Платим блогерам

Новости 10 мая 2013 года

Р gorefiend
На форумах NeoGAF сегодня появилась подборка новых скриншотов к игре Watch Dogs, над которой работают аж пять подразделений компании Ubisoft (Ubisoft Montreal, Ubisoft Paris, Ubisoft Reflections, Ubisoft Quebec и Ubisoft Bucharest). Проект создается под Windows PC, приставки текущего (XBOX360/PS3/Wii U) и следующего поколений, однако разработчики ранее заявляли о том, что основой стала все-таки версия для XBOX360/PS3, так как "сложно игнорировать более 30 миллионов игроков, использующих эти приставки", но, тем не менее, исходная "приставочность" вовсе не означает уровня графики/физики, равное нынешнему поколению игровых консолей. К сожалению, "принадлежность" представленных скриншотов осталась за кадром, но, судя по их разрешению и размеру (будьте внимательны, размер каждого полноформатного скриншота превышает восемь мегабайт), похоже, что речь идет о версии для PC или PS4/XBOX720:



Релиз запланирован на ноябрь этого года (в случае PC, XBOX360/PS3 и Wii U), варианты для консолей следующего поколения выйдут позже.
28
Р gorefiend
Польская студия Flying Wild Hog, основанная людьми, имевшими непосредственное отношение к проектам Painkiller, Bulletstorm и The Witcher 2, объявила о работе над "тотальным творческим переосмыслением" Shadow Warrior - шутера от первого лица, вышедшей около пятнадцати лет назад (в 1997 году, если быть точным) на PC/MAC. Стоит отметить довольно изящный "намек" компании, которая в начале этой недели опубликовала в Steam Greenlight (от имени вымышленной Zilla Entertainment - преступного синдиката из оригинальной игры) свою программу Blade Analyzer Pro, предназначенную для "идентификации/каталогизации всех известных клинков", объявив при этом о поиске меча, именуемого Nobitsura Kage. По всей видимости, сюжет будет "вращаться" вокруг именно этого клинка, но, к сожалению, никакой иной информации студия пока не представила.

Игра имеет официальный сайт пока практически "нулевого наполнения", который пока содержит лишь игровой скриншот и ссылки на Flying Wild Hog и Devolver Digital, в сотрудничестве с которой и будет создана игра.
4
Р gorefiend
Компании Electronic Arts и Victory Games (в девичестве - Bioware Victory) опубликовали на youtube-канале EA Vision первый из "дневников разработчика", в которых запланировано несколько эпизодов, названный Beyond the Battle - Part 1, в котором создатели нового Command & Conquer рассказывают о победоносной серии C&C. Ролик будет интересен как поклонникам всей серии, так и ожидающим новую часть, "сердцем" которой станет Frostbite 3.

Напомним, новая часть Command & Conquer будет распространяться по модели Free-2-Play, точная дата выхода пока не определена, но Victory Games клятвенно обещает, что игра, в которой создатели хотят "вернуться к корням серии", выйдет в этом году, платформа: Windows PC.
6
Р gorefiend
Компания Stardock объявила о том, что первое скачиваемое дополнение (DLC) к амбициозному научно-фантастическому проекту Sins of a Solar Empire: Rebellion выйдет пятого июня. DLC получит название Forbidden Worlds, добавит в игру четыре новых типа планет для колонизации (Barren, Ferrus, Greenhouse, Oceanic) и новую систему "планетарной специализации".

Кроме того, Forbidden Worlds добавит пятнадцать научных открытий, сорок планетарных бонусов и пять новый достижений Steam.
+
Р Mindango

Вместе с инженерами компании EK Water Blocks, которая специализируется на системах жидкостного охлаждения, оверклокер SF3D работает над испарителем для жидкого азота под названием Inflection Point Evo. Образец изделия энтузиаст продемонстрировал на мероприятии ASUS Extreme Overclocking Party 2013, репортаж об этом подготовили наши румынские единомышленники из команды Lab 501.

Испаритель имеет круглую форму и сочетает медное основание и алюминиевые стенки В комплекте с изделием также можно обнаружить нагревательный элемент, который надевается на испаритель и препятствует образованию конденсата. "Стакан" можно использовать совместно с процессорами Intel в исполнении LGA 1155, LGA 1156 или LGA 1150. Между прочим, крепление спроектировано таким образом, чтобы (в теории) избавить оверклокеров от необходимости возиться с изоляцией материнской платы.

Также SF3D продемонстрировал испаритель Triple Point Evo, предназначенный для модулей оперативной памяти:

9
Р Mindango

В определённый момент развития рынка мобильных телефонов производители стали уделять особое внимание встроенным фотокамерам своих устройств. Успехов на этом поприще добилась компания Sony Ericsson, в 2005 году выпустившая аппарат под названием K750i, обладавший уникальными для своего времени фотографическими возможностями и ставший одним из наиболее успешных продуктов шведско-японского альянса. Позднее Sony присовокупила к преемникам K750i собственную торговую марку Cyber-shot, носителями которой являются цифровые фотокамеры.

По всей видимости, Sony намерена воскресить дух того времени и вновь устроить переворот на рынке мобильной фотографии, выпустив смартфон Xperia i1, также известный под кодовым именем Honami. Как пишет сайт CNet, устройство получит пятидюймовый экран с разрешением 1920 на 1080 точек, процессор Qualcomm Snapdragon 800 с четырьмя ядрами и частотой 2.3 ГГц, 2 Гбайт оперативной памяти, 32 Гбайт памяти для хранения данных и аккумулятор ёмкостью 2700-3000 мА∙ч.

Но главной особенностью аппарата станет камера Cyber-shot с оптикой Carl Zeiss и КМОП-сенсором с разрешением 16 или 20 мегапикселей. При этом смартфон будет заключён в корпус толщиной не более 10 миллиметров, защищённый от попадания внутрь влаги и пыли, в качестве операционной системы выступит Android. Анонс Xperia i1, вероятно, состоится на IFA в сентябре.

28
Р Mindango

Приблизительно через три недели – в начале июня – компания Intel представит процессоры Haswell. Нам известен ассортимент настольных решений "первой волны", а также предварительные оценки быстродействия новых CPU, сделанные на примере инженерного образца флагманской модели Core i7-4770K, и даже их ориентировочная стоимость. По сути, дождаться осталось лишь формального анонса Haswell.

Близость дня, помеченного в календаре Intel красным маркером, позволяет нам с определённой долей уверенности говорить о существовании серийный образцов процессоров Haswell и их наличии у приближенных "ко двору" особ. Одной из таких "особ" оказался пользователь форума RedQuasar, опубликовавший фотографии процессоров Core i7-4770K и Core i5-4570 (номера S-spec SR147 и SR14E), а также результаты их тестов в некоторых популярных бенчмарках.

Для удобства восприятия данные представлены в виде таблицы.

Бенчмарк Core i7-4770K Core i5-4570 Core i7-3770K Core i7-4770K @ 4.5 ГГц
3DMark 11 X5085 X4983 (↓2.01%) X5022 (↓1.24%) X5103 (↑0.35%)
AIDA64 read 22190 Мбайт/с 20660 Мбайт/с (↓6.89%) 23247 Мбайт/с (↑4.76%) 23127 Мбайт/с (↑4.22%)
AIDA64 write 22673 Мбайт/с 20927 Мбайт/с (↓7.70%) 20704 Мбайт/с (↓8.68%) 26125 Мбайт/с (↑15.26%)
AIDA64 copy 29739 Мбайт/с 28351 Мбайт/с (↓4.67%) 24907 Мбайт/с (↓16.25%) 30651 Мбайт/с (↑3.07%)
SuperPi 9.344 10.187 (↑9.02%) 9.329 (↓0.16%) 8.018 (↓14.19%)
Fritz Chess 14398 11476 (↓20.29%) 14683 (↑1.98%) 17461 (↑21.27%)
Cinebench 11.5 CPU 7.82 6.06 (↓22.51%) 7.88 (↑0.77%)
Cinebench 11.5 OpenGL 75.93 68.26 (↓10.10%) 57.74 (↓23.96%)

Как отмечает автор тестов, процессор Core i7-4770K при разгоне до 4.5 ГГц оказался весьма нестабильным даже при использовании жидкостного охлаждения, поэтому получить результаты в Cinebench 11.5 не удалось. В целом, "скачок" производительности при смене микроархитектуры нельзя назвать впечатляющим.

271
Р GreenCo

Аналитическая компания Canalys, считающая планшеты и смартфоны персональными компьютерами, выпустила очередной анализ состояния рынка мобильных устройств, в котором смешались (кони и люди) ноутбуки, планшеты и смартфоны. В первом квартале 2013 года, подсчитали специалисты, офисы которых расположены в 50 странах мира, рынок мобильных устройств превысил 308,7 млн. штук. Это отражает годовой рост объёмов поставок на 37,4%. Среди операционных систем по-прежнему доминирует операционная система Google Android, которой принадлежит 59,5% рынка. Компания Apple удерживает 19,3%, а компания Microsoft — 18,1%. Напомним, что в эту статистику входят также компьютерные операционные системы.

Из всех трёх ниш быстрее всего растут поставки планшетов. За год объёмы продаж устройств данного класса увеличились на 106,1% — до 41,9 млн. штук за квартал. Хотя компания Apple продолжает лидировать на рынке планшетов, а ей принадлежит 46,4% рынка, она раз за разом теряет долю под давлением Android-планшетов.

Объёмы продаж смартфонов за год увеличились на 47,9 % — это 216,3 млн. проданных в первом квартале аппаратов. В прошлом году аналитики не наблюдали подобных темпов роста, что свидетельствует об увеличении темпов развития данного рынка. Ведёт, естественно, Android. Этой ОС была установлена на 75,6% смартфонов. Среди брендов неизменно ведёт компания Samsung, которой принадлежит 32% рынка с годовым ростом на уровне 64,3%. Компания Apple в первом квартала продемонстрировала самый низкий темп годового роста поставок, начиная с момента выхода оригинального iPhone в 2007 году, который в отчётный период составил 6,7%. Аналитики пожурили компанию Apple за устаревший интерфейс и за маленькие, по их мнению, диагонали экранов смартфонов Apple, хотя они не ожидают от новых устройств компании Phablet-экранов слишком уж большой диагонали.

Замыкают пятёрку лидеров на рынке смартфонов компании Huawei, LG и ZTE, каждая из которых занимает на рынке менее 5%. Но зато те же Huawei и ZTE лидируют у себя на родине — в Китае. На отечественные поставки компаний приходится, соответственно, 84% и 71% проданных аппаратов. Да, появление в списке лидеров компании LG специалисты объясняют значительными усилиями компании, предпринятыми в последние месяцы по развитию данного направления.

Ноутбуков за отчётный период было продано всего 50,5 млн. штук. Более того, этот рынок за год сократился на 13,1%. Максимальное снижение продаж мобильных компьютеров зафиксировано в Западной Европе, где годовое снижение составило 25,2%. Компаниям Intel и Microsoft аналитики предлагают задуматься о скидках, иначе OEM-производители переметнутся на выпуск устройств на ARM и Android, а оно нам надо?

18

Было понятно, что достигнутое руководством Dell и Карлом Айканом соглашение о готовности последнего воздержаться от враждебных действий относительно сделки по приватизации Dell не сильно ограничивает известного инвестора-экстремиста. Собственно, в дальнейшем Айкан пояснил это в отдельных комментариях. Теперь, когда из списка кандидатов на участие в выкупе Dell по альтернативному сценарию выбыла компания Blackstone, Карл Айкан и его структуры остались чуть ли не единственной силой, способной "противостоять произволу" основателя Dell и лояльных ему инвесторов.

Действительно, как теперь сообщает издание The Wall Street Journal, Карл Айкан привлёк сторонника в лице инвестиционного фонда Southeastern Asset Management, чтобы совокупными 13% акций в капитале Dell попробовать "продавить" альтернативу сделке по выкупу акций корпорации. Айкан не стал изобретать велосипед, а просто вернулся к изначальному варианту, согласно которому предлагал выплатить акционерам по $12 на акцию в виде денежных средств или самих акций Dell, при этом держатели акций не расстанутся с ценными бумагами. Для этого к имеющимся у Dell девяти миллиардам долларов США добавятся ещё $5,2 млрд. займа. Мотивация действий Айкана объясняется просто - предлагаемые Деллом условия выкупа ущемляют интересы большинства акционеров.

Если руководство Dell откажется принять условия Айкана, тот пригрозил инициировать досрочную процедуру перевыборов членов совета директоров компании, а также подать иски в суд. Интрига вокруг приватизации Dell продолжает обостряться. Напомним, что сам основатель компании Майкл Делл намеревается вместе с лояльными ему инвесторами выкупить акции компании по цене $13,65 за штуку, потратив на это в общей сложности $24,4 млрд. Два миллиарда долларов на эти нужды согласилась одолжить под неплохой процент компания Microsoft.

4

Как сообщает сайт Computerworld со ссылкой на публикацию The Wall Street Journal, интернет-гигант Amazon разрабатывает смартфон с необычным интерфейсом, использующим стереоскопический дисплей и технологию слежения за глазами пользователя. Формируемые дисплеем изображения должны как бы парить над поверхностью дисплея за счёт эффекта голограммы. Какими средствами это достигается, не уточняется.

Заметим, что HTC и LG уже предпринимали попытки выпустить на рынок смартфоны со стереоскопическим дисплеем, но они не пользовались большой популярностью из-за необходимости создания специфических фотографий и видеофильмов. Компании LG и Samsung в своих новейших смартфонах также реализовали технологию слежения за глазами пользователя - она, в частности, позволяет поставить видео на паузу в том случае, если владелец смартфона не смотрит на экран в данный момент.

В целом, как сообщает источник, Amazon сейчас работает над четырьмя перспективными проектами: смартфоном со стереоскопическим дисплеем, более простой моделью смартфона, телевизионной приставкой и устройством для воспроизведения потокового аудио. Как скоро доберутся до рынка эти разработки, и произойдёт ли это вообще, не сообщается.

1

Компании NVIDIA удалось добиться определённых успехов в продвижении своих процессоров на рынок автомобильных мультимедийных систем - по крайней мере, один из крупнейших автоконцернов мира, Volkswagen AG, взял на вооружение именно процессоры Tegra. Возможно, круг клиентов NVIDIA в этой сфере скоро расширится, поскольку компания выпустила эталонную платформу Jetson, позволяющую разработчику мультимедийного устройства сократить затраты средств и времени. Кстати, NVIDIA даже не пожалела новейшего графического процессора GK208 для этой платформы.

На квартальной отчётной конференции глава компании подчеркнул, что потенциал автомобильного рынка очень высок. В показателях выручки этот сегмент рынка растёт уверенными темпами - в этом году он должен удвоиться. И если подобные темпы роста сохранятся в обозримом будущем, то через пару лет ёмкость сегмента достигнет $450 млн. Для NVIDIA это очень важный сегмент рынка. Компания считает, что автомобиль - это самое большое мобильное устройство, и дело не ограничивается планшетами и смартфонами.

12
Р GreenCo

Специалист по "потрошению" электронных устройств — спецподразделение Teardown Analysis Service компании IHS iSuppli — опубликовал детальный разбор по комплектующим, из которых состоят американская и южнокорейская версии нового флагманского смартфона компании Samsung, модели Galaxy S4. Надо сказать, что составители пресс-релиза отнеслись к документу с чувством юмора. Его заголовок гласит, что версии смартфонов "отличаются как салат из корейской (острой) капусты от салата из свежей капусты". Иначе говоря, корейская версия смартфона, которая считается также международной, имеет некие пикантные добавки, которые могут выгодно отличать её от американской версии.

Забегая вперёд, отметим, что по совокупному набору характеристик "не американская" версия Galaxy S4 действительно выглядит интереснее и чуть-чуть дороже. Можно предположить, что Samsung не считает нужным предлагать все имеющиеся функции для рынков, где она предельно конкурирует с продукцией Apple. Это не только США, "американская" модель будет предлагаться также на других развитых рынках — в Англии, в Западной Европе, в Японии и так далее. Для рынков победнее, наоборот, предложена максимально "нафаршированная" модель. В табличке ниже источник предлагает полную раскладку по комплектующим смартфона Galaxy S4 в обеих версиях для 16-Гб объёма флэш-памяти. По набору используемых материалов американская версия стоит $229 ($237 с учётом сборки), южнокорейская — $244 ($252 со сборкой). Разница, как видим, всего в $15.

Наиболее бросающееся в глаза различие — это отличающиеся процессоры. Один из них производства компании Samsung, другой — Qualcomm. Оба решения четырёхъядерные, но процессор Samsung Octacore Exynos 5 имеет дополнительный кластер из четырёх 1,2-ГГц ядер ARM Cortex-A7 (концепция big.LITTLE), что делает его, как минимум, интереснее конкурирующего предложения. Можно ожидать, что при сходных условиях корейская модель сможет автономно работать дольше американской. Стоит ли это лишних $8? Очевидно — да.

Другим заметным отличием можно считать набор сенсоров и вспомогательных решений. Корейская версия имеет блок для просмотра "мобильного ТВ", чего нет в американской версии. Также задачи по обработке изображения в корейской версии возложены на процессор, тогда как в американской платформе это делает спецпроцессор компании Fujitsu (это работа с камерой, надо полагать). Не будет в американской версии и такой функции, как активация приложений с помощью простого взгляда на экран.

Отдельно "разборщики" обращают внимание на очевидное. В обеих версиях смартфонов подавляющее число компонентов выпущено компанией Samsung. На рынке нет другого такого производителя смартфонов, который в таком масштабе использовал бы комплектацию собственного производства. Это та основа, на которой строится финансовая стабильность южнокорейского производителя. Она обеспечивает приток денег на свои заводы и в свои исследовательские центры, тогда как остальные оплачивают развитие других компаний.

48

Каждый квартал во время отчётной конференции руководство NVIDIA возвращается к теме популярности настольных видеокарт, что неизменно радует лояльно относящуюся к компьютерным играм часть нашей аудитории. На этот раз тоже не обошлось без заверений в том, что данному сегменту рынка ничего не угрожает.

Прежде всего, представители NVIDIA сообщили, что рынок игр для ПК в ближайшие три года вырастет с $17 млрд. до $20 млрд. Одним из факторов, обеспечивающих уверенный рост, остаются сетевые игры с условно-бесплатным участием. Как правило, игроку предоставляется бесплатный доступ на игровой сервер, но для улучшения характеристик своего персонажа он должен делать какие-то финансовые вложения. В тех краях, где игровые консоли не пользовались популярностью исторически, наблюдается устойчивый рост популярности таких сетевых игр на платформе ПК. Прежде всего, это страны Азии. Платформу ПК с игровой точки зрения NVIDIA вообще считает более открытой.

Говорить о том, что вслед за падением спроса на персональные ПК теряют свою выручку и производители дискретных видеокарт, NVIDIA отказывается. За последние пять лет выручка от реализации дискретных графических решений увеличивалась в среднем на 12% в год. Выручка NVIDIA от реализации графических процессоров для игровых видеокарт за год выросла на 24%. Флагманское решение по имени GeForce GTX Titan, по словам руководства NVIDIA, до сих пор активно раскупается без остатка. Во втором полугодии компания ожидает сохранения тенденции к повышению спроса на игровые видеокарты, особенно в старшем сегменте. NVIDIA верит в потенциал игрового рынка.

Говоря о перспективах рынка настольной графики в целом, руководители NVIDIA предпочли рассказать, как сильно компания продвинулась за последние четыре года в плане диверсификации способов использования потенциала своих видеокарт. Ускорение вычислений и работы приложений, экспансия в серверный сегмент и на рынок суперкомпьютеров - всё это позволяет компенсировать снижение интереса к настольным продуктам NVIDIA, если таковое и наблюдается.

Наконец, как поясняют представители NVIDIA, всё большее количество пользователей стремится что-то создавать на своих компьютерах, а сделать это эффективно при помощи смартфона и планшета проблематично. Вместительный накопитель, большой экран, мышь, клавиатура и производительная графика - всё это будет востребовано, поскольку модные планшеты позволяют комфортно проводить свободное время, но не работать. С другой стороны, NVIDIA пытается подстраховаться при помощи процессоров Tegra, хотя их позиции в сегменте планшетов сейчас не так сильны.

62

Рассказав о том, когда уже можно будет обменять кровно заработанные деньги на устройства с процессорами Tegra 4 и Tegra 4i, глава компании NVIDIA упомянул о конкурентном позиционировании своей продукции в сегменте смартфонов. На предыдущих квартальных конференциях он неоднократно говорил, как важно реализовать поддержку LTE. Интеграция соответствующего модема в процессор Tegra 4i должна позволить компании снизить себестоимость смартфонов на его основе, именно осознание этого факта заставило NVIDIA ускорить вывод соответствующего процессора на рынок.

Так вот, на свежей отчётной конференции Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) открытым текстом заявил, что NVIDIA не претендует на место в сегменте флагманских смартфонов. Этот рынок поделён Apple и Samsung, причём каждая из компаний имеет собственные производительные процессоры, которые используются в старших моделях её смартфонов. В NVIDIA не считают, что попытка втиснуться между лидерами рынка принесёт какую-то пользу. Вместо этого NVIDIA рассчитывает занять место на ступень ниже. Устройство с возможностями так называемого "superphone" по цене обычного мобильного телефона - вот каким видит общий портрет смартфона на базе своих процессоров Tegra компания NVIDIA. В качестве основного конкурента, например, NVIDIA в этом смысле рассматривает процессор Snapdragon 400, но никак не старшие модели Qualcomm типа Snapdragon 600 или 800.

10

Раз уж в утреннем "эфире" прозвучало словосочетание квартальный отчёт NVIDIA, то остаток дня нужно быть готовым к обсуждению комментариев главы компании и его ближайших соратников, которые они в приличном количестве обычно делают на квартальной отчётной конференции. Надо сказать, что традиционно эмоциональный Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) на этот раз вёл себя достаточно сдержанно, но без хорошего запаса "ударных цитат" нас всё равно не оставил.

Начать сегодняшнее погружение в мир прогнозов и отчётов NVIDIA нам хотелось бы с рассказа о графике вывода на рынок продуктов на базе процессоров Tegra 4 и Tegra 4i. Несмотря на схожесть названий, эти процессоры с высокой степенью интеграции сильно отличаются друг от друга. В частности, если Tegra 4 является носителем архитектуры ARM Cortex-A15, то Tegra 4i - это процессор предыдущего поколения (ARM Cortex-A9) с интегрированным модемом i500 LTE. Соответственно, эти различия и определяют предназначение процессоров: если Tegra 4i ориентируется преимущественно на смартфоны, то Tegra 4 готова охватить не только планшеты и устройства с физической клавиатурой, но и телевизионные приставки, а также мультимедийные системы автомобилей.

Уже до конца второго квартала некоторые партнёры NVIDIA представят свои продукты на основе Tegra 4. Нужно напомнить, что компания сделала небольшую "рокировку", ускорив анонс Tegra 4i в ущерб подготовки к массовому производству устройств на базе Tegra 4. В итоге телефоны на базе Tegra 4i должны быть готовы к поступлению на прилавки к началу следующего года, а выпуск устройств на базе Tegra 4 будет развёрнут только в третьем квартале текущего года.

Вообще, руководство NVIDIA считает процессоры Tegra 4 своеобразной "страховкой" от снижения спроса на персональные компьютеры. Хороший планшет лучше дешёвого компьютера, как признаётся Дженсен Хуан. В качестве программной платформы для большинства мобильных устройств на базе процессоров Tegra глава NVIDIA видит Android. Экосистема этой операционной системы вызывает быстрое привыкание со стороны пользователя. Доля этой платформы на рынке операционных систем будет только расти, как считают в NVIDIA.

2
Р GreenCo

Несколько дней назад — 30 апреля — компания NVIDIA завершила очередной финансовый квартал. В терминах компании период с февраля по апрель включительно — это первый квартал финансового 2014 года, отчёт о работе в котором уже появился на сайте NVIDIA. Надо сказать, что в общем компания сработала неплохо. Выручка за отчётный период составила $954,7 млн., а чистая прибыль — $77,9 млн. С учётом сезонных факторов выручка и прибыль ожидаемо снизились по сравнению с предыдущим кварталом. Выручка сократилась на 13,7%, чистая прибыль — на 55,2%. Что более показательно, по сравнению с аналогичным кварталом годичной давности выручка NVIDIA выросла на 3,2%, а прибыль поднялась на 29%.

Можно сказать, что компания понемногу растёт, за что она благодарит всеобъемлющую микроархитектуру Kepler, которую можно найти в решениях и для суперсерверов, и для потребительского рынка. Кроме того, компания начала процедуру выплаты дивидендов и обратный выкуп акций. Это тоже статья расхода, которая снижает показатель чистой выручки. За текущий финансовый год компания планирует вернуть акционерам порядка одного миллиарда долларов США. В отчётном квартале на эти цели затрачено $148 млн.

Следующий квартал, как ожидается, для компании не будет чрезмерно прибыльным, но и не принесёт убытков. Компания рассчитывает выручить $975 млн. плюс или минус 2%, затратить на НИОКР от $65 до $75 млн. и удержать на прежнем уровне валовую прибыль, что соответствует значению в 54,3%.

В комментариях к отчётному документу говорится, что компания сильно рассчитывает на новые процессоры Tegra 4 и Tegra 4i. Данные решения в настоящий момент проходят процедуру сертификации (как-то она подзатянулась) и начнут приносить прибыль во второй половине года. Но это уже другая история.

58

Популярные статьи

Сейчас обсуждают