Kindle Fire удалось занять доминирующее положение на рынке Android-планшетов?

Шесть миллионов устройств за три месяца – это очевидный успех.

Вышедший на рынок в прошлом квартале планшет Amazon в предпраздничный период продавался по миллиону штук в неделю. Столь высокую популярность Kindle Fire обеспечили привлекательная цена и лояльность потребителей контента – можно предположить, что продажи до сих пор растут при поддержке англоязычных клиентов Amazon, которым интересна и понятна предлагаемая интернет-гигантом экосистема.

реклама

Ресурс Forbes со ссылкой на аналитиков Stifel Nicolas сообщает, что за четвёртый квартал Amazon мог продать около шести миллионов Kindle Fire. По мнению экспертов, планшеты стремительно отнимают покупателей у традиционных ПК и ноутбуков.

По мнению специалистов Strategy Analytics, в последние три месяца прошлого года продажи планшетов почти утроились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 26,8 млн. штук. Устройствам под управлением Google Android удалось увеличить свою долю с 29% до 39%.

анонсы и реклама

По версии Flurry Analytics , за последний квартал доля Kindle Fire среди устройств под управлением Android выросла с 3% до 35,7%. Былой лидер в лице Samsung Galaxy Tab различных модификаций теперь довольствуется только вторым местом (35,6%) с условным отрывом в 0,1 процентного пункта.

реклама

Количество скачиваемых платных приложений у Kindle Fire в два с половиной раза выше, чем у Samsung Galaxy Tab. Это лишний раз доказывает, что Amazon удалось выстроить удачную с коммерческой точки зрения модель реализации приложений и контента.

Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 31

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают