Платим блогерам

Новости 05 декабря 2013 года

Р toribicks

Одной из узнаваемых черт кинотрилогии о «Безумном Максе» была атмосфера постапокалипсиса, однако в самих фильмах давалось не слишком много информации по этому поводу. Что случилось? Как и почему герой здесь оказался? На всём был некий налет таинственности, который, безусловно, добавлял картинам интереса.

Что касается игроизации фильмов, разработчики из Avalanche Studios в интервью AusGamers заверили, что непременно перенесут эту фирменную атмосферу и в игру:

«Мы хотим сохранить эту атмосферу таинственности, и обо всём, что произошло в мире и какова история тех мест, которые вы посещаете. Некоторые из таких вещей мы проясним в процессе разработки – либо сами, либо при поддержке Джорджа Миллера, – но мы не будем напрямую рассказывать о них. Однако могу сказать, что они очень повлияли на игровые локации, на то, как они возникли, и что на них можно найти. Для игроков будет много всего, что можно будет исследовать. Ясного ответа они не получат, но смогут задуматься над тем, каким образом всё стало именно таким, каким есть», – сообщил старший дизайнер игры Эмиль Крафтлинг.

В качестве примера разработчики привели одно из мест под названием The Great White. Это бывшее когда-то морское дно, слившееся теперь с окружающим ландшафтом, однако имеющее и свои отличительные черты: весь мусор, который когда-то был на дне и сокровища старого мира, которые теперь оказались открытыми для исследования. И создатели обещают множество таких локаций в открытом мире игры, а что касается разнообразия таких мест, разработчики сообщили, что всего планируется пять климатических зон.

Возвращаясь к вопросу об аутентичности создаваемого проекта, разработчики до сих пор ничего не упомянули о собаке Макса, и о том, будет ли она в самой игре. Хотя пёс играл не такую уж и большую роль в фильме, всё-таки он был тем, к кому Макс был привязан, не считая, конечно же, своего автомобиля. На вопрос об этом Крафтлинг немногословно ответил:

«Что ж, мы пока анонсировали не всех персонажей. Это всё, что я могу сказать».

11
Р toribicks

Epic Games продолжают рассказывать о последней версии своего движка Unreal Engine в новом видео. Во второй части рассказа, посвященного визуальным эффектам, представленным в технологической демонстрации Infiltrator, разработчики Тим Элек (Tim Elek) и Зак Пэриш (Zak Parrish) подробнее поведали о системе моделирования частиц, световых эффектах и реалистичной симуляции воды.

Не считая собственной разработки Epic Games под названием Fortnite, UE4 станет «сердцем» хоррора Daylight и неизвестного F2P-шутера от команды Yager, создателей Spec Ops: The Line. То же самое касается и системных требований к движку, которые до сих пор не опубликованы, если, конечно, не считать, что, по заверениям Epic Games, для техно-демо Infiltrator было достаточно одной карточки GeForce GTX 680.

Видеоролики о различных составляющих Unreal Engine 4 выходят с завидной периодичностью, чего не скажешь о появлении непосредственных результатов использования этого самого движка, то бишь об играх. Новые консоли уже появились, ознаменовав тем самым новый графический скачок, хоть и небольшой, однако вестей об игровых проектах, использующих все преимущества нового движка, с тех пор так и не было, а сами проекты можно пересчитать по пальцам одной руки.

63
Р Mindango

Хотя за последний год развитию "интернета вещей" и носимой электроники уделялось немало внимания, всё это пока является лишь перспективой недалёкого будущего. Но это не мешает некоторым компаниям действовать на опережение: так, например, Broadcom представила однокристальную систему с поддержкой беспроводной передачи данных и зарядки.

Решение носит название BCM20736 и поддерживает стандарт Bluetooth Smart, а также технологию беспроводной передачи энергии, которую активно продвигает организация A4WP (Alliance for Wireless Power). Также однокристальная система включает микропроцессор ARM Cortex M3 и два канала шины SPI (последовательный периферийный интерфейс), при этом физические размеры микросхемы составляют всего 6.5 на 6.5 миллиметра.

Broadcom отмечает, что однокристальная система ориентирована на носимые устройства, размеры которых слишком малы, чтобы заряжать их "обычным" способом. Интересно, что аналитическое агентство ABI Research оценивает объёмы поставок носимых устройств в 2013 году в 50 миллионов единиц продукции, но уже к 2018 году этот показатель вырастет до 540 миллионов.

+
Р GreenCo

Вряд ли найдётся много желающих оспорить утверждение, что прогресс движется в основном благодаря огромной человеческой лени. Если копнуть поглубже, в этом обнаружится простая биохимия мыслительных процессов. Расход энергии на осмысление проблемы таков, что вопрос необходимо решить как можно быстрее, после чего надо срочно и долго отдыхать. Со стороны, безусловно, это выглядит как ничегонеделание. Но это не правда! ;о) Просто мозг готовится к следующему штурму и ему в этом категорически нельзя мешать. То же самое, но в меньшей степени, касается переноса предметов с места на место и других работ. Виртуализацию в этом плане необходимо рассматривать как вариант решить задачу удалённым способом с минимальными затратами энергии. И в этом деле намечается такой прогресс, о котором совсем недавно можно было только мечтать.

Так, набирает популярность идея виртуализации сетевых функций (NFV, Network Functions Virtualization) и программно-конфигурируемых сетей (SDN, Software Defined Networking). Обе технологии дают возможность значительно упростить сетевую инфраструктуру центров по обработке данных и операторов связи, поскольку данный подход исключает из архитектуры традиционные коммутаторы и маршрутизаторы. Эти "железки" отлично справляются со своими плановыми задачами, но если сеть необходимо переконфигурировать — бери инструмент и бегай по залу. Новая же концепция облачных сервисов предполагает создание целого спектра услуг по запросу, что подразумевает оперативное движение вслед за конъюнктурой, а за ней не набегаешься. Платформы NFV и SDN представляют собой виртуальные маршрутизаторы, управлять которыми может простой оператор.

Компания Intel представила первую сетевую платформу для таких задач в 2010 году — это была платформа Jasper Forest, в которой кроме 23-ваттного процессора Xeon был только производительный RAID-контроллер. Нетрудно догадаться, что вся программная инфраструктура SDN опиралась на x86-совместимый код. В этом компания Intel себе верна. Она даже видеокарты хотела сделать x86-совместимые (см. Larabee), но вовремя сообразила, что игрострой её не поймёт. Зато с обработкой сетевого трафика с помощью x86-совместимого кода особенных проблем не было. Там можно работать на верхних уровнях OSI и работа найдётся даже самому незамутнённому кодеру.

В феврале прошлого года компания довооружила платформу сетевым сопроцессором Cave Creek — получилась платформа Crystal Forest. На поверку это обычный чипсет (89xx) в поддержку серверным процессорам Xeon но оснащённый рядом аппаратных функций, преимущественно связанных с безопасностью (кодирование и декодирование). Один чипсет Cave Creek поддерживает два процессора Xeon. Производительность — 160 млн. пакетов 3 уровня модели OSI в секунду. Вся остальная нагрузка ложится на процессоры. В сентябре этого года, кстати, платформа Crystal Forest пополнилась процессорами поколения Ivy Bridge.

Вчера компания представила третью платформу — Highland Forest; и новый сопроцессор — Coleto Creek. Теперь чипсет 89xx поддерживает до четырёх процессоров Xeon, а платформа способна обрабатывать до 255 млн. пакетов в секунду. По некоторым операциям производительность выросла до 7 раз. Но потребление тоже возросло. Сопроцессоры Cave Creek потребляли до 12 Вт. Сопроцессоры Coleto Creek потребляют 17-20 Вт. Как и предыдущие решения, они выпускаются с использованием 32-нм техпроцесса. Новая платформа начнёт свой путь с процессорами E5-2600v2 (Ivy Bridge). Перевод рельс на Haswell, очевидно, состоится через год. Новые наборы AVX-инструкций и большой кэш процессоров Haswell обещают ещё больший прогресс в ускорении обработки сетевых пакетов.

8
Р Mindango

Компания Gigabyte выпустила новую версию видеокарты Radeon R7 250, которая оснащается фирменной системой охлаждения с крупным 100-миллиметровым вентилятором и простым алюминиевым радиатором. Модель относится к решениям начального уровня и базируется на GPU с кодовым именем Oland, который включает 384 потоковых процессора GCN, 24 текстурных блока и 8 блоков растеризации.

Примечательно, что видеокарта подверглась заводскому разгону: частота ядра GPU было увеличена до 1100 МГц, в то время как рекомендованное AMD значение равно 1050 МГц. Адаптер снабжается памятью типа DDR3 со 128-разрядным интерфейсом доступа, её объём равен 2 Гбайт, а эффективная частота – 1.8 ГГц.

Видеокарта оснащена видеовыходами HDMI, DVI и VGA. Ориентировочная стоимость изделия составляет $90.

8
Р Mindango

Видеокарты Radeon R9 290X в альтернативном исполнении пока не спешат оказаться на прилавках магазинов, причём последние известия не добавляют оптимизма тем, кто мечтает получить такой подарок ко встрече Нового года – товарные экземпляры своих решений на основе процессора Hawaii партнёры AMD начнут отгружать только в январе.

Между тем, отдельные альтернативные версии Radeon R9 290X уже норовят угодить в объектив фотокамеры. И если детище MSI пока можно видеть только в виде голой печатной платы, то компания ASUS представила несколько фотографий видеокарты Radeon R9 290X с системой охлаждения DurectCU II, снабжённые лаконичными комментариями.

На снимках, главным образом, демонстрируется анатомия системы охлаждения. В её основе можно насчитать четыре тепловые трубки, причём две из них имеют диаметр 10 миллиметров. Рассеивать лишнее тепло предстоит двум вентиляторам, один из которых использует особую крыльчатку CoolTech, также видеокарта получит заднюю укрепляющую пластину.

Хотя на снимках и запечатлён один из поздних образцов видеокарты, до появления Radeon R9 290X DurectCU II в продаже ASUS может успеть внести кое-какие изменения в её конструкцию. Когда адаптер будет представлен официально, не сообщается.

33
Р Mindango

Компания Gigabyte наглядно показала, что титул "GHz Edition", впервые использованный AMD для некоторых видеокарт поколения Southern Islands, могут носить и ускорители на базе графических решений NVIDIA. Первой такой видеокартой стала модель GeForce GTX 780 GHz Edition на основе процессора GK110 новой ревизии, теперь же Gigabite представила более производительный адаптер – GeForce GTX 780 Ti GHz Edition.

Видеокарту отличает полностью переработанная подсистема питания, организованная по схеме 10+2 фазы, для подачи электроэнергии предусмотрено два 8-контактных разъёма. Gigabyte оснащает видеокарту системой охлаждения WindForce 450W, которая состоит из радиатора на основе пяти восьмимиллиметровых тепловых трубок и трёх 100-миллиметровых вентиляторов. Обратная сторона печатной платы закрыта укрепляющей пластиной.

Базовая частота графического процессора равна 1085 МГц, динамически он разгоняется до 1150 МГц. Объём памяти равен 3 Гбайт, микросхемы GDDR5 работают на эффективной частоте 7 ГГц.

Gigabyte не уточняет, когда адаптер поступит в продажу, но, судя по тому, что зарубежные коллеги уже публикуют обзоры, ждать придётся не долго.

21
Р Mindango

Компания TUL, которая больше известна по торговой марке PowerColor, объявила о выпуске новой версии видеокарты Radeon R9 280X, оснащённой фирменной системой охлаждения. Модель, получившая название TurboDuo R9 280X OC, не избежала процедуры заводского разгона: частота графического процессора в базовом режиме работы равна 880 МГц, но под действием механизма автоматического разгона она может повышаться до 1030 МГц.

Система охлаждения видеокарты представляет собой сочетание трёх массивных тепловых трубок, на которых сформирован алюминиевый радиатор, двух 90-миллиметровых вентиляторов, декоративного кожуха и задней укрепляющей пластины. Кстати говоря, печатная плата адаптера тоже отличается от эталонного решения; PowerColor говорит о применении компонентов Gold Power Kit.

Видеокарта получила 3 Гбайт памяти, один разъём DVI, один порт HDMI и пару mini-DisplayPort, а также сочетание 8- и 6-контактного разъёмов дополнительного питания. Во сколько PowerColor оценивает своё творение, не уточняется.

23
Р admin

Уникальная новинка появилась в ассортименте MERLION – внешний накопитель i-FlashDrive HD.

Продукт создан с учетом идеальной совместимости с iOS и является самым удобным способом обмена файлами между устройствами с системой iOS, Mac iPC.

Всем обладателям «яблочных» девайсов известен ряд особенностей системы iOS, которые в определенной степени их ограничивают: нет возможности расширения памяти; закрытая архитектура системы; ограниченные возможности для обмена файлами; вся синхронизация происходит через программу iTunes; нет встроенного «традиционного» интерфейса…

Все эти особенности лучшим образом устранит (или дополнит) уникальный флеш-диск i-FlashDrive HD. На складе MERLION эта новинка уже доступна и сейчас представлена в трёх размерах – 8 Гб, 16 Гб, 32 Гб.

Функциональность i-FlashDrive HD:

  • Самое удобное устройство обмена файлами между продуктами с системой iOS5 и компьютерами PC и Mac.
  • Единственный продукт, позволяющий осуществить взаимодействие устройств посредством USB коннектора и 30-ти пинового коннектора Apple – запатентировано в 2009 году.
  • Совместимость со всеми стандартными форматами файлов.
  • Не требует зарядки и работающего соединения Wi-Fi.
  • Весит 20 г.
  • Доступные емкости: 8 Гб, 16 Гб, 32 Гб и 64 Гб.

Преимущества i-FlashDrive HD:

  • Возможность использования устройства без специальных условий (отсутствие Интернета, отсутствие внешнего источника питания).
  • Возможность импорта / экспорта файлов без необходимости использования компьютера и подключения к Интернету.
  • Возможность запуска файлов без необходимости установки дополнительного программного обеспечения на смартфон.
  • Принцип работы USB флеш-накопителя.

Почему i-FlashDrive HD:

  • Простота в использовании. Автоматическая загрузка приложения, которое поддерживает устройство (достаточно одноразового подключения к Интернету). Достаточно просто подключить к устройству, чтобы начать работу (отсутствие конфигураций).
  • Интеграция с приложениями. Поддержка функции «открыть в...» в двух направлениях. Возможность импорта и экспорта фотографий и фильмов. Интегрирован с DropBox.
  • Безопасность данных. Возможность копирования контактов в формат iOS или VCF. Доступный объем памяти до 64 Гб.

Флеш-диски i-FlashDrive HD на складе MERLION:
858395 Флеш-диск 8Gb PhotoFast iFlashDrive HD (SF) HDIFD-8 USB2.0 white + Lighting
858401 Флеш-диск 16Gb PhotoFast iFlashDrive HD (SF) HDIFD-16 USB2.0 white + Lighting
858403 Флеш-диск 32Gb PhotoFast iFlashDrive HD (SF) HDIFD-32 USB2.0 white + Lighting

Подробная информация и заказ онлайн: на партнерском сайте MERLION https://iz.merlion.ru (при наличии доступа) или у менеджеров департамента продаж.

1

В интервью журналу Edge ведущий разработчик хоррора The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami), известный как «отец» Resident Evil 4, посетовал на сложности, с которыми сталкиваются создатели игр этого жанра: людей стало попросту труднее напугать. По словам Миками, в технологии производства survival-хорроров, которые начали появляться в середине 90-х годов прошлого века, не изменилось практически ничего, но люди привыкли, и этот жанр постепенно перестаёт выполнять свою роль страшилки. С этим сложно не согласиться.

И здесь на сцену выходит The Evil Within. По словам разработчиков, их команда попыталась воссоздать устрашающую атмосферу, присущую истинным хоррорам. В частности, игрок будет страдать от нехватки боеприпасов, замкнутых пространств, живучих монстров, а также необходимости много бегать и прятаться, наслаждаясь жуткими звуками вокруг. Большую роль будут играть разнообразные (жуткие и не очень) ловушки: можно попасться самому, а можно использовать их против врагов. Таким образом балансируется нехватка боеприпасов.

Напомним, игра разрабатывается на движке id Tech 5; точной даты выхода The Evil Within пока неизвестно, но ясно одно: она выйдет в 2014 году на платформах ПК, PlayStation 3/4 и Xbox 360/One.

13
Р GreenCo

На днях сайт VR-Zone подсказал, что компания NVIDIA не единственная, кто умеет делать "печь". Картинки с оребрёнными радиаторами для новых SSD компании Intel намекали, что новое поколение твёрдотельных накопителей будет греться заметно сильнее, чем предыдущие. И действительно, как стало известно из публикации на сайте ComputerBase, во втором квартале нового года Intel обновит модельный ряд серверных SSD, производительность и нагрев которых будут ощутимо выше актуальных моделей. Так, ожидается, что в режиме простоя SSD новых серий P3700 и P3500 будут рассеивать 10 Вт, а в режиме записи — до 25 Вт. При этом максимальная ёмкость моделей будет увеличена с 800 Гб до 2 Тб.

Серии P3700 и P3500 идут на смену сериям S3700 и S3500, представленным летом и осенью прошлого года. И если прежние серверные серии (кроме 910) были выполнены в формфакторе 2,5 дюйма с интерфейсом SATA 6 Гбит/с, то накопители серий P3700 и P3500 будут опираться исключительно на интерфейс PCI Express в двух формфакторах: в 2,5-дюймовом и в виде карты расширения.

Серия P3700 под кодовым именем "Fultondale" продолжит использовать устойчивую к износу 20-нм флэш-память типа HET MLC. Это позволит ежедневно переписывать 10 полных объёмов накопителей в течение 5 лет гарантийного срока эксплуатации моделей. Устоявшаяся скорость чтения SSD данной серии достигает 2,8 Гбайт/с, а скорость записи — 1,7 Гбайт/с. Вкупе с максимальным объёмом на уровне 2 Тб — это приятные цифры, но цена обещает оказаться на уровне $4000.

Серия P3500 (Pleasantdale) использует обычную 20-нм память NAND MLC. Число допустимых циклов перезаписи у моделей этой серии намного меньше, чем у старшей серии. Скоростные показатели те же, за исключением значений IOPS при случайной записи 4-Кб блоков. Накопители серии P3700 при записи показывают 150000 IOPS, а модели серии P3500 — 40000, хотя по чтению у них паритет — 450000 IOPS.

Для рабочих станций и других профессионалов компания Intel готовит другую серию — Pro 2500 (Temple Star) на обычной 20-нм NAND MLC. Примечательно, что кроме 2,5-дюймового формфактора серия Pro 2500 более чем успешно освоит новый компактный формфактор M.2. Ноутбуки Apple Macbook Pro охотно используют подобные SSD. Интерфейс новинок — SATA 6 Гбит/с, что достаточно для заявленных устоявшихся скоростей: 540 Мбайт/с для чтения и 490 Мбайт/с для записи. В режиме простоя такие накопители потребляют всего 0,2 Вт.

+

Казалось бы, банальнее компьютерной мыши уже ничего придумать нельзя. Тем не менее, производители год за годом пытаются их совершенствовать, освобождая от проводов, повышая их время автономной работы и точность позиционирования курсора. Улучшаются эргономические показатели, скорость реакции, снижается масса. В некоторых случаях мыши обрастают и сервисными функциями.

Например, компания Genius решила помочь тем, кто берёт в командировку или путешествие ноутбук с беспроводной мышью и мобильный телефон или планшет. Манипулятор модели Energy Mouse оснащён аккумулятором ёмкостью 2700 мАч и стандартным гнездом USB, к которому можно для подзарядки подключать мобильный телефон или смартфон. Кабель со штекером micro-USB прилагается в комплекте.

Между тем, разрядить аккумулятор мыши полностью при попытке подзарядить мобильное устройство не получится, поскольку 10% заряда всегда сохраняются для нужд самого манипулятора. Сама мышь подключается к порту USB компьютера штатным радиопередатчиком, который позволяет ей полноценно работать на удалении до 10 метров на частоте 2.4 ГГц. Инфракрасный датчик мыши имеет разрешение 1200 точек на дюйм. Energy Mouse будет предлагаться в синем, красном, серебряном и розовом вариантах окраски по цене 1200 рублей. Может быть, не самый дешёвый манипулятор, но в дороге он позволяет сэкономить место и багажный вес на тот случай, если вы рассчитываете периодически подзаряжать мобильные устройства от резервного аккумулятора.

13

Чем закончилась история противостояния Карла Айкана и основателя Dell, многие из вас помнят – отказавшись от борьбы за претворение в жизнь своих планов, мятежный миллиардер уступил сопернику. Правда, на фоне сопротивления Айкана рядовые акционеры Dell всё-таки выиграли, поскольку цена выкупа акций всё же была слегка увеличена.

Следующим пунктом в повестке дня 76-летнего инвестора-активиста стала попытка повлиять на Apple, которая длительное время складывала свои впечатляющие по размеру прибыли "в кубышку", и только недавно объявила о намерении потратить около $100 млрд. за несколько лет на выплату дивидендов акционерам и выкуп у них собственных акций. Айкану принадлежит всего 0,5% акций Apple, но это не мешает руководству компании прислушиваться к мнению миллиардера. Во всяком случае, генеральный директор Тим Кук и финансовый директор Питер Оппенгеймер уже встречались с Айканом, который предлагал компании потратить $150 млрд. на выкуп акций Apple.

Как сообщает сайт Reuters, теперь неугомонный миллиардер подал заявку на внесение вопроса об увеличении расходов на выкуп акций в повестку ежегодного собрания акционеров Apple. Правда, теперь речь идёт о гораздо меньшей сумме – по неофициальным данным, около $50 млрд.

Кроме того, Айкан признался, что во время последней телефонной беседы с руководителем Apple услышал слова одобрения в свой адрес. Тим Кук признал, что Карл Айкан многого добился в этой жизни, и к его мнению в компании готовы прислушиваться. Представители Apple пояснили, что если какие-то изменения в программу расходов компании на выкуп акций будут приняты, то общественность узнает о них в следующем полугодии.

Пока сторонние аналитики предвещают снижение спроса на планшеты, а зарубежные конкуренты пытаются наполнить рынок дешёвыми устройствами, американский интернет-гигант Amazon продолжает радоваться растущей популярности своих изделий семейства Kindle. Во всяком случае, как гласит официальный пресс-релиз, с началом этого рождественского сезона компании удалось продать рекордное количество устройств семейства Kindle. Конкретных цифр, как всегда, Amazon не называет.

Наибольшей популярностью в этом году пользовались планшеты Kindle Fire HDX с семидюймовым дисплеем и планшеты серии Kindle Fire HD. Обновлённая линейка устройств для чтения электронных книг Kindle тоже пользовалась хорошим спросом. Самое доступное из устройств Kindle предлагается за $69, Kindle Paperwhite стоит $119. Начальная модификация Kindle HD стоит $139. Разумеется, позиции планшетов Amazon сильны преимущественно в США и на рынках других англоязычных стран, но с учётом последних усилий компании по расширению рынков сбыта, в увеличение объёма продаж Kindle легко поверить.

+

Неоднократно нам приходилось слышать о том, что смартфон Galaxy Round с вогнутым с лицевой стороны корпусом является экспериментальным продуктом, который за пределами Южной Кореи предлагаться не будет. Конкурирующая компания LG подобными заявлениями сразу воспользовалась, и уже в конце текущей недели выводит свой изогнутый в перпендикулярном направлении смартфон G Flex на международный рынок.

Правда, как гласит пресс-релиз, "повторяющий изгиб человеческого лица" смартфон G Flex до конца этого года появится только на рынках азиатских стран, но в следующем году к ним присоединятся и другие регионы – известно, например, что смартфон будет предлагаться во Франции. Восьмого декабря стартуют продажи G Flex в Сингапуре, пятью днями позже устройство появится в Гонконге.

LG утверждает, что шестидюймовый гибкий дисплей типа P-OLED является самым крупным в своей категории. Смартфон G Flex также оснащается первой в мире изогнутой аккумуляторной батареей ёмкостью 3500 мАч, специально для него разработанной. Кроме того, задняя поверхность корпуса смартфона способна самостоятельно "заживлять" царапины. В общем, владелец такой диковинки всегда будет в центре внимания, пока подобные устройства не станут обыденностью.

4

"Умные очки" Google, ещё не появившись в широком доступе, успели возродить интерес к данной теме. Как и "умные часы", они являются одной из "спящих" технологий, которые при наличии зрелых и экономически выгодных решений способны "выстрелить", создав ёмкий и быстро растущий сегмент рынка. Раннее определение таких потенциальных "точек роста" – вот задача, на которой бьются ведущие производители электронных устройств.

Как поведало издание The New York Times, руководство Google в настоящее время считает робототехнику одной из перспективных отраслей, в которые компания готова вкладывать деньги и идеи. Во всяком случае, за последнее время Google без лишней огласки купила семь молодых компаний, так или иначе связанных с созданием роботов или отдельных частей для них. Возглавляет соответствующее направление работ в Google Энди Рубин (Andy Rubin), ранее курировавший развитие платформы Android. Примечательно, что для Рубина работа над созданием роботов – это возвращение к истокам, поскольку ранее он уже занимался соответствующими вопросами на предприятиях Carl Zeiss в Германии. Кроме того, для Рубина создание роботов всегда оставалось хобби.

Рано или поздно соответствующее подразделение Google может начать продажи робототехники. Офисы подразделения разместились в Калифорнии и Японии. Пока компания считает целесообразным создание роботов, которые способны заменить человека на ряде производств – например, при сборке электронных устройств или логистических операциях типа сортировки посылок или разгрузки товаров. Другими словами, в каждый дом роботы придут не так скоро, как рисуют нам режиссёры фантастических фильмов.

Напомним, что Google уже запустила инициативу по созданию беспилотных автомобилей, которые успешно проходят испытания на дорогах общего пользования в ряде американских штатов. Будет ли компания самостоятельно реализовывать "самоуправляемые" автомобили, либо станет их крупным поставщиком для сторонних компаний, пока не уточняется. Подобные инициативы, по словам Рубина, требуют многолетней подготовки, поэтому нынешнее увлечение Google робототехникой – лишь фундамент для будущего бизнеса.

+

В интервью порталу DSOGaming разработчики нового стелс-экшена Thief рассказали об отличиях версий игры для старых и новых консолей, а также насколько технологичнее игра будет выглядеть на ПК. И хотя, по заявлениям разработчиков, новые консоли существенно сократили границы производительности с ПК, последние по-прежнему являются королями производительности, и лишь на них можно задействовать всю полноту технических возможностей.

Напомним, Thief создаётся на движке Unreal Engine 3, что может автоматически создать вопрос: «И где же здесь технологичность-то? Почему не Unreal Engine 4?». Разработчики заявили, что когда началась разработка игры, Unreal Engine 4 не был ещё даже представлен, а возможности Unreal Engine 3 до сих пор остаются нераскрытыми большинством так называемых девелоперов. Thief же, по словам разработчиков, создаётся на существенно модифицированном движке Unreal Engine 3.

В частности, Eidos Montreal обещают поддержку многоядерных процессоров, продвинутую систему анимации и физики тканей. ПК-версия будет поддерживать все графические технологии, доступные в новом поколении консолей, но, свойственно ПК, будет превосходить их по качеству. К примеру, ПК-версия игры похвастает более качественным сглаживанием, тенями высокого разрешения и поддержкой мультимониторных конфигураций. Thief также является одной из первых игр с заявленной поддержкой нашумевшего API Mantle от AMD.

Разработчики заявляют, что в Thief будут доступны такие технологии, как Parallax Occlusion Mapping, продвинутые тени, реалистичные отражения света, Phong tesselation, Bokeh DOF, и многие другие. Что касается физического движка, разработчики внедрили в игру последнюю версию PhysX. Eidos Montreal заверяют, что игра будет великолепно функционировать и на слабеньких машинах, но для полноты эффектов, разумеется, потребуется мощный ПК.

Напомним, Thief отправляется на прилавки 28 февраля 2014 года на платформах ПК, PlayStation 3/4 и Xbox 360/One.

32

Как сообщает сайт VR-Zone, компания Intel будет способствовать более широкому использованию операционной системы Google Android не только в сегменте смартфонов и планшетов, адаптируя собственные процессоры и продукты на их основе под данную платформу, но и предложит партнёрам создавать лёгкие и тонкие ноутбуки под управлением Android.

Во всяком случае, если верить слайду из документации Intel, уже сейчас ведётся работа над созданием "ультрабуков" на основе процессоров Haswell серий "Y" и "U", оснащаемых операционной системой Google Android 4.2. Весной следующего года будет предложена совместимость с версией 4.4 этой операционной системы, известной под кодовым обозначением KitKat.

Источник также поясняет, что у процессоров с архитектурой Skylake появилось своё имя – Braswell. Они будет выпущены в 2015 году, и предложат поддержку DDR4, которая впервые будет реализована для процессоров Haswell-E и Broadwell ещё в 2014 году. Процессоры Braswell с архитектурой Skylake будут выпускаться по 14-нм технологии.

Сайт Fudzilla попутно сообщает, что мобильные процессоры с архитектурой Broadwell появятся во второй половине 2014 года, сразу в двух- и четырёхъядерных модификациях.

21

Некоторое время назад компания DICE обещала прекратить работу над остальными проектами студии до тех пор, пока ошибки (а их, напомним, просто немерено) и баги в Battlefield 4 не будут исправлены. Одно радует, компания слов на ветер не бросает, и во вчерашнем интервью порталу Polygon представитель Electronic Arts официально заявил, что все усилия DICE отныне направлены на скорейшее исправление всех ошибок в Battlefield 4. Все последующие дополнения к оной также «заморожены» на неопределённый срок.

«Во-первых, мы хотим поблагодарить фанатов Battlefield 4 за их поддержку, — говорит представитель EA. — Мы знаем, что работы по исправлению ошибок ещё невпроворот, но смею заверить, что именно эта работа — приоритет номер один для нас. Команда DICE работает в поте лица, чтобы исправить все ошибки».

Вышедшее пару дней назад дополнение China Rising для Battlefield 4 добавило ещё ворох ошибок, что подлило масла в огонь ненависти игроков к DICE.

«Когда начались проблемы с Battlefield 4, дополнение China Rising было уже в финальной стадии разработки, поэтому мы решили исполнить обещание и выпустить аддон в срок. Однако спешу заверить, что будущие проекты студии и дополнения для Battlefield 4 “заморожены” на период исправления всех багов и глитчей в игре. Мы знаем, многих игроков они раздражают, и мы понимаем их».

Интересно, сколько времени займёт у студии исправление всех ошибок. В Battlefield 3, к примеру, их так и не исправили, решив забросить это дело и ваять Battlefield 4. Остаётся лишь надеяться, что разработчики дорожат репутацией серии и сделают всё в лучшем виде и в кратчайшие сроки.

21

Компания Valve отныне полноправный член Linux Foundation. Об этом стало известно из пресс-релиза, опубликованного в новостной ленте Фонда. Linux Foundation — некоммерческий технологический консорциум, основанный в 2007 году путём слияния Open Source Development Labs (OSDL) и Free Standards Group (FSG). Главной целью консорциума является продвижение, защита и стандартизация Linux, «используя полный набор средств с целью конкуренции с закрытыми платформами». Фонд поддерживается такими гигантами, как HP, Intel, NEC, Oracle, Qualcomm и Samsung. Что ж, теперь в полку фонда прибыло: Valve, несомненно, станет достойным участником консорциума.

Напомним, Valve, известная как разработчик культовой Half-Life, а также как компания-владелец сервиса цифровой дистрибуции Steam, с ноября прошлого года начала проявлять повышенный интерес к Linux. Тогда в Steam началось закрытое бета-тестирование Linux-версии сервиса, в котором была представлена портированная на эту ОС игра Team Fortress 2. С того момента список игр, поддерживающих Linux, вырос до четырёх сотен. Среди них вся продукция Valve, а также такие знаменитые проекты, как Metro: Last Light, Football Manager 2014, Euro Truck Simulator, и многие другие.

В сентябре 2013 года Valve анонсировала SteamOS — собственную «игровую» операционную систему, основанную на ядре Linux и призванную перенести ПК-геймеров из их комнатушек в гостиные.

«Вступая в Linux Foundation, мы инвестируем в развитие Linux-гейминга, — говорит Майк Сертейн (Mike Sartain) из Valve. — Мы надеемся, что это поможет нам продвигать инструменты для разработчиков игр под Linux, а также сподвигнет производителей “железа” на уделение большего внимания Linux».

28

Сейчас обсуждают