Платим блогерам

Новости 25 ноября 2014 года

Пока телевидение перенимает интернет-стиль, игры тем временем начинают всё больше походить на телесериалы. Относиться к этому можно по-разному, но факт остаётся — практика создания эпизодических игр хорошо принимается как игроками, так и профильной прессой, да и, как завещала Valve, таким образом не приходится ждать выпуска игры долгие-долгие годы. Сегодня в продажу в Steam поступил первый эпизод игры Tales from the Borderlands от студии Telltale Games, зарекомендовавшей себя такими проектами как The Walking Dead и The Wolf Among Us.

Напомним, что события Tales from the Borderlands разворачиваются спустя определённое время после событий, запечатлённых в Borderlands 2. Местом действия вновь избрана Пандора, а играть предстоит за двух героев: Риса (Rhys), мечтающего стать новым Красавчиком Джеком, и Фиону, пандорианскую мошенницу, мечтающую сорвать большой куш.

Всего запланировано пять эпизодов, первый из которых уже поступил в продажу. Оставшиеся четыре эпизода будут плавно разбросаны, дабы порционно снабжать пользователей новым контентом. Система в целом повторяет систему студии Telltale Games с другими эпизодическими играми.

+
Р Alina

Специалисты ремонтной мастерской iFixit известны тем, что одними из первых разбирают новые мобильные устройства и оценивают их ремонтопригодность. Не оставили без внимания они и недавно вышедший эталонный смартфон Nexus 6.

На официальном сайте iFixit опубликована поэтапная инструкция по разбору смартфона Nexus 6. Для начала придётся снять приклеенную заднюю крышку корпуса, а затем взять в руки отвёртку, поскольку большинство элементов внутри смартфона зафиксированы с помощью маленьких винтиков одного размера (T3). Также потребуется пинцет.

Под крышкой корпуса Nexus 6 ребята из iFixit обнаружили следующие чипы:

  • SoC Qualcomm Snapdragon 805;
  • 3 GB LPDDR3 RAM;
  • LTE-модем Qualcomm MDM9625M;
  • Qualcomm PMA8084 Power Management IC;
  • SanDisk SDIN9DW4-32G eMMC 32 GB NAND Flash;
  • Радиотрансивер Qualcomm WTR1625L;
  • Цифровой сигнальный процессор Texas Instruments TMS320C55;
  • Qualcomm SMB1359;
  • Broadcom BCM4356 802.11ac + Bluetooth 4.1 IC.

Оценивая ремонтопригодность Nexus 6 по 10-бальной шкале, специалисты iFixit поставили ему 7 баллов, из недостатков отметив, что некоторые компоненты, включая вибромотор, слот для SIM-карты, динамик и USB-порт припаяны непосредственно к материнской плате, что делает трудной их замену. А вот встроенной аккумулятор при желании можно заменить.

+
Р admin

Высокопроизводительная вычислительная графика (HPL) компании AMD (NYSE: AMD) помогла L-CSC кластеру исследовательского института GSI занять первое место среди суперкомпьютеров по показателям энергопотребления в списке Green500, который представляет собой рейтинг 500 самых энергоэффективных суперкомпьютеров в мире. L-CSC кластер на базе серверной графики AMD FirePro S9150 установлен в исследовательском центре по изучению тяжелых ионов, расположенного в Дармштадте (Германия).

«Нашей целью в области вычислений и графики – предлагать рынку решения мирового класса, – сказал Джон Берн, старший вице-президент и директор по продажам в AMD. – Список Green500 наглядно демонстрирует, как профессиональные видеокарты AMD FirePro воплощают эту идею снова и снова - сочетают в себе лучшую производительность и выдающиеся показатели энергоэффективности, которые делают возможными такие уникальные решения, как L-CSC кластер в GSI».

Кластер L-CSC оснащен 600 серверными видеокартами AMD FirePro S9150 и превосходит по своим показателям всех конкурентов из списка. Он обеспечивает производительность 5.27 GFLOPS на ватт, экономит на 20 % больше энергии, чем кластеры, возглавившие список Green500 в июне 2014г. Благодаря ему стали возможны компьютерные исследования квантовой хромодинамики на решетке (Lattice QCD) c помощью одного из самых быстрых в мире исполнений OpenCL для прикладных исследований.

«AMD гордится званием мирового лидера в области энергоэффективной вычислительной графики, что подтверждается верхней строчкой в списке Green500, - отметил Дэвид Каммингс, старший директор и генеральный менеджер подразделения профессиональной графики в AMD. – Такой результат был возможен только благодаря последовательным новаторским разработкам на острие информационных технологий, вычислительных и системных решений. AMD предлагает целый ряд графических решений AMD FirePro S-серии для клиентов, которым необходимы HPC вычисления с поддержкой многофункциональных программных экосистем».

«Сегодня невозможно представить исследования без использования суперкомпьютеров. Современная наука требует максимально быстрых компьютеров, контроля уровня потребления электроэнергии и расходы на нее, чтобы оптимально использовать имеющиеся ресурсы, – заметил профессор, доктор Волькер Линдерструт, профессор Франкфуртского университета Гете, глава IT департамента в GSI и председатель совета директоров Франкфуртского института передовых исследований. – Мы рады быть первыми, возглавив список Green500 с нашим новым L-CSC суперкомпьютером, и хотим поблагодарить компании AMD и ASUS за сотрудничество, которые сделали это возможным. Наш суперкомпьютер в центре GSI с серверами ASUS ESC4000 G2S и видеокартами AMD FirePro создает огромные вычислительные возможности для наших исследований».

«ASUS гордится сотрудничеством с AMD по созданию исследовательского суперкомпьютера в GSI, который получил такую высокую оценку списка Green500, - добавил Том Лин, генеральный директор подразделения серверных решений в ASUS. – Наша компания активно работает в области высокопроизводительных вычислений, что роднит нас с AMD, которая прикладывает множество усилий по созданию графических решений с максимальной производительностью».

Предлагая единственное решение на базе одночиповой видеокарты с двумя терафлопс DGEMM постоянной производительности двойной точности, AMD удалось достичь высшей строчки в рейтинге Green500. Серверная графика AMD FirePro S9150 c лучшим на рынке показателем производительности на ватт1, лучшей конфигурацией памяти2 и поддежкой современных OpenCL стандартов3 не имеет себе равных с точки зрения вычислительной производительности.

Видеокарты AMD FirePro S9150 являются самыми быстрыми и энергоэффективным одночиповыми платформами из существующих на сегодняшний день. Видеокарты AMD FirePro S-серии разработаны для надежной поддержки работы кластеров с использованием нескольких видеокарт, соответствуя требованиям крупных вычислительных проектов. Попадание в топ рейтинга Green500 является признанием усилий компании в области новаторских разработок для профессиональных графических решений, направленных на улучшение энергоэффективности и показателей производительности на FLOP, а также на улучшение общей системной производительности с помощью масштабной параллельной обработки данных.

В дополнение к первому месту в списке Green500, Серверный процессор AMD Opteron занял вторую позицию в последней версии списка TOP500, который включает 500 самых мощных суперкомпьютеров в мире.

Дополнительные ресурсы

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

AMD, логотип AMD Arrow, FirePro и Opteron являются зарегистрированными товарными знаками Advanced Micro Devices, Inc. Иные названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. . OpenCL и логотип OpenCL являются товарными знаками Apple Inc., и используются с разрешения Khronos.

1 Максимальная мощность AMD FirePro S9150 составляет 235Вт, обеспечивая до 2.53 TFLOPS максимальной производительности двойной точности и до 5.07 максимальной производительности одинарной точности с плавающей запятой. Самые высокопроизводительные серверные видеокарты от Nvidia на момент июня 2014 г - Tesla K40, с максимальной мощностью 235Вт, до 1.43 TFLOPS пиковой производительности двойной точности и до 4.29 пиковой производительности одинарной точности, а также K10, с максимальной мощностью 225Вт, до 4.58 TFLOPS пиковой производительности одинарной точности и 190 GFLOPS пиковой производительности двойной точности. Пожалуйста, посетите сайт http://www.nvidia.com/object/tesla-servers.html для подробных спецификаций продуктов Nvidia. FP-97

2 AMD FirePro S9150 укомплектована 16Гб памяти GDDR5, а самая высокопроизводительная серверная видеокарта Nvidia на момент июня 2014г. Tesla K40 обладает 12Гб памяти GDDR5. Пожалуйста, посетите сайт http://www.nvidia.com/object/tesla-servers.html для подробных спецификаций продуктов Nvidia. FP-98

3 Соответствие OpenCL 1.2, ожидаемое от S9150 и S9050. AMD планирует выпустить драйверы для OpenCL 2.0 для соответствующих серверных видеокарт AMD FirePro S9150 в четвертом квартале 2014 года; проверка на соответствие планируется примерно в то же время. Предыдущее поколение AMD FirePro может не поддерживать OpenCL 2.0.

Р Alina

Недавно южнокорейская компания Samsung официально представила публике новую линейку цельнометаллических смартфонов Samsung Galaxy A, в которую вошли Galaxy A3 и A5. Сообщив их технические характеристики, она умолчала о сроках их появления в продаже и стоимости. Тем не менее, версия Samsung Galaxy A5 с поддержкой двух SIM-карт уже появилась на официальном сайте компании в Китае.

Как пишет GSMArena, стоимость Samsung Galaxy A5 Dual-SIM в Поднебесной составляет 2599 китайских юаней (около $420 по нынешнему курсу). Для сравнения, Meizu MX4 и Xiaomi Mi 4 в Китае можно купить за 1799 юаней (около $292).

Напомним, смартфон Samsung Galaxy A5 облачён в цельнометаллический корпус и обладает 5-дюймовым экраном Super AMOLED с разрешением 720p, четырёхъядерным процессором с тактовой частотой 1.2 ГГц и 13-мегапиксельной основной камерой со светодиодной вспышкой.

Также сообщается, что Samsung готовит к запуску ещё одну линейку смартфонов, которая будет именоваться Galaxy E. В подтверждение своих слов источники привели сведения из базы данных индийского портала Zauba, который занимается отслеживанием импортных и экспортных операций на территории страны. Указывается, что недавно в Индию для последующего тестирования прибыл ранее неизвестный смартфон с модельным номером Samsung SM-E500F. К сожалению, мы пока не располагаем информацией о сроках выхода и технических спецификациях новинки.

+

Любители градостроительных симуляторов наверняка знакомы с серией градостроительных симуляторов Anno, которая за время своего существования побывала в разных исторических эпохах, и даже забиралась в сравнительно далёкое будущее в игре Anno 2070. В начале мая этого года компания Ubisoft представила Anno: Build an Empire, новую игру в серии, разработанную специально для устройств под управлением iOS, и вот спустя полгода все желающие могут приступить к строительству государства своей мечты, поскольку игра распространяется по условно-бесплатной схеме.

Игра разработана двумя сотрудничающими студиями: Blue Byte, известной своими градостроительными симуляторами и стратегиями немецкой школы, а также Mi’pu’Mi Games, специализирующейся на мобильных играх.

Заявлено, что в распоряжении игроков имеется порядка 150 разнообразных зданий и более шести десятков ресурсов, что соответствует «старшим», компьютерным версиям игр серии Anno. Вместе с одиночной игрой в Anno: Build an Empire также представлен мультиплеер.

Стоит отметить, что с момента анонса требования к мобильному «железу» у Anno: Build an Empire возросли. Так, теперь игре требуется как минимум iOS версии 7.0, а для получения наиболее положительные впечатлений от проекта разработчики рекомендуют запускать игру на iPhone 5 или iPhone 6/iPhone 6 Plus, а также на сходных по вычислительным мощностям планшетах iPad.

+

Как многим известно, так называемые ревью-копии игр посылаются профильным изданиям незадолго до релиза обозреваемого проекта, позволяя таким образом опубликовать рецензию строго в нужный срок, в первый день продаж игры. Однако в случае с MMO-гонкой The Crew компания Ubisoft решила поступить иначе, разослав ключи в день выхода проекта, что подразумевает определённую задержку в публикациях первых обзоров. Разумеется, данное решение выглядело бы странным, если бы Ubisoft не объяснилась, поэтому на официальном блоге компании было вывешено соответствующее сообщение от Гэри Штейнмана (Gary Steinman), менеджера Ubisoft по связям с общественностью.

Как заявила Ubisoft, данное решение связано с MMO-направленностью The Crew. По словам компании, чтобы получить наилучшие впечатления от игры, необходимо окунуться в этот мир, наполненный тысячами живых гонщиков, что было бы невозможным за неделю до выхода игры в продажу, когда поучаствовать в игре могла бы лишь небольшая кучка обзорщиков.

«The Crew с самого начала разрабатывалась как живая площадка, полная фанатов гонок. Мы сейчас говорим о тысячах и тысячах и тысячах игроков. Такой масштаб даже близко невозможно сымитировать с помощью разработчиков, играющих вместе с представителями прессы, — пишет Штейнман. — Именно по этой причине The Crew станет доступна обозревателям в день её релиза 2 декабря».

По сути, Ubisoft желает получить максимально объективные обзоры по реальному игровому процессу, поскольку именно в масштабных заездах с множеством игроков и заключается смысл The Crew.

+

Новая игра по мотивам невероятно популярного сериала «Игра престолов» потихонечку готовится к релизу, а это означает, что пора уже опубликовать системные требования её PC-версии. Намедни страничка игры в Steam обновилась, слегка приоткрыв завесу тайны над данной информацией. Справедливости ради стоит отметить, что в последнее время разработчики игр столь сильно обленились, что адекватно расписанные системные требования нынче — скорее исключение, нежели правило. То же самое касается и Game of Thrones, «системки» которой составлены таким образом, что остается только догадываться, что имеется ввиду.

На данный момент известны только минимальные системные требования:

  • процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2 ГГц или эквивалентный;
  • 3 Гбайта оперативной памяти;
  • DirectX 9.0c-совместимая видеокарта с 512 Мбайт набортной памяти;
  • 3 Гбайта свободного дискового пространства;
  • операционная система Windows XP с установленным Service Pack 3.

Поскольку Game of Thrones будет также доступна на OS X, были также опубликованы минимальные требования для OS X-версии игры:

  • процессор: Intel с частотой 2,3 ГГц;
  • 4 Гбайта оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA или AMD с 512 Мбайт набортной памяти;
  • 3 Гбайта свободного дискового пространства;
  • операционная система: Snow Leopard (10.6.X).

Как можно заметить, требования составлены крайне поверхностно, но базовая информация имеется. К сожалению, неизвестны рекомендуемые и, тем более, оптимальные требования, но для подобных игр высокие требования крайне нежелательны.

Напомним, что Game of Thrones от Telltale Games будет выпускаться эпизодами, коих всего запланировано шесть штук. Первый эпизод должен выйти уже в декабре.

+

Современная традиция выпускать переиздания сугубо консольных игр продолжает набирать обороты. Несколько часов назад компания From Software вместе с издательством Bandai Namco анонсировали Dark Souls II: Scholar of the First Sin — графическое и геймплейное переиздание Dark Souls II, запланированное к выходу в следующем году на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Соответствующий видеоролик прилагается.

Данное переиздание включит в себя полную версию Dark Souls II: саму игру и три вышедших дополнения (Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King), повествующих о поисках трёх утерянных корон, принадлежавших королю Вендрику.

Как сообщают разработчики, в рамках переиздания будет существенно улучшена графическая составляющая, которая в оригинальной игре была, мягко говоря, в плачевном состоянии, добавятся новые неиграбельные персонажи, игровой процесс дополнят новые функции и улучшения. Заявлено, что PC-версия переиздания будет поддерживать DirectX 11.

Переходим к самому интересному, к дате выхода переиздания. From Software сообщает, что мировой релиз Dark Souls II: Scholar of the First Sin состоится 7 апреля будущего года. Напомним, что оригинальная версия Dark Souls II вышла в свет в середине марта нынешнего года на приставках, а спустя полтора месяца появилась на PC.

+
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) объявила о дополнении в портфолио мобильных гибридных процессоров (APU) в 2015 году. В его состав войдут высокопроизводительные однокристальные системы (SoC) под кодовым именем «Carrizo» и SoC мейнстрим уровня под кодовым именем «Carrizo-L». В сотрудничестве с партнерами в области программного и аппаратного обеспечения, новые APU для ноутбуков созданы для компьютерных игр, офисных приложений и работы с контентом в 4К разрешении. С поддержкой Microsoft DirectX 12, OpenCL 2.0, Mantle API, AMD FreeSync, а также будущей операционной системы Windows 10 новейшие гибридные процессоры впечатлят пользователей своими возможностями.

«Мы продолжаем вкладывать силы в новые разработки, используя существующий опыт, и предлагать нашим клиентам отличные продукты, – сказал Джон Берн, старший вице-президент и директор по продажам AMD. – Подход AMD к графической и вычислительной производительности отражает стремление компании к сокращению энергопотребления APU в 25 раз к 2020 году, что соответствует современным отраслевым стандартам и новейшим разработкам на рынке, и ускоряет появление новейших мобильных гибридных процессоров AMD. Мы с нетерпением ждем первой половины 2015 года когда сможем рассказать о них немного больше».

Флагманский процессор «Carrizo» объединит в себе ядро нового центрального процессора на базе архитектуры x86 под кодовым именем «Excavator» и новое поколение графики AMD Radeon™ впервые на базе архитектуры HSA. Однокристальный «Carrizo-L» для ноутбуков в мейнстрим конфигурации свяжет CPU под кодовым названием «Puma+» с AMD Radeon™ R-Series GPU на базе архитектуры GCN. Более того, в состав «Carrizo» и «Carrizo-L» будет интегрирован процессор AMD Secure, обеспечивая работу технологии ARM TrustZone и необходимый уровень безопасности, как в домашних, так и корпоративных условиях. Использование в «Carrizo» и «Carrizo-L» единой инфраструктуры упростит партнерам AMD задачу по созданию широкого диапазона ноутбуков для самых разнообразных задач.

Ожидается, что поставки чипов «Carrizo» и «Carrizo-L» начнутся в первой половине 2015 года, а ноутбуки и моноблоки на их базе можно будет приобрести с середины следующего года.

Дополнительные ресурсы

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

AMD, логотип AMD Arrow, Radeon и их комбинации являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. ARM и TrustZone – зарегистрированные товарные знаки ARM Limited в странах Евросоюза и других странах. OpenCL и логотип OpenCL являются товарными знаками Apple Inc., и используются с разрешения Khronos. DirectX и Windows являются торговыми марками корпорации Microsoft в США и других юрисдикциях.

Месяц назад мы разработчики из студии Portalarium пообещали, что все те, кто неравнодушен к так называемым олдскульным ролевым играм, смогут «заценить» Shroud of the Avatar, творение студии Portalarium, разрабатываемое под чутким руководством легендарного Ричарда Гэрриота. Сегодня проект, как и было обещано, появился в Steam в виде ранней версии, выполнив ещё один шаг к релизу. Приобрести раннюю версию Shroud of the Avatar можно за 799 рублей; вплоть до 1 декабря на игру распространяется скидка в 15%.

Вообще, работают ребята из Portalarium — на зависть многим. Так, например, у команды уже сформированы планы на будущее: глобальный патч для игры планируется применить 18 декабря.

Отметим, что проект в своё время заручился колоссальной поддержкой игрового сообщества. На Kickstarter разработчикам удалось собрать без малого 2 миллиона долларов, а впоследствии — более 3 миллионов в рамках собственной кампании на собственном сайте. Арифметика дошкольного уровня подсказывает, что общая сумма собранных денег перевалила за 5 милллионов долларов.

Напоминаем, что Shroud of the Avatar будут выпускать эпизодами. Всего запланировано пять эпизодов, а первый, который и нарекли Forsaken Virtues, ожидается к полноценному релизу в следующем году.

+

До сегодняшнего дня о сроках выхода новой стратегии в знаменитой серии Total War были известны лишь расплывчатые подробности. В день анонса Total War: Attila разработчики рассказали лишь о том, что игру следует ожидать в следующем году, что, само собой, является понятием растяжимым. Однако время идёт, публика требует подробностей, и вот, ребята из Creative Assembly на официальной Facebook-страничке игр серии Total War огласили точную дату выхода. Итак, мировой релиз Total War: Attila состоится 17 февраля.

Кроме того разработчики поделились информацией о бонусе предварительного заказа, который уже можно оформить в Steam по цене в 999 рублей. Так вот, все те, кто оформят на Total War: Attila предварительный заказ, получат специальный подарок в виде дополнения под названием Viking Forefathers, которое добавит в игру три дополнительные фракции: даны, геты и юты. Каждая из трех дополнительных фракций обладает уникальными особенностями и юнитами.

Напоминаем, что Total War: Attila расскажет о завоеваниях знаменитого Аттилы, вождя гуннов, постоянно включаемого в различные исторические игры с соответствующей цивилизацией. События Total War: Attila разворачиваются в 395 году нашей эры, во времена, когда падение привыкшей к хлебу и зрелищам Западной Римской империи — уже лишь вопрос времени.

В процессе игры предстоит стирать с лица земли города и деревушки, а чтобы данный процесс выглядел увлекательно и реалистично, разработчики применяют технологию реалистичной разрушаемости и динамической симуляции огня.

Как и положено, Total War: Attila — PC-эксклюзив. Ждём новых подробностей, а там уже и февраль не за горами.

+
Р admin

На мероприятии «Future of Compute» компания AMD (NYSE: AMD) поведала о скором выходе первых в мире мониторов с ультра-высоким разрешением (UHD) пользователей, которые будут оборудованы технологией FreeSync на основе открытых стандартов. Компания Samsung Electronics Co., Ltd. планирует вывести на мировой рынок технологию по синхронизации мониторов в марте 2015 года, начиная с моделей Samsung UD590 (23.6- и 28-дюймов) и UE850 (23.6-, 27- и 31.5-дюймовов), после чего такая функция появится на всех моделях с UHD разрешением. Технология FreeSync обеспечит динамическую частоту обновлений, синхронизированную с частотой кадров видеокарт AMD Radeon и гибридных процессоров (APU) для максимального сокращения времени ожидания после ввода команд и снижения или полного исключения визуальных дефектов в режиме игры или просмотра видео.

«Мы очень рады внедрению технологии AMD FreeSync с полной поддержкой открытых стандартов в наши новые UHD мониторы 2015 года, - отметил Джо Чан, вице-президент Samsung Electronics в Юго-Восточной Азии. – Мы уверены, что благодаря ей, все пользователи, от геймеров до любителей кино, будут наслаждаться качеством изображения на мониторах c незаметной сменой частоты кадров без сбоев и задержек».

Кроме того, компания Capcom объявила о совместной с AMD работе над AMD Mantle API с целью усовершенствования своего движка «Panta-Rhei» и обогащения игровой производительности и визуальных эффектов в будущих играх Capcom.

«Благодаря этому сотрудничеству мы сможем улучшить работу движка «Panta-Rhei», который изначально создавался под консоли, - заявил Масару Иджуин, технический директор компании Capcom. – Мы оцениваем технологию Mantle с целью усиления качества обработки графики и последующей интеграции в «Panta-Rhei», впечатлив требуемой производительностью как геймеров, так и разработчиков».

Технология AMD Mantle API уже используется в движках ведущих разработчиков, включая CRYENGINE от Сrytek, FrostBite 3 от DICE и Nitrous от Oxide.

«Компании Samsung и Capcom являются нашими стратегическими партнерами в стремлении предлагать революционные разработки и технологии AMD конечным пользователям по всему миру, - заявил Дэвид Беннетт, вице-президент AMD APJ. – По мере расширения нашего влияния в коммерческом сегменте, мы полагаем, что такие технологии на базе открытых стандартов, как AMD FreeSync и Mantle API будут играть ключевую роль в дальнейшем развитии всей отрасли».

Джон Берн, старший вице-президент и директор по продажам представил новые высокопроизводительные процессоры под кодовым именем «Carrizo» и однокристальные мейнстрим процессоры под кодовым названием «Carrizo-L», которые вскоре дополнят модельный ряд мобильных гибридных процессоров AMD. Новые APU для ноутбуков, предлагающие комплексное решение, идеально подойдут тем пользователям, которые требовательны к скорости в играх и офисных приложений, а также качеству видео контента в режиме UHD 4К. Ожидается, что их продажи начнутся в первой половине 2015 года, а ноутбуки и моноблоки на их базе можно будет приобрести с середины года.

Дополнительные ресурсы

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

AMD, логотип AMD Arrow, Radeon и их комбинации являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Как и было обещано компанией Ubisoft несколько дней назад, сегодня началось новое бета-тестирование The Crew на приставках текущего поколения (Xbox One и PlayStation 4), но на этот раз данное тестирование, как последний бета-заезд перед релизом, было решено сделать открытым, то есть прокатиться с ветерком смогут все обладатели вышеуказанных приставок. Данное бета-тестирование будет довольно коротким, и продлится лишь трое суток — вплоть до 28 ноября (12:00 по московскому времени).

Ubisoft сообщает, что никаких лишних пальцедвижений владельцам приставок делать не придётся: бета-версия The Crew появится в главных разделах обеих консолей. Кроме того Ubisoft сочла необходимым предупредить, что некоторые мультиплеерные особенности The Crew требуют подписки на Xbox Live Gold или PlayStation Plus.

Несмотря на то, что до релиза The Crew уже рукой подать, разработчики утверждают, что данная бета-версия не является показателем качества финальной игры, в которой будет много дополнительного и интересного. Скорее всего, данная бета — заведомо более старая версия игры.

Как и в предыдущих бета-тестированиях, в рамках текущего открытого теста для поездок будет открыта вся виртуальная территория «мирового жандарма», однако не обойдется и без ограничений по испытаниям и заданиям, дабы не портить впечатления от финальной версии The Crew.

Напоминаем, что выход игры состоится 2 декабря на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360.

+
Р I.N.

Компания ASRock сегодня анонсировала свою новую материнскую плату X99 WS-E/10G.

Новинка позиционируется на использование в рабочих станциях и оснащена сразу четыремя сетевыми портами Ethernet: двумя 10 Гбит и двумя 1 Гбит. Производитель обещает скорость передачи данных по сети до 22 Гбит/с при объединении интерфейсов ("teaming function").

Основой для всех четырёх портов стали контроллеры Intel: два Intel I210AT и один Intel X540. Причём последний обладает столь высоким уровнем тепловыделения, что инженеры ASRock были вынуждены установить дополнительный радиатор для его охлаждения. Что, впрочем, неудивительно: для Intel X540 заявлен TDP, равный 14 Ватт (для сравнения, у привычного всем набора системной логики Intel Z97 сей показатель составляет 4.1 Ватт).

(Превью, по клику откроется отмасштабированная фотография, для полноразмерного просмотра нажать "оригинал", внимание: 4132*4132, 6905 Кбайт)

Помимо этого, на плате нашлось место под семь слотов PEG (однако полноскоростными являются только четыре из них), 10 SATA3 (два реализованы с помощью контроллера Marvell SE9172) и 1 SATAe, M.2 NGFF на базе четырёх линий PCI-Express 2.0.

В сумме с вышеупомянутыми сетевыми контроллерами Intel это привело к тому, что возможностей процессора LGA2011-V3 и набора системной логики Intel X99 по количеству поддерживаемых линий PCI-Express попросту не хватило и на плате установлено два моста-разветвителя PLX PEX 8747. Однако, несмотря на это, всё равно стоит внимательно изучить инструкцию к материнской плате на предмет зависимости портов и разъёмов друг от друга.

Также на плате обнаружатся:

  • Восемь слотов DDR4 с возможностью установки до 128 Гбайт памяти и поддержкой до 3200 МГц;
  • Индикатор POST-кодов, кнопки включения и перезагрузки;
  • DualBIOS с аппаратным переключением между двумя съёмными (Winbond 128 Мбит) микросхемами BIOS;
  • SATA DOM Connector для подключения компактных накопителей (при этом отключится один порт SATA);
  • Аудиоподсистема Purity Sound 2 на базе контроллера Realtek ALC1150;
  • 8 портов USB 2.0;
  • 8 портов USB 3.0 (часть реализована с помощью разветвителя ASMedia ASM1074).

(Превью, по клику откроется отмасштабированная фотография, для полноразмерного просмотра нажать "оригинал", внимание: 3995*3995, 5655 Кбайт)

Стоимость материнской платы производитель не озвучивает, но навряд ли следует ожидать особой дешевизны: отпускная цена только одного Intel X540-BT2 на данный момент установлена равной $124.34.

+

Как мы не раз сообщали, в минувшие выходные в Москве прошёл финал чемпионата по разгону AOOC 2014, участие в котором приняли энтузиасты из стран Европы и СНГ. В воскресенье участники занимались "свободным разгоном", но при этом всё равно использовали преимущественно предоставленное организаторами оборудование, поэтому изобилия тестовых конфигураций не наблюдалось.

Представляющий на мероприятии Казахстан оверклокер TerraRaptor вместе с партнёром по "команде номер три" разогнал пару видеокарт Asus GeForce GTX 980 Strix до 1970/8300 МГц при помощи жидкого азота, а центральный процессор Core i7-5960X работал на частоте 5125 МГц. В тесте 3DMark Fire Strike данной системе удалось набрать 27 774 балла, что соответствует третьему месту среди парных видеокарт любых моделей, и второму среди дуэтов GeForce GTX 980. Кстати, на первом месте красуются наши соотечественники, которые на эту победу работали добрую часть сентября.

Заметим, что Smoke за прошедшие сутки установил несколько рекордов при помощи разогнанной видеокарты GeForce GTX 260 с 216 потоковыми процессорами, ценители старины могут самостоятельно изучить обширную статистику на страницах ресурса HWBot. Один из рекордов был установлен при помощи GeForce 8800 Ultra.

+
Р admin

25 ноября компания GIGABYTE – мировой лидер в производстве компьютерных компонентов премиум класса, анонсировала беспроводную игровую гарнитуру FORCE H1, разработанную и созданную специально для мобильных игр и активных развлечений. С технологией Bluetooth 3.0, FORCE H1 дает шанс энтузиастам и геймерам, не отвлекаясь на провода и не завися от их длины, полноценно наслаждаться яркими и глубокими звуками игры или любимой музыки.

Сегодня мобильные игры разных жанров становятся все более и более популярными. Специально для игроков, которые не желают разлучаться с гаджетом и продолжать игру в любом месте, при этом не теряя качество звучания игры, компания GIGABYTE создала игровую гарнитуру FORCE H1. Чистый качественный звук и полноценная мобильная регулировка на корпусе чаши сочетаются с легкостью конструкции и продвинутым дизайном гарнитуры.

Беспроводная гарнитура FORCE H1 может быть подключена к любому устройству с поддержкой Bluetooth. Ультрамягкие амбушюры предотвращают проникновение внешних шумов. Встроенные 40-мм позолоченные динамики обеспечивают чистый стереозвук, позволяющий игроку погрузиться в атмосферу игры в любое время в любом месте.

Легкая конструкция с уникальной гексагональной структурой равномерно распределяет давление оголовья и обеспечивает комфорт при ношении, особенно во время долгих игровых сессиях и турнирах. Поворотные ушные чаши, запоминающие форму уха, выполненные из дышащего кожаного материала, обеспечивают превосходную эргономичную посадку. Основание дуги гарнитуры выполнено из нержавеющей стали, что гарантирует долговечность и гибкость конструкции.

Помимо игр, FORCE H1 идеально подходит для прослушивания музыки и просмотра видео на любых устройствах с возможностью подключения через Bluetooth. Панель для регулировки громкости, переключения треков и ответов на звонки, расположенная на корпусе гарнитуры, обеспечивает в управлении гарнитурой. В режиме игры или беспрерывного прослушивания музыки гарнитура работает 10 часов без перезарядки и 300 часов в автономном режиме. Зарядка гарнитуры осуществляется через MicroUSB. Гарнитура поставляется в комплекте с футляром для хранения. Игрок может сложить гарнитуру и взять ее с собой или хранить ее в удобном прочном футляре с фирменным «глазом» GIGABYTE.

Рекомендованная розничная цена в России – 4300 RUB

Р Alina

Компания Qualcomm официально объявила о начале продаж своих аппаратных комплектов на базе Snapdragon 810, в которые входят смартфон и планшет. Они, по данным NextPowerUp, будут доступны для покупателей в середине декабря 2014 года.

Qualcomm Snapdragon 810 представляет собой 64-битную однокристальную платформу, включающую в себя восьмиядерный процессор с ядрами Cortex A57 и Cortex A53 с максимальной тактовой частотой 2.8 ГГц и графику Adreno 430, работающую на частоте 650 МГц. SoC обладает поддержкой памяти LPDDR4 и LTE Cat 6/7 и производится по 20-нанометровому техпроцессу.

Эталонный смартфон на базе Qualcomm Snapdragon 810 оснащается 4 ГБ оперативной памяти типа LPDDR4, 32 ГБ встроенной памяти, расширяемой с помощью карт памяти MicroSD и двумя камерами: 13-мегапиксельной основной и 4-мегапиксельной фронтальной. Он обладает 6.17-дюймовым экраном с разрешением Quad HD (2560 х 1600 пикселей) и аккумулятором на 3020 мАч с поддержкой функции быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge 2.0. Работает смартфон на "последней доступной версии Android". Стоимость устройства составит $799.

Что же касается эталонного планшета с Qualcomm Snapdragon 810, то он оснащается 10.1-дюймовым экраном с разрешением 4K (3840 х 2160 пикселей), 4 ГБ оперативной памяти LPDDR4, 64 ГБ постоянной памяти (с возможностью расширения с помощью карты MicroSD), а также 13-мегапиксельной основной и 4-мегапиксельной фронтальной камерами. Планшет имеет аккумуляторную батарею на 7560 мАч и поступит в продажу по цене $999.

+

В прошлом месяце представители ARM уже поделились своими соображениями по поводу причин низкой популярности фирменной архитектуры в сегменте ПК. По их словам, ничто не мешает клиентам ARM создавать производительные процессоры для персональных компьютеров, но пока они не могут претендовать на популярность из-за неразвитости программной экосистемы. Соответственно, разработчикам не хочется создавать приложения под непопулярную платформу, и получается очередной "замкнутый круг". Кстати, прецедент с появлением приложений Microsoft Office для мобильных устройств Apple в этом смысле можно считать счастливым исключением из правил.

Осведомлённые источники со страниц сайта DigiTimes поясняют, что у двух ранее мало пересекавшихся разработчиков процессорных архитектур, компаний Intel и ARM, по-прежнему мало точек соприкосновения в классических сегментах рынка. Так, у Intel со скрипом получается выпускать процессоры для смартфонов, а холдинг ARM тяжело продвигает свои решения в серверном сегменте, хотя даже AMD встала на его сторону. В сегменте ПК, по мнению тайваньских источников, ARM ничего не светит – в силу озвученных абзацем выше причин.

Оживление рынка ПК, тем не менее, обеспечит Intel достойное существование, и даже оставит возможность для убыточных экспериментов на мобильном направлении. А вот столкнуться в прямой конкурентной борьбе ARM и Intel смогут в сегменте "интернета вещей", как считают тайваньские источники. Речь идёт не только об экономичных и компактных процессорах для носимых устройств и различных "умных" датчиков, но и о серверной инфраструктуре, которая должна обрабатывать передаваемую ими информацию. ARM и Intel прилагают максимум усилий, чтобы закрепиться в этом рыночном сегменте.

+

Отраслевые источники уже сообщали, что взятый AMD курс на сближение с тайваньской компанией ASMedia будет сохранён при новом руководителе в лице Лизы Су. Имеющая опыт в разработке дискретных контроллеров ASMedia помогает AMD создавать системную логику, основная часть функций которой после переноса многих контроллеров в центральный процессор сводится к работе с периферийными устройствами и накопителями.

В новой публикации на эту тему сайт DigiTimes сообщает, что AMD фактически готова поручить ASMedia полностью заниматься разработкой системной логики. Тайваньская компания на этой неделе подтвердила, что заключила с AMD некое соглашение, но не стала вдаваться в подробности. Впрочем, чипсеты AMD нового поколения в объяснениях ASMedia всё-таки фигурируют, из чего можно сделать вывод, что слухи были не так далеки от истины. Решение о передаче обязанностей по разработке чипсетов внешнему подрядчику могло быть принято руководством AMD из соображений оптимизации затрат.

+

В последнее время много говорится о том, что интерес разработчиков и публики к "умным очкам" Google Glass снижается, хотя формально устройство лишь проходит испытания и не считается серийным продуктом. Как справедливо отмечает Астро Теллер (Astro Teller), глава подразделения Google X, в своём интервью сайту CNet, носимые устройства нынешнего поколения должны пройти через пару урезаний цены вдвое, прежде чем стать по-настоящему массовыми. Речь идёт, в первую очередь, о продвинутых моделях "умных часов" и "умных очках".

Теллер основывает своё утверждение на эмпирическом правиле, согласно которому каждое снижение цены продукта в два раза увеличивает спрос на него в десять раз. Соответственно, часам и очкам предстоит подешеветь в четыре раза от нынешнего уровня, прежде чем они обретут популярность. В случае с Google Glass, которые сейчас предлагаются за $1499 участникам "массовых испытаний", это даёт итоговую цену $375. Фактически, Google уже продаёт Glass за полцены корпоративным клиентам, и в этом сегменте устройство гораздо популярнее, чем в потребительском секторе. Собственно, и от "умных" часов за $50 вряд ли кто-то откажется, поскольку современные модели последнего поколения стоят не менее $200-250.

При этом в Google понимают, что очки Glass не должны быть универсальным устройством, заменяющим все остальные. В будущем человек будет обвешан различными носимыми устройствами, у каждого из которых будет своя специализация. Как справедливо отметил один из профессоров Стэнфордского университета, пилка в составе перочинного ножа может радовать владельца своими функциональными возможностями, но всегда проигрывать обычной пиле, если та окажется рядом. Так и на отдельно взятое носимое устройство не следует взваливать слишком много обязанностей. Этическая сторона вопроса тоже требует времени: люди должны привыкнуть, что их окружают устройства, постоянно считывающие информацию и имеющие возможность передать её третьим лицам.

+

По мере развития технических устройств мир вокруг нас становится всё гуще населён потребителями электроэнергии с автономными источниками питания. Ноутбуки, планшеты, смартфоны и носимые устройства – все они нуждаются в ёмких, компактных и быстро перезаряжаемых батареях. Кроме того, мода на гибридные автомобили и электромобили заметно увеличивает спрос на элементы тяговых батарей, которые должны быстро принимать заряд, не терять его при хранении и отрицательных температурах, а также оставаться достаточно лёгкими и дешёвыми для массового применения. Словом, перед разработчиками новых типов аккумуляторных батарей возникают всё новые проблемы, решать которые приходится "без отрыва от производства" существующих решений.

По информации сайта Reuters, израильской компании StoreDot удалось разработать материал для аккумуляторных батарей, способный быстро принимать заряд и хранить его с минимальными потерями. Сверхплотная "губка" с пептидными структурами позволяет создать аккумуляторы для смартфонов, восстанавливающие дневной запас электроэнергии всего за 30 секунд. Пока ещё существующее в виде громоздких прототипов, это изобретение может пойти в серию уже в 2016 году, особенно если учесть причастность к финансированию разработок российского миллиардера Романа Абрамовича и одного из крупнейших азиатских производителей смартфонов. Разработчикам уже удалось собрать около $48 млн. на реализацию своих идей.

Оснащённый аккумулятором нового типа смартфон будет на $100-150 дороже аналога с обычным аккумулятором, а количество допустимых циклов заряда-разряда не превысит 1500 штук. По мнению разработчиков, этого достаточно для трёхлетней эксплуатации аккумулятора. Технология также позволит создать тяговые батареи для электромобилей, которые будут заряжаться за две-три минуты вместо нынешних нескольких часов.

+
Р GreenCo

Как и многие другие компании, нидерландская компания ASML тоже провела встречу с инвесторами. Этот производитель чрезвычайно важен для индустрии полупроводников. От качества инструментов ASML будет зависеть святое для отрасли — дальнейшее соблюдение закона Мура. Отдельные компании, такие как Intel и TSMC, в случае производства 10-нм решений откажутся от использования EUV-сканеров. Но в перспективе рано или поздно всем придётся переходить на новое оборудование. В ASML предвкушают, что к 2020 году компания удвоит и утроит годовую выручку, поставляя ежегодно по 50-60 EUV-сканеров.

На встрече официально подтверждено, что в 2015 году TSMC получит два EUV-сканера NXE:3350B. В текущем году компания получила два сканера NXE:3300B, которые будут модернизированы до уровня NXE:3350B. В настоящее время сканеры NXE:3300B оборудованы источником излучения мощностью 80 Вт. Это позволяет за сутки обрабатывать 500 300-мм пластин. Увеличение мощности до 125 Вт позволит обрабатывать порядка 1000 пластин в сутки, а 250-Вт источник даст возможность выйти на коммерчески выгодные объёмы в 1500 пластин в день, что будут означать возможность обрабатывать всеми четырьмя установками TSMC до 180 тысяч пластин в месяц. Произойдёт это, как ожидается, в 2016 году. К тому времени TSMC начнёт пробный выпуск 10-нм полупроводников, хотя на первом этапе, судя по всему, EUV-сканеры будут использоваться для выпуска 16-нм чипов.

По мнению ASML, EUV-сканеры будут выгодны для выпуска всего спектра полупроводников: логики, DRAM-памяти и NAND-флэш (к которой она относит также резистивную память ReRAM). Как оно будет на самом деле, покажет время. Компания Intel, к примеру, даже 7-нм процессоры планирует выпускать с использованием старого оборудования.

+

Преимущество "умных часов" заключается в том, что их дисплей способен отображать циферблат любого дизайна, и пользователь тем самым получает возможность регулярно менять внешность устройства, подбирая её под гардероб или настроение. В особенности это справедливо для малочисленных пока "умных" часов с дисплеем круглой формы, как у Moto 360. Велик соблазн изобразить на дисплее часов циферблат хронографа стоимостью в несколько тысяч долларов, но сайт TorrentFreak поясняет, что именитые производители классических часов уже ополчились на желающих косвенно приобщиться к обладателям престижных аксессуаров бесплатно.

Компании IWC, Panerai, Omega, Fossil, Armani, Michael Kors, Tissot, Certina, Swatch, Flik Flak, Mondaine и Richemont уже начали отслеживать сайты, которые размещают для свободного скачивания "скины" для "умных" часов, своим дизайном явно напоминающие циферблаты классических часов указанных марок. В случае обнаружения контрафактной оболочки делается запрос к администрации сайта, а если последняя не желает удалять нелегальное наполнение, то правообладатели обращаются к провайдеру с требованием приостановить работу сайта. По крайней мере, на Западе такой алгоритм работает, и уже возникло несколько прецедентов.

В какую сумму обходится производителю "умных" часов лояльность разработчиков дизайна их "механических" аналогов, решается индивидуально. Известно, например, что Mondaine по условиям соглашения с Apple получила $21 млн. "отступных" только за право использования циферблата определённого дизайна в операционной системе iOS 6. Примечательно, что этот же дизайн циферблата уже доступен для Moto 360. Подобные отчисления могут увеличить затраты производителей "умных часов", и дальнейшему снижению стоимости устройств это способствовать не будет, но это единственно возможный сценарий цивилизованных отношений между правообладателями и контрагентами.

+

В этом полугодии Xiaomi удалось стать третьим по величине производителем смартфонов в мире, хотя ещё пару лет назад компания была мало известна за пределами родного китайского рынка. Именно экспансии на мировой рынок Xiaomi должна быть благодарна, если сможет достичь поставленной недавно цели стать крупнейшим производителем смартфона за ближайшие пять-десять лет. Правда, если верить публикации на сайте Bloomberg, пока амбициозные планы Xiaomi натыкаются на некоторые трудности.

По итогам текущего года компания планировала выйти на рынок 10 новых стран. Пока удалось обозначить официальное присутствие на рынках Индии, Индонезии, Сингапура, Малайзии и Филиппин. В планы Xiaomi также входило появление продукции марки на рынках России, Таиланда, Мексики, Бразилии и Турции в текущем году, но теперь этот этап экспансии откладывается на следующий год. За последние месяцы Xiaomi пришлось дважды фрахтовать авиарейсы для доставки продукции в Индию, поскольку спрос слишком велик для его удовлетворения за счёт регулярных авиарейсов. В будущем компания собирается наладить сборку смартфонов не только в Индии, но и в Индонезии, а также в Бразилии. Контрактными производителями смартфонов марки являются Foxconn и Inventec. Пока они не делятся конкретными планами по локальной сборке продуктов Xiaomi в перечисленных странах.

Сборка смартфонов Xiaomi в Индии может быть налажена в ближайшие год-два, в Бразилии она начнётся несколько раньше. Необходимость сборки продуктов для местного рынка в Бразилии также диктуется высокими пошлинами на ввоз электроники. При этом Индия будет оставаться для Xiaomi одним из приоритетных рынков в ближайшие годы, компания уже готова бороться за место в пятёрке крупнейших производителей смартфонов индийского рынка. Примечательно, что здесь Xiaomi распространяет свои смартфоны через местных партнёров, а не напрямую, как в Китае. Соответственно, такой же может быть и стратегия на других рынках.

+

Предпраздничные распродажи в западных магазинах близятся к своему апогею – за месяц до Рождества у покупателей ещё есть время, чтобы дождаться заказанных в конце ноября подарков для друзей и близких, ассортимент и цены привычно радуют глаз зарубежного потребителя. В эти дни дешевеют даже самые дорогие видеокарты. Например, в одном известном американском магазине местные жители могут обзавестись двухпроцессорной видеокартой Radeon R9 295X2 со штатной системой жидкостного охлаждения всего за $770. В начале жизненного цикла эта видеокарта стоила почти вдвое дороже.

Американским континентом подобная щедрость не ограничивается – в Москве Radeon R9 295X2 в коробочной комплектации можно купить за 42 790 рублей, одновременно получив трёхлетнюю гарантию. Кстати, по действующему курсу это $953, поэтому предложение американской розницы всё равно остаётся более выгодным.

+

День встречи представителей Intel с инвесторами на прошлой неделе прошёл своеобразно. Повестка дня обещала обсуждение многих интересных вопросов, но официальные публикации ограничились прогнозами по динамике выручки и изменениями в сфере дивидендной политики. Чтобы получить доступ к материалам конференции, нужно было либо на ней присутствовать лично, либо пройти регистрацию на специальном сайте, а затем скачать презентации и прослушать аудиозаписи с выступлением представителей Intel. Разумеется, подавляющее большинство информационных ресурсов этого не сделало: не по причине банальной лени, а в силу занятости или боязни перед аудированием.

Когда на сайте ZDNet появился обширный материал по итогам данного мероприятия, облегчения он не принёс. Дело в том, что многие использованные нашими более расторопными коллегами информационные поводы откровением для наших постоянных читателей являться не должны. Например, ещё со времён сентябрьской сессии IDF 2014 мы знаем, что процессоры поколения Skylake ранее середины следующего года не выйдут. По сути, следующий слайд просто упорядочивает имеющуюся информацию, никаких сенсаций в настольном сегменте нас не ожидает.

До конца года на рынке появятся единичные продукты на основе 14-нм процессоров Core M поколения Broadwell, но все они будут относиться к мобильным решениям. В ноутбуках и "моноблоках" мобильные процессоры Broadwell появятся к весне 2015 года. Во второй половине 2015 года будут представлены 14-нм процессоры Skylake, тогда же под торговыми марками Pentium и Celeron рынок начнут покорять 14-нм процессоры Braswell, которые являются преемниками Bay Trail-M.

Мобильный сегмент в 2015 году будет более богат на премьеры Intel. Например, часть ассортимента процессоров Bay Trail заменят 14-нм процессоры Cherry Trail с архитектурой Airmont. Уже в 2016 году компанию им составят 14-нм процессоры Broxton с архитектурой Goldmont, которые поднимут быстродействие на новый уровень. Интересно, что для мобильных решений среднего ценового диапазона Intel к 2016 году подготовит продукт семейства SoFIA с интегрированным модемом, который будет выпускаться по 14-нм технологии на собственных мощностях компании. Эти процессоры будут обладать четырьмя ядрами и поддерживать сети LTE.

Вообще, развитию телекоммуникационных способностей своих процессоров Intel будет уделять особое внимание. Даже в ходе грядущей реструктуризации разработчики SoFIA вместе со специалистами по модемам перейдут в подразделение Platform Engineering Group, а в укрупнённую Client Computing Group перейдут специалисты по процессорам Atom, которые будут работать вместе с создателями прочих мобильных и настольных процессоров Intel. На развитие SoFIA будет выделяться немалая часть бюджета Intel. Если ранее компания была готова сотрудничать только с теми клиентами, которые не являются её прямыми конкурентами, то теперь риторика сменилась: процессорный гигант не только предоставляет доступ к своим производственным мощностям и технологиям для всех желающих, но и готов помогать со средствами проектирования.

Остаётся добавить, что в следующем полугодии решения SoFIA 3G станут четырёхъядерными (SoFIA 3G-R), а к середине года Spreadtrum начнёт выпускать интегрированный вариант четырёхъядерного Atom с модемом LTE. В 2016 году подобные решения не только перейдут на 14-нм технологию, но и будут выпускаться на мощностях Intel вместо TSMC, которая в 2015 году будет использовать 28-нм техпроцесс.

+

Сейчас обсуждают