архитектурой Maxwell. Последние тоже можно подключать к ноутбукам, но NVIDIA просто не делает лишнего шума вокруг такой возможности. Корпус Razer Core допускает подключение и отключение внешней видеокарты к ноутбуку без перезагрузки и отключения питания последнего – так сказать, "на лету". Кроме того, на задней панели Razer Core нашлось место для четырёх портов USB.

31

Общее представление о последовательности вывода на рынок будущих процессоров Intel мы уже имеем, но иллюстративный материал позволяет лучше запоминать подобную информацию, поэтому "повторение пройденного" в данном случае никогда не вредит. Коллегам с сайта BenchLife.info удалось на одном из профильных мероприятий подглядеть слайд из презентации Intel, который описывает "дорожную карту" выпуска новых семейств процессоров в мобильном сегменте. Именно в мобильном, поэтому делать по данному слайду выводы о сроках доступности настольных моделей не следует!

Итак, ближе к августу, который считается серединой третьего квартала, компания Intel начнёт поставки 14-нм процессоров Kaby Lake серий U и Y, которые используются в тонких и лёгких ноутбуках. Второе название этих процессоров – Skylake Refresh, поэтому революционных изменений от Kaby Lake ожидать не стоит. В это же время в семействе процессоров Atom поколение Braswell уступит место Apollo Lake, а на смену Cherry Trail процессоры Broxton будут предложены только в четвёртом квартале текущего года. Уже в середине 2016 года Intel начнёт поставки процессоров SoFIA с интегрированными LTE-модемами. Они должны использоваться в смартфонах и планшетах.

Процессоры Kaby Lake будут царствовать в производственной программе Intel ровно год, пока в третьем квартале 2017 года не уступят место 10-нм процессорам Cannon Lake такого же энергетического класса. К середине 2017 года Intel также планирует выпустить "системы-на-кристалле" SoFIA с интегрированными модемами LTE второго поколения. Само собой, планы Intel могут поменяться, поэтому не следует рассматривать данный слайд в качестве руководства к действиям, лучшим из которых может быть томительное ожидание.

22

Как и было запланировано, вчера компания Sony представила официальный комплект PlayStation VR, который состоит из шлема виртуальной реальности, ранее известного под кодовым обозначением Project Morpheus, а также некоторых необходимых для работы с этим устройством аксессуаров. Представители Sony извинились, что не смогли начать поставки PlayStation VR в первом полугодии, но объяснили это необходимостью как подготовить программную экосистему, так и выпустить достаточное количество комплектующих. В итоге, в США и Канаде PlayStation VR дебютирует в октябре этого года по цене $399, и до конца текущего года для устройства будет предложено около 50 игр. Общее количество разработчиков, вовлечённых в создание цифрового наполнения для PSVR – 230 компаний. Своими силами Sony создала окружение Playroom VR, которое поддерживает кооперативный режим игры в виртуальной реальности – пользователи PSVR могут объединяться в виртуальной среде. В комплект Playroom VR войдут шесть игр.

Непосредственно комплект поставки Sony PlayStation VR состоит из шлема виртуальной реальности, блока обработки пространственной звуковой сцены (чёрная коробка в середине), необходимых кабелей и переходников (включая USB и HDMI), блока питания и кабель к нему, компактных наушников с необходимым набором аксессуаров. В этом комплекте нет камеры PlayStation Camera, которая необходима для отслеживания движений головы пользователя, а также манипулятора PlayStation Move, который необходим для работы с предметами в виртуальном пространстве, удерживаемыми в руках. Купить камеру и манипулятор можно отдельно за $60 и $50, соответственно, но у некоторых владельцев PlayStation 4 они уже есть.

Даже при цене $510 за самый полный набор аксессуаров, PlayStation VR остаётся самым доступным решением для работы с виртуальной реальностью среди шлемов нового поколения. Oculus Rift без манипуляторов в комплекте предлагается за $599, а HTC Vive оценивается в $799. Кроме того, продукт Sony довольствуется игровой консолью за $350, а конкурирующие решения требуют использования персональных компьютеров стоимостью от $1000 и выше. Да, по техническим характеристикам PSVR немного уступает изделиям конкурентов – в части разрешения и угла обзора, но превосходит их по частоте обновления кадров. Sony утверждает, что задержка в обработке движений пользователя не превышает 18 мс.

Для совместимости со старыми играми и просмотра видео Sony предусмотрела "кинематографический режим". Перед владельцем PSVR словно появляется 225-дюймовый виртуальный экран, на котором он видит всё происходящее в игре или фильме. Соответственно, устройство позволяет просматривать видео и фото с 360-градусной панорамой.

29
Р Sozi

Компания Cooler Master представила две новые игровые механические клавиатуры. Новинки называются MasterKeys Pro L и MasterKeys Pro S, и они очень похожи между собой. Единственное отличие заключается в том, что модель MasterKeys Pro L является полноразмерной клавиатурой, а MasterKeys Pro S более компактна, так как не имеет цифрового блока. Габариты первой составляют 439,2 х 130,3 х 42 мм, а второй – 359 х 130,8 х 39 мм; весят они 1090 и 930 г, соответственно.

Обе клавиатуры оснащены переключателями Cherry MX (доступны модификации с Cherry MX Brown, Blue и Red). Время отклика клавиатур MasterKeys Pro равно 1 мс. Ещё новинки оснащены настраиваемой разноцветной светодиодной подсветкой с 16,7 млн цветов, которая поддерживает несколько режимов работы.

Для работы с макросами клавиатуры MasterKeys Pro оснащены процессорами Cortex-M3 с частотой 72 МГц. По утверждению производителя, новинки на четверть быстрее, по сравнению с клавиатурами на процессорах Cortex-M0. Также новые клавиатуры оснащены 512 Кбайт памяти, в которой хранятся пользовательские настройки.

Для быстрого переключения подсветки и записи макросов имеется четыре профильные клавиши. Имеется возможность настроить выполнение нескольких команд на одну клавишу. Отметим и возможность настройки подсветки каждой клавиши в отдельности, а также что кабель у клавиатур съёмный и подключается через порт Micro-USB.

Механические клавиатуры Cooler Master MasterKeys Pro L и MasterKeys Pro S в скором времени появятся в продаже по цене 170 и 140 евро, соответственно.

3
Р Sozi

Компания LG расширяет линейку бюджетных смартфонов и начинает продажи устройств K5 и K8. Обе новинки оснащены 5-дюймовыми дисплеями, имеют привлекательный внешний вид и невысокую стоимость. Новые бюджетные смартфон LG появятся в продаже на этой неделе на ключевых мировых рынках, включая страны СНГ. К сожалению, пока неизвестно, сколько смартфоны будут стоить.

LG K5 является младшей из двух новинок. Она имеет пластиковый корпус, стилизованный под металл, и будет доступна в золотом, титановом (тёмно-сером) и серебристом цветах. Дисплей смартфона имеет разрешение 854 х 480 точек. В основе новинки лежит 4-ядерный процессор с частотой 1.3 ГГц, который дополняет 1 Гбайт оперативной памяти. Объём встроенной памяти равен 8 Гбайт, а также имеется слот для карт microSD. LG K5 оснащён 5-Мп тыльной и 2-Мп фронтальной камерами. Поддерживается работа в сетях 3G, и имеет модули Wi-Fi b/g/n и Bluetooth 4.0. Ёмкость встроенной батареи составляет 1900 мАч. Работать всё это будет на операционной системе Android 5.1 Lollipop.

Смартфон LG K8 во многом похож на LG K5, но имеет и несколько важных отличий. У старшей модели разрешение дисплея, покрытого защитным стеклом с закруглёнными краями 2.5D, составляет 1280 х 720 точек. Он имеет 8-Мп основную и 5-Мп фронтальную камеры, 16 Гбайт встроенной памяти, батарею на 2125 мАч и поддерживает работу в сетях LTE. LG K8 имеет кнопки питания и регулировки громкости на тыльной стороне корпуса, который доступен в золотом, белом и тёмно-синем цветах. Работает данная новинка на операционной системе Android 6.0 Marshmallow.

7
Р Mindango

Журналистам издания PC Perspective после ночной презентации AMD, на которой была представлена двухпроцессорная видеокарта Radeon Pro Duo, удалось побеседовать с главным архитектором Radeon Technologies Group Раджой Кодури (Raja Koduri). В интервью босс графического подразделения AMD сделал несколько интересных откровений о решениях поколения Polaris.

Во-первых, архитектура Polaris будет применяться в решениях всего спектра быстродействия. Что характерно, схема присвоения имён графическим процессорам (Polaris 10, Polaris 11 и так далее) не несёт никакого сакрального смысла и является простой последовательностью чисел.

Во-вторых, Polaris сделает упор на соотношение стоимости и быстродействия. Требуемая эффективность будет достигаться в том числе и за счёт улучшения масштабирования мультиграфических конфигураций — в текущих реалиях производить небольшие по площади процессоры экономически целесообразнее.

В-третьих, Polaris продолжит работать с памятью HBM первого поколения. Это, похоже, также сделано по экономическим соображениям и связано с желанием AMD оправдать вложения в разработку нового типа памяти. Удастся ли при этом обойти ограничения по объёму набортной памяти (4 Гбайт), присущее решениям текущего поколения, пока неясно.

Наконец, точных сроков анонса видеокарт на базе Polaris не называется. Первый из череды анонсов состоится в июне, это, вероятно, будет флагманский представитель поколения. Полная версия интервью доступна ниже.

137

Сейчас обсуждают