Платим блогерам

Новости 08 января 2014 года

Р Faramant

Компания The Farm 51, которая отметилась такими играми, как NecroVisioN, ремейком оригинального Painkiller (Painkiller: Hell & Damnation) и Deadfall Adventures, подготовила новый проект. Ранее уже сообщалось о возможном выпуске компанией The Farm 51 шутера нового поколения — Get Even. Сегодня же разработчики сделали официальный анонс новинки, из которого следует, что выход игры запланирован на 2015 год. Разработка игры Get Even ведётся уже несколько месяцев, и компания The Farm 51 обещает делиться дальнейшими новостями. Наконец, есть официальный трейлер игры. Всем интересующимся жанром — к обязательному просмотру.

В игре будет как одиночная кампания, так и мультиплеер. Причём разработчики стараются стереть между ними границы: любой участвующий в игре онлайн (и вы в том числе), проходя свою сюжетную линию, может наткнуться на другого персонажа и убить его, и игра не сообщает, был ли перед вами рядовой бот или живой человек.

Разработчики сообщили в пресс-релизе ресурсу VG247 также о том, что сюжет кампании вращается вокруг двух человек, чьи истории определённым образом связаны, и многое будет зависеть от того, какого именно персонажа отыгрывает пользователь. При создании уровней была задействована технология сканирования местности, благодаря чему пейзажи выглядят достаточно реалистично. Это, к слову, первый проект, где был использован подобный приём. Также было уделено внимание типам вооружения. Разработчики сообщили, что оружие в игре хотя и мощнее настоящего, но за грани реальности не выходит. Не обошлось, к слову, и без дани моде: используя «местные» смартфоны, игроки смогут улучшать точность стрельбы и качество наводки.

41
Р Mindango

Одна из предыдущих заметок в нашей новостной ленте была посвящена инициативе организации USB-IF по созданию разъёма нового типа. Повод вновь заговорить о стандарте USB дала другая отраслевая организация, VESA, объявившая о расширении спецификаций DisplayPort, получившем название DockPort.

Согласно пресс-релизу, DockPort позволит использовать разъёмы DisplayPort для передачи данных по протоколу USB 3.0, причём также заявлена и поддержка одного из последних расширений, USB Power Delivery. Фактически, к одному разъёму можно будет подключить монитор, клавиатуру, мышь и другую периферию, попутно избавившись от некоторых зарядных устройств.

Кстати говоря, в 2012 году DockPort появлялся под видом Lightning Bolt в презентациях AMD, однако эта инициатива, направленная на конкуренцию с Intel Thunderbolt, так и не удостоилась должного внимания. Между тем, DockPort проще в реализации в сравнении с тем же Thunderbolt: он не требует использования активных кабелей и предлагается производителям на безвозмездной основе. Последний, правда, выигрывает по пропускной способности, поскольку опирается на интерфейс PCI Express.

Согласно официальному заявлению, DockPort появится уже во втором квартале этого года. А летом прошлого года контроллер с поддержкой DockPort был выпущен компанией Texas Instruments.

10
Р GreenCo

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Американский производитель компьютерной памяти — компания Micron Technology — до середины 2013 года несколько кварталов подряд терпела убытки. В июле прошлого года завершилось поглощение компанией Micron японского производителя памяти — компании Elpida — и её тайваньских сателлитов, в частности — компании Rexchip Electronics. Это дало возможность компании Micron в прошлом квартале записать себе в чистую прибыль всю выручку от продаж продукции этих компаний, а микросхемы Elpida, к примеру, для смартфонов и планшетов активно закупает компания Apple. Как результат, в третьем финансовом квартале 2013 года компания Micron показала аж $1,7 млрд. чистой прибыли. Акционеры пили шампанское и купались в фонтанах. На следующий день пришло понимание, что не всё в этой бухгалтерии чисто. Акции Micron упали в цене на 10 % или около того, но потом всё равно продолжили рост. У компании Elpida всё ещё оставалось, чем поживится. Ну и цена на память, конечно, росла как на дрожжах. Шутка ли, за год стоимость модулей памяти увеличилась более чем в два раза!

Вчера компания Micron сообщила о результатах очередного финансового квартала. На этот раз обошлось без сюрпризов, хотя за счёт новых мощностей Micron обеспечила себя и владельцев ценных бумаг компании стабильной прибылью. Сообщается, что квартальная выручка компании достигла $4,04 млрд., а чистая прибыль составила $358 млн. Вот теперь цифры соответствуют реальному положению дел. Погуляли, и хватит. Уточним, речь идёт о работе в календарном 2013 году в период с сентября по ноябрь включительно, что в календаре Micron соответствует первому кварталу финансового 2014 года. За этот период квартальный рост выручки компании составил 42%, а годовой — 120%. Но снова напомним, год назад Micron работала сама.

Выручка от продаж микросхем DRAM увеличилась за квартал на 69% за счёт увеличения объёмов продаж (ещё раз спасибо Elpida). Выручка от продаж NAND-флэш последовательно выросла на 8%. Отметим, цены на флэш-память снижаются, так что компании пришлось для получения достойной выручки увеличить объёмы продаж NAND-микросхем на 11%. Ещё одной пользой от поглощения Elpida стало то, что валовая прибыль Micron выросла с 25% до 32%. Японские микросхемы оказались дешевле американских. Вся эта сделка изначально вызывала немало вопросов. Не зря профсоюзные организации противились плану Micron "спасения от банкротства" компании Elpida. Выручка у них была примерно одинаковая при лучшей рентабельности у японцев, но кредитов на спасение никто не дал. Капитализм. (с)

11
Р Mindango

Долгое время организация OLPC (One Laptop Per Child) молчала, но во время выставки CES 2014 в рамках этого благотворительного проекта было представлено два планшетных устройства – XO-2 с семидюймовым экраном и XO-10 с десятидюймовым. У каждой модели дисплей имеет разрешение 1024 на 600 точек.

Планшеты имеют по 1 Гбайт оперативной памяти, 8 Гбайт встроенной памяти, адаптеры Wi-Fi, Bluetooth, приёмник GPS, 5- и 2-мегапиксельную камеры. За вычисления отвечает двухъядерный процессор, модель которого не уточняется. Штатный аккумулятор семидюймовой модели обеспечивает до семи часов автономной работы, десятидюймовой – до 12 часов.

Младшая модель оценивается в $149, старшая обойдётся уже в $200. Планшеты работают под управлением операционной системы Android 4.4 и поставляются с набором из 100 предустановленных приложений на английском и испанском языках, стоимость которых достигает $200. Также планшеты могут работать с дополнительными аксессуарами вроде беспроводной клавиатуры, микроскопа и телескопа.

4
Р toribicks

Слухи, ходившие вокруг разработчиков из команды Turtle Rock Studios, оказались правдой: они действительно лицензировали движок CryEngine 3. А первым проектом студии, созданным на его основе, станет кооперативный мультиплеерный шутер Evolve. После нескольких лет работы над серией Counter-Strike, ребята из Turtle Rock Studios создали всем известный постапокалиптический кооперативный экшн Left 4 Dead, завоевавший огромную популярность. Теперь же команда разработчиков взялась за создание новой франшизы, которая увидит свет осенью этого года на консолях нового поколения и PC.

По сообщению Gameinformer, как раз Evolve и будет на обложке следующего номера одноимённого журнала, а сама игра частично унаследует механику Left 4 Dead: в кооперативе соберётся отряд из 4-х человек, которые будут охотиться на монстра, а он, в свою очередь, будет подконтролен игроку противоборствующей стороны. Кроме того, на протяжении всего матча этот самый монстр будет расти как в размерах, так и в силе.

Каждый охотник будет обладать своими уникальными предметами и способностями. Что касается монстра, хотя он и будет в меньшинстве, весь ассортимент смертоносных атак сделает его довольно серьёзным противников. Как и предыдущие проекты Turtle Rock, Evolve сочетает вариативность и реиграбельность, в результате чего «игроки смогут насладиться оригинальным сочетанием кооперативных и соревновательных элементов, которые будут отличать проект от вышедших ранее игр».

Другие подробности об игре будут опубликованы в следующем месяце.

24

Компания Respawn Entertainment подтвердила: число игроков в научно-фантастическом шутере Titanfall будет ограничено двенадцатью (соответственно, по 6 на команду). Об этом сооснователь Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) сообщил в своём Twitter, объяснив, что подобное решение было вызвано необходимостью баланса с искусственным интеллектом. Напомним, кстати, что в Titanfall будут полноценные NPC, так что, вероятно, именно они стали причиной столь жёсткого ограничения числа игроков.

По словам Respawn, подобное решение было непростым, и потребовало немало усилий для тестирования как баланса, так и правильной работы ИИ и всей боевой системы в целом. Однако не стоит отчаиваться раньше времени — разработчики заявляют, что несмотря на кажущуюся с первого взгляда скромность числа 12 по отношению к максимальному числу игроков на сервере, эта «недостача» с лихвой компенсируется весельем, ведь каждый игрок может управлять своим собственным Титаном. Стоит также добавить, что искусственный интеллект будет дополнять недостачу игроков в командах: NPC уготована роль помощников на поле брани.

Напомним, Titanfall разрабатывается для платформ PC, Xbox One и Xbox 360 и планируется к выходу 13 марта этого года.

18
Р Mindango

Наверняка многим пользователям знакома проблема, когда USB-штекер не удаётся вставить в гнездо с первого раза и его приходится поворачивать для поиска "правильного" положения. В особо тяжёлых случаях действие приходится повторять по три-четыре раза, что заставит потерять самообладание даже людей со стальными нервами.

В конце декабря прошлого года организация USB-IF пообещала представить новый разъём – тип C. При достаточно компактных размерах – он сопоставим со знакомым Micro USB (тип B) – разъём типа C будет двухсторонним. Это означает, что штекер можно будет вставлять любой стороной. Тип C будет поддерживать стандарт USB 3.1 и спецификации USB Power Delivery.

На выставке CES 2014 представители USB-IF вновь заговорили о разъёмах типа С, правда, пока никаких чертежей или их изображений публике не демонстрируется. Важно, что разъёмы типа C не ориентированы и могут использоваться как на стороне контроллера или концентратора, так и на стороне периферийного устройства, полностью заменяя типы A и B. Ради этого разработчикам пришлось пожертвовать обратной совместимостью: тип C не сможет работать с разъёмами других типов и потребует использования специальных переходников.

Также USB-IF решила показать передачу данных посредством USB 3.1 (реализация на ПЛИС Synopsis) на скорости до 10 Гбит/с. В новом стандарте будет применён более эффективный механизм кодирования данных 132b/128b (10b/8b в USB 3.0), за счёт чего реальная скорость передачи данных может достигать 1 Гбайт/с (зависит, кстати, ещё и от "принимающего" устройства).

40
Р admin
6 января 2014 года в рамках выставки Consumer Electronics Show 2014, которая проходит в Лас-Вегасе, штат Невада, всемирно известная своими инновационными продуктами компания ZOTAC International, специализирующаяся на производстве видеокарт, системных плат и мини-ПК, продемонстрировала свой новейший мини-ПК ZBOX Steam Machine под управлением операционной системы Steam OS. Система была спроектирована с нуля и обеспечивает максимальный уровень производительности в современных играх при минимальных размерах корпуса, который в несколько раз компактнее стандартных шасси мощных mini-ITX компьютеров.

— «Мы в ZOTAC были чрезвычайно рады нашей совместной с Valve Software работе над ZBOX Steam Machine. Операционная система Valve SteamOS полностью изменит ситуацию на рынке игр для ПК, позволив нам создавать системы, которые по своему удобству и совершенству превзойдут самые современные игровые приставки», — говорит Карстен Бергер (Carsten Berger), старший директор компании ZOTAC International. — «Пользователи получат в свое распоряжение компьютеры ZOTAC ZBOX Steam Machine, оснащенные последними процессорами серии Intel Core и графическими картами NVIDIA GeForce GTX. Эти мини-ПК способны воспроизводить потрясающие визуальные эффекты и обеспечивают совершенно новое качество игрового процесса».

ZOTAC ZBOX Steam Machine будут построены на основе высокопроизводительных процессоров Intel Core, отличающихся невысоким уровнем потребления электроэнергии. Широкие графические возможности системы базируются на новейших мощных процессорах линейки NVIDIA GeForce GTX.

Улучшен и дизайн мини-ПК: черный корпус ZBOX третьего поколения снабжен оранжевой подсветкой, придающей ему агрессивный и динамичный внешний вид. ZOTAC ZBOX Steam Machine поставляется с предустановленной операционной системой SteamOS, а в комплект поставки входит игровой контроллер Steam Controller.

Начало розничных продаж запланировано на вторую половину 2014 года. Дополнительная информация о продукте будет представлена позднее.

Общая информация:

  • Компания ZOTAC демонстрирует ZBOX Steam Machine
  • Процессор Intel Core (будет объявлен позднее)
  • Графическая карта NVIDIA GeForce GTX (будет объявлена позднее)
  • Другие подробности (будут объявлены позднее)
  • Окончательное наименование (будет объявлено позднее)
  • Черный корпус ZBOX третьего поколения
  • Оранжевая подсветка
  • Предустановленная ОС SteamOS
  • Игровой контроллер Steam Controller в комплекте поставки
  • Начало продаж запланировано на вторую половину 2014 года
Р Mindango

На мероприятии для прессы, проведённом накануне открытия выставки CES 2014, компания AMD в числе прочего представила и три новых мобильных графических решения: Radeon R5 M230, Radeon R7 M265 и Radeon R9 M290X. Характеристики этих видеокарт во время презентации не уточнялись, но упоминания о моделях Radeon R5 M230 и Radeon R9 M290X можно встретить на официальном сайте компании, что позволяет набросать их "фоторобот".

Итак, Radeon R5 M230 базируется на GPU, который включает 320 потоковых процессоров, 20 текстурных блоков, 4 блока растеризации и 64-разрядный контроллер памяти (DDR3). Адаптер может иметь до 4 Гбайт памяти на борту, а при частоте ядра GPU, равной 855 МГц, достигается пиковый уровень быстродействия 547 гигафлопс (одинарная точность).

Radeon R7 M265 имеет GPU с 384 потоковыми процессорами и частотой 850-900 МГц, а также контроллер GDDR5, способный сопрягаться с 2 Гбайт памяти. Вообще, страница с описанием этого решения на сайте AMD по каким-то причинам отсутствует, поэтому информация о Radeon R7 M265 представлена крайне скундо.

Титул флагмана мобильного модельного ряда видеокарт от Radeon HD 8970M перешёл к Radeon R9 M290X. Правда, переход получился условным: решения являются идентичными и, фактически, являются переименованными версиями Radeon HD 7970M. Здесь есть GPU с 1280 потоковыми процессорами, 80 текстурных блоков, 32 блока растеризации и до 4 Гбайт памяти типа GDDR5 с 256-разрядным интерфейсом. Частота GPU равна 900 МГц, памяти – 4800 МГц.

Заметим, что линейка мобильных графических решений образца 2014 года ещё не сформирована. Каждое семейство – Radeon R9, Radeon R7 и Radeon R5 – в скором времени получит ещё не менее одного представителя.

10
Р Mindango

Одними только носимыми устройствами на выставке CES 2014 компания Intel ограничиваться не стала, хотя им и уделялось немало времени. Брайан Кржанич (Brian Krzanich) даже объявил о проведении конкурса "Make It Wearable" на лучшую идею носимого устройства с призовым фондом $1.3 миллиона, причём победители получат не только денежный приз, но и возможность воплотить свои задумки в реальность.

Вообще, на время выставки Intel наконец-то решила оставить в покое смартфоны и планшеты (правда, из амбициозных планов они не исчезнут) и заняться освоением менее занятых ниш. Вместе с умными наушниками и часами публике была представлена сверхкомпактная встраиваемая система Edison, размеры которой в точности совпадают с картой памяти SD.

Фактически, Edison является полноценным компьютером на базе двухъядерного процессора Quark с частотой 400 МГц, оперативной памятью LPDDR2, флэш-памятью NAND и адаптерами связи Wi-Fi и Bluetooth. Edison может работать с различными операционными системами, но главной для неё, очевидно, станет Linux.

Intel обещает "бесконечные возможности" использования Edison. Система может быть встроенной в различные вещи: кресла, кофеварки и даже кофейные чашки, при этом компьютер не обязательно должен выполнять какую-то одну функцию – для Edison будет открыт центр загружаемых приложений.

Таким образом, Edison будет интересен, в первую очередь, разработчикам "умных" вещей и носимых устройств, а в перспективе станет фундаментом для создания "интернета вещей" – единого вычислительного поля для взаимодействия различных предметов из нашей повседневной жизни.

14
Р admin

По мнению Intel, 2014 пройдет под знаком иммерсивных интерфейсов – технологий, создающих эффект присутствия. Intel представила самую миниатюрную на сегодня встраиваемую 3D-камеру, а также персональный голосовой помощник нового поколения.

  • Общение человека и цифровых устройств на базе технологий Intel (планшетов, устройств категории Ultrabook и 2 в 1, моноблоков, нетбуков и других мобильных утсройств) станет более естественным благодаря новой технологии Intel RealSense – сочетанию аппаратных и программных решений, созданной совместными усилиями Intel и ряда других компаний.
  • Первыми решениями, представленными Intel, стали: 3D-камера Intel RealSense – самый миниатюрный на сегодня интегрируемый модуль такого рода, и голосовой помощник нового поколения Nuance* Dragon Assistant, разработанный специально для Intel RealSense.
  • Сотрудничество с различными компаниями, включая 3D Systems, Autodesk, DreamWorks, Metaio, Microsoft Skype и Lync, Scholastic*, Tencent, позволит еще больше расширить диапазон решений, входящих в состав Intel RealSense.

INTERNATIONAL CONSUMER ELECTRONICS SHOW, Лас Вегас, 7 января, 2014 г. – Стремясь сделать человеческое взаимодействие с технологиями более естественным и полноценным, корпорация Intel рассказала о Intel RealSense – новом семействе аппаратных и программных решений для устройств на базе технологий Intel, разрабатываемых совместно с другими компаниями.

3D-камера Intel RealSense – один из первых продуктов, созданных в этом направлении. Интегрируемый модуль 3D- и 2D-камеры позволяет цифровому устройству «видеть» в глубину, также как это делает человеческий глаз.

«Десятилетия людям приходится изучать новые языки, приемы и команды с тем, чтобы заставить наши устройства делать то, что нужно, – отметил Мули Иден (Mooly Eden), старший вице-президент и генеральный директор подразделения Intel Perceptual Computing. – Предназначение Intel RealSense – изменить сложившееся положение дел и научить цифровые устройства понимать нас. Снабдив их возможностью реагировать на происходящее подобно человеческим органам чувств, мы сможем изменить привычный подход к обучению, общению, играм и, возможно, проложим путь к созданию принципиально новых видов деятельности».

Выступая на пресс-конференции во время CES 2014, Мули Иден рассказал о сотрудничестве с компаниями 3D Systems, Autodesk, DreamWorks, Metaio, Microsoft Skype и Lync Scholastic, Tencent и другими. Он также представил голосовой сервис Nuance* Dragon Assistant* нового поколения.

Гаджеты, которые видят вас

Первая 3D-камера Intel RealSense работает на основе лучших сенсоров и снимает видео в Full HD-разрешении 1080p. Возможность улавливать движения пальцев обеспечивает очень точное распознавание жестов и мимики, позволяя определять движения и эмоции. Камера различает передний и задний планы, что создает дополнительные возможности для интерактивного взаимодействия, применения технологий дополненной реальности, трехмерного сканирования и др.

3D камера Intel RealSense будет интегрирована в широкий спектр устройств на базе технологий Intel, включая устройства 2 в 1, планшеты, устройства категории Ultrabook, ноутбуки и моноблоки. Гаджеты, оснащенные новой камерой, станут появлятся на рынке, начиная со второй половины 2014 года, под брендами Acer, Asus, Dell, Fujitsu, HP, Lenovo и NEC. Во время выступления представитель Intel продемонстрировал семь различных устройств от Dell, Lenovo и Asus со встроеной камерой Intel RealSense.

Мули Иден заметил, что технология Intel RealSense предоставляет новые возможности для разработки иммерсивных интерфейсов, создающих эффект присутствия засчет воздействия на человека посредством нескольких каналов восприятия сразу. Такие интерфейсы могут общение по видеоконференцсвязи, сделать более интересным процесс обучение благодаря технологиям дополненной реальности, интерактивным играм, а также работе с трехмерными изображениями.

Демонстрируя возможности видео-звонков и конференций с использование камеры Intel RealSense, корпорации Intel и Microsoft добавили новые возможности, пока отсутствующие в привычных нам Skype и Lync: 3D-камера позволила изменить или полностью убрать фон за спикером, например, для совместного просмотра презентаций, видео или спортивных трансляций.

Intel считает, что управление жестами, голосом и прикосновением помогут заинтересовать детей игровыми образовательными методиками. Чтобы полнее раскрыть потенциал edutainment – сочетания образовательных и развлекательных подходов – Мули Иден представил итог совместной работы с международной издательской группой Scholastic: интерактивные решения для двух известных детских образовательных серий «Большой рыжий пес Клиффорд» (Clifford the Big Red Dog*) and «Маленький искатель» (I SPY*). Например, сопровождая пса Клиффорда в интерактивной многопользовательской игре, дети от трех лет и старше могут управлять игрой жестами, голосом и прикосновением, попутно изучая основы грамотности.

Мули Иден представил и другие компании, с которыми Intel работает в направлении развития игровой составляющей образовательных технологий. Линкольн Уолен (Lincoln Wallen), технический директор DreamWorks Animation, отметил: «Мы рады, что 3D-камера Intel RealSense будет присутствовать в серийных устройствах. Это позволит нам предложить пользователям новый контент с участием узнаваемых персонажей. Мы видим перспективность сотрудничества с Intel в этом направлении».

Исполнительный директор 3D Systems (3DS), Эви Рейхенталь (Avi Reichental) присоединился к Мули Идену и раскрыл цель партнерства двух компаний: сделать 3D-сканирование и печать доступными рядовому пользователю. Пакет программного обеспечения 3DS Sense* для трехмерного сканирования, обработки полученных изображений и трехмерной печати будет предустановлен на устройствах на базе технологий Intel со встроенной 3D-камерой Intel RealSense, которые будут появлятся на рынке, начиная со второй половины 2014 года. Это позволит сделать использование 3D-технологий по-настоящему удобным и доступным для обычных пользователей, студентов и дизайнеров-любителей. Кроме того, 3DS планирует включить инструменты для трехмерного сканирования в пакет ПО для разработчиков Intel RealSense SDK.

Персональный голосовой помощник

Переходя от компьютерного «зрения» к «слуху», Мули Иден объявил о том, что голосовой помощник нового поколения – Dragon Assistant компании Nuance* – уже доступен в ряде устройств Acer, Dell, HP и Lenovo различных форм-факторов: 2 в 1, Ultrabook, ноутбук и моноблок. В начале 2014 года к ним добавятся продукты Asus и Toshiba, а также планшеты, в первую очередь – Lenovo*.

Обновленный сервис Dragon Assistant поддерживает поддерживает работу с популярными сайтами и приложениями. Выбрав понравившийся профиль помощника, пользователь может общаться с устройством на базе технологий Intel на своем родном языке: выбрать любимую музыку, задать вопрос, найти необходимый контент и связаться с друзьями. Кроме того, сервис Dragon Assistant сможет проверить календарь, загрузить карты и построить маршрут, найти нужный рейс и забронировать столик в ресторане. Приложение поддерживает работу в автономном режиме, позволяя диктовать заметки и полноценно работать с устройством даже в отсутствие интернет-соединения.

Р admin

INTERNATIONAL CONSUMER ELECTRONICS SHOW (Лас-Вегас), 7-10 января 2014 г. – В рамках основного доклада на выставке CES Брайан Кржанич (Brian Krzanich), главный исполнительный директор корпорации Intel, объявил о конкурсе Intel Make It Wearable, призванном ускорить создание инновации в области носимых технологий. В рамках этого проекта победители получат денежные призы на общую сумму $1,3 млн. Также участники конкурса получат возможность пообщаться с ведущими представителями ИТ-индустрии для практической реализации своих проектов.

Международный проект приглашает принять участие самых творческих и изобретательных людей для создания носимых цифровых устройств. Изобретателям предлагается определить основные факторы, оказывающие влияние на распространение носимых устройств и повсеместных вычислений, включая модели использования, практичность, автономность и безопасность.

  • Предлагаемые проекты должны представлять собой сенсорные или вычислительные устройства, которые фиксируются, встраиваются или носятся на теле.
  • Победители будут объявлены весной 2015 г.
  • Победитель получит $500 тыс. Участники, занявшие второе и третье место, получат $200 тыс и $100 тыс, соответственно. Десять финалистов получат $50 тыс. Каждый из них получит более 70 часов занятий с профессиональными специалистами, которые помогут им в подготовке проекта.
  • В конкурсе могут принять частные лица из отдельных стран. Проекты можно отправлять на сайт www.makeit.intel.com. Список стран, жители которых смогут принять участие в конкурсе, будет объявлен 24 февраля 2014 г.
  • Допускаются проекты в следующих категориях: мода, здоровье и красота, социальная сфера, образование, экология, безопасность и здравоохранение.
  • Судьи и профессиональные наставники будут выбраны среди специалистов, связанных с разработкой технологий носимых устройств.

Дополнительная информация и официальные правила конкурса будут размещены на сайте www.makeit.intel.com в феврале 2014 г.

Р admin
  • Брайан Кржанич (Brian Krzanich), главный исполнительный директор корпорации Intel, продемонстрировал разработанные Intel проектные решения для носимых устройств, включая «умные» наушники с поддержкой биометрических функций и функций для занятия спортом, «умную» гарнитуру, интегрирующуюся с существующими персональными технологиями, и «умное» беспроводное решение для зарядки.
  • Кржанич объявил о заключении стратегического соглашения о сотрудничестве с компаниями Opening Ceremony*, Barneys* и Council of Fashion Designers of America* с целью создания и вывода на рынок новых технологий «умных» носимых устройств.
  • Впервые был представлен Intel® Edison, компьютер на базе технологии Intel® Quark с форм-фактором карт памяти SD. Новинка имеет встроенные технологии беспроводной передачи информации и поддерживает различные операционные системы.
  • Брайан Кржанич рассказал о глобальной кампании Intel Make it Wearable.
  • Главный исполнительный директор корпорации Intel сказал, что Intel планирует бесплатно предлагать решения в рамках семейства продуктов для защиты мобильных устройств McAfee. В планы корпорации также входит представление в этом году технологии Intel Device Protection, которая позволит повысить защиту всех мобильных устройств на базе технологий Intel под управлением ОС Android*.
  • Он также представил торговую марку Intel Security, которая будет использоваться для всех продуктов и услуг Intel для обеспечения безопасности. Со временем вся продукция McAfee будет предлагаться под торговой маркой Intel Security.
  • Кржанич заявил о том, что Intel является первой компанией по производству микропроцессоров, которая будет поддерживать устройства, объединяющие в себе все преимущества ОС Windows* и Android*.

INTERNATIONAL CONSUMER ELECTRONICS SHOW, ЛАС-ВЕГАС, 6 января 2014 г. – Брайан Кржанич (Brian Krzanich), главный исполнительный директор корпорации Intel, сегодня представил ряд разработок, инициатив и стратегических соглашений, призванных ускорить внедрение инноваций в области мобильных и носимых устройств. Эти заявления были сделаны в ходе предварительного доклада в рамках международной выставки International Consumer Electronics Show 2014, которая пройдет на этой неделе.

В своем выступлении Брайан Кржанич рассказал о том, как изменяются современные вычислительные технологии, и почему так важно интегрировать технологии обеспечения безопасности во все цифровые устройства. Общество вступает в эпоху интегрированных вычислений, определяемых не самими устройствами, а интеграцией технологий в образ жизни людей, которая создает новые преимущества и возможности для пользователей. В качестве примера он привел несколько технологий, которые Intel будет предлагать на рынке уже в этом году. Так, корпорация разработала семейство аппаратных и программных решений на основе технологии Intel® RealSense™, которые позволят «интегрировать» человеческие чувства в устройства на базе технологий Intel.

Главный исполнительный директор Intel также обсудил вопросы, связанные с тем, как Intel решает две наиболее важные для производителей бытовой техники задачи: защита данных и устройств и использование полезных ископаемых, добываемых в зонах военных конфликтов Демократической Республики Конго. Он сказал, что Intel добилась значительных успехов в последнем вопросе и отказалась от применения подобных материалов на своих производствах, что подтверждается сторонними и внутренними проверками.

«Пару лет назад, я говорил коллегам, что нам нужно сделать все возможное, чтобы быть уверенными, что в наших микропроцессорах не используются металлы, связанные с военными конфликтами, – сказал Брайан Кржанич (Brian Krzanich). – Мы чувствовали себя обязанными изменить нашу сеть поставщиков для того, чтобы убедиться в том, что наш бизнес и наша продукция никаким образом не поддерживают насильственные действия в Демократической Республике Конго. Мы добились поставленной задачи, но для нас это только начало. Мы продолжим проверки и будем предпринимать соответствующие меры».

Носимые цифровые устройства на базе технологий Intel

Брайан Кржанич сказал, что Intel активно продвигает продукцию и инициативы, призванные ускорить внедрение инноваций в области носимых цифровых устройств. По словам представителя корпорации, Intel стремится разработать и создать базовые варианты дизайна устройств и платформ, которые потом будут использоваться производителями готовой продукции.

Главный исполнительный директор Intel представил целый ряд базовых вариантов дизайна носимых устройств, включая «умные» наушники с поддержкой биометрических функций и функций для занятия спортом, «умную» гарнитуру, интегрирующуюся с существующими персональными технологиями, и «умное» беспроводное решение для зарядки. Он также объявил о заключении соглашения о сотрудничестве с компаниями Opening Ceremony*, Barneys* и Council of Fashion Designers of America* с целью создания и вывода на рынок новых технологий «умных» носимых устройств. Брайан Кржанич рассказал о глобальной инициативе Intel Make it Wearable, призванной усилить развитие креативности и инноваций в области современных технологий. В проекте примут участие самые умные и изобретательные умы современности, чтобы определить факторы, оказывающие влияние на распространение носимых устройств и повсеместных вычислений, включая модели использования, практичность, автономность и безопасность.

Intel также предложит целый ряд доступных и недорогих платформ начального уровня. Это позволит устранить препятствия для отдельных разработчиков и небольших компаний, которые хотят создавать инновационные носимые устройства с выходом в Интернет или другие устройствами с компактными форм-факторами.

В связи с этим Брайан Кржанич представил Intel® Edison, компьютер на базе технологии Intel® Quark с форм-фактором карт памяти SD. Новинка имеет встроенные технологии беспроводной передачи информации, поддерживает различные операционные системы и будет представлена на рынке уже этим летом. С помощью этого решения разработчики и предприниматели смогут оперативно создавать свою собственную продукцию.

«Носимые устройства пока не получили повсеместного распространения, т.к. они пока не могут решать практические задачи, и они еще не полностью интегрировались в наш образ жизни, – сказал Брайан Кржанич (Brian Krzanich). – И в данный момент мы работаем над тем, чтобы решить эти технические вопросы. Наша задача заключается в том, чтобы сделать так, что если устройство на базе технологий Intel осуществляет вычисления и подключается к сети Интернет, то оно должно делать это лучше всех».

Защита устройств и хранящихся на них данных

Главный исполнительный директор Intel также представил новую торговую марку Intel Security, под которой будет выпускаться продукция и услуги Intel в сегменте решений для обеспечения безопасности, и рассказал о планах по переводу всех продуктов McAfee под новую торговую марку Intel Security.

«Сложность обеспечения безопасности цифровых активов возрастает по мере того, как мобильные приложения и устройства играют все большую роль в нашей повседневной жизни, – сказал Брайан Кржанич (Brian Krzanich). – Intel стремится сделать наш цифровой мир более защищенным и эффективно бороться с угрозами нарушения безопасности».

Брайан Кржанич объявил о том, что Intel планирует бесплатно предлагать решения в рамках семейства продуктов для защиты мобильных устройств McAfee. Эти решения для защиты данных и устройств помогают обеспечить безопасность наиболее популярных мобильных устройств, включая Apple iPhone*, Apple iPad* и устройства на базе Android*. Более подробная информация будет доступна в ближайшие месяцы.

Концепция использования собственных устройств сотрудников получила широкое распространение, поэтому многие компании запретили использование устройств под управлением ОС Android* из-за их несоответствия корпоративным требованиям в отношении безопасности. В рамках Intel Security в этом году будет предложена технология Intel Device Protection, которая позволит Android*-устройствам на базе технологий Intel соответствовать самым жестким стандартам для использования дома и на работе.

Прекращение использования в микропроцессорах Intel полезных ископаемых, добываемых в зонах военных конфликтов
На протяжении многих лет в Демократической Республике Конго не прекращаются региональные конфликты. Согласно отчету ООН , источники финансирования вооруженных групп включают в себя торговлю полезными ископаемыми, добываемыми на территории страны. Многие из подобных ископаемых используются в различной продукции, включая микроэлектронику.

Intel провела собственное расследование, чтобы убедиться в том, что используемые для производства продукции полезные ископаемые, включая тантал, олово, вольфрам и золото, не имеют отношения к военным конфликтам в Конго. Брайан Кржанич предложил другим производителям поддержать Intel в этом начинании.


О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте и на русскоязычном сервере.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Р admin

Технологии развиваются настолько быстро, что они стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Возможность постоянно оставаться на связи даже во время управления автомобилем является необходимым условием для любого современного человека. Согласно исследованию аналитиков, к 2016 г. наличие встроенных систем обмена данными и доступа к онлайн-контенту станет решающим фактором при выборе автомобиля. Активное использование информационно-развлекательных цифровых систем в автомобилях делает их ключевыми устройствами в рамках концепции «Интернет вещей», предусматривающей возможность получения данных и их передачи в облачные среды, в системы дорожной инфраструктуры, другим автомобилям и пр. В результате автомобильные компании обращаются к ведущим высокотехнологичным компаниям, включая Intel, для того, чтобы совместно создать новые решения для информирования водителей, предоставления развлекательного контента пассажирам и оказания помощи при вождении.

Решения на базе технологий Intel в вашей машине: Intel и ведущие автомобильные компании расширяют возможности информационно-развлекательных систем

Intel активно работает с производителями автомобилей для реализации своих технологий и опыта в разработке инновационных приложений, сервисов и функций обеспечения безопасности, некоторые из которых уже используются в современных автомобилях. Intel помогает автопроизводителям ускорить вывод на рынок новой продукции, создать новые возможности для использования этих разработок и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности пользователей.

  • Infiniti InTouch*
    Технологии Intel легли в основу принципиально новой информационно-развлекательной системы Infiniti InTouch*, которая используется в модели Infiniti Q50*. Современные технологии Intel позволили системе InTouch* получить высокую производительность для предоставления различных функциональных возможностей водителю и пассажирам, включая высококачественный графический интерфейс сенсорных дисплеев. Infiniti InTouch* стала первой системой, у которой на экране загрузки отображается логотип Intel.
  • BMW ConnectedDrive*
    Технологии Intel используются в профессиональной системе навигации BMW*, созданной в рамках системы BMW ConnectedDrive*, которая будет устанавливаться во всех моделях автопроизводителя, включая будущие модели iSeries*. Благодаря современным технологиям Intel, система BMW ConnectedDrive* имеет достаточный запас производительности для поддержки многофункционального графического интерфейса и быстрой скорости работы приложений, в частности при расчете маршрута.
  • Kia Motors Corporation*
    Разработки Intel также применяются в автомобильных информационно-развлекательных системах, устанавливаемых в модели Kia K9*. Эта разработка стала первым совместным проектом Intel и Kia*. Система имеет двойные независимые дисплеи, поэтому водитель и пассажиры могут легко и просто получить доступ ко всему необходимому контенту.
  • Jaguar Land Rover*
    Intel и Jaguar Land Rover* совместно работают над исследованиями и разработками для информационно-развлекательных систем будущего. Intel Labs и исследовательская лаборатория Jaguar Land Rover* также реализуют исследовательские проекты, связанные с новым поколением цифровых автомобилей с системами, способными подключаться к другим устройствам и облачным средам.
  • Toyota Motor Company*
    Intel и Toyota* работают над тем, чтобы создать информационно-развлекательные системы следующего поколения, которые будут поддерживать новые модели использования для подключения мобильных устройств в автомобилях. В рамках этой работы компании особое внимание уделяют проработке пользовательского интерфейса, который будет поддерживать технологии управления с помощью жестов и голосовых команд.

Инвестирование в автомобильные технологии будущего

Intel инвестирует значительные средства в развитие технологической базы, экосистемы и исследований для того, чтобы помочь автопроизводителям создать новые возможности для информирования, развлечения и оказания помощи при вождении. Эти вложения позволяют ускорить вывод новой продукции на рынок и являются основой для автомобильных технологий будущего.

  • Исследования Intel Labs, связанные с автомобилестроением
    Специалисты Intel Labs работают над множеством проектов. Основная их цель заключается в том, чтобы сделать дороги более безопасными и собрать информацию о том, как водители могут максимально безопасно и эффективно взаимодействовать с автомобилями. Множество замеров и большой объем обработанных данных позволят коренным образом изменить привычные способы перемещения с помощью автомобилей.
  • Автомобильные инновации и центр разработки новой продукции
    Этот центр, расположенный в Карлсруэ, Германия, является мировым экспертно-консультационным центром корпорации Intel, в котором разрабатывается продукция и технологии для информационно-развлекательных систем и телематических решений. Команда специалистов оптимизирует технологии Intel для приложений и сервисов и разрабатывает решения для интеграции бытовой электроники и оптимизации ее производительности.
  • Фонд Intel Capital Connected Car Fund с уставным фондом $100 млн
    Intel Capital Connected Car Fund призван обеспечить эффективную интеграцию автомобилей и бытовых электронных устройств и создать новые приложения и сервисы на базе технологий Intel. С помощью этого фонда Intel Capital инвестирует в компании, которые разрабатывают ведущие технологии и платформы для автомобильной промышленности. В настоящий момент средства вкладываются в компании, работающие в области усовершенствованных систем помощи водителю, интерфейса человек-машина, телематики и облачных сервисов.
  • GENIVI Alliance*
    Intel принимает активное участие в работе GENIVI Alliance*, некоммерческого отраслевого альянса, занимающегося разработкой открытой платформы для информационно-развлекательных систем. Intel также является участником проекта Tizen IVI*, который призван ускорить внедрение открытых технологий для уменьшения стоимости интеграции программного обеспечения и ускорения выпуск на рынок новых сервисов.


О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте и на русскоязычном сервере.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Нашим постоянным читателям специфика применения тепловизионных камер, которые преобразуют тепловое излучение объектов в видимое изображение, хорошо знакома - с их помощью, например, можно оценивать степень нагрева отдельных компонентов компьютера и анализировать эффективность систем охлаждения. Бытовых сфер применения у подобных устройств ещё больше: поиск мест утечек тепла в зданиях, оценка эффективности систем отопления и поиск скрывающихся в зарослях животных, домашних и не очень.

Как сообщают коллеги с сайта CNet и Engadget, известный производитель тепловизоров Flir в этом году готов предложить владельцам iPhone 5 и iPhone 5S специальный чехол, который превращает смартфон в тепловизор с собственным источником питания и специализированной камерой. Устройство может показывать традиционные термограммы и комбинировать их с обычными фотографиями, создавая гибридные изображения объектов.

Чехол со встроенным тепловизором Flir One заметно увеличивает толщину смартфона, но по сравнению с профессиональной техникой этого типа, он весьма компактен. Встроенного аккумулятора хватает на четыре часа работы без подзарядки, в случае необходимости этот аккумулятор может просто подзаряжать iPhone.

Владельцам iPhone 5 и iPhone 5S этот продукт двухлетней разработки будет предложен за $350 - вполне подъёмные деньги на фоне стоимости профессионального тепловизионного оборудования. Версия для смартфонов под управлением Android будет создана позднее.

25

Какой бы эффективной ни была штатная видеокарты, всегда найдутся желающие заменить её на что-нибудь более совершенное - тем более, когда речь идёт о графической плате с большим разгонным потенциалом. Вот и MSI Radeon R9 290X Lightning не избежала подобной участи, хотя её штатная система охлаждения обещает быть достаточно производительной.

Как поведал нам один из читателей, основатель словенской компании EK WaterBlocks пообещал ему, что специальный водоблок для видеокарты MSI Radeon R9 290X Lightning уже находится в процессе испытаний, и на рынок будет выведен в течение ближайших двух месяцев. Разумеется, это будет лишь промежуточный шаг для желающих выжать из видеокарты максимум, но работать под жидким азотом круглосуточно видеокарта не может, а водоблок позволяет расширить возможности разгона без ущерба для удобства эксплуатации.

Сама видеокарта MSI Radeon R9 290X Lightning, согласно уточнённой информации, должна поступить в продажу к середине февраля.

11
Р GreenCo

Для демонстрации "бесшовного" игрового процесса компания NVIDIA предложила технологию G-Sync. Для этого в мониторе устанавливается специальная плата с контроллером и памятью, и достаточно производительная видеокарта (от архитектуры Kepler и выше) сама начинает управляет кадровой частотой дисплея. Тем самым удаётся избежать выпадания кадров и появление артефактов, поскольку обновление дисплея происходит одновременно с запуском отрисованного на GPU кадра. Не раньше и не позже. Дело это полезное, но затратное, поскольку ведёт к удорожанию мониторов на $120 и больше. Но всё могло быть иначе, считают в AMD. В спецификациях VESA есть упоминание о динамической частоте обновления кадров (dynamic refresh). Если бы производители мониторов не ленились, технология, подобная NVIDIA G-Sync, могла бы достаться всем без исключения и даром.

Поддержка динамической частоты кадровой развёртки изначально была предложена для обеспечения режимов энергосбережения. Какой смысл гонять кадры, если видео идёт с частотой, скажем, 18 кадров в секунду (немые фильмы) или 24, 30, 48 и так далее? Такие панели уже выпускают, но круг производителей очень небольшой. Разработчики видеокарт могут и должны воспользоваться этим стандартом, считают в AMD. Тем более что это будет стоить совсем ничего. А как только появятся панели с поддержкой динамической частоты кадровой развёртки, в видеокартах ничего не придётся менять. Достаточно будет обновить BIOS и установить опцию в панели управления драйвером. А с точки зрения поддержки ПО достаточно будет "прикрутить" тройную буферизацию.

Почему по этому пути не пошла компания NVIDIA? По мнению инженеров AMD, видеокарты конкурента просто не могут поддерживать переменную частоту обновления кадров, поэтому им нужен "костыль" в виде дополнительной платы в мониторе.

Что касается AMD, то на CES 2014 компания продемонстрировала ноутбук на графике "третьего поколения", который воспроизводил техническое демо без рывков, выпадения кадров и артефактов. Тем самым компания на практике подтверждает возможность "бесплатной G-Sync". Другое дело, что таких панелей днём с огнём не найдёшь. Возможно в будущем это изменится, но компании AMD нечего предложить производителям, кроме доброго слова пользователей, тогда как NVIDIA предлагает им неплохо заработать на G-Sync.

138

На CES 2014 глава Qualcomm был настолько словоохотлив, что все его откровения просто не поместились в одной заметке. К этому мероприятию он подошёл уже не в должности операционного директора компании, а как её генеральный директор. Возможно, такое изменение статуса позволило Стиву Молленкопфу (Steve Mollenkopf) делиться своими соображениями более открыто. Нам уже известен случай, как один из руководителей Qualcomm поплатился должностью за неосторожные высказывания по поводу 64-разрядного процессора конкурирующей Apple. Судя по всему, в Qualcomm руководители привыкли отвечать за свои слова.

Как поясняет сайт Engadget, глава Qualcomm видит в этом году возможность для Nokia, Samsung, LG и Sony заметно укрепить свои рыночные позиции в сегменте планшетов, поскольку операционные системы успешно эволюционируют. Производители смартфонов, например, смогут предлагать комплекты из смартфона и планшета по особой цене. Разумеется, выпускающая процессоры для обоих типов устройств компания Qualcomm от этого только выиграет.

Сегмент автомобильной электроники тоже будет прогрессировать, по мнению Молленкопфа. Автомобили в своём развитии перешагнут тот этап, когда им достаточно будет подключиться к глобальной сети, они станут обмениваться информацией друг с другом и облегчать процесс принятия решений водителем. Смартфоны тоже будут эволюционировать, особенно на развивающихся рынках и в нижнем ценовом сегменте.

Интересно, что новый глава Qualcomm на вопрос представителя DailyTech о сотрудничестве компании с американским ведомством АНБ не стал давать каких-либо комментариев, сославшись на отсутствие у него полномочий обсуждать действия правительства. Он лишь заявил, что Qualcomm является одним из лидеров в области разработки технологий, обеспечивающих информационную безопасность.

Агентство Reuters пояснило, что Молленкопф во время своего доклада на CES 2014 намекнул на наличие у Qualcomm интересов в области создания процессоров для микросерверов, формирующих "облачную" инфраструктуру. Правда, от более подробного описания планов производителя он воздержался.

3

Не прошло и пяти дней, как информация о видеокартах Radeon R9 290X и Radeon R9 290 в исполнении PowerColor обрела статус официального пресс-релиза. Возможно, кто-то сочтёт CES не лучшим местом для анонса новых видеокарт, но подразделением электроники на потребительскую и всю прочую все участники мероприятия уже давно пренебрегают.

Как мы уже сообщали, Radeon R9 290X серии PCS+ получил номинальные частоты 1050/5400 МГц, четыре гигабайта памяти типа GDDR5 соседствуют с 512-разрядной шиной. Система охлаждения видеокарт, использующая три вентилятора типоразмера 80 х 15 мм, две секции радиатора и пять тепловых трубок, позволяет снизить температуру графического процессора на 24% по сравнению с эталонным решением, а также сделать видеокарту на 17% тише. Видеокарты оснащаются укрепляющей металлической пластиной с оборотной стороны печатной платы, а кожух системы охлаждения выполнен из металла.

Подсистема питания Gold Power Kit подразумевает увеличение количества фаз, использование качественной элементной базы и цифрового управления питанием. К блоку питания видеокарты подключаются через сочетание шести- и восьмиконтактного разъёмов, производитель рекомендует использовать блок питания мощностью не менее 750 Вт.

Видеокарта Radeon R9 290 серии PCS+ работает на частотах 1040/5400 МГц. Габаритные размеры видеокарт составляют 267 х 111 х 38 мм, в высоту они занимают пространство двух с половиной слотов расширения. О цене и сроках доступности новинок PowerColor пока сообщить не в состоянии, на стенде компании на CES 2014 также демонстрируются видеокарты LCS R9 290X, Devil R9 270X и PCS+ R9 270X.

13

В нашем вчерашнем отчёте о пресс-конференции AMD на выставке CES 2014 мы упоминали о том, что вице-президент компании Лиза Су демонстрировала некий компактный сверхтонкий настольный компьютер на базе процессора поколения Mullins, который формально предназначен для использования в планшетных устройствах. Более подробное знакомство с этим продуктом должно было происходить на стенде компании, поэтому к его описанию наши коллеги с сайта Engadget перешли несколько позднее.

На фото справа показан тот самый компьютер на основе процессора Mullins, который в сверхтонком корпусе приютил твердотельный накопитель объёмом 256 Гб, камеру, контроллеры беспроводных интерфейсов Bluetooth и WiFi, а также фирменный разъём DockPort. По сути, эту разновидность неттопа можно подключать к телевизору посредством вспомогательного блока (на фото слева), в котором предусмотрены полноразмерные порты USB и HDMI. Обе "коробочки" между собой сообщаются по беспроводному интерфейсу.

Возможностей процессора Mullins хватает не только на работу с операционной системой Windows 8.1, но даже на игры. Например, авторам репортажа удалось поиграть в FIFA 14 с разрешением 1080p.

Очевидно, этот образец должен вдохновить партнёров AMD на использование процессоров Mullins не только в планшетах, но и в разного рода мультимедийных центрах и телевизионных приставках.

25

Самым настойчивым, но при этом регулярно опровергаемым слухом прошлого года были намерения Microsoft пригласить для работы новым генеральным директором Алана Мулалли (Alan Mulally), который сейчас занимает аналогичную должность в Ford Motor Co. После того, как альтернативному кандидату в лице Стива Молленкопфа было досрочно предложено возглавить Qualcomm, отраслевая пресса снова вцепилась в Мулалли.

Как сообщает ресурс Bloomberg, Алан Мулалли в интервью изданию Associated Press вчера открытым текстом заявил о своих намерениях оставаться в Ford и не переходить в Microsoft. У него нет других планов, кроме работы в текущей должности. Напомним, что в Ford он занимается реструктуризацией, поэтому текущая должность Мулалли не только важна для компании, но и даёт Алану какую-то мотивацию для работы.

Если верить осведомлённым источникам, сама Microsoft уже не так заинтересована в кандидатуре Мулалли. Корпорацию смущают возраст кандидата - сейчас ему уже 68 лет, а также отсутствие опыта в технических вопросах. Если же говорить о работе на посту руководителя Ford, то здесь Мулалли ожидает насыщенный год - компания собирается представить в ближайшие 12 месяцев 23 новых модели автомобилей.

После множества утечек и доносов от добрых людей (а ни то, ни другое, как известно, просто так не случается) компаниям Sega и The Creative Assembly ничего больше не осталось, как официально объявить Alien: Isolation — новую часть в серии игр по мотивам знаменитых кинофильмов «Чужой». Прошлая часть серии — Aliens: Colonial Marines — разочаровала многих, и на то были веские причины. Однако на этот раз разработчики заявили, что восстановят доверие игроков и вдохнут атмосферу ужаса в свою новинку.

Главная героиня игры — Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли, цель которой — узнать, что послужило причиной исчезновения её матери. Игра будет происходить в удалённом торговом порту под названием Севастополь (Sevastopol), отслужившем своё и находящемся в процессе списания. Будучи уже полноправным сотрудником Уэйланд-Ютани, Аманда прибыла сюда с небольшой командой с целью заполучения чёрного ящика с корабля её матери — Ностромо. С момента исчезновения Рипли-старшей минуло уже 15 лет.

По словам разработчиков, новый проект вернёт серию к истокам легендарного фильма Ридли Скотта, вышедшего на экраны в 1979 году. Чужой в Alien: Isolation — поистине страшное создание, настолько же разумное, насколько враждебное, кровожадное, безжалостное и не ведающее пощады. Коротко говоря, разработчики создали то, чего фанаты серии так долго ждали: survival-horror. Разработчики обещают, что игрок постоянно будет находиться в состоянии паники и напряжения; всё это подогревается атмосферой ужаса: безжалостный ксеноморф бродит и без лишних раздумий убивает всех зазевавшихся. Нехватка снаряжения и боеприпасов, а также следующая из этого необходимость принимать неординарные решения, будет усугублять ситуацию и подогревать интерес у ценителей жанра.

Аманда Рипли собственной персоной. Мы знаем, что вы хотите написать.

Ребята из Creative Assembly заявили, что немало внимания уделили звуковому сопровождению игры, и это, надо признать, радует. Alien: Isolation планируется к выходу в конце 2014 года на платформах PC, Xbox One/360 и PlayStation 4/3.

18

Сейчас обсуждают