Платим блогерам

Новости 16 ноября 2016 года

Р Alina

Мы уже писали о том, что в скором времени анонсированный в октябре смартфон Meizu M5 обзаведётся премиум-версией. На днях новинка под названием Meizu M5 Note была протестирована в бенчмарках Geekbench и AnTuTu, попутно засветив свои ключевые характеристики, а теперь она замечена на шпионских фото.

Китайские источники поделились с общественностью шпионскими снимками нового смартфона Meizu M5 Note. Он облачён в цельнометаллический корпус серого цвета, на тыльной стороне которого расположена основная камера со светодиодной вспышкой.

Ранее, напомним, стало известно, что в оснащение Meizu M5 Note вошли сенсорный дисплей с разрешением 1920 на 1080 точек, 13-мегапиксельная тыловая и 5-мегапиксельная фронтальная камеры, 3 ГБ оперативной памяти и встроенный накопитель на 32 ГБ. Его сердцем стал чип MediaTek Helio P10 (MT6755M), который состоит из восьмиядерного 2-гигагерцевого процессора и двухъядерного графического ускорителя Mali-T860. Роль предустановленной операционной системы выполняет Android 6.0 Marshmallow. Анонс Meizu M5 Note ожидается в ближайшее время, но точная дата пока неизвестна, впрочем, как и стоимость нового смартфона.

5
Р Sozi

Двадцать крупнейших компаний, занимающихся продажей полупроводниковой продукцией, увеличат свои продажи в целом на 3% в 2016 года по сравнению с прошлым годом, считают аналитики агентства IC Insights. Причём, пять из этих компаний, согласно прогнозам, продемонстрируют рост продаж на более чем 10% по сравнения с прошлым годом, тогда как у четырёх других производителей будет наблюдаться снижение продаж более чем на 10%.

Наибольший рост в текущем году прогнозируется для американской компании NVIDIA. По мнению экспертов, рост продаж полупроводниковой продукции (хотя сама NVIDIA не занимается её производством) составит 35% по сравнению с 2015 года. Прогноз основан на значительном повышение спроса на графические процессоры и однокристальные платформы Tegra в третьем квартале текущего финансового года, закончившемся для NVIDIA 30 октября.

Второй наиболее быстро растущей компанией является тайваньская MediaTek, которая также самостоятельно не производит полупроводниковую продукцию. Для этой компании прогнозируется рост продаж на 29% по итогам 2016 финансового года, что связано с повышением спроса на однокристальные платформы MediaTek со стороны китайских производителей смартфонов, таких как Oppo и Vivo, продажи смартфонов которых также растут.

Компании Apple, Toshiba и TSMC также увеличат в 2016 году продажи своих полупроводниковых изделий на более чем 10%. Если быть точным, то рост у этих компаний составит 17%, 16% и 11%, соответственно. А вот наиболее значительное снижение продаж (более 10%) будет наблюдаться у NXP (10%), Micron (11%), GlobalFoundries (11%) и SK Hynix (15%).

У девяти первых производителей, представленных в списке, объём продаж составит более 10 млрд долларов США. На двадцатом же месте расположилась компания UMC, которая, по мнению экспертов, в 2016 году продаст полупроводниковой продукции почти на $4.5 млрд. Первое же место, по-прежнему, занимает компания Intel, и в этом году, по прогнозам, она увеличит свой отрыв от Samsung с 24% до 29%. Самое значительное перемещение вверх в данном рейтинге совершит компания Apple, поднявшись сразу на три позиции, а вышеупомянутые MediaTek и NVIDIA поднимутся на две позиции.

Вообще, компания Apple является своего рода белой вороной данного рейтинга, ведь мало того, что она не производит самостоятельно полупроводниковую продукцию, так ещё и в отличие от других из списка, она использует свои однокристальные платформы только в собственных смартфонах, и не продаёт их другим производителям. Прогнозируется, что в 2016 году от полупроводников Apple получит почти $6.5, что поместит её на 14 строку рейтинга.

2
Р GreenCo

Днями компания NVIDIA похвасталась о достижениях ускорителей на GPU-архитектуре Pascal, которые в системе DGX SATURNV из 992 GPU P100 заняли 28 строку в рейтинге 500 мощнейших суперкомпьютеров современности. Но это если говорить об общем применении. С точки зрения ускорения задач в области искусственного интеллекта и глубокого машинного обучения суперсистема DGX SATURNV и, в частности, её "кирпичики" в виде полочных компьютеров DGX-1, обещают беспрецедентный рост производительности по сравнению с традиционными x86-совместимыми архитектурами (процессорами). Очевидно, NVIDIA должна и будет делать на это акцент при продвижении DGX-1 и, в целом, на ускорители линейки Tesla. Подтверждением этому служит свежий пресс-релиз компании, в котором говорится о сотрудничестве NVIDIA с компанией Microsoft с целью развития искусственного интеллекта (ИИ) в корпоративной сфере.

Специализированный фреймворк (программная платформа) для задач ИИ для запуска на GPU NVIDIA Tesla в облаке Microsoft Azure или локально на базе стоек с 3-юнитовыми полочными компьютерами NVIDIA DGX-1, клиентам компаний становится доступной аппаратно-программная платформа для задач искусственного интеллекта в рамках облака Microsoft и на базе локальных стоек. Учитывая вездесущность компании Microsoft, клиентов на решение будет пруд пруди. Пусть не у всех найдутся деньги на стойки с DGX-1, но с облаками-то можно будет работать за сравнительно небольшую плату. Взамен партнёры обещают "поднять бизнес на новый уровень".

"Мы прикладываем все усилия, чтобы вооружить искусственным интеллектом все компании, чтобы помочь им в создании более умных продуктов и в решении важнейших глобальных задач, — говорит Хэрри Шам (Harry Shum), исполнительный вице-президент группы по ИИ и исследованиям в Microsoft. — В сотрудничестве с NVIDIA и с помощью GPU-ускоренных систем мы создали набор инструментов Cognitive и Microsoft Azure — самую быструю и многофункциональную платформу для задач ИИ. Искусственный интеллект теперь доступен для любого бизнеса".

Если набор инструментов Microsoft Cognitive (ранее CNTK) работает на продуктах Tesla на серверах Azure серии N или на DGX-1, то ускорение работы достигает 170-крат по сравнению с запуском тех же инструментов на x86-совместимых процессорах. Для ИИ и машинного глубокого обучения — это серьёзный прорыв, что поможет быстро, качественно и без прежних демонических усилий добиться новых уровней во всех сферах, где требуется глубокий анализ моделей и массивов данных. "Такие индустрии, как здравоохранение, биология, энергетика, финансы, автомобилестроение и производство, уже выиграли от "более глубокого" взгляда на огромные массивы данных". С распространением платформы NVIDIA/Microsoft работы пойдут живее. За два года, если верить NVIDIA, число компаний, с которыми она работает по технологиям глубокого обучения, возросло в 194 раза — до 19 000. Тут есть, чем гордиться.

+
Р Alina

Компания Huawei готовит к выходу новый флагман Huawei P10, который придёт на смену выпущенному в апреле смартфону Huawei P9. Недавно новинка была замечена в бенчмарке GFXBench, рассекретив своих основные характеристики, а теперь в сеть утекли фотографии прототипа Huawei P10.

Фотографии, на которых запечатлён прототип Huawei P10, опубликовало интернет-издание PhoneArena. Он облачён в металлический корпус. На его тыльной стороне расположена двойная основная камера, дополненная двойной двухцветной светодиодной вспышкой. Двойной камерой оснащается и предшественник Huawei P10 в лице Huawei P9.

Напомним, ранее стало известно, что Huawei P10 будет оборудован 5.5-дюймовым экраном с разрешением 2560 х 1440 пикселей, сканером отпечатков пальцев и 8-мегапиксельной фронтальной камерой. В его основу ляжет чип Kirin 960, состоящий из восьмиядерного 2.3-гигагерцевого процессора и графического ускорителя Mali-G71. Смартфон будет выпущен в двух версиях. Одна из них получит 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти, а другая – 6 ГБ ОЗУ и встроенный накопитель на 128 ГБ. Как ожидается, Huawei P10 будет анонсирован весной 2017 года, спустя год с момента выхода его предшественника.

+
Р Sozi

Компания Crucial, являющаяся дочерним предприятием корпорации Micron Technology, объявила об отделении своего суб-бренда Ballistix в самостоятельный бренд. Другими словами, впредь продукция Ballistix будет выпускаться без маркировки о принадлежности к Crucial, правда, с приставкой "by Micron".

Под брендом Ballistx Gaming будет выпускаться аппаратное обеспечение, ориентированное на использование в составе производительных игровых систем, а продукция для энтузиастов. Под новым, но хорошо знакомым, брендом первоначально будут выпускаться только модули оперативной памяти, но в будущем к ним, возможно, присоединятся твердотельные накопители и игровые периферийные устройства.

Как прокомментировали представители Crucial, более десяти лет под суб-брендом Ballistix выпускались наиболее производительные модули оперативной памяти для игровых систем, и став самостоятельным брендом, Ballistix продолжит предлагать своим пользователям высокую производительность, и проверенные временем надёжность и качество. Кстати, память под брендом Crucial также будет выпускаться, только это уже будет решения для обычных, не игровых систем.

2
Р Alina

В сентябре компания Apple представила новые смартфоны iPhone 7 и iPhone 7 Plus. И спустя два месяца спрос на них достиг своего пика, по крайней мере, в этом убеждён аналитик Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из фирмы KGI Securities.

Как пишет PhoneArena, Мин-Чи Куо считает, что спустя два месяца с момента запуска спрос на iPhone 7 и iPhone 7 Plus достиг максимума и в скором времени пойдёт на спад. По его мнению, Apple пересмотрит объёмы поставок новых iPhone. Причиной столь быстрого охлаждения интереса публики к новым iPhone аналитик называет отсутствие серьёзных инноваций, а также сокращение сроков доставки iPhone 7, заказанных в фирменном онлайн-магазине Apple.

Также Мин-Чи Куо прогнозирует, что поставки iPhone в первом квартале 2017 года упадут по сравнению с аналогичным периодом 2016 года в связи с более низким спросом и высокой конкуренцией в Китае со стороны местных производителей смартфонов.

8
Р Sozi

Вчера появились неофициальные данные о том, что процесс доводки процессоров AMD Zen до стадии массового производства сильно отстаёт от графики, в связи с чем, выход новых процессоров может состояться лишь в марте будущего года. Сегодня же наши коллеги из WCCFTech раздобыли и опубликовали первые подробности о стоимости процессоров Summit Ridge, а также о том, под какими названиями они появятся на рынке.

Как известно, линейка процессоров Intel Core разделена на три семейства по уровню производительности: младшие Core i3, средние Core i5 и старшие Core i7. И судя по попавшей в Сеть так называемой "дорожной карте", компания AMD планирует использовать очень похожий подход в названии своих будущих процессоров, и также представит семейства с индексами три, пять и семь.

Источник изображения Chiphell

Как утверждают наши западные коллеги, процессоры AMD Zen Summit Ridge наверняка будут выпущены в начале 2017 года. Первыми, как и сообщалось ранее, будут выпущены наиболее производительные процессоры, которые будут объединены в семействе Zen SR7 (SR – Summit Ridge). Эти процессоры ориентированы на энтузиастов, и стоить они будут соответственно. В свою очередь процессоры семейств Zen SR5 и Zen SR3 будут более доступными, и их стоимость ожидается в районе $200 – $300. Важно отметить, что в "дорожной карте" цена процессоров линейки Zen SR обозначена как "выше 1500 китайских юаней", то есть выше $220.

Отдельно стоит отметить, что цена гибридного процессора AMD A12-9800 обозначена как "ниже 900 юаней", что примерно равно $130. А появление APU семейства Bristol Ridge в рознице, судя по всему, состоится примерно в тоже время, когда будут выпущены первые процессоры Zen SR7.

Но вернёмся к Zen. Как говорилось выше, первыми увидят свет только дорогие и производительные 8-ядерные 16-потоковые процессоры Zen SR7, а вместе с ними будут выпущены и материнские платы на наборах системной логики AMD X370 с процессорным разъёмом Socket AM4. Также сообщается, что процессоры Zen SR7 будут комплектоваться системами охлаждения, способными отвести до 140 Вт тепла. Конечно, это не говорит о том, что данные новинки будут характеризоваться столь высоким TDP, но тревожные мысли всё же закрадываются. Наконец напомним, что AMD готовит специальные версии процессоров Zen SR7, предназначенные для разгона, и данные процессоры не будут комплектоваться системой охлаждения.

197
Р love

На мероприятии SC16 компания AMD (NASDAQ: AMD) представила новую версию программного обеспечения Radeon Open Compute (ROCm) с поддержкой новых графических процессоров Radeon, математических библиотек и современных языков программирования для ускорения разработки высокопроизводительных и энергоэффективных гетерогенных вычислительных систем. AMD также объявила о запланированной поддержке OpenCL ™ для широкого спектра процессоров в предстоящих версиях ПО ROCm, включая поддержку ЦП AMD "Zen", Cavium ThunderX и IBM Power 8.

«Radeon Open Compute — это новая эра для платформ расчета на GPU, призванных использовать возможности ПО с открытым исходным кодом, чтобы реализовать новые решения для высокопроизводительных и гипермасштабируемых вычислений, — сказал Раджа Кодури, старший вице-президент и главный разработчик архитектуры в Radeon Technologies Group, AMD. — Сегодняшний релиз ПО ROCm дает разработчикам абсолютную гибкость в том, где и как они могут использовать GPU-вычисления. Мы рады продемонстрировать некоторые из этих невероятных вариантов использования на SC16».

«Использование открытого исходного кода применительно к гетерогенным вычислениям поможет донести преимущества высокопроизводительных вычислений непосредственно до разработчиков, позволяя гибко задействовать доступные вычислительные ресурсы и получать максимально возможную производительность от имеющихся в распоряжении аппаратных средств, — сказала Дениз Дюма, вице-президент по разработке ПО в Red Hat. — Как лидеры в области развития и поддержки сообществ разработчиков открытого ПО, мы рады видеть, что компания AMD решила использовать открытый исходный код при разработке ПО ROCm».

«Сочетание поддержки графическими процессорами AMD ЦП ThunderX® и широкий спектр возможностей ПО ROCm — это ценное дополнение к комплексному решению Cavium для рынков высокопроизводительных и гипермасштабируемых вычислений, — сказал Ларри Уикелиус, вице-президент Группы экосистем ПО и решений в Cavium, Inc. — Сегодняшнее заявление AMD — это отличное дополнение к инновационным особенностям решения ThunderX®, которые включают 48 ядер с архитектурой ARMv8, встроенные средства ввода-вывода и возможность установки в двухсокетный сервер. Наши клиенты и партнеры могут пользоваться всем этим уже сегодня на своих рынках».

Новая версия ПО ROCm содержит ряд обновлений, среди которых:
  • Расширенный список поддерживаемых GPU — добавлены все графические решения на архитектуре Polaris, включая видеокарты Radeon™ RX 460, 470 и 480, а также графические процессоры Radeon™ Pro WX 7100, 5100 и 4100. Архитектура Polaris специально оптимизирована для низкоуровневого программирования и помогает разработчикам извлечь максимальную выгоду от аппаратного обеспечения.
  • Виртуализация аппаратных средств GPU с помощью контейнеров ОС и виртуальных машин (KVM) в Linux® — ROCm теперь поддерживает Docker-контейнеризацию, что позволяет конечным пользователям упростить развертывание приложения в ROCm с поддержкой в серверных средах Linux. ROCm также имеет поддержку аппаратной виртуализации при помощи проброса видеокарты в KVM, чтобы пользователи могли воспользоваться преимуществами аппаратного ускорения вычислений в решениях виртуализации.
  • Компилятор HCC (Heterogeneous Compute Compiler). HCC — это единый для CPU и GPU компилятор для C++ стандарта ISO 11/14 с поддержкой использования Parallel STL (Standard Template Library) в рамках спецификации С++17. Он основан на разнообразной архитектуре компиляторов, включая генерацию кода для независимой программной GCN-архитектуры на LLVM с поддержкой ассемблера и дизассемблера.
  • Расширение HIP (Heterogeneous-Compute Interface for Portability)¬ — HIP позволяет разработчикам транслировать код CUDA в ПО ROCm при помощи инструментария HIPify. Это автоматизирует преобразование приложений на базовый язык HIP и среду выполнения API и дает возможность запускать приложения практически на любой видеокарте, используя либо компилятор NVIDIA CUDA, либо компилятор HCC.
  • Новые математические библиотеки — ROCm поддерживает новые усовершенствованные библиотеки Math Acceleration Libraries, включая BLAS, FFT и сжатие тензора.
В дополнение к релизу ROCm, AMD также объявляет о работе над расширением экосистемы за счет увеличения поддержки серверных процессоров и запланированной поддержке OpenCL. В готовящихся релизах ПО ROCm ожидается совместимость с процессорами AMD “Zen” на х86-архитектуре, Cavium ThunderX на архитектуре ARM AArch64, а также с процессорами IBM Power 8 и серверами для удовлетворения запросов клиентов в высокопроизводительных и гипермасштабируемых вычислениях. OpenCL построен на базе библиотек и компилятора ROCm, что обеспечивает гораздо больший низкоуровневый контроль и прямой доступ к GPU.

Новая версия ROCm доступна для загрузки по ссылке: https://github.com/RadeonOpenCompute/ROCm.

Дополнительные ресурсы
  • Ресурс AMD Developer Central
  • Узнайте больше о Гетерогенной Системной Архитектуре
  • Узнайте больше об инициативе GPUOpen
  • Узнайте больше о ПО ROCm
  • Подписывайтесь на AMD ВКонтакте
  • Следуйте за AMD в Twitter @AMD
  • Присоединяйтесь к AMD на Google+
О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру, полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети ВКонтакте и на канале Twitter.

AMD, логотип AMD со стрелкой, Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. OpenCL является зарегистрированной торговой маркой Apple Inc., используемой с разрешения Khronos Group, Inc. ARM является зарегистрированной торговой маркой ARM Limited в Великобритании и других странах. Другие названия приведены исключительно для информации и могут быть торговыми марками соответствующих владельцев.

Очередной «выживательный» проект Conan Exiles был анонсирован в январе нынешнего года. Многие журналисты (чего скрывать, и мы тоже) посетовали на предсказуемую для этой команды тематику и желание сделать очередной survival-проект, коих в Steam стало уже неприлично много. Funcom, будто усомнившись в собственных идеях, начали крайне неохотно делиться сведениями о Conan Exiles практически с самого её анонса. До настоящего момента мы успели ознакомиться лишь с парой видеодневников и небольшим геймплейным видео. Стоило нам только подумать, что Funcom решила втихую «слить» проект, как представители студии поделились с нами важными вестями.

Во-первых, разработчики без дела с января не сидели. Они получали ценную информацию от пользователей, которых устраивал или не устраивал (что чаще) визуальный стиль игры. После этого картинка Conan Exiles была существенным образом переделана. Результат работы создателей можно оценить, рассмотрев прикрепленные к данному материалу скриншоты. Финны божатся, что корректировке и улучшениям был подвергнуты не только многие объекты в самом игровом мире. Система освещения и постпроцессинг были тоже существенно «прокачаны», это видно невооружённым глазом.

Во-вторых, Funcom усвоили урок, что долгое радиомолчание не идёт на пользу маркетингу проекта, только если он не называется Half-Life 3. Поэтому отныне разработчики будут чаще делиться с нами ценными сведениями о грядущей «выживательной» игре про Конана. Выход Conan Exiles в «раннем доступе» Steam должен состояться уже в январе будущего года. Обещана поддержка русского языка.

Когда состоится полноценный релиз — тайна. Зато мы точно знаем, что проект появится на PC. И, что возможно, ещё и на PlayStation 4 с Xbox One. Но это случится когда-нибудь потом.

1

Компания Bioware продолжает делиться с нами интересной информацией о проекте Mass Effect: Andromeda. Если быть точнее, то сначала эти данные попадают в цепкие лапки издания Game Informer, а уже потом о них становится известно нам с вами. Итак, сейчас речь пойдёт о кеттах — новом виде врагов главного героя. Это целая раса, которая живет в далёкой галактике. Как итог — её представители имеют мало чего общего с нашим героем. Кто-то может придраться, что внешне кетты очень сильно похожи на людей, которые надели нелепые костюмы монстров, но разработчики настаивают на уникальности новой расы.

Накачанные представители умной биомассы из далёкой галактики напоминают собой отдельных инопланетных особей из XCOM и даже поражённых вирусом монстров из The Last of Us. Как бы то ни было, кеты умеют ходить на двух ногах и даже не гнушаются прикрывать свои «причиндалы» одеждой. Последнее обстоятельство представители Bioware объясняют желанием сделать из представителей новой расы таких персонажей, которым можно было бы даже симпатизировать. Окажется ли успешной такая миссия разработчиков — узнаем уже весной будущего года. Если, конечно, Bioware не задумает устроить очередной перенос.

19

Civilization VI — великолепная игра, но порой впечатление портят абсолютно нелепейшие недоработки, факт наличия которых просто не укладывается в голове, и даже возникает ощущение, что разработчики сами не играли в своё творение, потому что все огрехи бросаются в глаза спустя считанные минуты.

Пока разработчики тайно собирают информацию и корпят над патчем (или не корпят), сообщество уже выпустило всё самое необходимое, повышающее качество жизни в Civilization VI. Уже можно найти моды на улучшенный интерфейс торговых путей и очередь производства в городах. Также был создан мод для генератора карт, позволяющий создавать местные аналоги Земли, чего в штатной версии Civilization VI попросту нет.

Давайте пойдём по порядку. Модификацию на очередь производства можно найти по этой ссылке, ведущей на главный цивилизаторский портал Civfanatics. Данный мод позволит существенно улучшить качество «жизни» в Civilization VI, потому что каждые несколько ходов отдавать своим 10-16 городам приказы возводить новую постройку — это не просто утомительно, это самая настоящая пытка. Удивительно, как разработчики до этого не додумались.

Управление очередью производства похоже на Civilization IV. Левый клик по проекту добавляет его в очередь, а левый клик с зажатым Ctrl добавляет его сразу на вершину очереди. Вторая функция полезна, если вы ранее уже отдали городу кучу приказов, а следом открыли технологию на, скажем, фабрики, которые нужно построить максимально быстро. Чтобы удалить проект из очереди, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышки.

Следующий мод тоже из серии «улучшалок качества жизни». Связан он с управлением торговыми путями. Вообще, торговые пути в Civilization VI стали обязательными: без них не будет ни дорог, ни внятного развития городов. Иметь по 10-14 торговых путей — обычное дело и, согласитесь, каждые несколько ходов перенаправлять их может быть крайне утомительно с переходом в «раздражающе». Здесь в дело вступает мод под названием Better Trade Screen. Он находится по этой ссылке на том же портале Civfanatics. Данный мод не только улучшает систему сортировки торговых путей, но и позволяет автоматизировать торговый путь, то есть зациклить его маршрут в один и тот же город. Если вы вдруг пожелаете перенаправить торговый путь, то отменить цикл можно на общем экране торговых путей.

К сожалению, данный мод создавался под английскую версию игры, поэтому в русской мы имеем некий шаблонный технический текст (для зацикливания торгового пути надо поставить галочку слева), но это лучше, чем пытка.

Многие огорчились, увидев, что в новой игре нет возможности сгенерировать карту Европы и Земли. Бравые моддеры исправили эту оплошность разработчиков. На известном сайте Github можно загрузить набор Yet (not) Another Maps Pack для Civilization VI. Помимо карт Европы и Земли данный мод позволяет создавать и обычные карты, но колоссальных размеров. Мод создавался специально для тех, кто недоволен размерами штатных карт. Теперь же придётся быть недовольными временем загрузки таких карт: ждать загрузки огромной карты по несколько минут на компьютере с твердотельным накопителем — не шутки.

Все сторонние модификации устанавливаются распаковкой в две возможные директории: Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods или же Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\DLC. И то, и то будет работать. После распаковки модификаций их необходимо активировать в главном меню игры и начать новую партию. Последнее условие обязательно: модификации не будут активны при загрузке старой партии.

Ещё один раздражающий многих момент — автоматическое циклирование между юнитами с последующей переброской камеры из одного конца карты в другой. Работает эта функция нелепо, и в целом непонятно, зачем она нужна. Энтузиасты нашли способ её отключения. Для этого нужно проследовать в Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI, открыть текстовый файлик UserOptions, найти там строчку AutoUnitCycle и сменить параметр с единички на нолик.

На данный момент это, пожалуй, самые полезные изменения, которые можно провести в отношении Civilization VI. Ещё было бы неплохо дождаться модификации на более приятный туман войны.

3

Долгое время рекорд разгона Core i7-6950X удерживался шведским энтузиастом с псевдонимом Elmor, который живёт на Тайване и трудится на благо одно из местных производителей компьютерных комплектующих. Подвинуть чемпиона на второе место в этом месяце смогли австралийские энтузиасты, которые в присутствии многочисленных свидетелей на профильном мероприятии PAX Australia зарегистрировали факт разгона этого процессора до 5745 МГц.

Для охлаждения процессора Core i7-6950X поколения Broadwell-E в материнской плате Gigabyte X99-SOC Champion использовался жидкий азот, и для покорения нового рекордного рубежа потребовалось отключить все ядра, кроме одного. Данный прецедент только доказывает, что выжать из Broadwell-E "бонусные мегагерцы" становится всё сложнее. От предыдущего рекорда австралийцы оторвались буквально на 13 МГц.

К слову, процессоры AMD на мероприятии тоже блистали – FX-8370 австралийцам при поддержке бельгийского товарища удалось разогнать до 8.0 ГГц на глазах у изумлённой публики, методике подготовки эксперимента была посвящена целая презентация.

2

У мастеров экстремального разгона и спортсменов-олимпийцев есть много общего. И те, и другие одержимы победой, они не жалеют на подготовку ни времени, ни сил. Обе категории энтузиастов идут к своим главным достижениям годами. Разница лишь в том, что "золотые медали" на ресурсе HWBot буквально "гребут горстями" каждый день, и за их получение спонсоры не дарят квартиры или автомобили престижных марок. Зато определённое количество "виртуального золота" в активе оверклокера позволяет ему попасть в фокус внимания других спонсоров, которые начинают предоставлять ему для экспериментов компьютерные комплектующие, оплачивать поездки на профильные мероприятия, а иногда даже приглашать на работу в штат компании.

О масштабной спонсорской поддержке нашему соотечественнику с псевдонимом Traktor пока приходится только мечтать, и родные люди в этом смысле ему помогают гораздо больше. По словам автора серии свежих экспериментов, вернуть первые места в модельном зачёте с использованием GeForce GTX 1060 с тремя гигабайтами памяти ему помог благодарный потомок, который привёз эту самую видеокарту как раз в тот момент, когда герой нашего повествования был переполнен реваншистскими настроениями из-за недавнего отката на третьи места.

Разгон видеокарты до 2075/9524 МГц с сопутствующим подъёмом частоты процессора Core i7-5960X (Haswell-E) до 5.02 ГГц при помощи водоблока позволил вернуться на первые места в трёх разновидностях 3DMark11, в 3DMark Vantage и 3DMark Cloud Gate. Видеокарта довольствовалась штатной системой воздушного охлаждения.

Если говорить о достижениях других россиян, то важно отметить успехи оверклокера с "числовым позывным" 12 - свой экземпляр GeForce GTX 1070 он разогнал до 2200/9000 МГц при помощи сухого льда, а охлаждаемый системой фазового перехода каскадного типа центральный процессор Core i7-6950X (Broadwell-E) работал на частоте 4.9 ГГц. Итогом стали четыре первых места в модельном зачёте: в тройке вариантов 3DMark Fire Strike и одном 3DMark11 Performance.

12

Новости о появлении на китайском рынке видеокарт Radeon RX 470D были с воодушевлением встречены российской публикой, поскольку чутьё и опыт подсказывали нашим соотечественникам, что предназначенные для продажи в Китае видеокарты AMD нередко попадают и в Россию – пусть и не всегда по официальным каналам.

Тем не менее, произошедшая накануне встреча в полумраке подземного паркинга позволяет нам утверждать со ссылкой на знакомые с планами AMD источники, что за пределами Китая видеокарты Radeon RX 470D не появятся. Более того, даже в этой стране они будут проданы ограниченным тиражом, поэтому говорить о широком распространении этого любопытного продукта не приходится.

Источник изображения: EXPreview

А есть ли хорошие новости, связанные с Radeon RX 470D? В принципе, как убедились на практике коллеги с сайта EXPreview, видеокарты этой модели производства Sapphire превращаются в Radeon RX 470 простым обновлением BIOS. Активируются скрытые функциональные блоки графического процессора, номинальные частоты видеокарты устанавливаются в соответствии с характеристиками Radeon RX 470. Быстродействие тоже возрастает пропорционально, если сравнивать с состоянием Radeon RX 470D до модификации. Словом, повезло китайцам!

6

После очередного обновления в Overwatch была добавлена Сомбра — вся такая гламурная девица в розовом платьице, вооружённая пистолетом-пулемётом, познаниями в области взлома, миниатюрным телепортатором и устройством невидимости. Сомбра относится к классу штурмовиков. Предполагается, что Сомбра станет новым объектом обожания игроков мужского пола отличным персонажем для нейтрализации некоторых казавшихся ранее неуязвимыми героев.

На Сомбре ребята из Blizzard, впрочем, не остановились. В этом же патче в Overwatch была добавлена новая карта, действие которой происходит в Антарктике, новый режим «Аркада», а также были проведены некоторые изменения в балансе. Так, например, винтовка Солдата-76 теперь имеет чуть больший разброс, но урон, наносимый каждым импульсом, был существенно увеличен. Гном-кузнец Торбьорн теперь станет чуть полезнее, так как хлам, из которого он куёт броню для своих союзников, отныне генерируется автоматически.

С полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальном форуме Overwatch.

4

Режим совместных заданий стал весьма полезным и приятным нововведением в StarCraft II, вот только есть у него один огромный недостаток: карт столь мало, что в него быстро надоедает играть. Однако Blizzard потихоньку наполняет кооператив контентом. Да, пусть и со скоростью черепахи, но наполняет. Не забывайте, что StarCraft II уже больше шести лет, а компания продолжает его поддерживать несмотря на чудовищное падение популярности игры.

Итак, в обозримой перспективе в совместных заданиях появится новая карта под названием «Эвакуация шахтёров». Эта карта основана на одной из миссий в мини-кампании «Нова: незримая война» (Nova Covert Ops), и в её рамках нам вместе с напарником предстоит помогать шахтёрам покинуть кишащую мутантами планету. Шахтёры будут уносить ноги на борту специальных челноков. Подготовка челноков к старту занимает некоторое время, а сам этот процесс крайне шумный. Шум в свою очередь привлекает орды заражённых, против которых щахтёры беззащитны.

Как можно догадаться, в новом задании нам отведена роль альтруистов, прикрывающих шахтёрское отступление и выжигающих орды заражённых на подступам к челнокам.

Новое задание будет добавлено в игру вместе с обновлением 3,8.

+

Обожаете вселенную «Древних свитков», но до сих пор не уверены, является ли MMORPG по ней достойным продуктом? С сегодняшнего дня и вплоть до конца выходных Bethesda Softworks вместе с Zenimax Online дадут всем желающим возможность опробовать The Elder Scrolls Online совершенно бесплатно. Безвозмездный доступ к игре должен будет открыться сегодня вечером (в 20:00 по МСК) и закроется в понедельник, 21 ноября, в это же время.

Важно отметить, что игроки получат доступ к полной версии The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, но без локаций из DLC. При создании учётной записи ESO игроки получат 500 крон (внутриигровой валюты). Если игрок всё же решится раскошелиться на The Elder Scrolls Online, то есть хорошие новости: весь достигнутый во время бесплатного доступа прогресс и приобретённые вещи сохранятся.

Также стоит отметить, что базовое издание игры — The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — существенно «просело» в цене. Вместо четырёх тысяч, которые мы лицезрели на старте продаж в позапрошлом году, нынче игру можно взять за более-менее адекватные 1200 рублей. Локализации, правда, нет.

6
Р GreenCo

Вчера на конференции Supercomputing 2016 (SC16) компания Intel с удовлетворением заявила, что эра ИИ началась. Сообщила она об этом, надо понимать, по причине начала своего активного участия в процессе разработки решений для искусственного интеллекта и глубинного обучения машин. Также следует отметить, что на данный момент у компании нет специализированных решений для данного класса задач. Есть заготовки и отдельные программные решения. Комплексная аппаратная платформа Intel для организации ИИ всё ещё зреет. О чём-то конкретном можно будет говорить в середине следующего года, а пока компания рекомендует использовать для данной сферы актуальные процессоры Xeon и ускорители Xeon Phi.

Одним из ключевых продуктов для быстрой адаптации ИИ к современным суперкомпьютерам компания называет свой фирменный набор HPC Orchestrator. Это набор из программных модулей, библиотек, баз данных, специализированного ПО и документации. Модульную систему HPC Orchestrator 1.0 поддержали 29 компаний, разрабатывающих суперкомпьютеры. Система оптимизирована для запуска и распределения нагрузки на платформе Intel Xeon с ускорителями Xeon Phi. Она позволяет быстро начать работу с ИИ и с глубинным обучением, давая возможность контролировать результат на каждом этапе разработки с последующей верификацией готовых решений.

Пока в качестве новейшего процессора для платформ с ИИ компания предложила 2.4-ГГц модель Xeon E5 2699A с 22 ядрами (44 вычислительных потока). Процессор выпускается с использованием оптимизированного 14-нм техпроцесса и стоит около $5000 (архитектура Broadwell). В середине следующего года ему на смену готовятся модели на архитектуре Skylake. Они будут поддерживать расширения AVX 512 и получат встроенный интерфейс Omni-Path с пропускной способностью 100 Гбит/с. До этого интерфейс Omni-Path был только у ускорителей Xeon Phi последнего поколения.

Также в середине следующего года компания обещает представить новое поколение ускорителей Xeon Phi под кодовым именем Knights Mill. Увы, данных об этом решении пока нет. Для глубинного машинного обучения компания готовит ускоритель DLIA (Deep Learning Inference Accelerator) на матрице Altera FPGA Arria 10. Решение призвано ускорять работу нейронных сетей. Собственно, это станет первым специализированным аппаратным решением Intel для ИИ.

Наконец, Intel сообщила, что приобрела летом компанию Nervana — молодого разработчика решений для ИИ и глубинного машинного обучения. По неподтверждённым данным, покупка Nervana обошлась Intel в $400 млн. Но, тем самым, Intel демонстрирует активное вторжение в сферу, связанную с искусственным интеллектом.

16
Р Alina

В октябре интернет-гигант Google представил новые смартфоны Pixel и Pixel XL, созданные совместно с тайваньской компанией HTC. Ещё до их выхода источники говорили о том, что как минимум один из новых эталонных смартфонов Google выпустит Huawei. И на днях один из руководителей китайской компании подтвердил, что Huawei рассматривала вариант сотрудничества с Google, но отказалась.

Как сообщает PhoneArena со ссылкой на вице-президента Huawei Consumer Business Group Колина Джайлса (Colin Giles), компания Huawei действительно вела переговоры о сотрудничестве с Google и могла стать разработчиком смартфонов Pixel и Pixel XL вместо HTC. Но в итоге компания отказалась, поскольку для неё неприемлемо выпускать смартфоны, которые потом будут продвигаться совершенно под другим брендом без упоминаний о Huawei. Сейчас Huawei активно осваивает новые рынки и компания не видит смысла тратить своё время и деньги на продукт, который будет выпущен под брендом другой компании. В настоящее время Huawei считается третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung и Apple, а к 2018 году Huawei рассчитывает занять второе место на мировом рынке, потеснив Apple.

Кстати, у Huawei уже есть опыт сотрудничества с Google. В 2015 году они выпустили смартфон Huawei Nexus 6P. Не исключено, что в следующем году компании возобновят сотрудничество, если Google пойдёт навстречу и позволит Huawei выпустить новый смартфон Pixel с упоминанием своего бренда.

3

В наши дни, когда даже большая политика делается на основе данных сомнительного происхождения из социальных сетей и прочих "открытых источников", поиск правды о несуществующих видеокартах для некоторых энтузиастов "виртуального сыска" становится главным хобби. Завсегдатаи конференции немецкого ресурса 3DCenter.org обнаружили в базе данных SiSoftware Sandra упоминания о таинственной версии двухпроцессорной видеокарты Radeon Pro Duo с 2048-разрядной шиной и частотой памяти 2 ГГц. Авторы "открытия" напоминают, что в действительности Radeon Pro Duo должен обладать 4096-разрядной шиной, но память типа HBM при этом должна работать на частоте 1 ГГц.

Источник изображения: SiSoftware

Подобная "перемена мест слагаемых", по мнению немецких разоблачителей, должна указывать на возможность существования видеокарты Radeon Pro Duo, оснащаемой микросхемами памяти типа HBM2 с урезанной вдвое разрядностью шины, но увеличенной пропорционально частотой памяти. Это необходимо для сохранения пропускной способности памяти. Авторы гипотезы считают, что выпускать HBM первого поколения только для AMD компании SK Hynix стало невыгодно, и теперь корейский поставщик заставил американского партнёра тихо перейти на использование микросхем HBM2. Звучит, конечно, фантастически, особенно с учётом интеграции HBM в одной упаковке с графическим процессором при помощи кремниевого моста.

Возможно, в этих теориях мы могли бы углубиться вслед за немецкими коллегами в непролазную чащу, но из собственных знакомых с планами AMD источников нам стало известно, что модернизация видеокарт Radeon Pro Duo вообще не имеет смысла. Дело в том, что весь тираж этих видеокарт уже продан, и возобновлять производство не планируется. Ну, а странные показатели в базе данных SiSoftware Sandra 2015 можно списать на ошибочную интерпретацию характеристик видеокарты профильным программным обеспечением. Тем более, что жалобы на подобные искажения уже встречались и ранее.

10
Р Alina

Вчера сразу несколько китайских компаний представили свои новые смартфоны. Так, Gionee показала Gionee S9, OnePlus анонсировала OnePlus 3T, а Vivo представила в Индии смартфон Vivo V5, о котором и пойдёт сейчас речь.

Главной особенностью Vivo V5 стала фронтальная камера с 20-мегапиксельным датчиком Sony IMX376 и объективом f/2.0, дополненная отдельной светодиодной вспышкой для создания качественных селфи даже в условиях недостаточной освещённости. Предусмотрена и 13-мегапиксельная основная камера со вспышкой и фазовым автофокусом.

Также смартфон Vivo V5 оснащён 5.5-дюймовым IPS LCD экраном с разрешеним 1280 х 720 точек, который покрыт изогнутым 2.5D-стеклом Gorilla Glass, сканером отпечатков пальцев, встроенным накопителем на 32 ГБ и слотом для карт памяти MicroSD. Базируется он на восьмиядерном чипе, дополненном 4 ГБ ОЗУ. Работает смартфон под управлением мобильной операционной системы Android 6.0 Marshmallow с установленным поверх пользовательским интерфейсом Funtouch OS 2.6.

Vivo V5 облачён в металлический корпус толщиной 7,55 мм. Вместе со всей "начинкой", включая аккумулятор на 3000 мАч, смартфон весит 154 г. Новинка представлена в двух расцветках: серой и золотой.

Продажи нового смартфона Vivo V5 в Индии стартуют 26 ноября. Цена вопроса – около $265.

.
1

Об успехах компании NVIDIA в сегменте ускорения вычислений приходится слышать довольно часто благодаря активности её основателя, который использует для подобных заявлений любой подходящий информационный повод. Между тем, компания AMD представленный в апреле ускоритель вычислений FirePro S9300 X2 считает самым быстрым в мире, если говорить об обработке чисел одинарной точности. Напомним, что этот ускоритель является близким аналогом "полупрофессиональной" видеокарты Radeon Pro Duo, объединяющей два графических процессора Fiji с 4 ГБ памяти типа HBM на каждом. Только FirePro S9300 X2 полностью лишён видеовыходов на задней панели, а его стоимость достигает $5999 за штуку.

Судя по заявлению компании AMD, цена вопроса не сильно смущает корпорацию Google, которая с 2017 года будет использовать ускорители FirePro S9300 X2 для построения аппаратной базы своих платформ Google Compute Engine и Google Cloud Machine Learning.

Источник изображения: AMD

Представители AMD выразили надежду на дальнейшее укрепление продуктов и программных решений компании в сфере ускорения вычислений. Как не раз отмечалось на квартальных отчётных конференциях, данный сегмент обеспечивает достойную норму прибыли, которая позволит выправить финансовое положение компании.

8

Сегмент премиальных кроссоверов для автопроизводителей привлекателен сам по себе – например, именно он позволил владеющему маркой Porsche автоконцерну Volkswagen существенно поправить своё финансовое положение, и если бы не недавний скандал с занижением показателей вредности дизельных двигателей, немцы могли бы ещё долго не задумываться о выпуске премиальных электрических кроссоверов. Впрочем, конкурирующий Daimler недавно дал понять, что покорение рынка дорогих электромобилей начнёт именно с кроссоверов, да и популярность Tesla Model X не даёт покоя "старожилам" рынка.

И вот, перед началом очередного автосалона в Лос-Анджелесе, как сообщает агентство Reuters, марка Jaguar решила объявить о наличии планов по выпуску электрического кроссовера I-Pace, который выйдет на рынок в 2018 году. Фактически, подпитываемые деньгами индийских инвесторов британцы ставят перед собой задачу опередить немецких конкурентов по срокам вывода на рынок электрокроссовера. Они также утверждают, что среди владельцев автомобилей Jaguar примерно четверть опрошенных готова пересесть на электромобили. В США каждый пятый продаваемый автомобиль Jaguar находит приют в Калифорнии, поэтому Лос-Анджелес для подобных откровений был выбран неслучайно. Тем более, что к 2025 году каждый седьмой продаваемый здесь автомобиль должен лишиться возможности загрязнять атмосферу выхлопными газами. Пусть это за него делают электростанции.

Источник изображения: Reuters

О самой новинке пока известно немного. Кроссовер будет оснащаться литиево-ионными аккумуляторами совокупной ёмкостью 90 кВт•ч, полного заряда которой хватит примерно на 350 км условного американского цикла (по европейским стандартам это примерно 480 км). Суммарная отдача двух электромоторов, обеспечивающих электромобиль приводом на все колёса, достигнет 400 л.с. До сотни километров в час новинка будет разгоняться за 4 секунды, а на восполнение заряда тяговой батареи будет уходить не более двух часов. Jaguar хочет сделать эту модель более доступной, чем Tesla Model X, чья максимальная комплектация тянет на $130 000. Удастся ли британской марке сдержать все амбициозные обещания, мы узнаем в 2018 году.

6
Р Alina

Как и ожидалось, во вторник, 15 ноября, компания OnePlus представила свой новый смартфон OnePlus 3T. Он стал улучшенной версией анонсированного этим летом смартфона OnePlus 3.

OnePlus 3T стал самым дорогим смартфоном OnePlus. Его стоимость стартует с отметки $439. За эту сумму покупатель получит смартфон, укомплектованный 5.5-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 на 1080 пикселей. Дисплей выполнен по технологии Optic AMOLED, тогда как ранее источники говорили о том, что OnePlus откажется от AMOLED-панелей в пользу LCD из-за дефицита первых. Базируется смартфон на новом четырёхъядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 821 с тактовой частотой 2.35 ГГц, который, как и в случае с OnePlus 3, дополнен 6 ГБ оперативной памяти.

Основная камера OnePlus 3T включает в себя 16-мегапиксельный датчик Sony IMX 298 и объектив с сапфировым стеклом и дополнена светодиодной вспышкой. А фронтальная камера смартфона обладает разрешением 16 мегапикселей вместо 8 мегапикселей у OnePlus 3. Автономную работу новинке обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 3400 мАч, что на 400 мАч больше, чем у OnePlus 3.

Вопреки ожиданиям, OnePlus 3T поставляется с операционной системой Android Marshmallow. Обновиться до Android 7.0 Nougat смартфоны OnePlus 3 и OnePlus 3T смогут позже в этом году.

В США продажи OnePlus 3T стартуют 22 ноября, а в странах Европы – 28 ноября. Стоимость версии с 64 ГБ встроенной памяти составляет $439, тогда как 128-гигабайтная модель поступит в продажу по цене $479.

4
Р love

14 ноября 2016 года NVIDIA объявила о сотрудничестве с Microsoft с целью развития искусственного интеллекта (ИИ) в корпоративной сфере.

Благодаря первому специализированному фреймворку для задач ИИ, работающему на базе GPU NVIDIA® Tesla® в Microsoft Azure или локально, компаниям теперь доступна платформа для задач искусственного интеллекта как в рамках собственной ИТ-инфраструктуры, так и в облаке Microsoft.



“Потенциал искусственного интеллекта способен дать дополнительный импульс для развития многим отраслям промышленности, - сказал Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), сооснователь и президент NVIDIA. - Вместе с Microsoft мы создали высокопроизводительную платформу для задач ИИ, доступную как в рамках собственной ИТ-инфраструктуры компаний на базе суперкомпьютера DGX-1™, так и в облаке Microsoft Azure. Принимая во внимание глобальный охват присутствия Microsoft, теперь мощь ИИ доступна без преувеличения для всех компаний мира, которые хотят поднять свой бизнес на новый уровень”.

“Мы прикладываем все усилия, чтобы вооружить искусственным интеллектом все компании, чтобы помочь им в создании более умных продуктов и в решении важнейших глобальных задач, - говорит Хэрри Шам (Harry Shum), исполнительный вице-президент группы по ИИ и исследованиям в Microsoft. - В сотрудничестве с NVIDIA и с помощью GPU-ускоренных систем мы создали набор инструментов Cognitive и Microsoft Azure – самую быструю и многофункциональную платформу для задач ИИ. Искусственный интеллект теперь доступен для любого бизнеса”.

Совместно оптимизированная платформа позволяет запускать (в настоящий момент в предрелизном режиме) новый набор инструментов Microsoft Cognitive (ранее известный как CNTK) на графических процессорах NVIDIA, включая суперкомпьютер NVIDIA DGX-1™ на базе архитектуры Pascal™ с технологией NVLink™ и виртуальные машины Azure N-Series. Такое сочетание обеспечивает беспрецедентную производительность и отличается простотой использования при использовании данных для глубокого обучения.



В результате, благодаря возможностям ИИ, компании могут принимать решения лучше, быстрее создавать новые продукты и услуги и предоставлять потребителям более качественные возможности. Это подразумевает внедрение ИИ во все области промышленности. Всего за два года число компаний, с которыми NVIDIA работает по технологиям глубокого обучения, возросло в 194 раза - до 19 000. Такие индустрии, как здравоохранение, биология, энергетика, финансы, автомобилестроение и производство, уже выиграли от «более глубокого» взгляда на огромные массивы данных.

Набор инструментов Microsoft Cognitive внедряет и анализирует алгоритмы глубокого обучения быстрее, чем другие доступные инструменты, эффективно масштабируя нагрузку в ряде окружений – с центральных процессоров на графические или даже на множество машин, при этом без потери точности данных. В результате тесного сотрудничества NVIDIA и Microsoft ускорили Cognitive на GPU-системах и в облаке Microsoft Azure, предлагая следующие преимущества стартапам и компаниям:
  • Более широкая функциональность: набор инструментов Cognitive позволяет клиентам тренировать модели с помощью одного фреймворка самостоятельно на суперкомпьютере NVIDIA DGX-1 или системах на базе GPU NVIDIA и затем запускать эти модели в облаке на Azure. Такой масштабируемый, гибридный подход позволяет компаниям быстро прототипировать и внедрять новые интеллектуальные возможности.
  • Выше производительность: В случае работы на GPU, в отличие от CPU, Cognitive выполняет обучение глубоких сетей и инференс намного быстрее на графических процессорах NVIDIA, доступных на серверах Azure N-Series и в рамках локальной ИТ-инфраструктуры.(1) Так, для инструментов Cognitive суперкомпьютер NVIDIA DGX-1 с архитектурой Pascal и технологией NVLink в 170 раз быстрее CPU-серверов.

  • Шире доступность: В настоящий момент виртуальные машины Azure N-Series на базе GPU NVIDIA доступны для тестирования только для пользователей Azure. В ближайшее время они станут доступны для всех пользователей. GPU в машинах Azure могут использоваться как для ускорения обучения, так и для ускорения оценки моделей. Учитывая огромное количество клиентов, тестирующих систему в данный момент, GPU Tesla в виртуальных машинах Azure N-Series получают нагрузку от компаний самого разного уровня и масштаба бизнеса.
NVIDIA и Microsoft планируют продолжать сотрудничество с целью оптимизации пакета Cognitive для графических процессоров NVIDIA в Azure и как части гибридной облачной платформы для ИИ при подключении к системам NVIDIA DGX-1 на местах.

Ссылки по теме (1)Размер пакета AlexNet 128, dual-socket E5-2699v4, 44-ядерный CNTK 2.0b2 для CPU в сравнении с системой NVIDIA DGX-1. Последняя версия CNTK 2.0b, которая включает cuDNN 5.1.8, NCCL 1.6.1.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества и оказываемый эффект сотрудничества NVIDIA и Microsoft в области AI, Tesla GPU, DGX-1, архитектуры Pascal, технологии NVLink и Microsoft Cognitive Toolkit; доступности виртуальных машин Azure N-Series; и продолжения сотрудничества NVIDIA и Microsoft, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 31 июля 2016 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2016 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Tesla, Pascal, NVLink и DGX-1 являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
1

Разработчики систем "автопилота" для автомобилей уже не раз признавались, что пытаются привить автоматике навыки и привычки реальных водителей, чтобы транспортные средства с автономным управлением не так выделялись своим поведением в потоке, пока эра господства роботов на дорогах не наступила. Некоторые алгоритмы приходится адаптировать к поведению человека по той причине, что это благоприятно сказывается на самочувствии пассажиров "робомобиля". Например, корпорация Google в очередном месячном отчёте о состоянии дел с развитием "автопилота" призналась, что учит свои "робомобили" разворачиваться на 180 градусов за минимальное количество подходов, но при этом старается избегать злоупотребления движения задом. Для водителя подобные преференции более естественны. Во-первых, он полагается на изображение с камеры заднего вида, зеркала и парковочные датчики, не имея полной картины происходящего сзади автомобиля. Во-вторых, движение вперёд кажется пассажирам более естественным, поскольку они не только видят дорогу перед собой, но и меньше страдают от воздействия ускорений и замедлений на вестибулярный аппарат.

Источник изображения: Google

Автоматика позволяет выполнять не самый простой манёвр с разворотом в стеснённых условиях с меньшими зазорами до препятствий, сводя к минимуму количество "знакопеременных" движений. Каждую неделю, по словам Google, прототипы "робомобилей" практикуют по 1000 разворотов на улицах американских городов. На дорогах общего пользования в США сейчас "тренируются" 24 кроссовера Lexus RX 450h со специализированным оборудованием и 34 компактных прототипа, которые принято называть "гугломобилями". В автоматическом режиме пройдено уже более трёх с половиной миллионов километров.

Двадцать шестого октября произошёл очередной незначительный дорожный инцидент с участием "робомобиля" Google. Готовясь выполнить правый поворот на одной из улиц в Маунтин-Вью, он стал жертвой наезда сзади. Его собственная скорость не превышала 5 км/ч на момент столкновения, управляемое водителем транспортное средство сзади двигалось лишь чуть быстрее. Ущерб ограничился повреждением бамперов.

Кстати, если вернуться к теме автоматических разворотов, то не только Google учит их делать. Компания Jaguar Land Rover подобный манёвр включила в список тех, которые будут автоматизированы в ближайшее время. В конце концов, многие серийные автомобили в наше время оснащаются системами активной помощи при парковке. Как правило, оснащённый электроусилителем руль сам вращается на нужный угол, а водитель только нажимает в нужные моменты на газ и на тормоз. Отдельные автомобили, уже присутствующие на рынке, могут сами выезжать с парковочного места и возвращаться на него. Им лишь запрещено самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

1

На роль "писаной торбы" в наш век претендуют "умные" автомобили, которые уже задумали избавиться от водителей, а также устройства виртуальной и дополненной реальности. Если кто-то из производителей более традиционных устройств не уделяет внимания одной из этих тем, а в идеале – обеим, то он рискует прослыть изгоем на этом празднике технического прогресса.

Тоска традиционного для Intel сегмента персональных компьютеров выгнала процессорного гиганта на просторы рассуждений об "умных" автомобилях, и своими мыслями в корпоративном блоге поделился генеральный директор Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich). В общих чертах, он сравнил данные с топливом, которое сегодня приводит в движение автомобили и позволяет вырабатывать электроэнергию и тепло для жилищ. Оснащённый "автопилотом" и средствами телекоммуникации автомобиль будет способен ежедневно генерировать до 4 ТБ данных. Разумеется, их нужно будет хранить, обрабатывать и передавать. Всё это открывает новые возможности перед компанией Intel и её партнёрами, а также ставит вызовы.

Источник изображения: Intel

Для сравнения, сейчас среднестатистический человек обходится 650 МБ данных ежедневно, если считать трафик сети. К 2020 году этот объём вырастет до 1.5 ГБ в день, но один автомобиль с "автопилотом" всё равно будет генерировать объём данных, примерно эквивалентный "квоте трафика" 3000 человек. И даже миллион "робомобилей" будет генерировать столько же трафика, сколько три миллиарда людей. Словом, перспективы открываются большие, как и появляются сложные задачи.

Источник изображения: Intel

Попутно Intel пояснила, что уже набрала заказов на $1 млрд. от участников автомобильного рынка только за последний год. Продукция компании используется в 49 проектах известных автомобильных марок: BMW, Daimler, Hyundai, Infiniti, Jaguar XF (почему-то выделена модель автомобиля, а не марка), Kia, Lexus, Mini Cooper, Rolls Royce, Toyota, Tesla и других. На разработку специализированных решений для роботизированных автомобилей Intel готова в ближайшие два года потратить дополнительные $250 млн.

+

Сейчас обсуждают