Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Делайте, как мы. Или лучше нас.

реклама

В девяностые годы шлемы виртуальной реальности уже выпускались серийно, но прижиться в индустрии развлечений надолго так и не смогли. Теперь локомотивом виртуальной реальности является компания Oculus VR, которая за счёт финансовой поддержки Facebook может оказывать серьёзное влияние на всю отрасль. Именно специалисты Oculus VR помогли Samsung создать устройство Gear VR, позволяющее погрузить в виртуальную реальность любого обладателя смартфона Galaxy Note 4 – при условии, что "сеанс непрерывной игры" не будет продолжаться более 25 минут. Смартфон просто не рассчитан на подобные вычислительные нагрузки, и после 25 минут может перегреться, снизив своё быстродействие в рамках защиты до такого уровня, который не позволит пользователю наслаждаться процессом в полной мере.

Значительно большей проблемой, по словам одного из основателей Oculus VR Брендана Ирибе (Brendan Iribe), на которого ссылается сайт CNet, может стать появление на рынке устройств виртуальной реальности, которые не смогли победить вызывающую морскую болезнь задержку между движениями головы пользователя и сменой сцены на дисплее шлема виртуальной реальности. Именно на борьбу с этой задержкой были направлены усилия разработчиков Oculus Rift, но её наличие в продуктах конкурентов может серьёзно подпортить репутацию абсолютно всех устройств виртуальной реальности. Oculus VR даже показал свои разработки представителям Sony, чтобы те сделали свой конкурирующий продукт Project Morpheus не менее совершенным с этой точки зрения.

реклама

Потребительская версия шлема Oculus Rift может появиться на рынке уже через несколько месяцев, как признаются представители Oculus VR. Однако, экосистема ещё находится в стадии зарождения. Например, существующие технологии не позволяют реалистично отображать в среде виртуальной реальности тело пользователя и его руки. Впрочем, облачать человека в какие-то опутанные датчиками костюмы в Oculus VR не собираются. Напротив, будущие версии устройств виртуальной реальности по размерам не будут превосходить пару солнцезащитных очков.

Согласитесь, такие заявления можно истолковывать превратно…

Oculus VR призывает крупные компании не торопиться с выводом на рынок устройств виртуальной реальности, поскольку отрасль уже знает примеры отторжения продуктов этого класса потребителями. Сейчас важно не допустить ошибок, которые сделают все текущие усилия тщетными.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают