Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs


Оглавление

Жанр
Экшен/Приключение
Разработчик
Ubisoft Montreal
Издатель
Ubisoft
Платформа
PC (Windows), Xbox One, PlayStation 4
Локализация
Только текст
Дата выхода последнего дополнения
13 марта 2018 года

Вступление

Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что длинные титры в конце (которых на самом деле не было, но не суть) что-то реально значат. Как известно, Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр.

Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее, второе крупное DLC. Каждое из них продолжает рассказывать о приключениях небезызвестного Байека из Сивы и привносит все новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».

600x337  69 KB. Big one: 1920x1080  304 KB

И сейчас мы выясним, насколько интересно изучать и вертеть в руках эти фрагменты.

Assassin’s Creed Liberation HD:
рецензия

90x65  2 KB
Одним из героев второго плана зимы 2014 года стала игра Liberation HD — седьмой по счету отпрыск в семействе Assassin’s Creed, если отслеживать родословную серии по времени выхода на ПК. До недавних пор наша гостья была одним из самых значимых эксклюзивов на PlayStation Vita, но при поддержке честных 1080p решила нарушить январское радиомолчание и подать заявку на покорение высшей лиги.
Assassin’s Creed IV Black Flag:
рецензия

90x65  7 KB
Задумывались ли вы о значении названий в играх? Какое отношение у The Elder Scrolls к древним свиткам или почему культовый шутер о молчаливом физике нарекли «периодом полураспада»? Еще один яркий пример — Assassin’s Creed. Бушуют волны и летят ядра, рулевой кричит «поднять паруса»; пиратские песни, зарытые сокровища, тропические острова. Причем здесь вообще ассасины?
Assassin’s Creed III:
рецензия

90x65  6 KB
Трилогии нынче в почете, и выход последней главы — всегда значимое событие. В прошлом году завершились истории консольных эксклюзивов Uncharted, Gears of War и Resistance. Этой весной мы провожали в последнюю битву капитана Шепарда из Mass Effect. Пришел черед проститься и с Дезмондом Майлзом, бессменным героем серии Assassin’s Creed.





«Незримый» против фараонов

Первое сюжетное дополнение под названием «Незримые» вышло в конце января, и о нем сложно сказать что-то плохое, равно как и хорошее. По ощущениям, перед нами обычное конвейерное DLC, не привносящее в игровую механику ничего нового. По сюжету, спустя четыре года, Байек отправляется на Синайский полуостров, дабы помочь своему братству ассасинов (которые еще никакие не ассасины, а «Незримые») разобраться с римлянами.

На первый взгляд на основе этой истории можно было выстроить дополнение типа Brotherhood, но нет – в итоге получилось обычное, скучноватое сюжетное дополнение на три-четыре часа. Тем не менее, разработчики учатся на своих ошибках, и это радует.

600x337  51 KB. Big one: 1920x1080  323 KB
И Синай, и Долина Царей являются отдельными (хоть и довольно небольшими по сравнению с основным Египтом) локациями.

Вспомним главный и основной недостаток «Истоков» – RPG-систему. Геймдизайнеры очень «изящным» способом подталкивали геймера выполнять второстепенные квесты: ведь если уровень героя был меньше того, что указан в задании, на три-четыре пункта, то выполнить его не представлялось возможным. И именно для того, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии, приходилось «собирать» по карте все, что приносит хоть сколько-нибудь опыта.

Это быстро утомляло, но – радостная новость! Заниматься гриндом в дополнениях не придется, даже несмотря на то, что уровневый «потолок» был немного повышен (до 45 в первом и до 55 во втором дополнении).

600x337  107 KB. Big one: 1920x1080  532 KB
В принципе, начинать «Незримых» рекомендуется с 45 уровня. Однако если у вас нет желания докачивать персонажа, в главном меню можно повысить уровень до желаемого одним нажатием кнопки мыши.

Хотя смотря что понимать под словом «гринд». Все задания по своей сути однотипны и формулируются следующим образом: «сходи и убей злого предводителя римлян, тебе ведь не трудно?». Это прямым образом связано с братством и основной сюжетной линией оригинала, но, черт возьми, как же скучно сделано!





Единственное, что хоть как-то спасает положение – классные заставки, сравнимые по качеству с оригинальными, да относительно небольшая продолжительность.

600x337  55 KB. Big one: 1920x1080  244 KB
Помните крутые, зловещие видения Байека после того, как тот убивал предводителей ордена Древних? Так вот – они вернулись!

600x337  35 KB. Big one: 1920x1080  162 KB
Правда, только в «Незримых». Во втором DLC их заменили совершенно неинтересные и наспех слепленные в 3D-редакторе зарисовки. Ну и на том спасибо.

Наверстать упущенное должно второе дополнение под интригующим названием «Проклятие Фараонов». Основным местом действия на этот раз выбрана Долина Царей, и теперь Байеку предстоит столкнуться в бою с мифологическими существами.

И древний Египет с его богатой мифологией для такой фэнтези-темы подходит лучше всего. Собакоголовое войско Анубиса, гигантские скорпионы и, наконец, сами восставшие фараоны – ценителям египетской мифологии дополнение обязательно придется по душе.

600x337  88 KB. Big one: 1920x1080  470 KB
Каждое владение почившего фараона (так называемые «загробные миры») представляет собой отдельную небольшую локацию…





600x337  107 KB. Big one: 1920x1080  743 KB
Особенно впечатляет мир Нефертити – место очень красочное и радует оригинальным подходом к деталям. Как вам корабли, плывущие (в буквальном смысле) по ярким желтым полям?

Да и новые элементы геймплея поначалу радуют. К примеру, иногда в Долине Царей появляется так называемая «Тень Фараона» – монстр, который убивает мирных жителей. Новые враги заставляют пораскинуть мозгами – часто местные «Анубисы» ходят группами, и их жрецы могут одним взмахом своей когтистой лапы воскрешать убитых. Поэтому надо планировать бои заранее и примерно представлять, кто попадет под клинок первым.

Ключевое слово – «поначалу». Проблема в том, что спустя два часа начинаешь задаваться вопросом: «А что кардинально нового привнесло дополнение?». На самом деле – ничего особенного. Даже второе DLC никак не дополняет серию Assassin’s Creed в плане геймплея. Чтобы не быть голословным, держите краткое описание типичной миссии (это в равной степени относится как к «Незримым», так и «Фараонам»): добираемся до нужной точки, включается режим расследования, герой изучает улики, делает шокирующее умозаключение и отправляется убивать виновных. Все.

На закуску Ubisoft во втором дополнении подает боссов, но каждый из четырех фараонов (Эхнатон, Нефертити, Рамсес и Тутанхамон) туп как пробка и почти всегда бьет только одной-двумя заученными комбинациями. Единственное, что остается игроку – просто подгадывать время и бить врага в неприкрытое место, затем перекатываться в сторону, ждать пока в обороне противника снова появится брешь и повторять вышеописанное действие энное количество раз. Спасибо, это очень «увлекательно» и «весело».

600x337  61 KB. Big one: 1920x1080  275 KB
Финальный босс Тутанхамон – сложный противник. И не потому, что он умный, вовсе нет. Просто шкала его здоровья неприлично здоровая, и чтобы отнять от нее хотя бы половину, придется потратить немалое количество времени. А его мощнейшие замахи алебардой бьют далеко, поэтому один не вовремя сделанный перекат может стоить Байеку доброй половины здоровья.

600x337  116 KB. Big one: 1920x1080  606 KB
Такое чувство, что сценарий к двум дополнениям писал один-единственный человек по стандартному шаблону. Есть завязка истории и предатель (чаще всего, это «друг» из ближайшего окружения героя), которого Байек в конце обязательно раскроет и накажет по справедливости. Ни о каких неожиданных сюжетных поворотах и говорить не стоит – с самого начала все очевидно.

С визуальной точки зрения в дополнениях мало что поменялось. «Истоки» по-прежнему остаются очень красивой и в то же время хорошо оптимизированной игрой.





Конечно, с «рекомендуемой» конфигурацией (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 760) разработчики чуть погорячились, но если заменить видеокарту, скажем, на GeForce GTX 1060, игра будет выдавать стабильные 50-80 кадров в секунду.

600x337  74 KB. Big one: 1920x1080  389 KB
«Эээ, слышь, камеру убрал!» Фоторежим никуда не делся: делать классные фотографии в Origins едва ли не интереснее, чем проходить однотипные задания.

600x337  82 KB. Big one: 1920x1080  417 KB
Луксор – знаковое место для многих геймеров. Когда-то давно, в первом Serious Sam в этом древнейшем городе мы убивали нечисть, а теперь благодаря стараниям Ubisoft появился еще один серьезный повод наведаться сюда.


Assassin’s Creed Syndicate:
рецензия

90x65  14 KB
Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.
Assassin’s Creed Rogue:
рецензия

90x65  6 KB
Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства. Именно так мог бы начинаться рассказ о большинстве игр Ubisoft.
Assassin’s Creed Unity:
рецензия

90x65  12 KB
Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.

Заключение

И все же сами по себе дополнения нельзя назвать плохими. Особенно если вспомнить недавние «Хроники Свободы» для Wolfenstein 2, на фоне которых «Незримые» и «Проклятие Фараонов» выглядят очень даже приятно.

Во-первых, перед нами не сборник карт – это очередная, хоть и сумбурно написанная глава в жизни Байека, которую захочется прочитать любому поклоннику серии Assassin’s Creed. Во-вторых, последнее дополнение привносит новые механики. Конечно, их не так много как хотелось бы, поэтому каждое DLC ощущается крайне заурядным развлечением. Играть интересно, но вытерпят ли не фанаты еще восемь часов однотипных заданий?

Вы удивитесь, но ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь утомительную прокачку отныне при желании можно обходить стороной. И это здорово.

600x337  110 KB. Big one: 1280x720  447 KB

Вердикт: сюжетные дополнения для Assassin’s Creed Origins проливают свет на дальнейшую жизнь Байека, но не таят ничего нового в плане игрового процесса. Поэтому рекомендовать вышедшие DLC можно только тем, кому пришлись по душе оригинальные «Истоки».

Оценка: 7.5 («Хорошо»).

Руслан Губайдуллин



Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
  • Вступление, «Незримый» против фараонов, заключение
Страница 1 из 1
Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 7

Комментарии 4 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают