Платим блогерам

Новости 05 ноября 2014 года

Р Alina

Американская компания HP официально анонсировала свой новый геймерский ноутбук под названием Omen. Он, как пишут наши коллеги из AnandTech, имеет все шансы стать равноправным конкурентом игровым лэптопам MSI и Razer.

Технические характеристики ноутбука HP Omen:

  • Дисплей: 15.6 дюйма, IPS, тачскрин, 1080p (1920 х 1080 пикселей);
  • Процессор: Intel Core i7-4710HQ, четыре ядра, 2.5-3.5 ГГц, 22-нм;
  • Графика: GeForce GTX 860M 2GB / 4GB GDDR5;
  • Оперативная память: 8 или 16 ГБ DDR3L-1600;
  • Хранение: HDD 128, 256 и 512 ГБ или SSD;
  • Сеть: 802.11ac Wi-Fi, Bluetooth, Ethernet;
  • Аудио: стереодинамики BeatsAudio, комбинированный разъём для подключения наушников/микрофона;
  • Порты: 4 х USB 3.0, 1 х HDMI, 1 x Mini-DisplayPort;
  • Операционная система: 64-битная Windows 8.1;
  • Аккумуляторная батарея: 4-элементная, 58Wh;
  • Прочее: полноценная клавиатура с подсветкой клавиш, веб-камера с поддержкой Full HD (1080p);
  • Размеры: 383 х 245.5 х 15.5-19.8 мм;
  • Масса: 2.13 кг.

Новый ноутбук HP Omen поступит в продажу по цене от $1499.99 за базовую модель, включающую в себя твердотельный накопитель на 128 ГБ, 8 ГБ оперативной памяти, процессор i7-4710HQ и графику GTX 860M с 2 ГБ видеопамяти.

+
Р Alina

Пару дней назад руководитель розничного сектора Apple Анджела Арендтс (Angela Ahrendts), обращаясь к своим подчинённым, сообщила, что Apple Watch появятся в продаже следующей весной. Их стоимость начнётся с $349 и будет достигать нескольких тысяч долларов за самую дорогую версию с сапфировым экраном и в корпусе, выполненном из розового или жёлтого золота. Об этом рассказали источники французского сайта iGen.fr.

По сведениям источников, стоимость Apple Watch в корпусе из нержавеющей стали составит $500, в то время как Apple Watch Edition в корпусе из золота обойдутся в $4000-5000.

Необходимо сказать, что ранее и другие источники говорили о том, что золотые Apple Watch Edition с сапфировым экраном обойдутся в копеечку. Но вот сама Apple не спешит раскрывать цены, впрочем, как и технические характеристики своих умных часов.

Отметим, что у издания iGen.fr большой послужной список. Ранее журналисты верно назвали сроки выхода iPhone 6 с 4.7- и 5.5-дюймовыми экранами.

+
Р Alina

Похоже, Vivo всерьёз решила поучаствовать в гонке за звание производителя, выпустившего самый тонкий смартфон в мире. В ближайшее время она собирается "переплюнуть" Oppo. Невероятно тонкий смартфон Vivo уже прошёл сертификацию в китайском ведомстве TENAA.

Как пишет GSMArena, новый смартфон Vivo X5 Max прошёл сертификацию в ведомстве TENAA в Поднебесной. Его ключевой особенностью станет корпус толщиной всего 4.75 мм при высоте 153.9 мм и ширине 78 мм. Его масса составит 146 г. Это означает, что недавно представленному Oppo R5 в скором времени придётся уступить звание самого тонкого смартфона новому устройству Vivo. Толщина его корпуса, напомним, составляет 4.85 мм.

Что же касается аппаратных спецификаций Vivo X5 Max, то они включают в себя 5.5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1080p, 13-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную камеры, а также поддержку LTE. В основу смартфона лёг восьмиядерный процессор с тактовой частотой 1.7 ГГц и 2 ГБ оперативной памяти. В качестве операционной системы выступает Android 4.4.4 KitKat. А вот о ёмкости аккумуляторной батареи ничего не сказано и вряд ли столь тонкий смартфон сможет похвастаться продолжительным временем автономной работы.

Предполагается, что Vivo X5 Max дебютирует в ближайшем будущем. По какой цене он будет предлагаться и на каких рынках доступен, не уточняется.

+

Компания NVIDIA представила вниманию общественности системные требования Far Cry 4. Руководствуясь внутренним тестированием игры, NVIDIA пришла к выводу, что для полноценной игры при хороших настройках качества графики игрокам необходимо иметь видеокарту GeForce GTX 680 или Radeon R9 290X. Конечно, не обошли стороной и минимальные системные требования, которые значительно демократичнее рекомендуемых, но вот оптимальных требований для игры на максимальных настройках качества при адекватной кадровой частоте, в отличие от The Crew, нам не сообщили.

Итак, по порядку, минимальные системные требования по версии NVIDIA:

  • процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
  • 30 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Рекомендуемые системные требования:

  • процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
  • 30 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Far Cry 4 уже отправилась в печать и должна гарантированно выйти в назначенный срок — 18 ноября. Вместе с PC среди целевых платформ значатся все актуальные на сегодняшний день игровые приставки.

+

Ubisoft с завидной регулярностью публикует видеоролики для своих AAA-проектов, готовящихся к выходу в текущем году. Внимание компании справедливо разделяется между Far Cry 4, The Crew и Assassin’s Creed Unity, с небольшим перевесом в сторону Far Cry 4. Итак, сегодня Ubisoft опубликовала новый видеоролик с игровым процессом Far Cry 4, в котором нам также методом анонса рассказывают о событиях, которые произойдут в ходе прохождения игры.

Far Cry 4 полностью готова к выходу: игра уже отправилась в печать, а на данный момент ведётся лишь предпродажная подготовка. Ubisoft возгалает на Far Cry 4 большие надежды; так, в недавнем финансовом отчёте за первую половину текущего финансового года компания объявила, что планирует продать более 6 миллионов копий игры на всех платформах.

Напоминаем, что релиз Far Cry 4 состоится уже 18 ноября, в один день с Grand Theft Auto V для приставок текущего поколения. Целевые платформы — PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

+

Полк разнообразных симуляторов продолжает пополняться с завидной частотой. Сегодня в Steam по программе раннего доступа вышел симулятор рыбалки, разработчик которого, студия Dovetail Games, на полном серьёзе утверждает, что их проект способен внести азарт от настоящей рыбалки в каждый дом. Доселе неясно, каким образом подобный симулятор, вышедший на PC, может заменить настоящую рыбалку; для игр такого рода существует Kinect и PlayStation Move, благодаря которым от физических действий игрока действительно будет что-то зависеть.

Разработчики не стали долго думать над названием и нарекли игру просто и ясно — Dovetail Games Fishing. Будучи довольно ранней версией, «рыбалка от Dovetail» пока что не может похвастать полнотой функциональности. Тем не менее, уже сейчас можно опробовать себя в роли рыбака-новичка.

Планы у студии поистине наполеоновские: обещают внедрить продвинутый искусственный интеллект рыб, необходимость выбирать соответствующее снаряжение, спиннинги и наживки, планировать свою рыбалку от местности и погоды. Интересно, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4, благодаря чему нам обещают если не реалистичную графику, то, по крайней мере, соответствующую времени.

О финальной версии игры и дате её выхода говорить пока рано; у студии ещё полно работы, а игра для начала должна заручиться поддержкой пользователей.

+

Порталу Xbox Underground удалось получить в своё распоряжение несколько скриншотов из игры, напоминающей серию Just Cause, но в новой обёртке. Предположительно, речь идёт о Just Cause 3, которую фанаты серии ждут уже более четырёх лет. Каким образом сотрудникам Xbox Underground удалось получить эти скриншоты, не сообщается, однако, по их словам, нижеуказанные изображения относятся к ранней отладочной Xbox One-версии игры, что в некоторой степени подтверждается низкой кадровой частотой, запечатлённой на одном из скриншотов, а также непонятными артефактами.

Пока что сложно серьёзно говорить о чём-либо относительно Just Cause 3, можно лишь поспекулировать на просочившихся сведениях. Так, например, нас снова ожидает механизм чёрного рынка, в котором «на лету» можно приобретать оружие и автомобили. Кроме того, из скриншота можно сделать вывод, что в игре будет иметь место механизм микроплатежей. Об уровне графики по этим изображением судить пока рано, поскольку это весьма ранняя Xbox One-версия (предположительно).

Слухи на тему Just Cause 3 появлялись ещё весной, когда Square Enix, издатель серии Just Cause, зарегистрировала соответствующий интернет-домен.

Портал Eurogamer связался как со Square Enix, так и со студией-разработчиком Avalanche, но обе компании отказались комментировать утечку.

+
Р admin

Компания ENERMAX, производитель блоков питания, вентиляторов и периферии, объявляет о совместной акции с магазином XCOM, которая будет проводиться с 5 по 29 ноября.

Акция - при покупке блока питания Enermax - вентилятор UCEV14 в подарок в магазине XCOM.

Р I.N.

Пока одни разработчики только ещё основывают стартап под названием TiDAL Systems, другой стартап, основанный ещё в 2011-м году, уже "выстрелил" - Sage Microelectronics представила свои первые контроллеры для твердотельных накопителей: десятиканальный S681, пятиканальный S682 и четырёхканальный S685. Последние два явно являются упрощёнными версиями первого.

Основной отличительной особенностью S681 является то, что он способен адресовать до 5 Тбайт флеш-памяти. Для сравнения, уже существующие контроллеры поддерживают заметно меньшие объёмы. К примеру, недавно, наконец (ибо образцы демонстрировались ещё летом 2013 года), анонсированный контроллер Phison PS3110-S10 будет поддерживать до 2 Тбайт.

Но при взгляде на его блок-схему всё становится предельно ясно: поддерживаемый объём - это всё, чем может удивить Sage S681.

К каждому из десяти каналов Sage S681 подключается отдельный контроллер со своим массивом флеш-памяти, которая выполнена в виде модуля eMMC. Таким образом, решение Sage лишь копирует то, что уже давно присутствует на рынке: на онлайн-торговых площадках, введя поисковый запрос вроде "Micro SD To 22pin SATA Converter Card", можно без особого труда обнаружить и приобрести устройства с интерфейсом SATA, позволяющие объединять несколько SD-карт в RAID-массив.

(Источник: Aliexpress)

Sage предлагает практически то же самое, только в готовом виде: неразборное устройство формфактора 2.5", в котором все микросхемы распаяны на одной печатной плате.

И скоростные характеристики соответствуют: для S681 обещано до 260 Мбайт/с на операциях чтения и до 225 Мбайт/с на записи. Скоростные показатели S682 и S685 вовсе сокращаются до 150 Мбайт/с на операциях записи. На данный момент Sage Microelectronics распространяет инженерные образцы накопителей, выполненных в формфакторе 2.5" и оснащённые интерфейсом SATA2 (это не опечатка - действительно, реализована поддержка именно второй версии SATA).

За изучением спецификаций возникает только лишь один вопрос: не бежит ли Sage Microelectronics впереди паровоза? Даже недавно представленный Samsung 850 EVO объёмом 1 Тбайт будет продаваться по цене порядка $500. С учётом того, что на конечную стоимость накопителя цена самого контроллера влияет слабо, предполагаемый ценник на SSD (хоть и на модулях eMMC) объёмом 5 Тбайт будет содержать четыре цифры до запятой и далеко не факт, что первая из них будет единицей. Соответственно, рынок сбыта будет очень ограниченный. А в классе менее ёмких решений Sage Microelectronics с такими скоростными характеристиками делать просто нечего.

+
Р I.N.

Компания Seagate анонсировала выпуск HDD-накопителей серии Kinetic, которая пока будет представлена лишь одной моделью объёмом 4 Тбайт.

В основе новинки лежит платформа собственной разработки Seagate под названием Kinetic Open Storage, которая объединяет открытый API для хранения данных с технологией Ethernet. По заверениям компании, "уникальная" новинка "совершит революцию" в области хранения данных и должна сократить расходы дата-центров до 50%.

Как это водится, в реальности всё несколько прозаичнее: Seagate не первопроходец в данной области - Ethernet-диски давно существуют.

Основная проблема при хранении данных - это размещение накопителей и организация их в массив, а также наладка, запуск и обслуживание сервера, в котором они установлены. Ethernet-диски - готовые изделия, которые не нуждаются в сервере, а просто подключаются к свитчу или маршрутизатору напрямую.

Причём существуют специальные стойки, рассчитанные на установку таких накопителей. Таким образом, получается более простое и компактное решение в плане сборки, и отчасти - эксплутации: каждый такой диск в своей сути является мини-компьютером со своей операционной системой и всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами, вроде необходимости дополнительной защиты и ограничения доступа к их содержимому.

На данный момент Seagate предоставляет ознакомительные образцы, а серийное производство будет запущено к концу ноября. Никаких технических подробностей об аппаратной составляющей Seagate не сообщает.

+
Р I.N.

Компания Samsung Electronics сообщила о приобретении компании Proximal Data, которая занимается разработкой серверного программного обеспечения, обеспечивающее кеширование данных для дисковой подсистемы на основе накопителей на флеш-памяти, за счёт которого растёт и уровень производительности, и экономится ресурс. Разработки отнюдь не теоретические: в 2012 году программный пакет Proximal Data AutoCaсhe стал победителем в категории «Наиболее инновационной технологии флеш-памяти» на конференции Flash Memory Summit.

Целью данного приобретения является использование идей и решений Proximal Data в общем комплексе с серверными моделями твердотельных SSD-накопителей Samsung, в которых, как известно, корейский гигант старается популяризовать память типа TLC NAND.

Конечно, можно было бы использовать свою собственную технологию, известную на розничном рынке под названием Rapid Mode, однако в серверной системе иной характер нагрузок и просто так решение, выработанное под пользовательские системы, неприменимо. Очевидно, после взвешивания всех "за" и "против", Samsung сочла более целесообразной покупку целой компании с готовым программным пакетом и уже наработанной клиентской базой.

Напомним, что Samsung в 2012 году уже поглотила компанию NVELO, которая также специализировалась на технологиях кэширования данных.

+
Р GreenCo

Продавец изумительных инструментов и приспособлений для разборки современных электронных гаджетов — компания iFixit — вновь порадовала ценителей настоящего хай-тека. Очередной разборке с демонстрацией внутренностей подвергся новейший планшет компании Google — модель Nexus 9, выпущенный компанией HTC. Но начать нужно с того, что устройство оказалось настолько интересным, что спрос на него был выше предложения. Как итог сейчас на сайте HTC красуется вывеска с надписью "Распродано". Визит к партнёрам показал, что что-то можно найти в сети Best Buy, но белых моделей Nexus 9 нет ни у кого. Ожидаются. Теперь о разборке.

Задняя крышка модели планшета Nexus 9 снимается с помощью ногтей без особых усилий. Никакого клея или шурупов — одни пластиковые защёлки. Правда, тыловая камера остаётся на задней панели, а её шлейф выдёргивается сам по себе, так что тут надо быть осторожным. Внутри довольно хитрое наслоение плат и шлейфов — полная разборка планшета требует внимания и сосредоточенности. Это снизило оценку за ремонтопригодность.

Аккумулятор ёмкостью 6700 мА*ч приклеен не сильно, его отделение для замены проблем не составит. Главная трудность — это разобрать дисплей. Впрочем, экран приклеен к защитному стеклу, а вся конструкция — к рамке экрана. Так что блок дисплея по факту неразборный и в случае замены подлежит обмену в сборе, что также снизило баллы за ремонтопригодность. Итоговая оценка Nexus 9 за ремонтопригодность составила три балла из десяти. В общем, в случае чего на недорогой ремонт лучше не рассчитывать.

+

Похоже, далеко не все так же пренебрежительно относятся к наследию Nokia, как это делает корпорация Microsoft в сегменте смартфонов. Выходцами из Nokia была основана компания с ироничным названием Newkia, которая связывает своё будущее с созданием устройств под управлением Android. Кроме того, эксперименты самой Nokia с этой платформой не ограничивались бюджетными смартфонами линейки Nokia X, если верить осведомлённым источникам.

Китайские СМИ теперь сообщают, что плоды экспериментов Nokia с Android не пропадут даром, поскольку флагманский смартфон с этой операционной системой, своим внешним видом напоминающий модель N9, всё-таки имеет шансы появиться на свет. Правда, вряд ли это будет продукт под торговой маркой Nokia, ведь права на её использование в сегменте смартфонов перешли к Microsoft, а сама Nokia в этом бизнесе уже натерпелась достаточно, чтобы не возвращаться к "тем же граблям" снова. По словам первоисточника, кто-то из контрактных производителей смартфонов может использовать наработки команды Nokia для выпуска соответствующего устройства на рынок.

+

Клуб любителей крупных планшетов, если верить свежим публикациям, скоро пополнится компаниями Sony и Microsoft, да и компании Apple слухи регулярно приписывают соответствующие намерения.

Корейские источники сообщают, что компания Samsung может выпустить 13-дюймовый планшет до конца текущего года, опередив многих из конкурентов. В отличие от планшетов семейства Galaxy Tab S, новое устройство может обойтись ЖК-дисплеем вместо Super AMOLED. Возможно, это позволит удержать стоимость планшета в разумных рамках. Насыщение рынка планшетов и давление со стороны растущих в размерах смартфонов заставляет производителей искать перспективные рыночные ниши. Многие из них решили, что такой "тихой гаванью" может стать сегмент крупных планшетов.

+

В девяностые годы шлемы виртуальной реальности уже выпускались серийно, но прижиться в индустрии развлечений надолго так и не смогли. Теперь локомотивом виртуальной реальности является компания Oculus VR, которая за счёт финансовой поддержки Facebook может оказывать серьёзное влияние на всю отрасль. Именно специалисты Oculus VR помогли Samsung создать устройство Gear VR, позволяющее погрузить в виртуальную реальность любого обладателя смартфона Galaxy Note 4 – при условии, что "сеанс непрерывной игры" не будет продолжаться более 25 минут. Смартфон просто не рассчитан на подобные вычислительные нагрузки, и после 25 минут может перегреться, снизив своё быстродействие в рамках защиты до такого уровня, который не позволит пользователю наслаждаться процессом в полной мере.

Значительно большей проблемой, по словам одного из основателей Oculus VR Брендана Ирибе (Brendan Iribe), на которого ссылается сайт CNet, может стать появление на рынке устройств виртуальной реальности, которые не смогли победить вызывающую морскую болезнь задержку между движениями головы пользователя и сменой сцены на дисплее шлема виртуальной реальности. Именно на борьбу с этой задержкой были направлены усилия разработчиков Oculus Rift, но её наличие в продуктах конкурентов может серьёзно подпортить репутацию абсолютно всех устройств виртуальной реальности. Oculus VR даже показал свои разработки представителям Sony, чтобы те сделали свой конкурирующий продукт Project Morpheus не менее совершенным с этой точки зрения.

Потребительская версия шлема Oculus Rift может появиться на рынке уже через несколько месяцев, как признаются представители Oculus VR. Однако, экосистема ещё находится в стадии зарождения. Например, существующие технологии не позволяют реалистично отображать в среде виртуальной реальности тело пользователя и его руки. Впрочем, облачать человека в какие-то опутанные датчиками костюмы в Oculus VR не собираются. Напротив, будущие версии устройств виртуальной реальности по размерам не будут превосходить пару солнцезащитных очков.

Согласитесь, такие заявления можно истолковывать превратно…

Oculus VR призывает крупные компании не торопиться с выводом на рынок устройств виртуальной реальности, поскольку отрасль уже знает примеры отторжения продуктов этого класса потребителями. Сейчас важно не допустить ошибок, которые сделают все текущие усилия тщетными.

+

Именитые оверклокеры нередко припасают для своих соперников хорошо подготовленные "сюрпризы" – резервные результаты в тестах, которые до нужной поры не отображаются в базе данных HWBot. Команда австралийских энтузиастов поступила аналогичным образом, сохранив ещё полгода назад результат тестирования четырёх видеокарт Radeon R9 290X в Catzilla 720p, который и по сей день остаётся рекордом.

Связка из четырёх видеокарт охлаждалась водоблоками EK и была разогнана до частот 1275/8000 МГц, им сопутствовал разгон центрального процессора Core i7-4960X до 5824 МГц при помощи жидкого азота. Система набрала 61 654 балла в Catzilla 720p, что является абсолютным мировым рекордом и по сей день.

Судя по всему, у австралийцев появились основания считать, что они смогут улучшить свой результат полугодовой давности – хотя бы за счёт появления более быстрых центральных процессоров поколения Haswell-E. Ждём пополнения в базе данных HWBot!

+

"Патентные войны", развязанные некоторыми игроками рынка, лишь сдерживают развитие технического прогресса, вредят конечным производителям и снижают мотивацию к поискам новых технических решений. Пожалуй, немногочисленной группой заинтересованных в их продолжении лиц остаются лишь юристы, зарабатывающие на судебных разбирательствах.

Компании LG и Google продемонстрировали взаимную открытость в сфере научных и технологических разработок, объявив о заключении долгосрочного перекрёстного соглашения о лицензировании широкого спектра "ноу-хау". Соглашение покрывает не только имеющиеся патенты, но и регистрируемые в течение ближайших десяти лет. Условия соглашения не раскрываются, и пока нельзя понять, насколько "симметричным" оно стало для каждой из сторон. Возможно, Google заинтересована в технологиях производства дисплеев и аккумуляторных батарей, которыми обладает LG. В свою очередь, LG намеревается получить доступ к огромному массиву патентов, принадлежащему Google. В последние годы интернет-гигант много внимания уделяет робототехнике, хотя и в сфере мобильной электроники Google обладает обширными запасами "ноу-хау".

+

Вчера одно популярное профильное издание дало понять, что пришла пора начать обсуждение смартфона Galaxy S6, которым Samsung собирается поразить конкурентов и покупателей в 2015 году. Интересно, что дополнительные подробности о технических характеристиках новинки не заставили себя долго ждать, и появились на страницах сайта SamMobile в тот же день. Словом, начала работать привычная тактика "приковывания аудитории".

Сообщается, что будущий флагман Samsung получит дисплей с неизвестным размером диагонали и разрешением 2560 х 1440 точек (Quad HD). Этим никого не удивить в наши дни, а уж о делах ближайшего будущего и говорить нечего. Главную камеру Galaxy S6 позаимствует у Galaxy Note 4, она наверняка будет сочетать 16-мегапиксельное разрешение с оптической стабилизацией изображения. Фронтальная камера станет 5-мегапиксельной, что уже реализовано в некоторых смартфонах Samsung. Кстати, тыловая камера может оказаться и 20-мегапиксельной – окончательное решение ещё не принято.

Твердотельный накопитель Samsung Galaxy S6 перешагнёт через ступень "16 ГБ", и будет предлагаться в версиях объёмом от 32 до 128 ГБ. Объём оперативной памяти, скорее всего, достигнет 3 ГБ. Одна из модификаций смартфона будет оснащаться новым восьмиядерным 64-разрядным процессором Samsung Exynos 7420 (Cortex-A53 + Cortex-A57), компания Samsung также будет оснащать Galaxy S6 модемом собственной разработки с поддержкой сетей LTE, который заменит решение Intel. Вторая модификация смартфона будет основана на процессоре Qualcomm Snapdragon 810, который также сможет работать с 64-разрядным программным обеспечением. Флагманский смартфон Samsung попутно обзаведётся новым интегрированным решением Broadcom BCM4773, которое будет сочетать набор различных датчиков с приёмником GPS в одной микросхеме. Ждём новых подробностей об интригующем Project Zero…

+

Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Hirshberg) подтвердил, что следующая «большая игра» во вселенной Destiny уже находится в разработке. Топ-менеджер компании заверил, что дополнения к первой части будут выходить еще довольно продолжительное время. На самом деле, сам факт подтверждения начавшихся работ над сиквелом не является совсем уж неожиданным. Еще ранее представители Activision не единожды давали понять, что само имя Destiny будет на слуху у игроков в течение ближайших десяти лет. Как сообщает издатель, Bungie планирует развивать вселенную Destiny, превратив ее во «Властелина колец от мира видеоигр».

Кроме того, в 2012 году были обнародованы детали контракта, заключенного между Bungie и Activision. Согласно условиям договора, финансирование разработки Destiny изначально предполагало последующий выпуск новых частей.

Что это будет за игра, какая у нее будет геймплейная формула, какое место будет уделяться мультиплееру – Activision не сообщает. А пока можно ознакомиться с успехами оригинальной Destiny, пользовательская база которой теперь составляет 9,5 миллионов активных игроков.

+

Разработка Downgate — своеобразного ответа Electronic Arts на бурно растущий рынок MOBA-подобных игр — полностью свернута после шестимесячного периода открытого бета-тестирования. Об этом заявил Мэтт Бромберг (Matt Bromberg), один из ведущих специалистов по работе с общественностью в Electronic Arts.

«Каждый раз, когда мы начинаем разработку того или иного проекта, на него возлагаются определенные надежды. Мы решили заявить о себе в MOBA-жанре с помощью Downgate. В ходе бета-тестирования было обработано огромное количество отзывов от простых игроков. Проект развивался, но в какой-то момент он перестал удовлетворять нашим требованиям, поэтому было принято непростое решение о прекращении разработки», — завил Бромберг.

Все те игроки, которые успели потратить во время тестирования Downgate реальные деньги, смогут рассчитывать на полное возмещение затрат в течение следующих десяти дней. Сам проект еще будет доступен для изучения целых 90 дней. Так что, если кто-то хотел ознакомиться с MOBA-проектом от Electronic Arts, но откладывал это по разным причинам, то самое время скачать клиент Downgate и попытаться понять, что же именно в нем не устроило разработчиков.

+

Компания Rockstar Games поделилась с игровой общественностью сведениями о рабочем разрешении и кадровой частоте Grand Theft Auto на приставках текущего поколения: игра будет функционировать в режиме 1080p @30 fps. Для придания этой информации контраста разработчики решили отметить, что PC-версия GTA V тем временем будет полностью совместима с 4K-дисплеями.

Пару часов назад Rockstar также подтвердила, что GTA V на PC, PlayStation 4 и Xbox One будет поддерживать возможность играть с видом от первого лица, что автоматически придаст больше "драйва" от полётов на самолетах/вертолетах и при полицейской погоне.

Игра выходит на PlayStation 4 и Xbox One уже 18 ноября. PC-геймерам придётся подождать до 27 января.

+

О том, что в так называемой nextgen-версии Grand Theft Auto V будет присутствовать вид от первого лица, стали догадываться ещё в начале июня, когда Rockstar официально объявила о работе над версиями игры для PC и приставок текущего поколения. Тогда компания опубликовала видеоролик с демонстрацией игрового процесса, записанного с PlayStation 4, и особо внимательные фанаты игры могли разглядеть там двигающиеся стрелки на приборной панели автомобиля. Логично, что смысла так серьёзно прорабатывать интерьер машины нет никакого, если не подразумевать возможность играть от первого лица.

Впоследствии на эту тему появлялись слухи, и вот, Rockstar официально подтвердила, что играть с видом от первого лица в Grand Theft Auto V можно. Как в автомобиле, так и в вертолёте, самолёте и даже на своих двоих. Смотрим соответствующий новый видеоролик.

Вместе с внедрением вида от первого лица разработчиком пришлось также внедрить много сопутствующих игровых механик. Так, например, добавлена опциональная система укрытий от первого лица, новая система прицеливания, более привычное для шутеров от первого лица управление, и так далее, и так далее. Игроки смогут моментально переключаться между видом от первого лица и от третьего лица нажатием всего одной кнопки.

Напоминаем, что в новых версиях Grand Theft Auto V нам также пообещали продвинутую графику и физику, в том числе физику разрушений, плотный дорожный трафик и продвинутые погодные эффекты.

Версии для PlayStation 4 и Xbox One выходят уже через две недели — 18 ноября. PC-версию придётся подождать до 27 января.

+

Сейчас обсуждают