Новости 18 мая 2016 года
Компания Warner Bros. решила предоставить владельцам PS4 и Xbox One возможность ознакомиться с замечательными играми Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City. Два проекта, которые ранее не выпускались на консолях текущего поколения, выйдут в составе сборника Batman: Return to Arkham. Правда, есть ещё посредственная Batman: Arkham Origins, но его Warner Bros. решила проигнорировать. Видимо, повлиял тот факт, что эту игру разрабатывала не Rocksteady.
Приятно, что Return to Arkham — не просто дешёвый «ремастер». Разработчики подошли к переносу игр классической дилогии с прилежным тщанием. Так, обе Batman переведут на движок Unreal Engine 4. Модели, эффекты, система освещения и шейдеры будут подтянуты под самые современные стандарты.
Batman: Return to Arkham выйдет на PS4 и Xbox One уже 26 июля. Если что, разработку сборника поручили китайской студии Virtus. Даже после ситуации с чудовищно оптимизированной PC-версией Arkham Knight издатель не боится доверять портирование сторонним командам. Но, надо признаться, проблемы с оптимизацией в том самом случае достались только владельцам персональных компьютеров.
Вместе с Moto G4 и Moto G4 Plus, о которых мы рассказывали ранее, вчера на презентации в индийской столице Нью-Дели был представлен Moto G4 Play. Он, в отличие от двух других новых смартфонов, относится к устройствам начального уровня и обладает соответствующими техническими спецификациями.
Как сообщают наши коллеги из GSMArena, Moto G4 Play оснащается 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 720p и базируется на однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 410, состоящей из четырёхъядерного 1.4-гигагерцевого процессора Cortex-A53 и графики Adreno 306 и дополненной 2 ГБ оперативной памяти. Его остальная «начинка» состоит из 8-мегапиксельной основной камеры, 5-мегапиксельной фронтальной с широкоугольным объективом, встроенного накопителя на 16 ГБ, слота для карт памяти MicroSD и аккумуляторной батареи на 2800 мАч. В качестве операционной системы заявлена Android 6.0.1 Marshmallow. На некоторых рынках будет доступна DualSIM-версия Moto G4 Play.
Moto G4 Play поступит в продажу этим летом. Точная дата начала продаж и стоимость новинки будут объявлены позже.
Nokia возвращается! Бывший лидер мирового мобильного рынка объявил о своих планах по возвращению в мир телефонов, смартфонов и планшетов. Ранее на этой неделе мы уже сообщали о том, что тайваньский производитель Foxconn может получить право на выпуск мобильных устройств под брендом Nokia.
Как сообщает издание GSMArena, под брендом Nokia будут выпускаться смартфоны и планшеты, работающие под управлением мобильной операционной системы Android. Корпорация Microsoft продаёт доставшийся от сделки с Nokia мобильный бизнес компаниям HMD Global Oy и FIH Mobile Limited, которая является дочерней организацией Hon Hai Technology Group. Сумма сделки оценивается в $350 млн.
В рамках соглашения FIH Mobile Limited достанутся права на бренд Nokia, а также завод Microsoft Mobile Vietnam, где на сегодняшний день трудятся 4500 сотрудников и отвечают за выпуск мобильных телефонов Nokia. А недавно основанную в Финляндии компанию HMD Global Oy возглавит Арто Нуммела (Arto Nummela), который занимал руководящие должности в Nokia и управлял большой частью мобильного подразделения Microsoft.
Отмечается, что HMD планирует инвестировать в течение следующих трёх лет $500 млн в маркетинг, чтобы оживить имя Nokia и вернуть былой интерес потребителей к бренду. Новые продукты под брендом Nokia будут отвечать всем потребительским ожиданиям, в том числе в плане качества, дизайна и инноваций. В анонсе также говорится, что HMD ещё предстоит много работы перед тем, как на рынке появятся новые смартфоны и планшеты Nokia. А потому поклонникам бренда следует запастись терпением.
Компания Cooler Master наконец выпускает свой флагманский полностью модульный блок питания MasterWatt Maker 1200, предназначенный для самых производительных систем. Выходная мощность блока питания равна 1200 Вт, и он отмечен сертификатом энергоэффективности самого высокого уровня – 80 Plus Titanium, то есть его КПД достигает отметки 94%.
MasterWatt Maker 1200 основан на цифровой платформе от Enhance Electronics, которая в том числе позволяет контролировать параметры БП не только с помощью утилиты Cooler Master Connect, но также с помощью приложения, доступного на Android и iOS. Блок питания наделён модулем Bluetooth, посредством которого и осуществляется подключение к смартфону или планшету.
В блоке питания MasterWatt Maker 1200 производитель применил 3D-схемотехнику второго поколения, что позволило достичь столь высокой эффективности, а также это сэкономило пространство внутри БП, сделав его максимально компактным и "холодным". Схема коррекции коэффициента мощности включает два PFC-дросселя, которые работаю параллельно с различными фазами, что позволило добиться значительного снижения разницы между полезной и полученной мощностью. Отметим, что в новинке применены электролитические конденсаторы от японской Rubycon, отличающиеся высокой надёжностью.
За отвод тепла в MasterWatt Maker 1200 отвечает несколько радиаторов, обдуваемые 135-мм вентилятором Silencio FP, который отличается низким уровнем шума и высокой эффективностью, а также может останавливаться при низкой температуре компонентов блока питания. Все кабели питания сделаны отсоединяемыми, и оснащены усиленным разъёмами, которые, по утверждению производителя, в 1,5 раза надёжнее обычных. Конечно же, новика имеет защиту от повышенного напряжения, перегрузки, скачков тока, перегрева и короткого замыкания. MasterWatt Maker 1200 гарантированно может проработать как минимум 100 000 часов работы, и Cooler Master обеспечивает его гарантией на 7 лет.
Продажи Cooler Master MasterWatt Maker 1200 начнутся в следующем месяце, а его рекомендованная стоимость равна $400.
САНТА-КЛАРА, Калифорния—18 мая, 2016— NVIDIA открывает дверь в мир виртуализации всех корпоративных приложений, представив NVIDIA GRID™ с новым графическим процессором NVIDIA® Tesla® M10.
Новый продукт обеспечивает самую высокую плотность пользователей — 64 десктопа на плату и 128 десктопов на сервер, позволяя компаниям устанавливать виртуализированные десктопы для всех своих работников по доступной цене.
Программный пакет NVIDIA GRID упрощает развертывание виртуальных приложений, десктопов и рабочих станций с учетом разнообразных требований и различных нагрузок. Пользователи получат отличные возможности в любом современном бизнес-приложении, будь то Outlook, Office 2016, браузеры, Adobe Photoshop и ОС Windows 10.
Кроме того, компаниям предоставляется гибкая система подписки, позволяющая оптимизировать капитальные вложения и операционные расходы и обеспечивающая минимальную совокупную стоимость владения. Регулярные обновления пакета обеспечат пользователей самыми передовыми возможностями.
Взрывной рост GPU-ускоренных бизнес-приложений
Применение GPU-ускоренных бизнес-приложений в офисной среде растет лавинообразно. Процент ускоренных приложений удвоился за последние пять лет, причем половина этого роста пришлась на начало 2016 года, согласно данным SysTrack Community, предоставленным компанией Lakeside Software. Чтобы обеспечить наилучшие возможности, все больше таких приложений получают поддержку API OpenGL и DirectX, а также графических технологий от дата-центра для конечного устройства. Чтобы предоставить пользователю необходимые и ожидаемые им возможности, виртуальным средам необходим доступ к ресурсам GPU.
«Хотя необходимость в GPU обычно ассоциируется с 3D приложениями, по мере перехода компаний на программное обеспечение типа Windows 10, Office 365 и другие SaaS и вэб-приложения, IT-отделы компаний получат выигрыш от применения GPU и в случае предоставления для сотрудников бизнес-инструментов», - говорит Роберт Янг (Robert Young), руководитель исследований отделения по управлению IT-услугами и ПО для виртуализации в IDC.
NVIDIA GRID – это промышленный стандарт виртуализации графики, который поддерживают все OEM-сборщики корпоративных решений и который полностью совместим со всеми приложениями для ПК. В связке с продуктами Citrix и VMware, ведущих поставщиков решений для виртуализации, NVIDIA GRID предоставляет превосходные возможности работы в виртуальных приложениях и доступ к удаленным рабочим столам за менее чем $2 в месяц на пользователя и к виртуальным ПК за менее чем $6 в месяц на пользователя. Tesla M10 входит в линейку продуктов Tesla M6 и M60 для NVIDIA GRID, что делает GRID единственным решением на рынке, которое отвечает требованиям по производительности всех категорий пользователей — от самых требовательных дизайнеров и инженеров до работников интеллектуального труда.
- Повышенная плотность пользователей на сервер: Tesla M10 обеспечивает превосходные возможности при самой высокой плотности пользователей на рынке, поддерживая до 64 пользователей на плату или до 128 пользователей на сервер всего с двумя платами. Это позволяет компаниям виртуализировать больше сотрудников при меньших удельных затратах.
- Расширенный пакет предложений: NVIDIA GRID имеет три версии, нацеленные на различные категории пользователей. Для офисных работников NVIDIA GRID Virtual Applications (vApps) и NVIDIA GRID Virtual PC (vPC) предоставляют виртуальные десктопы Windows 7, Windows 8 и Windows 10 и ПК-приложения с привычными возможностями. NVIDIA GRID Virtual Workstation (vWS) предоставляет возможности рабочей станции от дата-центра, чтобы дизайнеры, инженеры и архитекторы могли комфортно работать в профессиональных графических приложениях в любом месте.
- Гибкая модель подписки, регулярные обновления: Пользователей ждут наилучшие возможности благодаря регулярным обновлениям ПО и модернизации GPU, лежащих в основе NVIDIA GRID. Чтобы максимально упростить развертывание, NVIDIA предлагает новую годовую модель подписки, которая предоставляет пользователям доступ ко всем обновлениям вместе с качественным техническим обслуживанием. Компании могут приобрести подписку на три года вперед. Также доступна и бессрочная лицензия.
Пакет ПО NVIDIA GRID уже доступен во всем мире. Tesla M10 выйдет на рынок в августе.
Испытайте NVIDIA GRID
Комбинированное решение будет представлено на выставке Citrix Synergy с 24 мая в Выставочном центре Лас-Вегаса на стенде NVIDIA №704G.
Пользователи могут испытать NVIDIA GRID с помощью системы NVIDIA GRID Test Drive, которая обеспечивает мгновенный доступ к vGPU-ускоренной работе рабочего стола Windows.
Следите за новостями NVIDIA:
Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.
О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.
Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, возможности, влияние и доступность NVIDIA GRID и NVIDIA Tesla M10 GPU; рост GPU-ускоренных бизнес приложений и их влияние; и модель подписки NVIDIA GRID, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 31 января 2016 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.
© 2016 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, NVIDIA GRID и Tesla являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Уже завтра в продажу поступит многообещающее дополнение Far Harbor для Fallout 4. В связи с этим ребята из Bethesda Game Studios решили ознакомить нас с местом его действия в своём видеодневнике, заботливо снабжённом русскими субтитрами.
Аддон Far Harbor, как уже неоднократно упоминалось, является самым крупным из всех когда-либо созданных ребятами из Bethesda Game Studios. Перед нами предстанет огромный новый мир с новыми опасностями, мутантами, заговорами, опасностями и способами их решения. Новое мощное оружие, броня, по уровню защиты уступающая лишь силовому доспеху, всё это мы встретим в Far Harbor.
Согласно сюжету, главному герою предстоит отправиться в штат Мэн, дабы разыскать некую юную девушку и тайную колонию синтов. Фар-Харбор, в честь которого и окрестили дополнение, — это таинственный остров с высоченным радиационным фоном и таящимися повсюду опасностями. Разработчики предупреждают: низкоуровневые персонажи найдут здесь разве что бесславную смерть.
Компания AMD сегодня провела вебинар "Meet the Experts", на котором старший технический специалист "графического" подразделения Radeon Technologies Group рассказал новые подробности о видеокартах на графических процессорах Polaris. К сожалению, о технических характеристиках готовящихся графических адаптеров ничего нового сказано не было, а речь в основном шла о том, какие новые стандарты и технологии смогут предложить видеокарты.
Большая часть сказанного было уже давно известно. Например, было упомянуто, что графические процессоры Polaris будут производиться по 14-нм технологическому процессу FinFET, и что у новых видеокарт значительно возрастёт производительность в расчёте на один ватт потребляемой энергии. Ещё AMD напомнила, что GPU Polaris получат новые логические блоки: обработчик команд, обработчик геометрии, мультимедийные ядра, улучшенный кэш второго уровня и контроллер внешней памяти, а также выделенный блок для работы с дисплеем.
Важной особенностью новых видеокарт с GPU Polaris, о которой было рассказано сегодня, станет поддержка технологией FreeSync дисплеев с разрешением 4K (3840 х 2160 точек) с кадровой частотой до 120 Гц. Кроме того, видеокарты будут готовы для работы с дисплеями с расширенным динамическим диапазоном (HDR) с разрешением до 4K. В очередной раз было упомянута поддержка интерфейсов DisplayPort 1.3 и HDMI 2.0a, и аппаратная поддержка кодирования и декодирования 4K-видео H.265/HEVC. Ещё было сказано о поддержке технологии AMD TrueAudio и возможности трансляции игрового процесса (стриминга) в разрешении 4K с низкими задержками.
Resident Evil полюбился миллионам игроков по всему миру за свою хоррор-составляющую, державшую в напряжении и страхе в течение всего прохождения. С течением времени серия оказуаливалась и в итоге превратилась из хоррора на выживание в какой-то скучный шутер с рейтингом в 69/100 и 5,8/10 на Metacritic от критиков и игроков соответственно.
По слухам, на E3 в следующем месяце будет представлена новая Resident Evil, которая, опять же по слухам, вернётся к своим истокам и порадует игроков саспенсом, страшилками и прочими неотъемлемыми элементами хорошего хоррора. Источником информации стал японский аналитик Серкан Тото. А до него сама Capcom намекала на то, что новая Resident Evil выйдет до конца этого финансового года.
Чем больше времени проходит, тем яснее становится политика Electronic Arts в отношении серии Battlefield. Компания явно желает сохранять онлайн как в Battlefield 4, так и в грядущей Battlefield 1. Обе игры рассчитаны на свою аудиторию: любители современных боевых действий останутся в Battlefield 4, а поклонники истории переползут в окопы Battlefield 1.
По такому поводу в Origin (и на приставках тоже) в рамках подарочной акции будут регулярно появляться дополнения к Battlefield 4, которые, что ни говори, разнообразят игровой процесс. Не так давно все желающие уже забрали дополнение Dragon’s Teeth, теперь настала очередь дополнения Final Stand. По внутренней хронологии Battlefield 4 это было последнее дополнение, но в списке бесплатной раздачи оно лишь второе. Чтобы получить подарок, нужно просто войти в Origin под своей учётной записью и кликнуть на кнопку подарка на главной странице магазина. Естественно, изначально на вашей учётной записи должна быть основная Battlefield 4.
Действия дополнения Final Stand происходят на российских секретных военных объектах, на которых проводятся исследования, производство и проверка передовых видов вооружения. Само дополнение является приквелом к Battlefield 2142, поскольку в ангарах на картах дополнения можно заметить Титанов, шагоходы и прототипы рельсотронов.
Когда DICE официально анонсировала Battlefield 1, у всех зрителей прямой трансляции от неожиданности и изумления невольно открылись рты: разработчики забросят нас во времена Первой мировой и обещают обыграть этот сеттинг в лучшем виде. Однако руководство издательства Electronic Arts в лице её замглавы Патрика Сёдерлунда, когда DICE изначально рассказала ему о своих планах, крайне скептически к этим планам отнеслось, решив, что «окопная война» в принципе не может быть интересной и весёлой.
Но затем господин Сёдерлунд поразмыслил и пришёл к выводу, что нужно рискнуть. По мнению Сёдерлунда, серии Battlefield необходимо выделяться из серой массы сетевых шутеров. Делать сеттингом будущее — не вариант: главный конкурент Battlefield засел в нём прочно и, похоже, надолго (за что, к слову, и получает миллионы «дизлайков»). Современными боевыми действиями все уже наелись досыта. Остаётся только прошлое. Причём, желательно, относительно далёкое прошлое, которое можно подать под вкусным соусом и ароматными пряностями. Первая мировая с её шустрым технологическим развитием отлично подходит для сеттинга Battlefield 1, решили в Electronic Arts и благословили DICE на разработку.
Напомним, что в Battlefield 1 нас ждут первые боевые самолёты, архаичное оружие ближнего боя, первые автоматы, огнемёты, первые неуклюжие танки, дирижабли, противогазы, химическое оружие, лошади... Это только то, что известно из анонсной информации. Только представьте себе: стоять на базе возле конюшни в ожидании «респа» лошадки, затем облепить её взрывчаткой — и вперёд шахид-коняшкой на вражеский окоп! «Уижю уражэски кукугхузникъ!». Эх, мечты.
Battlefield 1 поступит в продажу 21 октября на PC и приставках нынешнего поколения.
Компания Crucial пополнила свою линейку модулей оперативной памяти Ballistix Sport LT DDR4, новыми модулями, выполненными в форм-факторе SO-DIMM. Производитель считает, что новинки найдут применение в производительных ноутбуках и компактных системах. Кроме того, данная память может помочь увеличить производительности встроенной графики, за счёт более высокой скорость передачи данных.
В линейку Ballistix Sport LT DDR4 SO-DIMM вошли как одиночные модули объёмом 4, 8 и 16 Гбайт, так и двухканальные наборы, включающие по два таких модуля. Все новинки работают с частотой 2400 МГц и характеризуются задержками CL16-16-16. Рабочее напряжение модулей равно 1.2 В, а также стоит отметить поддержку оверклокерских профилей Intel XMP 2.0. Чипы памяти покрывают металлические пластины, предназначенные для отвода тепла.
Модули оперативной памяти Crucial Ballistix Sport LT DDR4 SO-DIMM уже доступны для заказа в фирменном интернет-магазине Crucial. Их стоимость начинается с отметки в $22 за 4-Гбайт модуль, и заканчивается отметкой в $180 за комплект из двух 16-Гбайт модулей.
Star Wars Battlefront, по мнению многих игроков, это неплохая такая «убивалка времени», однако практически все сходятся во мнении, что отсутствие одиночной кампании больно ударило по реальной ценности игры в глазах сообщества. Сегодня замглавы Electronic Arts Патрик Сёдерлунд в обращении к инвесторам развеял тайну отсутствия одиночной кампании в Star Wars: Battlefront.
Дело в том, что разработчики из DICE никак не успевали с завершением работы над Star Wars Battlefront аккурат к выходу посредственного фильма «Звёздные войны: Пробуждение Силы». Чтобы успеть и собрать, тем самым, максимум прибыли на волне всеобщего помешательства на «Звёздных войнах», Electronic Arts и порекомендовала своим подопечным попросту отказаться от одиночной кампании. В результате получилось то, что получилось: рейтинг на Metacritic болтается на уровне плинтуса.
Естественно, такая данность (рейтинг на Metacritic) бьёт по самолюбию издательства, поэтому в сиквеле Star Wars Battlefront, работа над которым, похоже, уже ведётся, будет сделано всё возможное, чтобы рейтинг был высоким. Означает ли это, что в сиквеле таки сделают кампанию? Вопрос остаётся открытым.
Ещё один производитель решил разнообразить свой ассортимент материнских плат на наборе системной логики Intel X99. Компания EVGA в преддверии анонса процессоров Intel Broadwell-E выпускает материнскую плату X99 FTW K, которая была показана в начале этого месяца. Новинка является обновлённой версией платы X99 FTW, выпущенной ещё в 2014 году, и несёт в себе ряд улучшений и современных дополнений.
Материнская плата EVGA X99 FTW K выполнена в форм-факторе E-ATX (305 х 264 мм) и оснащена процессорным разъёмом LGA 2011-3, подсистема питания которого включает восемь фаз. Плата имеет восемь слотов для модулей оперативной памяти DDR4-3200+ (OC), общим объёмом до 128 Гбайт. Набор слотов расширения включает один разъём PCI Express 3.0 x1 и пять слотов PCI Express 3.0 x16 (x8/x8/x8/x8). Поддерживаются конфигурации 4-Way SLI и CrossFire. Для подключения устройств хранения данных имеется разъём M.2 и десяток портов SATA 3.0.
Звуковая подсистема EVGA X99 FTW K, основанная на кодеке Realtek ALC1150, изолирована от остальной платы. Новинка имеет две гигабитные сетевые карты – Intel i218v и Killer E2400. Ещё на плате расположились контакты для замера напряжения, индикатор температуры процессора и прочие полезные при разгоне "штучки". На задней панели разъёмов имеется по четыре порта USB 3.0 и USB 2.0, разъёмы USB 3.1 Type-C и Type-A, два сетевых порта и набор аудиоразъёмов.
Материнская плата EVGA X99 FTW K уже доступна для заказа в фирменном интернет-магазине EVGA по цене $300.
Подразделение DRAMeXchange торговой площадки TrendForce опубликовало отчёт о состоянии рынка памяти DRAM типа в первом квартале 2016 года. Первый квартал по понятным причинам и так не мог похвастаться ростом выручки по сравнению с предыдущим четвёртым кварталом, а в отчётный период он попал под каток перепроизводства чипов DRAM на фоне падающего спроса на смартфоны и ноутбуки. В общем, перепроизводство и снижение средней цены продажи памяти последовательно срезали рынку DRAM квартальную выручку аж на 16,6% — до $8,56 млрд. При этом аналитики однозначно говорят, что дальше будет хуже.
Несмотря на общие проблемы, лидером рынка DRAM памяти продолжает оставаться компания Samsung. За квартал рыночная доля Samsung не изменилась и равна 46,4%, а вот квартальная выручка в первом квартале 2016 упала на 16,6%: с $4,7 млрд. до $3,9 млрд. На втором месте находится компания SK Hynix с рыночной долей 27,1%, которая за квартал сползла с отметки 27,9%. От снижения цен на DRAM компания SK Hynix пострадала сильнее всех. Её квартальная выручка сократилась на 19,2% до $2,3 млрд. за квартал.
Компания Micron, которая закрепилась на третьем месте, тоже существенно потеряла в деньгах, сократив за квартал выручку на 18,4% до $1,58 млрд. Тайваньские производители памяти, как видно из таблицы, почти не снизили выручку, а кто-то умудрился даже её нарастить, но там суммы выручки на порядок меньше, чем у лидеров.
Отдельный интерес представляют данные DRAMeXchange по рентабельности производства каждой из компаний. Так, рентабельность производства DRAM компанией Samsung самая высокая и составляет 40%. Благодарить за это надо использование в производстве DRAM Samsung самого передового техпроцесса с нормами класса 20 нм. Во всяком случае, доля производства «20-нм» DRAM у Samsung выше, чем у конкурентов. В середине года Samsung начнёт переводить производство на техпроцесс класса 10 нм или, точнее, на 18-нм техпроцесс, что ещё больше увеличит её отрыв от конкурентов по рентабельности. Фактически Samsung меньше всех страдает от снижения цен на память, имея существенный запас по рентабельности её производства.
У компании SK Hynix рентабельность производства DRAM составляет 14%. В четвёртом квартале SK Hynix начала адаптировать выпуск DRAM к 21-нм техпроцессу. Несмотря на то, что массовый выпуск 21-нм DRAM компания начала в первом квартале, все её соответствующие продукты всё ещё проходят проверку у партнёров и практически не повлияли на квартальную выручку в отчётный период.
Рентабельность производства DRAM компанией Micron упала с 8,5% в четвёртом квартале 2015 года до 1,2% в первом квартале 2016 года. Практически отдают даром в хорошие руки. Компания Micron начала перевод производства DRAM на 20-нм технологические нормы в четвёртом квартале 2015 года. Эта память даже прошла процесс утверждения у клиентов, но уровень брака, если верить источнику, остаётся недопустимо большим, что не позволяет говорить о росте рентабельности и выручки.
Рентабельность производства DRAM компанией Nanya заявлена на уровне 32,7%. Удержать её удалось за счёт перехода на выпуск DRAM с нормами менее 30 нм. Компания Powerchip за квартал увеличила выпуск 300-мм пластин с памятью на 4000 штук до 88 000 штук в месяц и немного увеличила квартальную выручку. Компания Winbond тоже чуток подняла выручку, но только за счёт выхода на новый для неё рынок автомобильной электроники. В 2017 году Winbond завершит разработку 38-нм DRAM и ещё немного улучшит рентабельность собственного производства.
Для поклонников операционной системы Windows 7 (автора этих строк в том числе) случился настоящий праздник: помимо выпуска специального пакета обновлений для данной операционой системы, Microsoft в своём официальном блоге объявила о том, что она признаёт факт популярности данной операционной системы, а потому теперь будет ежемесячно публиковать специальные пакеты обновлений для неё. Попутно такой радости удостоились немногочисленные пользователи Windows 8.1.
(Источник: Microsoft)
Следует только отметить, что стандартные «заплатки», связанные с безопасностью, не будут входить в эти пакеты и всё также будут публиковаться отдельно каждый вторник, а потому совсем расслабляться не следует.
Also today we are announcing that non-security updates for Windows 7 SP1 and Windows 8.1 (as well as Windows Server 2008 R2 SP1, Windows Server 2012 and Windows Server 2012 R2) will be available as a monthly rollup (fixes rolled up together into a single update). Each month, we will release a single update containing all of the non-security fixes for that month. We are making this change – shifting to rollup updates, to improve the reliability and quality of our updates.
These fixes will be available through Windows Update, WSUS, and SCCM as well as the Microsoft Update catalog. We hope this monthly rollup update simplifies your process of keeping Windows 7, and 8.1 up-to-date.
Кроме того, сегодня мы объявляем, что обновления не связанные с безопасностью для Windows 7 SP1 и Windows, 8.1 (а также Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1, Windows Server 2012 и Windows Server 2012 R2) будут доступны в виде ежемесячного накопительного пакета. Каждый месяц мы будем выпускать одно обновление, содержащее все исправления, не относящиеся к безопасности за этот месяц. Мы осуществляем переход на накопительные обновления с целью повышения надежности и качества наших обновлений.
Эти исправления будут доступны через Центр обновления Windows, WSUS и SCCM, а также каталог Microsoft Update. Мы надеемся, что это ежемесячное обновление накопительного пакета упростит процесс поддержания Windows 7 и 8.1 в актуальном состоянии.
Много времени понадобилось Microsoft, чтобы понять: с рынком не стоит бороться. Windows 7 вышла настолько удачной, что даже исскуственное навязывание Win10 в виде бесплатной раздачи, хитроумных «Обновить сейчас - Обновить сегодня ночью», отказ выпускать DirectX 12 и прочее не могут похоронить её. Разумеется, рано или поздно это произойдёт, но не сегодня и не завтра. А пока что рядовым пользователям выпал редкий случай порадоваться тому, что мегакорпорации тоже иногда сдаются.
Всем известен тот факт, что Microsoft ещё 13 января 2015 года завершила общую поддержку операционной системы Windows 7, при этом расширенная поддержка сохраняется до 2020 года. Ещё в 2012-м году было объявлено, что SP2 для этой ОС выпускаться не будет.
Однако реальность оказалась к Microsoft слишком суровой: даже сегодня, несмотря на крайне агрессивное навязывание пользователям Windows 10, порядка 40% ПК продолжают работать под управлением различных редакций Windows 7 (в чём можно убедиться, открыв, например статистику Steam). И полностью забрасывать поддержку Windows 7 означает нанести вред самой себе.
На официальном сайте Microsoft Windows Update стало доступно кумулятивное обновление для операционных систем Windows 7 Service Pack 1 (32bit и 64bit) и Windows Server 2008 R2 Service Pack 1 (64bit). Чисто формально обещание, данное в 2012-м году, выполнено: данный пакет обновлений называется не Service Pack 2, а «Convenience rollup update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1». Идентификатор - KB3125574.
(Источник: собственное)
Данное обновление недоступно в автоматическом режиме в Windows Update, для его установки необходимо вручную загрузить программный пакет. Нужно учесть, что Microsoft поступила в своём стиле: данная ссылка работает только в браузере Microsoft Internet Explorer. Размер загружаемого обновления составляет 316 Мбайт для 32-битной редакции Windows 7 и 477 Мбайт для 64-битных редакций Windows 7 и Windows Server 2008 R2.
Следует учесть, что данный пакет не включает в себя некоторые ранее выпущенные «заплатки», а также могут возникать некоторые проблемы при его установке. Более подробно обо всём этом можно прочитать в соответствующей статье базы знаний Microsoft.
(Источник: собственное)
Установка занимает примерно 10 минут (Intel Core i7-3820, 12 Гбайт DDR3-1600, SSD OCZ Saber 1000 240 Гбайт), в ходе которых производится две перезагрузки. Версия системы при этом не меняется: «сборка 7601, Service Pack 1».
P.S.
У кого не будет получаться найти общий язык с WU, вот прямые ссылки (могут перестать работать):
- windows6.1-kb3125574-v4-x86 (для Windows 7 SP1 x86);
- windows6.1-kb3125574-v4-x64 (для Windows 7 SP1 x86-64 и Windows Server 2008 R2 x86-64).
Исследователи компании IBM сообщили о значительном прорыве при разработке перспективных типов энергонезависимой памяти. Так, на ежегодном тематическом форуме IEEE International Memory Workshop в Париже группа из цюрихского центра исследований показала полностью рабочий прототип памяти на основе изменения фазового состояния вещества, которая может хранить в каждой ячейке по три бита данных.
Опытный чип выпущен с использованием 90-нм КМОП техпроцесса в виде массива ёмкостью 32 Мбит. По уверениям разработчиков, трёхбитовая память PCM может выдерживать до 10 млн. циклов перезаписи, тогда как современная память NAND-флэш рассчитана на 3000 циклов стирания/записи. По быстродействию память PCM приближается к скорости работы оперативной памяти, что делает её кандидатом на единую универсальную память в будущем. Пока же в IBM рассчитывают увидеть микросхемы PCM в виде массивов для SSD и в качестве буферной памяти для SSD на базе NAND-флэш.
Память типа PCM в коммерческих объёмах выпускается около десяти лет. Тем не менее, она не получила широкого распространения. Главная её проблема — это низкая плотность записи. Создание трёхбитовой ячейки PCM в значительной мере решает эту проблему. Компании Intel и Micron, как известно, решили проблему низкой плотности PCM иным путём — они представили многослойную 3D-структуру в виде памяти 3D XPoint. Трёхбитовая ячейка решает эту проблему проще и с меньшими затратами. Как ни крути, а однослойная структура проще и надёжнее, чем многослойная. К тому же, уровень брака при создании многослойных структур намного выше, чем при создании однослойных. К сожалению, IBM лишилась собственных заводов, поэтому память 3D XPoint Intel/Micron уже близка к появлению на рынке, а когда на нём появится трёхбитовая PCM IBM остаётся только гадать.
Напомним, ячейка памяти PCM работает на том же принципе, что и перезаписываемый оптический диск, только вместо лазера в ячейке нагрев вещества происходит с помощью достаточно высоких токов. От приложенной силы тока будет зависеть объём переведённого в ячейке вещества из аморфного состояния (высокое сопротивление) в кристаллическое (низкое сопротивление). Чтение — определение сопротивления ячейки — происходит малыми токами. Для записи трёх бит в ячейку требуется записать сложный 8-уровневый сигнал.
Для надёжной записи и считывания этого сигнала компании IBM пришлось сочетать два подхода. Во-первых, разработать опорный сигнал или метрику для определения уровня записи в ячейку. Во-вторых, использовать специальные методы программирования уровней записи. Дело в том, что со временем уровень записи в ячейке плывёт. Дрейф также зависит от температуры. По словам IBM, компания смогла решить проблему ошибок, связанных с дрейфом сопротивления ячейки. Впрочем, о начале коммерческого старта технологии снова молчок.
Компания EK Water Blocks представила новый водоблок EK-FB ASUS Z170S Monoblock, предназначенный для установки на материнские платы Asus Sabertooth Z170 S. Новинка оформлена в том же стиле, что и материнская плата, а если использовать охлаждающую жидкость белого цвета, то всё это будет выглядеть просто потрясающе.
Водоблок EK-FB ASUS Z170S Monoblock охлаждает не только установленный в разъём материнской платы процессор, но также отводит тепло от элементов подсистемы питания процессора. Основание водоблока выполнено из никелированной меди, а верхняя часть – из прозрачного органического стекла с нанесённым на него камуфляжным рисунком, как на материнской плате.
Как утверждают разработчики, водоблок обеспечивает прямой приток охлаждающей жидкости к наиболее критическим областям, а конструкция позволяет использовать его даже с маломощными помпами. В комплекте с водоблоком поставляется всё необходимое для его установки, включая порцию термопасты EK-TIM Ectotherm и теплопроводящие прокладки.
Водоблок EK-FB ASUS Z170S Monoblock уже доступен для заказа в фирменном интернет-магазине EKWB по цене 120 евро.
Сейчас обсуждают