Платим блогерам

Новости 16 апреля 2013 года

Компания Bethesda Softworks выложила для своего нового проекта коротенький тизер без названия. Недавние «утечки» указывают на возможность новой Wolfenstein находиться в стадии разработки. Тизер также может относиться к Project Zwei, новому survival-хоррору от Shinji Mikami.

Сам ролик, прикрепленный на страничке Bethesda в Vine, показывает короткие кадры, в которых можно разглядеть колючую проволоку и виниловую грампластинку, на которой можно разглядеть надпись «The Moonlight Trio and George Shackley». Также виднеются вспышки с названием одного из произведений Иоганна Себастьяна Баха.

Хотя произведения Баха были включены в саундтрек Fallout 3, Bethesda заявила, что «дразнить» пользователей Fallout 4 они не будут. На многочисленные догадки игроков, касающиеся Fallout 4, вице-президент Bethesda по маркетингу Питер Хайнс (Peter Hines) ответил: «Попробуйте ещё раз».

Ещё один проект, о котором расползлось немало слухов – находящийся в разработке «Project Tungsten» от ZeniMax Sweden.

Тизер, как и положено роликам подобного стиля, оставляет больше вопросов, нежели ответов. Ждём дополнительных новостей от Bethesda.

10
Р gorefiend
Похоже, 4A Games и Deep Silver решили выпускать по одному ролику из серии "руководство по выживанию" Metro: Last Light в неделю, вчера опубликовав вторую часть на своем youtube-канале. Новая глава, которая названа Ranger Survival Guide - Chapter 2: Enemy Danger, познакомит игроков с населением игры и "враждебным окружением", которое в ролике представлено различными людскими группировками, подземными и "поверхностными" мутантами. Судя по ролику, значимым плюсом при столкновениях с людьми станет темнота, чего главный герой в ролике достигает, расстреливая лампочки/светильники и отключая рубильники. Кроме того, продемонстрировано различное оружие, которое будет представлено в игре - от штурмовых винтовок и дробовиков до ножей.

Напомним, до релиза игры осталось чуть больше месяца - выход проекта состоится (платформы Windows PC, XBOX360 и PlayStation 3) 17 мая, в России игру издает компания "Бука".
14
Р admin
В 2012 году объём продаж компании Юлмарт составил 24 миллиарда рублей (с учётом НДС) – это на 79 % больше, чем годом ранее. При этом, по данным РБК, рост онлайн-сегмента рынка электроники и бытовой техники составил 15 %, а всего рынка непродовольственных товаров – 26 %*.

«В прошлом году рост оборота Юлмарта существенно опережал рост на всех рынках», – заявила Александра Савина, директор управления маркетинга ЗАО «Юлмарт».

Исследование РБК показывает, что Юлмарт по темпам прироста опередил остальных ритейлеров, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Анализ финансовых показателей 2012 года также выводит компанию на первое место по обороту среди всех российских онлайн-магазинов. В том числе это подтверждает рейтинг консалтингового агентства Digital Guru, опубликованный в начале года**.

Самый большой прирост показали товарные категории «мелкая бытовая техника» и «крупная бытовая техника». Они выросли на 240 % и 200 % соответственно. На третьем месте находится категория «аудио и видео», оборот которой увеличился на 110 %.

Добавим, что за год посещаемость сайта www.ulmart.ru выросла в два раза и составила более 80 миллионов уникальных визитов.

Генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов, комментируя финансовые показатели компании, отметил, что рост оборотов и прибыли не является самоцелью. «Опережение роста рынка связано с тем, что мы привносим свои нововведения в ритейл – упрощаем процесс покупки, улучшаем качество обслуживания, совершенствуем сервисы, помогаем экономить. Именно поэтому покупатели все чаще голосуют за наш формат», – сказал Сергей Федоринов.

Накануне ЗАО «Юлмарт» была вручена независимая премия - Online Retail Russia Awards 2013 в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин». Премия отражает реальное положение дел на рынке – в 2012 году Юлмарт действительно показал самый быстрый рост по сравнению с другими онлайн-магазинами и традиционными ритейлерами компьютерной и бытовой техники.

В 2012 году Юлмарт открыл 17 новых кибермаркетов в пяти регионах РФ. В текущем году новые представительства заработали в Казани, Тамбове и на территориях центральных складов в Московской и Ленинградской областях.

Бурный рост компании продолжается.

*Аналитические обзоры департамента консалтинга РБК, основанные на результатах online – опросов

** http://www.shopolog.ru/metodichka/misc/top-10-internet-magazinov-runeta-itogi-2012-goda/

Р admin
Киев, 16 апреля 2013 г. – Intel и Senkatel объявили о начале сотрудничества, в рамках которого планируется разработка и производство ряда планшетных компьютеров под торговой маркой Senkatel на базе ОС Android и Windows 8, а также телевизионных приставок на основе новейших технологических решений от Intel.

Многолетний опыт Intel в производстве инновационных полупроводниковых компонентов позволит компании Senkatel использовать все преимущества процессоров Intel Core и Intel Atom для конечных ИТ-решений. Кроме своей компетенции в области аппаратных разработок, Intel предоставит ряд программных разработок, предназначенных для взаимодействия мобильных устройств с телевизорами и стационарными ПК, а также специализированные образовательные и развивающие приложения.

«Для компании Senkatel сотрудничество с Intel, безусловно, является стратегическим. Значительные преимущества платформы Intel для планшетных ПК, а именно высокая производительность и низкое энергопотребление, позволят нам создавать действительно уникальные продукты нового поколения. Уже сейчас, совместно с Intel, мы готовим новые устройства на ОС Android и на Windows» – прокомментировал начало сотрудничества Олег Науменко, CVO компании Senkatel.

Новейшие решения от Intel и Senkatel, прежде всего, будут предназначены для сегмента потребительского рынка средней ценовой категории, а также образовательного сегмента.

В ближайшее время на рынок Украины, России и стран СНГ поступит первое готовое совместное решение Intel и Senkatel – планшет Senkatel Maximus T1001 – первый планшет в доступной ценовой категории с 10,1-дюймовым IPS-экраном с разрешением 1280х800 под управлением ОС Android 4.0 на базе Intel Atom Z2460 с частотой 1,6 ГГЦ, разработанный локальной компанией специально для Украины и стран СНГ. Устройство оснащено фронтальной (1,3 Мп) камерой, интерфейсами беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth, и будет комплектоваться 16 GB встроенной Flash-памяти. Встроенная батарея обеспечит до 9 часов непрерывного воспроизведения видео.

Высокопроизводительный процессор от Intel и хорошая аппаратная начинка предоставят пользователям возможность комфортной работы в интернете за счет быстрого рендеринга Web-страниц, а также плавного масштабирования и малого времени отклика устройства. Кроме того, планшет Senkatel Maximus T1001 будет выгодно отличаться тонким металлическим корпусом толщиной 9,5 мм и, при габаритах 258,3х164х9,5 мм, весом всего 535 г. Отметим, что планшет будет доступен в одном цветовом решении – голубом.

Планшет Senkatel Maximus T1001 будет поставляться с универсальным набором ПО для работы и развлечений:

  • пакетом программ для работы с офисными документами KingSoft Office;
  • программой iMediaShare для беспроводной трансляции фото и видео на телевизоры с поддержкой DLNA;
  • центром управления облачными хранилищами File Expert;
  • приложением Яндекс.Маркет для поиска и подбора различных товаров, и др.

«Первоочередной задачей Intel является активное участие в развитии локальных рынков. Мы рады, что сотрудничество c партнерами помогает нам добиться поставленных целей в рамках стран СНГ, и сделать технологии более доступными. Сегодня совместная работа Intel и Senkatel дала хороший результат и позволила создать интересный продукт, привлекательный для людей, которые хотят получить высокопроизводительный планшет по умеренной стоимости» - отметил Борис Зиньков, специалист Intel по продаже ODM продуктов.

Ожидается, что планшет Senkatel Maximus T1001 поступит в продажу в Украине и России во второй половине мая 2013 г. по цене 300$.


О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

О компании SENKATEL
Компания SENKATEL основана в 2009 году для инвестирования в новые высокотехнологичные отрасли производства – разработку и продвижение устройств для чтения электронных книг на базе технологии e-ink, издательском бизнесе электронного контента, создании программного обеспечения под OS Android. В 2012 году Компания открыла направление по разработке и производству потребительской электроники под торговой маркой SENKATEL. Также компания работает в сфере B2B -решений, в частности разрабатывает устройства и технологии для образования. Центральный офис компании расположен в г. Торонто (Канада), компания имеет отделения в разных странах мира, в том числе производственные и торговые офисы в гг. Гонконге, Шеньчжень (Китай), офис в США, представительство и подразделение по разработке ПО в г. Киеве (Украина).
Дополнительную информацию о компания SENKATEL можно найти на веб-сайте http://www.senkatel.com/

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

+
Р admin
Вы устали от постоянного мелкого мусора на полу или шерсти домашних животных? Вы аллергик, и к тому же вся уборки в доме на вас? Тогда вам совершенно необходим новый пылесос DYSON. Они имеют многоуровневую систему очистки, работают на самой современной циклонической технологии, позволяющей собирать и удерживать более 99.9% всех загрязнений. Воздух, исходящий из пылесосов Dyson, содержит до 150 раз меньше аллергенов, чем воздух, которым мы обычно дышим. Именно поэтому пылесосы Dyson одобрены всемирными ассоциациями по борьбе с аллергией.

C 16 по 30 апреля 2013 г. при покупке в электронном дискаунтере Ситилинк пылесосов DYSON в подарок вручается противоаллергический набор насадок DYSON.

710114 Пылесос DYSON DC26 Allergy, 1100Вт, серо-синий
710115 Пылесос DYSON DC37 Origin Extra, 1300Вт, красно-серый
710116 Пылесос DYSON DC36 Allergy Parquet, 1000Вт, серебристый
710117 Пылесос DYSON DC37 Allergy Musclehead, 1300Вт, сине-серый
710118 Пылесос DYSON DC36 Carbon Fibre, 1000Вт, фиолетово-серый
710119 Пылесос DYSON DC37 Animal Turbine, 1300Вт, фиолетово-серый
710120 Пылесос DYSON DC37 Animal Complete, 1300Вт, красно-серый
710122 Пылесос DYSON DC22 Motorhead, 1100Вт, серый
710123 Пылесос DYSON DC23 Motorhead, 1400Вт, серый

Спешите в Ситилинк. Количество подарков ограничено.

Марцин Ивински (Marcin Iwinski), глава студии, работающей над The Witcher 3: Wild Hunt считает, что для настоящего успеха будущим игровым платформам необходимо завораживать игроков своими возможностями, производить на них наилучшее впечатление.

В разговоре с представителями Edge Ивински пояснил, что развитие технологий должно быть отражено не только в PlayStation 4 и новом Xbox, но также в мобильных устройствах, работающих на iOS и Android и перевернувших (в прямом и переносном смысле) привычный гейминг, по его словам, «с ног на голову».

«Мне действительно интересно, что смогут предоставить разработчики новых игровых платформ. Они обязаны выложиться по полной программе, иначе не смогут удивить людей. Требования сегодня высоки как никогда, поэтому, чтобы заворожить людей, придётся изрядно постараться» - говорит Ивински.

«Технологии, вложенные в разработку и «начинку» новых продуктов – это, конечно, хорошо и важно. Но не менее важен способ доставки и покупки игр. И вот здесь я очень взволнован, потому что не уверен, что у них это получится. Для ПК существует Steam, для мобильных устройств – Android Market и Apple AppStore. Для консолей же ничего подобного не существует, поэтому мне интересно, что будет сделано в этом направлении» - добавил Ивински.

Ивински также заявил, что диалог между игроками и разработчиками будет ключевым для успеха будущих игровых платформ. Если разработчики пойдут собственной дорогой, то качество игр будет неуклонно падать.

«Есть разработчик и есть игрок. У них должен быть плодотворный диалог» - сказал Ивински – «Больше прямого сотрудничества означает больше качества, которого так не хватает современным проектам. Всё просто».

На данный момент Ивински и его команда CD Projekt RED работают над ролевыми играми The Witcher 3: Wild Hunt, запланированной к выходу на ПК и PlayStation 4 и Cyberpunk 2077, на данный момент подтверждённой лишь к выходу на ПК.

21
Р Mindango

К ультрабукам на базе процессоров Haswell компания Intel предъявляет достаточно высокие требования: эти компьютеры должны обладать сенсорным экраном, портами USB 3.0 и поддержкой стандарта Embedded DisplayPort. В связи с этим тайваньские поставщики соответствующих контроллеров наблюдают увеличение спроса на свою продукцию со стороны производителей ноутбуков, приступивших к закупкам компонентов для моделей на основе процессоров Haswell, пишет сайт Digitimes.

Так, компании Elan Microelectronics и Egalax-empia Technology, выпускающие контроллеры для сенсорных панелей, ожидают увеличения выручки на более чем на 20% во втором квартале. Компания Parade Technologies, выпускающая решения с поддержкой Embedded DisplayPort, за аналогичный период сможет заработать на 50% больше, чем в первом квартале этого года.

Производители контроллеров USB 3.0, среди которых компании Genesys Logic, Prolific Technology и Alcor Micro, тоже выиграют за счёт инициативы Intel, добавляет источник.

14
Р TT

Началось строительство одного из крупнейших, работающих в оптическом и инфракрасном диапазонах, телескопов на планете – сообщается на официальном сайте, посвящённому данному проекту. Сам проект носит название "TMT" (Thirty Meter Telescope) – указывающее на впечатляющий диаметр его зеркала – около тридцати метров. Зеркало будет состоять из 492 отдельных сегментов, связанных с системой адаптивной оптики, обновляющей кривизну зеркала до тысячи раз в секунду. Данный подход снизит влияние атмосферы на получаемое изображение и сделает его более чётким. По предварительным оценкам, разрешение телескопа будет примерно в 10 раз превосходить возможности орбитального Хаббла, и его способность собирать световые лучи будет, также, примерно в 10 раз выше чем у лучших современных телескопов.

С помощью данного инструмента планируется наблюдать космические объекты, удалённые от Земли на расстояние до 13 миллиардов световых лет. Также, телескоп позволит оценить распределение тёмной материи и тёмной энергии на достижимом расстоянии. Его возможности позволят сделать более точные снимки пояса Койпера и уточнить соотношения между массами сверхмассивных чёрных дыр и структурных элементов галактик. Проект является международным – 1,2 миллиардов долларов, необходимых для строительства будут выделены США, Канадой, Китаем, Индией и Японией. Местом для телескопа была выбрана вершина потухшего вулкана Мауна-Кеа на Гавайских островах и работы, предшествующие началу монтажа, уже выполнены.

Р Mindango

После масштабной модернизации суперкомпьютер Jaguar, установленный в национальной лаборатории Оук-Ридж, попал на первое место рейтинга самых производительных вычислительных комплексов Top500 под новым именем – Titan. Система, быстродействие которой достигает 20 петафлопс, состоит из 18688 узлов, совмещающих 16-ядерный процессор AMD Opteron и ускоритель NVIDIA Tesla K20x.

Titan будет производить сложнейшие научные расчёты, вроде прогнозирования долгосрочных изменений климата или моделирования поведения нейтронов в ядерном реакторе. Но результаты вычислений необходимо куда-то записывать, и, очевидно, традиционные решения для этих целей малопригодны.

Поэтому суперкомпьютер обзаведётся системой хранения данных Spider II с пиковой пропускной способностью 1.4 терабайта в секунду. Совокупная ёмкость СХД достигает 40 петабайт, такой объём достигается за счёт 20 тысяч накопителей, установленных в 36 узлах Datadirect Networks SFA12K-40.

Более подробная информация доступна в пресс-релизе.

14
Р Mindango

Греческий сайт Techblog выступил с откровениями о технических характеристиках планшетов Samsung линейки Galaxy Tab 3, оснащённых 8.0- и 10.1-дюймовым экраном. Дебют устройств, как утверждает источник, должен состояться в ближайшие дни, а в мае начнутся продажи модификаций с адаптером сотовых сетей третьего поколения (3G). Позже, в июне или июле, на прилавки магазинов попадут модели с поддержкой сетей LTE.

Galaxy Tab 3 10.1:

  • операционная система Android 4.1.2 Jelly Bean;
  • двухъядерный процессор с частотой 1.5 ГГц;
  • 1 Гбайт оперативной памяти (возможно, 2 Гбайт);
  • 10.1-дюймовый дисплей с разрешением 1280 на 800 точек;
  • две камеры с разрешением 3 (тыловая) и 1.3 (фронтальная) мегапикселя;
  • 16 Гбайт флэш-памяти, слот microSD;
  • беспроводная связь Wi-Fi, Bluetooth 4.0, 3G (или LTE, зависит от модификации);
  • аккумулятор ёмкостью 7000 мА∙ч;
  • размеры 256.7 х 175.3 х 8.7 миллиметра;
  • масса 533 грамма.

Galaxy Tab 3 8.0:

  • операционная система Android 4.1.2 Jelly Bean;
  • двухъядерный процессор с частотой 1.5 ГГц;
  • 2 Гбайт оперативной памяти;
  • 8-дюймовый дисплей с разрешением 1280 на 800 точек;
  • две камеры с разрешением 3 (тыловая) и 1.3 (фронтальная) мегапикселя;
  • слот microSD;
  • беспроводная связь Wi-Fi, Bluetooth 4.0, 3G (или LTE, зависит от модификации);
  • аккумулятор ёмкостью 4500 мА∙ч;
  • размеры 112.1 х 209.6 х 6.95 миллиметра;
  • масса 330 граммов.

Характеристики выдают в планшетах модели бюджетного уровня, возможно, Samsung получится удивить потребителя ценами. Также источник добавил, что в конце этого месяца выйдет обновлённая версия планшета Galaxy Tab 2 с семидюймовым экраном. Свежая модель станет тоньше и легче, более существенных изменений производитель вносить не намерен.

+
Р Mindango

Компания NVIDIA запретила своим партнёрам вносить изменения в эталонный дизайн видеокарт GeForce GTX Titan, отчего пёстрого многообразия этих адаптеров на прилавках специализированных магазинов не наблюдается. Но, очевидно, некоторые лазейки в соглашении с NVIDIA существуют, что позволяет отдельным производителям использовать альтернативную систему охлаждения. Так, например, поступили EVGA и Inno3D, эксперименты в этой области проводит и Gigabyte, но GeForce GTX Titan с кулером WindForce может и не поступить в серийное производство.

Наши немецкие коллеги с сайта Computerbase сообщают, что компания Inno3D готовит ещё одну модель GeForce GTX Titan, на этот раз оснащённую фирменной системой охлаждения HerculeZ 3000, которая, согласно данным Furmark, должна быть эффективнее эталонного решения:

GeForce GTX Titan с системой охлаждения HerculeZ 3000 будет относиться к серии iChill. Адаптер будет работать на частотах, рекомендованных NVIDIA: 837/876 МГц для графического процессора в базовом режиме и под действием механизма динамического разгона, 6008 МГц для 6 Гбайт памяти GDDR5.

О стоимости изделия ничего не сообщается.

15
Р Mindango

Вместе два крупнейших производителя материнских плат в мире – ASUS и Gigabyte – в первом квартале 2013 года отгрузили почти 10 миллионов соответствующих изделий. При этом количественные показатели Gigabyte практически равновесны таковым у ASUS: на долю первой приходится 4.9 миллиона плат, второй удалось реализовать 5 миллионов за отчётный период.

Со ссылкой на отраслевые источники сайт Digitimes пишет, что у Gigabyte есть шанс оказаться на первом месте среди поставщиков материнских плат, опередив ASUS по объёмам поставок. Интересно, что в прошлом году оба производителя вместе отгрузили 40 миллионов плат, что составляет почти половину от общемирового уровня.

Третье почётное место среди производителей материнских плат досталось компании ASRock, которая за прошедший год сумела реализовать 7 миллионов изделий. Следом идёт MSI с шестью миллионами, а также Biostar и ECS (на долю каждой приходится по 4.9-5.1 миллиона). Intel, которая намерена покинуть этот рынок, поставила 5 миллионов, Foxconn в 2012 году отгрузила 2.8-3 миллиона плат.

33
Р Mindango

Как ни странно, подогревая интерес к носимому компьютеру Glass, компания Google предпочитала замалчивать технические характеристики устройства. Сейчас, когда процесс массового производства умных очков уже начался, а появление их в продаже стало неизбежным, Google рассказала, что скрывается в дужках Glass.

Встроенный дисплей высокого разрешения эквивалентен 25-дюймовому экрану, расположенному на удалении 2.4 метра от наблюдателя. Чувствительному внутреннему уху звук передаётся посредством костей черепа благодаря специальным акустическим преобразователям. Запомнить яркие моменты позволит камера с разрешением 5 мегапикселей, способная также снимать видео с разрешением 720p. К слову, для хранения пользовательских данных доступно 12 Гбайт флэш-памяти из 16 имеющихся.

Есть адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11 b/g и Bluetooth, а также разъём micro-USB, который служит для подзарядки аккумулятора Glass. Штатной батареи достаточно для того, чтобы использовать Glass в течение одного дня, однако активное обращение к разнообразным функциям очков снизит этот ресурс.

Расширить возможности Glass позволит специальное приложение MyGlass для устройств под управлением операционной системы Android версии не ниже 4.0.3 (Ice Cream Sandwich). В частности, при помощи очков можно будет отправлять SMS и ориентироваться на местности, используя данные GPS.

Как уже говорилось, первыми очки Google Glass Explorer Edition получат разработчики приложений. Для них стоимость устройства составит $1500. Позже очки будут доступны широкому кругу пользователей, но Google не уточняет, когда это произойдёт.

24

После более чем десятка лет создания гоночных симуляторов, глава Criterion Games (Criterion Sofware) Алекс Уорд (Alex Ward) заявил, что студия отходит от привычной концепции.

В серии сообщений на своей страничке в Twitter, Уорд предупредил игроков о том, что ожидать от Criterion Games новых игр серий Burnout, Need for Speed или Road Rash в скором будущем не имеет смысла.

Сообщения Уорда явились большой неожиданностью, учитывая успех, который получила его студия благодаря играм Need for Speed. Однако неожиданность развеивается, когда новая студия под названием Ghost (переоснованная шведская студия-разработчик, ранее известная, как EA Gothenburg) подтверждает продолжение работ над Need for Speed, используя движок Frostbite. Так что, знаменитая серия попросту перешла в другие руки; Electronic Arts её не отменила.

Отвечая на вопросы пользователей касаемо новой игры серии Burnout, Уорд сообщил: «Сейчас не время ею заниматься. Планов на сегодняшний день просто нет, но когда они появятся, мы сразу возьмёмся за работу. После всех этих тринадцати лет это не самый лучший момент для новой Burnout».

На вопрос «чьей же идеей была разработка новой Burnout, EA или Criterion Games?», Уорд ответил: «К сожалению для некоторых, это было по-большей части моё решение. Но, как я сказал ранее, я и моя команда приступим к работе, когда поймем, что время пришло».

22
Р GreenCo

Недавние отчёты аналитиков компаний IDC и Gartner наглядно показали, что рынок персональных компьютеров в первом квартале упал сильнее ожидаемого. Среди прочих причин для снижения интереса к компьютерам назван такой фактор, как неприятие публикой новой операционной системы компании Microsoft — Windows 8. Она-де, непривычна, неудобна и всё такое. В защиту новой ОС решалась выступить третья аналитическая контора — NPD Group. Как следует из интервью с ведущим аналитиком этой компании, Стивеном Бейкером (Stephen Baker), виной падения спроса на системы с Windows 8 является не новый интерфейс, а высокая цена на системы с сенсорным экраном.

Специалисты NPD Group уверены, что только они держат руку на пульсе рынка компьютеров, поскольку отслеживают также розничные точки продаж и сетевые торговые площадки. К примеру, IDC и Gartner обе отметили в первом квартале рост продаж компьютеров Apple (и это не планшеты), хотя NPD Group зафиксировала снижение продаж по продукции данной компании. Разброс между двумя группами аналитиков составил целых 15%. Иными словами, NPD Group утверждает, что плохо было всем, а не только Microsoft. И Windows 8 здесь совсем не при чём.

Основная проблема в снижении интереса покупателей к ПК, заявляют специалисты, в высокой "наценке" за сенсорный экран. Покупатели были бы рады купить новинку с такими замечательными функциями, как сенсор распознавания касаний, но цена вопроса многих пока пугает. Поэтому с предустановленной "восьмёркой" с сенсорными экранами в первом квартале было продано только 10% машин. Средняя стоимость подобных ноутбуков была равна $750 (75% из них были дороже $500). Если цена не опустится, предупреждают аналитики, а продавцы наверняка могут без сильных потрясений для себя уменьшить стоимость моделей на $100-$150, рынок ПК и дальше будет показывать отрицательную динамику. Февральские скидки на сенсорные модели ноутбуков показали, что эта практика приносит ощутимые дивиденды. Грех этим не воспользоваться в глобальном масштабе.

110
Р gorefiend
Сегодня на Codec Guide появились ссылки на очередное обновление (обратите внимание, речь идет именно об обновлении, а не новых версиях кодек-пака) к популярнейшему набору кодеков/фильтров K-Lite Codec Pack, часть вариантов которого содержат "сторонний" мультимедиа-плеер Media Player Classic Home Cinema. Обновление поддерживает K-Lite Codec Pack 9.8.5 (Mega/Full/Standard/Basic/64-bit-версии), на более ранних версиях апдейт работать не будет. Полный список произведенных исправлений/исправлений представлен шестью пунктами и выглядит следующим образом:
    - Компонент MPC-HC обновлен до версии 1.6.7.7078;
    - Компонент LAV Filters обновлен до версии 0.56.1-1-gd41eb01;
    - Компонент Haali Media Splitter обновлен до версии 1.13.138.14;
    - Компонент AC3Filter обновлен до версии 2.6.0b;
    - Компонент Codec Tweak Tool обновлен до версии 5.5.5;
    - Компонент Win7DSFilterTweaker обновлен до версии 5.8;
Обновление доступно для загрузки с официальных зеркал, список которых представлен по следующей ссылке:
+

Японский национальный производитель дисплеев для компактных мобильных устройств полон оптимизма, в то время как отдающие предпочтение более крупным типоразмерам игроки рынка испытывают серьёзные финансовые трудности. Похоже, растущий спрос на смартфоны и планшеты оправдывает риск по созданию Japan Display, объединившая профильные подразделения Sony, Toshiba и Hitachi. Дисплеи для данных устройств стремительно совершенствуются и приобретаются в больших количествах, поэтому основная задача Japan Display – не сбавлять обороты в сфере инноваций и поддерживать стабильные объёмы производства.

Как поясняет ресурс Reuters, в наступившем финансовом году Japan Display собирается не только удерживать заказы крупных производителей мобильных устройств, в числе которых упоминается Apple, но и вести более плодотворную работу с мелкими производителями. В частности, за счёт поставок дисплеев более мелким игрокам рынка смартфонов компания рассчитывает увеличить объёмы продаж на величину до 60%. Недавно крупные заказчики серьёзно сократили объёмы закупок, и это заставило Japan Display задуматься о более активном сотрудничестве с другими клиентами.

В этом или следующем году Japan Display собирается провести публичное размещение акций. Крупнейшими конкурентами компании являются Sharp и LG. Дела у первой идут не очень, но и она выигрывает за счёт стабильного спроса на дисплеи для мобильных устройств. Качество дисплея во многом определяет впечатление потребителя от мобильного устройства в целом, поэтому работа по совершенствованию технологий в этой сфере ведётся непрерывно.

+
Р GreenCo

Продукция компании Apple всегда была окутана ореолом таинственности. Во-первых, она довольно долго мало куда попадала кроме штатов. Одно время считалось, что виной всему процессоры Motorola, которые, по слухам, использовались также в системах наведения крылатых ракет. Более правдоподобным можно считать другое, а именно политику компании, которая запрещала лицензирование выпуска компьютеров с архитектурой Apple. Пока китайцы вагонами штамповали унылые серые ПК, компания Apple штучно (и с преогромной для себя прибылью) продавала что-то совсем не такое, как остальные. И тем была уникальна.

Во времена Джобса таинственность стала фетишем. Пресекалась любая утечка правдоподобной информации. До официального анонса любого продукта соблюдался максимальный уровень секретности. Всё это приводило к тому, что по Сети циркулировали одни лишь слухи. Но сегодня одними слухами сыт не будешь, считает аналитик компании Levick, Питер ЛаМотт (Peter LaMotte). Настало время социальных сетей, преимуществом которых вовсю пользуются конкуренты компании, а Apple по-прежнему продолжает хранить молчание. Никаких предварительных демонстраций, откровений в прессе, публичных дискуссий. Слушай, Вася, свои "Валенки" и не выёживайся. Что сделаем, то и купите. Возможно, в этом проявилась досада аналитиков, которых Apple тоже держит на коротком поводке. Но факт есть факт, Apple, похоже, заигралась в таинственность.

Понимают ли это в компании? Судя по последним выпадам руководства Apple в сторону смартфона Samsung Galaxy S4, в компании отдают себе отчёт, что продукция южнокорейского гиганта начинает нести угрозу. Но сделано это было настолько бездарно и с использованием недостоверных фактов, как например, утверждение об установке устаревшей версии Android, хотя это не так, что лучше бы они молчали. Компания должна начать взвешенный и трезвый разговор с публикой задолго до выпуска новинок на рынок. В конце концов, Apple создала свою компьютерную культуру, чего нельзя отрицать, поэтому данное наследие необходимо развить и поднять на новую высоту. Но с мистикой пора завязывать. Время Facebook и Twitter диктует свои законы.

35

Хотя Apple уже давно уступает Samsung по количеству продаваемых смартфонов, компания из Купертино продолжает оставаться крупным заказчиком, и разветвлённая сеть поставщиков комплектующих неизбежно допускает утечки информации о готовящихся к анонсу новинках. На этот раз "трещину дал" вьетнамский ресурс Tinhte.vn, который сотрудничает с поставщиками камер для мобильных телефонов и обладает некоторым послужным списком в сфере разглашения правды о продуктах Apple.

По словам источника, преемник iPhone 5, который ради упрощения многие из наших коллег называют "iPhone 5S", получит 12-мегапиксельную камеру, которая обладает улучшенной способностью съёмки при слабой освещённости и поддерживает HDR. Текущая версия iPhone, напомним, имеет 8-мегапиксельную камеру. На первый взгляд, описываемый характер эволюционных изменений вполне предсказуем и естественен.

Агентство Bloomberg сообщает, что Foxconn возобновила найм рабочего персонала на своих фабриках в юго-восточной части Китая, где выпускается iPhone. Источник считает, что это связано с подготовкой к массовому производству iPhone следующего поколения. По некоторым оценкам, с конца марта Foxconn удалось завербовать около 10 тысяч новых рабочих для сборки iPhone. Поскольку объёмы заказов на выпуск iPhone 5 в первом квартале снизились, текущим кадровым тенденциям находится только одно разумное объяснение – Apple действительно готовит почву для запуска производства смартфона нового поколения.

34

Скромные успехи устройств под управлением Windows RT уже заставили некоторых партнёров Microsoft свернуть их продажи на отдельных рынках. Планшеты с этой операционной системой, по общему мнению, тоже продаются значительно хуже ожиданий. Тем не менее, как поясняет в интервью сайту CNet глава "планшетного" подразделения Dell Нил Хэнд (Neil Hand), компания полна решимости не только выпускать XPS 10, но и разрабатывать другие продукты с операционной системой Windows RT.

Представитель Dell признаёт, что устройства под управлением Windows RT продаются хуже ожиданий, но в отношении XPS 10 нельзя сказать, что это мобильное устройство возвращается продавцу чаще, чем любой другой сравнительно новый для рынка продукт. Dell удаётся продавать больше XPS 10 через свой сайт, чем через магазины партнёров, поскольку в продвижении устройств с Windows RT важно донести до покупателя все особенности данной платформы. Именно дефицит информации мешает активному продвижению соответствующих продуктов, считают в Dell.

Имеющиеся трудности не отвратили Dell от планов по выпуску новых продуктов с операционной системой Windows RT или Windows 8. Выпускать мобильные устройства под управлением Google Android компания не собирается, равно как и собственный смартфон. В этой части мобильного сегмента Dell намеревается продавать свои услуги и программное обеспечение. Рынок ПК, по словам Хэнда, достаточно велик и никуда не исчезнет, поэтому место на нём найдётся для всех.

15

Терпящая финансовое бедствие японская корпорация Sharp вынуждена думать не только о том, кому предложить свои теряющие в цене акции, но и о реализации собственных пакетов акций в уставном капитале других компаний. В частности, как сообщает издание The Japan Times, компания Sharp сейчас ищет покупателя для 9,2% акций Pioneer – другого японского производителя автомобильной и потребительской электроники.

Судьба связала компании в 2007 году, с тех пор Sharp являлась крупнейшим акционером Pioneer. Намерения Sharp избавиться от акций Pioneer не повлияют на дальнейшее сотрудничество компаний. В частности, Pioneer сохранит за собой пакет из 0,8% акций японской корпорации Sharp.

Если исходить из текущего курса акций Pioneer, то за пакет из 30 млн. акций Sharp сможет выручить более $62 млн. И это будет капля в море, которая едва ли поможет покрыть двухмиллиардный долг Sharp, срок погашения которого истекает в сентябре. Тем не менее, у Sharp не остаётся особого выбора: нужно искать все доступные источники финансирования, чтобы сохранить хотя бы основные активы.

1

Председатель правления TSMC Моррис Чан (Morris Chang) уже поделился развёрнутыми планами компании на будущее. Закону Мура глава TSMC отводит от семи до восьми лет, и ожидает к концу этого срока освоения техпроцесса с 7-нм нормами.

В своих откровениях Моррис Чан затронул и другие темы, как сообщает сайт EE Times. В частности, на вопрос о намерениях построить фабрику в США основатель TSMC не дал чёткого ответа. С одной стороны, затраты на строительство фабрики в наши дни составляют около $5 млрд., и строительство подобного предприятия в США должно себя оправдывать экономически. С другой стороны, концентрация фабрик TSMC на Тайване даёт некоторые преимущества: например, если какое-то оборудование сломается на одной из 20 фабрик компании в этом регионе, его можно будет оперативно позаимствовать на соседней фабрике. В случае с гипотетической американской фабрикой этого сделать нельзя. По словам Морриса Чана, решение о строительстве фабрики в США пока не принято, и это будет сложное решение, в любом случае.

Компанию Intel, которая стремительно разворачивает деятельность в сфере контрактного производства полупроводников, в TSMC сильным конкурентом пока не считают – гораздо большую опасность представляют те же Globalfoundries и Samsung. По словам Чана, Intel в сложившейся ситуации больше конкурирует с собственными клиентами в качестве производителя процессоров.

1

Ясно, что одним Titan'ом сыт не будешь, а предложение NVIDIA по комплектации её видеокарт играми пока нельзя назвать симметричным ответом на Never Settle Reloaded – данная кампания AMD уже вызвала дефицит видеокарт на отдельно взятых рынках, и давние пиратские традиции некоторых регионов в сфере авторского права на ситуацию влияют слабо.

Коллеги с сайта Fudzilla утверждают, что NVIDIA представит новые графические решения для настольного сегмента ещё до выставки Computex 2013, которая начнёт работу в последних числах мая. Об этом поставлены в известность партнёры NVIDIA, если верить первоисточнику.

О характеристиках новинок ничего не сообщается, но для уверенного противостояния AMD компании NVIDIA понадобится достаточно широкий ассортимент видеокарт. Будем надеяться, что так называемым GeForce GTX Titan LE дело не ограничится.

97

Дэвид Яффе (David Jaffe), известный, как глава команд разработчиков легендарных игр серии Twisted Metal и God of War заявил, что современным разработчикам пора прекратить рассказывать сказки о «злых дяденьках» в издательствах, контролирующих их действия. Взамен Яффе предложил повышать уровень своих игр и, соответственно, своей команды до такой степени, чтобы избежать возможного влияния издательств. Перед чтением просим запастись терпением.

«Я отрицаю популярное мнение, будто издательства жёстко контролируют разработчиков и не дают им творческой свободы. Если разработчики считают, что их всячески прессуют и не дают свободы, значит именно этого они и стоят. Точка» - написал написал Яффе в своём блоге.

Дэвиду Яффе, как никому другому известно, как всё происходит на самом деле. Яффе работал и в компании-разработчике и в издательстве, поэтому знает всю «кухню» изнутри.

Создатель God of War считает, что разработчики не должны подписывать контрактов или соглашений с издательствами, которые им не нравятся, и не должны соглашаться ни с чем, что, по их мнению, противоречило бы их идее.

«Если ваша студия недостаточно хороша, чтобы настаивать на своём и получать то, что желает, если ваша команда не настолько умна, чтобы заполучить иные источники финансирования – тогда вы получаете то, чего заслуживаете. Именно это с большинством разработчиков ныне и происходит» - добавил Яффе.

Искренне выговорившись, Яффе выразил свою симпатию и сочувствие разработчикам, вынужденным работать под тяжким гнётом издательств, которым они не могут противостоять. Но, в то же время, добавил, что обвинять издательства во всех своих проблемах – это манера сродни детской.

«Это просто бизнес. Хотите, чтобы с вами лучше обращались? Составьте и подпишите контракт, требующий этого. Нет возможности получить такой контракт? Тогда улучшите свою команду, зарекомендовывайте себя до тех пор, пока с вами не будут считаться. Так я думаю» - говорит Яффе.

Отчасти согласившись с мнением, что без вмешательства со стороны издателя многие игры были бы более успешными или красочными, Яффе добавил, что подобные примеры не столь часты, как люди думают.

«Как человек, работавший и в качестве разработчика и в качестве издателя, я могу с чистой совестью заявить, что, по меньшей мере, в 50% случаев разработчик просто не настолько хорош, чтобы создать достойную игру, насколько он себя таковым считает. И здесь уже никакая творческая свобода ему не поможет» - заявил Яффе.

«Разработчики могут либо продолжать тратить время впустую, либо принять факт и сделать одну из двух вещей» - продолжил Яффе – «Они могут уйти из игровой индустрии, либо же они могут вложить все силы в своё становление и, в итоге, стать командой, которая сама будет диктовать условия издателю, а не издатель им».

В завершение Яффе сказал, что большинство проектов ААА-класса никогда не выпускаются согласно желанию разработчика. Слишком большую роль играет маркетинг и брэнд – покупатели, по большей части, приобретают сиквелы и игры с известным «именем». Надежду на изменение положения дел Яффе возлагает на сервисы цифровой дистрибуции.

8
Р [kane]Enforce

«Chimp Challenge»

Лето все ближе и ближе, а это значит, что температура растет не только за окном, но и на полях виртуальных сражений. Уже стало традиционным проведение весной шуточных состязаний среди топовых мировых команд проекта Folding@Home. Ранее это мероприятие называлось «Chimp Challenge» (от англ. дословно «соревнование шимпанзе» – каждая команда создает отдельного пользователя, имя которого должно намекать на его обезьянье происхождение. Эти «макаки» и соревнуются друг с другом). В этом году от «обезьянок» было решено отказаться и при распределении мест учитываются очки команды в целом, а не отдельно взятого пользователя.

Что же такое Folding@Home?

Это проект распределенных вычислений для проведения компьютерного моделирования фолдинга (свертывания) молекул белка. Проект запущен 1 октября 2000 года учеными из Стэнфордского университета. Цель – с помощью компьютерного моделирования процессов свертывания/развертывания молекул белка получить лучшее понимание причин возникновения болезней, вызываемых дефектными белками, таких как Альцгеймера, Паркинсона, диабет типа II, болезнь Крейтцфельдта — Якоба (коровье бешенство), склероз и различные формы онкологических заболеваний.

О какой команде идет речь?

TSC! Russia – наиболее успешная русскоязычная команда проекта (занимает пятое место в мире по общему количеству набранных очков и шестое место по скорости счета). Номер нашей команды 47191.

Что нужно?

Для того чтобы начать считать, требуется:

  • Компьютер с двух-, четырех- и более ядерным процессором и/или видеокартой уровня NVIDIA 8800 GTX и выше, либо AMD седьмой серии.
  • Скачать клиент, установить его, запустить и настроить. Далее программа все сделает сама.

Состязание началось 13 апреля и продлится десять дней. Если вы желаете поучаствовать, помочь команде, проявить бойцовскую хватку или же вам просто интересно, присоединяйтесь. Мы всегда рады новичкам.

125x72  10 KB


Полезные ссылки:

+

Сейчас обсуждают