Платим блогерам

Новости 17 июня 2015 года

До некоторых регионов планеты инженерные образцы новых процессоров Intel добираются быстрее, чем до других, и к числу первых привязан ресурс Coolaler, который опубликовал пусть и размытые, но по-своему убедительные снимки образца процессора Skylake со снятой крышкой, под которой можно обнаружить пластичный термоинтерфейс, за который Intel так любят критиковать любители разгона.

Операция "Ножик в тумане" завершилась для процессора лишением скальпа.

Напомним, что процессоры AMD Godavari крепче держатся за свою крышку при помощи специального припоя. Заметим, что нашим соотечественникам удалось заглянуть под крышку недавно представленных процессоров Broadwell более ясным взором, но картина осталась неизменной - только термопаста!

85
Р admin

В жанре «хоррор» запекшаяся кровь и разбросанные повсюду внутренности являются привычным делом. С помощью технологий NVIDIA разработчики из Tripwire Interactive решили качественно улучшить подобные эффекты. В игре Killing Floor 2 вам придется пробираться сквозь толпы мутантов, называемых Зэдами. И чем дольше вы сражаетесь, тем ужаснее поле битвы.



Изначально игра основывалась на принципах “Пули, Лезвия и Кровь”, которые привели к созданию системы M.E.A.T. (Massive Evisceration and Trauma) для отрисовки динамических брызг крови и сцен насилия. Для создания максимального эффекта погружения в хоррор разработчики из Tripwire впервые в игре Killing Floor 2 применили технологию NVIDIA PhysX FleX, предназначенную для моделирования взаимодействия между мягкими тканями и жидкостями. Это именно то, что и нужно для реалистичного воссоздания сцен массового кровопролития.

Технология NVIDIA FleX началась как исследовательский проект, в результате которого родилось нашумевшее демо с барахтающимся в бассейне зайчиком и плавающими в молоке хрустящими колечками. Однако ребята из Tripwire далеки от зайчиков и молока. Им нужны кровь и трупы. Поэтому они нашли несколько иное применение технологии NVIDIA FleX.

Вы также можете ею воспользоваться. Технология NVIDIA Flex, которую разработчики Tripwire использовали, чтобы сделать сцены в Killing Floor 2 более кровавыми, доступна бесплатно для всех разработчиков игр. На конференции Game Developers Conference 2015 в Сан-Франциско мы объявили о создании специализированных веток с репозиториями эффектов с технологиями NVIDIA GameWorks в сервисе обмена кодами GitHub, чтобы упростить добавление прогрессивных технологий в игры Unreal Engine 4 (UE4).

Доступность этого кода на GitHub, откуда его могут взять разработчики игр, не только делает игры более впечатляющими, но и сокращает время разработки проектов. Разработчики могут использовать наработки NVIDIA для добавления спецэффектов в свои игры через библиотеки GameWorks, такие как NVIDIA VXGI, NVIDIA FleX, NVIDIA WaveWorks и NVIDIA HBAO+.

В рамках PC Gaming Show компания Blizzard объявила о том, что у StarCraft II: Legacy of the Void будет отдельный пролог, состоящий из трёх миссий, в которых заключён сюжетный переход от предыдущей части игры к финальной. Согласно краткому описанию пролога на официальном сайте StarCraft II, в ходе его прохождения мы вновь встретимся с тёмным тамплиером Зератулом и раскроем последнюю тайну мрачного пророчества, вокруг которого крутится сюжет всей трилогии. Пролог окрестили Whispers of Oblivion; в русской версии игры он называется «Предчувствие Тьмы». Мягко говоря, не совсем точный перевод, но локализаторам виднее.

Blizzard сообщила, что пролог выйдет до Legacy of the Void, и поиграть в него смогут все желающие, то бишь пролог не потребует никаких дополнительных денежных вложений.

Напоминаем, что Legacy of the Void — это финальная часть в трилогии StarCraft II, которая поставит точки в историях всех персонажей и завершит сюжет, начатый ещё в первом StarCraft. В финальной части нам предстоит принять на себя командование расой протоссов, помочь им отвоевать свою родную планету, а затем, используя знания из пророчества, вступить в битву со Злом.

Когда игра выйдет, пока неизвестно, но чувствуется, что всё идёт к оглашению заветной даты.

14

Начинают поступать любопытные подробности насчёт Mirror’s Edge Catalyst. Как вы помните, в оригинальной Mirror’s Edge использование оружия не приветствовалось, но и не возбранялось. В Mirror’s Edge Catalyst разработчики пошли дальше и решили полностью отказаться от концепции использования оружия. Вообще. Из оружия нельзя будет не то, что стрелять, его даже в руки взять не дадут.

«В Mirror’s Edge Catalyst вы не будете использовать оружие вообще, — заявила старший продюсер игры Сара Дженссон, — Мы полностью убрали этот аспект из игры. Вы не сможете его [оружие] даже подбирать».

По словам Дженссон, главная героиня Mirror’s Edge Catalyst «дерётся, но не убивает». Забавно: значит, вытолкнуть оппонента из окна — это не убийство. Вообще, всё верно — убила-то не Фейт, а энергия удара о землю. Так же, как убивает не использовавший оружие человек, а пуля. С точки зрения логики всё верно, но в суде не прокатит.

Напомним, что релиз Mirror’s Edge Catalyst запланирован на 23 февраля следующего года.

20

Клифф Блежински, чьё имя в игровом сообществе — не пустой звук, в рамках мероприятия PC Gaming Show заявил, что всегда был и остаётся последователем PC-гейминга. По словам Блежинского, если взять за пример любую игру в жанре шутера от первого лица, то её PC-версия благодаря априори более удобному управлению всегда будет превосходить версию для игровой приставки.

Блежински отметил, что не прочь поиграть в шутер и на консоли, но клавиатура и мышь — единственно верный путь.

Напомним, что ранее Блежински анонсировал свой PC-эксклюзивный шутер под кодовым названием Project Bluestreak (или просто Bluestreak), создаваемый на базе движка Unreal Engine 4. К сожалению, насчёт Bluestreak пока никаких подробностей не поступало.

34

После окончания пресс-конференций всех крупных издательств в рамках E3 2015 эстафета была передана мероприятию под названием PC Gaming Show, на котором, как следует из названия, собрались все любители PC как игровой платформы. Чтобы усладить взор собравшейся публики ребята из Eidos Montreal решили представить видеоролик с демонстрацией возможностей движка Dawn Engine. Именно на этом движке создаётся заявленная к релизу в начале следующего года Deus Ex: Mankind Divided. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочесть.

16
Р Alina

Компания Samsung активно выпускает Android-смартфоны в различных ценовых категориях – от бюджетных до флагманских. На сей раз, если верить источникам, к анонсу готовятся сразу два смартфона. Это представитель A-серии Samsung Galaxy A8 и Galaxy Core Prime Value Edition, о которых сейчас и пойдёт речь.

Согласно данным SamMobile, Samsung Galaxy A8 (модельный номер SM-A800F) с поддержкой 4G LTE будет запущен на различных рынках по всей Европе и Азии. И сегодня издание опубликовало первые фотографии нового смартфона, облачённого в корпус из матового пластика белого цвета с металлическим каркасом. Он будет базироваться на восьмиядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 615 с 2 ГБ оперативной памяти и получит 5.7-дюймовый Super AMOLED дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 16 ГБ встроенной памяти со слотом для MicroSD-карт, 16-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную камеры. А в кнопку Home прямо под дисплеем встроят сканер отпечатков пальцев. В качестве операционной системы выбрана Android 5.1.1 Lollipop, а ответственным за автономную работу смартфона "назначили" аккумулятор ёмкостью 3050 мАч. Дата анонса и стоимость Samsung Galaxy A8 источники не уточнили.

Что же касается смартфона Samsung Galaxy Core Prime Value Edition, то он придёт на смену Galaxy Core Prime и будет поставляться с предустановленной операционной системой Android 5.1.1 Lollipop. Смартфон будет оснащён 4.5-дюймовым дисплеем, четырёхъядерным процессором с тактовой частотой 1.2 ГГц, 5-мегапиксельной основной и 2-мегапиксельной фронтальной камерами, а также 8 ГБ встроенной памяти и поддержкой 4G LTE. Голландский ритейлер Ben сообщил своим клиентам, что поставки Samsung Galaxy Core Prime Value Edition стартуют 23 июня, а потому можно предположить, что его официальный анонс состоится во второй половине следующего месяца. Стоимость смартфона не уточняется, но учитывая его технические характеристики, обойдётся он примерно в $200.

1
Р Alina

Fujitsu официально анонсировала первый в мире смартфон со сканером радужной оболочки глаза. Он носит название Arrows NX F-04G. В Японии его продажами по цене около $750 без контракта займётся местный сотовый оператор NTT DoCoMo, о чём было объявлено в ход презентации.

Как пишет NextPowerUp, ключевой особенностью нового смартфона Fujitsu стал сканер радужки глаза Iris Passport, который позволяет разблокировать аппарат одним только взглядом. Также его можно использовать для авторизации в различных сервисах и приложениях или для подтверждения мобильных платежей. Остальные спецификации Fujitsu Arrows NX F-04G не отстают. Они включают в себя однокристальную 64-битную систему Qualcomm Snapdragon 810 с восьмиядерным процессором и графическим ядром Adreno 430, 3 ГБ оперативной памяти, 5.2-дюймовый сенсорный IPS-экран с разрешением 1440 х 2560 пикселей и 21-мегапиксельную тыловую камеру. Питается смартфон от аккумулятора, ёмкость которого составляет 3120 мАч. На выбор покупателям предложат смартфон в трёх расцветках: чёрной, белой и бирюзовой.

7
Р Alina

Компания Sony представила ещё одну версию своего нынешнего флагмана. Смартфон Sony Xperia Z4v, выпущенный эксклюзивно для американского сотового оператора Verizon, представляет собой обновлённую версию флагмана для японского рынка Xperia Z4, который в международном варианте носит название Xperia Z3+.

Sony Xperia Z4v отличается наличием 5.2-дюймового дисплея с разрешением 1440 х 2560 пикселей, тогда как Xperia Z4 наделён Full HD дисплеем, а также поддержкой беспроводной зарядки по стандартам Qi и PMA. Ёмкость аккумуляторной батареи увеличилась с 2930 мАч до 3000 мАч. В то же время Sony Xperia Z4v потяжелел на 18 г и стал толще на 1.7 мм по сравнению со своими "собратьями".

Остальные спецификации Sony Xperia Z4v не изменились. Смартфон оснащается всё тем же процессором Qualcomm Snapdragon 810 (как там, кстати, обстоят дела с перегревом?), 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти. Также в наличии имеются две камеры: 20.7-мегапиксельная основная и 5.1-мегапиксельная фронтальная. Смартфон облачён в защищённый от пыли и влаги по стандартам IP65 и IP68 корпус и представлен в двух расцветках: чёрной и белой. Также покупателям будет предложен широкий выбор защитных чехлов.

В продажу Sony Xperia Z4v поступит этим летом. Информации о его стоимости пока нет.

9
Р Alina

Новый флагманский смартфон Microsoft Lumia 940, а заодно его старший собрат в виде Lumia 940XL, могут получить продвинутую основную камеру с тройной светодиодной вспышкой. На это намекнул блогер Эван Бласс (Evan Blass), также известный как Evleaks.

На своей странице в Twitter Эван Бласс опубликовал размытое изображение камеры с тройной светодиодной вспышкой, попутно посоветовав "фанатам Windows не терять надежды". Взяв за основу этот снимок, наши коллеги из GSMArena создали 3D-визуализацию того, как может выглядеть камера Lumia 940 с тройной LED-вспышкой. Добавим, что двойными светодиодными вспышками щеголяют сейчас многие флагманские смартфоны, чего не скажешь о тройной вспышке, которой пока не может похвастаться ни один аппарат.

На сегодняшний день известно, что Microsoft Lumia 940 будет оснащён 5.2-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1440 х 2560 пикселей (формат QuadHD), тогда как Lumia 940XL получит 5.7-дюймовый экран с аналогичным разрешением. В основу первого ляжет однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 808, тогда как второй будет базироваться на процессоре Qualcomm Snapdragon 810. Также оба новых смартфона будут наделены 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти, а в дополнение к 20-мегапиксельной основной камере с тройной LED-впышкой будет установлена 5-мегапиксельная фронтальная для селфи и видеосвязи. Информацией о конкретной дате запуска и стоимости Microsoft Lumia 940 и Lumia 940XL, мы, к сожалению, не располагаем.

5

Маленькая передышка на другие темы не означает, что сегодня вы больше не увидите новостей о графических платах AMD, представленных вчера в ходе трансляции. Графический процессор Fiji, как выяснилось, подарит жизнь сразу четырём графическим решениям: видеокарте Radeon R9 Fury X с необслуживаемой системой жидкостного охлаждения ($649), видеокарте Radeon R9 Fury с системой воздушного охлаждения ($549), двухпроцессорному решению без определённого названия и примерной цены, а также компактной видеокарте Radeon R9 Nano, которая выйдет этим летом. Если Radeon R9 Fury X и Radeon R9 Fury поступят в продажу 24 июня и 14 июля, соответственно, то в отношении Radeon R9 Nano подобной определённости нет.

И всё же, нашим коллегам с сайта EXPreview удалось в официальной презентации AMD найти несколько слайдов, посвящённых Radeon R9 Nano. Характеристики продукта не раскрываются, если не считать длины печатной платы (150 мм) и заявленного уровня энергопотребления - не более 175 Вт. К блоку питания видеокарта будет подключаться при помощи единственного восьмиконтактного разъёма.

Система охлаждения позволит довольствоваться единственным вентилятором, прочие подробности не сообщаются.

На задней панели нет портов DVI, подключать мониторы предлагается через три выхода DisplayPort и один HDMI.

Видеокарта занимает пространство двух слотов расширения, и обеспечивает значительное увеличение производительности на один ватт и единицу площади относительно предшественника. Данных о цене и сроках анонса Radeon R9 Nano пока нет, но лето уже в разгаре, а это означает, что ждать осталось не так долго.

55

Процессоры Haswell-E будут оставаться надёжными спутниками новейших видеокарт в экспериментах по экстремальному разгону до следующего года, пока Intel не выпустит Broadwell-E. Казалось бы, потенциал Haswell-E давно изучен, но время от времени и эти процессоры обновляют собственные рекорды экстремального разгона. Например, сегодня греческому энтузиасту Sofos1990 удалось занять первое место в Cinebench R11.5 с 26,14 баллами при помощи разогнанного до 5980 МГц процессора Core i7-5960X, который охлаждался жидким азотом и сохранял активность всех восьми ядер и Hyper-Threading.

Очевидно, снимок экрана не отображает предельную частоту, на которой был установлен рекорд. Кстати, ещё вчера на первое место в этом рейтинге претендовал знакомый вам оверклокер из Нидерландов Семён Авдеев, он же TaPaKaH, который располагает удачным инженерным образцом Core i7-5960X, разогнавшимся до 5960 МГц.

+

Если не считать автомобили Джеймса Бонда и главного героя сериала "Рыцарь дорог" (Knight Rider), то транспортные средства пока не так часто готовы повиноваться командам владельца, подаваемым из-за пределов салона. Компания Jaguar Land Rover на этой неделе доказала, что подобные фантастические идеи уже можно реализовать на практике - по крайней мере, на опытных образцах автомобилей этой марки.

Один из прототипов Range Rover Sport оснащён системой дистанционного управления, которая позволяет владельцу отдавать команды при помощи смартфона, находясь в радиусе 10 метров от автомобиля с "умным" ключом в кармане. Вращая виртуальный руль на панели смартфона, можно изменять положение колёс, пользователь также может нажимать на "педали" акселератора и тормоза, переключаться на пониженную передачу и обратно. Скорость перемещения автомобиля в таком режиме ограничена 6 км/ч.

По замыслу разработчиков, дистанционное управление может пригодиться при преодолении участков со сложным рельефом, когда находящиеся в салоне автомобиля пассажиры не могут или не желают играть роль помощников. Смартфон пригодится и в том случае, если нужно выбраться из ряда плотно припаркованных автомобилей, не попадая в салон и не открывая дверей.

Jaguar Land Rover также испытывает систему автоматического разворота на 180 градусов. Автомобилю достаточно получить команду о развороте, а система датчиков и приводов сделает всю остальную работу, оценивая расстояние до препятствий и предотвращая наезды на пешеходов. Количество подходов, необходимых для разворота, каждый раз определяется, исходя из окружающей обстановки.

Добавим, что автомобили марки BMW тоже умеют заезжать в узкий гараж без водителя, а электромобили Tesla даже способны самостоятельно добираться с паркинга к месту нахождения владельца, но применять эту функцию на дорогах общего пользования пока запрещает законодательство США.

2

Ещё до официального анонса Radeon R9 Fury X представители AMD неоднократно пытались убедить общественность, что при правильной оптимизации драйверов 4 ГБ памяти типа HBM должно хватать для современных игр, поскольку по своему быстродействию эта память остаётся вне конкуренции, обеспечивая пропускную способность 512 ГБ/с. Южнокорейский сайт ITCM.co.kr утверждает, что имеющиеся в его распоряжении данные о быстродействии Radeon R9 Fury X и Radeon R9 Fury позволяют судить о "слабых местах" новых графических решений AMD с 4 ГБ памяти типа HBM1.

Начнём с того, что в "ходовых" разрешениях Radeon R9 Fury X в тестах серии 3DMark Fire Strike показывает себя весьма достойно, опережая значительно более дорогую видеокарту GeForce GTX Titan X, и заметно превосходя равную по цене GeForce GTX 980 Ti. Попутно можно оценить, какой эффект дают Radeon R9 390X увеличение объёма памяти до 8 ГБ и сопутствующий рост частот.

Изображение предоставлено сайтом ITCM.co.kr

Однако, если "задрать" разрешение за пределы так часто упоминавшегося на вчерашней презентации 4K, то для Radeon R9 Fury X картина становится безрадостной - даже GeForce GTX 980 Ti с её 6 ГБ памяти типа GDDR5 в отдельных случаях вырывается вперёд.

Изображение предоставлено сайтом ITCM.co.kr

Окончательные выводы по-прежнему делать рано. Подробные тесты Radeon R9 Fury X будут проводиться на этой неделе, а на страницы сайтов их результаты попадут 24 июня, одновременно с товарными видеокартами на полках магазинов.

Рассуждая о проблеме выбора между ёмкой и быстрой памятью, уместно вспомнить сюжет анимационного фильма "Ишь ты, Масленица!" студии "Арменфильм" 1985 года. Изворотливый ум главного героя пытался убедить своего недалёкого преследователя, что передвигаться на двух ногах получится быстрее, чем на лошади, которая будет перебирать конечностями на счёт "раз-два-три-четыре". Видимо, у AMD "раз-два, раз-два" получается не столь быстрым, как хотелось бы.

163
Р GreenCo

Новые видеокарты компании AMD в новой 300-й серии получили графические процессоры с новыми именами. На деле, как уже почти достоверно известно, новые ревизии GPU получили минимальные изменения, кроме, конечно, самого старшего и "яростного" решения. Тем не менее, это не означает, что сюрпризов не будет. Они есть. Например, оказалось, что видеокарты AMD Radeon R7 370 на графическом процессоре Trinidad (Curacao/Pitcairn) с 1024 потоковыми процессорами и бортовой памятью GDDR5 объёмом до 4 Гбайт не поддерживают технологии FreeSync и True Audio, тогда как младший адаптер — AMD Radeon R7 360 (GPU Tobago (Bonaire) с 768 потоковыми процессорами) — обе эти технологии поддерживает.

Что там "намутили" во время проектирования новой ревизии, можно только догадываться. А ведь есть старая армейская поговорка: "не трогай технику и она не подведёт".

12

Во время вчерашней трансляции намерения AMD выпустить двухпроцессорный вариант Fiji к осени этого года упоминались несколько раз, но преимущественно в контексте создания компактной игровой системы Project Quantum, которая тоже должна появиться на рынке к моменту, когда популярные гарнитуры виртуальной реальности нового поколения уже начнут приближаться к покупателям. Впрочем, Oculus Rift всё-таки задержится до первого квартала 2016 года, поэтому решение AMD этот продукт несколько опередит.

Вот он, Project Quantum - чем-то напоминает кофе-машину или замысловатый тостер. Похоже, не только NVIDIA грезит возможностью создать ПЕЧь за $3000, хотя о цене изделия AMD пока нет никакой информации. Зато сообщается, что два графических процессора Fiji внутри этой системы способны обеспечить быстродействие на уровне 17 терафлопс и выше. Кстати, на E3 2015 демонстрировался работоспособный экземпляр этой компактной системы.

Саму печатную плату с двумя графическими процессорами Fiji на мероприятии Лиза Су (Lisa Su) тоже демонстрировала, но издалека и мельком, поэтому лучшее представление о продукте позволяет получить фотография, размещённая в Twitter. В очередной раз можно убедиться, что с компоновочной точки зрения применение памяти типа HBM оправдывает себя. AMD утверждает, что двухпроцессорный вариант Fiji будет самой быстрой видеокартой в мире - очевидно, однопроцессорный Radeon R9 Fury X на этот титул претендовать всё же не сможет, хотя об этом можно будет судить только 24 июня. Скорее всего, на плате разместятся 2 х 4 ГБ памяти типа HBM1, хотя к осеннему анонсу что-то может и поменяться.

25

Вчера состоялся первый этап анонса видеокарт семейства Radeon Rx 3xx и Radeon R9 Fury X, компания AMD провела часовую трансляцию с соответствующего мероприятия. Выдержав небольшую паузу, мы смогли накопить достаточно материала для публикации тех откровений, которыми AMD пока не хотела бы делиться, но "эффект шила в мешке" уже начал работать в полную силу. Напомним, что завтра будут опубликованы первые обзоры видеокарт Radeon R9 390X, Radeon R9 390, Radeon R9 380, Radeon R7 370 и Radeon R7 360, а вот официальная информация о быстродействии Radeon R9 Fury X появится только 24 июня.

Официальный пресс-релиз обобщает информацию о рекомендованных розничных ценах. Как видите, AMD вновь избирает низкие цены своим главным оружием, хотя в этом уравнении пока остаётся несколько неизвестных, включая уровень быстродействия - по крайней мере, если говорить о Radeon R9 Fury X. По цене это графическое решение соперничает с GeForce GTX 980 Ti, осталось узнать, на что оно способно в плане производительности.

На страницах сайта VideoCardz уже появились официальные данные о характеристиках Radeon R9 Fury X. Это графическое решение сочетает 4096 потоковых процессоров, 256 блоков выборки текстур, 256 блоков Z/Stencil и 64 блока растеризации. Предусмотрено 4 ГБ памяти типа HBM1, которая работает с 4096-разрядной шиной (указана "эффективная ширина") на частоте 500 МГц. Пропускная способность подсистемы памяти достигает 512 ГБ/с. Сам графический процессор достигает частоты 1050 МГц, но она меняется динамически пропорционально нагрузке.

Видеокарта оснащается двумя восьмиконтактными разъёмами питания, уровень энергопотребления не превышает 275 Вт. Вообще, коллеги с сайта WCCFTech поясняют, что шестифазная подсистема питания Radeon R9 Fury X способна выдерживать нагрузку до 400 А, и "запас прочности" для разгона у неё приличный. Длина печатной платы ограничена 190 мм, но летом этого года в семействе появится ещё более компактная видеокарта Radeon R9 Nano, чья длина не превысит 150 мм, а система охлаждения будет воздушной.

Необслуживаемая система жидкостного охлаждения Radeon R9 Fury X удерживает температуру графического процессора на уровне 50 градусов Цельсия, уровень шума от выносного вентилятора на радиаторе не превышает 32 дБ. Эта система охлаждения способна рассеивать до 500 Вт тепловой мощности, так что и здесь имеется запас для разгона. Компоненты системы охватывают не только графический процессор с расположенными рядом микросхемами памяти, но и силовые элементы платы.

Кожух видеокарты имеет металлический каркас, это лишь усиливает ощущение прочности и добротности. Видеокарта Radeon R9 Fury X поступит в продажу 24 июня по рекомендованной цене $649. На этом обсуждение новинок AMD не заканчивается - в следующем материале мы поговорим о двухпроцессорных представителях семейства Fury.

125

Этой новостью мы завершаем освещение пресс-конференции Square Enix в рамках E3 2015, а вместе с ней, скорее всего, и всей выставки в целом. Отголоски анонсов, впрочем, будут слышны ещё как минимум до конца недели. Итак, Square Enix вместе с Avalanche Studios опубликовали 5-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса Just Cause 3, а также наконец-то объявили точную дату её выхода — 1 декабря текущего года.

После просмотра видеоролика остаются вполне ожидаемые впечатления: перед нами всё тот же игровой процесс, что и в прошлых играх серии. Меняется только графическое исполнение и место действия. Даже сюжет повторяется: злобный диктатор, одержимый идеей мирового господства, держит население страны третьего мира в ежовых рукавицах, и бравому агенту ЦРУ Рико Родригесу предстоит положить беспределу конец, устраивая ещё больший беспредел и уничтожая правительственные и военные объекты. Троллинг разработчиков по отношению к внешней политике известного государства просто зашкаливает.

Обещан огромный перечень доступных транспортных средств и видов вооружения. В распоряжении Родригеса появится улучшенный парашют, продвинутый крюк-кошка, ну и, конечно, вингсьют, которым разработчики дразнили игроков ещё с момента анонса Just Cause 3.

Just Cause 3 создаётся для PC и консолей текущего поколения.

16

На пресс-конференции Square Enix была анонсирована новая игра серии Hitman. Название выбрали простое, но бросающееся в глаза. Дело в том, что официально новинка называется HITMAN. Удивительная пошла мода писать названия игр прописными буквами.

Игра отправится в продажу 8 декабря этого года. Целевые платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4.

5

Вот и Square Enix отстрелялась на своей пресс-конференции в рамках E3 2015. Годных новостных поводов всего три — Deus Ex: Mankind Divided, новый Hitman и Just Cause 3. Пойдём по порядку и начнём с Deus Ex: Mankind Divided. Издательство Square Enix и студия Eidos Montreal опубликовали свежий видеоролик с кадрами игрового процесса новинки, а также назвали приблизительное окно её релиза — начало 2016 года. Забавно, но Square Enix считает, что начало следующего года — это скоро. Так и пишет: «релиз скоро».

Напомним, что Deus Ex: Mankind Divided — это прямое продолжение Deus Ex: Human Revolution. События Mankind Divided разворачиваются спустя два года после событий Human Revolution, во времена, когда усиленных («аугментированных») людей начали дискриминировать, считая, что лишь те, кто полностью сохранили данный природой организм, достойны лучшей жизни.

Главный герой — вновь Адам Дженсен, ныне сотрудник специальной службы, занимающейся нейтрализацией аугментированных террористов.

Игра создаётся для PC и приставок текущего поколения. Более того, Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать DirectX 12 и AMD TressFX 3.0 (в простонародье — «волосикс 3.0»).

9

Сейчас обсуждают