Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Дорогу слонам султана!

реклама

В полупроводниковой отрасли именуемый "законом Мура" эмпирический принцип долгое время определял темпы повышения производительности микропроцессоров и снижения их удельной себестоимости. С переходом на новый техпроцесс приоритет можно было отдавать разным факторам: либо снижению себестоимости за счёт уменьшения размеров кристалла, либо снижению энергопотребления, либо повышению производительности. Каждый разработчик получал возможность самостоятельно формировать баланс этих преимуществ.

Как поясняет издание Electrek, тенденция к улучшению характеристик наблюдается и в сфере изготовления литиево-ионных аккумуляторов, даже без радикального изменения технологий и материалов они постепенно повышают плотность хранения заряда. Представители Tesla Motors, которая использует литиево-ионные аккумуляторы Panasonic, пояснили, что при переходе от Tesla Roadster к Tesla Model S компании удалось повысить плотность хранения заряда на 40%, а при переходе к Tesla Model 3 этот показатель будет улучшен на 30%.

реклама

Разумеется, это не означает, что запас хода Tesla Model 3 ровно на 30% превзойдёт соответствующую характеристику Tesla Model S. Электромобили имеют разную массу, наверняка будут различаться и характеристики используемых электродвигателей. Кроме того, для производителя повышение плотности хранения заряда означает, что при неизменной ёмкости батарею можно сделать компактнее, легче и дешевле. А в случае с Tesla Model 3 экономический фактор будет едва ли не главенствующим. В среднем, по данным Tesla Motors, плотность хранения заряда увеличивается на 5% ежегодно.

Этот же ресурс сообщает, что американские власти будут требовать от всех четырёхколёсных гибридов и электромобилей снаряжённой массой до 4,5 тонн, выпускаемых с сентября 2019 года, генерации звука при движении со скоростью до 30 км/ч, который предупреждал бы пешеходов о приближении транспортного средства. После достижения скорости 30 км/ч звукогенерация не требуется, поскольку о приближении транспортного средства уже "говорят" другие шумы естественного происхождения. Интересно, будут ли автопроизводители при помощи "внешних звуковых тем" пытаться придать индивидуальность звучанию каждого электромобиля?

Показать комментарии (10)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают