Платим блогерам

Новости 15 ноября 2016 года

Р Sozi

Компания Lian Li объявила о скором начале продаж своего нового компьютерного корпуса PC-O10. Новинка была впервые показана ещё в начале лета в рамках выставки Computex 2016. Правда, представленный корпус достаточно сильно отличается от представленного летом прототипа. Отличие заключается в том, что финальная версия корпуса стала компактнее. Новинка выполнена из алюминия в форм-факторе Midi Tower и имеет габариты 242 х 493 х 376 мм.

Корпус Lian Li PC-O10 очень похож на своего предшественника, корпус PC-O9, ведь он также разделён на две секции, и у левой секции передняя и боковая панели также выполнены из закалённого стекла толщиной 5 мм. Правда, в отличие от PC-O9, новинка рассчитана на установку блоков питания типоразмера SFX-L (длиной до 290 мм) вместо обычных ATX, что позволило значительно уменьшить её ширину. Блок питания устанавливается вертикально в правом отсеке, а над ним расположились корзины для четырёх 3.5- и двух 2.5-дюймовых накопителей.

Левый же отсек корпуса Lian Li PC-O10 вмещает материнские платы до типоразмера E-ATX, процессорные системы охлаждения высотой до 130 мм и видеокарты длиной до 340 мм (семь слотов расширения). Отметим, что видеокарты могут быть закреплены, как традиционно горизонтально, так и вертикально, лицевой стороной к стеклянной боковой стенке. В последнем случае задняя стенка заменяется на альтернативную, а видеокарта подключается через так называемый "райзер" (поставляется в комплекте). На верхней и нижней панелях левого отсека корпуса можно закрепить по два 120-мм вентилятора, а на задней – два 80-мм. Также на верхней панели может быть закреплён радиатор СЖО габаритами до 320 х 90 х 120 мм (типоразмера 240-мм).

К сожалению, ни точная дата начала продаж, ни стоимость корпуса Lian Li PC-O10 пока что объявлены не были.

10
Р Sozi

Компания MSI продолжает расширять ассортимент своих игровых настольных систем и представляет компактный компьютер под названием Trident. Несмотря на весьма скромные габариты, новинка получила довольно таки производительную "начинку", и, по словам производителя, является самым компактным в мире игровым ПК, который способен работать со шлемами виртуальной реальности (имеет пометку VR Ready).

Новинка выполнена в корпусе объёмом 4,72 литра, габариты которого составляют 346,25 x 71,83 x 232,47 мм. В основе MSI Trident лежит материнская плата на наборе системной логики Intel H110, на которую, в зависимости от версии, может быть установлен процессор Intel Core i5-6400 или Core i7-6700. Компанию процессору составляет видеокарта GeForce GTX 1060 с 3 или 6 Гбайт памяти GDDR5, в собственно исполнении MSI.

К сожалению, MSI не уточняет рабочие частоты GPU, но по внешнему виду используемая здесь видеокарта напоминает модели линейки OCV1 с одним вентилятором, GPU которых работают с частотой 1544/1759 МГц. За отвод тепла от процессора отвечает компактная система охлаждения Silent Storm Cooling 2 с вентилятором тангенциального типа (ошибочно в народе называемый "турбиной"). Производитель отмечает, что уровень шума новинки под нагрузкой составляет 31 дБА.

Мини-ПК MSI Trident может комплектоваться до 32 Гбайт оперативной памяти DDR4-2133 SO-DIMM, а также одним твердотельным накопителем M.2 (интерфейс SATA), и одним 2.5-дюймовым SATA-накопителем. Новинка также может похвастаться наличием интерфейсов Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.2, а также USB 3.1 Type-A и Type-C. Отметим, что на передней панели выведен порт HDMI для удобства подключения VR-гарнитуры. В комплекте с ПК поставляется блок питания мощностью 230 Вт.

К сожалению, ни стоимость, ни дата начала продаж самой компактной VR-совместимой настольной системы MSI Trident пока что названы не были.

4

Компания Nintendo, о которой мы сегодня говорим непривычно много, собирается запустить свою новую консоль Switch уже весной будушего года. До сих пор мы лишь имели честь лицезреть анонсирующий ролик, с помощью которого нам доходчиво объяснялось, во что же можно будет поиграть на устройстве на старте. Особое место в этом видео занимали кусочки геймплея Skyrim, которой в этом году исполнилось пять лет, и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Нет, последней нисколько ещё не исполнилось, она только готовится к своему дебютному выходу. Изначально планировалось, что релиз ролевой игры должен состояться в марте будущего года — то есть, одновременно с выходом в свет Nintendo Switch. Но теперь появилась информация сразу от нескольких независимых источников, что подобному не быть. Проект начнёт радовать немногочисленных фанатов Nintendo только с середины-конца 2017 года.

Почему так? Ну, тут довольно простая арифметика, подкреплённая базовыми познаниями летоисчислений по григорианскому календарю. У разработчиков The Legend of Zelda: Breath of the Wild возникли определённые проблемы с локализацией. Планируется, что вся основная работа будет завершена только в конце декабря текущего года. Далее сотрудникам студии потребуется около шести ( но не меньше четырёх) месяцев на проведение комплексного тестирования всего игрового контента. Иными словами, в марте проект никак не успеет выйти.

Информацию о возникшей задержке подтвердили инсайдеры, состоящие в тесных связях с уважаемым изданием Eurogamer. А ещё Эмили Роджерс (Emily Rogers) — это такая довольная известная в японской игровой индустрии сплетница, которая частенько «сливает» ценные и, что самое важное, правдивые сведения.

Если The Legend of Zelda: Breath of the Wild действительно не выйдет в срок, то чем Nintendo собирается развлекать публику на старте продаж консоли Switch? Неужели очередной частью Mario? Хотя, почему это мы так сомневаемся — разумеется, новой частью Mario!

+

Компания Apple на одной из прошлых своих презентаций зачем-то объявила, что Nintendo выпустит для «яблочных» устройств очередную игру про Марио. Ею станет платформер Super Mario Run. Все привычные атрибуты проекта про усатого водопроводчика здесь имеются: жизнерадостные тона, неконтролируемые никем скопления семенящих грибов, подвешенное в неограниченных количествах монетное золото и жизнерадостная музыка на фоне всей этой кислотной вакханалии. Постоянство Nintendo в отношении к Марио умиляет. Знаете, это как хороший рецепт бабушкиных печенек: его нельзя менять, можно только ставить эксперименты над формами для выпечки.

Super Mario Run появится в европейских магазинах App Store ровно через месяц, 15 декабря. Для новой встречи со старым усатым героем в красно-синем комбинезоне потребуется наличие любого мобильного гаджета от Apple, который официально «тянет» iOS 8.0 и выше. Игра запустится и на устройствах iPhone, и на iPad, и даже на iPod touch. Скачать Super Mario Run вам дадут бесплатно, но там будет открыто лишь немного контента из трёх игровых режимов. Захотите большего — придётся покупать всю игру за 749 рублей. Описок тут нет. На всякий случай напишем словами: семьсот сорок девять рублей. Да, всего-то. Мы, конечно, могли бы сейчас разозлиться и написать, как это безумно дорого для такой откровенно вторичной игры, но, поверьте, у мобильной Super Mario Run найдутся поклонники. Не удивимся, если проект сможет продемонстрировать чуть ли не лучший запуск в истории серии.

Super Mario Run будет поддерживать русский язык, но что там переводить? Английский, немецкий, французский, португальский, итальянский, голландский, китайский и японский языки тоже окажутся в комплекте.

5
Р Sozi

Компания Swiftech представила водоблок под названием Komodo NV-ECO GTX Titan X (Pascal), который, очевидно, предназначен для видеокарты NVIDIA Titan X (Pascal). Новинка является так называемым водоблоком с полным покрытием, то есть она полностью закрывает лицевую сторону печатной платы видеокарты.

Основание водоблока выполнено из меди, и что интересно, покрыто не никелем, а хромом. Как и в случае с любым водоблоком с полным покрытием, основание Komodo NV-ECO GTX Titan X (Pascal) контактирует не только с графическим процессором, но и с микросхемами памяти, и с элементами подсистемы питания видеокарты. Это позволяет более эффективно отводить тепло от каждой из "горячих точек" видеокарты, обеспечивая более стабильную работу при разгоне.

Верхняя же часть водоблока выполнена прозрачного акрила и имеет отверстия для подключения фитингов с резьбой G1/4". Отметим, что водоблок может оснащаться светодиодной RGB-подсветкой, управление которой осуществляется с помощью специального контроллера Iris Eco. Правда, светодиодная лента LS80 Lightstrip и контроллер Iris Eco не входят в комплект поставки, и продаются отдельно по цене $12 и $13, соответственно. Также в качестве опции предлагается усиливающая металлическая пластина на тыльную сторону печатной платы видеокарты по цене в $30.

Водоблок Swiftech Komodo NV-ECO GTX Titan X (Pascal) уже доступен для заказа по цене в $125. Отметим, что в комплекте с водоблоком поставляются термопрокладки и термопаста.

+
Р GreenCo

На форуме SemiAccurate со ссылкой на сайт carbonite.co.za появилась достаточно любопытная информация о текущем состоянии дел с процессорами на архитектуре AMD Zen (здесь и здесь). Подтвердить или опровергнуть данную информацию не представляется возможным. Кроме того, сам сайт SemiAccurate время от времени отличается поставкой недостоверной или провокационной информации. Но тут ссылка на другой ресурс, так что послушаем, что говорят якобы "испытатели" инженерных образцов настольных процессоров AMD Zen.

По словам одного из знакомых с ситуацией посетителя форума, доводка процессоров AMD Zen до коммерческой стадии производства сильно отстаёт от графика. Однако компания AMD делает всё возможное, чтобы запуск старших и достаточно производительных решений был подготовлен к... марту нового года. В инженерных образцах процессоров обнаружено много ошибок проектирования, но улучшения видны каждую неделю — образцы Zen становятся всё лучше и лучше.

Сообщается, что в процессорах зафиксирована ошибка подобно той, когда в процессорах Phenom была обнаружена ошибка работы с буфером TLB. Обойти ошибку можно с помощью исправлений в BIOS, но тогда существенно — до 40% — снижается производительность процессоров. К подготовке финального кремния ошибка должна быть устранена. Множество ошибок в работе процессоров, кстати, обещают привести к ситуации, когда материнские платы старшего ценового диапазона могут не успеть к дате запуска новинок в продажу. Производители плат могут не успеть подготовить коммерческие версии плат из-за опаздывающей готовности коммерческих образцов Zen.

По поводу BIOS. В настоящий момент BIOS (или UEFI) процессоров Zen вшит в процессор, поскольку это однокристальная сборка (либо располагается в отдельном кристалле в одной с процессором упаковке, но не на плате). На сброс установок BIOS в процессоре до заводских требуется примерно 30 минут. До этого момента процессор нельзя установить на другую модель материнской платы, поскольку перенесутся все установки BIOS для предыдущей платы, что чревато неработоспособностью системы. Также нельзя сменить прошивку BIOS — сейчас это делается в заводской обстановке на производстве AMD. Может так статься, что в коммерческих версиях Zen всё будет организовано по-другому.

Разгоном системы с процессором Zen можно заниматься только на уровне операционной системы, в частности пока только с помощью утилиты AMD OverDrive. Впрочем, разгон возможен и это уже хорошо. В августе частота инженерных образцов Zen поднималась до 3.8 ГГц. Сейчас она уже на уровне 4.2 ГГц. С помощью экстремального охлаждения жидким азотом частоту можно увеличивать до 5 ГГц. Улучшения дальше также ожидаются. Напомним, речь всё ещё идёт об инженерных образцах с массой недоработок. Добавим, номинальное напряжение питания процессоров Zen равно 1,3 В. Повышать его можно будет без проблем до 1,5 В. Замкнутые системы жидкостного охлаждения с этим якобы могут справиться.

У инженерных образцов Zen установлен порог увеличения частоты работы памяти (максимум 2133 МГц) и порог для частоты северного моста (2400 МГц). Эти ограничения пока не позволяют судить о потенциале пропускной системы для памяти и о качестве работы интегрированного контроллера памяти Zen. Но даже в таких условиях будущие процессоры AMD показывают высокие результаты в тестах SuperPi, Cinebench, 3Dmark и других.

Опираясь на тест Cinebench R15, например, 8-ядерный процессор AMD Zen с поддержкой двух вычислительных потоков на ядро показывает производительность не хуже модели Intel 5960X (Haswell-E). Многопоточность ядер AMD Zen (называется SMU) примерно равна по производительности возможностям технологии Intel Hyper Threading. Производительность одного потока ядра Zen приближается к производительности одного потока для ядра процессоров поколения Haswell-E. По данным источника, неназванные восьмиядерные процессоры Zen (16 потоков) в играх идут вровень с процессорами Intel типа Core i7 6850K (Broadwell-E), но обладают лучшим разгонным потенциалом, что может сделать их дороже. Впрочем, Intel к моменту выхода Zen может сбросить цену на модели Core i7 6850K почти вдвое до $300, хотя это пока не решено. Наконец-то в старшем сегменте процессоров начнёт работать конкуренция?

129
Р Alina

Только что в Китае был представлен новый смартфон Gionee S9, информация о котором появилась ещё до официального анонса. Он поступит в продажу в Китае 25 ноября.

Gionee S9 оценён производителем в 2499 юаней (около 23 800 рублей по текущему курсу). За эти деньги покупатель получит в своё распоряжение смартфон в металлическом корпусе, укомплектованный 5.5-дюймовым дисплеем, восьмиядерным процессором, 4 ГБ оперативной памяти и сканером отпечатков пальцев, встроенным в кнопку Home овальной формы. Главной особенностью Gionee S9 стала двойная основная камера. Она состоит из 13-мегапиксельной и 5-мегапиксельной камер, которые дополнены светодиодной вспышкой. Отдельную вспышку для создания качественных селфи даже в условиях плохой освещённости получила и 13-мегапиксельная фронтальная камера смартфона.

Технические характеристики Gionee S9:

  • Дисплей: 5.5 дюймов, 1920 х 1080 пикселей, Full HD, Corning Gorilla Glass 4;
  • SoC: MediaTek Helio P10 (MT6755), восьмиядерный процессор, 2.0 ГГц, графический ускоритель Mali T860MP2;
  • Память: 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной, слот для карт памяти MicroSD (максимально 128 ГБ);
  • Камеры: двойная основная (13-мегапиксельная + 5-мегапиксельная) со светодиодной вспышкой и 13-мегапиксельная фронтальная со светодиодной вспышкой;
  • Операционная система: Android 6.0 Marshmallow с оболочкой Amigo;
  • Прочее: сканер отпечатков пальцев, 4G LTE, VoLTE, Wi-Fi 802.11 ac/a/b/g/n, Bluetooth 4.1 и GPS;
  • Аккумулятор: 3000 мАч, поддержка технологии быстрой зарядки;
  • Размеры корпуса: 154,2 х 76,4 х 7,4 мм;
  • Вес: 168,2 г;
  • Доступные расцветки: чёрная, золотая, розовое золото.
+
Р Sozi

Под впечатлением от новости о том, что компания Intel собирается выпустить в семействе Kaby Lake процессор Core i3 с разблокированным множителем, мы как-то упустили тот факт, что некоторые интернет-магазины в США начали приём предварительных заказов на готовящиеся процессоры Intel нового поколения. Магазин ShopBLT опубликовал прайс-лист со ценами всех готовящихся к выпуску и доступных для предварительного заказа процессоров Kaby Lake вместе с их краткими характеристиками, которые и так уже были известны. Судя по всему, стоимость новых процессоров не будет сильно отличаться от стоимости их предшественников семейства Skylake.

Как и сообщалось ранее, Intel выпустит десять 4-ядерных процессоров Core i5 и Core i7, из которых два имеют разблокированный множитель, а четыре отличаются пониженным энергопотреблением. Также Intel подготовила множество 2-ядерных процессоров, в том числе три Celeron, пять Pentium и шесть Core i3. Наибольший интерес из последней группы, особенно в рамках тематики нашего сайта, представляет процессор Core i3-7350K с разблокированным множителем, который станет самым дорогим Core i3. Кстати, этот процессор, а также модели Core i3-7320 и Core i3-7300 являются первыми Core i3 с заводской частотой 4 ГГц и выше. Ниже представлен список всех 2-ядерных процессоров Kaby Lake.

Источник изображения: CPU-World

Также известно, что процессоры Kaby Lake будут несколько быстрее своих "собратьев" из семейства Skylake, и связано это в большей степени с повышением базовой и Turbo-частоты. Частота бюджетных Celeron и Pentium выросла на 100 МГц, тогда как большинство процессоров Core "подросли" на 200, а некоторые и на 300 МГц. При этом стоимость некоторых из них даже ниже, чем на их предшественников линейки Skylake. Отметим, что в таблице почти для всех процессоров указаны цены BOX-версий, которые несколько выше Tray-версий.

4
Р Alina

В начале 2017 года южнокорейская компания Samsung представит свой новый флагманский смартфон Galaxy S8. Одной из его ключевых особенностей может стать чувствительный к силе нажатия дисплей. О его появлении сообщило издание GSMArena со ссылкой на корейские источники.

По сведениям источников, компания Samsung планирует установить в Galaxy S8 чувствительный к силе нажатия дисплей. Напомним, первыми смартфонами с дисплеями, распознающими силу нажатия, стали представленные в прошлом году iPhone 6s, iPhone 6s Plus и Huawei Mate S. Производители именуют эту технологию 3D Touch или Force Touch.

Сотрудник Samsung, пожелавший по понятным причинам остаться неизвестным, подтвердил, что Samsung обдумывает частично реализовать технологию чувствительного к силе нажатия дисплея в Galaxy S8, но полностью она будет "принята" через год-два. К сожалению, что понимается под "частичным принятием", он не уточнил. Вполне возможно, что дисплеем, распознающим силу нажатия, будет оснащена только одна из двух версий следующего флагмана Samsung.

Напомним, на прошлой неделе источники сообщили, что ради поклонников серии Galaxy Note компания Samsung увеличит дисплей Galaxy S8, сократив рамки по краям и тем самым сохранив прежние размеры. Младшая модель будущего флагмана будет укомплектована 5.7-дюймовым дисплеем, а старшая – 6.2-дюймовым. Также Galaxy S8 получит новый дизайн, улучшенную камеру и голосовой помощник с элементами искусственного интеллекта.

3

Если Battlefield обновляется, то список изменений устаёшь читать. Такому правилу в последние годы следует студия DICE, и Battlefield 1 не стала исключением из оного. Применённое сегодня масштабное осеннее обновление заставит обрадоваться тех, кому пришёлся по душе новый шутер.

Полностью копировать перечень изменений мы не будем, это было бы неправильно, учитывая тот факт, что на официальном сайте игры доступна русская версия «патчноута». Лишь вкратце отметим несколько основных изменений.

В целях улучшения баланса на некоторых картах были добавлены новые единицы техники и точки захвата. В режиме «Операции» было увеличено минимальное количество подкреплений. Решена проблема с неправильной раздачей техники командам, из-за чего возникал дисбаланс.

Что же до изменений технического характера, то в свежем обновлении была оптимизирована работа процессора и графического ускорителя в режиме DirectX 12. За информацией об остальных изменениях проследуйте, пожалуйста, на официальный сайт Battlefield 1. Только приготовьтесь, читать придётся просто огромное количество текста. Вот такими должны быть патчи!

10

Как и было обещано разработчиками EVE Online ещё в сентябре, сегодня их проект перешёл на новую, более соответствующую времени ступень развития. Модель распространения по подписке, благодаря которой EVE Online существует вот уже тринадцать лет, перестала быть обязательной, и с сегодняшнего дня абсолютно любой желающий может вступить в ряды космических ролевиков, не уплачивая при этом ни копейки.

Уже сейчас можно проследовать на официальный сайт игры и зарегистрировать там бесплатную учётную запись. Прикладываем к данному материалу специальный видеоролик, в котором рассказывается, что и как было изменено с переездом игры на модель F2P.

Вкратце напомним, что все игровые персонажи отныне разделяются на состояния клонов Омега и Альфа. Омеги — это игроки, которые сохранят желание продолжать оплачивать ежемесячную подписку и пользоваться всеми предоставляемыми игрой благами. Альфы же развиваются медленнее Омег, зато происходит экономия денег.

8
Р love

Новый суперкомпьютер NVIDIA, который называется DGX SATURNV, уже сегодня помогающий нам создавать более умные машины и более мощные GPU, назван самым экономичным в мире и 28-ым по производительности в представленном в понедельник рейтинге суперкомпьютеров Top500.

Суперкомпьютер SATURNV на базе графических процессоров Tesla P100 обеспечивает 9.46 гигафлопс/Ватт, что на 42% лучше, чем у самой эффективной машины июньского рейтинга с результатом в 6.67 гигафлопс на Ватт. По сравнению с суперкомпьютером аналогичной производительности Camphore 2 на базе Xeon Phi Knights Landing, SATURNV в 2.3 раза более энергоэффективный.



Экономичность является ключевым аспектом в создании машин, способных обеспечивать экзафлопсные скорости – речь идет об 1 квинтильоне, или 1 миллиарде миллиардов операций с плавающей точкой в секунду. Такая машина могла бы помочь в разработке новых эффективных двигателей внутреннего сгорания, в моделировании термоядерных реакторов полного сгорания и в достижении новых высот в медицинских исследованиях.

Благодаря возможности параллельных вычислений, графические процессоры уже давно используются в самых быстрых суперкомпьютерах мира. Именно GPU оказали ключевое влияние на взрывное развитие технологий искусственного интеллекта (ИИ), которые позволяют создавать машины, воспринимающие мир так же, как мы, понимающие наш язык и способные к самообучению иногда даже лучше, чем человек (см. "Ускорение AI с помощью GPU: новая модель вычислений").

Создание GPU с помощью GPU

Мы убеждены, что искусственный интеллект может дать преимущество любой компании. И NVIDIA не является исключением. Для эффективной работы с задачами, связанными с ИИ, мы создали собственный суперкомпьютер.

Суперкомпьютер с искусственным интеллектом SATURNV, сконструированный командой инженеров NVIDIA на базе 124 систем DGX-1 и представленный в апреле этого года, помогает нам создавать программное обеспечение для автономного вождения, которое является ключевым компонентом нашей платформы автономного вождения NVIDIA DRIVE PX 2.

Мы также учим нейросети разбираться в дизайне чипсетов и интеграциях большого объема и сложности, чтобы инженеры могли работать быстрее и эффективнее. И да: мы используем GPU для создания новых GPU.

Самое главное: мощь SATURNV даст нам возможность быстро создавать и обучать новые нейросети.

DGX-1: объединяя ИИ и супервычисления



Мы уверены, такие системы могут полностью раскрыть потенциал искусственного интеллекта для большого бизнеса, исследовательских групп и академических институтов.

DGX-1 – это решение, которое включает приложения для глубокого обучения, инструменты разработки и восемь графических процессоров Tesla P100 на базе новой архитектуры Pascal, вычислительная мощь которых сравнима с 250 серверами на базе архитектуры x86.

Систему DGX-1 уже используют многие команды инженеров, работающих над применением искусственного интеллекта в широком спектре областей. Среди них:
  • Гигант в области программного обеспечения, компания SAP использует суперкомпьютеры DGX-1 AI для создания систем машинного обучения для своих 320 000 клиентов.
  • Исследователи из Open AI, Стэнфордского и Нью-Йоркского университетов применяют DGX-1 для решения задач.
  • Стартап BenevolentAI использует DGX-1 для ускорения процесса создания новых, более эффективных и безопасных лекарств.
Мы уверены, что технологии ИИ в связке с вычислительными возможностями DGX-1 сыграют ключевую роль в новых открытиях в самых разных отраслях.

Студия Mojang продолжает время от времени совершенствовать и расширять свой проект Minecraft. Вышедшее несколько часов назад обновление игры до версии 1.11, которое окрестили «Исследовательским», позволит улучшить отыгрыш роли исследователя местности.

Во-первых, в игре появился новый класс неигровых персонажей — картографы. В обмен на изумруды эти товарищи могут продать игроку карту, на которой отмечено ценное место. То могут быть сундуки с сокровищами, различные тайные места, а также замки и особняки, которые тоже можно будет обобрать.

Во-вторых, были добавлены некоторые полезные (и не очень) мелочи вроде новых блоков, существ и консольных команд. Разве что квадратные ламы безумно милые.

Всё было бы совсем здорово, если бы не одно «Но». Всё это великолепие после обновления игры применяется лишь на тех участках местности, которые вы ни разу до него (обновления) не посещали. В противном случае вся местность уже считается сгенерированной, и ничего нового увидеть не удастся.

2
Р love

Москва, 15 ноября 2016 года, - Sinbo представляет на российском рынке новинку для бесшумной и комфортной работы.

Блендер Sinbo SHB 3100S станет удобным и функциональным помощником на любой кухне. Новинка оснащена двухступенчатой системой настройки оборотов, что позволяет с легкостью использовать блендер для смешивания или измельчения различных по плотности продуктов.

Устройство оснащено смесительным отделением емкостью 700 мл. Благодаря тому, что ножки новинки изготовлены из нержавеющей стали, использовать блендер можно даже для приготовления горячих смесей.

Блендер работает на двух скоростях, позволяя выбрать оптимальную программу. В комплекте поставляются: смесительная чаша, измельчитель, венчик для взбивания и мерный стакан.

Sinbo SHB 3100S обладает функцией бесшумной работы, что особенно пригодится тем, кто готовит продолжительное время или в небольших помещениях. Эргономичная и нескользящая ручка обеспечивает полный контроль над процессом смешивания. А ножи прибора, как и смесительный контейнер, легко моются даже в посудомоечной машине.

Несмотря на наличие дополнительных аксессуаров, за счет продуманной эргономики новый блендер компактен и удобен для хранения, а его лаконичный черный корпус станет украшением любого современного интерьера.

Новинка уже появилась в розничной продаже.

Технические характеристики:

Тип погружной
Цвет черный
Мощность 350 Вт
Регулировка скорости вращения да
Количество скоростей/режимов 2
Объем чаши 0.7 л
Материал погружной части металл
Материал ножей нержавеющая сталь
Измельчитель в комплекте да
Венчик для взбивания да
Мерный стакан да
Электропитание от сети
Материал корпуса пластик

Daedalic Entertainment, которая славится как производитель качественных рисованных квестов, представила релизный трейлер своего нового проекта Silence. Игра примечательна тем, что это чуть ли не первый случай, когда представители Daedalic смогли совладать с третьим измерением — до этого многочисленные и весьма качественные квесты компании выпускались исключительно в 2D. А в новоявленной Silence, релиз которой должен состояться уже сегодня, модельки героев точно трёхмерные. За все увиденные в трейлере «задники» поручиться не можем.

Проект Silence является продолжением проекта The Whispered World. Мальчик по имени Ноа с маленькой сестрой Рени очутились в этом самом Безмолвном мире (это, кстати, один из вариантов перевода оригинального названия). Это крайне недружелюбное место, раздираемое внутренними войнами, ребятам пришлось посетить из-за начавшегося авианалёта. Некоторые персонажи из оригинальной The Whispered World встретятся нам и в мире Silence. В опубликованном видео мы смогли заметить гусеницу (в русской версии её звали Капль). Кстати, ближе к концу ролика главный герой почему-то щеголяет в шапке грустного шута Седвика из оригинальной игры. Будем надеяться, что этому будет дано какое-то логичное объяснение.

Нашим героям Ноа и Рени придётся в мире Silence оказывает посильную помощь небольшому отряду повстанцев, которые задумали одолеть неприветливых монстров и спасти Безмолвный мир.

2

До сих пор аналитики пытались связывать прогнозы на рост рынка ПК с появлением новых операционных систем Microsoft, но инициатива последней по бесплатному распространению Windows 10 среди владельцев предыдущих версий операционной системы существенно подпортила настроение производителям ПК, хотя действие акции уже и закончилось. Производители начали один за другим твердить, что сегмент игровых комплектующих продолжает расти даже на падающем рынке, а самым красноречивым аргументом стала финансовая статистика NVIDIA – эта компания уже несколько кварталов подряд увеличивает выручку рекордными темпами.

Как сообщает сайт DigiTimes, во втором полугодии спрос на комплектующие для настольных ПК на розничном рынке начал расти, поскольку этот период охарактеризован выходом сразу нескольких новых требовательных к аппаратной части ПК игр. Главная роль в стимулировании спроса на игровые комплектующие, по мнению источника, отводится многопользовательской игре Overwatch, которая уже объединила 20 млн. игроков.

Asustek Computer даже собирается скооперироваться с Blizzrard Entertainment, чтобы продвигать свои материнские платы и видеокарты среди поклонников Overwatch. Анонс процессоров Intel Kaby Lake и AMD Summit Ridge (Zen) в следующем квартале должен стать дополнительным стимулом для обновления компьютерного парка. На рынке Китая многие производители комплектующих пытаются завоевать доверие любителей игр через финансирование киберспортивных мероприятий.

26

В полупроводниковой отрасли именуемый "законом Мура" эмпирический принцип долгое время определял темпы повышения производительности микропроцессоров и снижения их удельной себестоимости. С переходом на новый техпроцесс приоритет можно было отдавать разным факторам: либо снижению себестоимости за счёт уменьшения размеров кристалла, либо снижению энергопотребления, либо повышению производительности. Каждый разработчик получал возможность самостоятельно формировать баланс этих преимуществ.

Как поясняет издание Electrek, тенденция к улучшению характеристик наблюдается и в сфере изготовления литиево-ионных аккумуляторов, даже без радикального изменения технологий и материалов они постепенно повышают плотность хранения заряда. Представители Tesla Motors, которая использует литиево-ионные аккумуляторы Panasonic, пояснили, что при переходе от Tesla Roadster к Tesla Model S компании удалось повысить плотность хранения заряда на 40%, а при переходе к Tesla Model 3 этот показатель будет улучшен на 30%.

Разумеется, это не означает, что запас хода Tesla Model 3 ровно на 30% превзойдёт соответствующую характеристику Tesla Model S. Электромобили имеют разную массу, наверняка будут различаться и характеристики используемых электродвигателей. Кроме того, для производителя повышение плотности хранения заряда означает, что при неизменной ёмкости батарею можно сделать компактнее, легче и дешевле. А в случае с Tesla Model 3 экономический фактор будет едва ли не главенствующим. В среднем, по данным Tesla Motors, плотность хранения заряда увеличивается на 5% ежегодно.

Этот же ресурс сообщает, что американские власти будут требовать от всех четырёхколёсных гибридов и электромобилей снаряжённой массой до 4,5 тонн, выпускаемых с сентября 2019 года, генерации звука при движении со скоростью до 30 км/ч, который предупреждал бы пешеходов о приближении транспортного средства. После достижения скорости 30 км/ч звукогенерация не требуется, поскольку о приближении транспортного средства уже "говорят" другие шумы естественного происхождения. Интересно, будут ли автопроизводители при помощи "внешних звуковых тем" пытаться придать индивидуальность звучанию каждого электромобиля?

10

В условиях, когда озабоченность дальнейшими перспективами рынка смартфонов начинают выражать даже китайские производители, которые неплохо росли на домашнем рынке даже в не самые простые для мирового рынка периоды, начинаешь верить экспертам, которые убеждены, что рынок смартфонов близок к состоянию насыщения. Аналитики IC Insights, тем не менее, выражают осторожный оптимизм, рассчитывая увидеть по итогам текущего года увеличение объёмов продаж смартфонов на 4% по сравнению с прошлым годом. Всего по итогам периода в мире будет продано примерно 1 490 000 смартфонов.

Источник изображения: IC Insights

В следующем году прирост объёмов продаж смартфонов не превысит 5%, да и в последующие три года этот показатель будет измеряться единицами процентов. Если в первом квартале этого года 80% проданных мобильных телефонов являлись смартфонами, то к концу года их доля вырастет до 84%. К слову, в 2020 году смартфоны будут представлять 97% ассортимента новых мобильных телефонов. Как видно из иллюстрации, мобильные телефоны с базовым уровнем функциональных возможностей стремительно теряют популярность.

1

Минувшая пятница стала "днём NVIDIA" за счёт откровений главы компании на квартальной отчётной конференции, но его красноречия хватило и на отдельное интервью сайту Venture Beat, которое было опубликовано в прошедшее воскресенье. В ходе своей беседы с представителем этого издания генеральный директор NVIDIA затронул несколько вопросов.

Прежде всего, речь шла о тенденциях развития искусственного интеллекта. По словам основателя NVIDIA, в будущем не появится никакого "глобального искусственного интеллекта". Профильные технологии будут заточены под конкретную область применения. В медицине, страховании, управлении транспортом, автоматизации производства – везде будет свой "искусственный интеллект". Машины и роботы станут "умнее" и безопаснее, они научатся воспроизводить друг друга при минимальном вмешательстве человека. И совершенствоваться этот искусственный разум будет быстрее, чем предписывает так называемый "закон Мура". Обновления программного обеспечения будут выходить гораздо чаще. Например, как только одно устройство "сделает выводы" из определённой ситуации и само исправит используемый программный код, это обновление вскоре будет распространено среди всех других аналогичных устройств. Компанию NVIDIA её основатель в этом смысле нескромно назвал "создателем научной фантастики".

Возвращаясь к теме использования процессора Tegra игровой консолью Nintendo Switch, глава NVIDIA признался, что от участия в создании игровых консолей текущего поколения компанию удержало отсутствие в арсенале продуктов x86-совместимого процессора. В Nintendo Switch, как он поясняет, компанию привлекает сочетание уникального формфактора и энергетической эффективности. Таких игровых продуктов, по словам главы NVIDIA, до сих пор никто не предлагал. Проект подобного рода вдохновил инженеров NVIDIA, на разработку консоли Nintendo специалисты потратили сотни "человеко-лет".

Была в интервью затронута и политическая тема – избрание Дональда Трампа (Donald Trump) президентом США. Основатель NVIDIA хоть и признался, что является сторонником более либеральных идей, чем те, которые продвигаются Трампом, оптимизма в отношении будущего страны он не теряет. Дженсен выражает надежду, что национальное разнообразие и терпимость останутся основами американского общества, и NVIDIA удастся сохранить своё место в экономике США.

9
Р Alina

Неделю назад корпорация HTC анонсировала в США новый смартфон HTC Bolt, который лишился 3,5-мм аудиоразъёма для наушников. Его эксклюзивным продавцом на американском рынке стал местный сотовый оператор Sprint. Ещё до официального анонса HTC Bolt Эван Бласс (Evan Blass), он же Evleaks, сообщил, что HTC Bolt будет запущен и на международном рынке, но под другим именем. А теперь это подтвердил ещё один информатор, на которого ссылается издание GSMArena.

Промышленный шпион LlabTooFer сообщил, что HTC Bolt действительно появится за пределами США. В скором времени он будет запущен в регионе EMEA, куда входят страны Европы, Ближнего Востока и Африки. Там он появится как HTC 10 evo.

Напомним, HTC Bolt облачён в водонепроницаемый алюминиевый корпус толщиной 8,1 мм и оборудован 5.5-дюймовым экраном с разрешением 2560 на 1440 пикселей, покрытым стеклом Corning Gorilla Glass 5, 16-мегапиксельной тыловой и 8-мегапиксельной фронтальной камерами, дактилоскопическим датчиком и аккумулятором на 3200 мАч с поддержкой быстрой зарядки. Для синхронизации, зарядки и подключения наушников предусмотрен порт USB Type-C. В основу смартфона лёг четырёхъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 810 с 3 ГБ ОЗУ и встроенным накопителем на 32 ГБ. Также имеется поддержка карт памяти MicroSD, Wi-Fi, Bluetooth, NFC и LTE Cat.9. HTC Bolt можно приобрести в магазинах Sprint с двухлетним контрактом с ежемесячными платежами в размере $25.

3
Р GreenCo

В апреле, когда компания NVIDIA представляла новые графические системы на архитектуре Pascal, было заявлено, что это наилучшее на данный момент решение для рынка суперсистем. На базе восьми GPU P100 компания создала полочный компьютер DGX-1 в корпусе высотой 3U. Один такой блок, по словам разработчиков, может заменить аж 250 двухпроцессорных серверов на x86-совместимых процессорах Intel Xeon. Сегодня это утверждение NVIDIA в какой-то мере подтверждено независимыми экспертами. Согласно обновлённому списку 500 лучших суперкомпьютеров в мире, система NVIDIA DGX SATURNV признана самым энергоэффективным суперкомпьютером.

Систему DGX SATURNV компания собрала для своих нужд. Для этого потребовалось всего 12 инженеров NVIDIA и 124 блока DGX-1 (всего 992 GPU P100). Это вывело DGX SATURNV на 28 место в ранге мировых суперсистем. Но важнее всего — это 40% прирост энергоэффективности. Предыдущим рекордом, отражённым в июньском списке Top-500, стало соотношение 6,67 гигафлопс/ватт. Система NVIDIA DGX SATURNV демонстрирует эффективность 9,46 гигафлопс/ватт (один блок DGX-1 в пике потребляет 3,2 КВт). Если сравнивать потребление SATURNV с системой Camphore 2 на Intel Xeon Phi поколения Knights Landing, то эффективность решения NVIDIA более чем в 2,3 раза лучше, чем у системы на ускорителях Intel.

Как уже отмечено выше, система SATURNV собрана в помощь сотрудникам компании. В частности, она помогает проектировать новые графические процессоры компании, снимая с проектировщиков массу рутинных задач по оптимизации электронных цепей. Также SATURNV используется для разработки программного обеспечения для автомобилей с автопилотом на базе процессоров NVIDIA DRIVE PX 2. Другое применение системы — глубокое машинное обучение и проектирование, а также тренировка нейронных сетей. Иначе говоря — работы в направлении создания искусственного интеллекта.

В то же время надо отметить, что компании пока рано отмечать успех новой разработки. Согласно официальному заявлению NVIDIA, у неё пока очень мало клиентов на системы на базе DGX-1. Для "лидирующей" разработки — этого чрезвычайно мало. Главный клиент компании — крупный разработчик программного обеспечения в лице компании SAP. Компания SAP с использованием DGX-1 разрабатывает тему машинного обучения. Второй группой клиентов на DGX-1 стали Open AI и два университета — Стэнфордский и Нью-йоркский. Все они используют системы NVIDIA для каких-то передовых работ. Наконец, третьим клиентом стал стартап BenevolentAI, который работает над проблемами ИИ. Как видим, компании NVIDIA ещё предстоит поработать для роста популярности своих GPU в нишах, отличных от вывода компьютерной графики.

4

Одним из первых важных решений "наследника империи Samsung" в новой должности стало заключение сделки по покупке активов американского производителя автомобильной электроники Harman International Industries, как сообщает агентство Bloomberg. Компания, которая начала свою историю в пятидесятых годах прошлого века с сегмента бытовой аудиотехники класса high-end, на сегодняшний день является одним из крупнейших игроков в сегменте автомобильной электроники. Сейчас 65% выручки Harman получает именно от реализации мультимедийных и телеметрических систем для автомобилей. Продукцию марки используют более 30 млн. транспортных средств. Harman также владеет правами на торговые марки JBL, Infinity и Bang&Olufsen.

Для Samsung это крупнейшая сделка по приобретению зарубежных активов за всю историю существования компании. Корейский гигант должен выложить за Harman примерно $8 млрд. Премия к текущему курсу акций Harman, которые подросли на ожиданиях ещё в понедельник, составит 28%. Предполагается, что переговоры Samsung по приобретению производителя компонентов для автомобилей Fiat Chrysler завершились неудачей, и теперь Samsung предпочитает вложиться не в производство запчастей, а в мультимедийные и телекоммуникационные технологии, применяемые в автомобилях. Представители Samsung подчёркивают, что непосредственно выпуском автомобилей компания заниматься не желает, а вот занять место на рынке "автомобилей с подключением к глобальной сети" она готова. Эксперты полагают, что Samsung желает защититься от последствий спада на рынке смартфонов и своих недавних неудач с выпуском Galaxy Note 7, подключаясь к выпуску автомобильной электроники.

7
Р Alina

Сегодня, как ожидается, китайская компания Gionee явит миру свой новый смартфон Gionee S9 с двойной основной камерой. И в преддверии анонса новинка появилась на сайте бенчмарка Geekbench, подтвердив некоторые ключевые характеристики. До этого смартфон, напомним, получил сертификат китайского телекоммуникационного ведомства TENAA и был протестирован в AnTuTu.

Как пишет GSMArena, смартфон Gionee S9 был замечен в базе данных Geekbench. Он, как и предполагалось, базируется на однокристальной платформе MediaTek Helio P10 с восьмиядерным процессором с тактовой частотой 1.95 ГГц. Смартфон также имеет 4 ГБ ОЗУ и работает под управлением мобильной операционной системы Android 6.0 Marshmallow.

Как уже говорилось выше, главной особенностью Gionee S9 станет двойная основная камера с 13-мегапиксельным и 5-мегапиксельным датчиками. Также он будет укомплектован 13-мегапиксельной фронтальной камерой с отдельной вспышкой, 5.5-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 на 1080 точек, встроенным накопителем на 64 ГБ и сканером отпечатков пальцев.

+

Как известно, компания AMD твёрдо обещает представить настольные процессоры Summit Ridge с архитектурой Zen в следующем квартале, но называть более конкретные сроки не решается. Сайт EE Times, изучивший повестку дня конференции ISSCC 2017, которая будет проходить с 5 по 9 февраля 2017 года в Сан-Франциско, обнаружил, что крупнейшие разработчики x86-совместимых процессоров на этом мероприятии тоже возьмут слово, причём AMD будет рассказывать об архитектурных особенностях процессоров Zen – по всей видимости, речь пойдёт об их настольных версиях.

Значит ли это, что до начала февраля надеяться на анонс Summit Ridge нет смысла? Скорее, здесь справедливо обратное утверждение – вряд ли AMD решится на публичные откровения о ещё не представленных процессорах. Впрочем, информацией общего характера можно ограничиться и в том случае, если Summit Ridge к февралю ещё не будет представлен. Другими словами, повестка дня ISSCC не даёт никаких зацепок в прогнозировании даты анонса процессоров с архитектурой Zen. Тем более, что анонсы в наше время получаются многоэтапными, растянутыми во времени.

Компания Intel расскажет на мероприятии о 14-нм программируемых матрицах Stratix 10, которые были разработаны недавно утратившей независимость компанией Altera. Они, к слову, содержат 17 миллиардов транзисторов. В повестку дня ISSCC 2017 также включены выступления Samsung и TSMC, посвящённые выпуску 7-нм ячеек памяти типа SRAM, причём корейский производитель своё изделие создал с применением так называемой EUV-литографии, а TSMC воздержится от её внедрения до 5-нм техпроцесса.

Samsung, Western Digital (SanDisk) и Toshiba свои выступления посвятят памяти типа 3D NAND, а вот Micron и Intel рассказом о 3D XPoint не порадуют. SK Hynix и Toshiba расскажут о памяти типа STT-MRAM. Компания MediaTek обещает поделиться подробностями о 10-нм процессорах для мобильного применения.

78

Как и устройства виртуальной реальности середины девяностых годов прошлого века, "умные" очки первого поколения в исполнении Google не смогли прижиться на рынке. Помимо хорошей идеи, любому товару нового типа требуется качественная реализация, а технический прогресс имеет свойство отставать от фантазии "генераторов идей". Судя по публикации Bloomberg, компания Apple верит, что время "умных" очков обязательно наступит в обозримом будущем.

Как сообщают информированные источники, Apple в условиях строгой секретности ведёт эксперименты по созданию очков дополненной реальности, которые сопрягались бы со смартфоном по беспроводному интерфейсу. Для экспериментов закуплены образцы миниатюрных дисплеев, воспроизводящих информацию в непосредственной близости от глаз пользователя. Даже если Apple не откажется от идеи выпуска подобного устройства, на рынок оно выйдет не ранее 2018 года, как отмечает первоисточник.

Руководство Apple уже давно открыто демонстрирует симпатию к сегменту дополненной реальности, считая этот сегмент рынка более перспективным по сравнению с виртуальной реальностью. Многие эксперты сходятся во мнении, что у дополненной реальности выше потенциал монетизации, поскольку соответствующие продукты будут востребованы на корпоративном рынке. Apple покупает профильные активы и регистрирует патенты, связанные с технологиями дополненной реальности.

3

Свои упражнения в "тестах кошачьего семейства" K|ngp|n начал с одиночными видеокартами NVIDIA Titan X (Pascal), но на этой неделе резервуары для жидкого азота уже были установлены на пару видеокарт, что позволило набрать 105 930 баллов Catzilla 720p, установив новый абсолютный мировой рекорд.

Более того, это лишь третий случай в истории, когда в Catzilla 720p удалось набрать более 100 тысяч баллов. Под жидким азотом видеокарты были разогнаны до 2250/11760 МГц, а центральный процессор Core i7-6950X (Broadwell-E) работал на частоте 5203 МГц с десятью активными ядрами и Hyper-Threading. Сам автор утверждает, что при наличии ассистентов можно было бы преодолеть рубеж в 110 тысяч баллов.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают