Платим блогерам

Новости 24 августа 2013 года

Р gorefiend
Тайваньская компания ASRock опубликовала новые версии прошивок BIOS к материнским платам моделей Z87 OC Formula и Z87 OC Formula/AC. Подробнее:
  • Z87 OC Formula, прошивка версии 1.70 (датирована 20.08.2013)
    - Улучшена совместимость с различными моделями видеокарт;
    - Улучшена совместимость с различными модулями памяти;
    - Улучшена функция "UEFI Tech Service";

  • Z87 OC Formula/AC, прошивка версии 1.70 (датирована 20.08.2013)
    - Улучшена совместимость с различными моделями видеокарт;
    - Улучшена совместимость с различными модулями памяти;
    - Улучшена функция "UEFI Tech Service";

Тайваньская компания MSI (Micro-Star International) выпустила новые версии прошивок BIOS к системным платам моделей Z87 MPOWER MAX и Z87 XPOWER, основанным на Intel Z87 Express. Подробности:
  • Z87 MPOWER MAX, прошивка версии 1.3 (датирована 22.08.2013)
    - VBIOS обновлен до версии 2177;
    - Добавлена поддержка SATA PCIE-контроллеров Rocket 62X/62XM;
    - Улучшена совместимость с различными модулями памяти;
    - Улучшена совместимость с различными моделями игровых клавиатур;

  • Z87 XPOWER, прошивка версии 1.1 (датирована 22.08.2013)
    - Обновлены процессорные микрокоды;
    - VBIOS обновлен до версии 2177, GOP-драйвер обновлен до версии 5.0.1034;
    - Добавлена поддержка SATA PCIE-контроллеров Rocket 62X/62XM;
    - Добавлена поддержка карт-ридеров KINYO (KCR-312);
    - Улучшена совместимость с различными модулями памяти;
    - Улучшена совместимость с различными моделями игровых клавиатур;

1
Р toribicks
Rockstar Games продолжает радовать фанатов GTA V, опубликовав на официальном сайте игре очередную подборку живописных скриншотов, которые помогут скрасить время в ожидании хита.




Также были опубликованы новые подробности о трех локациях для развлечений. Эксклюзивные загородные клубы дают возможность провести время, играя в гольф. Набить стильную тату можно у местных мастеров, а позаниматься йогой и помедитировать можно у местного йога Фабьена.
+
Р toribicks
GamesCom 2013 в самом разгаре, и все больше и больше новых подробностей продолжает появляться о Battlefield 4. Ресурс Pixelenemy.com собрал воедино довольно много интересной информации с помощью своих наблюдений и живых трансляций с выставки. Подробности сетевого режима Obliteration:
  • Игровой процесс сфокусирован вокруг бомбы;
  • Бомба всегда видна на карте;
  • Задержка перед респауном новой бомбы позволяет командам перемещаться по карте;
  • Игроки постоянно подсвечиваются красным;
  • Игроки постоянно отображаются на карте;
  • Obliteration — очень скоростной сетевой режим, раунд может закончится быстрее, чем за 5 минут;
  • В этом сетевом режиме существует два места высадки десанта;
  • Если игрока с бомбой убили на воде, бомба будет плавать на поверхности;
  • После того, как бомба заложена, до взрыва остаётся примерно половина времени, которое занимает уничтожение станции M-COM;
  • Бомбы возрождаются в нескольких определенных местах. Таких мест в финальной версии игры может стать больше;
  • После подбора бомбы её невозможно будет бросить, придется либо установить её, либо умереть;
  • Тактический режим игры будет вариативен: можно подождать пока противник поднимет бомбу и потом убить его в подходящем месте или броситься и самому схватить её;
  • Эсминец будет врезаться в остров как в режиме «Захват», так и в «Obliteration»;
Подробности сетевого режима Domination:
  • Режим более или менее похож на «Захват», но события будут развиваться в более быстром темпе. Суть режима — в захвате и удержании флагов, однако флагов будет меньше и процесс из захвата будет более быстр;
  • Игровой процесс будет преимущественно пехотным, но также не исключается и легкая техника;
  • Таким образом, режим будет напоминать уже известный по BF3 «Захват в нападении», но на картах стандартного, а не малого размера;
Прочие игровые фичи и детали:
  • Использование медиками дефибрилляторов будет более сложным – перед применением его нужно будет зарядить;
  • В одних отрядах будет по 5 человек, в других – по 4;
  • Ветер НЕ влияет на полет пуль;
  • Ветер НЕ влияет на управление вертолетом;
  • Солнце НЕ движется и НЕТ динамического изменения погоды;
  • При ударе о поверхность воды убойная сила пули уменьшается;
  • При беге через неглубокий участок моря можно поднять оружие;
  • В игре будут шесть категорий камуфляжей;
  • В версиях для консолей нового поколения будет присутствовать режим наблюдателя;
  • Гиростабилизатор даёт больше маневренности в воздухе;
  • Javelin работает так же, как и в Battlefield 3;
  • Камуфляжи на технике подтверждены;
  • Battlefield 4 Premium будет доступен с релизом игры;
  • Вы не сможете контр-атаковать ножом, если будет просто спамить по F, нажатие необходимо выполнить в определенный момент;
  • Технология Levolution будет работать на всех картах сетевой игры. Также эту технологию можно будет отключить, если возникнут какие-либо проблемы;
  • Патрик Бах отказался комментировать наличие динозавров в игре;
YouTube-пользователь JackFrags, тем временем, выложил на своем канале несколько эксклюзивных видео геймплейного процесса на карте «Шторм на Параселах». С игрой за снайпера, поездками на катере, действием С4 против лодок, лазерными целеуказателями и дистанционно управляемым минометом можно ознакомиться в видеороликах ниже.



18
Р toribicks
Студия Bungie, создатели серии Halo, поделилась очередным видео, в котором подробнее рассказывают о разработке и ключевых особенностях их нового мультиплеерного sci-fi шутера Destiny. Разработчики хвастаются огромным разнообразием монстров и большим открытым миром, социальной составляющей, включающей как кооперативную игру, так и мультиплеер с множеством событий, а также широкий простор для создания и настройки персонажа.

Напоминаем, что выход игры планируется на следующий год. Сейчас Destiny доступна для предварительного заказа на консолях текущего и следующего поколения, версия для PC пока под вопросом.
5
Р Mindango

Не так давно компания Motorola представила смартфон Moto X, который накануне угодил на разделочный стол экспертам iFixit. Мастера, вскрывшие не один десяток всевозможных мобильных устройств, не сделали исключение и для долгожданного детища перерождённой Motorola, и разобрали аппарат на составляющие его части.

Как оказалось, сделать это может быть не так просто для малоопытных мастеров. Задняя крышка, например, закреплена не только на пластиковых защёлках, но и на слое специального клея, который поддаётся только после основательного прогревания. Также крышка "держится" за смартфон гибким проводником вспышки основной камеры.

После избавления от задней крышки можно вынуть аккумулятор и получить доступ к материнской плате устройства. Последняя богата на различные микросхемы:

Здесь можно увидеть модуль памяти eMMC объёмом 16 Гбайт производства Toshiba, микросхему оперативной памяти SK Hynix, под которой, судя по всему, сокрыт процессор Qualcomm Snapdragon S4 Pro, контроллер питания Qualcomm PM8921, сигнальный процессор Texas Instruments TMS320C55, адаптер NFC, сотовый адаптер Skyworks, адаптер беспроводных сетей и многое другое.

Он непосредственного контакта с компонентами печатной платы экранная панель защищена специальной подложкой. Что характерно, рама, на которую устанавливается плата, крепится к сборке дисплея при помощи специальных штифтов, расположенных по краям конструкции.

Эксперты выделили удачную внутреннюю конструкцию смартфона: модульное исполнение деталей вроде динамиков, клавиш регулировки громкости, разъёмов и камер существенно снижает сложность ремонта. В то же время, клеевое соединение задней крышки отбрасывает Moto X по шкале ремонтопригодности назад, до семи баллов из десяти возможных.

5
Р Mindango

Компания Xigmatek представила системы охлаждения Gaia II и Loki II, которые являются очередным воплощением концепции кулера башенного типа на основе тепловых трубок. Оба изделия, однако, изысками не отличаются и предназначаются для не самых требовательных пользователей.

Оба кулера имеют схожее исполнение: основанием служат три тепловые трубки из меди, скреплённые алюминиевой планкой, на них собран массив ребер радиатора, а о рассеивании тепловой энергии должен позаботиться штатный вентилятор. В случае с Gaia II он 120-миллиметровый со скоростью вращения 800-1500 оборотов в минуту и уровнем шума до 24 дБА; Loki II оснащается 92-миллиметровым вентилятором со скоростью 1200-2800 оборотов в минуту и уровнем шума в пределах 28 дБА.

Размеры радиатора Gaia II составляют 120 х 50 х 159 миллиметров, масса равна 460 граммов. Аналогичные параметры Loki II иные: соответственно 92 х 50 х 134 миллиметра и 330 граммов. Кулеры можно установить на любой из актуальных процессоров Intel или AMD, за исключением решений в исполнении LGA 2011. Цена Gaia II составляет $30, Loki II обойдётся в $25.

7
Р GreenCo

Вчера японская компания Toshiba провела торжественную церемонию, открывающую начало строительства второй очереди на заводе Fab 5 в окрестностях города Йоккаити, что находится на юго-востоке Японии. О планах приступить ко второй фазе строительства сообщалось в начале прошлого месяца. Примечательно, что компания так и не определилась с объёмом инвестиций в новые линии, как и не очертила ожидаемые объёмы выпуска микросхем флэш-памяти NAND-типа, которые этот завод выпускает с 2011 года. Раньше в истории компании не было случая, когда заводы строились наудачу. Теперь же Toshiba заявляет, что срок ввода второй очереди в строй произойдёт не ранее лета 2014 года, но в сроки, определяемые рыночной обстановкой, как и рыночной ситуацией будет определяться объём производства флэш-памяти.

Компанию Toshiba можно понять. Летом прошлого года из-за заметного снижения цен на NAND-флэш ей пришлось на треть сократить объёмы выпуска флэш-памяти. Поэтому лучше иметь пустые цеха, чем цеха с остановленными линиями. К сожалению, с такими настроениями ожидать дальнейшего снижения стоимости флэш-памяти не приходится. Также интересно отметить, что в новом корпусе будет установлено оборудование, способное выпускать трёхмерные микросхемы — так называемую 3D NAND.

В начале месяца всех взбудоражила новость о начале коммерческого выпуска 3D NAND компанией Samsung. Компании Micron и Toshiba, а позднее без особых пресс-релизов и компания SK Hynix, тоже сообщили о потенциальной готовности приступить к выпуску трёхмерных микросхем флэш-памяти. Теперь это для них дело чести. Если говорить о Toshiba, то она планирует приступить к выпуску 3D NAND в первом квартале 2014 года. Так что ориентир на соответствующее оборудование для второй очереди Fab 5 — это актуальный вопрос. Не исключено, что к моменту завершения строительства и оснащению цехов — к лету 2014 года — компания будет иметь чёткие планы относительно темпов по наращиванию производства NAND-флэш.

4
Р Mindango

Выставка Gamescom 2013 в Кёльне, которая начала свою работу несколько дней назад, привлекает внимание не только рождёнными индустрией интерактивных развлечений новинками, но и "железными" экспонатами, привезёнными специально для любителей игр. В числе прочего в город на Рейне в эти дни попал и компьютерный корпус Cooler Master Cosmos SE, который является несколько упрощённой версией своего старшего брата – Cosmos II.

Модель Cosmos SE меньше и, что самое интересное, дешевле своего родственника. Габариты изделия составляют 264 х 569 х 524 мм, масса корпуса достигает 10.8 килограмма. Внутри можно разместить до семи карт расширения длиной до 395 миллиметров, три устройства типоразмера 5.25 дюйма, восемь 3.5-дюймовых накопителей, а также радиатор системы жидкостного охлаждения типоразмера 360 мм (на передней панели) и 240 мм (на верхней).

Штатно корпус оснащается тремя вентиляторами со съёмными пылевыми фильтрами, при необходимости пользователь сможет установить несколько дополнительных вентилирующих приспособлений. На передней панели Cosmos SE можно найти четыре порта USB 2.0, два порта USB 3.0 и кнопки для управления подсветкой вентиляторов.

По словам представителей Cooler Master, модель Cosmos SE поступит в продажу в ближайшие два месяца по цене около €150-175.

39
Р GreenCo

На современном этапе развития таких облачных сервисов, как виртуальные графические станции очень слабо верится в спрос на виртуальные игровые платформы, подобные NVIDIA Grid. Тем не менее, согласно наметившимся тенденциям, графические расчёты для игр AAA-класса могут быть перенесены на удалённые ресурсы, а это, прежде всего, мощные графические адаптеры, способные одновременно формировать несколько потоков обрабатываемой в реальном масштабе времени графики. Такие решения с прошлого года в линейке VGX предлагает компания NVIDIA и недавно начала выпускать компания AMD. В последнем случае речь идёт о линейке продуктов под именем AMD Radeon SKY.

В максимальной конфигурации адаптеры линейки Radeon SKY способны каждый формировать до шести игровых видеопотоков с качеством FullHD со скоростью 30 кадров в секунду. Это даёт возможность играть в современную игру высшей категории на ноутбуке, планшете и даже на телевизоре с подключением к Интернет. Убедиться в этом можно будет на стенде компании CiiNOW на мероприятии Gamescom 2013. Разработчики виртуальной игровой платформы на базе адаптеров компании AMD обещают игру в Deus Ex Human Revolution на ноутбуке и Far Cry 3 на планшете.

Помимо прочего подобный подход способен на корню ликвидировать пиратство, ведь покупается (копируется) не игра, а целый сервис по запуску игры на локальном устройстве. Подобное пересечение сфер интересов издателей игр и производителей "железа" могут создать гремучую смесь, которая изменит представление об играх. Конечно, до поголовного подключения к удалённым сервисам ещё далеко, но вряд ли стоит надеяться, что этого никогда не будет. Унификация игровых платформ уже почти произошла (см. заказные APU AMD). На базе облачных сервисов это можно будет сделать ещё легче.

+
Р GreenCo

То, что вы видите на фотографии ниже — это часы. Очень точные часы. Настолько точные, что всё остальное время в окружающем нас мире синхронизируется с их помощью. Ну, или почти во всём мире. Это эталон. И чем точнее эталон, тем сложнее можно ставить научные опыты и тем точнее наводить крылатые ракеты. Можно уточнить расстояние до ближайшего или не очень квазара с точностью до сантиметров. Измерить возраст вселенной с погрешностью менее одной секунды, а не так, как сейчас — плюс-минус несколько сотен миллионов лет.

До последнего времени эталоном для определения времени служили часы на основе измерения частоты колебания атомов цезия, или с помощью определения частоты вращения электронов вокруг ядра атома. Делается это с помощью двух лучей лазеров. Один "запирает" атомы в ловушку, образуя отражённую стоячую волну с инкапсулированными в неё атомами, а другой лазер "тикает" — реагирует на переход атома из одного энергетического состояния в другое.

Стабильность цезиевых часов соответствует отклонению на половину секунды через 300 млн. лет. Но для новых исследований подобная погрешность уже неприемлема. В Национальном Институте Стандартов и Технологий созданы атомные часы на основе такого редкоземельного материала, как иттербий. Точность новых часов даст погрешность на полсекунды через 31 млрд. лет. Подавляющему большинству жителей Земли это совершенно ни к чему, однако специалисты по фундаментальным дисциплинам уже в восторге от совершённого прорыва и ждут невероятных открытий.

35
Р GreenCo

Распространение чувствительных к касаниям экранов привело к сокращению моделей смартфонов, использующих физическую клавиатуру. Это удешевило производство и повысило конструктивную надёжность устройств. В своём большинстве пользователи тоже с удовлетворением приняли новую тенденцию. В подавляющем числе случаев использования смартфона сенсорного экрана бывает достаточно. Но это не означает, что на смартфоны с физической клавиатурой вообще нет спроса. Он есть. Это понимают в компании BlackBerry и это знают в компании Motorola. Для тех, кому много приходится работать с текстом на смартфонах отдельная клавиатура заметно облегчает жизнь. Таким пользователям будет интересно узнать, что новые модели Motorola Droid 5 обещают сохранить в своей конструкции выдвигающуюся клавиатуру.

Строго говоря, больше о новинке ничего неизвестно. В Сеть попали лишь снимки корпуса новинки, из которых можно узнать, что аппарат Motorola Droid 5 позаимствует у своего предшественника фактически ту же самую физическую пятистрочную клавиатуру. Также можно заметить, что новинка получит возможность заряжаться без проводов и обретёт беспроводной интерфейс NFC. Кроме этого источник докладывает о влаго- и пыле защищённости корпуса модели.

Образец корпуса смартфона Motorola Droid 5 несёт логотип такого американского оператора связи, как компания Verizon. Из этого можно сделать вывод, что новинка Motorola будет работать в сетях 4G LTE.

6

Компания Google уже давно экспериментирует с созданием автомобилей, не требующих присутствия человека за рулём, она уже добилась законодательного разрешения на эксплуатацию соответствующих прототипов на дорогах общего пользования в американских штатах Калифорния, Флорида, Невада и округе Вашингтон. Пока прототипы "самодвижущихся экипажей" Google являются модифицированными версиями гибридных автомобилей Toyota Prius со множеством датчиков и устройств, которые не очень гармонично дополняют внешность транспортного средства, а стоимость одного такого прототипа достигает $150 000. Компания Google также активно сотрудничает с мировыми лидерами автомобилестроения, которые интересуются темой автоматизации процесса управления.

Как сообщает блог Jessica Lessin, интернет-гиганту пока не удалось найти полного понимания с производителями автомобилей, а потому Google задумывается о возможности самостоятельного выпуска беспилотных авто. Разумеется, полностью вникать в процесс производства транспортных средств Google не собирается, просто соответствующие заказы будут размещены на мощностях контрактных производителей - Magna или Continental. По информации германских СМИ, сотрудничество Google с последним из кандидатов уже началось.

Что будет делать Google с такими "самостоятельными" автомобилями, пока тоже не решено. Помимо продаж частным лицам через партнёрство с дилерами, компания задумывается об организации в некоторых американских городах службы "роботизированных такси". Первое время за рулём будет сидеть "страхующий водитель", но со временем поездка сможет совершаться полностью в беспилотном режиме.

Нельзя исключать, впрочем, что мировые автоконцерны всё-таки рискнут перенять у Google идею выпуска беспилотных автомобилей, и интернет-гиганту не придётся осваивать новый для себя вид деятельности. Собственно говоря, американское подразделение Toyota в лице Lexus на выставке CES 2013 уже демонстрировало передвигающийся без помощи человека автомобиль, свои разработки демонстрировал и концерн Volkswagen при участии дочерней марки Audi. Компания Ford прогнозирует, что беспилотные автомобили массового производства выйдут на дороги к 2017 году. Nissan, Volvo и General Motors предполагают, что это случится тремя годами позже. Ясно одно - интерес к соответствующим технологиям имеется, нужно лишь адаптировать законодательную базу и создать подходящую дорожную инфраструктуру для безопасного передвижения в автоматизированных транспортных средствах.

9
Р GreenCo

"Акела промахнулся!", — считают аналитики, поэтому, по законам джунглей, он должен уйти. Так отреагировали рыночные наблюдатели на сообщение об отставке Стива Балмера (Steve Ballmer), нынешнего исполнительного директора компании Microsoft. В прошлом квартале компания списала $900 млн. из-за нераспроданных запасов планшетов под управлением Windows RT. Компании Microsoft и лично Стиву Балмеру за возможное сокрытие информации о плохих продажах планшетов Surface грозит коллективный судебный иск со стороны инвесторов. В копилку кармы "Большого" Стива не добавят бонусов ни Windows 8, ни Windows Vista. В общем, твердят своё аналитики, для сохранения своего лица Балмер должен уйти. Если бы это произошло сто лет назад, то он, по логике, вообще должен был застрелиться.

На самом деле, трудно заподозрить в сентиментальности или малодушии человека, который проработал в Microsoft 33 года и последние 13 лет в качестве её генерального директора. Стив пришёл в компанию, когда её доход составлял $7,5 млн. в год и собирается уйти, когда годовая выручка Microsoft приблизилась к $80 млрд. По всей видимости, перед руководством компании встают новые задачи. И не перед ней одной. Это понимал ушедший на пенсию в мае этого года директор компании Intel, Пол Отеллини. Это понимает Стив Балмер.

Примерно год назад компания сообщила, что она начала трансформацию из гиганта программных продуктов в гиганта устройств и служб. Компания начинает плотнее заниматься разработками аппаратных платформ. Всё это требует своих знаний и специфического опыта. В похожих условия компания Sony, кстати, сделала исполнительным директором руководителя приставочного подразделения. Компания Microsoft вполне может пойти по тому же пути, поскольку она тоже занимается игровыми консолями, сочетающими "устройства и службы". Правда, не так давно руководитель проекта Xbox One сбежал из Microsoft, но на нём одном свет клином не сошёлся.

Если говорить об отставке Балмера предметно, то он покинет компанию в течение следующих 12 месяцев, как только на его место найдётся кандидатура. Икать нового директора Microsoft будут специально обученные люди из компании Heidrick & Struggles International. Процесс будет находиться под контролем специальной комиссии Microsoft, возглавляемой ведущим незаинтересованным членом совета — Джоном Томпсоном (John Thompson) и, конечно же, председателем совета — Биллом Гейтсом (Bill Gates). Искать кандидата будут как среди сотрудников Microsoft, так и на стороне. Уезжать на райские острова, где можно провести остаток жизни в полном комфорте, Балмер не собирается, обещая остаться в Сиэтле. Со своей стороны, чем бы эта история ни закончилась, хочется сказать Стиву спасибо за Windows XP и Windows 7.

99

В наше время "границы жанров" стираются. Компании, которые основную часть своей истории посвятили определённым направлениям деятельности, начинают пробовать себя на новых рынках. Примеров масса: это и не самая удачная попытка Microsoft наладить выпуск планшетных компьютеров, и пока критически оцениваемая скептиками идея NVIDIA наладить выпуск игровых устройств Shield. Между тем, есть люди, которым приписывается способность довести до успеха практически любое предприятие, и одним из них принято считать Джеффа Безоса, главу интернет-гиганта Amazon. Даже недавняя покупка этим предпринимателем американского издания The Washington Post не смутила аналитиков - во времена, когда печатные СМИ переживают упадок, Джефф Безос увидел в этой газете какой-то потенциал.

Однако, обратиться к инициативам Amazon нас сегодня заставила публикация на сайте Bloomberg. Как утверждается, Amazon в окрестностях своей Lab126, породившей в своё время Kindle и соседствующей в некотором смысле со штаб-квартирой Apple, провела испытания собственной WiFi сети. И хотя в наше время в подобных экспериментах нет ничего сенсационного, источники предполагают, что Amazon планирует снабдить всех владельцев устройств семейства Kindle доступом к глобальной сети. Будет ли он условно-бесплатным, пока не уточняется, но пользователям устройств для чтения книг Kindle компания уже предоставляла бесплатный 3G-роуминг по всему миру. Более того, сейчас Amazon открыл возможность прямой доставки многих товаров в Россию, и в этом случае берёт на себя расходы по таможенному оформлению посылки, если сумма покупок превышает 200 евро (ограничение курьерского способа доставки UPS). Словом, интернет-гигант делает всё, чтобы угодить своим клиентам, даже если они живут за пределами США.

Возвращаясь к теме развёртывания собственной WiFi-сети Amazon на территории США, следует отметить, что компания может использовать часть диапазона, принадлежащего спутниковому провайдеру Globalstar, который планирует до 80% принадлежащих ему "частот" перевести в "наземный спектр", и распределять на выгодных условиях между третьими операторами. Одним из них может стать Amazon, если доведёт свою инициативу до конца.

Интересно, что за тему "бесплатного интернета для всех" ратует и другой интернет-гигант в лице Facebook и его основателя Марка Цукерберга, как сообщает всё тот же ресурс Bloomberg. Под флагом консорциума Internet.org создатель социальной сети продвигает инициативу, которая позволит обеспечить доступом к глобальной сети те пять миллиардов жителей планеты, которые сейчас его лишены. Сейчас лишь около трети населения земного шара имеет доступ к Сети. Идею уже поддержали Qualcomm, Nokia, Samsung, Opera и Ericsson AB. Понятно, что все они заинтересованы в увеличении клиентской базы, поскольку их бизнес в той или иной степени связан с обеспечением доступа к сети Интернет.

Сам Цукерберг отмечает, что нынешняя ситуация в экономике и уровень развития технологий удерживают стоимость доступа к Сети на уровне, в 100 раз превышающем необходимый для предоставления бесплатного доступа к базовым ресурсам интернета всем желающим. Facebook уже потратил $1 млрд. на развитие интернета в странах с растущим рынком, и собирается продолжать финансирование подобных инициатив. По словам Цукерберга, мир сейчас движется по направлению к "экономике знаний", и для успешной интеграции в неё развивающиеся страны должны обладать хорошей сетевой инфраструктурой, обеспечивающей доступ к информационным ресурсам всем желающим.

+

Тот факт, что носимый компьютер Google Glass в формате "умных очков" уже проходит испытания на добровольцах, ещё не означает, что к его массовому производству всё готово. Как поясняет сайт Computerworld, состоявшаяся между Google и Hon Hai Precision Industry (Foxconn) сделка по передаче прав на интеллектуальную собственность может говорить о заинтересованности первой из компаний в дальнейшем совершенствовании устройств, использующих носимые перед глазами дисплеи.

Дело в том, что приобретённый у Foxconn пакет патентов как раз описывает технологию формирования изображения на полупрозрачном дисплее, накладывающегося на реальность. Технология давно используется в военной технике и различных симуляторах. В прошлом месяце Google также выразила готовность купить до 6,3% акций тайваньского производителя компонентов для специализированных дисплеев Himax Display. Судя по всему, Google активно готовится к началу массового производства "умных очков" Glass.

4

Недавно в нашей новостной ленте "прицепом" прошла заметка о выходе экономичной модели Richland в исполнении Socket FM2 по имени A10-6700T. Процессор должен сочетать четыре вычислительных ядра и графическую подсистему Radeon HD 8650D. Частота вычислительных ядер может меняться с 2.5 ГГц до 3.5 ГГц, в зависимости от нагрузки, а уровень TDP процессора не превышает 45 Вт. Собственно, это и обусловило появление в названии литеры "T".

На этой неделе данный процессор уже поступил в японскую розницу, и коллеги из Страны восходящего солнца запечатлели внешность новинки при помощи цифровой фотокамеры.

Оформление коробки делает упор на гибридный статус процессора, сочетающего многоядерную вычислительную часть с графической подсистемой "дискретного класса".

Основные характеристики модели можно узнать из аннотаций на коробке. Этот процессор имеет четыре ядра, которые могут работать на частоте 2.5 ГГц или 3.5 ГГц.

Через окно в коробке выглядывает и сам процессор, "выращенный" в Германии и помещённый в корпус в Китае.

Мы также узнаём, что процессор имеет 4 Мб кэш-памяти и предназначен для работы в материнских платах с разъёмом Socket FM2. В комплекте прилагается и воздушный охладитель. Стоимость процессора A10-6700T в японской рознице достигает $177, но за пределами страны он должен стоить меньше.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают