Платим блогерам

Новости 16 апреля 2014 года

Р Weevil

Trials — серия мотоциклетных аркад с упором на физику. Нет ни врагов, ни фактических соперников — одна только полоса препятствий со всевозможными пропастями и ловушками. Главную опасность, впрочем, для героя представляет сам мотоцикл. Без должной сноровки перевернуться можно и на ровном месте. Неумело разгонитесь — завалитесь на спину; чересчур резко затормозите — кувыркнетесь через руль.

Fusion не вносит никаких изменений в классическую формулу, представляя лишь набор новых треков. Если раньше это были стилизованные под сельскую глубинку, заляпанные грязью трасы, то теперь вы носитесь по футуристическим, подсвеченным неоном мотодромам. В финале заезда может случиться так, что вы угодите в гравитационную ловушку и так останетесь там болтаться вместе с мотоциклом.

Среди прочих особенностей можно выделить систему дополнительных заданий, которые можно выполнять помимо набора трех звезд. Скажем, на одном треке вас попросят несколько раз сделать сальто; на другом — в полете вылезти из седла.

Авторы Trials никогда не скрывали свой источник вдохновения — классическую РС-аркаду Elastomania. Базовые принципы серии в ней отражены в полной мере, а в чем-то покрытый пылью раритет даже даст новичку Fusion фору (более медленный темп позволяет сосредоточиться на тактике прохождения трасы). Если еще не пробовали, советуем ознакомиться. Первоначальный набор уровней бесплатный. Trials Fusion выходит в Steam 24 апреля.

+
Р Alina

В марте текущего года вышла 8-гигабайтная версия iPhone 5c. Изначально она была доступна только в пяти странах мира – Великобритании, Германии, Франции, Австралии и Китае. А с сегодняшнего дня география продаж была расширена. Об этом сообщает западное тематическое издание AppleInsider.

Сегодня Apple объявила о том, что iPhone 5c с 8 Гб встроенной памяти доступен ещё в нескольких европейских странах. В частности, в Чехии, Бельгии, Нидерландах, Португалии, Испании, Ирландии, Австрии, Польше, Дании, Финляндии, Венгрии и Швейцарии. Стоимость 8-гигабайтной версии аппарата в разных странах отличается. К примеру, в Голландии и Бельгии его можно приобрести за 549 евро, что на 50 евро меньше, чем iPhone 5c с 16 Гб памяти. В Италии его стоимость чуть больше – 579 евро. Цена указана на разблокированный аппарат без каких-либо контрактов и привязки к определённому местному сотовому оператору.

В вышеперечисленных странах iPhone 5c можно купить как в розничных торговых точках, так и в интернет-магазине Apple Online Store. Компания обещает доставить заказанный смартфон в течение 24 часов с момента оформления заявки.

Примечательно, что в США 8-гигабайтная модель iPhone 5c официально не продаётся. И пока не ясно, будет ли она вообще доступна американским пользователям. Впрочем, также неизвестно, появится ли смартфон в России и других странах мира.

+
Р Weevil

Riot Games сообщили, что в ближайшем обновлении League of Legends они существенно изменят алгоритмы поведения ботов.

Сейчас боты «мыслят» так же, как ваши AI-противники в шутерах, считая урон, наносимый игроком. «Бот смотрит, насколько сильно вы бьете. Если чувствует, что атака мощная, то решит, что лучше бы ему постоять за углом, а не нападать. На таком элементарном правиле строятся алгоритмы AI в большинстве современных шутерах, и эта схема вполне работает, — говорят в Riot Games. — Но вот что происходит у нас. Если Вейгар разряжает все свои заклинания на бота, это отнюдь не означает, что ему надо бежать. Напротив, самое время собрать в кулак силы и прикончиться игрока!»

Именно поэтому в алгоритм добавили показатели маны и скорости перезарядки заклинаний. Боты будут понимать, когда вы особенно уязвимы, даже если в этот момент вы что есть мочи наносите им повреждения.

+
Р Weevil

Британский новостной портал VG247 взял интервью у авторов Company of Heroes 2: The Western Front Armies. Обратите внимание, слово «Relic» на майке Квина Даффи (главы разработки) написано тем же шрифтом, что и логотип Sega. Так нам лишний раз напоминают, кто теперь владеет студией, создавшей Warhammer 40000: Dawn of War и Homeworld.

Оригинальная Company of Heroes 2 вызвала в России большой скандал, связанный с противоречивыми (и, порой, откровенно нелепыми) сценами из быта советских солдат. Аддон такая судьба, вероятно, минует — дополнение посвящено традиционному для WW2-игр Западному фронту. Солдатам Америки выпала честь поучаствовать в не таком уж большом количестве битв Второй мировой. Именно поэтому нас вновь ждет пресловутая французская Нормандия, в которой союзнические войска под командованием генерала Дуайта Эйзенхауэра высадятся 6 июня 1944 года.

В игре мы увидим традиционный набор бойцов и техники, знакомый по самой первой Company of Heroes. Авторы хвастаются своим танком М4 «Шерман», для которого они записали звуки двигателя и гусениц реального танка.

Существенно изменится набор локаций. Снежных российских карт, как вы понимаете, больше не будет — на смену придут лесные опушки и песчаные пляжи.

Relic не скрывают: аддон мультиплеерный. Тем, кого интересует сюжет в одиночной кампании, на Western Front Armies можно не обращать внимание.

Авторы рассказали о том, что упор сделан на динамичных битвах в лесах. Поначалу технике сложно развернуться среди деревьев и отношения выясняют исключительно пехотинцы. По мере того, как вы захватываете контрольные точки и зарабатываете очки, все больше сосен падает под гусеницами танков и геометрия карты изменяется прямо по ходу боя. К концу матча лес может быть выжжен полностью — вам постоянно придется подстраиваться под меняющиеся условия.

Еще одна деталь — десантные миссии. Перед высадкой вы сможете лично выбрать место на карте, куда приземляется ваши разъяренные бойцы 101 воздушно-десантной дивизии США. Скажем, укрепленная позиция на холме представляет куда большую ценность, чем лысая опушка посреди леса, но вот нюанс: ваш противник это тоже отлично понимает и может устроить засаду. Придется принять непростое решение.

Company of Heroes 2: The Western Front Armies выходит в июне в Steam. Это РС-эксклюзив.

+
Р toribicks

Новый «скромный набор» посвящён мобильным играм для устройств под управлением операционной системы Android.

Покупателей Humble Mobile Bundle 5 ждут следующие игры:

  • Головоломка Bag It! научит вас правильно упаковывать продукты в бумажный пакет;
  • Скролл-шутер R-TYPE II вернёт геймеров в сеттинг серии, дебютировавшей в 1989 году;
  • Ролевая игра в открытом мире Aralon: Sword and Shadow предоставит пользователям мобильных устройств возможность поиграть в свой «Скайрим»;
  • Приключенческая игра The Cave от создателей Brutal Legend отправит геймеров в таинственные глубины неизведанных миров;
  • «Физическая» головоломка The Room Two в очередной раз даст возможность исследовать секретные комнаты с пазлами;
  • Carcassonne — игровое воплощение одноимённой настольной игры научит правильно размещать своих подданных на импровизированной карте.

Первые три игры предоставляются по программе «плати, сколько хочешь», остальные проекты можно получить, заплатив больше средней суммы за сборник, которая на данный момент составляет $4.92. В скором времени организаторы Humble Bundle обещают добавить и дополнительные игры. Предложение действует, как обычно, в течение следующих двух недель. С системными требованиями к каждой из игр можно ознакомиться на страничке бандла.

+
Р Mindango

Первые умные часы Samsung, Galaxy Gear, изначально могли работать с крайне ограниченным числом устройств южнокорейского производителя, что стало одной из многих претензий к устройству. В новых устройствах линейки Gear проблема с совместимостью решена – они способны сопрягаться практически со всеми актуальными смартфонами и планшетами Samsung и даже с устройствами сторонних производителей.

Список устройств семейства Galaxy, которыми Gear 2, Gear 2 Neo и Gear Fit, опубликовала сама Samsung. Там упомянуты модели Galaxy S5, Galaxy S4, Galany Note III и 17 других устройств.

Также энтузиастам удалось заставить браслет Gear Fit работать со смартфонами Nexus 5, HTC One и One (M8). По всей видимости, аксессуар способен работать и с другими устройствами под управлением операционной системы Android версии 4.3 и выше.

+
Р Mindango

Компания Samsung является одним из немногих активных сторонников платформы Tizen. Эта операционная система нашла применение в умных часах Gear, но уже в конце этого квартала появятся и смартфоны под управлением Tizen, о чём сообщает издание Reuters со ссылкой на слова Юн Хан Кила, старшего вице-президента группы по стратегическому развитию продуктов Samsung.

Сегодня основной операционной системой для смартфонов Samsung выступает Android, но южнокорейский гигант неоднократно давал понять, что не желает зависеть от Google и её лицензионной политики. Samsung будет считать Tizen успешной, если смартфоны под её управлением смогут занять 15% в структуре поставок компании, пояснил Хан Кил.

Подробностей о самих смартфонах под управлением Tizen представитель Samsung давать не стал. Известно, что это будут по меньшей мере два устройства – одно среднего уровня, другое расположится в нише дорогих аппаратов.

+
Р Mindango

На этой неделе компания Google провела конференцию, посвящённую модульному смартфону Ara. Как пишет сайт CNET, глава проекта, Павел Ерёменко (Paul Eremenko), во время своего выступления перед публикой сразу заявил, что Google планирует выпустить модульный смартфон уже в январе 2015 года, выдержав тем самым стандартный двухлетний цикл разработки. Стоимость устройства будет равна $50, оно будет состоять из непосредственно эндоскелета, экрана, процессора и модуля беспроводной связи Wi-Fi, другие модули пользователи смогут приобрести отдельно.

Кстати говоря, подразделение Google Advanced Technologies and Products (ATAP) собирается активно привлекать сторонних разработчиков к проектированию сменных модулей. Также Google сотрудничает с Массачусетским технологическим институтом и Университетом Карнеги-Меллон, а также с компанией 3D Systems с целью создания технологий трёхмерной печати, пригодных для производства модулей.

По словам Ерёменко, срок службы эндоскелета смартфона Ara составит 5-6 лет. Модули на нём будут закрепляться при помощи электропостоянных магнитов – они потребляют энергию только во время включения или выключения, постоянно поддерживая магнитное поле во включённом состоянии. Таким образом, модуль будет надёжно закреплён на своём месте, а при необходимости удерживающий его магнит можно отключить в специальном приложении. Для связи между модулями будет использоваться стандарт UniPro.

Вторая конференция разработчиков Ara пройдёт в июле, третья – в сентябре.

+
Р Weevil

Сегодня состоялся релиз Wargame: Red Dragon. Это третья часть стратегической серии Wargame от французских разработчиков Eugen Systems (предыдущие игры: Wargame: European Escalation и Wargame: AirLand Battle). Несмотря на название, варгеймом ни одна из частей сериала не является — это военные стратегии в реальном времени.

Проще всего охарактеризовать подход французов можно фразой «Total War встречает Operation Flashpoint». Иными словами, вас ждет максимально реалистичное отображение современных военных действий в стратегическом жанре.

Интересно, что разработчики всегда выбирали максимально актуальный геополитический конфликт, но в этот раз чутье им изменило (а может, напротив, они побоялись быть чересчур злободневными). В фокусе вновь Холодная война, главный сектор напряжения — Азия (Китай, Северная Корея), притом что в прошлой серии речь шла как раз о европейском конфликте России и НАТО.

В вашем распоряжении будет глобальная карта, где вы сможете распространить влияние выбранного милитаристского блока. Как только дело дойдет до открытого столкновения, камера спустится из стратосферы чуть ближе к земле и вы начнете сражаться в режиме тактических битв.

Главная особенность серии — это, конечно, масштаб. Площадь стандартной тактической карты достигает несколько десятков квадратных километров. Оптимальный режим просмотра — с максимально высоко поднятой камерой. В такой перспективе карта начинает напоминать панораму из Google Maps, по которой осторожно ползут пиктограммы ваших танков.

Как только вы встретите врага, масштаб можно уменьшить, чтобы точно раздавать команды боевым единицам, приказывать прикрывать друг друга или заходить к врагам в тыл. Как показывает практика, вы все же редко будете пользоваться этой возможностью, и 90% игрового времени на вашем мониторе будет лишь «контурная карта» с десятками копошащихся иконок юнитов.

В новой игре баланс строится вокруг того, как вы совмещаете боевые действия на суше, в море и в воздухе. Так, например, юниты-амфибии могут пересекать небольшие водоемы, но чтобы добиться полного превосходства на воде, вам понадобится целый флот. В противном случае соперники отобьют у вас морские участки карты, не занятые боевые кораблями.

+
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) объявила о заключении технологического партнерства со студией 2K Games, в рамках которого новая игра Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth будет поддерживать технологию Mantle. Результатом этого сотрудничества станет значительное увеличение производительности и улучшение качества изображения в игре для пользователей графических карт AMD Radeon.

Mantle представляет собой низкоуровневый программный интерфейс, помогающий повысить производительность в играх благодаря: 1) максимальному задействованию возможностей многоядерных центральных процессоров; 2) упрощению выполнения основного кода игры; 3) практически полному устранению ограничений возможностей «железа» из-за программного обеспечения; 4) максимально эффективному использованию ресурсов GPU.

“На сегодняшний день Mantle является первым и единственным низкоуровневым API, доступным для разработчиков и геймеров, - говорит Ричи Корпус (Ritche Corpus), директор по работе с независимыми поставщиками игрового ПО и альянсам в AMD. – Производительность подобного интерфейса превосходит все ожидания, особенно в играх, выводящих большое количество элементов на один экран. Мы невероятно гордимся тем, что работали над Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth вместе с 2K Games – это позволило нам привнести все преимущества наших технологий в продолжение всеми любимой серии.”

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – это новая глава в популярной серии Civilization, которая предлагает игрокам осваивать космические просторы, открывать новые горизонты и другие планеты, прокладывая новый путь для развития человечества.

Впервые игроки сами возглавят колонии, разделенные культурными и социальными противоречиями, и получат возможность вырастить свою собственную цивилизацию, основанную на их решениях, принципах и судьбе. Любителям компьютерных игр откроется множество новых возможностей геймплея, включая нелинейные технологические достижения, более глубокую кастомизацию выбранных колоний, а также целый неизведанный мир далекой планеты, судьба которого будет зависеть только от решений игрока.

“Серия игр Sid Meier’s Civilization завоевала свою популярность благодаря захватывающему геймплею и технологическому превосходству, - считает Стив Мейер (Steve Meyer), Директор по разработке программного обеспечения в Firaxis Games. – И поддержка игрой Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth программного интерфейса Mantle от AMD в очередной раз подтвердит эту репутацию в новой главе серии Civilization.”

Помимо Mantle, игра Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth также поддерживает технологию AMD CrossFire, которая обеспечит производительность, необходимую для полноценной поддержки мониторов UltraHD разрешений, а также технологию AMD Eyefinity для развертывания панорамного изображения на нескольких мониторах (до 6 штук), подключенных к одной графической карте серии AMD Radeon.

Дополнительная информация

Р admin

Данное решение предназначено для создания виртуальных рабочих мест с возможностью запуска различных приложений, требующих поддержки производительной 3D графики, включая 2D и 3D проектирование, инженерный анализ, моделирование процессов и т.д. Технология позволяет нескольким пользователям одновременно работать с графически насыщенными приложениями, используя общие ресурсы GPU, которые расположены удаленно, “в облаке”.

Какие преимущества обеспечивает виртуализация рабочих станций?

  • Для пользователей упрощается установка программ и администрирование лицензий. Все, что от пользователя требуется для работы, – подключение к удаленному серверу, на котором расположена виртуальная рабочая станция.
  • Снижаются требования к аппаратному обеспечению локальных рабочих мест, поскольку все операции, включая требовательные к аппаратным ресурсам, выполняются на сервере. На локальный компьютер передается лишь “картинка”.
  • Улучшается безопасность. Все файлы хранятся на дисках сервера. Это не только предохраняет организацию от возможной потери данных из-за непредвиденных поломок или других чрезвычайных ситуаций, но и позволяет установить более жесткий контроль от нежелательного копирования данных.
  • Появляется возможность доступа к программе и данным практически из любой точки мира, где есть Интернет-соединение.

Тестирование проводилось сотрудниками компании «Топ Системы» при удаленном подключении к серверу на основе процессоров Intel Xeon, графической карты GRID K1 и объединенной технологии Citrix XenServer и NVIDIA GRID vGPU. Проверялась возможность основных операций в системе T-FLEX CAD, поддержка данных различной сложности, а также общая комфортность работы.

Комментируя итоги испытаний, исполнительный директор компании С.А. Бикулов отмечает: «Качественно оценивая результаты тестирования, можно сказать, что в целом технология GRID обеспечивает полную поддержку всех функций T-FLEX CAD, и пользователи могут эффективно выполнять все действия при работе с чертежами и моделями различной степени сложности».


О компании «Топ Системы»

Компания «Топ Системы» — разработчик российского программного комплекса T-FLEX PLM+, один из ведущих разработчиков и поставщиков систем автоматизированного проектирования. T-FLEX CAD — система автоматизированного проектирования, компонент комплекса T-FLEX PLM.

Программный комплекс T-FLEX PLM успешно используется на более чем 2500 предприятий стран СНГ и дальнего зарубежья. Пользователями системы являются предприятия общего и специального машиностроения, приборостроения, металлургии, авиа- и судостроения, строительства и мебельного производства.

О компании Arbyte Group

ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе серверных систем и аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и многое другое. Компания обладает обширной клиентской базой и имеет большой опыт работы с компаниями во многих отраслях.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине науки и искусства визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для всех категорий пользователей — геймеров и ученых, дизайнеров и офисных сотрудников. Подробнее смотрите на сайтах www.nvidia.ru и http://blogs.nvidia.com.

Р Weevil

Сегодня вышла War of the Vikings, продолжение игры War of the Roses, мультиплеерного средневекового экшена.

В War of the Vikings вам предстоит поучаствовать в сражениях между викингами и саксами, выбрав один из классов героя, детально подобрав ему внешность. Основа баланса строится на столкновениях лучников (игроки дальнего боя) и воинов (ближнего), в которых одни должны прикрывать других. Авторы обещают довести до совершенства и без того комплексную систему рукопашного боя, неплохо зарекомендовавшую себя в War of the Roses. Это довольно редкая механика, заточенная под клавиатуру и мышь, при этом не проигрывающая в глубине консольным слэшерам.

Игра уже доступна в Steam, цена — 449 рублей.

+
Р Mindango

Интересным достижением в бенчмарке Catzilla 720p отметилась команда греческих энтузиастов во главе с Mortisboy, вооружившихся видеокартой GeForce GTX 780 Ti и процессором Core i7-4960X. Энтузиасты не смогли отбить первое место у Dancop, но прочно обосновались на второй позиции с результатом 39687 баллов.

Mortisboy отмечает, что его система смогла показать результат 40711 баллов, но зарегистрировать достижение энтузиаст по каким-то причинам не смог. Одной из сложностей при разгоне стали замерзающие микросхемы памяти видеокарты, нарушающие стабильность всей системы.

Оверклокер использовал материнскую плату ASUS Rampage IV Extreme, разогнанный до частоты 5748 МГц процессор Core i7-4960X со всеми активными ядрами и включённой технологией Hyper-Threading и видеокарту GeForce GTX 780 Ti, которую удалось разогнать до 1776 МГц по ядру GPU.

+
Р Mindango

Поступивший на прошлой неделе в продажу смартфон Galaxy S5 пользуется большим спросом по сравнению со своим предшественником – Samsung удалось даже побить собственный рекорд "первого дня". Правда, начальная география продаж Galaxy S5 оказалась гораздо шире, чем у Galaxy S4, и охватила более ста стран, что, вероятно, и предопределило ажиотажный спрос.

Счёт проданных Galaxy S5 уже идёт на миллионы штук, а за первый месяц, как ожидается, будет реализовано более 10 миллионов этих смартфонов. Как сообщает издание The Korea Times со ссылкой на близкие к Samsung источники, всего за второй квартал южнокорейский гигант надеется продать 35 миллионов экземпляров Galaxy S5, получив более $16 млрд выручки за этот продукт.

Источники также сообщают, что Samsung отгрузила около 63 миллионов смартфонов Galaxy S4, но при этом продано только около 40 миллионов этих устройств. Интересно, что до 70% выручки Samsung обеспечивают смартфоны, которых, по данным компании, только в первом квартале 2014 года было продано 90 миллионов штук. Впрочем, здесь также речь может идти об объёмах отгрузок, а не реальных продажах.

+
Р admin

Компания IRU выводит на российский рынок новый продукт - «умные часы» Smart Watch IRU.

С начала апреля пользователям доступны несколько моделей этих современных гаджетов: модель R3, которая подключается к iPhone и Android-смартфонам, принимает звонки и SMS, управляет музыкой; и модели W2G/W3G/W4G, которые являются вполне самостоятельными устройствами – они позволяют звонить, отправлять сообщения, проверять почту, выходить в Интернет и даже играть.

«Умные часы» IRU имеют небольшой яркий цветной сенсорный экран с 1,54 дюймовым OLED-дисплеем с разрешением 240х240 пикселей, на который приходят различные уведомления (сообщения, звонки, электронная почта, социальные сети и т.д.) с основного Android-смартфона. Часы подключаются посредством Bluetooth и совместимы с большинством моделей iPhone и Android -смартфонов.

Модель R3 – Classic black style

Гаджет подключается к iPhone и Android-смартфонам, принимает звонки и SMS, управляет музыкой.

Основные технические характеристики:

  • Процессор MTK6250
  • Экран 1.54” TFT с разрешением 240*240 пикс.
  • Оперативная память 512 Mb
  • Встроенная память 4 Gb
  • Bluetooth
  • Функция Antilost
  • Аккумулятор 450mAh

Комплектация:

  • USB кабель
  • Наушники
  • Зарядное устройство 5V/2A

Новинка доступна в MERLION:

868122 Часы Smart IRU R3 черный MTK6250/512Mb/8Gb/1.54" TFT 240*240/BT

Модели W2G/W3G/W4G – живи в ритме Hi-Tech

Модели этих «умных часов» от IRU — это не просто дополнение к смартфону (как предыдущая модель R3), а вполне самостоятельное устройство. Устройства позволяют звонить, отправлять и получать сообщения, проверять почту, выходить в Интернет и даже играть. Кроме самих часов, больше ничего для этого не требуется.

W2G/W3G/W4G - многофункциональные смартфоны с 3G, Wi-Fi, Bluetooth и GPS, созданы на базе Android 4.0 (Jelly Bean), имеют IPS-дисплей 1,54 дюйма (240х240) с функцией мультитач, отличаются оптимальными размерами - толщина корпуса всего 13 мм, а вес около 72 грамм. Современный аксессуар в стиле hi-tech для молодёжи.

Основные технические характеристики:

  • Процессор MTK6577 dual-core 1.2G
  • Экран 1.54” TFT с разрешением 240*240 пикс.
  • Оперативная память 512 Mb
  • Встроенная память 4 Gb
  • Встроенный Wi-Fi и Bluetooth
  • Встроенный микрофон
  • Встроенный 3G и GPS
  • GSM: 850/900/1800/1900MHz
  • Камера 3.0 Мп
  • G-sensor
  • Mini-USB Port
  • FM-радио
  • Аккумулятор 450mAh
  • ОС Android 4.0
  • Цвета: черный, желтый, белый

Комплектация:

  • USB кабель
  • Зарядное устройство
  • Bluetooch гарнитура

Новинки доступны в MERLION:

877203 Smart Watch IRU W2G white MT6577/512Mb/1.54" TFT 240*240/3G/BT/And4.0/GPS/2Mpix/FM
877204 Smart Watch IRU W3G yellow MT6577/512Mb/1.54" TFT 240*240/3G/BT/And4.0/GPS/2Mpix/FM
876827 Smart Watch IRU W4G black MT6577/512Mb/1.54" TFT 240*240/3G/BT/And4.0/GPS/2Mpix /FM

Р Mindango

Способ обмануть встроенный биометрический датчик смартфона iPhone 5S немецким хакерам Chaos Computer Club удалось найти в течение всего пары дней после появления устройства в продаже. Хакеры использовали известную методику изготовления слепка отпечатка пальца, которая, как удалось выяснить их коллегам из команды SRLabs, годится и для взлома смартфона Galaxy S5.

Изготовленный при помощи специальной плёнки, краски и клея "отпечаток" позволяет не только разблокировать смартфон и получить доступ к конфиденциальной информации его пользователя, но и совершать операции в службе PayPal. Последняя считает идентификацию по отпечатку пальца достаточной для подтверждения личности владельца смартфона и не требует ввода дополнительных паролей для перевода средств.

Что характерно, Galaxy S5 допускает неограниченное количество попыток для считывания отпечатка, что даёт злоумышленникам некоторую свободу действий. Впрочем, для успешного взлома нужно заполучить изображение в высоком разрешении папиллярных линий "правильного" пальца, что является отнюдь не тривиальной задачей.

Комментарий компании PayPal по данному вопросу: "Мы очень серьезно относимся к информации Security Research Labs, однако мы по-прежнему уверены, что аутентификация с помощью отпечатка пальца дает возможность для простой и безопасной оплаты на мобильных устройствах. PayPal никогда не хранит и даже не имеет доступа к вашему отпечатку пальца на Galaxy S5. Отсканированное изображение открывает защищенный криптографический ключ, который служит заменой пароля для телефона. Мы можем просто деактивировать ключ на сломанном или украденном устройстве и вы можете создать новый. PayPal также использует сложнейшие инструменты по управлению с рисками и борьбе с мошенничеством, чтобы предотвращать правонарушения. Однако, в редких случаях, когда мошенничество произошло, соответствующие транзакции на вашем счете PayPal покрываются нашей Программной защиты покупателей."

+

В предыдущем материале мы пояснили, что в условиях снижающегося спроса на традиционные компьютеры компания Intel вынуждена всё больше уповать на рынок устройств стоимостью около $200. Планшетам в этой миссии выделяется особое место: за первый квартал текущего года Intel отгрузила 5 млн. процессоров для планшетов, хотя за весь прошлый год она продала не более 10 млн. процессоров соответствующей категории. До конца текущего года Intel планирует выпустить 40 млн. процессоров для планшетов. По словам представителей компании, это позволит ей присутствовать в 15-20% всех новых планшетов, попавших на рынок в текущем году.

О том, что на базе процессоров Atom поколения Bay Trail уже созданы около 130 моделей различных компьютеров, мы упоминали. Руководство Intel также пообещало, что к началу учебного года на рынке появятся более 70 моделей гибридных устройств типа "два в одном", их стоимость будет превышать $699 лишь в редких случаях. Заметим, что ранее Intel предпочитала говорить лишь о минимальных ценах на компьютеры той или иной категории, планируя экспансию в новом для себя сегменте рынка. Теперь же риторика немного сместилась в сторону средних цен и максимальных планок.

В Intel также отмечают подъём интереса к устройствам с операционной системой Windows 8 – очевидно, усилия Microsoft по "реабилитации" этой платформы в глазах пользователей не прошли даром. Intel утверждает, что в прошедшем квартале ей удалось занять лидирующие позиции в сегменте ноутбуков под управлением операционной системы Google Chrome OS – так называемых "хромбуков". Высок был спрос на компактные компьютеры и моноблоки типа "всё в одном".

Вообще, группа клиентских ПК компании Intel делает ставку на новые формфакторы, увеличение времени работы от батареи и возможность выбора операционной системы. Тех же самых гибридных решений типа "два в одном" по итогам квартала было продано на 20% больше, хотя в первые три месяца года отрасль обычно демонстрирует негативную динамику.

+

Комментируя очередной квартальный отчёт, руководители Intel не упустили возможности заявить, что уже второй квартал подряд наблюдают признаки стабилизации рынка ПК. Во всяком случае, падение выручки на направлении "клиентских ПК" за год на 1% уже можно считать хорошим знаком, а рост средней цены реализации однозначно считается положительным явлением. Правда, средняя цена в сегменте ноутбуков за год снизилась на 8%, но сопутствующее увеличение объёмов продаж на 2% говорит о том, что винить в этом следует "размывающие общую массу" процессоры Bay Trail. По признанию представителей Intel, модели Bay Trail-D и Bay Trail-M в отчётности относятся к группе "клиентских ПК", а Bay Trail-T учитывается по линии группы мобильных продуктов и телекоммуникаций.

Представители Intel попытались в ходе ответа на вопрос аналитика объяснить, какие факторы позволяют рынку ПК стабилизироваться. Во-первых, прекращение поддержки Windows XP здесь не на главных ролях, как можно подумать. Во-вторых, растущие рынки компенсируют провал на зрелых рынках. По этой причине растёт доля недорогих систем на базе процессоров Intel, формирующих весомую часть выручки. Среди планшетов, например, основная часть моделей стоит $125-250. На базе процессоров Atom уже создано более 130 моделей компьютеров. Продукты стоимостью не более $200 обретают всё больший удельный вес.

По словам руководителей Intel, было бы ошибочно считать, что компания живёт только за счёт продажи дорогих процессоров. Да, спрос на Core i7 стабилен и их производство прибыльно, но компания располагает всем необходимым, чтобы успешно выпускать и недорогие процессоры. Факторами успеха должны стать передовые литографические технологии и архитектурные решения. Словом, всё это мы уже не раз слышали, просто теперь Intel вынуждена сильнее разворачиваться к рынку компактных устройств с экономичными процессорами.

+

Поскольку сегодня рано утром компания Intel обнародовала свой квартальный отчёт, у прочих информационных поводов остаётся не так много возможностей затмить это событие в нашем утреннем блоке новостей. Впрочем, приходится констатировать, что руководство Intel было скупо на откровения во время квартальной отчётной конференции в понимании сторонников классических компьютеров, предпочитая говорить об успехах в сегменте планшетов и смартфонов. И всё же, некоторые обнадёживающие "ортодоксальных энтузиастов" слова прозвучали.

Во-первых, Брайан Кржанич обмолвился, что во второй половине следующего года Intel начнёт выпуск процессоров Skylake – ранее считалось, что под этим условным обозначением скрываются 14-нм преемники процессоров Broadwell. Говоря о более приближённой перспективе, Кржанич повторил, что выпуск 14-нм процессоров Broadwell уже начат, к концу этого квартала образцы начнут поступать к клиентам компании. Анонс намечен на вторую половину текущего года, тогда же появятся и первые продукты на основе Broadwell. Хотим предостеречь наиболее впечатлительных читателей от преждевременных восторгов – речь идёт о мобильных версиях Broadwell, в настольном сегменте эти процессоры ранее первого квартала 2015 года появиться не должны.

Представители Intel отметили, что каких-либо трудностей с развёртыванием производства 14-нм процессоров не испытывают.

+
Р GreenCo

Если нельзя, но очень хочется... сенаторам, тогда можно. В ряде штатов и городов США близкие к власти люди потребовали от производителей смартфонов оснастить устройства функцией удалённого полного отключения "kill-switch" — переключателем смерти. Мол, тогда смартфоны перестанут воровать, ведь превратившийся в "кирпич" аппарат мало кому будет нужен. Как стало известно, вчера эту инициативу решили добровольно поддержать несколько компаний. Начиная со следующего года, пять крупнейших американских операторов сотовой связи и ряд разработчиков мобильных операционных систем, как и производители смартфонов, включая компании Apple, Google, HTC, Huawei, Motorola, Microsoft, Nokia и Samsung обязуются самостоятельно реализовать набор функций и услуг для превентивной защиты данных и аппаратов в случае потери или воровства.

В продаже смартфоны с функцией защиты от воровства должны появиться после июля 2015 года. Такие смартфоны можно будет удалённо блокировать и стирать с них данные. Также будет предусмотрена возможность удаления данных при попытке несанкционированной активации аппаратов. Если смартфон вернётся к своему законному владельцу, впоследствии информацию можно будет восстановить, чему обещают содействовать операторы связи.

Надо сказать, что в массе владельцы смартфонов относятся к данным на аппаратах достаточно беспечно. Поэтому если кто-то позаботится о защите данных и о возможности их восстанавливать, то в массе это действительно принесёт много пользы. Но не стоит также забывать о второй стороне медали. Во-первых, теперь все данные пользователя (все!) будут неизвестно где зависать. Во-вторых, в зонах гражданской напряжённости уже будет необязательно отключать вышки сотовой связи. Достаточно будет вырубить телефоны координаторов. Возможен также обратный процесс: хакеры смогут отключать телефоны работников госструктур и частных лиц.

+

Интернет-гиганту Amazon становится всё сложнее скрывать свои амбиции на рынке смартфонов, глава компании даже был вынужден заявить, что если когда-нибудь выпустит смартфон, бесплатным для конечного потребителя он не станет. Известно, что Amazon предпочитает зарабатывать на услугах и продаже товаров через свой магазин, а фирменное "железо" распространяет по цене, граничащей с себестоимостью.

Коллегам с ресурса BGR удалось не только добыть новые подробности о готовящемся к летнему анонсу смартфоне Amazon, но и опубликовать фотографии прототипа этого устройства, скрывающегося от любопытных глаз под громоздким на вид чехлом.

Дисплей смартфона имеет диагональный размер 4.7", а вот поддерживаемое разрешение (1280 x 720 точек) меркнет на фоне конкурентов. Впрочем, завоёвывать сердца покупателей смартфон Amazon будет при помощи так называемого трёхмерного интерфейса – его элементы, например, знакомы пользователям iPhone: программное обеспечение в связке с датчиками реализует так называемый "эффект параллакса", создающий иллюзию глубины рабочего стола и разделения изображения на планы различной удалённости.

Разница заключается в том, что Amazon намеревается определять положение головы и глаз пользователя при помощи четырёх инфракрасных маломощных камер, которые расположены по углам лицевой панели смартфона. Они помогут не только создавать декоративный эффект параллакса, но и "подсовывать" фотографии товаров в интернет-магазине в нужном ракурсе, опираясь на данные о взаимном положении головы пользователя и корпуса смартфона. Тыловая камера получит разрешение 13 мегапикселей, предусмотрена ещё и традиционная фронтальная камера для видеоконференций.

Рассматриваемый смартфон может базироваться на процессоре Qualcomm Snapdragon, а объём оперативной памяти достигнет 2 Гб. Смартфон будет управляться сильно модифицированной версией Google Android. Кстати, источник утверждает, что Amazon может выпустить модель смартфона попроще, но только некоторое время спустя после летнего анонса рассмотренного сегодня варианта.

+

Неослабевающий интерес энтузиастов к процессорам AMD Sempron поколения Sargas позволяет им штурмовать новые высоты в экстремальном разгоне. Британский энтузиаст Topdog разогнал процессор Sempron 140 под жидким азотом до 5939 МГц, после чего тот смог выполнить расчёт числа "пи" с точностью до 1 млн. знаков после запятой за 14,328 секунды.

Данный результат соответствует второму месту в рейтинге HWBot для модели Sempron 140. Что характерно, абсолютный рекорд в этой дисциплине до сих пор принадлежит украинскому энтузиасту Nick.ua, который несколько лет назад разогнал Sempron 140 до 5980 МГц.

+

Преобразования в структуре бухгалтерской отчётности Intel были призваны, как сшитая по фигуре одежда, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. По этой причине оглядываться на прошлые периоды при анализе свежей финансовой отчётности компании приходилось с оговорками, опасаясь поспешных выводов.

Подводя итоги квартала, компания Intel предпочла сразу разделить показатели по направлениям деятельности. Группа "клиентских ПК" получила выручку в размере $7,9 млрд. Это на 8% меньше, чем кварталом ранее, и на 1% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Нужно сказать, что совокупная выручка компании хоть и уменьшилась с $13,8 млрд. до $12,8 млрд. (на 8%), в годовом сравнении она выросла на 1,5%. Переход от четвёртого квартала с его рождественскими распродажами к вялому первому кварталу всегда характеризуется проседанием финансовых показателей. В годовом сравнении средняя цена реализации настольных решений Intel выросла на 4%, а объёмы продаж сохранились на прежнем уровне. В сегменте ноутбуков продажи выросли на 2%, а средняя цена реализации снизилась на 8%.

Группа центров обработки данных выручила в первом квартале $3,1 млрд. – на 5% меньше, чем в предыдущем, но на 11% больше по сравнению с первым кварталом прошлого года. Напомним, что с этого квартала к отчётности этой группы примкнули и финансовые показатели от реализации телекоммуникационных решений Intel. Генеральный директор Брайан Кржанич даже упомянул рост выручки на направлении ЦОД в своём вступительном слове. Он также подчеркнул, что рынок ПК продолжает демонстрировать признаки улучшения.

Группа "интернета вещей" принесла Intel $482 млн. выручки – на 10% меньше, чем в предыдущем квартале, но на 32% больше, чем в прошлом году. В минувшем квартале компания начала поставки процессоров Quark для "интернета вещей" и носимых компьютеров.

Мобильные и телекоммуникационные решения принесли Intel в первом квартале $156 млн. выручки, что на 52% меньше показателей четвёртого квартала 2013 года, и на 61% меньше выручки аналогичного периода 2013 года. Программное обеспечение и услуги принесли компании $553 млн. выручки – на 6% меньше, чем в последнем квартале 2013 года, и на 6% больше, чем годом ранее.

Операционная прибыль Intel за первый квартал составила $2,5 млрд. – это на 29% меньше, чем в четвёртом квартале. Чистый доход снизился с $2,6 млрд. до $1,9 млрд., на 26%. В годовом сравнении чистый доход снизился лишь на 4,8%. Норма прибыли снизилась за квартал на 2,3 процентных пункта до 59,7%, отчасти это связано с затратами, необходимыми для запуска производства 14-нм процессоров Broadwell. Во втором квартале Intel рассчитывает поднять её до 63%, получить выручку в размере $12,5 - 13,5 млрд.

Финансовый директор Стейси Смит и генеральный директор Брайан Кржанич на квартальной отчётной конференции уделили особое внимание сегменту планшетов. Во-первых, они признались, что за первый квартал компании удалось отгрузить 5 млн. процессоров для планшетов. Напомним, что до конца года их количество должно достигнуть 40 млн. штук. Правда, Intel приплачивает партнёрам за использование её процессоров, и тема "контрдоходов" на отчётной конференции звучала неоднократно. Из этих пяти миллионов около 80-90% процентов попали в планшеты под управлением Android, остальные украсили Windows-планшеты. Как известно, теперь Intel позволяет выпускать для обеих платформ планшеты с одинаковой начинкой и себестоимостью, а после отмены лицензионных сборов за Windows для устройств с диагональю экрана менее 9 дюймов пропорция должна измениться с перевесом на сторону Windows-устройств. Основная часть планшетов, в которые попали отгруженные в этом квартале процессоры Intel, предлагается по цене от $150 до $250.

+
Р Alina

Мы уже не раз говорили о том, что судебные баталии между Apple и Samsung продолжаются и компании не спешат мирно урегулировать спор, по-прежнему обвиняя друг друга в нарушении патентов. В ходе судебных слушаний были не только допрошены важные свидетели, но и обнародованы секретные документы.

Как сообщают наши западные коллеги из Re/code, в рамках последнего судебного заседания были представлены документы, из которых следует, что до выхода iPhone операционная система Android не была адаптирована для работы на сенсорных экранах. В документе, датированном 6 июля 2006 года, говорится, что Android, в тот момент основанная на Linux 2.6, отличалась кнопочным интерфейсом. И, якобы, только после презентации того самого первого iPhone, Google добавила поддержку тачскринов.

"Сенсорные экраны не поддерживаются. Операционная система была разработана для устройств с физической клавиатурой. Между тем, нет никаких серьёзных ограничений, которые бы препятствовали добавлению поддержки сенсорных экранов в будущем."

Между тем, ранее вице-президент Google Android Хироши Локхеймер (Hiroshi Lockheimer) выступая в суде, заявил, что интернет-гигант не воровал идеи Apple, разрабатывая Android. Якобы, ключевые функции операционной системы были созданы ещё в 2005-2006 годах, то есть до того, как Apple представила iPhone первого поколения, работающий под управлением iPhone OS.

+

Сейчас обсуждают