Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs
Оглавление
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформа |
|
Локализация |
|
Дата выхода последнего дополнения |
|
Вступление
Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что длинные титры в конце (которых на самом деле не было, но не суть) что-то реально значат. Как известно, Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр.
Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее, второе крупное DLC. Каждое из них продолжает рассказывать о приключениях небезызвестного Байека из Сивы и привносит все новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».
реклама

И сейчас мы выясним, насколько интересно изучать и вертеть в руках эти фрагменты.
рецензия ![]() |
рецензия ![]() |
рецензия ![]() |
«Незримый» против фараонов
Первое сюжетное дополнение под названием «Незримые» вышло в конце января, и о нем сложно сказать что-то плохое, равно как и хорошее. По ощущениям, перед нами обычное конвейерное DLC, не привносящее в игровую механику ничего нового. По сюжету, спустя четыре года, Байек отправляется на Синайский полуостров, дабы помочь своему братству ассасинов (которые еще никакие не ассасины, а «Незримые») разобраться с римлянами.
На первый взгляд на основе этой истории можно было выстроить дополнение типа Brotherhood, но нет – в итоге получилось обычное, скучноватое сюжетное дополнение на три-четыре часа. Тем не менее, разработчики учатся на своих ошибках, и это радует.

реклама
Вспомним главный и основной недостаток «Истоков» – RPG-систему. Геймдизайнеры очень «изящным» способом подталкивали геймера выполнять второстепенные квесты: ведь если уровень героя был меньше того, что указан в задании, на три-четыре пункта, то выполнить его не представлялось возможным. И именно для того, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии, приходилось «собирать» по карте все, что приносит хоть сколько-нибудь опыта.
Это быстро утомляло, но – радостная новость! Заниматься гриндом в дополнениях не придется, даже несмотря на то, что уровневый «потолок» был немного повышен (до 45 в первом и до 55 во втором дополнении).

Хотя смотря что понимать под словом «гринд». Все задания по своей сути однотипны и формулируются следующим образом: «сходи и убей злого предводителя римлян, тебе ведь не трудно?». Это прямым образом связано с братством и основной сюжетной линией оригинала, но, черт возьми, как же скучно сделано!
Единственное, что хоть как-то спасает положение – классные заставки, сравнимые по качеству с оригинальными, да относительно небольшая продолжительность.


Наверстать упущенное должно второе дополнение под интригующим названием «Проклятие Фараонов». Основным местом действия на этот раз выбрана Долина Царей, и теперь Байеку предстоит столкнуться в бою с мифологическими существами.
И древний Египет с его богатой мифологией для такой фэнтези-темы подходит лучше всего. Собакоголовое войско Анубиса, гигантские скорпионы и, наконец, сами восставшие фараоны – ценителям египетской мифологии дополнение обязательно придется по душе.

реклама

Да и новые элементы геймплея поначалу радуют. К примеру, иногда в Долине Царей появляется так называемая «Тень Фараона» – монстр, который убивает мирных жителей. Новые враги заставляют пораскинуть мозгами – часто местные «Анубисы» ходят группами, и их жрецы могут одним взмахом своей когтистой лапы воскрешать убитых. Поэтому надо планировать бои заранее и примерно представлять, кто попадет под клинок первым.
Ключевое слово – «поначалу». Проблема в том, что спустя два часа начинаешь задаваться вопросом: «А что кардинально нового привнесло дополнение?». На самом деле – ничего особенного. Даже второе DLC никак не дополняет серию Assassin’s Creed в плане геймплея. Чтобы не быть голословным, держите краткое описание типичной миссии (это в равной степени относится как к «Незримым», так и «Фараонам»): добираемся до нужной точки, включается режим расследования, герой изучает улики, делает шокирующее умозаключение и отправляется убивать виновных. Все.
На закуску Ubisoft во втором дополнении подает боссов, но каждый из четырех фараонов (Эхнатон, Нефертити, Рамсес и Тутанхамон) туп как пробка и почти всегда бьет только одной-двумя заученными комбинациями. Единственное, что остается игроку – просто подгадывать время и бить врага в неприкрытое место, затем перекатываться в сторону, ждать пока в обороне противника снова появится брешь и повторять вышеописанное действие энное количество раз. Спасибо, это очень «увлекательно» и «весело».


С визуальной точки зрения в дополнениях мало что поменялось. «Истоки» по-прежнему остаются очень красивой и в то же время хорошо оптимизированной игрой.
Конечно, с «рекомендуемой» конфигурацией (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 760) разработчики чуть погорячились, но если заменить видеокарту, скажем, на GeForce GTX 1060, игра будет выдавать стабильные 50-80 кадров в секунду.


рецензия ![]() |
рецензия ![]() |
рецензия ![]() |
Заключение
И все же сами по себе дополнения нельзя назвать плохими. Особенно если вспомнить недавние «Хроники Свободы» для Wolfenstein 2, на фоне которых «Незримые» и «Проклятие Фараонов» выглядят очень даже приятно.
Во-первых, перед нами не сборник карт – это очередная, хоть и сумбурно написанная глава в жизни Байека, которую захочется прочитать любому поклоннику серии Assassin’s Creed. Во-вторых, последнее дополнение привносит новые механики. Конечно, их не так много как хотелось бы, поэтому каждое DLC ощущается крайне заурядным развлечением. Играть интересно, но вытерпят ли не фанаты еще восемь часов однотипных заданий?
Вы удивитесь, но ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь утомительную прокачку отныне при желании можно обходить стороной. И это здорово.

Вердикт: сюжетные дополнения для Assassin’s Creed Origins проливают свет на дальнейшую жизнь Байека, но не таят ничего нового в плане игрового процесса. Поэтому рекомендовать вышедшие DLC можно только тем, кому пришлись по душе оригинальные «Истоки».
Оценка: 7.5 («Хорошо»).
- Assassin's Creed Origins: тестирование производительности
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке AnvilNext 2.0. - Обсуждение игры Assassin's Creed Origins на конференции Overclockers.ru.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила