Kindle Fire удалось занять доминирующее положение на рынке Android-планшетов?


Вышедший на рынок в прошлом квартале планшет Amazon в предпраздничный период продавался по миллиону штук в неделю. Столь высокую популярность Kindle Fire обеспечили привлекательная цена и лояльность потребителей контента – можно предположить, что продажи до сих пор растут при поддержке англоязычных клиентов Amazon, которым интересна и понятна предлагаемая интернет-гигантом экосистема.

Ресурс Forbes со ссылкой на аналитиков Stifel Nicolas сообщает, что за четвёртый квартал Amazon мог продать около шести миллионов Kindle Fire. По мнению экспертов, планшеты стремительно отнимают покупателей у традиционных ПК и ноутбуков.

По мнению специалистов Strategy Analytics, в последние три месяца прошлого года продажи планшетов почти утроились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 26,8 млн. штук. Устройствам под управлением Google Android удалось увеличить свою долю с 29% до 39%.

По версии Flurry Analytics, за последний квартал доля Kindle Fire среди устройств под управлением Android выросла с 3% до 35,7%. Былой лидер в лице Samsung Galaxy Tab различных модификаций теперь довольствуется только вторым местом (35,6%) с условным отрывом в 0,1 процентного пункта.

Количество скачиваемых платных приложений у Kindle Fire в два с половиной раза выше, чем у Samsung Galaxy Tab. Это лишний раз доказывает, что Amazon удалось выстроить удачную с коммерческой точки зрения модель реализации приложений и контента.

Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 31

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают