Фирменная обстановка «Безумного Макса» перекочует и в одноимённую игру

Одной из узнаваемых черт кинотрилогии о «Безумном Максе» была атмосфера постапокалипсиса, однако в самих фильмах давалось не слишком много информации по этому поводу. Что случилось? Как и почему герой здесь оказался? На всём был некий налет таинственности, который, безусловно, добавлял картинам интереса.

анонсы и реклама

Что касается игроизации фильмов, разработчики из Avalanche Studios в интервью AusGamers заверили, что непременно перенесут эту фирменную атмосферу и в игру:

реклама

«Мы хотим сохранить эту атмосферу таинственности, и обо всём, что произошло в мире и какова история тех мест, которые вы посещаете. Некоторые из таких вещей мы проясним в процессе разработки – либо сами, либо при поддержке Джорджа Миллера, – но мы не будем напрямую рассказывать о них. Однако могу сказать, что они очень повлияли на игровые локации, на то, как они возникли, и что на них можно найти. Для игроков будет много всего, что можно будет исследовать. Ясного ответа они не получат, но смогут задуматься над тем, каким образом всё стало именно таким, каким есть», – сообщил старший дизайнер игры Эмиль Крафтлинг.

реклама

В качестве примера разработчики привели одно из мест под названием The Great White. Это бывшее когда-то морское дно, слившееся теперь с окружающим ландшафтом, однако имеющее и свои отличительные черты: весь мусор, который когда-то был на дне и сокровища старого мира, которые теперь оказались открытыми для исследования. И создатели обещают множество таких локаций в открытом мире игры, а что касается разнообразия таких мест, разработчики сообщили, что всего планируется пять климатических зон.

Возвращаясь к вопросу об аутентичности создаваемого проекта, разработчики до сих пор ничего не упомянули о собаке Макса, и о том, будет ли она в самой игре. Хотя пёс играл не такую уж и большую роль в фильме, всё-таки он был тем, к кому Макс был привязан, не считая, конечно же, своего автомобиля. На вопрос об этом Крафтлинг немногословно ответил:

реклама

«Что ж, мы пока анонсировали не всех персонажей. Это всё, что я могу сказать».
Оценитe материал
рейтинг: 4.9 из 5
голосов: 21

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают