Новости 17 мая 2016 года
Компания Enermax выпускает новый компьютерный корпус Ostrog ADV. Он получил весьма необычный дизайн, главную роль в котором играет внешняя светодиодная подсветка. Доступно три версии корпуса с подсветкой зелёного, красного и синего цвета. Помимо этого, интерьер корпуса выполнен в том же цвете, что и подсветка.
Светодиодные ленты, обрамляют фронтальную панель и вентиляционное отверстие на верхней панели корпуса Ostrog ADV. При этот создаётся впечатление, что ленты светятся по всей длине, а не отдельными точками светодиодов. Кроме того, на передней панели предустановлено два 120-мм вентилятора Enermax Vegas, которые также наделены светодиодной подсветкой. Эти вентиляторы синхронизированы со светодиодными лентами, и могут работать вместе с ними в шести различных режимах, переключение между которыми осуществляется с помощью кнопки рядом в портами USB.
Корпус Ostrog ADV выполнен в форм-факторе Midi Tower и имеет габариты 493 x 215 x 516 мм. Он рассчитан на установку материнских плат типоразмера ATX, Micro ATX и Mini ITX, видеокарт длиной до 414 мм и процессорных систем охлаждения высотой до 174 мм. Также в корпусе имеется шесть универсальных отсеков под 2.5-/3.5-дюймовые накопители, и три 5.25-дюймовых отсека. Верхняя корзина для накопителей сделана съёмной. Блоки питания ATX крепятся в нижней части, а за правой боковой стенкой имеется достаточно места для прокладки всех кабелей.
Помимо двух вентиляторов на передней панели, ещё один 120-мм вентилятор Enermax Enerflo предустановлен на задней панели. Эти стандартные вентиляторы подключены к контроллеру скорости вращения, который расположен рядом с портами USB. Ещё два 120-/140-мм вентилятора можно закрепить на верхней панели, и один – на нижней. На верхней панели корпуса Ostrog ADV может быть закреплён радиатор жидкостной системы охлаждения типоразмера 120/140 или 240/280 мм (толщиной до 60 мм), а на нижней – 120 мм. Вентиляционные отверстия новинки оснащены пылевыми фильтрами.
Корпус Enermax Ostrog ADV появится в продаже в ближайшее время, а вот сколько он будет стоить, пока неизвестно.
Польская компания SilentiumPC представила новый корпус Regnum RG1W Pure Black, который отличается невысокой стоимостью, привлекательным внешним видом и высокой вместительностью. Корпус выполнен из стали, а его боковая стенка имеет достаточно большое акриловое окно.
Корпус Regnum RG1W Pure Black выполнен в форм-факторе Mid Tower, он имеет габариты 430 х 447 х 198 мм и весит 4,5 кг. Внутри корпус разделён на два отсека, в одном из которых располагается блок питания и накопители, а в другом – все остальные компоненты системы. Новинка способна вместить материнские платы форм-факторов Mini-ITX, MicroATX и ATX, видеокарты длиной до 380 мм и процессорные системы охлаждения высотой до 158 мм. Имеются крепления для двух 2.5-дюймовых и двух 3.5-дюймовых накопителей, а также есть два 5.25-дюймовых отсека. Число слотов расширения равно семи.
На передней и задней стенках корпуса предустановлено по одному 120-мм вентилятору со скоростью вращения 1100 об/мин. На переднюю стенку можно добавить ещё два вентилятора, и столько же можно установить над блоком питания. Поддерживается и установка жидкостных систем охлаждения со 120-, 240-мм радиаторами. Вентиляционные отверстия оснащены пылевыми фильтрами.
Корпус SilentiumPC Regnum RG1W Pure Black в скором времени появится в продаже, а его рекомендованная стоимость в Польше равна $40.
Поставки новых iPhone стартуют в конце третьего квартала 2016 года. Об этом со ссылкой на собственные источники в цепочке поставок сегодня сообщило тайваньское отраслевое издание DigiTimes.
По сведениям источников, за выпуск 4.7-дюймового iPhone 7 будут отвечать тайваньские контрактные производители Pegatron Technology и Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry), в то время как заказ на сборку 5.5-дюймового iPhone 7 Plus достался Wistron и Foxconn. Разделить заказы на поставку компонентов и сборку между несколькими производителями Apple решила с целью сокращения рисков. Отмечается, что компания имеет по крайней мере двух поставщиков корпусов и аккумуляторов для новых смартфонов.
Кстати, и заказ на поставку LTE-модемов для новых iPhone компания Apple решила разделить между несколькими компаниями. Как сообщают отраслевые источники DigiTimes, Intel будет поставлять около 50% от общего объёма LTE-модемов для iPhone 7 и iPhone 7 Plus, выход которых ожидается грядущей осенью. Сейчас, напомним, в iPhone устанавливаются LTE-модемы Qualcomm.
Представители указанных выше компаний отказались комментировать эту информацию. А издание PhoneArena тем временем сообщило, что производство новых iPhone уже началось. В производство якобы поступили три модели: iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPhone 7 Pro или iPhone 7 Plus Premium. Чем именно будет отличаться третья версия, источники не уточнили. Но ранее в Сети появлялась информация о том, что отличительной особенностью Pro-версии от iPhone 7 Plus станет двойная основная камера с системой оптической стабилизации изображения.
Компания G.Skill пополнила свою линейку модулей оперативной памяти Trident Z DDR4 новыми наборами из модулей по 8 и 16 Гбайт с низкой CAS-латентностью. Новые планки памяти построены на чипах Samsung DDR4 объёмом 8 Гбит, и как заявляет производитель, они способны обеспечить невероятно высокую скорость работы, и найдут применение в игровых и профессиональных системах, а также в оверклокерских стендах.
Модули с частотой 3200 МГц имеют задержки CL13-13-13-33 и доступны в наборах из двух и четырёх штук по 8 и 16 Гбайт. Задержки модулей с частотой 3466 МГц равны CL14-14-14-34 и они доступны в таких же наборах. Наконец, были выпущен набор из двух 8-Гбайт модулей с частотой 4266 МГц и задержками CL19-23-23-43. Для сравнения, обычно задержки у модулей с частотами 3200, 3466 и 4266 МГц равны CL15-15-15-35, CL16-18-18-38 и CL19-26-26-46, соответственно.
Рабочее напряжение всех новых модулей памяти Trident Z равно 1.35 В, и все они поддерживают оверклокерские профили Intel XMP 2.0. Продажи новинок начнутся в следующем месяце, а вот их стоимость пока что названа не была. Отдельно отметим, что модули памяти были протестированы на стабильность и соответствие заявленным задержкам, а ознакомиться со скриншотами результатов тестов можно здесь.
В начале этого года в продажу поступил до слёз трогательный платформер Unravel с котёнком (человечком?) из красной пряжи по имени Ярни (или Пряжик). Игра получила столь высокие оценки у простых игроков, что издательство Electronic Arts, глядя на успех проекта, решило расширить сотрудничество со студией Coldwood Interactive, которая и разработала Unravel.
Компании пока не сильно вдаются в подробности, но представитель Electronic Arts пояснил, что издательство подписало с Coldwood новое соглашение касательно следующего проекта студии.
Каких-либо подробностей о новом проекте Coldwood тоже пока нет. Хочется верить, что из стен студии выйдет что-то не менее уникальное, чем история Пряжика. А Electronic Arts, похоже, действительно проводит работу над ошибками: ведь компания рискнула и издала-таки Unravel, иначе бы мы его вообще не увидели.
Краудфандинговая кампания по сбору средств для настольной игры Dark Souls официально завершена. С помощью Kickstarter идеологи проекта из Steamforged Games умудрились собрать больше $5,4 миллиона. Совсем неплохой результат, если учитывать тот факт, что сейчас посетители сервиса крайне неохотно расстаются со своими деньгами, памятуя о провальных по качеству проектах. Изначально Steamforged Games требовалось только $72 тысячи. Сбор указанной несколько строк выше суммы позволяет называть Dark Souls: The Board Game одним из самых успешных проектов на Kickstarter. Если точнее, то эта «настолка» вошла в список из 12 самых финансируемых кампаний на сервисе.
Удивляет вот ещё что. Специалисты из Steamforged Games, оценив заочную популярность своего продукта, продолжили сбор средств на игру уже на своём официальном сайте. Нет, мы не против такой практики, но разросшиеся аппетиты разработчиков удивляют. Сначала ведь они хотели скромные $72 тысячи!
Сегодняшние материалы нашего сайта о видеокартах NVIDIA не ограничатся только обзором GeForce GTX 1080. Данный материал будет посвящён младшей видеокарты на графическом процессоре GP104 – GeForce GTX 1070, официальные характеристики которого были опубликованы ресурсом VideoCardz.
Итак, GeForce GTX 1070 основана на урезанной версии 16-нм графического процессора GP104 (GP104-200), в котором активны 1920 ядер CUDA из 2560. В режиме GPU Boost 3.0 частота графического процессора равна 1600 МГц. Видеокарта оснащена 8 Гбайт видеопамяти GDDR5. Дополнительное питание новинки обеспечивается через один 8-контактный разъём, а заявленный уровень TDP равен 150 Вт. Набор видеовыходов включает три разъёма DisplayPort 1.4, и по одному HDMI 2.0b и DL-DVI. Также напомним, что по данным NVIDIA производительность GeForce GTX 1070 равна 6.5 Тфлопс.
К сожалению, на этом официальные данные о видеокарте GeForce GTX 1070 заканчиваются, однако основываясь на информации о полноценной версии графического процессора GP104 и различных утечках, ресурс TechPowerUp дополнил список характеристик GeForce GTX 1070. Так, вероятнее всего, новинка будет иметь 120 текстурных блоков (число ядер CUDA делённое на 16). Число блоков растровых операций рассчитать невозможно, но, предположительно, их будет 64. Что касается видеопамяти, то по слухам, будут использованы чипы с частотой 2000 МГц (эффективная частота 8 ГГц), которые будут подключены через 256-битный интерфейс. Пропускная способность памяти в таком случае достигнет 256 Гбайт/с.
Напомним, что GeForce GTX 1070 в эталонной версии Founders Edition появится в продаже 10 июня по цене $449. Партнёры NVIDIA начнут продажи GeForce GTX 1070 позже, однако их рекомендованная стоимость будет равна $379.
Сегодня, как и было запланировано, в столице Индии Нью-Дели состоялась презентация, в рамках которой были представлены два новых смартфона под брендом Lenovo Moto. Речь идёт о Moto G4 и Moto G4 Plus, о которых мы уже не раз рассказывали.
Как пишет GSMArena, Moto G4 и Moto G4 Plus стали первыми смартфонами, выпущенными под брендом Lenovo Moto. Они являются преемниками выпущенного с прошлом году Moto G третьего поколения.
Moto G4 Plus оснащается 5.5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1920 на 1080 пикселей, который покрыт защитным стеклом Corning Gorilla Glass 3 и работает под управлением мобильной операционной системы Android 6.0 Marshmallow. Прямо под экраном располагается сканер отпечатков пальцев. Базируется смартфон на однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 617, которая включает в себя восьмиядерный 1.5-гигагерцевый процессор Cortex-A53 и графику Adreno 405. Также в оснащение нового смартфона вошли 16-мегапиксельная основная камера с гибридным автофокусом, датчиком OmniVision PureCell Plus и возможностью записи видео в разрешении Full HD, 5-мегапиксельная фронтальная и аккумуляторная батарея ёмкостью 3000 мАч с поддержкой быстрой зарядки, которая обеспечит ему дополнительно 6 часов автономной работы всего за 15 минут зарядки. Moto G4 Plus представлен в трёх версиях. Младшая укомплектована 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, средняя – 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти, а старшая – 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти. Все три модели также наделены поддержкой карт памяти формата microSD.
Что же касается Moto G4, то он, как и Plus-версия, укомплектован 5.5-дюймовым экраном с разрешением 1080p, восьмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 617 и батареей на 3000 мАч с поддержкой быстрой зарядки. Объём оперативной памяти составляет 2 ГБ, а ёмкость встроенного накопителя – 16 или 32 ГБ. Также присутствуют две камеры: 13-мегапиксельная основная и 5-мегапиксельная фронтальная с широкоугольным объективом. К сожалению, Moto G4 не получил сканер отпечатков пальцев.
Moto G4 поступит в продажу в Великобритании в начале следующего месяца по цене от 169 фунтов стерлингов, а Moto G4 Plus появится в продаже только в июле по цене от 199 фунтов за начальную версию.
На официальном сайте проекта ReactOC сегодня был опубликован пресс-релиз, уведомляющий сообщество о выпуске новой версии открытой операционной системы ReactOC. Этот проект также ориентируется на Windows-пользователей, однако не стоит ставить его в один ряд с дебютировавшей ChaletOS 16.04. Это принципиально разные в своей сути проекты.
ReactOC не занимается графической имитацией и не является очередным клоном Linux-дистрибутива. Разработчиками ReactOC поставлена перед собой задача создания полноценной работоспособной и в то же время достаточно легковесной бесплатной операционной системы, способной запускать и обеспечивать работу приложений, написанных для операционных систем семейства Windows.
И система действительно легка и компактна: загрузочный и установочный образы, загружаемые с сайта проекта в заархивированном виде, имеют объём 64 и 96 Мбайт соответственно (в распакованном - 115 и 199 Мбайт). Разумеется, до абсолютной совместимости с Windows-приложениями ещё далеко, но, тем не менее, система вполне работоспособна.
Увы, разработчики ReactOC решили включиться в «гонку версий»: релизы теперь будут происходить не раз в год, а чаще. В частности, с момента выхода 0.4.0 прошло всего 3 месяца. Но зато авторы проекта честно пишут, что из-за небольшого промежутка времени они не смогли включить в релиз сколь-либо важные изменения и обновление в основном касается лишь исправления обнаруженных в 0.4.0 ошибок. Хотя некоторые дополнения всё же были реализованы:
- Реализована функция Activation Context, решающая проблемы с работой приложений, зависимых от разных версий библиотеки MSVCRT;
- Включен драйвер Btrfs, использующий наработки проекта WinBtrfs, однако его функциональность пока реализована на базовом уровне операций чтения и записи;
- Внесены изменения в стек USB, улучшена совместимость и уменьшено число сбоев при подключении и работе с USB-устройствами;
- Включена поддержка расшаренных папок в виртуальных машинах VirtualBox и VMware;
- Мелкие изменения в графическом оформлении.
Загрузочный и установочный образы уже можно загрузить с сайта проекта в соответствующем разделе. К концу недели разработчики обещают опубликовать готовые образы для виртуальных машин.
В Индию из Южной Кореи для тестирования был ввезён некий новый смартфон Samsung с модельным номером SM-G880. Информация об этом была обнаружена в базе данных веб-сервиса Zauba, который специализируется на отслеживании импортных и экспортных операций на территории Индии.
Как пишет издание SamMobile, под модельным номером Samsung SM-G880 может скрываться новый смартфон Samsung Galaxy S7 Sport. Стоимость ввезённого в Индию тестового образца смартфона оценивается в 31 876 рупий (около $477), а поскольку цена прототипов всегда ниже рыночной, можно предположить, что устройство относится к флагманским моделям и будет обладать соответствующим ценником.
Кстати, ранее в нескольких тестах был замечен ещё не представленный смартфон Samsung Galaxy S7 Active с модельным номером SM-G891A. А Samsung Galaxy S7 Sport, вероятно, вскоре составит ему компанию.
Сегодня в избранной Северной Америке состоялся релиз Homefront: The Revolution, и по такому поводу, естественно, нужно выпустить специальный видеоролик, что ребята из Dambuster и сделали, а наши товарищи из «Буки» заботливо перевели на русский язык. До всех остальных война за вторую независимость Америки докатится лишь через три дня — 20 мая (хотя в Steam указано 17 мая).
Впрочем, торопиться с покупкой явно не следует — западная пресса уже высказала своё «фи» с максимальной оценкой, равной 6,5 из 10 возможных. Ну, а мы, пожалуй, подождём непредвзятых обзоров и пользовательских оценок; в конце концов, игру про оккупацию России какой-нибудь Румынией у нас бы тоже жёстко «заминусили».
Студия People Can Fly, известная нам благодаря отличным проектам Painkiller (но только самый первый с дополнением) и Bulletstorm, в данный момент занята работой над двумя новыми играми. Одним из этих проектов точно будет высокобюджетный шутер. Это когда с отличной графикой, разрушаемостью и прочими приятными вещами. Работа над игрой стартовала только в начале нынешнего года. People Can Fly уже нашли инвестора, который взялся финансировать таинственный шутер, но других вменяемых подробностей пока нет. Точная дата анонса тоже неизвестна. Одно ясно, что это не случится в ближайшем будущем.
Второй проект от People Can Fly будет не таким масштабным. Но о нём вообще ничего неизвестно. Разработчики лишь подтвердили факт разработки. В довершение отметим, что когда студия расставалась с Epic Games, то права на Bulletstorm перешли к полякам. Что это значит? Вполне возможно, что новым большим проектом может оказаться сиквел этого замечательного шутера.
Ввиду неадекватного повышения цен на AAA-игры в российском сегменте Steam, зачастую для наших соотечественников единственной возможностью заполучить ту или иную желанную игру (не прибегая к нелегальщине, разумеется) являются сезонные распродажи со вкусными скидками, которые снижают цены до более или менее приемлемого уровня. Этим летом в Steam пройдёт традиционная летняя распродажа и, похоже, мы уже знаем, когда именно этот знаменательный день настанет.
В разделе Steam в популярной на Западе социальной сети Reddit появился скриншот со сроками проведения летней распродажи 2016 года. Отличились, по всей видимости, наши сограждане, так как названия месяцев написаны по-русски.
Итак, согласно утечке, летняя распродажа 2016 пройдёт с 23 июня по 4 июля. И хотя данная информация — всего лишь непонятная утечка, важно напомнить, что то же самое происходило и перед летней распродажей в прошлом году; в итоге информация оказалась верной.
В середине июня нам впервые представят непосредственно игровой процесс анонсированной ещё в прошлом году Dishonored 2, а до тех пор разработчики решили порадовать игровое сообщество пачкой первых скриншотов из новинки. Смотрим.
Напоминаем, что несмотря на то, что Dishonored 2 вживую видели только её создатели, у игры уже есть точная дата выхода — 11 ноября на PC и консолях текущего поколения.
Из предварительной информации нам известно, что события Dishonored 2 разворачиваются спустя 15 лет после событий первой части, а главные герои новинки — Эмили Колдуин и Корво Аттано. Совместного прохождения в Dishonored 2 не предусмотрено, поэтому разумным решением будет пройти игру как минимум дважды — от лиц Колдуин и Аттано соответственно.
Для многих PC-игроков Crysis, как ни парадоксально, до сих пор остаётся эталоном графического исполнения игры. И действительно, в 2007 году графика в Crysis выглядела приветом из будущего, с которым даже SLI-конфигурации из тогдашних «топовых» видеокарт с трудом справлялись в адекватном разрешении.
И хотя Crysis опередил время на несколько лет, на дворе уже, как-никак, 2016 год, и графика в этой игре теперь воспринимается не иначе как «консольным мылом». Хотелось бы увидеть эту же игру, но уже с соответствующим времени графическим исполнением. Иными словами, нужен ремастер Crysis.
Журналисты DSO Gaming побеседовали с техническим директором Crytek Роком Эръявиком как раз на тему возможного ремейка Crysis, на что господин Эръявик ответил, что компания не исключает возможности возврата к первой части Crysis, но на текущий момент студия занята работой над VR-проектами The Climb и Robinson: The Journey. Ну, а нам остаётся только следить за развитием событий.
Укрепление доллара, вопреки распространённому навязываемому совестливыми СМИ мнению, затронуло не только Россию, но и ещё немало стран, в чём мы сможем убедиться благодаря сообщению студии-разработчика Minecraft в её официальном блоге. Разработчики решили, что будет очень разумно взять и приравнять цены по миру к единственному эталону — доллару США — чтобы при переводе валют по официальным курсам центральных банков в долларах получалась примерно одна и та же сумма.
Данное решение привело к тому, что повышения цен на Minecraft следует ожидать в Австралии, Канаде, Дании, ЕС, Норвегии, Новой Зеландии, Польше, России и Швеции. В ближайшее время официальная цена на Minecraft для российского игрока вырастет с 1400 рублей до 1900 рублей.
Всё это порождает в голове следующий вопрос: а авторы Minecraft соображают, что в их игре без многочисленных модификаций кроме строительства Лувров и Версалей делать просто нечего, и откровенно непонятно, за что они просят такие деньги?
Те десять дней, что разделяли наделавшую много шума прямую трансляцию и появление первых обзоров GeForce GTX 1080, нельзя было назвать мучительно долгими. Информационное поле буквально кипело от новостей об этой видеокарте, но основная интрига в виде достоверного представления об уровне её быстродействия сохранялась в секрете. Как только улеглись первые эмоции после трансляции с первой фазы дебюта GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070, стало ясно, что собственные заявления руководства NVIDIA об относительном быстродействии новинок носят традиционно искажённый характер. Зато информация о разгонном потенциале видеокарт в исполнении Founders Edition вселяла веру в широкие возможности, открытые перед новым 16-нм графическим процессором GP104.
Именно версия GeForce GTX 1080 с амбициозным названием Founders Edition (она же эталонная обыкновенная) начнёт покорять рынок уже 27 мая. До сих пор нам была известна только долларовая рекомендованная цена этого продукта - $699. Как известно, NVIDIA имеет обыкновение устанавливать рекомендованные цены в региональных валютах для каждой страны отдельно, но наши попытки пробить стену коммерческой тайны в разгар майских праздников успехом не увенчались. Представительство NVIDIA дало понять, что "покрывало" с рублёвого ценника будет сдёрнуто в день публикации русскоязычных обзоров. То есть, сегодня у вас появляется шанс не только определить уровень быстродействия GeForce GTX 1080 после знакомства с обзором, но и задуматься о выделении средств на покупку видеокарты, либо переходе в традиционный "анабиоз ожидания".
Тем временем, обзор GeForce GTX 1080 даёт возможность ближе изучить устройство системы охлаждения видеокарты. От игривой степени "лёгкого технического эротизма" до "тотального обнажения компонентной базы" – всего лишь один шаг, и сегодня он сделан.
Теперь можно перейти и к обсуждению "цены вопроса" в рублях. Как заявляет NVIDIA, видеокарта GeForce GTX 1080 Founders Edition будет стоить не менее 54 990 рублей, видеокарта GeForce GTX 1070 Founders Edition оценивается в 34 990 рублей. Напомним, что последняя появится на зарубежных рынках 10 июня. Видеокарты GeForce GTX 1070 в исполнении партнёров NVIDIA могут "сбить цену" до $379, но их наверняка придётся ждать дольше.
Если в силу каких-то причин вы проскочили мимо двух первых ссылок на обзор GeForce GTX 1080 на нашем сайте, то напоминаем ещё раз – материал можно изучить в разделе "Лаборатория".
Западная пресса посчитала, что Homefront: The Revolution, которая уже совсем скоро должна поступить в продажу, не достойна высокой чести быть купленной. Средние оценки профильных изданий на текущий момент болтаются где-то в районе плинтуса или даже ниже. По всей видимости, идея партизанской войны американцев против северокорейских захватчиков в каком-то совершенно фантастическом будущем не всем пришлась по душе, что, естественно, понятно.
Итак, вот небольшой список оценок от наиболее влиятельных западных игровых изданий:
- Eurogamer — без оценки;
- IGN — 5/10;
- Polygon — 6/10;
- The Jimquisition — 1/10;
- GamesRadar+ — 3/5;
- Metro — 5/10;
- We Got This Covered — 2/5;
- VideoGamer — 6/10;
- GameWatcher — 6.5/10;
- WCCFTech — 5.6/10;
- Hardcore Gamer — 4/10.
Как видим, никаких «О, Боже, 10 из 10» и тому подобного в оценках не наблюдается. Это позволяет сделать вывод о том, что, по мнению прессы, Homefront: The Revolution к покупке не рекомендуется. Лучше «пройти» игру на YouTube.
С другой стороны, критики вполне могут быть ангажированными; например, мы все наблюдали это в прямом эфире в ночь с субботы на воскресенье по отношению к Польше, поэтому всё же настоятельно рекомендуем дождаться релиза игры и ознакомиться уже с оценками самих игроков, так как это самое главное.
Судя по всему, компания Lian Li решила стать "ближе к народу" и выпускать не только дорогие алюминиевые корпуса, но и относительно доступные корпуса из стали. Так, вчера мы писали о стальных корпусах PC-K6X и PC-K6SX, которые назвать бюджетными можно лишь с натяжкой. А сегодняшний материал будет посвящён действительно доступному корпусу – Lian Li PC-K5X.
Корпус Lian Li PC-K5X выполнен полностью из стали, и будет доступен в двух версиях: со сплошной боковой стенкой, и с акриловым окном (модель PC-K5WX). Новинка имеет типоразмер Mid Tower, его габариты равны 205 х 500 х 450 мм, а весит он всего 4,9 кг. Корпус рассчитан на установку материнских плат типоразмера MicroATX и ATX, процессорных систем охлаждения высотой до 160 мм и блоков питания ATX длиной до 250 мм. Новинка имеет съёмную корзину для жёстких дисков, благодаря чему в корпусе могут разместиться видеокарты длиной до 400 мм (250 мм с корзиной).
Для размещения устройств хранения данных имеется четыре универсальных 2.5-/3.5-дюймовых отсека. Также имеется два 5.25-дюймовых отсека, а число слотов расширения равно семи. Корпус Lian Li PC-K5X поставляется с тремя 120-мм вентиляторами, два из которых предустановлены на передней панели, и один – на задней. На верхней панели также имеются вентиляционные отверстия, и там можно закрепить либо пару 120-мм вентиляторов, либо радиаторы жидкостных систем охлаждения типоразмеров 120 или 240 мм, и толщиной до 60 мм. Стоит отметить, что вентиляционные отверстия оснащены лёгкосъёмными пылевыми фильтрами.
Как сообщают наши коллеги из Hermitage Akihabara, корпус Lian Li PC-K5X появится в продаже в Японии в конце марта по цене примерно равной $80. Lian Li PC-K5WX, то есть версия с окном, обойдётся примерно в $90.
Японская компания Sony только что официально анонсировала новый смартфон Sony Xperia XA Ultra. Он относится к устройствам средней ценовой категории и его отличительной особенностью стала 16-мегапиксельная фронтальная камера для селфи с системой оптической стабилизации изображения. О новинке рассказали наши коллеги из GSMArena.
Sony Xperia XA Ultra оснащается огромным 6-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 на 1080 точек и плотностью пикселей на уровне 367ppi, 3 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, слотом для карт памяти MicroSD и двумя камерами: 21.5-мегапиксельной основной с гибридным автофокусом и 16-мегапиксельной фронтальной с оптической стабилизацией изображения. Обе камеры дополнены собственными светодиодными вспышками. В основе смартфона лежит однокристальная платформа Mediatek Helio P10. Питается он от аккумуляторной батареи ёмкостью 2700 мАч, которая, как утверждает Sony, обеспечивает смартфону до двух дней автономной работы без подзарядки. А благодаря поддержке технологии быстрой зарядки всего за 10 минут зарядки можно продлить время работы новинки ещё на 5.5 часов. Правда, устройство для быстрой зарядки приобретается отдельно.
Sony Xperia XA Ultra поступит в продажу в июле и будет доступен в трёх расцветках: чёрной, белой и золотой. Его стоимость и точные сроки начала продаж станут известны позже.
В преддверии официального анонса в Сети появились пресс-фото нового смартфона Motorola Moto G4, а также шпионские снимки, на которых запечатлен Moto G4 Plus и его упаковка.
Наши коллеги из NextPowerUp опубликовали официальные изображения Motorola Moto G4 в двух расцветках: чёрной и белой. Он, по последним данным, будет оснащён 5.5-дюймовым дисплеем, однокристальной платформой Qualcomm Snapdragon 617 в сочетании с 3 ГБ оперативной памяти и поставляться с мобильной операционной системой Android 6.0.1 Marshmallow на борту.
А издание GSMArena тем временем опубликовало шпионских снимки Motorola Moto G4 Plus и его упаковки. Судя по маркировке на коробке, новинка будет оснащена восьмиядерным процессором, 2 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти, 5.5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1920 на 1080 пикселей, батареей на 3000 мАч, а также двумя камерами: 16-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной. Смартфон также наделён поддержкой Bluetooth, Wi-Fi и 4G LTE и оборудован сканером отпечатков пальцев, который встроен в кнопку Home квадратной формы, находящуюся прямо под дисплеем.
Как ожидается, официальный анонс Motorola Moto G4 и Moto G4 Plus состоится уже сегодня, 17 мая, на специальном мероприятии Motorola в столице Индии Нью-Дели.
Энтузиасты привыкли, что отключать вычислительные ядра приходится ради повышения стабильности работы процессоров на предельных частотах. Процессоры AMD позволяют оперировать нечётным количеством ядер, отличным от одного. Чаще всего приходится иметь дело с процессорами, у которых активны три ядра. Однако, французский энтузиаст Radi на этой неделе нашёл уникальную нишу в рейтинге HWBot – он разгонял процессор Phenom II X4 960T BE с пятью активными ядрами!
Под жидким азотом процессору удалось разогнаться до частоты 6550 МГц, и стать лучшим в wPrime 32M среди собратьев с пятью активными ядрами: результат составил 4,547 секунды. Что характерно, в соответствующем рейтинге количество зарегистрированных результатов перевалило за полсотни – соответственно, не так уж и редка ситуация с разгоном пятиядерных процессоров.
Кстати, этот же энтузиаст разогнал под жидким азотом процессор AMD FX-8350, достигнув частоты 7500 МГц и заняв второе место в Cinebench R15 среди представителей этой модели с результатом 1187 баллов.
Китайские инженеры хоть и с некоторым опозданием, но активно взялись за разработку систем автопилота для автомобилей. Соответствующая работа ведётся не только в местных университетах, но и в лабораториях автопроизводителей. Более того, китайский поисковый интернет-гигант Baidu не только сотрудничает в этой сфере с Tesla Motors и BMW, но и обещает через несколько лет выпустить на улицы городов автоматические автобусы.
Пока американская корпорация Google приучает свои кроссоверы с автопилотом уступать дорогу автобусам, китайские власти готовят черновой вариант правил, требующий от всех производителей грузовиков и автобусов оснащать свои транспортные средства системами активной помощи водителю. Речь идёт, прежде всего, о системе распознавания препятствий и пешеходов, а также удержания в полосе движения. Похожие требования уже существуют в Европе, Израиле и Сингапуре. Об этом сообщает сайт Reuters со ссылкой на главу компании Mobileye, предлагающей системы автопилота и программное обеспечение таким гигантам, как Tesla Motors, Audi/Volkswagen и некоторым другим.
В свете появления этих требований со стороны китайских властей, Mobileye ожидает экспоненциального роста объёмов продаж своей продукции, которые пока измеряются лишь десятками тысяч штук. Черновой вариант правил, регламентирующих эксплуатацию "робомобилей" на магистралях и городских улицах, будет разработан китайскими властями до конца этого года. Интересно, что проведённый социологический опрос показывает высокую степень готовности китайцев доверить управление автомобилем компьютеру, тогда как в США таких желающих значительно меньше. Очевидно, китайские власти стараются соответствовать "запросам общества" в этой сфере, ускоряя внедрение автопилота на законодательном уровне.
Пока об игровой консоли Nintendo поколения NX достоверно известно лишь одно: она будет представлена в марте следующего года. Вся остальная информация вокруг этого продукта носит исключительно спекулятивный характер, и длительное ожидание только усиливает данный эффект. Причастность AMD к разработке "заказных" компонентов для Nintendo NX тоже активно обсуждается, но сама компания не готова официально комментировать этот вопрос до тех пор, пока не получит разрешение Nintendo.
Некоторые источники готовы радикально изменить наше представление о новой игровой платформе Nintendo. Во-первых, они утверждают, что графическая подсистема Nintendo NX не будет использовать архитектуру Polaris. Во-вторых, центральный процессор игровой консоли не будет использовать x86-совместимую архитектуру. Идёт ли речь об архитектуре ARM, не уточняется, но альтернатива x86 будет современной и эффективной. Учитывая тенденцию Nintendo к привлечению внимания армии владельцев смартфонов, вариант с архитектурой ARM не кажется таким уж фантастическим. Тем более, что и руководство AMD давно намекает на возможность появления в её ассортименте "заказных" решений продуктов, не имеющих отношения к архитектуре x86.
По уровню быстродействия, как поясняет источник, Nintendo NX будет ближе к Microsoft Xbox One, чем к Sony PlayStation 4 в её нынешней модификации. По сути, новинка Nintendo с уверенностью будет превосходить только одно решение – собственную игровую консоль Wii U.
Согласно планам пяти-шестилетней давности, процессоры на архитектуре ARM к настоящему времени должны были занять какую-то заметную долю на рынке решений для серверов. Скажем, пять процентов. На деле адепты архитектуры ARM топчутся где-то у подножия горы под названием ЦОД. На вершине горы и по её склонам уверенно окопалась компания Intel, которой принадлежит 98% рынка серверов. Всё пропало?
Как показывает практика, нормальные герои всегда идут в обход. Рынок решений на ARM имеет все шансы зайти на территорию Intel с тыла — на волне слияние сетевых и вычислительных ресурсов. Поясним. Речь идёт о программно-конфигурируемых коммуникациях (SDN, Software Defined Networks) и виртуализации сетевых функций (NFV, Network Function Virtualization). Обе технологии, по сути, делают одно — превращают рабочее место администратора в центр управления сетевыми каналами. Вместо того, чтобы бегать по залам, срывать фальшпол и дёргать кабели мальчик (или девочка) не отходя от терминала смогут быстро и одним кликом мышки перестраивать сетевые каналы. Иначе говоря, коммутаторы и маршрутизаторы можно будет заменить вычислительными блоками условно общего назначения с набором программного обеспечения (условно, если говорить о процессорах на ARM, в случае x86 это действительно обычные универсальные Intel Xeon или AMD Opteron).
По мнению специалистов, NFV — это поле непаханое, что открывает путь на серверный рынок массе молодых и неизвестных пока компаний. В качестве примера интересного старта с оборудованием для виртуализации сетевых функций источник приводит некое событие, которое произошло нынешней зимой на выставке Mobile World Congress. В частности, компания AppliedMicro, которая ранее уже отметилась выпуском серверных процессоров (SoC) на архитектуре ARM, сообщила о заключении партнёрского соглашения с немецким провайдером и системным интегратором — с компанией Kontron.
Для Kontron компания AppliedMicro разработала модульный NFV-ориентированный сервер Symkloud. По отзывам специалистов — это превосходное со всех сторон решение с большими перспективами. А если это начинание скрестить с ARM-платформами компании X-Gene для организации удалённых систем хранения данных, то может получиться гремучая смесь, которая в перспективе обещает изнутри подорвать монополию Intel на рынке серверов (ниже на фотографии все три платформы — Intel (первая слева), X-Gene и AppliedMicro — все на фоне общего корпуса для стойки). Вот так, сначала бок о бок, а потом скажут: Intel, гуд бай!
Уже через несколько часов GeForce GTX 1080 предстанет перед публикой в своём недосягаемом величии или бессмысленной дороговизне – это кому как больше нравится. Между тем, AMD пока ещё только готовит к анонсу графические решения Polaris, и компания давно дала понять, что играть они будут в более доступной ценовой лиге. Это позволит AMD отыграть часть утраченных рыночных позиций, поскольку видеокарты массовых моделей продаются в значительно больших количествах, чем изделия дороже $400-500.
Естественно, на теме характеристик Polaris сейчас не спекулирует только ленивый, и китайский ресурс IT Home не стал исключением, щедро добавив потоковых процессоров Polaris 11 (Baffin) по сравнению с ранее озвученной версией. Итак, по мнению источника, видеокарта с предполагаемым именем Radeon R9 470X на базе Baffin получит 1280 потоковых процессоров, 80 блоков выборки текстур и 40 блоков растеризации. Графический процессор будет работать на частоте 1 ГГц, а 4 ГБ памяти типа GDDR5 будут сообщаться с ним по 128-разрядной шине, работая на частоте 7 ГГц QDR.
По уровню быстродействия Radeon R9 470X расположится между Radeon R9 380 и Radeon R9 380X. К слову, китайские источники называют более высокий уровень TDP, чем сообщалось ранее – 60 Вт вместо 50 Вт. Можно предположить, что речь шла о разных модификациях видеокарт на основе Baffin: Radeon R9 470X и Radeon R9 470, соответственно.
Тайваньские источники уже сообщали, что не следует связывать с июнем надежд на выход 14-нм процессоров Intel Kaby Lake, которые заменят собой существующие Skylake, но потребуют материнских плат на основе наборов логики "двухсотого" семейства. Дебют платформы отложен до третьего квартала, и самое удобное время для подобных событий – сентябрь.
Ресурс Motley Fool обнаружил упоминания о "процессорах Intel седьмого поколения" в "послужном списке" одного из инженеров компании, разместившем соответствующую информацию на страницах социальной сети для профессионалов (LinkedIn). Если судить по лаконичному комментарию специалиста, массовое производство процессоров Kaby Lake будет развёрнуто в июне этого года. Добавим три месяца на подготовку достаточных количеств к продаже и созревание инфраструктуры, и сентябрь станет вероятным периодом анонса этих процессоров.
Судя по предварительным данным, по своим характеристикам процессоры Kaby Lake не уйдут далеко от Skylake, поэтому обладателям последних готовить бюджет на последующую модернизацию пока рано.
P.S. По информации сайта DigiTimes, анонс процессоров Kaby Lake назначен на конец октября. Сопутствующая платформа на программном уровне будет поддерживаться только операционной системой Windows 10.
Процессоры Intel Broadwell-E ещё не были выпущены официально, однако в Сети уже в очередной раз появились результаты их тестирования. На этот раз, китайский ресурс XFastest опубликовал результаты тестов флагманского 10-ядерного процессора Intel Core i7-6950X, а также сравнил его с 8-ядерным Core i7-5960X, который является его предшественником.
На этот раз процессоры Broadwell-E и Haswell-E не разгонялись и работали со стандартными частотами: у обоих процессоров базовая частота равна 3.0 ГГц, а в режиме Turbo Boost – 3.5 ГГц. Отдельно, стоит отметить, что в тестировании принимал участие инженерный образец процессора Intel Core i7-6950X, а не серийная версия, результаты которой, теоретически должны быть лучше. Как бы то ни было, во всех тестах новый процессор показал высокие результаты, и весьма значительно обогнал своего предшественника. Ниже представлены результаты тестов со скриншотами (полные версии скриншотов можно посмотреть здесь).
CPUmark: 616 баллов (Core i7-5960X – 585 баллов):
CineBench R11.5: 19,74 (Core i7-5960X – 13,94):
CineBench R15: 1852 (Core i7-5960X – 1286):
3DMark Fire Strike Ultra: 4015:
AIDA64 Memory Test: скорость чтения 56397 Мбайт/с, записи – 56030 Мбайт/с, копирования – 50998 Мбайт/с, задержки – 74,6 нс (в тестовом стенде использовалась оперативная память с частотой 2133 МГц).
Если вы ждете продолжения замечательной партийной ролевой игры Pillars of Eternity, то очень правильно делаете. Работа над проектом идёт полным ходом, но о скором релизе говорить пока, разумеется, очень рано. Глава студии Obsidian Entertainment, господин Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), подтвердил, что сиквел Pillars of Eternity уже точно находится в стадии активной разработки, поэтому свежих и, надеемся, атмосферных скриншотов стоит ждать в ближайшем будущем.
Деньги на разработку Pillars of Eternity 2 (или как бы она там ни называлась), скорее всего, будут собирать посредством Kickstarter. В случае с крупными играми от уважаемых студий такой метод до сих пор эффективен.
Сейчас обсуждают