Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В интервью порталу DSOGaming разработчики нового стелс-экшена Thief рассказали об отличиях версий игры для старых и новых консолей, а также насколько технологичнее игра будет выглядеть на ПК. И хотя, по заявлениям разработчиков, новые консоли существенно сократили границы производительности с ПК, последние по-прежнему являются королями производительности, и лишь на них можно задействовать всю полноту технических возможностей.

реклама

Напомним, Thief создаётся на движке Unreal Engine 3, что может автоматически создать вопрос: «И где же здесь технологичность-то? Почему не Unreal Engine 4?». Разработчики заявили, что когда началась разработка игры, Unreal Engine 4 не был ещё даже представлен, а возможности Unreal Engine 3 до сих пор остаются нераскрытыми большинством так называемых девелоперов. Thief же, по словам разработчиков, создаётся на существенно модифицированном движке Unreal Engine 3.

В частности, Eidos Montreal обещают поддержку многоядерных процессоров, продвинутую систему анимации и физики тканей. ПК-версия будет поддерживать все графические технологии, доступные в новом поколении консолей, но, свойственно ПК, будет превосходить их по качеству. К примеру, ПК-версия игры похвастает более качественным сглаживанием, тенями высокого разрешения и поддержкой мультимониторных конфигураций. Thief также является одной из первых игр с заявленной поддержкой нашумевшего API Mantle от AMD.

Разработчики заявляют, что в Thief будут доступны такие технологии, как Parallax Occlusion Mapping, продвинутые тени, реалистичные отражения света, Phong tesselation, Bokeh DOF, и многие другие. Что касается физического движка, разработчики внедрили в игру последнюю версию PhysX. Eidos Montreal заверяют, что игра будет великолепно функционировать и на слабеньких машинах, но для полноты эффектов, разумеется, потребуется мощный ПК.

Напомним, Thief отправляется на прилавки 28 февраля 2014 года на платформах ПК, PlayStation 3/4 и Xbox 360/One.

Показать комментарии (32)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают