Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В интервью журналу Edge ведущий разработчик хоррора The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami), известный как «отец» Resident Evil 4, посетовал на сложности, с которыми сталкиваются создатели игр этого жанра: людей стало попросту труднее напугать. По словам Миками, в технологии производства survival-хорроров, которые начали появляться в середине 90-х годов прошлого века, не изменилось практически ничего, но люди привыкли, и этот жанр постепенно перестаёт выполнять свою роль страшилки. С этим сложно не согласиться.

реклама

И здесь на сцену выходит The Evil Within. По словам разработчиков, их команда попыталась воссоздать устрашающую атмосферу, присущую истинным хоррорам. В частности, игрок будет страдать от нехватки боеприпасов, замкнутых пространств, живучих монстров, а также необходимости много бегать и прятаться, наслаждаясь жуткими звуками вокруг. Большую роль будут играть разнообразные (жуткие и не очень) ловушки: можно попасться самому, а можно использовать их против врагов. Таким образом балансируется нехватка боеприпасов.

Напомним, игра разрабатывается на движке id Tech 5; точной даты выхода The Evil Within пока неизвестно, но ясно одно: она выйдет в 2014 году на платформах ПК, PlayStation 3/4 и Xbox 360/One.

Показать комментарии (13)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают