Вышла стратегия в реальном времени Wargame: Red Dragon

Сегодня состоялся релиз Wargame: Red Dragon. Это третья часть стратегической серии Wargame от французских разработчиков Eugen Systems (предыдущие игры: Wargame: European Escalation и Wargame: AirLand Battle). Несмотря на название, варгеймом ни одна из частей сериала не является — это военные стратегии в реальном времени.

реклама

Проще всего охарактеризовать подход французов можно фразой «Total War встречает Operation Flashpoint». Иными словами, вас ждет максимально реалистичное отображение современных военных действий в стратегическом жанре.

реклама

Интересно, что разработчики всегда выбирали максимально актуальный геополитический конфликт, но в этот раз чутье им изменило (а может, напротив, они побоялись быть чересчур злободневными). В фокусе вновь Холодная война, главный сектор напряжения — Азия (Китай, Северная Корея), притом что в прошлой серии речь шла как раз о европейском конфликте России и НАТО.

В вашем распоряжении будет глобальная карта, где вы сможете распространить влияние выбранного милитаристского блока. Как только дело дойдет до открытого столкновения, камера спустится из стратосферы чуть ближе к земле и вы начнете сражаться в режиме тактических битв.

реклама

Главная особенность серии — это, конечно, масштаб. Площадь стандартной тактической карты достигает несколько десятков квадратных километров. Оптимальный режим просмотра — с максимально высоко поднятой камерой. В такой перспективе карта начинает напоминать панораму из Google Maps, по которой осторожно ползут пиктограммы ваших танков.

реклама

Как только вы встретите врага, масштаб можно уменьшить, чтобы точно раздавать команды боевым единицам, приказывать прикрывать друг друга или заходить к врагам в тыл. Как показывает практика, вы все же редко будете пользоваться этой возможностью, и 90% игрового времени на вашем мониторе будет лишь «контурная карта» с десятками копошащихся иконок юнитов.

реклама


В новой игре баланс строится вокруг того, как вы совмещаете боевые действия на суше, в море и в воздухе. Так, например, юниты-амфибии могут пересекать небольшие водоемы, но чтобы добиться полного превосходства на воде, вам понадобится целый флот. В противном случае соперники отобьют у вас морские участки карты, не занятые боевые кораблями.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.6 из 5
голосов: 11

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают