Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Впервые о проекте было слышно в прошлом году, когда о создании некой ролевой игры заявила чешская студия Warhorse, образованная людьми, работавшими над сериями Crysis и ArmA. Руководителем команды стал Даниэль Вавра (Daniel Vávra), известный как создатель и разработчик Mafia: The City of Lost Heaven.

реклама

Игра придётся по вкусу всем любителям реализма, потому что в качестве главной особенности Kingdom Come: Deliverance создатели преподносят историческую достоверность. В отличие от своих польских коллег из CD Projekt RED разработчики из Warhorse решили отказаться от привычных элементов жанра PRG: «лута», огненных шаров, драконов и фэнтезийной вселенной. Вместо этого команда предложит реальный исторический период времён Священной Римской империи в последние дни средневековья. Никакой магии, легендарных мечей и монстров – ничего из того, что вы обычно ожидаете от PRG, в которой фигурируют рыцари и замки.

Впрочем, здешняя реальность является довольно скверным местом, даже без «помощи» демонов и тёмных властелинов. И в очередной раз напрашивается сравнение с «Ведьмаком», потому как Kingdom Come: Deliverance также порадует открытым миром и нелинейным сюжетом. Кроме того, разработчики сообщают о «революционной системе рукопашного боя» c видом от первого лица, как и сама игра. Никаких подробностей о ней пока неизвестно, а из пресс-релиза можно почерпнуть следующие моменты:

«По мере продвижения игроков по великолепным детализированным локациям они столкнутся со всевозможными боевыми техниками того времени, особенностями верховой борьбы, полевых осад и крупномасштабных баталий. Всё это будет происходить во время увеличения репутации и развивающихся взаимоотношений с другими персонажами, которые покажут ещё более захватывающую историю. Kingdom Come: Deliverance не обещает магии, сильного фэнтезийного или другого вымышленного подтекста – она берёт вдохновение от исторически достоверных личностей, тем и военных конфликтов».

Игра разрабатывается на движке CryEngine 3, а релиз запланирован на 2015 год на PC и «next-gen платформах». Это пока все подробности на сегодняшний день; больше информации разработчики обещают, если верить счётчику на официальном сайте, через 32 дня.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают