Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Но всё равно найдутся недовольные.

реклама

Как стало известно ещё месяц назад на E3 2018, в Cyberpunk 2077 используется преимущественно вид от первого лица, который переходит в режим от третьего лица в ключевые моменты повествования или же может быть по желанию активирован во время управления транспортным средством. Решение о «форсированном» виде от первого лица стало одним из самых обсуждаемых моментов грядущей игры: одни согласны с этим решением разработчиков, другие желают смотреть на мир через объектив следующей за спиной главного героя камеры.

реклама

Причина, по которой студия CD Projekt RED решила делать Cyberpunk 2077 ролевой игрой от первого лица, проста: это обеспечит лучшее погружение в игровой процесс и позволит насладиться «вертикальностью» Найт-Сити, города, в котором происходят действия игры.

И вот, полку тех, кто за вид от первого лица, прибыло. В интервью ресурсу LastKnownMeal создатель оригинальной настольной Cyberpunk Майк Пондсмит заявил, что полностью поддерживает это решение CD Projekt RED и пояснил, почему. По словам Пондсмита, плотность мира Cyberpunk 2077 лучше всего воспринимается именно от первого лица: например, если игрок слышит голос, то ему ещё предстоит понять, где находится его источник или же проигнорировать его. В режиме от третьего лица вы бы сразу поняли, кто к вам обращается, а это бы серьёзно ударило по погружению в игровой процесс.

Кроме того, как считает Пондсмит, вид от третьего лица заведомо предполагает слишком высокую осведомлённость в происходящем вокруг: разработчики хотят, чтобы вы ощущали угрозы «города контрастов» Найт-Сити, а не были постоянно к ним готовы. По мнению Майка Пондсмита, игроки должны взаимодействовать с игровым миром как солдаты, а не как генералы.

Напомним, что Cyberpunk 2077 сейчас находится в стадии преальфа-версии, поэтому релиз состоится ещё нескоро.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают